Новости особенности проведения огэ по информатике

Главная» Без рубрики» Особенности проведения ОГЭ по информатике. Изменения в порядке проведения ОГЭ в 2024 году. ОГЭ по информатике 2024 год: нововведения и особенности ОГЭ по информатике в 2024 году подготавливается с учетом современных трендов и нововведений в области информационных технологий.

Особенности проведения основного государственного экзамена по информатике и икт

Проведение ОГЭ по иностранным языкам в письменной форме При проведении ОГЭ по иностранным языкам в экзамен включается раздел «Аудирование», все задания по которому записаны на аудионоситель. Инструкция по настройке ПК для проведения ОГЭ по информатике для платформ Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10. Порядок проведения ОГЭ прописан в приказах Министерства просвещения РФ. Число рабочих мест, оборудованных компьютером, должно соответствовать числу участников экзамена в аудитории, поскольку ряд заданий КИМ ОГЭ по информатике и ИКТ требует выполнения на компьютере. ОГЭ по информатике в 2024 году вносит ряд изменений в форматы заданий. Еще одним нововведением на ОГЭ станет технология сканирования бланков ответов в штабе пунктов проведения экзаменов, добавил министр.

ОГЭ по информатике в 2022 году

Защита документов Это задание ОГЭ по информатике проверит, как хорошо школьник знает операторы одного из 5 предложенных языков программирования.
Организация ОГЭ по информатике Регламент организации и проведения апробации основного государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме без участия обучающихся 9 классов с применением технологии федерального государственного бюджетного учреждения.
Защита документов Ожидается, что в 2023 году еще больше девятиклассников захотят сдавать ОГЭ по информатике, ведь популярность различных IT направлений только растет. Сегодня мы детально разберем, каким будет Основной.

Как решать ОГЭ по информатике

Теоретические задания хоть и требуют краткого ответа, но в подавляющем большинстве это цифра, которую необходимо получить путем расчета или решения логической задачи, последовательность цифр или слово.... Вторая часть КИМа посвящена исключительно проверке практических навыков: работы с текстовым редактором; создания слайдовых презентаций; обработки данных в табличном процессоре; выполнение и составление алгоритмов. Экзаменуемому будет предоставлена возможность выбрать одно задание из двух возможных. Оценивание: 1-12 вопросы - максимально 1 балл. Интерпретировать экзаменационный результат будут по такой таблице: 2 не сдал.

Как оценивают готовые работы на ОГЭ по информатике Теперь разберёмся, сколько баллов можно получить за верные ответы. В 1-й части ОГЭ по информатике 12 заданий, и за каждое из них можно получить 1 балл. Так, верно выполненная часть с кратким ответом гарантирует вам 12 первичных баллов. Задачи здесь сложнее, но и баллов за них дают больше: до 2—3. Познакомиться с критериями, по которым будут оценивать готовые работы, можно в конце Демоверсии. Сколько баллов нужно набрать на ОГЭ по информатике на оценку 3, 4 и 5 Если вы хотите подготовиться к экзамену так, чтобы сдать его на конкретные баллы, таблица ниже поможет в этом.

Организаторы обеспечивают соблюдение требований Порядка в аудитории и ППЭ. Участники ГИА выполняют экзаменационную работу самостоятельно, без помощи посторонних лиц. Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА помимо экзаменационных материалов находятся: 1 гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета; 2 документ, удостоверяющий личность; 3 средства обучения и воспитания42; 4 лекарства при необходимости ; 5 продукты питания для дополнительного приема пищи перекус , бутилированная питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников ГИА от выполнения ими экзаменационной работы при необходимости ; 6 специальные технические средства для лиц, указанных в пункте 51 Порядка при необходимости ; 7 черновики, выданные в ППЭ. Во время экзамена участники ГИА могут выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ в сопровождении одного из организаторов.

