Тема Беспредел ИТЕКО(МО) на форуме Юридические вопросы, последнее сообщение в теме — 25.11.2020 13:05, новости и обсуждения грузоперевозок на форуме
Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров
Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе. Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе.
Итеко отзывы сотрудников
Скриншот из сайта russia. Если брать данные по регионам, то в отдельных областях цифры выглядят оптимистичнее: Скриншот из сайта russia. Данные же по городам показывают, что самые высокие зарплаты обещают в Чебоксарах - 91000 руб. О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях.
Какова же реальная картина? Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой.
Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб.
Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб.
Бывает, конечно, и 60000.
Прислали смс водителя, который якобы там уже не работает. Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье. Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку. Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б. Ни ответа, ни привета!
Ни информации о том, где, кто и когда его в итоге привезет! Хотя Икеа свои обязательства выполнила, передала товар в их службу доставки. И так ни один и ни два и не три раза! Вся информация о моём заказе недоступна - ее сообщают только юридическим лицам!
Москва официальное оформление, нет задержек зарплаты. Коллектив, может быть и не самый дружный из всех, в которых мне приходилось работать, но, по крайней мере, всяких подковерные интриги и обсуждения за глаза я не наблюдаю. Тверь Обеспечивают водителей всем необходимым для работы, жизнь водителей застрахована грузы тоже застрахованы. Для водителей есть зимняя и летняя униформа - удобная и из хороших материалов. Зп устраивает - в среднем водители 60-70 ежемесячно получают.
Зависит от того, по межгороду ты ездишь или по области. Коллектив дружный.
Отсутствие желания работать, несобранность, низкая стрессоустойчивость или отсутствие профессиональных качеств — равно увольнение. То есть если тебя раздражают звонки от заблудившихся по дороге водителей, или ты попросту не справляешься с возложенной ответственностью — работать дальше нет смысла, да никто и не станет держать. Итеко - это крупная развитая компания, где трудятся только первоклассные специалисты. Зато оплата труда всегда на уровне. Что говорится в отзывах об Итеко? Видео 2 Отзывы об Итеко на всевозможных ресурсах и тематических сайтах в сети Интернет оставляют сотрудники компании, которые ранее числились в штате или работают по сегодняшний день. Это реальные люди, которые делятся своим впечатлением и опытом сотрудничества, охотно обмениваются информацией. Если детально ознакомиться с отзывами об Итеко, оставленными в свободном доступе, то можно сделать вывод относительно того, насколько работники довольны условиями и оплатой труда, а также сопоставить иные факторы.
В целом в отзывах об Итеко отражается следующая информация: Заработная плата. Чаще всего в своих отзывах сотрудники оставляют информацию, касающуюся заработной платы, сравнивая оплату труда в компании Итеко с аналогичными начислениями в иных логистических компаниях, при работе на тех же должностях. По итогам изучения отзывов об Итеко можно сделать следующий вывод: подавляющее большинство сотрудников считают зарплату в Итеко достойной или как минимум приемлемой. Отмечается своевременная оплата труда без задержек. Условия труда. Еще одна важная тема — это условия труда. Здесь стоит разделить сотрудников на тех, кто трудится в офисе операторы, работники бухгалтерии и проч. В целом специалисты довольны условиями, предложенными работодателем. Отмечается комфорт работы в офисе, оснащение всем необходимым оборудованием. Также некоторые сотрудники в своих отзывах сообщают об удобном графике или близком расположении офиса от дома.
Водители же чаще обращают внимание на новую технику, исправные машины, которые не ломаются в пути, а также возможность в любой момент получить или передать необходимую для работы информацию, доступность сервисов. Удобство заключается еще и в возможности своевременно связаться с оператором или другими сотрудниками. Итеко — крупная логистическая компания, заботящаяся о своем статусе и репутации.
Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.
Вся правда о мошеннических схемах«ОАО ИТЕКО, ITECO Corporation» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы о компании ИТЕКО Интернешнл Всего отзывов: 25. Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе.
Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров
Наталья Бениковна показывает себя как человек с постоянно меняющимся настроением, невротическими припадками. Эмоциональная неустойчивость связана то ли с наличием неявно скрытых комплексов, то ли с издержками воспитания в детстве, то ли с присутствием психоэмоциональных расстройств. Путём для формирования своего авторитета Н. Арутюнян выбрала путь унижения подчинённых, неизменно низкой оценки их действий, приправляя сказанное оскорблениями, зачастую нецензурными. При этом Наталья Бениковна не обходит стороной и такой метод самоутверждения как разведение сплетен, интриг, показательную месть. Для закрепления своей власти периодически выделяет фаворитов, на какое-то время лишая их оскорбительных прозвищ и прилюдных упрёков, затем меняет, восставляя друг против друга членов коллектива.
Мой стаж в логистике более 6 лет.
И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест.
В итеко самое главное это цифры, если человек не показывает их то с ним прощаются, даже если объективно причины не в его зоне ответственности. Подробнее… 31. Тюмень, как он себя называет начальником, человек который не понимает, что он делает на своем мести НОЛа, а также вооооообще не знающий бизнес процессов транспортной компании, при разговоре с ним становится понятно, что человек пришел с другой области, но точно не с области логистики. Подробнее… 28. Машины хлам ремонт непосредственный. Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны. Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками. Также в ремзону. Оплата с колеса.
Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М. Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой. Подробнее… 18. Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени. По будням минимальное количество заказов от клиентов с гарантиями, зато насыпят от души на выходные. Отдохнуть хотел на выходных? Сиди да ищи машины по ставкам ниже рынка. Ах, да. Ежедневный контроль количества звонков не менее 100.
Скриншот из сайта hh. На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб. Для 16-метровых прицепов действуют другие расценки: 6,0 руб. Стоимость также дифференцируется в зависимости от протяжённости рейса. Простой считают 1000 руб. После года работы за каждый следующий доплачивают по 5 коп. К сумме за километраж прибавляют за месяц 21000 суточных. Таким образом, при среднем пробеге 15000 км зарплата выходит 70000-80000 руб. Как видно, при указании зарплат транспортные компании ориентируются не на средний уровень, а на самую привлекательную сумму. Ее получается заработать, но не каждый месяц.
А есть ли среди наших читателей сотрудники этих компаний? Вы согласны с тем, что нам рассказали водители? И есть ли сотрудники других компаний? Делитесь в комментариях своим опытом.
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
При этом Наталья Бениковна не обходит стороной и такой метод самоутверждения как разведение сплетен, интриг, показательную месть. Для закрепления своей власти периодически выделяет фаворитов, на какое-то время лишая их оскорбительных прозвищ и прилюдных упрёков, затем меняет, восставляя друг против друга членов коллектива. С вышестоящим руководством забывает свой титул «всея Руси» и общается неподобающе угоднически-холуйски. По понятным причинам не терпит профессионалов в коллективе, по её мнению, потенциальных соперников. Она создала систему, которая не позволяет логистам самостоятельно продуктивно работать, вынуждая их обращаться за решением самых незначительных вопросов, то есть замкнула всё на себя, создала имидж незаменимого работника, без которого «всё рухнет».
За два года трудовой состав в отделе логистики внутрироссийских перевозок сменился полностью - ушло 15 человек.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Я сразу написала заявление на увольнение, отработала положеные 2 недели, получила трудовую книжку на руки...
Предложили мне подождать, вдруг их сотрудник не захочет оставаться на этом месте, тогда они мне позвонят. Конечно, Конечно же я буду сидеть и ждать!!! Даже если позвонят - десятой дорогой буду обходить эту...
Подробнее… 28. Машины хлам ремонт непосредственный. Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны. Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками. Также в ремзону. Оплата с колеса. Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М.
Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой. Подробнее… 18. Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени. По будням минимальное количество заказов от клиентов с гарантиями, зато насыпят от души на выходные. Отдохнуть хотел на выходных? Сиди да ищи машины по ставкам ниже рынка. Ах, да. Ежедневный контроль количества звонков не менее 100. Подробнее… 10.
Муж попал в больницу в крайне тяжёлом состоянии, сама вызывала скорую через мчс, до работодателей в спб не дозвониться. Поговорила с бывшими сотрудниками, так они все это поняли сразу и убежали, многие увольняются уже через неделю.
Отзывы сотрудников о компании Итеко
Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб.
Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности. Доплачивают за стаж и классность.
Исходя из того, что в месяц водитель проходит от 14000 до 20000 км, зарплату в компании получают в размере 80000-100000 руб. Как говорит дальнобойщик, в самый худший месяц бывает и 60000, но это минимальный порог. При этом суммы приходят на карту, а значит официально.
В собственном автопарке 1200 еврофур. Водителям обещают быстрое оформление и стабильную «белую» зарплату. Скриншот из сайта hh.
На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб.
Я сразу написала заявление на увольнение, отработала положеные 2 недели, получила трудовую книжку на руки... Предложили мне подождать, вдруг их сотрудник не захочет оставаться на этом месте, тогда они мне позвонят. Конечно, Конечно же я буду сидеть и ждать!!!
Даже если позвонят - десятой дорогой буду обходить эту...
Как уже писали ранее, в главе "дизайн студии" стоят две девушки Оля и Наташа. Остальные - это кратко временно работающие сотрудники, динамично покидающие компанию. Текучку кадров можно объяснить многими факторами: - Не конкурентный уровень зарплаты; - Не уважительное, наплевательское отношение к рабочему и личному времени; - Глупые и не эффективные методы работы; - Отсутствие заявленных профессиональных качеств; - Отсутствие прогресса и развития разве что в обещаниях ; - Наглая лож сотрудникам, клиентам и всем окружим, включая деятельность спикеров и преподавателей. К сожелению, каждый из пунктов можно аргументировать и описать. Допустим был свидетелем, когда новый сотрудник попал в компанию путем прохождения группового собеседования с конкурсами и дебатами. Какой-то детский сад. Соответственно складываются не очень радужные перспективы, когда "специалист" по продажам становится молодой парень, не скрывающий отсутствие необходимых минимальных навыков. На практике это неоднократно подтверждалось.
Бабушка будет пытаться выжать из вас все соки и потом не будет платить вовсе. Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки. Машины корчи. Скотское отношение. Необоснованные вычиты.
Нужен доступ к компании?
- ИТЕКО. Как же там работается?
- Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
- Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!
- Форма подписки на обновления
- Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023
- Итеко: отзывы о компании
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023
Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отговорка для всех пережог гсм хоть в отпуске хоть дома, руководство решило теперь бра. Отзывы о работодателе Итеко (26). Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. Последние отзывы о Итеко (21).
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. В свой 31 год у меня было всё я рвал и метал, бил копытом, но, никогда не шёл по головам. С марта 2022 года я водитель (категория СЕ). Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко».
Итеко отзывы сотрудников
Если детально ознакомиться с отзывами об Итеко, оставленными в свободном доступе, то можно сделать вывод относительно того, насколько работники довольны условиями и оплатой труда, а также сопоставить иные факторы. В целом в отзывах об Итеко отражается следующая информация: Заработная плата. Чаще всего в своих отзывах сотрудники оставляют информацию, касающуюся заработной платы, сравнивая оплату труда в компании Итеко с аналогичными начислениями в иных логистических компаниях, при работе на тех же должностях. По итогам изучения отзывов об Итеко можно сделать следующий вывод: подавляющее большинство сотрудников считают зарплату в Итеко достойной или как минимум приемлемой. Отмечается своевременная оплата труда без задержек. Условия труда.
Еще одна важная тема — это условия труда. Здесь стоит разделить сотрудников на тех, кто трудится в офисе операторы, работники бухгалтерии и проч. В целом специалисты довольны условиями, предложенными работодателем. Отмечается комфорт работы в офисе, оснащение всем необходимым оборудованием. Также некоторые сотрудники в своих отзывах сообщают об удобном графике или близком расположении офиса от дома.
Водители же чаще обращают внимание на новую технику, исправные машины, которые не ломаются в пути, а также возможность в любой момент получить или передать необходимую для работы информацию, доступность сервисов. Удобство заключается еще и в возможности своевременно связаться с оператором или другими сотрудниками. Итеко — крупная логистическая компания, заботящаяся о своем статусе и репутации. Поэтому здесь все максимально честно и прозрачно. Речь идет не только об отношении к клиентам и партнерам, но и сотрудникам.
Как показывают отзывы об Итеко, при приеме на работу тщательным образом оформляется вся документация. Трудоустройство официальное, а значит, у сотрудника с каждым месяцем и годом будет увеличиваться стаж. Кроме того, официальное трудоустройство гарантирует оплачиваемые отпуска, больничные, декретные пособия. Еще один момент, часто отмечаемый в отзывах об Итеко — это дружелюбная атмосфера, слаженный коллектив и отсутствие конфликтов с начальством забота о сотрудниках. Однако здесь многое зависит от места работы.
Руководство на мозги не капает, всегда всё по делу. В ночные смены, а они у нас случаются часто, работать тяжело. Самара Я до Итеко работал в другой логистической компании, поэтому мне есть с чем сравнивать.
Тут для водителей и условия лучше - машины новые, сервисное обслуживание как по расписанию, машины в идеальном состоянии, зарплаты выше. Трудоустраивают официально - запись в трудовой, все дела. Плюс отпуски и больничные тоже оплачиваются.
Правда я пока в отпуск не ходил, работаю тут только с июня 2017, но при мне ребята старички ходили - на полноценных 36 календарных.
По оценке главного редактора - начальника пресс-службы ITECO, главное достижение за 10 лет в том, что удалось найти компромисс между информационными и развлекательными материалами. Кстати, подготовка одного выпуска газеты занимает около 3 недель.
Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором. Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство.
Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель. Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г. Руководитель всегда идет на встречу водительскому составу, всегда все подскажет и поможет в трудной ситуации. Такие люди редкость. Я такого начальника не помню на своём жизненном пути.
Коллектив в автоколонне г. Новосибирск дружный, хотя есть и не довольные… Но большая часть ребят довольны работой.