удаление царапин на кузове в Sreda17. Неглубокие царапины паста затирает очень быстро, но результаты собственных «трудов» идеально замаскировать уже не в силах. Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.
Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля
Избавиться от них проще всего. Нужно купить обычный восковой полироль, нанести его после мойки и сушки машины. Слой воска заполнит дефекты, создаст надежное защитное покрытие. Этот метод не требует навыков, наличия инструментов и доступен каждому автовладельцу. Восковый полироль позволит устранить повреждения лакового покрытия Более крупные царапины на лаке удаляют при помощи мелкоабразивной пасты и полировальной машинки. Также потребуется наждачка P2000, распылитель с водой, салфетки: помыть, высушить машину, аккуратно обработать царапину наждачкой, смоченной водой, насухо вытереть деталь, нанести на круг машинки немного пасты, отполировать дефект, не вызывая перегрева лака для этого нужно периодически сбрызгивать краску водой , после исчезновения царапины провести полировку автомобильным воском при помощи салфетки. На краске Средние по глубине дефекты можно заделать аэрозольным ЛКМ или специальным реставрационным карандашом, по качеству напоминающим лак для ногтей и состоящим из акриловых смол. Цвет материала важно подобрать с максимальным соответствием основному тону кузова, иначе дефект будет некрасиво выделяться на поверхности. Вначале участок очищают, сушат, обезжиривают, потом наносят краску. В течение недели не рекомендуется мыть машину — столько нужно для полной полимеризации средства. Подкраска небольших дефектов ЛКП специальным карандашом На пластике Царапинки могут возникать на пластиковых деталях машины — порожках, картах дверей, элементах салона.
Привести их в надлежащий вид можно при помощи реставраторов пластика, которые продаются в форме спрея, молочка, аэрозоля. Такие составы имеют высокую проникающую способность, поэтому легко и надежно заполняют царапины. Полирующие компоненты в составе обновляют детали, делают их более привлекательными. Самым простым способом избавления от дефектов пластика является нагрев строительным феном, зажигалкой. При повышении температуры материал расплавляется, трещинка затягивается. Даже глубокие дефекты после такой процедуры станут менее заметными. Важно работать аккуратно, не задерживаясь на одном месте надолго — это может привести к сильному подплавлению участка или прожиганию обивки. Восстановление автомобильного бампера строительным феном Глубокие царапины и сколы Единственным надежным методом удаления таких дефектов является полная окраска детали. Сначала старую краску снимают, затем производят грунтование, окрашивание и лакирование основания. После высыхания осуществляют полирование изделия и его установку на прежнее место.
При наличии ржавчины используют противокоррозионные составы, если есть вмятины, делают их выправление или шпаклевание. Полная перекраска автомобильной двери Присутствие ржавчины Заржавевшие элементы кузова подлежат полной реставрации с тщательной антикоррозионной обработкой. Если не отшлифовать основание до чистого металла, коррозия продолжит развиваться, что в конечном счете приведет к полному разрушению участка. Предварительно на деталь наносят преобразователь ржавчины, затем шлифуют пескоструем или специальной машинкой. В окончание работы делают полное окрашивание изделия. Обработка повреждений на кузове преобразователем ржавчины Удаление царапин на стекле и фарах Потертости, паутинки на стеклах снижают привлекательность машины и мешают обзору дороги, создают блики.
Нанесение лака При нанесении лака неукоснительно следят за тем, чтобы не было пропусков. Берут новый медицинский шприц и также заостряют наконечник, наклонно обрезая край.
Набирают готовую лаковую смесь и аккуратно наносят на царапину в один слой. Внимательно проверяют, как лег лак — нет ли закипания. Если есть пропуски — устраняем их. Теперь оставляем, пока лак не высохнет. Длительность сушки указывается производителем на банке или баллончике, но лучше выдержать немного дольше. Выравнивание поверхности Шлифуют аккуратно, следя за тем, чтобы не протереть лак. На этом этапе обклеивают область вокруг царапины малярным скотчем, чтобы не повредить покрытие при выравнивании поверхности. Тем же бруском, но уже обернутым в наждачную бумагу Р1000 снимают основные излишки лака — подтеки или наплывы.