При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и черновиков. Лицам, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, разрешается использование средств связи, электронно-вычислительной техники, фото-, аудио-и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации только в связи со служебной необходимостью в Штабе ППЭ. Лица, допустившие нарушение требований, установленных пунктом 63 Порядка, удаляются из ППЭ.

В случае если участник ГИА по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он досрочно покидает ППЭ. При согласии участника ГИА досрочно завершить экзамен член ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. Организатор ставит в соответствующем поле бланка участника ГИА, досрочно завершившего экзамен по объективным причинам, необходимую отметку. Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам является документом, подтверждающим уважительность причины незавершения выполнения экзаменационной работы, и основанием повторного допуска такого участника ГИА к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в резервные сроки в соответствии с пунктом 47 Порядка.

Акты об удалении из ППЭ и о досрочном завершении экзамена по объективным причинам составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию для учета при обработке экзаменационных работ. При проведении ОГЭ по иностранным языкам в экзамен также включаются задания, для выполнения которых требуется прослушивание участниками ГИА аудиозаписи. Аудитории оборудуются средствами воспроизведения аудиозаписи.

Технические специалисты или организаторы настраивают средство воспроизведения аудиозаписи так, чтобы было слышно каждому участнику ГИА, находящемуся в аудитории. Аудиозапись прослушивается участниками ГИА дважды. После повторного прослушивания аудиозаписи участники ГИА приступают к выполнению экзаменационной работы. При проведении ОГЭ по иностранным языкам в экзамен также включаются задания, для выполнения которых требуется предоставление участниками ГИА устных ответов далее - задания, предусматривающие устные ответы.

Устные ответы участников ГИА записываются средствами цифровой аудиозаписи. Для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы, используются аудитории, оснащенные средствами цифровой аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов участников ГИА. Участники ГИА приглашаются в аудитории для получения заданий, предусматривающих устные ответы, и записи их устных ответов.

Участник ГИА подходит к средству цифровой аудиозаписи и по указанию организатора громко и разборчиво дает устные ответы на задания, после чего прослушивает запись своих ответов, чтобы убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае если во время записи устных ответов произошел технический сбой, участнику ГИА по его выбору предоставляется право выполнить задания, предусматривающие устные ответы, в тот же день или выполнить задания, предусматривающие устные ответы, в резервные сроки. При проведении ОГЭ по русскому языку в экзамен также включается изложение. Аудитории, выделяемые для проведения ОГЭ по русскому языку, оборудуются средствами воспроизведения аудиозаписи текста изложения.

Для воспроизведения аудиозаписи текста изложения технические специалисты или организаторы настраивают средство воспроизведения аудиозаписи так, чтобы было слышно всем участникам ГИА. Аудиозапись текста изложения прослушивается участниками ГИА дважды. Во время прослушивания аудиозаписи текста изложения участникам ГИА разрешается делать пометки на черновиках. После повторного прослушивания аудиозаписи текста изложения участники ГИА приступают к выполнению экзаменационной работы.

Аудитории, выделяемые для проведения ГВЭ в устной форме, оборудуются средствами цифровой аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов. После подготовки участника ГВЭ приглашают к средству цифровой аудиозаписи. Участник ГВЭ по указанию организатора громко и разборчиво дает устные ответы на задания.

Во время устных ответов участника ГВЭ экзаменатор-собеседник при необходимости задает вопросы, которые позволяют участнику ГВЭ уточнить и или дополнить устный ответ в соответствии с требованиями вопроса задания. Технический специалист или организатор предоставляет участнику ГВЭ возможность прослушать запись его устных ответов, чтобы убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае если во время записи устных ответов произошел технический сбой, участнику ГВЭ по его выбору предоставляется право сдать экзамен в тот же день или сдать экзамен в резервные сроки. За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают участникам ГИА о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков и КИМ в бланки, а также в дополнительные бланки при необходимости.

Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения экзамена. По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА. В случае если бланки и дополнительные бланки содержат незаполненные области за исключением регистрационных полей , организаторы погашают их следующим образом: "Z". Ответы на задания КИМ, выполненные слепыми и слабовидящими участниками ГИА в специально предусмотренных тетрадях, бланках увеличенного размера дополнительных бланках увеличенного размера , черновиках, а также ответы на задания КИМ, выполненные участниками ГИА, указанными в пункте 51 Порядка, на компьютере, в присутствии членов ГЭК переносятся ассистентами в бланки, а также в дополнительные бланки при необходимости.

В аудитории собранные экзаменационные материалы и черновики организаторы упаковывают в отдельные пакеты и передают в Штаб ППЭ руководителю ППЭ. В случае сканирования экзаменационных работ участников ГИА в Штабе ППЭ сразу по завершении экзамена техническими специалистами производится сканирование экзаменационных работ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, общественных наблюдателей при наличии. В случае сканирования экзаменационных работ участников ГИА в аудиториях сразу по завершении экзамена организаторами производится сканирование экзаменационных работ при содействии технического специалиста, члена ГЭК и в присутствии общественных наблюдателей при наличии. Сканированные изображения экзаменационных работ, файлы, содержащие ответы участников ГИА на задания КИМ при наличии , передаются в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию для последующей обработки сразу по завершении сканирования экзаменационных работ из всех аудиторий.

Неиспользованные и использованные экзаменационные материалы, электронные носители с файлами, содержащими ответы участников ГИА на задания КИМ при наличии , и использованные черновики направляются в места, определенные ОИВ, учредителями, загранучреждениями, для обеспечения их хранения. Неиспользованные и использованные экзаменационные материалы, электронные носители с файлами, содержащими ответы участников ГИА на задания КИМ при наличии , хранятся до 1 марта года, следующего за годом проведения экзамена, использованные черновики - в течение месяца после проведения экзамена. По истечении сроков хранения перечисленные материалы уничтожаются в порядке, определенном ОИВ, учредителями, загранучреждениями. Обработка, проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание 70.

Обработка включает в себя: 1 сканирование бланков, дополнительных бланков; 2 распознавание информации, внесенной в бланки, дополнительные бланки; 3 сверку распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в бланки, дополнительные бланки; 4 сверку ответов участников ГИА на каждое задание КИМ с кратким ответом с перечнем кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными; 5 обеспечение предметных комиссий обезличенными копиями бланков, дополнительных бланков, файлами с цифровой аудиозаписью устных ответов, а также протоколами проверки; 6 сканирование, распознавание и сверку распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в протоколы проверки. Обработка бланков и дополнительных бланков осуществляется РЦОИ. Обработка бланков и дополнительных бланков, полученных при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации, осуществляется уполномоченной организацией. При проверке устных ответов участников ГИА на задания КИМ предметные комиссии обеспечиваются файлами с цифровой аудиозаписью устных ответов и специализированными программными средствами для их прослушивания.

Экзаменационные работы участников ГИА, удаленных из ППЭ или не завершивших выполнение экзаменационной работы по объективным причинам, в случаях, установленных пунктом 64 Порядка, проходят обработку, но не оцениваются. Записи на КИМ, черновиках не обрабатываются и не проверяются. Проверка экзаменационных работ включает в себя: 1 проверку и оценивание предметными комиссиями развернутых ответов в том числе устных на задания КИМ в соответствии с критериями оценивания по соответствующему учебному предмету, разработка которых организуется Рособрнадзором44; 2 анализ предоставленных участниками ГИА ответов на каждое задание КИМ с кратким ответом и уточнение, в том числе дополнение, перечня кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными. Экзаменационные работы проходят следующие виды проверок: проверку двумя экспертами далее - первая и вторая проверки ; проверку третьим экспертом далее - третья проверка ; межрегиональную перекрестную проверку; проверку в рамках установления правильности оценивания развернутых ответов в том числе устных участников ГИА, подавших апелляции о несогласии с выставленными баллами.

По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют первичные баллы за каждый развернутый ответ на задания КИМ. Результаты каждого оценивания вносятся в протокол проверки, который после заполнения передается в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки. В случае существенного расхождения в первичных баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в первичных баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету, разработка которых организуется Рособрнадзором.

Третий эксперт назначается по согласованию с председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о первичных баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу. В рамках проверки экзаменационных работ предметными комиссиями РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - уполномоченная организация формирует и предоставляет в предметную комиссию по соответствующему учебному предмету информацию об ответах, предоставленных участниками ГИА, на каждое задание КИМ с кратким ответом, а также КИМ, выполнявшиеся участниками ГИА. На основании анализа полученной информации предметная комиссия по соответствующему учебному предмету уточняет, в том числе дополняет, перечень кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными, и направляет указанный перечень в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию.

По решению ОИВ двух и более субъектов Российской Федерации организуется обмен экзаменационными работами между соответствующими субъектами Российской Федерации межрегиональная перекрестная проверка. Организационное и технологическое обеспечение межрегиональной перекрестной проверки экзаменационных работ осуществляют РЦОИ соответствующих субъектов Российской Федерации. РЦОИ и предметные комиссии работают в помещениях, исключающих возможность доступа к ним посторонних лиц и распространение информации ограниченного доступа.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Особенности проведения огэ по информатике 2022

Есть и хорошая новость — ОГЭ по информатике в 2022 году не будут модернизировать. КИМы будут максимально приближены к вариантам 2021 года, так как в прошлом сезоне экзамен был отменен и возможности протестировать новые реформированные задания не получилось. Итак, что нужно знать про ОГЭ по информатике в 2022 году: Дату каждая школа будет устанавливать самостоятельно с учетом эпидемиологической обстановки в регионе. Между ОГЭ 2021 и 2022 года различий нет можно использовать для подготовки задания, разработанные для прошлого сезона. На выполнение 15 заданий будет предоставлено 2,5 часа 150 мин.

Использование калькуляторов и дополнительных материалов запрещено. Для выполнения 2-й части ОГЭ по информатике в 2021 году каждому выпускнику должен быть предоставлен персональный компьютер с пакетом программ, с которыми выпускник работал во время обучения в 5-9 классе.

Место расположения и название папки должны быть выбраны исходя из возможностей используемого на экзамене программного обеспечения; устанавливает программное обеспечение в составе: электронные динамические таблицы для выполнения задания 19 например, MicrosoftExcel , OpenOffice.

Не позднее, чем за сутки до проведения экзамена технический специалист дополнительно готовит одно АРМ, необходимое для работы в модуле «Информатика и ИКТ», в каждой аудитории для ответственного организатора в аудитории далее - АРМ организатора. Если аудитория оборудована локальной вычислительной сетью далее ЛВС , разрешается организовать общий доступ АРМ организатора к директориям АРМ участников, но при условии, что политика безопасности сети не позволит участникам выходить по сети за рамки своего АРМ. При отсутствии ЛВС технический специалист должен подготовить минимум три носителя информации например, USB-накопитель или внешний жесткий диск : - рабочий носитель информации для передачи файлов с практической частью с АРМ участника на АРМ организатора один на аудиторию или группу аудиторий ; - основной носитель информации для передачи специализированных архивов в РЦОИ; - дублирующий носитель информации для резервной копии специализированных архивов в ППЭ.

После завершения подготовки техники и программного обеспечения не позднее, чем за сутки до проведения экзамена, технический специалист в присутствии руководителя ППЭ проводит проверку готовности техники и программного обеспечения на каждом рабочем месте. Для этого необходимо запустить все элементы программного обеспечения, используемые на экзамене, и провести пробное сохранение созданных файлов. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.

PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна По итогам проверки готовности технический специалист и руководитель ППЭ составляют акт готовности аудитории и приобщают его к документам экзамена приложение 1к Инструкции. Проведение экзамена Перед началом экзамена технический специалист блокирует на физическом уровне выход в Интернет и в локальную сеть.

Руководитель пункта распределяет доставочные пакеты по аудиториям ППЭ согласно информации на сопроводительном бланке пакета. После распределения доставочных пакетов с ИК по аудиториям технический специалист должен перенести с электронного носителя или по локальной сети папку с модулем «Информатика и ИКТ» в рабочую директорию АРМ ответственного организатора в каждой аудитории в строгом соответствии с наименованием доставочного пакета. Каждому доставочному экзаменационному пакету соответствует свое программное обеспечение, содержащее информацию о номерах индивидуальных комплектов далее номер КИМ.

После вскрытия экзаменационных материалов технический специалист копирует файлы, необходимые для выполнения практической части, на компьютеры в аудитории в рабочую директорию. Рекомендуется копировать на каждый компьютер только те файлы, которые необходимы конкретному участнику ОГЭ каждый участник ОГЭ должен получить только один файл для выполнения задания 19.

В 2023 году запланированы три периода ОГЭ. КИМ традиционно будет состоять из 2-х частей: Часть 1 - 12 кратких вопросов. Часть 2 - 3 развернутых вопроса. Среди вопросов, представленных в каждом варианте КИМа, будет 10 базовой сложности, 3 — повышенной и только 2 — высокой.

В ходе решения теоретической части, девятиклассникам предстоит продемонстрировать умение: осуществлять поиск информации; находить полное имя файла на компьютере или в Интернете ; шифровать и расшифровывать информацию по предложенному ключу; анализировать табличные данные; работать информацией, представленной в виде диаграмм; переводить числа между разными системами счисления; применять логические операции, составлять таблицы истинности; рассчитывать объем информации; решать логические задачи с помощью кругов Эйлера; обрабатывать графы.

Если школьник хочет глубже изучить информационные технологии — стратегия будет другой. Таким ребятам достаточно прорешать демоверсии КИМов на сайте ФИПИ и посмотреть видеоразборы заданий, которые выложены в открытом доступе. Но рассчитывать на оценку выше тройки в таком случае вряд ли стоит. Расскажем о достоинствах полноценного обучения на примере курса «Фоксфорда». Курс подготовки к ОГЭ по информатике в «Фоксфорде» построен так, чтобы ребятам не надоели однотипные задачи экзамена. Мы предлагаем разбор разноплановых заданий разного уровня сложности. В результате наши ученики знают предмет и умеют решать задачи, которые входят в экзамен. Он доктор технических наук, преподаватель из Санкт-Петербурга и разработчик методических материалов по информатике. Его учебники составляют полный пятилетний курс информатики для 7—11 классов.

Помимо основных учебников, К. Поляков написал ещё 4 методички для факультатива по программированию на языке Python. Опыт разработки игр и приложений пригодится и после сдачи экзаменов — умелые программисты востребованы во всём мире. На экзамене нужно суметь прочитать задачу хотя бы на одном из них.

Инструкции для проведения ОГЭ по информатике и ИКТ 2023

Они расписались, что всё хорошо, и им выдали телефоны, — рассказала жительница Новосибирска Светлана. В гимназии, где училась девочка, компьютеры для работы были с мышками, уточнила Светлана. Из-за этого никто не предположил, что на экзамене их лишат этого оборудования. Она до последнего сидела. Я бы, может, и махнула рукой, но у нас из-за этого экзамена ребенок не получит красный аттестат.

Пришла тройка. Нам одного балла не хватило. Если бы она четыре получила, то у нее за счет средней оценки в аттестате была бы пятерка, — объяснила Светлана.

КИМ традиционно будет состоять из 2-х частей: Часть 1 - 12 кратких вопросов. Часть 2 - 3 развернутых вопроса. Среди вопросов, представленных в каждом варианте КИМа, будет 10 базовой сложности, 3 — повышенной и только 2 — высокой. В ходе решения теоретической части, девятиклассникам предстоит продемонстрировать умение: осуществлять поиск информации; находить полное имя файла на компьютере или в Интернете ; шифровать и расшифровывать информацию по предложенному ключу; анализировать табличные данные; работать информацией, представленной в виде диаграмм; переводить числа между разными системами счисления; применять логические операции, составлять таблицы истинности; рассчитывать объем информации; решать логические задачи с помощью кругов Эйлера; обрабатывать графы. Ребятам, которые планируют сдавать в 2023 году информатику, не стоит рассчитывать встретить в первой части классический тест с одним правильным вариантом ответа из нескольких предложенных.

Все файлы, необходимые для выполнения практической части заданий будут предоставлены организаторами и заблаговременно размещены на ПК. В 2023 году запланированы три периода ОГЭ. КИМ традиционно будет состоять из 2-х частей: Часть 1 - 12 кратких вопросов. Часть 2 - 3 развернутых вопроса. Среди вопросов, представленных в каждом варианте КИМа, будет 10 базовой сложности, 3 — повышенной и только 2 — высокой.

Сбор и передача результатов практической части экзамена После полного завершения экзамена в аудитории технический специалист архивирует папку с заданиями второй части каждого участника, сохраняет на съемный электронный носитель, передает руководителю ППЭ. Технический специалист осуществляет запись экспортированных файлов из всех аудиторий ППЭ на внешний носитель для передачи данных по защищенному каналу, внешний носитель запечатывается в пакет с результатами экзамена и хранится у руководителя ППЭ в месте, определенном органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района до 1 марта следующего года.

24 - Особенности ОГЭ по информатике

Особенности проведения ОГЭ по информатике баллы и оценки.
Для ОГЭ по информатике выделили дополнительный день Главная» Новости» Информация о огэ по информатике 2024 для стенда.
Как будет проходить ОГЭ 2024 по информатике? Разбор варианта на реальном тренажере ОГЭ! - YouTube Готовься к ОГЭ вместе с Умскул!
Особенности проведения основного государственного экзамена по информатике и икт Информатика, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Разбор первой и второй части ОГЭ по информатике.
Приложение 5. Инструкция по проведению ОГЭ по информатике и ИКТ Это задание ОГЭ по информатике проверит, как хорошо школьник знает операторы одного из 5 предложенных языков программирования.

Найди то, не знаю что

  • ОГЭ по информатике в 2022 году | изменения, подготовка, дата проведения
  • Ильсур Хадиуллин: Выпускники девятых классов сдадут ОГЭ по информатике в новом формате
  • ОГЭ по информатике 2024 год - баллы и оценки
  • ОГЭ по информатике в 2023 году: дата и особенности проведения
  • Особенности проведения ОГЭ по информатике
  • Когда и как проведется ОГЭ по информатике в 2023 году?

Особенности проведения основного государственного экзамена по информатике и икт

Сегодня вы сдаете экзамен по информатике и ИКТ в форме ОГЭ. На ОГЭ по физике школьники могут использовать и лабораторное оборудование, которое предоставляется непосредственно в аудитории, где проходит экзамен. Экзамен ОГЭ по информатике в 2024 г. будет проходить в компьютерной форме, т.е. не будет никаких бумажек, за исключением черновиков. Сегодня вы сдаете экзамен по информатике и ИКТ в форме ОГЭ. Узнайте, каким будет ОГЭ по информатике в 2024 году, планирует ли ФИПИ вносить изменения в КИМы, а также как должна быть организована подготовка к экзамену.

Инструкции для проведения ОГЭ по информатике и ИКТ 2023

1. Число рабочих мест, оборудованных компьютером, должно соответствовать числу участников экзамена в аудитории, поскольку ряд заданий КИМ ОГЭ по информатике и ИКТ требует выполнения на компьютере. Главная» Новости» Информация о огэ по информатике 2024 для стенда. В этом году изменений в ОГЭ по информатике не предусмотрено. Последние новости ОГЭ по информатике на официальном сайте ФИПИ. Главная» Новости» Информация о огэ по информатике 2024 для стенда.

Инструкции для проведения ОГЭ по информатике и ИКТ 2023

Телефонов нет, их выдают только на выходе. Они расписались, что всё хорошо, и им выдали телефоны, — рассказала жительница Новосибирска Светлана. В гимназии, где училась девочка, компьютеры для работы были с мышками, уточнила Светлана. Из-за этого никто не предположил, что на экзамене их лишат этого оборудования. Она до последнего сидела.

Я бы, может, и махнула рукой, но у нас из-за этого экзамена ребенок не получит красный аттестат. Пришла тройка. Нам одного балла не хватило.

Кодификатор Еще один важный инструмент — это кодификатор. В нем систематизированы все требования к освоению школьной программы по информатике и ИКТ и темы, которые будут проверяться на экзамене. Он состоит из двух разделов: Первый содержит перечень профильных умений и навыков, которыми обязан владеть девятиклассник. Это знание типов алгоритмических конструкций, принципов работы компьютера, видов информационных процессов, способность выполнять операции при помощи разных программ, структурировать текст, создавать чертежи и рисунки, искать необходимые сведения и т. Во втором разделе указаны темы, которые проверяются в процессе испытания. Это представление, обработка и передача информации, устройство и основные технические характеристики компьютера, работа с текстовыми файлами и таблицами, запись изображения и звука, моделирование и проектирование, обработка информационных объектов. Чтобы при подготовке не упустить что-то важное, нужно внимательно изучить кодификатор ОГЭ по информатике, проработать все перечисленные в нем теоретические вопросы и отточить необходимые навыки на практике.

Впервые для этого экзамена выделили дополнительный день для сдачи — третий. В Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки объяснили это тем, что школьникам нужно компьютерное оборудование. Так как экзамен проводится в компьютерном формате, а в школах может не хватать компьютеров, экзамен проведут в разные дни. Это позволит обеспечить всех сдающих информатику необходимым оборудованием. Согласно утвержденному расписанию, ОГЭ по информатике в 2024 году пройдет: 27 мая, 11 июня, 14 июня. Основной государственный экзамен по информатике является экзаменом по выбору.

Если сумма баллов ниже 5, экзамен считается несданным, и выпускник не может получить аттестат.

Мнения экспертов Вячеслав Смольняков, старший эксперт региональной предметной комиссии ОГЭ по информатике Московской области, учитель информатики и математики; профессиональный стаж 8,5 лет: — При подготовке к экзамену стоит обратить внимание, что первые несколько заданий не требуют специфических знаний — их можно решить, подумав логически. Для выполнения следующих заданий потребуются навыки анализа и трассировки программ, знания по теме поисковых запросов и сети Интернет, систем счисления, а также применения графов. Методы решения этих задач при подготовке лучше отточить до автоматизма. Готовясь к выполнению практических задач, необходимо обратить внимание на требования, прописанные в самих заданиях. Структура презентации или текстового документа в разных вариантах не сильно отличается. Нужно запомнить основные функции электронных таблиц: нахождение суммы, среднего значения, количества, а также логическую функцию условия. Но не стоит «зубрить» формулы: на экзамене все равно придется составить ее для конкретного задания.

Последнее задание нужно выбирать исходя из своих навыков программирования. Внимательность — это ключевое качество, которое должно быть на экзамене. Ошибка в подсчете количества символов, неверно записанная последовательность букв в ответе, арифметическая ошибка или опечатка в формуле электронной таблицы — все это очень обидные причины потерять баллы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий