Новости подсвечник старинный

Подсвечник, хрусталь, СССР, посуда, интерьер, гусь, цветное стекло, винтаж, стекло, коллекционирование, быт, свечи, подарок, подсвечник на ножке.

Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции ! что приходит в дом после шопинга

Какими особенностями обладают антикварные канделябры и подсвечники с клеймом из бронзы и латуни? 362 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. Узнайте, как определить типы старинных подсвечников и узнать их стоимость. Старинные подсвечники в полной мере передают стилевые особенности тех периодов, когда они были созданы. Подсвечник Старинный Русский стиль Антиквариат. Винтажные подсвечники из различных материалов и на разное количество свечей представлены в этом разделе.

Подсвечник старинный

На 18-19 века приходится настоящий расцвет этих изделий — как по вариантам материалов, из которых они изготавливались, так и по стилистике. Моду задавали, как правило, мастера из таких стран Европы, как Франция и Англия. Они первыми научились создавать изысканные подсвечники из чугуна, мрамора, латуни, алебастра, серебра, а подставки для свечей — из хрусталя, цветного и прозрачного стекла. Стали появляться вычурные экземпляры с широкими поддонами в виде листика, цветка, блюдца с ручкой. Такая конструкция отличалась не только своей красотой, но и удобством — воск не падал на пол или на мебель, а накапливался на поддоне. Еще одним модным веянием тех времен было изготовление стержней свечей в виде различных человеческих фигур, например, мифических персонажей или женщин в античных одеждах.

Кроме этого, их стали использовать даже на улицах для их ночного освещения. А также в домах простых людей и даже в общественных заведениях можно было увидеть изделия из бронзы и латуни или из чугуна. Очень красиво смотрелись медные подсвечники.

Однако за любыми подсвечниками необходимо было ухаживать. В уход входит не только удаление с них воска, а также и их полная чистка. Для удаления воска нужно просто подождать, пока он остынет и только затем, счистить его при помощи острого предмета. Если подсвечник не слишком большой, его можно поставить на некоторое время в морозильник. Так воск счистится гораздо быстрее и без ущерба для самого канделябра. Кроме этого, можно избавиться от воска при помощи горячей воды. Что касается чистки старинных подсвечников, сделанных из латуни или бронзы, для этого можно использовать обычный нашатырный или этиловый спирт. Для этого изделие необходимо погрузить в раствор из любого из этих средств и оставить его там на несколько минут.

После этого подсвечник надо хорошо вытереть и отполировать. В качестве чистящего средства подойдет также зубная паста, которую наносят на материю или даже щетку и делают очистку. Отличным средством для латуни или бронзы является раствор из аммиака. Если подсвечник не чистится с первого раза, можно повторить процедуру. Казалось бы, такие простые средства, но с их помощью изделия приобретут блеск и красоту, станут как новые. Стилистические решения Если говорить о моде, то подсвечники менялись согласно ее требованиям. Если в старину они были достаточно скромными, с резной балясиной или в форме обычной ладьи, то 19 век принес много изменений. Изделия приобрели необычный вид и стали выглядеть более красиво и причудливо.

В некоторых домах все чаще стали встречаться бронзовые подсвечники с фигурками. Так, изделия в стиле барокко стали украшать кленовыми листьями и небольшими цветами, которые только дополняли интерьер помещения, оформленного в том же стиле. Подсвечники в классическом стиле по большей мере делали фигурными в виде древнегреческих колонн или почти оголенных девушек. В это время они стали довольно распространенными, что значительно снизило их цену.

Свеча в подсвечнике. Подсвечник настольный. Подсвечник бронза. Бронзовый канделябр.

Подсвечник stilars 196pb. Латунный канделябр. Канделябр латунь. Канделябр 1307 PB. Подсвечник под старину. Антикварные подсвечники в интерьере. Старинные подсвечники замка. Подсвечник антикварный бронзовый.

Канделябр Египетский Ампир. Канделябр бидермейер 19 века. Этрусский бронзовый канделябр. Морис дюваль канделябры бронза. Канделябр 18 века. Серебряный канделябр с 19 века. Канделябр 18 век серебро. Канделябр с деревянной вставкой.

Подсвечник "серебро антик". Подсвечник "Manou" 2005832 b. Жирандоль 18 века. Жирандоль ангел бронзовый. Канделябр Барокко 17 век Франции. Канделябр электрический. Канделябр на 4 свечи. Подсвечник Путти шпиатр.

Подсвечник ангелы Путти пара. Канделябр артикул 711229. Бронзовый канделябр Путти 5 свечей. Канделябр Путти бронза. Канделябр "Путти" DX, 9,5х23 см stilars 01336.

Подсвечники из фарфора, покрытые росписью и позолотой, были доступны только представителям знати и членам королевских семей. На них рисовали библейские и мифологические сюжеты, пейзажи.

В 18 веке для изготовления подсвечников наряду с дорогими металлами догадались использовать железо. Началась эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Подставки стали доступны не только знати, но и людям среднего достатка. С помощью железных подсвечников освещали залы, улицы и площади. Подставки повторяли форму масляного светильника в виде ладьи, внутрь которого крепилась профитка для свечи, либо представляли собой стержень с чашей. Внешний вид подсвечника менялся в угоду моде. Модели в стиле барокко отличались вычурными украшениями, в стиле неоклассицизма конца 18 столетия — более скромным декором.

В 19 веке стали делать чугунные подсвечники — прочные, доступные по цене. В середине века появились мраморные и алебастровые модели. Подставки выполняли в стиле рококо, ампира, ренессанса, украшали фигурами лошадей, драконов, птиц. С изобретением керосиновой лампы в 1853 году, последующей электрификацией подсвечник утрачивал свое значение в быту. Постепенно его роль свелась к украшению интерьера, а свечи стали зажигать лишь по особым случаям — для создания праздничной атмосферы. Изготовление подсвечников в России Артель братьев Фроловых Во второй половине 19 века в городе Новокузнецке образовалась артель братьев Фроловых. Фамилия перешла к мастерам Устину и Савелию от их барина, Фрола Подъемного.

Они отливали подсвечники небольших размеров от 10 до 20 см из латунного сплава, применяли токарную обработку. Их продукцию можно было встретить в домах купцов, помещиков, дворян. Изделия использовали в быту. Артель прекратила существование в 1917 году. После захвата власти большевиками братьев Фроловых расстреляли, а имущество конфисковали. Подсвечник для одной свечи, бронза, литье, патина, артель братьев Фроловых, Российская Империя, 1870-1917 гг.

Подсвечники, канделябры б/у в России

Змея смотрелась органично, внимание привлекала, выглядела нереально красивой. Иногда она даже казалась живой - сразу видно, что хозяин душу вложил в этот подсвечник. Особенно выразительными были глаза: если долго в них смотреть, то тебя начинало уносить куда-то, ты оказывался словно под гипнозом и уже не осознавал, что собираешься делать или говорить. Странная женщина А дальше было новоселье. Вино лилось рекой, закуски, приготовленные умелыми руками Марины, пользовались фантастическим успехом, гости пели и танцевали - словом, всё шло хорошо. И тут в коридоре раздался какой-то шум, грохот и мат. Выбежав туда, ребята увидели друга Диму, сидевшего на полу с каким-то странным видом: он походил на сильно выпившего человека, сознание которого настолько одурманено, что он уже не соображает, кто он и что тут делает. Дима держался за ногу и приговаривал: "как же больно я упал". Да что произошло? Как ты вообще упасть умудрился, тут же абсолютно ровный пол?

Ответ ошарашил всех: Причём тут пол? Я со второго этажа упал: споткнулся о ковёр, не удержался и кубарем по лестнице свалился. Удивлению владельцев дома и гостей не было предела: Дима, ты сколько выпил? У нас одноэтажный дом! После этих слов Дима словно в себя вернулся. Он ошеломлённо обвёл всё вокруг взглядом, словно пытаясь сопоставить то, что творилось у него в голове и реальность и попросил дать попить. Сделав огромный глоток, он рассказал, что с ним произошло: Пока вы пели песни, я решил выйти покурить. Стою, курю, на вашу статуэтку любуюсь. Вдруг вижу - красотка нереальная просто идёт.