Брусок держат строго параллельно поверхности, контролируя границу по скотчу. Чтобы случайно не протереть лак, периодически останавливаются, сушат и смотрят, сколько еще нужно удалить. Шлифуют аккуратно, смывая пыль водой. Далее переклеивают малярный скотч чуть дальше, наждачную бумагу на бруске заменяют на Р2000 и зашлифовывают оставшийся лак. После этого скотч снимают и для более легкой полировки по поверхности проходят наждачной бумагой Р3000. Полирование Комплект насадок для полировки автомобиля. Для этого совсем не обязательно приобретать полировочные машинки. Достаточно купить специальные насадки на электроинструмент, который есть в хозяйстве.
Но нужно учесть, что на высоких оборотах можно сжечь лаковое покрытие, поэтому лучше подойдет шуруповерт, имеющий функцию регулировки скорости.
Главное, чтобы на нем не осталось пыли, ведь растирая ее мелкие частички, можно сделать только хуже. После того, как «лобовуха» высохнет, наносим на ее поверхность пасту и начинаем растирать состав простой губкой для мытья посуды.
Там где царапины, «проходимся» со средним усилием. Этот способ поможет снять проблему на какое-то время, ведь паста смывается и царапины будут видны снова. Тем не менее, описанная процедура отсрочит их появление.
Судя по тому что я увидел, в данном случае, это тоже самое, что самый мелкий абразив от 3М. Паста хорошая, губка вполне рабочая для нанесение и полировки мелких царапин, или приведения лака в нормальное состояние самое то. Но вот на то насколько его хватит, это вопрос. Способ применения, машину хорошо отмыть, протереть насухо чтобы не было разводов на обработанной поверхности. Не рекомендую применять на улице в ветреный день, чтобы пыль не осела на месте обработки и вы в место полировке, не получили поверхность еще хуже. Наносим на губку каплю анти царапина, и круговыми движениями втираем его в проблемном месте. Контролируя поврежденное место ХБ тряпкой, периодически протирая его, и смотря на результат.
Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка
Показать все товары Восковые карандаши Это очень простое и довольно-таки эффективное решение для удаления царапин различного размера. Как уверяют производители, восковой карандаш способен справиться даже с глубокими царапинами, однако опытные автовладельцы рекомендуют использовать это средство для удаления неглубоких царапин, достигающих слоя грунта. При этом карандаш хорошо исправляет даже большие по площади царапины. Главный компонент карандаша — натуральный воск или сходные с ним по свойствам синтетические вещества.
В качестве связующего используется индустриальное масло. Также в состав воскового карандаша входят пигменты, придающие ему цвет, иногда — ингибиторы коррозии и другие компоненты. Особенность карандаша в том, что он — твердый, и царапина с его помощью в буквальном смысле слова зарисовывается.
Воск становится вязким и хорошо заполняет царапину при температуре от 20 градусов хотя этот параметр для карандашей разных производителей неодинаков , поэтому перед применением при температуре ниже 20-25 градусов карандаш рекомендуется подогреть феном или любым другим способом. После заполнения царапины воском его необходимо утрамбовать, а излишки, оставшиеся по краям царапины, удалить — эти процедуры производятся с помощью специальной салфетки.
При чем не играет роли где вы припарковались: во дворе, на улице у магазина или на крытом паркинге большого торгового центра. Сосед по парковке частенько открывает дверь до характерного звука. С этим надо научиться жить. Вот только такие царапины одни из самых сложных для полировки. Полировке поддаются все царапины, которые остановились в лаке. Какие-то теоретически можно отполировать вручную. Мы лично не пробывали, но легенды ходят. Какие-то царапины полируются одним прикосновением полировочной машинки, над некоторыми надо поколдовать несколькими пастами и разными кругами, а некоторые царапины приходится шкурить мелкой наждачной бумагой.
Проведите два простейших теста, чтобы понять получится ли отполировать царапину. Проверьте ногтем. Проведите ногтем без нажима поперек царапины. Если ноготь слегка зацепился за царапину — значит царапина глубокая и скорее всего полностью отполировать ее не получится. Под водой. Обильно намочите участок кузова, на котором поселилась царапина. Если царапину видно под водяной гладью, то такую царапину полностью отполировать не получится. Зато «мокрый тест» сразу покажет будущий результат полировки. Как кузов выглядит под водой, так и он будет выглядеть после полировки. На полировку глубокой царапины потребуется в двое больше времени.
Эксплуатируете авто в городе, часто гоняете на дальняк или авто тупо припаркован во дворе, а вы выезжаете на нем иногда по выходным, когда хорошая погода и есть настроение. Машин без царапин не бывает. На каждой машине рано или поздно царапины появятся и режим её эксплуатации влияет только на количество царапин. Разберемся какие царапины бывают. Царапина до металла не отполируется. Такие царапины легко определить: он отличаются по цвету от всего кузова, видны с расстояния под любым углом и при любом освещении, они видно под водой и цепляются ногтем. Такие глубокие царапины до металла не появляются на мойках или от зимних щеток, или любого другого проявления самодеятельности. Они процарапываются вандалами и дебилами с нехитрым использованием гвоздя, ключа, ножа, ручки… любого металлического предмета с заостренным концом. Другая причина появления царапин до металла — легкое ДТП, но в этом случае бонусом прилагается вмятины. После полировки такие царапины никуда не денутся.
Они станут чуть-чуть тоньше, но ваш острый и разочарованный взгляд этого уже не заметит. Вам прямой дорого заказан путь в малярную мастерскую. Царапина до краски. Царапина до краски не многим лучше царапин до металла. Они также видны под водой и цепляются ногтем. Единственное их отличие — цвет. Царапины до краски одинакового цвета с кузовом, поэтому не так сильно бросаются в глаза. Появляются они как правило благодаря тем же вандалам, которым не хватило сил царапать глубже. В результате легко ДТП или неосторожно парковки по звуку. Царапины такой глубины не полируются.
Их можно сколько угодно стараться замаскировать, подмазать и спрятать, но подручными средствами от такой царапки не ибавиться. Опять перекрас. Глубокая царапина по лаку Самая сложная в полировке царапина — глубокая царапина по лаку. Она находится почти на границе слоев краски и лака. При полировке есть риск «взять» слишком глубоко и стесать весь оставшийся лак, пробить до краски и обеспечить себе рандеву с малярами. Глубокие царапины в лаке определить сложно. Они могут слегка цепляться ногтем и покажется, что это царапка до краски. Они могут не цепляться и тогда уверенность, что это царапка в лаке, преподнесет сюрприз в виде стесанного лака.
Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы: Грубая паста абразивного типа для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля артикул 09374. Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла 09375. Полироль для авто наносится своими руками без машинки без абразивных частиц 09376. Защитная паста, для придания блеска 09377. Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава: Артикул 01927 — для грубой обработки пастой артикула 09374. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал. Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого. Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев. Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации. На что обратить внимание при самостоятельной полировке авто Полировка автомобиля своими руками должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией к защитной жидкости. Перед тем, как удалить царапины необходимо все подготовить: Так как полировка царапин на авто — это ответственный процесс, то в первую очередь нужно вымыть и высушить всю машину. Убираем битум, «трупы» насекомых, почки растений, ветки и прочий мусор. Проверяем подкрашенные ранее участки на предмет наличия коррозии под краской. Обезжириваем поверхности. Если вы обрабатываете салон, то лучше заделать все отверстия в приборной панели, чтобы туда не попала жидкость. Если после обезжиривания на поверхности остались пятна, то полировка кузова своими руками выполняется только после обработки глиной. Как убрать застарелые пятна глиной? Очень просто — увлажните поверхность, нанесите специальную глину и легкими нажатиями начните протирать кузов. После этого производится матирование, шлифовка и выполняется полировка царапин на кузове автомобиля.
Глубокий и насыщенный блеск не поддается воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков. Это качественный полироль для автомобиля, который абсолютно безопасен для лакокрасочных материалов и кузова. ТОП-3 полиролей от Carsystem Автомобильная полироль используется для улучшения цвета автомобиля, чтобы удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия. Есть средства, которыми можно полировать свежую краску. Они представлены в жидкой и пастообразной консистенции, что позволяет выбрать подходящий вариант по стоимости и расходу. Ниже рейтинг премиальных средств для проведения полировальных работ. Представляет собой одношаговую абразивную пасту, универсальную в применении. Ее можно купить для старого и свежего лакокрасочного покрытия. Она позволяет быстро выполнять кузовной ремонт, максимально качественно удаляя механические повреждения. Эта качественная полироль для удаления царапин хорошо подходит для работы с полировальной машинкой. Предназначена только для профессионального использования.
Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто
Неглубокие царапины паста затирает очень быстро, но результаты собственных «трудов» идеально замаскировать уже не в силах. Паста для удаления царапин мелкоабразивная 325мл TURTLE WAX. Абразивная паста Сонакс от немецкого производителя заявлена на рынке как средство для удаления и шлифовки царапин.
Сам себе СТО: как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля
Сейчас о том, что вам придется что-то либо делать с этими потертостями и царапинами на бампере. Если повреждения не большие, то все можно исправить своими силами, даже не прибегая к обращению в сервисный центр и покупке дорогих полиролей, я уж не говорю о покраске. Понадобится Зубная паста, в нашем случае «Colgate». Губка для мыться посуды с двумя сторонами жесткости. Как самостоятельно удалить неглубокие царапины бытовыми средствами Большинство зубных паст содержат в своем составе мелкий образив, который отлично полирует поверхность. Будь-то метал, пластик и даже окрашенная поверхность как в нашем случае.
Представлен в разных цветах. Не оставляет следов. В комплект входит пластиковый шпатель и карандаш. По отзывам, недолговечный, растекается при обработке.
Больше подходит для придания красивого внешнего вида на краткосрочную перспективу. Острыми кромками шпателя можно поцарапать кузов. Устраняет мелкие, средние, глубокие царапины. Сохнет за 1-2 минуты. Стоит недорого, но на российском рынке встречается редко. Avtomark Ремонтная автоэмаль 2 в 1 с разнообразной палитрой. В набор входит маркер и кисть. Подходит для маскировки серьезных повреждения. Из-за крупного стержня мелкие сколы обрабатывать неудобно.
Сохнет почти мгновенно, поэтому без колпачка лучше не оставлять. Эффективно скрывает мелкие недостатки — потускнения, царапины. Полирует поверхность. Liqui Moly Kratzer Stop Абразивная паста немецкого производства Качественное средство для маскировки мелких и крупных повреждений. Полировать таким ликвидатором царапин авто не стоит, так как можно стереть родное покрытие. Содержит абразивы. Паста после высыхания становится матовой. Требует дополнительной обработки для придания блеска. ADC Paint Прозрачное средство для ремонта легких царапин.
Продается как отдельно, так и в комплекте с лаком. Fix It Pro Корректор с густым прозрачным гелем в составе. Позиционируется на торговых площадках как чудо-карандаш, который адаптируется под любую поверхность и цвет. В набор входит салфетка и губка для полировки. Доступный и бюджетный карандаш стоимостью меньше 100 рублей. MagicLine ML3000 Универсальный подкрашивающий корректор с кистью в комплекте. Устраняет большие и маленькие повреждения. Сохнет быстро, не требует специальных навыков в использовании.
Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: Антикоррозийная обработка; Базовый лак, или слой краски — тонкий слой Бесцветный кроющий защитный лак Последний самый толстый слой. Его толщина может достигать нескольких десятков микрометров. Напомним, 1 миллиметр равен 1000 микрометров мкм. Многие некрасивые потертости, царапины или шероховатости, несмотря на свою неприглядность, на деле имеют глубину в несколько микрометров. А значит, могут быть удалены с применением соответствующих средств и при наличии необходимого опыта. Немного практики Полировка — наиболее оптимальный и действенный метод устранения мелких дефектов на ЛКП автомобиля без применения покраски. Полировка выполняется вручную или посредством машинки — в зависимости от площади и глубины поврежденного участка. Для удаления царапин, сколов или потертостей специалисты по абразивной полировке используют мелкозернистую наждачную бумагу в диапазоне Р2000—5000. Индекс «Р», в соответствии с европейскими правилами, предполагает обратную зависимость: чем меньше размер абразивного зерна, тем больше значение маркировки. Мягкая «наждачка» необходима, чтобы аккуратно обработать верхний слой. Абразивная полировка требует терпения, умения и мастерства, которые приобретаются часами тренировок. Поэтому новичку лучше не соваться. Площадь обработки берется «с запасом», но чем ближе к самому повреждению, тем проникновение становится глубже.
Так, изначально безобидная царапина становится входными воротами для коррозии, которая заканчивается дорогостоящим кузовным ремонтом. При абразивной полировке происходит снятие тончайшего слоя лака или краски. Поверхность постепенно выравнивается и становится гладкой, а царапины, риски и потертости сглаживаются или становятся почти незаметными. Абразивную полировку можно сделать своими руками Профессиональная абразивная полировка в детейлинг-центре стоит недешево. Это не удивительно: трудоемкий процесс занимает много рабочего времени, опытные специалисты используют профессиональные полировальные составы и специализированное оборудование, чтобы ускорить работу и получить предсказуемый результат. Качественная абразивная полировка действительно требует терпения и времени, но сама процедура не является технически сложной. При желании, любой автолюбитель может овладеть необходимыми навыками и сделать полировку своими руками. Для этого нужно разобраться в деталях процесса и правильно подобрать полировальную пасту и протирочные материалы. DoctorWax более 20 лет выпускает автокосметику для тех автолюбителей, которые любят и умеют ухаживать за своим автомобилем самостоятельно.
Самые эффективные средства для борьбы с царапинами кузова
Фото до полировки: Как видно на фото, антицарапин Сонакс убрал царапины. Фото после полировки: 2. Пример удаления достаточно глубокой царапины на лако-красочном покрытии. Фото после полировки: Антицарапин Сонакс скрыл царапину и если не присматриваться сильно, ее вообще не видно. Фото после полировки в данном случае кузов полировался в 2 прохода : Видео обзор: как удалить царапину на кузове с помощью SONAX Abrasive Paste 320100 Также вам стоит посмотреть, какие у нас есть полироли, губки и салфетки для ухода за поверхностью автомобиля. Кроме этого, рекомендуем ознакомиться со средствами по уходу за лако-красочным покрытием автомобиля.
Потереть можно, но эффекта никакого не будет. К сожалению, некоторые путают или покупают такое средство из-за относительной дешевизны. Полироль для салона ориентирована на работу с пластиком. Лакокрасочное покрытие она не возьмет.
Читайте также Отзывы экспертов о полиролях для кузова автомобиля Управляющий детейлинг-центром Юрий Титов: — Одна баночка качественной твердой полироли расходуется примерно за год. При учете, что вы моете авто дважды в неделю. То есть ее хватает надолго. А вот жидкие средства не такие экономичные. Хороший результат, если флакона хватило на пять-семь нанесений. Иногда расход выше. Отмечу, что полировка кузова — кропотливая и трудоемкая работа. Если делать «тяп-ляп», то останутся разводы. Эффект блеска не получится.
Популярные вопросы и ответы У бережливых автовладельцев зачастую есть немало вопросов о полиролях. На самые популярные из них ответил Юрий Титов. Как правильно обработать кузов автомобиля для блеска? Загоняем авто в помещение с очень хорошим искусственным светом от LED-ламп. Под ярким светом будут видны все огрехи лакокрасочного покрытия и эффект от полировки.
При этом в любой момент жара может смениться проливным дождем, или сам водитель заедет на автомойку. Тогда поверхность автомобиля резко охладится. Сделаем нечто похожее. Сначала нагреем капот до нужной температуры, а потом резко охладим, облив водой. После удаления влаги с капота можно оценить результат. Только бесцветный маркер и акриловая эмаль хорошо справились с перепадом температур. Восковый карандаш стал более жидким при нагревании, а при попадании воды он очень легко вымывается.
Краски и кисти Автомобильная эмаль в емкости небольшого объема — наиболее простой и получивший большое распространение способ удаления царапин. Здесь все просто: обычная автомобильная эмаль расфасована по баночкам объемом 10-50 мл, которые укомплектованы крышками с интегрированной кисточкой. Порядок работы с краской очень прост: - Хорошо встряхнуть баночку с эмалью; - С помощью кисти тонким слоем нанести эмаль на царапину; - Дать эмали высохнуть обычно для этого нужно 10-15 минут ; - Удалить излишки краски с помощью растворителя; - Отполировать окрашенную царапину — это уже можно сделать на автомойке. Главная проблема удаления царапин и сколов с помощью эмали — подбор ее цвета. Сейчас производители предлагают огромный выбор красок, которые по цветам и оттенкам соответствуют эмалям, используемым автопроизводителями. Поэтому прежде, чем покупать краску, необходимо узнать цвет Вашего авто — заводской номер краски указан на расположенной под капотом табличке с номером кузова. Карандаши-эмали Карандаш с автоэмалью — это усовершенствованный способ удаления царапин с помощью краски, который отличается простотой и удобством. Карандаш — это, фактически, маркер, заправленный автомобильной эмалью и укомплектованный специальным грифелем стержнем. Стержень не засыхает при пропитке эмалью, поэтому карандаш можно использовать многократно.
Средство для удаления царапин ЛКП посоветуйте!
25 лучших средств для удаления царапин с кузова автомобиля | Абразивная для удаления глубоких царапин и восстановления заводского блеска лакокрасочного покрытия. |
И паста ГОИ: три быстрых и дешевых способа убрать царапины со стекол автомобиля - АвтоВзгляд | Удаление царапин и сколов на автомобиле своими руками: лучшие способы, советы и лайфхаки, как их убрать. |
Устранение царапин на автомобиле при помощи WD-40 | Маркер для удаления царапин с авто Pen Scratch away "Победитель царапин". |
Убираем сколы и царапины с автомобиля
паста для удаления царапин на автомобиле рейтинг | я полировал свою машину пастой forecla 3 она мелкобразивная и специально для неопытных сделана перетереть невозможно если только с вал машинкой и двумя кругами. |
Средство для удаления царапин ЛКП посоветуйте! | Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество – это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. |
8 лучших антицарапин для авто | Эта качественная полироль для удаления царапин хорошо подходит для работы с полировальной машинкой. |
10 лучших средств для удаления царапин | Как удалить царапины с пластиковых панелей автомобиля при помощи воска, фена, зажигалки и других недорогих средств. |
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М | Паста для удаления царапин 120г KERRY KR-190. |
Какие царапины можно убрать полировкой?
Удаление царапин на кузове автомобиля. Перед самостоятельным удалением косметических дефектов на кузове машины нужно определиться с методикой, ведь каждый из способов подходит для определенных видов царапин. Полироль для автомобиля от царапин — виды, стоимость, где можно купить. Рассказываем, какую полировочную пасту лучше выбрать для удаления царапин с кузова автомобиля вручную, и с помощью специального оборудования в домашних условиях. В этой статье расскажем, как убрать глубокие царапины на машине при помощи подручных средств, как провести реставрацию кузова автомобиля, используя шлифовку и полировку, в каких случаях требуется обращение к специалистам. зубная паста хорошо царапины выводит, зубной порошок еще лучше. Воспользоваться полиролями, которые служат для удаления и маскировки небольших царапин.
10 лучших средств для удаления царапин
Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак. Представленная полироль способна удалить даже сильно видимую царапину с лакокрасочного покрытия автомобиля. Средство с громким названием не менее громко, судя по надписям на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления любых царапин и сколов независимо от цвета автомобиля. Паста для удаления царапин 120г KERRY KR-190. Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП.