Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. А ведь именно это — основные виды выбросов терминалов «Таманьнефтегаз» и «ОТЭКО-Портсервис».
Авторизация
- Миллиарды Литвака утекают в офшоры?
- ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- Сейчас читают
- ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань
ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Грузоперевозки Навалочный терминал в порту Тамань увеличил пропускную способность до 2000 вагонов в сутки Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале специалисты компании «ОТЭКО» завершили в 2022 году фото: Пресс-служба «ОТЭКО-Портсервис» 21. Добиться таких результатов позволила модернизация инфраструктуры терминала. Благодаря этому составы под разгрузку вагонов теперь формируются быстрее и подаются на внутрипортовые железнодорожные пути с меньшими промежутками времени.
Специалисты двух независимых эколабораторий отобрали 197 проб морской воды и донных отложений в 31 контрольной точке акватории причалов и якорных стоянок подразделений ОТЭКО.
Изученные образцы подтвердили экологическую безопасность работы морских терминалов в порту Тамань — ни один показатель не превысил предельно допустимых значений, сообщает ИА KrasnodarMedia. С июля по сентябрь 2023 года сотрудники ФГБУ "ЧерАзтехмордирекция" отбирали пробы морской воды и донных отложений с 31 локации в порту Тамань. В том числе 10 контрольных точек располагались между мысами Панагия и Железный рог, шесть якорных точек — в районе акватории причалов на морской эстакаде наливного терминала и 15 точек на навалочном терминале ОТЭКО. Такой экомониторинг позволяет оценить состояние морской среды при постановке и размещении судов на якорных стоянках.
Длина причала после реконструкции составит 291 м. Кроме того, планируется провести дноуглубление до 12,8 м операционной акватории ТПК, в результате чего перегрузочный комплекс сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. Сейчас этот показатель составляет 23,1 тыс. ОТЭКО отмечает, что проводимые работы не окажут влияния на береговую линию в районе пос. Волна, который находится в 1,5 км от причала. Ожидается, что модернизация должна снизить нагрузку на экологию за счет сокращения количества заходов судов и удовлетворить потребность рынка в перевалке крупных партий сжиженных углеводородных газов.
Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами. Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО.
ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани
ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань | Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас». |
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани | Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. |
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны | ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов. |
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
Вакансии компании «ОТЭКО». Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить. В этой ситуации сильную конкуренцию уже устоявшимся направлениям экспорта демонстрирует порт Тамань, в котором ОТЭКО продолжает развивать Таманский терминал навалочных грузов. ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России.
ОТЭКО сделает порт комфортным: компания благоустраивает свои терминалы в порту Тамань
Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть. Это не наша прихоть, не желание забрать чужие объемы и управлять: нам нужно разгрузить Восточный полигон", - добавил Шишкарев.
Исследования проводятся по полной программе наблюдений для получения информации о разовых и среднесуточных концентрациях загрязняющих веществ. Это позволяет получить цельную картину ситуации».
Водяная пушка прицельно «бьёт» водой по штабелям угля. Фото: пресс-служба ОТЭКО Ирина Згарданюк уточнила, что исследования проводятся на границе санитарно-защитной зоны, на расстоянии 1000 метров от границы промплощадки предприятия, на границе жилой застройки пос. Волна и ст. Такой порядок утвержден планом-графиком лабораторных исследований для постоянного контроля мониторинга качества атмосферного воздуха.
Образцы воздуха собирали в 16 контрольных точках на границе санитарно-защитной зоны морских терминалов и в 8 точках контроля в жилой застройке поселка Волна и станицы Тамань. Там же замеряли уровень шумового загрязнения. Пробы морской воды собирали в районе причалов навалочного и наливного терминалов. За все время проведения мониторинговых исследований превышений предельно-допустимых концентраций по опасным веществам на объектах ОТЭКО не обнаружено.
На эти механизмы, являющиеся составной частью вагоноопрокидывателей, был установлен новый, более мощный двигатель, также было усилено автосцепное устройство и доработано программное обеспечение. Теперь на разгрузку подаётся состав из 72 вагонов: вдвое больше, чем до модернизации.
По его словам, сейчас терминалы компании работают вполовину своей мощности из-за ограниченной пропускной способности железной дороги, перспективное расширение которой не успевает за плановым ростом портовых мощностей региона. При этом, по его словам, перспективное развитие транспортно-логистического коридора АЧБ в рамках госпрограмм до 2030 года подразумевает увеличение пропускной способности железной дороги всего на 27 млн тонн — до 152 млн тонн в год, которые не соотносятся с планами стивидоров Южного бассейна: перевалка зерна к 2028 году должна вырасти на 15 млн тонн, химической продукции — на 5 млн тонн, металлургической — на 12 млн тонн, контейнеров — на 85 тыс. TEU в год.
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке
Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. В январе угольные компании и трейдеры сократили перевалку угля через терминал ОТЭКО из-за высоких тарифов, а в начале февраля стало известно о том. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
На данный момент в компании работает свыше 10 тыс. Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.
Но и без санкций всё не так просто. Мировая конъюнктура диктует цены, которые в последнее время только падают. Плюс к этому на внутреннем рынке угольщикам чиновники вставляют палки в колёса, а на внешнем сложностей с экспортом ещё больше. Сюжет: Офшоры Причины последнего падения мировых цен на уголь не стоит искать в чьих-то происках и биржевых играх. Всё до банальности просто — цены уронила крайне тёплая зима в Северном полушарии. В результате к апрелю этого года уголь стал стоить как в апреле 2021 года. В марте энергетический уголь на базисе FOB Восточный подешевел до 89,7 долларов за тонну против 120 долларов в марте 2023 года и 162 долларов в марте 2022 года. В результате российские угольщики попали в непростую ситуацию.
Доходы снизились, цены на продукцию упали, издержки выросли, а экспорт обложен дважды: сначала экспортной пошлиной в России, а затем импортной — в Китае. Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях. Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок.
К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям.
ОТЭКО широко известна в логистической и стивидорной сферах. Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию. В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ.
Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря.
Зато бельгийский гражданин Мишель Литвак выставит себя ответственным бизнесменом, якобы готовым идти на компромиссы.
Не стоит ли ему умерить аппетиты? Подробности в материале корреспондента The Moscow Post. Причина - высокие тарифы на перевалку угля через таманский терминал Литвака, которые заставляют работать их если не в минус, то в ноль.
Собственно, нынешняя ситуация является бойкотом ОТЭКО, представителям которого, похоже, глубоко наплевать на то, какие проблемы испытывает отрасль. Олигарх Литвак уже пострадал - объемы перевалки угля за месяц сократились практически вдвое. Но, видимо, считает, что угольщиков получится "нагнуть" - возможно, не без помощи близких к Литваку чиновников и политиков.
Угольщики переживают одни из самых тяжелых времен в пост-советской истории России. Санкции серьезно подкосили этот бизнес - потоки угля пришлось переориентировать на менее маржинальные рынки Востока, Китая и Юго-Восточной Азии. Вдобавок к этому вмешались другие, конъюнктурные факторы - мировые цены на уголь энергетических марок рухнули.
А тут Правительство сначала отменило экспортные пошлины на уголь, чтобы поддержать отрасль, а уже менее, чем через два месяца, 1 марта 2024 года, вернуло их вновь. И здесь может крыться работа лоббистского ресурса того же Литвака. Но он то расценки снижать после этого не стал!
Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. Поэтому Правительство РФ стимулирует перевалку угля через западные коридоры.
Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака?
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас». Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань.
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Угольщики отменяют заявки на перевалку угля через терминал ОТЭКО. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. Причиной стал бойкот угольными компаниями терминала ОТЭКО в Тамани по причине крупных ставок перевалки.
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова. В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в.
Вслед за Олерским в Россию за» длинным» рублем прибыл еще один бельгийский подданный — Мишель Литвак, который решил охватить многое из того, что условно плохо лежит… В итоге вместе со своими офшорными компаниями «ОТЭКО» и «Капиталинвест» воцарился на Таманском полуострове. И хорошо «стрижет купоны» при поддержке сильных мира сего. А между тем, как пишут обеспокоенные жители полуострова, над Таманью нависла угроза. В районе поселка Волна группа компаний «ОТЭКО» собирается строить 8 химических заводов по производству продукции из природного газа — от азотных удобрений до метанола. И тогда можно будет забыть о Таманском полуострове как «жемчужине» на стыке Азовского и Черного морей. Но, похоже, г-на Литвака это мало трогает: деньги ведь не пахнут!
Но кто же так дал «разгуляться» заезжему бельгийскому «купцу»? ГК «ОТЭКО» в свое время стала первой компанией, которая смогла предложить рынку полный спектр железнодорожных и стивидорных услуг в области перевозок нефти и газа, а также технического обслуживания парка вагонов. Напомним кое-что из любопытной биографии г-на Литвака: он родился в Ленинграде, в 1951 году, родители эмигрировали в Бельгию в 1962 году. В Россию г-н Литвак вернулся уже в Новейшей отечественный период. В 1991 г. Но в 1993 г. И стал скупать цистерны для перевозки мазута. Сделка принесла неплохую прибыль, и Мишель Литвак понял, что на перевозках можно заработать не меньше, чем на торговле товарами широкого потребления.
Затем компания «Русский мир» вошла в проект в Казахстане. В 2001 г. Мишель Литвак в порту «Тамань» К 2005 г. Вскоре «Русский мир «подал заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов: строительство Таманской базы сжиженных углеводородных газов и Таманского нефтяного терминала первая очередь. Общий объем одобренного финансирования составил 100 млн. Проекту была присвоена категория В. Эта категория присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Но этот факт вызвал возмущение у представителей общественных организаций, которые направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК.
Это позволит увеличить перевалку бензина и дизельного топлива в порту Тамань до 1,6 млн тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 2,4 млрд рублей. По данным с сайта компании, Таманский перегрузочный комплекс ТПК, ЗАО «Таманьнефтегаз» нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ — самый современный морской терминал в российской акватории Азово-Черноморского бассейна. ТПК способен перегружать на морские суда дедвейтом до 160 тысяч тонн разнообразную номенклатуру нефтепродуктов, в том числе: мазут и вакуумный газойль, газовый конденсат и сжиженные углеводородные газы СУГ , а также светлые нефтепродукты. При необходимости инфраструктура комплекса может быть переориентирована на хранение и перевалку наиболее востребованных на рынке нефтепродуктов. По состоянию на 2018 год резервуарный парк комплекса насчитывал 27 хранилищ общим объемом 850 тыс. Так, в рамках программы модернизации нефтебазы компания ввела в 2019 году четыре дополнительных резервуара общим объёмом 160 тыс. Общий объем хранения бензина, дизтоплива и др. Теперь у компании новый проект реконструкции комплекса, который, в соответствии со стратегией развития портово-промышленной инфраструктуры порта Тамань «ОТЭКО» планирует завершить к 2021 году. По данным ИАС Seldon.
В уставном капитале — более 1 млрд рублей.
Поэтому потери погрузки угля за первый квартал сейчас оцениваются в 6 млн тонн. Как уточнил руководитель РЖД, такая ситуация угрожает окупаемости госвложений в инфраструктуру. Этого помогли бы избежать договоры ship-or-pay с терминалами.