Я её не знаю, но решил, что это какая-то ваша новая подруга или соседка. Она поднималась на второй этаж, и я пошёл за ней. Словно почуяв мой взгляд, она обернулась, посмотрела мне в глаза и я понял, что влюбился. За ней я готов идти на край света. Кстати, я даже не знал, что у вас второй этаж есть. Вот и решил совместить приятное с полезным: с красоткой познакомиться, и ваш дом осмотреть. Вначале я шёл обычным шагом, и вдруг девушка куда-то делась. Я ускорил шаг, потом побежал за ней, и вдруг увидел змею: большую такую, страшную. Я испугался, собрался бежать, за что-то зацепился, упал и кубарем слетел вниз с лестницы.

Друзья не поверили его рассказам: Дима, а где же твоя новая возлюбленная? Куда делась? И змея где? Димка только плечами пожал: Не знаю, наверное девушка ушла. Ну, люди вообще не очень любят верить в сверхъестественное, поэтому Димку довели до дивана, ногу вправили оказался просто вывих , налили вина и спустили ситуацию на тормозах. Мало ли что с пьяных глаз покажется, многие и НЛО в таком состоянии видят, и пришельцы их на опыты похищают, и по другим мирам они путешествуют. Словом, алкоголь рассудку не товарищ.

Подсвечник под старину. Антикварные подсвечники в интерьере. Старинные подсвечники замка. Подсвечник антикварный бронзовый. Канделябр Египетский Ампир. Канделябр бидермейер 19 века. Этрусский бронзовый канделябр. Морис дюваль канделябры бронза. Канделябр 18 века. Серебряный канделябр с 19 века. Канделябр 18 век серебро. Канделябр с деревянной вставкой. Подсвечник "серебро антик". Подсвечник "Manou" 2005832 b. Жирандоль 18 века. Жирандоль ангел бронзовый. Канделябр Барокко 17 век Франции. Канделябр электрический. Канделябр на 4 свечи. Подсвечник Путти шпиатр. Подсвечник ангелы Путти пара. Канделябр артикул 711229. Бронзовый канделябр Путти 5 свечей. Канделябр Путти бронза. Канделябр "Путти" DX, 9,5х23 см stilars 01336. Подсвечник ангел Путти бронза. Канделябр древний Рим. Этрусские канделябры. Подсвечник канделябр e326030. Жирандоль 1780г. Канделябр Людовик XIV. Подсвечник серебро антиквариат. Старинные подсвечники из серебра.

Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь. Купить старинный подсвечник.

Сейчас подсвечники используются для декора и освещения домов. Большое распространение эти аксессуары имеют в храмах. Без них не обходится ни одно богослужение. Виды Существует несколько видов подсвечников. Каждый из них характеризуется своими особенностями. Различия в основном состоят исключительно во внешнем виде аксессуаров. Напольные Напольные подсвечники, как правило, отличаются достаточно крупными габаритами. Они чаще всего изготавливаются из металла и некоторых других материалов. Они устанавливаются непосредственно на пол. Иногда такие подсвечники устанавливаются на лестничных пролетах в многоэтажных домах. Чаще всего в них ставятся довольно массивные свечи. Они выполняют как осветительную, так и декоративную функцию. Жирандоли Жирандолями называют канделябры, имеющие многочисленные рожки. Как правило, такие подсвечники декорированы большим количеством хрустальных элементов. Они бывают настольными, настенными или напольными. В зависимости от габаритов в них устанавливаются свечи разного размера. Часто можно встретить вращающиеся жирандоли. Их называют «карусель». Подсвечники-канделябры Канделябры — это все те же подсвечники, но предназначен каждый из них на несколько свечей. Чем больше свечей помещается на одном канделябре, тем больше света от него исходит. В свою очередь, канделябры также делятся на несколько категорий: люстры, которые подвешиваются к потолку; брана — настенные светильники, рассчитанные на одну или несколько свечей; паникадило и кандил — варианты, которые используются преимущественно в православных и католических храмах. В отдельную категорию можно вынести тапперты — подсвечники на тонких и длинных ножках, предназначенные для одной свечи.

Старинные подсвечники и принадлежности для свечей.

C информацией об обмене и возврате товара вы можете ознакомиться на нашем сайте на Гарантия и возврат товара магазина Амберпрофи Международная доставка от 550 рублей! Итоговая стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа в корзине. Международная Бесплатная почтовая доставка по России Бесплатная экспресс-доставка курьером от 30 000 руб.

Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота. Ими украшали не только покои и залы дворцов, но также площади и улицы. Подсвечники стали интересны для многих художников и скульпторов. Их украшали рельефной резьбой, скульптурными композициями, драгоценными камнями.

В качестве мотивов рисунка часто использовались библейские и мифологические мотивы, пейзажи, ангелы и вензеля. Одними из самых роскошных предметов тех времен считаются фарфоровые подсвечники, украшенные позолотой и рисунками. Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди. Подсвечники в 18 веке В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов. Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты — один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15.

А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон. Старинный подсвечник-в форме тюльпана Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком. Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой. Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны.

Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в. Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора. Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа.

Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена. Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый. К середине 19 в.

Предметы начинают делать из мрамора и алебастра. А уже спустя несколько десятилетий начинается новый пик моды: подставки для свечей делают из прозрачного и цветного стекла, хрусталя и мрамора. Канделябры и более высокие подсвечники использовались либо в качестве украшений для интерьера, либо во время ужина. В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне.

К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в.

Использование свечей упоминается ещё с библейских времён, а до изобретения электричества они считались главным альтернативным источником света. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. Они упоминаются в рассказах о Моисее, Вавилоне, Древнем Риме и постоянно проскальзывают через целую историю человечества, как предметы, необходимые в домашнем хозяйстве, в церковных учреждениях, различных духовных и культурных ритуалах и церемониях. Подсвечники за долгое время истории очень сильно изменили свой внешний вид.

Не последнюю роль в этом сыграли материалы, из которых они сделаны. Бывают разные виды подсвечников: кованые, из керамики, соляные, из стекла, подсвечники на одну или две свечи или канделябры для нескольких свечей , ажурные или совсем простые и др. Вашему вниманию представляем экспонат из музейной коллекции Винтажный пoдcвeчник, называется сувенир "Гыдыке" Голубка. Пoдcвeчник металлический, выпoлнeн пo мотивам удмуртских нapoдныx прoмыcлoв в виде женщины с поднятыми вверх руками.

Немного позже появились канделябры или как их называли — подсвечники. Они представляют собой красивые декоративные подставки, которые имеют одно или несколько разветвлений. Изначально они использовались только для того, чтобы оберегать поверхности столов и полок от пятен воска, которые могли бы на них попасть. Но теперь внимание обращают в первую очередь на то, как такие декоративные элементы выглядят. Как и современные, так и старинные подсвечники разделяют на несколько подвидов. По большей мере такие подсвечники использовались для создания романтической обстановки или для оформления комнат на праздники. Их устанавливали на столах, роялях и небольших тумбочках. Они успешно дополняли собой интерьер помещения. В старину люди были слишком суеверными, поэтому нельзя было ставить на стол три свечи, так как это предшествовало покойника в доме. На праздничных столах чаще всего можно было встретить канделябры с двумя «рожками». Довольно популярными в свое время стали именно настенные подсвечники, ведь с их помощью можно создать в комнате непринужденную обстановку. Они могут быть и двойными, и одиночными. Размещать такие подсвечники можно на стене, например, по обе стороны зеркала. Такой подход позволит визуально расширить границы комнаты. Кроме этого, раньше во многих домах вельмож свечи можно было увидеть даже на стене возле кровати. Сейчас такое стилистическое решение также вполне можно использовать. В некоторых магазинах можно встретить антикварные напольные подсвечники. Они довольно высокие и занимают много места. При этом выглядят такие подсвечники стильно, да и много места не занимают. Используя классические напольные подсвечники, можно создать в комнате атмосферу позапрошлого столетия, что точно понравится настоящим романтикам. Материалы До XVIII столетия большая часть подсвечников отливалась из серебра и только после их начали делать из различных черных металлов или бронзы. Их цена была значительно ниже классических серебряных изделий, что дало возможность данным предметам появиться в обиходе у обычных граждан. Кроме этого, их стали использовать даже на улицах для их ночного освещения. А также в домах простых людей и даже в общественных заведениях можно было увидеть изделия из бронзы и латуни или из чугуна. Очень красиво смотрелись медные подсвечники. Однако за любыми подсвечниками необходимо было ухаживать. В уход входит не только удаление с них воска, а также и их полная чистка. Для удаления воска нужно просто подождать, пока он остынет и только затем, счистить его при помощи острого предмета. Если подсвечник не слишком большой, его можно поставить на некоторое время в морозильник. Так воск счистится гораздо быстрее и без ущерба для самого канделябра. Кроме этого, можно избавиться от воска при помощи горячей воды. Что касается чистки старинных подсвечников, сделанных из латуни или бронзы, для этого можно использовать обычный нашатырный или этиловый спирт. Для этого изделие необходимо погрузить в раствор из любого из этих средств и оставить его там на несколько минут. После этого подсвечник надо хорошо вытереть и отполировать. В качестве чистящего средства подойдет также зубная паста, которую наносят на материю или даже щетку и делают очистку. Отличным средством для латуни или бронзы является раствор из аммиака. Если подсвечник не чистится с первого раза, можно повторить процедуру. Казалось бы, такие простые средства, но с их помощью изделия приобретут блеск и красоту, станут как новые. Стилистические решения Если говорить о моде, то подсвечники менялись согласно ее требованиям. Если в старину они были достаточно скромными, с резной балясиной или в форме обычной ладьи, то 19 век принес много изменений. Изделия приобрели необычный вид и стали выглядеть более красиво и причудливо. В некоторых домах все чаще стали встречаться бронзовые подсвечники с фигурками. Так, изделия в стиле барокко стали украшать кленовыми листьями и небольшими цветами, которые только дополняли интерьер помещения, оформленного в том же стиле. Подсвечники в классическом стиле по большей мере делали фигурными в виде древнегреческих колонн или почти оголенных девушек. В это время они стали довольно распространенными, что значительно снизило их цену. Поэтому мастера стали дополнять их вставками из слоновой кости или даже золотом. Даже сейчас цена на такие винтажные изделия очень высокая. Древнеримские изделия особенно поражали взгляд. Они отличались от других своей помпезностью. По большей мере такие подсвечники представляли собой красиво оформленную чашу со стержнем или в виде морской раковины. Кроме этого, можно было встретить винтажные подсвечники, где цветы переплетались с ажурными деталями. Данные изделия можно отнести к такому стилю, как рококо. К тому же некоторые их них были дополнены треногами. На сегодняшний день увидеть такую красоту можно в некоторых музеях Лондона. В странах Западной Европы было очень популярно украшать бронзовые подсвечники различными фигурками. Это могли быть как люди, так и животные. Сегодня цена таких изделий довольно высокая.

Подсвечники и канделябры

Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики.

В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх.

Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров. В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением. Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами.

А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах. Старинные подсвечники с посеребрением Для производства предметов использовали более качественные материалы. Наибольшей популярностью тогда пользовалась бронза.

Благодаря прочности и стойкости к высоким температурам из нее стали создавать искусные утонченные подсвечники и канделябры. Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота. Ими украшали не только покои и залы дворцов, но также площади и улицы.

Подсвечники стали интересны для многих художников и скульпторов. Их украшали рельефной резьбой, скульптурными композициями, драгоценными камнями. В качестве мотивов рисунка часто использовались библейские и мифологические мотивы, пейзажи, ангелы и вензеля.

Одними из самых роскошных предметов тех времен считаются фарфоровые подсвечники, украшенные позолотой и рисунками. Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди. Подсвечники в 18 веке В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов.

Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты — один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15. А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон.

Старинный подсвечник-в форме тюльпана Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком. Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой.

Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании.

Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в. Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей.

Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора.

Помимо этого, античные бронзовые подсвечники могут стать уникальным презентом, который отразит не только уважение к одариваемому, но и подчеркнет прекрасный вкус дарителя и статус получателя подарка. Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь. Купить старинный подсвечник.

Парные подсвечники в стиле неорококо. Берлин, Крм, конец 19 века. Бронза, литье, чеканка.

Серебро 84 пробы. Российская империя, 1873 год. Кобальтовый фарфор, бронза. Европа, XIX в. Франция, Париж, 1870-е гг. Бронза, техника Champleve Шамплеве. Серебро 812 пробы.

Забегая вперед, отметим, что если у вас имеются подобные экземпляры и вы рассматриваете вариант их продажи, обязательно обращайтесь за онлайн-оценкой в GRANDFOR: наш салон всю свою многолетнюю историю дорожит репутацией и предлагает весьма достойное вознаграждение, открыто учитывая и озвучивая все особенности, влияющие на цену. Появление канделябров История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время. Огонь, а вместе с ним и подсвечники, с самых древних времен наделялись особым значением и символизмом. Например, жрецы фараонов трактовали зажжение и горение фитиля с ежедневным возрождением бога солнца Ра. На заре времен подсвечники больше всего встречались в двух местах: в крупных храмах и непосредственно царских дворцах и богатейшей прослойки. Первые подсвечники появились задолго до бронзового века, а поэтому изготавливали их в основном из глины или дерева, несколько реже — из благородного камня например, мрамора или оникса. Но с распространением металла, конечно, бронзовые светильники а чуть позже и из других металлов распространились очень быстро. Стили и размеры старинных подсвечников В средние века были распространены больше всего деревянные подсвечники. Причем несмотря на то, что их принято считать подсвечники чем-то относительно небольшим, когда это функциональный способ основного вечернего и ночного освещения, взгляды на этот предмет быта выглядят несколько иначе. Во дворцах, храмах и домах европейских аристократов часто встречались даже не только настенные раскидистые канделябры, а напольные версии в человеческий рост или даже выше — вплоть до трех метров в высоту! Однако классических переносных светильников со специальной ручкой для держания в руке это, конечно, не отменяет. Ближе к XVII веку начинают свое активное распространение подсвечники из металла — вместе с этим усложняется и их стиль, способы и виды украшений.

Древний Египет

  • подсвечники антикварные
  • Винтажные подсвечники в интернет-магазине винтажа и антикварных вещей 3 СОРОКИ
  • Самовар в подарок
  • Антикварные подсвечники и канделябры
  • Старинные подсвечники в Москве
  • Какого времени подсвечник? - Предметы быта - Форум кладоискателей

Преимущества

  • Канделябры
  • Подсвечники
  • Определение ценности старинных подсвечников
  • Старинный подсвечник на 6 свечей
  • Предметы того же века
  • Фото по запросу Старинный подсвечник

✨️История одного предмета

Канделябр подсвечник бра латунь деталь старинная вес 244 грамма ЦАРИЗМ №В Н. Старинный викторианский камерный подсвечник из чистого серебра 1884 г. Руперта Фавелла — редкий! Большой выбор антикварных и старинных подсвечников с доставкой по всей России. Предметы интерьера / Подсвечники и канделябры.

Антикварный старинный янтарный подсвечник

Ищите и загружайте самые популярные фото Старинный подсвечник на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Приобрести антиквариат вы можете в салонах «BersoАнтик» в Москве или с доставкой до вашего города. Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник.

Антикварный старинный янтарный подсвечник

Именно поэтому в этой статье мы хотим рассказать вам об удивительном изобретении человечества, чья история метаморфоз начитывает целые тысячелетия, а красота и разнообразие форм завораживает и сегодня. Старинный канделябр: как все начиналось Достоверных фактов о том, кто и когда изготовил первый канделябр, не существует. Однако точно известно, что появился аксессуар тогда же, когда и свеча. Об этом говорит и происхождение слова "candelabrum", что в переводе с латинского означает свеча и подставка "candela" и "brum" соответственно. Благодаря изысканиям археологов и историков мы можем утверждать, что канделябрами пользовались еще в древности. Например, в Египте они применялись в ритуальных обрядах и символизировали возрождение бога Ра из цветка лотоса. Именно в его форме были выполнены первые подсвечники из глины, дерева и тростника. В Греции подставки под свечи были расставлены в храмах, а также встречались в домах знати. Тут они имели более эстетичный вид, так как обожженная глина покрывалась прототипом современного лака. До наших времен дошли этруские подвечники-канделябры.

Несколько из них по сей день хранятся в музеях Западной Европы. Это были первые светильники из бронзы, железа или серебра, но встречались аксессуары и из дерева. Особенностями украшений был декор в виде людей и животных, а высота изделий достигала 1,6 м. В некоторых чаша могла двигаться по стержню, другие включали ряд подставок. Именно у этрусков переняли моду на свечи древние римляне. Они дополнили этот предмет присущей своей культуре помпезностью и зародили целый «канделябровый стиль», выраженный в архитектуре, где доминировали легкие сооружения, напоминающие подсвечники с картинами внутри.

Выберите фото или перетащите их сюда. Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями нашей политики обработки персональных данных.

Заявка отправлена Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время. Помимо старинных подсвечников, изготовленных из бронзы и других медных сплавов при производстве подсвечников существенно реже использовались другие металлы, такие как серебро и олово 15 , иногда встречаются старинные подсвечники, при изготовлении которых использовалось железо или сталь. В ряде случаев старинные подсвечники изготовлены из резного 16 или точеного дерева, кости, керамики и стекла. Старинные деревянные подсвечники бытовали обычно в народной среде. Их сохранилось сравнительно немного, поэтому старинные деревянные подсвечники довольно редки.

Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди.

Подсвечники в 18 веке В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов. Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты — один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15. А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон. Старинный подсвечник-в форме тюльпана Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком. Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой.

Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в. Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора.

Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена. Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый. К середине 19 в.

Предметы начинают делать из мрамора и алебастра. А уже спустя несколько десятилетий начинается новый пик моды: подставки для свечей делают из прозрачного и цветного стекла, хрусталя и мрамора. Канделябры и более высокие подсвечники использовались либо в качестве украшений для интерьера, либо во время ужина. В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в.

Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье. Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины. Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма. Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны.

Они бывают настольными, настенными или напольными. В зависимости от габаритов в них устанавливаются свечи разного размера. Часто можно встретить вращающиеся жирандоли. Их называют «карусель».

Подсвечники-канделябры Канделябры — это все те же подсвечники, но предназначен каждый из них на несколько свечей. Чем больше свечей помещается на одном канделябре, тем больше света от него исходит. В свою очередь, канделябры также делятся на несколько категорий: люстры, которые подвешиваются к потолку; брана — настенные светильники, рассчитанные на одну или несколько свечей; паникадило и кандил — варианты, которые используются преимущественно в православных и католических храмах. В отдельную категорию можно вынести тапперты — подсвечники на тонких и длинных ножках, предназначенные для одной свечи. Материалы Для изготовления подсвечников используются различные материалы. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Материалы следующие. Его по праву можно считать наиболее распространенным материалом. Чаще всего используются медь и бронза. Реже встречаются варианты из стали.

Преимущества металла очевидны: относительно невысокая стоимость, прочность, надежность. Недостаток — это тяжелый вес самих аксессуаров. Кроме того, такие изделия внешне не всегда смотрятся привлекательно. Иногда подсвечники изготавливаются из драгоценных металлов. Наибольшей популярностью у знати с давних времен пользуются серебряные и золотые подсвечники. Стекло — материал внешне привлекательный, но очень ненадежный. Он может испортиться при чрезмерном нагревании, а также его легко разбить при неосторожном использовании. Чаще всего встречаются хрустальные подставки для свечей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий