Осенью 2019-го Unilever дополнила линейку Saito тремя вариантами листового и пакетированного чая, ароматизированного черного и зеленого.
Зеленый чай
В конце апреля на аукционе в японском городе Сидзуока 1 кг зеленого чая нового урожая был продан за невероятно высокую цену – 1,96 млн иен, или 15,5 тыс. долларов. Чай Подарочный набор LOVARE Great Partea Collection в пакетиках: черный, зеленый, фруктовый, ягодный, травяной 18 видов по 5шт. Чай зеленый BASILUR Букет Кремовая фантазия, листовой, 100г. Чай зелёный «Липа и мёд», 25 пакетиков. В конце апреля на аукционе в японском городе Сидзуока 1 кг зеленого чая нового урожая был продан за невероятно высокую цену – 1,96 млн иен, или 15,5 тыс. долларов.
Подарочный зеленый чай «23.02», вкус: липа и мёд, 25 пакетиков х 1,8 г.
Как и у любого другого чая, вкусовые характеристики и польза зеленых сортов зависят, прежде всего, от качества исходного сырья. Ведь именно условия произрастания чайного куста влияют на количество ароматических веществ, антиоксидантов, теина и других полезных компонентов. К факторам, влияющим на качество, относятся и количество чайных почек, и в какое время года происходил сбор листа, и каким образом были скручены чайные листики, и насколько сильны были перепады температур в период вегетации, и многое другое. Несложно догадаться, что комбинаций из всего этого может быть великое множество. И, следовательно, результат каждой такой комбинации уникален.
То есть разными будут и эффект, и вкус, и аромат. Узнать больше о важности и влиянии терруара вы можете здесь. Как не запутаться? Для того чтобы как-то различать между собой все многообразие сортов, чаеторговцы, да и сами покупатели стараются ориентироваться на названия.
Правда, и это не всегда вносит конкретику. Один из самых ярких примеров — зеленый чай Сенча. Он бывает ординарный, то есть базовый и доступный для широкого рынка, следовательно, не очень дорогой. При этом вы можете встретить этот же сорт, но стоимостью уже значительно выше базового варианта.
Почему так? Причины кроются в качестве чайного листа, терруаре и многом другом.
Столичные оптовики реагируют медленнее. На старте минимальная оптовая партия предполагала заказ на 5000 рублей - это 36 пачек по 50 граммов. Самая большая продажа в той партии была сделана на 15 тысяч рублей. Запомнился предприниматель из посёлка Смирных на Сахалине. Он взял чая на 7,5 тысяч рублей. Мы посмотрели - а в этом посёлке населения 7,5 тысяч человек. Продал или нет - не знаю. Ещё запомнилась Чита — они получили груз 52 пачки , и в тот же день заказали в три раза больше, потому что выставили его на точку и почти сразу всё продали.
Твои продажи и продажи оптовика могут иметь разнонаправленную динамику. Успех розницы зависит от качества точки. Местоположение или рынок, который в конкретной местности сложился по чаю, играют второстепенную роль. Им понятно, что за продукт мы придумали. Уже из больших чайных компаний поступают запросы о дилерских условиях. Не могу сказать, что мы активно вторглись в этот рынок. Но мы точно начали с ним работать. Вторые по закупкам - магазины подарков. Третьи в списке - цветочные и кондитерские лавки. Есть пара клиентов — книжные магазины.
Есть один продуктовый и один магазин товаров ручной работы. Кандидаты на выбывание Когда мы придумывали идеи для упаковок, в первую очередь ориентировались на молодых людей, которые делают друг другу подарки. Эта стратегия сработала, но с некоторыми дизайнами мы слегка промахнулись. Например, не очень хорошо пошли «Хранительнице очага», «Чай для моей любимой» и «Горячий чай для горячего парня». Конечно, ещё прошло мало времени для анализа, но вот такие сегодня кандидаты на выбывание. Скорее всего, так будет постоянно. Спрос на чай в подарочных упаковках и на дизайнерский шоколад похожи. И там, и там самые продаваемые темы — «для мамы» и «с днём рождения». Но есть и отличия. Например, универсальные, не адресные чаи — вроде «Антигрустина», «100 чашек хорошего настроения» - у нас идут хорошо.
А универсальный шоколад продавался так себе. Может быть, потому что такой чай можно взять и себе, а шоколад — нет особого смысла. Не знаю. Лучше всего продаётся продукт, адресованный маме. Папе — далеко не так популярно. Спрос лучше всего анализировать по повторным заказам. Тут всегда бывают сюрпризы. Чаи, которые изначально не прогнозировались как продающиеся, могут неожиданно выстрелить - например, «Чай для внутренней гармонии». И наоборот. У нас есть чай с лаконичным названием «Романтичный».
И мы, и заказчики, были уверены, что он будет хорошо продаваться. В сегменте подарочного шоколада, например, любовная тематика — одна из самых популярных. А продаётся он плохо, потому что, видимо, получился непонятный для потребителя. Кому его дарить? Романтичный и что? Реклама и продвижение Для продвижения мы используем несколько инструментов. Первый — email-маркетинг, еженедельные рассылки по клиентской базе. Инфоповоды могут быть различные — акции, новости, коммерческие предложения или, например, бонусы: «сделали новые фотографии чая — пользуйтесь ими для ваших сетей и сайтов». В базе более 4 тысяч контактов - кто-нибудь и надумывает сделать заказ. Каждая рассылка приводит несколько клиентов.
Второй инструмент — «Вконтакте». Там мы раскачиваем группу , и опосредованно через розницу ищем своего оптового клиента. За последний месяц таких нашлось пять. Кроме того, используем рассылки в «Вконтакте». Выбираем, например, администраторов групп подарков и отправляем им личные сообщения при помощи Segmento target. Третий инструмент — лендинг, ну и трафик на него. Трафик мы покупаем в «Яндекс. У «Яндекса» есть два варианта рекламы — показ по запросу в поиске и показ в рекламной сети «Яндекса» РСЯ. Мы пользуемся вторым, это контекстно-баннерная реклама, которая также ориентируется на запросы, точнее - группы запросов. Я выделяю 50 запросов и людям, которые их набирали, будут показывать мои баннеры.
Например, моделирую запросы, которые вводит владелец цветочного магазина: «цветы оптом», «цветы купить оптом» и т. По этим запросам я создаю группу, пишу специальное объявление, рассчитанное на них — типа «Продаёте цветы? Добавьте в свой ассортимент подарочный чай». Таких сегментов несколько — магазины цветов, подарков, чая и кофе, кондитерские. По ним настроена реклама. По сравнению с поисковой выдачей трафик получается дешёвый. Хотя его и мало. Поскольку почти все наши клиенты находятся не в Барнауле, оффлайн-продвижение теряет смысл. Лендинг у нас рукописный. Я прописал структуру, дизайнер её нарисовал, программист сверстал.
Да, я заплатил им за это в общей сложности около 10 тысяч рублей, зато мне не надо ежемесячно вносить абонентскую плату за конструктор. Конечно, если вам нужен интернет-магазин, платформа выгоднее. А лендинг — штука простая. Вглубь и вширь Развитие линейки с чаем у нас расписано до конца года. Добавится двенадцать новых продуктов — наборы и разные новогодние чаи. Кроме того, осенью хотим добавить в ассортимент карамель ручной работы. Не вводя продукты не чайного плана, я вряд ли смогу поднять средний чек выше 15 тысяч рублей. Но посмотрим. Большой сезон начнется в сентябре. По плану к этому времени наш штат менеджеров по продажам вырастет до четырёх человек, потому что мы запустим направление корпоративных продаж — чай в оригинальных брендированных упаковках.
Это тоже ярко сезонный бизнес, но он работает и летом, потому что и летом есть корпоративные праздники. Наконец, я вижу два варианта развития собственной розницы, причем они друг другу не противоречат.
Гораздо хуже другое. Я стал спрашивать их, в чем дело.
Как известно, в Китае очень суровые подходы к продовольственной безопасности и, как следствие, активное употребление всяких удобрений. Продовольственная безопасность это не то же самое, что безопасность продовольствия. Проще говоря, сыпят они от души. А чай мы делаем отличный, возьмешь еще один килограмм — дам скидку!
Проще говоря, сыпят они от души. А чай мы делаем отличный, возьмешь еще один килограмм — дам скидку! И чайничек подарю фарфоровый. Уверен, что надолго, и их больше не откроют. В Китае, ахахахахахаа. Кроме того, как-то это наслоилось на то, что у меня друзья стали говорить, что у них начинается аллергия после постоянного употребления китайского чая.
Зеленый чай
Производители порошка «Зелёный чай» запустили очередную акцию, в которой разыгрываются более 3 млн. призов. Кроме того, зелёный чай богат полифенолами, которые защищают клетки от свободных радикалов и способствуют замедлению старения. Возрождая забытую традицию дарить качественный чай, Newby предлагает широкий ассортимент подарочных решений для любого случая. Свежий с яркими травяными нотками зеленый чай, с добавлением лепестков календулы, восхитительно оттеняется ароматом апельсина. Подарочный чай в фабричной упаковке.
Новые подарочные наборы
Когда самый лучший чай первого сбора приедет в Art of Tea? От плантации до чашки: трекинг нового урожая Сбор чая 15 февраля, в провинции Юньнань китайские фермеры начали сбор чая. Этот чай не попадёт на массовый рынок, его моментально контрактуют прямые закупщики например, мы. Предзаказ 17 февраля, мы оформили предзаказ на будущий урожай. Первыми ждём красный и зелёный чай. Ждём их в начале апреля. Чай едет в Россию 4 марта, мы заказали первый февральский Лунцзин. Должно авиа доставкой через 3 недели доехать к нам.
Эйфория Вкуса премиум: набор эко-сладостей Эко-сладости — удивительное сочетание вкуса и пользы. Это универсальный подарок для друзей, коллег, родных и близких. Ведь вы заботитесь не только о том, чтобы передать им частичку праздничного настроения, но и о их здоровье.
Эко-сладости содержат биологически активные вещества, клетчатку, витамины, микроэлементы. Elite TeaBox premium ларец из массива березы с элитным чаем премиум «Для избранных» Элегантное и богатое оформление под стать внутреннему содержанию — это наш набор элитного чая премиум. Роскошный ларец из массива березы покрыт итальянским лаком с резной надписью «Элитные Чаи.
Упаковки чая по 50 грамм имеют «зип» — застежку, она надолго сохраняет ценные свойства благородного напитка. Фильтр-пакеты из натурального древесного волокна позволяют сделать процесс заварки простым и удобным. Наполнить их можно с помощью стильной бамбуковой ложечки.
EliteTeaBox V. Теперь вы сможете порадовать Вашего друга или начальника коллекцией элитных сортов драгоценного напитка в действительно роскошной упаковке. Изысканные редкие чаи хранятся в темном ларце из массива березы, на котором резьбой нанесено название.
На современно оборудованном заводе производится около 8 тонн чая в день, в год — более 2000 тонн. Продукция фабрики поставляется в страны Юго-Восточной Азии и Россию. Также компания осуществляет доставку продукции через интернет-магазин www. Цель работы наших магазинов познакомить русских людей с величайшим наследием Древнего Китая — чайной культурой.
Может стать альтернативой кофе, для тех, кому вкус кофе не нравится. О пользе зеленого чая «Газете. Ru» рассказала Ирина Попкова, научный редактор, дипломированный нутрициолог. Это может влиять на снижение скорости процессов старения.
Новинки Greenfield
В ассортименте магазина представлены металлические, картонные, деревянные, керамические коробки с нанесением тематического рисунка. Подобное исполнение может стать отличным презентом как для родственников, так и для друзей, коллег и знакомых. Купить чай на новый год можно в соответствии с любыми предпочтениями. Также на выбор предоставляется различная фасовка листовой заварки.
Maitre de The «Эльфы Ландыши», 100 г Китайский зеленый среднелистовой байховый чай высокого качества с добавлением лемонграсса и мяты. Такое сочетание поможет взбодриться и набраться сил. Особенно хорошо его пить по утрам и в моменты усталости. Упакован в жестяную баночку с красивой иллюстрацией, которая сама по себе послужит подарком. После использования чая в ней можно хранить разные мелочи. Производитель — Россия. Стоимость — около 250 руб.
Maitre de The Noir Кения, 100 г Кенийский черный среднелистовой байховый чай сорта букет. Крепкий, с едва уловимыми привкусом и ароматом муската. Он раскрывается новыми вкусовыми оттенками, если добавить к нему молоко или сливки. Этот прием используется, например, при приготовлении чая масала согревающего пряного напитка. Элегантная черная жестяная баночка прослужит долго: и как хранилище, и как предмет декора. Цена товара — около 280 руб.
По результатам некоторых исследований было установлено, что осуществление дополнительного приёма нутрицевтиков с экстрактом зеленого чая, добавленных к человеческому питательному рациону, способствует восстановлению кожи и обеспечению её защиты от ультрафиолетового воздействия. Экстракт зелёного чая можно принимать дополнительно в случае существования необходимости для снижения своего веса, возникшей на фоне наличия ограничений в питании и осуществления процесса по совершению физических нагрузок. Экстракт зеленого чая является очень эффективным в случае необходимости осуществления процесса по расщеплению излишних жировых отложений, имеющихся в вашем организме. Ирина Попкова призывает людей не забывать о необходимости соблюдения должной меры с осуществлением контроля по количеству употреблённых вами чашек чая в течение одних суток. Согласно имеющимся рекомендациям процесс по употреблению зелёного чая лучше всего осуществлять в первой половине дня в связи с тем, что зелёный чай обладает способностью по оказыванию тонизирующего воздействия на нервную систему.
Но почему «лимонад»? Для чая с пряностями и какао — хороший баланс. Ароматизатор «шоколад» не выбивается и делает настой ещё слаще. Интересно, можно было обойтись без него? Нечайные миксы Набираемся терпения: тестирую ещё пять позиций, зато каких! Сублимированные продукты делают своё, и получается насыщенный сладостью вкус. Насыщенный вкус. Оба микса понравились всем коллегам, кто пробовал. Однако родился вопрос: зачем ароматизировать? И без этого такие смеси могут быть прекрасны. Купажи выглядят так, что их хочется съесть, даже не заваривая, но из-за ароматизатора это чревато. В составе есть, помимо перечной мяты, листья крапивы, плоды шиповника, фенхель, листья и цветы мальвы, лепестки роз. Ингредиенты романтичные и неуловимые во вкусе. Буквально: ароматизатор «мята» перекрывает собой всё. Гречишный чай «Яблоко-корица» Классный! Тёмной обжарки. Не ароматизированный. Ароматы гречишного чая, яблока и корицы различимы по отдельности. Улун «Солёная карамель» Улун, карамелизированный лесной орех, карамель, ароматизатор, кокосовая стружка, кусочки яблок, морская соль, календула, жареный рис, сафлор. Всё так необычно, что хотелось бы предложить убрать ароматизатор, но без него карамельного аромата не добиться, а он здесь солирует. Слегка смутила мутность настоя, но, настоявшись, тёмный улун даёт вкус, и это радует. Вкусы сбалансированы. Названия и описания такие, что хоть в любовные письма копипастом вставляй. К качеству вопросов нет: хорошие авторские смеси. Такого раздолья не могут себе позволить большинство производителей купажей — только крупные компании с большим объёмом продаж. Необычные ингредиенты чаще срабатывают как «заманухи», нежели серьёзно влияют на вкус. Кому-то может не хватить тельности и терпкости, присущей зелёному чаю. Заинтересует покупателей, которые стремятся снижать потребление кофеина. Во-первых, такую продукцию обычно выбирают с позиции заботы о своём здоровье, ожидают получить оздоровительный эффект. Зачем лишняя химия? Во-вторых, ароматизаторы «обезличивают». Этот можно заметить, если дегустировать травяные купажи «Кантаты» подряд. Пробуешь первый — приятный ровный, таким и должен быть травяной сбор. Пробуешь второй — приятный ровный, таким и должен быть травяной сбор. Пробуешь третий — приятный ровный…. Они все, как актёры массовки из фильмов Джеки Чана, — очень похожи. Именно по этой причине полтора года назад мы перестали ароматизировать травяные купажи в принципе. Возможно, теряем в балансе и не сможем понравиться всем, зато ближе к ЗОЖ-направлению. В нетравяных купажах добавление «ароматизаторов», возможно, не всегда обосновано, учитывая насыщенность именно вкусовыми ингредиентами. Общие впечатления Спасибо, Андрей! С этого момента с вами снова я, маркетолог Илья. Рекомендую ли я продукцию «Кантаты» к покупке и дарению? Однозначно да! За такой подарок не стыдно. Могу ли сказать, что эта продукция на голову выше остальных? Например, нам попались анчан далеко не первой свежести и малина в крошку вместо ягод.
Подарочный зеленый чай
Новинки: зелёный и красный чай! | Для того чтобы самостоятельно составить подарочный набор, нужно приобрести несколько разновидностей чая и упаковать любым доступным способом. |
Россиян проинформировали о том, почему зелёный чай лучше пить до 16 часов | чай зеленый байховый китайский крупнолистовой, лепестки сафлора. |
Чай в подарочных упаковках | Подарочный набор в виде аутентичного мешочка с монетами не оставит равнодушным ценителей китайского зеленого чая. |
Чайный набор подарочный для женщин: лучшие варианты | Поделись лучшими марками, выпускающими зеленый чай в пакетиках и крупнолистовой. |
Набор чая подарочный для женщин | По желанию покупателя в состав подарочного набора можно подобрать любой из имеющихся сортов классического зеленого чая, улуна, а также зеленого чая с добавками и сладостей — орехи и ягоды в шоколадной глазури: арахис, кешью, вишня, клубника, имбирь, клюква. |
Набор чая подарочный для женщин
Чай на Новый Год | Традиционно для зеленого чая требуется 1 чайная ложка продукта на 150 мл воды. |
чай Зелёная Панда Подарочный набор новогодний, 6 видов, 2 г*24 шт. | «Зеленый чай также содержит полифенолы, которые способствуют защите клеток от негативного воздействия свободных радикалов. |
Подарочный зелёный чай «Сегодня твой день», вкус: липа и мёд, 25 пакетиков х 1,8 г. | Здесь Вы можете выбрать и купить чай в подарок в оригинальной подарочной упаковке. |
5 хороших чаев в жестяной коробке на подарок с доступной ценой | это иделаьный подарок для истинных ценителей китайского чая. |
Подарочный зеленый чай
Подарочный набор-ассорти с зелёным чаем «Йин Ляо». Листья зеленого чая Yamecha должны храниться определенным образом и замачиваться при определенной температуре, чтобы раскрыть свой аромат. Китайский зеленый среднелистовой байховый чай высокого качества с добавлением лемонграсса и мяты. Набор Чая Подарочный Ассорти Зеленый Чай из 6 Вкусов: Набор Китайского Зеленого чая с Фруктами, Цветами и Ягодами. Композиционные зеленые чаи оптом по выгодным ценам от производителя Koнунг. Однако следует употреблять зеленый чай в умеренных количествах, не превышая трех чашек в день.
Подарочный зеленый чай «23.02», вкус: липа и мёд, 25 пакетиков х 1,8 г.
В жестяной банке Зелёный чай с лимоном. Подарочный чай «Гармония природы» в шкатулке. Порционные пакетики китайского зеленого чая ассорти из 5-ти сортов в подарочной коробке и подарочном пакете, общим весом 160 грамм. Подарочный набор чая зеленого ассорти, листовой молочный улун, ройбуш рассыпной с фруктами, подарок женщине.
Нутрициолог Попкова предупредила о проблемах со сном из-за зеленого чая
Совет по продвижению зеленого чая Yamecha в Японии, состоящий из профессионалов чайной индустрии, совместно с известным сомелье Франсуа Шартье разработали уникальный чайный продукт - бутилированный чай в стиле белого вина. Листья зеленого чая Yamecha должны храниться определенным образом и замачиваться при определенной температуре, чтобы раскрыть свой аромат.
Ежегодно собирают около 124 кг листьев самого высокого качества. Совет по продвижению зеленого чая Yamecha в Японии, состоящий из профессионалов чайной индустрии, совместно с известным сомелье Франсуа Шартье разработали уникальный чайный продукт - бутилированный чай в стиле белого вина.
Наверно, это и есть фирменный стиль. Тестирование чаёв «Кантата» Лоты тестировал и писал текст, который публикую ниже, наш чайный мастер Андрей. Ему слово. Как оценить творчество «коллег по чайному цеху» и остаться объективным? Каждый лот имеет определённый внешний вид и вкус в зависимости от страны производства, времени сбора, традиции и технологии изготовления, ботанического вида растения, сортности и стоимости.
Учёт этих параметров подходит для оценки классического чая. Но как быть с купажами? В этом случае оценю продукт совокупно по 1 внешнему виду, 2 аромату сухой смеси, 3 аромату и вкусу готового напитка. Дополнительные критерии — «идейность», назначение, упаковка и информирование потребителя. При формировании общего впечатления будет учтена цена.
Удобно ориентироваться, если в ассортименте много сортов. Дано представление о том, что ждать от вкуса. В описании на наклейке два нюанса: 1. Нет рекомендаций по количеству заварки. Чтобы добыть эту информацию, нужно перейти на сайт по QR-коду.
Плюс это или минус? Решать каждому. Путешествуя по QR-кодам на ряде позиций обнаруживаю ароматизатор. Опять же, прочитав описание только на пачке, о его присутствии не узнать. Для удобства все образцы я разделил на группы.
Их получилось три: купажи на основе из зелёного чая, купажи на основе чёрного чая и нечайные миксы. Купажи на основе зелёного чая В выборку включил семь максимально разных сортов: без ароматизатора, с необычными визуальными и ароматическими сочетаниями, хитовые позиции и простые ягодные ароматы. Общие впечатления по группе: лёгкий вкус, мягкая текстура, водянистая и маслянистая терпкость. Основа зелёный чай не выделяется во вкусе и аромате. Чайные ноты уловить трудно.
Используется несколько видов зелёного чая. Сырьё в большинстве случаев теряется внешне, и это спорный момент: для кого-то это перегруз купажа добавками, для других — красивый микс ингредиентов. Добавки сушеные или сублимированные, выглядят аппетитно. Ожидаемый аромат ромашки и мяты. При стоимости 199 рублей за 50 г ничего лишнего.
Эстетичный по визуалу и слабый по интенсивности аромата. Производитель пишет правдиво, что аромат динамичный. То есть его нужно искать возможно, за облаками. В целом это задачка со звёздочкой для любого купажиста — как создать яркую ароматику без ароматических эссенций. Основа — чай «Зелёная улитка», и как истинная улитка она спряталась на фоне добавок.
Последний настолько лидирует, что захватывает всё вкусо-ароматическое внимание. Всё честно: заявлена земляника — на выходе земляника. С добавлением аромамасла бергамота. Доработан лепестками гибискуса и кусочками груши. Бергамот забирает всё внимание на себя.
В составе малиновые «зёрнышки», вызывающие легкое недоумение, ведь заявлены ягоды малины. Может, просто мне не повезло? Впечатление сглаживается действительно приятным ароматом. Интересный купаж. Разминка перед пенным?
Но это же чай.
Бутилированный зеленый чай Yame был представлен потребителям весной этого года, ценители напитка были впечатлены его сложным ароматом и сладостью. Стоимость бутылки уникального чая Yamecha объемом 500 мл 27 000 йен 15,7 тысяч рублей.