В студии GFA Games сообщили, что релиз игры Pioner был перенесен на 2024-ый год. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР.
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
Также на острове имеются аномалии. Население острова разделено на четыре фракции. Две, из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военная структура.
Fighting against real players will take place in special arenas. A large part of the island is designated for this purpose, which is called "empty lands". The details of the game world are not disclosed by the developers until the final release. The game will indicate the rating and rarity of equipment, accuracy, and weapon damage.
Создавать обвесы и само оружие можно и самому, при помощи станка. Оказавшись на острове, первое время нужно выжить и раздобыть хоть какое-то оружие, броню и снаряжение.
Выживание среди агрессивного и опасного окружения — вторая важная часть геймплея. Но без сложного управления — играть в Pioner комфортно, авторы рассчитывают на баланс между аркадой и симуляцией. Выжить помогут десятки различных видов брони и другой снаряги, причем их придется менять для борьбы с аномалиями, мутантами и людьми. Так, обычные пули легко убьют человека, но не помогут против толстокожих монстров. Их надо «разбирать», модифицировав оружие артефактом и добавив выстрелу электрический или зажигательный эффект. В Pioner не будет системы уровней и полосок здоровья у противников, в части прогрессии авторы ориентируются на Tarkov. Pioner — Сюжет и персонажи Заявлено, что Pioner предложит 15-20 часов увлекательной истории, пройти её можно будет как одному, так и в компании друзей. Они выдают квесты, которые игроки проходят в отдельных локациях либо выделенных участках игрового мира.
Обещано многообразие сюжетных и фракционных квестов, а принятые во время прохождения решения окажут свое значение в дальнейшем. Решения в том числе повлияют на положение той или иной фракции, состояние региона мира и даже на финал. Игрокам предстоит вжиться в роль солдата, прошедшего Афганистан, заброшенного на остров с группой сослуживцев. Высадка не удалась и протагонист, похоже, единственный выживший.
Решение о переносе Pioner было принято по итогу тестирований. Создатели игры просят прощение за задержку релиза, но уверяют, что ожидание того стоит.
Версии для консолей прошлого поколения под вопросом.
What Makes the XCOM Series Unique
Ранее авторы также продемонстрировали телепортационную аномалию в игре. Pioner является сетевым постапокалиптическим шутером с упором на исследование и выживание, события которого разворачиваются на советском острове, оказавшемся изолированным от материка масштабной техногенной аномалией. В роли бывшего оперативника игрокам предстоит найти и спасти своих сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы - таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.
О кросс-игре совместной игре на одном сервере на ПК и консоли пока ничего не известно.
Будет ли доступна внутриигровая валюта для покупки? В игре есть внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно приобрести предметы, не влияющие на игровой процесс. Только косметические предметы.
Другими словами, в игре нет pay-to-win, что уже может добавить проекту много плюсов в этом плане. Игра будет доступна на русском языке? Онлайн-игра доступна на русском и английском языках.
Повествование ведется на русском языке, как видно из игрового видео. Открытый мир? Игровой мир с его лесами и равнинами занимает более 50 квадратных километров и не включает подземелья.
Транспорт Это те транспортные средства, которые известны в игре на данный момент.
Pioner является сетевым постапокалиптическим шутером с упором на исследование и выживание, события которого разворачиваются на советском острове, оказавшемся изолированным от материка масштабной техногенной аномалией. В роли бывшего оперативника игрокам предстоит найти и спасти своих сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы - таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Ключевыми особенностями проекта авторы называют современную боевую систему с глубокой кастомизацией оружия и отстрелом конечностей, прогрессию персонажа на основе уровней влияния вместо традиционной прокачки, систему фракций, принятие решений и симуляцию жизни с влиянием времени суток на геймплей.
В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год.
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Дата Выхода Pioner. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Календарь выхода игр.
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
Две, из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военная структура. Фракцию «Бригада» возглавляет полковник Еремёнко и руководит её вместе с офицерами дивизиона «Альфа». В игре мы будем играть за бывшего оперативника, который выживает в этом мире после техногенной катастрофы.
Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат.
Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах.
Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения. Особое внимание уделяется полишингу сюжетных локаций в PVE-зонах, так как они должны выглядеть безупречно. Команда не исключает, что после официального выхода Unreal Engine 5 возможен переход на новую версию движка.
Сейчас подобные вещи планировать не стоит: релиз UE5 намечен начало 2022, и переносить игру на новый движок в столь краткие сроки рискованно. В данном случае, все зависит от Epic Games. Александр Петров: "Сейчас мы ведем переговоры по поводу релиза.
В том числе обсуждаем вопросы возможного портирования на другие платформы в дальнейшей перспективе и формат запуска на PC. Пока мы не можем сказать ничего конкретного по поводу площадки, но очевидно, что Steam — самый комфортный вариант для аудитории. Но в нашем случае игроки лояльно относятся к другим сервисам, так как играют в шутеры, которые запускаются через отдельный лаунчер.
Думаю, для людей важна не платформа, а качество самой игры. В этом плане у разработчиков все прозрачно: buy-to-play модель и бесплатный ознакомительный период перед покупкой. Во внутриигровом магазине будет продажа только косметических предметов, которые не влияют на игровой баланс.
Александр Петров: "Мы получали много комментариев с опасениями по поводу модели распространения, и это вполне объяснимо. С другой стороны, опасения — хороший знак, ведь пользователь все равно желает ознакомиться с игрой. На самом деле, такая реакция — тоже положительная.
Его формат пока неизвестен, так как проект еще далек от финальной стадии. Уже сейчас шутер выглядит достаточно солидно на фоне аналогичных проектов. Если получится реализовать задуманное и оправдать ожидания пользователей — успех не заставит себя ждать.
Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество.
Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон.
Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем. Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места.
Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна. Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4. Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат.
Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах. Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения. Особое внимание уделяется полишингу сюжетных локаций в PVE-зонах, так как они должны выглядеть безупречно. Команда не исключает, что после официального выхода Unreal Engine 5 возможен переход на новую версию движка.
Сейчас подобные вещи планировать не стоит: релиз UE5 намечен начало 2022, и переносить игру на новый движок в столь краткие сроки рискованно. В данном случае, все зависит от Epic Games. Александр Петров: "Сейчас мы ведем переговоры по поводу релиза.
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. Вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев , а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике , смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.
Ранее авторы также продемонстрировали телепортационную аномалию в игре. Pioner является сетевым постапокалиптическим шутером с упором на исследование и выживание, события которого разворачиваются на советском острове, оказавшемся изолированным от материка масштабной техногенной аномалией. В роли бывшего оперативника игрокам предстоит найти и спасти своих сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы - таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.
Только косметические предметы. Другими словами, в игре нет pay-to-win, что уже может добавить проекту много плюсов в этом плане. Игра будет доступна на русском языке? Онлайн-игра доступна на русском и английском языках. Повествование ведется на русском языке, как видно из игрового видео. Открытый мир?
Игровой мир с его лесами и равнинами занимает более 50 квадратных километров и не включает подземелья. Транспорт Это те транспортные средства, которые известны в игре на данный момент. Транспортные средства можно собирать при наличии соответствующих навыков. В начале игры транспортных средств немного, но в игре будут появляться разрушенные, гражданские и военные машины. Вы сможете управлять ими.
Это MMO-шутер на советском острове, который со всех сторон окружен аномалией. Что уже известно про игру? Над озвучкой трудится студия GamesVoice. Они подарили голоса многим персонажам.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года. Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года.
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео.