Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей. Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей. Билеты на концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе 31 мая 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му.
Содержание
- Содержание статьи
- Заказать Петра Подгородецкого на корпоратив, свадьбу, юбилей. Цена.
- Пётр Подгородецкий — Ритм Блюз Кафе
- Содержание статьи
- Ближайшие события
Подгородецкий, Пётр Иванович
Подгородецкий, Пётр Иванович — Википедия с видео // WIKI 2 | Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. |
Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь, фото - | Для Петра Подгородецкого нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. |
Машина времени | Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. |
Подгородецкий, Пётр Иванович | последние новости - |
Пётр Подгородецкий - актёр, композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру | Купить билеты на концерт Петр Подгородецкий и «Бамбей», в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 01.05.2024 в 20.30, Союз композиторов Петр Подгородецкий и «Бамбей». |
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. москвич, родился в 1957 году. Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле.
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь | Петр Подгородецкий. |
Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича | это бывший участник группы "Машина времени". После того, как он ушел из группы, несколько лет вел передачу на телевидении "История сбитого летчика". |
Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича
Она подсела ко мне и говорит: «Да ладно, Подгородецкий, расслабься». Оказалось, Ира весь вечер провела за соседним столиком, откуда наблюдала за мной…» «Я его заметила сразу, — вспоминает Ирина. Уговорила… Но только мы отъехали от клуба, чувствую, что тянет обратно. Наврала подружке про больной живот — и назад, за Петей… То, что я говорила ему тогда, помню плохо. Я думала, что мы беседовали о «Машине времени», но Петя утверждает, что я искусно соблазняла его. Даже якобы сказала: «Ты можешь сопротивляться, можешь не сопротивляться, но если я решила, что эту ночь проведу с тобой, то я это сделаю в любом случае! Ведь я находился в таком депрессивном состоянии, что никому не пожелаешь... Решил не выкаблучиваться и предложил поехать к нему на Тишинку. Вот повезло!
С тех пор они так и называют свою историю — любовь через две сплошные. Я справился с первым и обнаружил, что девушка мирно спит…» Поутру за чашкой кофе они наконец поговорили по душам. Петр, недолго думая, положил перед Ириной запасной комплект ключей от квартиры, хотя понимал — у обоих полно проблем, которые предстоит решить прежде, чем всерьез планировать будущее. Ирину ждал мучительный развод с мужем — столичным бизнесменом, а Подгородецкий никак не мог договориться со своей третьей супругой Светланой, которая требовала отдать ей квартиру. На съемках музыкального кинофильма «Душа» в Ялте. Кутиков, Подгородецкий, Макаревич и Ефремов. Фото: Фото из семейного альбома Той казалось, что Подгородецкий легко обойдется и без этой двушки вблизи Белорусского вокзала. Коренной москвич — устроится как-нибудь.
Понятно, что воспитали меня на музыкальной классике и уже в шесть лет отдали в Московскую хоровую капеллу мальчиков при Гнесинском институте. Но долго я там не проучился, занятия проходили далеко от дома: мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. Параллельно я посещал и музыкальную.
На днях музыкант разорвал узы почти 20-летнего брака со своей третьей женой Светланой. Однако, по словам Петра, в начале следующего года он вновь собирается жениться. Как нам поведал новоиспеченный холостяк, перемены в его личной жизни носят лишь весьма условный характер. Вот уже 9 лет законные супруги живут порознь. Ну вы же понимаете: музыканты — народ сложный, постоянно на гастролях.
Там, знаете ли, много чего может случиться... В общем, не сошлись мы характерами. От третьего брака у Подгородецкого остались две дочки-близняшки: Аня и Настя. Ане сейчас 17 лет, она закончила школу и пока только определяется с будущей профессией. С Настей же около года назад случилось несчастье.
Его творческий путь начался еще в 18 лет с победы в международном конкурсе. И сейчас его музыка звучит неординарно, свежо и дарит сумасшедший энергетический заряд. Он не только талантливый музыкант, но и шоумен и вокалист, который умеет и любит работать.
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ
Правда, потом стало понятно: поскольку по большинству предметов у меня были трояки, а музыка шла на «отлично», надо было продолжать семейный бизнес. Специализировался я по классу фортепиано. Жизнь в семье без отца была не особенно богатой. И в детском возрасте я не наедался досыта. Наверное, наш организм устроен так, что со временем он пытается «восполнить» то, что недополучил когда-то. Я всегда вспоминаю в этой связи ленинградских блокадников, которые до самой смерти, уже через сорок-пятьдесят лет после голода, делали запасы еды. Мне кажется, эта аналогия определенным образом отражает «требования» организма, в тот или иной период лишенного чего-то. Кстати, если перевести этот принцип на жизнь в целом, то очень многое можно объяснить.
Например, девушка грубо отказала молодому человеку в близости, он, «поднявшись», заматерев, старается «оприходовать» как можно больше дам. Или в свое время малолетний сын моего знакомого доставал его вопросами: «Папа, а почему у нас «Таврия», а у соседа-писателя «Жигули? У него были и «Мерседесы» от скромного 124-го до «пульмана», простые и бронированные. А сейчас, возможно, и еще что-то… Петечка Подгородецкий на руках у мамы После девятого класса, никому ничего не сказав, я решил поступить в музыкальное училище и заодно окончить там десятый класс. То есть, никого не уведомляя, явился в училище при Московской консерватории в Мерзляковском переулке, которое так и зовут — «Мерзляковка». Считалось оно более академичным и солидным, чем Гнесинское, поскольку было связано с консерваторией. Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь».
Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы.
И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет.
Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса.
Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю!
В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам.
Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел.
И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин.
И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию.
Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета.
Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма.
Творчество «Машины времени» за более чем пятидесятилетнюю историю не только не застыло в своей монументальности, но и продолжает активно развиваться, в том числе благодаря бессменному лидеру группы Андрею Макаревичу, который является автором большинства песен. Вместе с тем и другие участники команды сочиняли и сами пели свои песни, поэтому в составе группы всегда было несколько вокалистов. Рок-группа «Машина времени» в лицах В настоящее время рок-группа «Машина времени» выступает в составе Андрея Макаревича, Александра Кутикова и Валерия Ефремова при участии сессионных музыкантов.
Однако стоит вспомнить и тех, чьи лица мы видели раньше в разные годы на сцене и рекламных плакатах. И те, и другие внесли свой значительный творческий вклад в историю легендарной группы «Машина времени». Родился в Москве 11 декабря 1953 года. С 1969 года является основателем, лидером и единственным бессменным участником рок-группы «Машина времени».
Андрей Макаревич В детстве отец Андрея старался привить сыну любовь к музыке и отправил учиться в музыкальную школу по классу фортепиано. Однако мальчик был безразличен к классической музыке и учебу бросил. Его больше интересовало бардовское направление — Булат Окуджава и Владимир Высоцкий. Уже с 12 лет Макаревич начал учиться игре на гитаре и сочинять собственные песни.
Мир перевернулся, когда Андрей впервые услышал «The Beatles». Песни битлов не только изменили его музыкальные предпочтения, но и определили дальнейшую судьбу Макаревича. В 15 лет со школьными друзьями он создал группу «The Kids», которая затем преобразовалась сначала в «Time Machines», а потом в «Машину времени». После школы Андрей Макаревич со второй попытки закончил Московский архитектурный институт и даже выполнил несколько проектов.
Главным делом в его жизни всегда оставалась рок-группа «Машина времени». Но в то же время Андрей — очень разносторонний человек. Кроме выступлений в составе группы, Макаревич также занимался джазовыми проектами, выпустил более 30 книг, в том числе сборники своих стихотворений. С 1993 до 2005 года Макаревич вел на телевидении кулинарное шоу «Смак».
Кроме того, он выпускал сольные альбомы, играл в рок-операх и снимался в кино. Еще Андрей рисовал картины, которые участвовали в трех десятках выставок. Родился 25 июня 1953 года в Москве. Играл в группе на клавишных и ударных инструментах до весны 1979 года.
Он остался жить в СССР, работал в японском посольстве и поддерживал связи с оставшимися на родине родственниками. Благодаря отцу Сергей имел в собственности хорошие музыкальные инструменты: две электрогитары, электроорган «Ace Tone» и даже небольшой усилитель. После знакомства с Андреем Макаревичем в 1969 году Сергей стал одним из создателей школьной группы «Time Machines», а впоследствии «Машины времени». Его инструменты позволили молодым музыкантам извлекать звуки, которые они слышали на грампластинках своих кумиров.
Распоряжаясь таким музыкальным арсеналом, рок-группа «Машина времени» выгодно отличалась от существовавших в то время ансамблей. В течение десяти лет Кавагоэ оставался участником «Машины времени», при этом мог заменять по необходимости разных музыкантов. Он играл практически на всех инструментах — на органе, на бас-гитаре когда не было басиста. Когда ушел барабанщик — сел за барабаны.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В настоящее время - лидер группы X. В 1978-1979 - концертмейстер экспериментального Театра Юденича. C 2000 - Работал на радиостанции «Серебряный дождь» в программе «Хулиган-шоу».
Забытый Петр Подгородецкий.
Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками. Значит, что-то в этом есть? Видимо причины живучести различных предрассудков и суеверий кроются...
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Когда всякие росконцертовские старперы на так называемый «худсовет» собирались, чтобы новую нашу программу утвердить, а чаще не утвердить, все мы туда наших влиятельных друзей и родственников приглашали. Любимый нами космонавт Георгий Гречко геройскими звездами нас поддерживал, Алла Пугачева говорила, что программа у нас классная, и она с удовольствием что-то написанное нами исполнила бы, Кобзон и Лещенко приходили.
Правда, последний мягко нас критиковал: «Надо бы попатриотичнее что-нибудь спеть, попатриотичнее... Однако, когда на заседании всем известный Игорь Фесуненко присутствовал номенклатура ЦК, не забывайте , действие по иному сценарию развивалось. Когда чиновник от культуры про несовершенство образов начинал мямлить, тот просто вставал и говорил: «Ну я, конечно, не специалист, но мне программа нравится» — после этого обсуждение сворачивалось, и шоу утверждалось единогласно». Сейчас четвертая, официальная — и последняя, надеюсь.
Подкармливал его, и однажды, когда на гастролях я был, он скрысятничал. С женой из другого города поговорил — и неладное почувствовал, потом бабушке своей царствие ей небесное!
Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы.
Я всегда воплощал любовь к свободе». Как известно, свобода необходима для творчества и для того, чтобы раскрываться по-новому, как это делает сам музыкант — безудержно, бодро и весело.
Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа. Петр: Рэп, по сути, заменил рок. В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята! Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп. Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать?
Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты.
А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант.
Попробуйте обновить страницу. Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный, разбитной блюз-хулиган! Он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный артист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины времени» и «Воскресения».
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Например: рассыпать соль — поссориться; тринадцать — число роковое; левый глаз чешется — к слезам; брать что-то левой рукой — не пойдет в прок; масть домашней кошка должна соответствовать цвету волос хозяина дома; если во щи упадет таракан или муха - к свиданию… Каких только не придумано смешных, наивных, вздорных примет и поверий! За тысячелетия истории человечество накопило не только массу научных знаний, необходимых для прогресса общества, но и множество ложных представлений об окружающем мире. К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее. Уже давно забыты причины, вызвавшие их к жизни, а суеверие все живет.
Пётр Подгородецкий
это бывший участник группы "Машина времени". После того, как он ушел из группы, несколько лет вел передачу на телевидении "История сбитого летчика". купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени.
Люди в тренде
лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. На прошлой неделе в конгресс-холе «Кантри Парка III» состоялся концерт пианиста легендарной «Машины времени», автора культовой песни «Поворот» Петра Подгородецкого. Подгородецкий, Пётр Иванович — Пётр Подгородецкий Полное имя Пётр Иванович Подгородецкий Дата рождения 12 февраля 1957(1957-02-12) (55 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР→ Россия Профессии Клавишник,композитор, певец, шоу-мен. шоумен и музыкант. С 1979 по 1982 гг. - клавишник и вокалист "Машины времени", затем группы "Воскресенье" и кантри-проекта "Кукуруза". Конверт с именем победителя вскрыл Петр Подгородецкий.
Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого
Проблемы не только с алкоголем, но и с наркотиками, по воспоминаниям близких к коллективу людей, также были у еще одного клавишника — Александра Зайцева. В той же книге Михаила Марголиса приводится интервью бывшего участника «Машины времени» Максима Капитановского: «Заяц поступил тогда, как настоящий дурак. Запил, закололся, исчез, а потом вернулся, чуть ли не за полчаса до первого концерта во Дворце спорта, розовый, чисто выбритый, да ещё и нахамил Макаревичу, считая, что ничего плохого не сделал. И это после того как группа, разыскивая его, целую неделю обзванивала больницы, морги и т. Конечно, его сразу уволили». Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. Сам он говорил, что причиной стали разногласия политического характера.
После своего ухода он крайне нелицеприятно отзывался о бывших коллегах. В беседе с НСН на тему возможного увольнения Андрея Державина, Подгородецкий также не скупился на высказывания в адрес музыкантов коллектива. Это проклятие «Машины времени», — заявил он. Подгородецкий убежден, что клавишники всегда были лучшей частью рок-группы, что это «самые профессиональные музыканты». В беседе с НСН автор серии книг о музыке Александр Кушнир назвал тему с возможным уходом Державина «наглухо раздутой». Времена, когда группы представляли собой команду единомышленников, по его мнению, уже давно прошли, и совершенно нормально, что в рок-группе меняются участники.
За исключением, может быть, «Би-2», где два лидера, рок-группы — «Мумий Тролль», «Наутилус Помпилиус», DDT — это лидер плюс некий оркестр, который может колебаться от двух до десяти человек.
Вот повезло! С тех пор они так и называют свою историю — любовь через две сплошные. Я справился с первым и обнаружил, что девушка мирно спит…» Поутру за чашкой кофе они наконец поговорили по душам. Петр, недолго думая, положил перед Ириной запасной комплект ключей от квартиры, хотя понимал — у обоих полно проблем, которые предстоит решить прежде, чем всерьез планировать будущее. Ирину ждал мучительный развод с мужем — столичным бизнесменом, а Подгородецкий никак не мог договориться со своей третьей супругой Светланой, которая требовала отдать ей квартиру. На съемках музыкального кинофильма «Душа» в Ялте.
Кутиков, Подгородецкий, Макаревич и Ефремов. Фото: Фото из семейного альбома Той казалось, что Подгородецкий легко обойдется и без этой двушки вблизи Белорусского вокзала. Коренной москвич — устроится как-нибудь. Понятно, что воспитали меня на музыкальной классике и уже в шесть лет отдали в Московскую хоровую капеллу мальчиков при Гнесинском институте. Но долго я там не проучился, занятия проходили далеко от дома: мы жили в начале проспекта Мира, а капелла располагалась в арбатских переулках. Меня перевели в обычную школу рядом с домом. Параллельно я посещал и музыкальную.
С супругой Ириной Фото: Марк Штейнбок Поскольку по большинству предметов у меня были трояки и только музыка шла на ура, я решил развивать «семейный бизнес»: поступил в училище при Московской консерватории, где специализировался по классу фортепиано». В 1976 году Подгородецкий окончил училище, но вместо консерватории, куда ему — единственному с курса — выдали рекомендацию, отправился служить в армию. Вскоре после демобилизации, с кучей листков, исписанных мелодиями собственного сочинения включая первый вариант знаменитого «Поворота» , он случайно оказался на худсовете в Доме композиторов, где под председательством композитора Юрия Саульского обсуждали концертную программу группы «Машина времени». Каково же было удивление Петра, когда полгода спустя, в мае 1979-го, ему предложили стать клавишником и вокалистом группы! Да, там остались полные стадионы, толпы фанатов, веселье, безумства. Теперь мне хватает редких сольных концертов в клубах, и после них я спешу к Ире. Я стал скучным, домашним и верным.
И мне это нравится!
Петр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. Его голос и лихая манера игры легко узнаваемы на записях таких уважаемых и любимых многими зрителями советских и российских рок-команд, как: «Машина Времени», «Воскресение», «СВ», «Високосное Лето», «Кукуруза», ВИА «Голубые Гитары» и многих других. Подгородецкий родился в 1957 году.
С юности занимался музыкой, сначала в капелле мальчиков при Гнесинском институте, потом в Детской музыкальной школе. После девятого класса поступил на дирижёрско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка».
После своего ухода он крайне нелицеприятно отзывался о бывших коллегах. В беседе с НСН на тему возможного увольнения Андрея Державина, Подгородецкий также не скупился на высказывания в адрес музыкантов коллектива.
Это проклятие «Машины времени», — заявил он. Подгородецкий убежден, что клавишники всегда были лучшей частью рок-группы, что это «самые профессиональные музыканты». В беседе с НСН автор серии книг о музыке Александр Кушнир назвал тему с возможным уходом Державина «наглухо раздутой». Времена, когда группы представляли собой команду единомышленников, по его мнению, уже давно прошли, и совершенно нормально, что в рок-группе меняются участники.
За исключением, может быть, «Би-2», где два лидера, рок-группы — «Мумий Тролль», «Наутилус Помпилиус», DDT — это лидер плюс некий оркестр, который может колебаться от двух до десяти человек. Его удивило, что музыканты, которые проработали вместе столько лет, могли выгнать из коллектива участника из-за позиции по Крыму. Что-то, крутовато, мне кажется. Потому что они вместе столько лет проработали, и выгнать на такой почве...
Мне кажется, что эта новость — фейк. Не думаю, что из-за такой ерунды они будут расставаться», — заявил Юрий Лоза в комментарии «Федеральному агентству новостей». Действительно ли Андрей Державин уйдет из группы и «проклятие клавишников» активируется в очередной раз, сейчас сказать сложно. Во всяком случае, на протяжении ближайших нескольких недель — пока не закончится гастрольный тур по Украине.