Данная разработка поможет провести прмздничный концерт к Дню для ведущих, подводки к номерам художественной самодеятельности, ссылки на видеоматериалы.
Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку)
Это репост одного из номеров концерта, посвященного Дню Памяти Владимира Высоцкого, который состоялся в питерском бард-клубе "Гнездо глухаря". Ведущая: Дошло до того, что ведущих концертов, вечеров, фестивалей, по старинке поздоровавшихся со зрителем, обвиняют в отсталости. Концертные подводки для ведущих Больших приростов станозолол не обеспечит, но то, что спортсмен наберет с препарата, останется с ним на годы. Источник Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта как объявить танец, песню, сценку В этой статье представлены подводки к концертным номерам. Ведущий: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!
С Добрым Летом! Конферанс для концерта
Источник Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта как объявить танец, песню, сценку Свадьба в жизни каждого человека — это одно из самых важных событий. подводки к концертным номерам для ведущих в прозе. Источник Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта как объявить танец, песню, сценку Свадьба в жизни каждого человека — это одно из самых важных событий. Отработанный на практике сценарий эстрадного концерта «Эстафета праздника», посвящённого Дню города включает пролог праздника, подводки ведущих к номерам концертной программы, к официальной части и церемонии награждения.
как написать подводку к песне для радио
Любите выражать свои идеи на сцене с помощью поэзии? Предлагаем новый сценарий концерта в стихах. В материале есть сюжет, главный герой, конфликт и развязка. Таким образом, этот материал, полностью театрализованная концертная программа. Если вы проводите День города, День села, или День района, возьмите за основу наши разработки, они простые и имеют все необходимые драматургические и организационные элементы, которые традиционно используются на День района и города. Классический сценарий праздничного концерта «Наполним музыкой сердца…» готов, чтобы помочь вам проще организовать подготовительный и творческий процесс подобного события. Отработанный на практике сценарий эстрадного концерта «Эстафета праздника», посвящённого Дню города включает пролог праздника, подводки ведущих к номерам концертной программы, к официальной части и церемонии награждения.
Оригинальный сценарий казачьего концерта «Слава Богу, что мы казаки», который был подготовлен силами казаков и посвящен юбилейной дате образования регионального казачества. Для сельских клубов и городских Домов культуры предлагается сценарий отчётного концерта культработников «Ярмарка времен». В сценарий входит пролог и эпилог концерта, а также готовые театрализованные сценки. Опубликованный сценарий концерта для общества ветеранов, под названием «Славен опыт ветеранов», подойдет организаторам, которые проводят подобные мероприятия у себя на местах. Редкий сценарий концертной программы для клиентов банка, послужит примером организаторам событий для создания подобного спонсорского мероприятия у себя местах. Такой сценарий праздничного концерта с конферансье может послужить вам отличным примером обустройства концерта, при помощи незаслуженно забытого жанра.
О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал. Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера. Например, это может быть стих: Мне приветствовать вас и легко, и хитро, Я на сцене стою в двух шагах от метро... Вся страна моя праздником общим живет, Вот и к нашей эстраде подходит народ... От лихой непогоды нас, Господь, сбереги! Все яснее, все громче я слышу шаги!.. После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.
Первый наш салон был открыт в 2004 году, замечательным мастером посвятившим 15 лет творческого труда работе в элитном салоне «Ив Роше», Словесновым Дмитрием, победителем 8-го Всесоюзного конкурса парикмахеров, членом InterCoiffure Russia, входящим в 100 лучших парикмахеров России. Ведущий: Конечно! Ведущий: И что тогда? Ведущий: Тогда мы им должны помочь. Ведущий : Пусть двоечники выучат домашнее задание. Ведущий : А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Например, подводка к другой новости «Ленты. Особенно в Туркмении. Но местные чиновники совсем распоясались: заставляли стариков часами репетировать и строиться. Все это время им не разрешали ни пить, ни есть»6. Тост мужу — короткие и прикольные тосты своими словами и в прозе. Помогают раскрыть скрытые таланты.
Как написать подводку к песне
как написать подводку к песне для радио | Концертные подводки для ведущих Больших приростов станозолол не обеспечит, но то, что спортсмен наберет с препарата, останется с ним на годы. |
Подводки к концертным номерам для ведущих | Это репост одного из номеров концерта, посвященного Дню Памяти Владимира Высоцкого, который состоялся в питерском бард-клубе "Гнездо глухаря". |
подводки к концертным номерам для ведущих в прозе | Нужны подводки к концертным молодежным номерам, в подводке должны быть фразы о выборах и здоровье (типа "Мы современная молодежь за здоровый образ жизни, и нам. |
Сценарий концертной программы творческих дарований «ШИРЕ КРУГ»
В этой статье представлены подводки к концертным номерам Здесь вы найдете примеры для ведущих концерта Как объявить подводки к песням, танцам, сценкам. В подводке этого типа, ведущий сообщает аудитории интересный факт о песне или её исполнителе, цитирует отрывок из интервью с ним, озвучивает музыкальную или любую другую новость об этой персоне. Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!
Как вести концерты - примеры подводок к номерам
Давайте обратив ваше внимание, На тех, кто так достоин созерцания. Нет это не невеста, не жених, Еще не раз поговорим про них. Сейчас я говорю о важных людях, Без них нечего не было б, не будет. Давайте зааплодируем стоя, Родителям — они того достойны! Какая стать, и вид героя Проблемы все решит, устроит. Он остроумный жизнелюб, Неугомонный трудолюб. Он воспитал отлично сына, За это благодарны ныне.
Супруга милая ему под стать … Поприветствуем жениха мать! Как готовит чудесные блюда! Всякий рад их попробовать будет Она хозяюшка то, что надо, Для супруга своего награда! Умен и общителен, книги читает, Он обо всем на свете знает. Новости смотрит терпеливо, Не обмолвится словом гневливым. Его в городе многие знают, И соседи его обожают.
Добрый и обходительный, Человек предусмотрительный. А его вторая половина Им очень дорога и любима! Глаза — океан, и весь образ чудесный. Грациозна, мила, выступает как пава, Вот какая она, невестина мама! Мягко характерна, вежлива, ласково, Мечтает внукам рассказывать сказки». Заканчивает ведущий следующей речью: «Как повезло жениху и невесте!
Новая родня оказалась чудесной. Будут к ним в гости ходить в воскресенье, Поддерживать мир, любовь и общение. Дорогие родители, желаем вам здоровья, мудрости, взаимопонимания с молодоженами и большой крепкой любви. С сегодняшнего дня ваша семья стала больше, и даст Бог, крепче и дружнее! Будьте счастливы! Не стоит применять острые факты или резкие шутки, при представлении родителей и других гостей.
Несколько общих комплиментов и теплых фраз понравятся близким родственникам жениха и невесты. Танец в огне Чтобы выгодно оттенить Ваш танец, запаситесь достаточным количеством свечей. Перед танцем каждый гость получает свечку, и становится у танцпола. Таким образом огоньки свечей создают своеобразную светящуюся рамку у танцпола, на котором появляются молодые и танцуют исключительно в свете свечей. Если Вам понравился этот вариант, позаботьтесь, чтобы горячий воск не обжег руки гостям запаситесь бумажками или воспользуйтесь свечками в гильзах. Ну, и конечно же помните, что огонь это источник повышенной опасности, особенно для невесты в пышном платье и фате.
Также со свечами проводится традиция «Семейный очаг», но по желанию, их можно и совместить. Первый танец молодых на свадьбе Свадьба — волнующее событие в жизни влюбленной пары. В день бракосочетания они официально скрепляют узы брака и свидетельствую окружающим о своей любви. Первый раз образования семьи, первый брачный поцелуй и первый танец молодых. Это волнующие и трепетные моменты оставят в памяти жениха и невесты самые лучшие воспоминания. Тамада объявляет первый танец молодых в начале свадебного застолья.
Можно использовать один из вариантов представления: Объяты нежностью, любовью, Как пара милых лебедей, В союзе, созданном и новом, В лучах счастливых глаз —огней, Закружат в вальсе молодые Под звуки романтичных нот, В дуэте медленном впервые, Их танец искорки зажжёт! Нет пары прелестней Жених и невеста! От счастья сияют Любовью горят Под руку шагают И вкруг заступают Свой танец впервые они закружат! Достойны оваций и слов восхищенья, Жених и невеста в убранстве белом Любовью и нежностью пара объята Их танец прекрасен, как солнце в закате. Давайте их встретим аплодисментами, Улыбками нашими и комплиментами. Первый танец молодоженов является украшением свадебного пиршества.
Медленная музыкальная композиция и вальс вносят необходимую романтику в праздничное мероприятие. Выбор свадебного танца Красивый первый танец молодых у многих ассоциируется с вальсом. Это действительно традиционный выбор, и он абсолютно беспроигрышный. Можно исполнить классический медленный вальс или венский вальс. Любой из этих вариантов идеально подходит для свадьбы. На фотографиях и видео первого танца молодых все будет выглядеть безупречно.
Однако у одних влюбленных нет времени перед свадьбой, чтобы походить на занятия в танцевальную школу. Все-таки вальс, несмотря на свою простоту, требует некоторой подготовки и тренировки. Другие наоборот хотят что-то необычное и оригинальное, а вальс им кажется слишком старомодным вариантом. В таком случае первый свадебный танец молодых может быть обычным медленным, состоящим всего из нескольких па. Если не хочется вообще ничего придумывать, то достаточно просто обняться и покружиться, глядя друг другу в глаза. Это тоже всегда выглядит нежно и трогательно.
А у некоторых танцы могут оказаться с сюрпризом. Например, молодожены могут исполнить страстное танго или зажигательное латино. Танец отца и дочери на свадьбе Время свадьбы есть одна замечательная традиция: отец невесты исполняет танец со своей дочерью. Этот трогательный танцевальный номер вызывает умиление и нежные чувства родителей. Тамада объявляет танец отца и дочери на свадьбе одним из следующих вариантов: Когда — то малышку на ручках держал, Ей песенки пел и на санках катал, Но годы прошли, дочка стала большая На свадьбе в наряде невесты сверкает. И в эту минуту, как в детстве, давно, За руку шагает с любимым отцом.
Играет мелодия, выйдут в кружочек С отцом потанцует красавица — дочка! Выросла дочь и идет под венец, Грустно вздыхает сегодня отец, Теперь у дочурки другая семья, Но для отца, она все же — дитя И для гостей в этот праздничный час Исполнят они замечательный вальс! Танцуют на свадьбе родня и друзья, Невеста, жених и все кумовья. Блистают талантами и мастерством Станцует сейчас и невеста с отцом! Тамада может произнести трогательное представление танца или бодрую, веселую подводку, поднимающую настроение присутствующим на празднике. Залог красивого танца Номер на концерте в стихах Ну, кто не любит концерты?
С давних времен народ собирался на интересные зрелища. Современники устраивают концерты по любому поводу и празднику. Особенно, если приближается большое торжество: Новый год, 8 марта, 1 мая, 9 мая, День Матери и другие. Ведущий мероприятия должен заинтересовать зрителя и подготовить к следующему выступлению. Для этого он представляет номера заготовленной речью. Подводка в стихотворной форме отлично подойдет к концертной программе: На нашем концерте скучать не придется, Здесь песни звучат, громко музыка льется, Встречайте и хлопайте громко в ладоши, Для вас приготовлен номер хороший!
Внимание, дорогие друзья, Сейчас вам зевать, отвлекаться нельзя Артисты готовятся выйти на сцену Сюрприз приготовили вам вдохновенный! Мы рады приветствовать столько гостей А, чтоб на душе у вас стало светлей Для этого номер объявим чудесный Прекрасную дивную славную песню! Артисты готовились долго, прилежно, Чтоб выступить здесь перед вами успешно. Надеюсь оцените щедро старания, Аплодисментами, долей внимания! Концерт вас ожидает интересный Вас ждет немало танцев, шуток, песен, Поверьте, вы останетесь довольны. А мы объявим самый первый номер!
Веселые подводки из уст активных и позитивных ведущих настроят зрительный зал на хорошее настроение. Несколько рекомендаций Гостей на юбилее для поздравления Юбилей — замечательный семейный праздник. Имениннику посвящается много теплых и искренних поздравлений, пожеланий и комплиментов. Гости праздничного вечера стараются уделить максимум внимания виновнику торжества. Юбилей устраивается более обширно чем обычный день рождения. Составляется праздничный сценарий, приглашается много гостей.
Ведущий торжественного вечера представляет гостей интересной подводкой: Сегодня льются поздравленья, Стихи, поток прекрасных фраз, Пришли поздравить с восхищением, Все юбиляра в этот час. Друзья, родные, все, кто дорог, С улыбкой, искренней душой, И пожеланий полный короб, Все приготовили с собой. Они пришли на этот праздник Не просто время провести А, имениннику в подарок Кусочек сердца принести. Тепло души и пламя дружбы Слова, что греют как камин, А, что ещё для счастья нужно? Знать, что ты в мире не один. Поздравить с праздником желают И чувства выразить свои, Для юбиляра в этот праздник, Волнуясь, выступят они.
Гости ждут и не дождутся, Когда будут поздравлять, Счастья, бодрости, здоровья Юбиляру пожелать. Принесли с собой презенты, Заготовили стишки, Пожеланья, комплименты, Их объятья широки. Что — ж, я больше не мешаю К поздравленьям приглашаю. После соответствующей подводки, ведущий праздника вызывает по очереди гостей, которые приносят юбиляру свои поздравления и дарят подарки. Шуточную сценку или номер Не только на шоу КВН бывают смешные представления. Шуточная сценка или юмористический номер может стать частью концертной программы или праздничного сценария.
Перед номером юмористического жанра ведущий произносит соответствующую подводку. Сейчас перед вами Смешными словами Артисты расскажут какую-то быль. Чтоб вы не зевали, Совсем не скучали И смех ваш веселый по залу проплыл. Смех — поднимает настроение, А, шутка сердце веселит, Для вас готово выступление, Где юмор и задор царит. Хотите посмеяться, За животы держаться? От хохота валяться?
И шутки заценить? Мы вам покажем номер Забудете о дреме, Он сможет вас отлично Сейчас повеселить. Говорят, что смех жизнь продлевает, Да, и каждый из нас это знает. Так давайте же оздоровимся, Громким смехом объединимся. Представляет вам сценку чудесную. Для здоровья — очень полезную Ради шутки и вашей потехи Для веселого громкого смеха Покажем номер необычный Не смеяться будет неприлично.
Прощай зевота и скукота! Пришла веселого смеха пора! Наш номер украсит улыбками лица, Забавная будет сейчас небылица. Смешные подводки настраивают зрителей на позитив и необходимый лад. Они заранее расслабиться в ожидании шуточной сценки или юморески. Шоу мыльных пузырей На детском празднике большую популярность приобретает «Шоу мыльных пузырей».
Взлетающие ввысь прозрачные шарики приводят в восторг малышей, подросших детей и даже взрослых. Удивительный номер можно объявить следующим образом: Взлетают ввысь, на радость детворы, Столь необычные прозрачные шары. Покружат в дивном хороводе, Догнать и лопнуть их попробуй! Это не дождь, не снег, не град, Ловить их рады все подряд, Как удивительно летают, На землю мягко оседают. И очень рады малыши Когда мыльный пузырь кружит. Из воды и мыла получилось чудо, Надуваешь шарик — и летать он будет.
Облака летают с мыльных пузырей, Побеги за ними, лопни поскорей! Мыльные пузыри отличное шоу для маленьких детей, которое украсит детский праздник. Полимерный снег Полимерный сухой снег выдувается из конфетти машины. Он имеет характерный для снега блеск, не портит поверхностей, на которых используется, не электризуется и легко убирается обыкновенным пылесосом, и самое главное пожаробезопасен. Создает эффект легкого падающего снега. Очень красиво и романтично смотрится во время первого танца.
Также можете его потом использовать во время дискотеки Подойдет для украшения интерьера и декораций. Изготовлен из материала ПВХ. Заказать полимерный снег Вы можете по телефону 8 926 111-18-03 Цена 10 000 руб. Время работы: до 2-х часов. Хор мальчиков на концерте Хор, состоящий из одних мальчишек, часто представляют на концертах музыкальной школы. Ведущий представляет хор мальчишек следующими вариантами: Сейчас перед вами выступит хор В нем юный и многоголосый задор.
Под ноты музыки чудесной, Споют для вас мальчишки песню. Из-за леса, из-за гор Слышен громкий стройный хор, Выступают перед вами Звонкими голосами Наши славные юнцы, Вокалисты — молодцы! Ансамбль выступит чудесный С хорошей славной бодрой песней Хор мальчиков очень хороший Им громко хлопайте в ладоши.
Танец «Латинский микс» Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова. Танец «Коробка с карандашами» Екатерина: за кадром Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка — енька». Танец «Летка — енька» Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж». Танец «Вояж» Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет.
Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать». Песня «А мне бы петь и танцевать». Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене. Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс». Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина. Танец с интригующим названием «Безумный мир» 19. Танец «Безумный мир» Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай сделаем небольшую паузу в вокально — танцевальных номерах.
Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог — лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева. Выступление скаутов и вожатых. Екатерина: Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту». Екатерина: за кадром На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча — ча — ча».
Встречаем аплодисментами. Ева: Мама — самый родной на свете человек.
Заявляю я это со всей ответственностью, ибо буквально недавно попала в жуткую пробку устроенную телкой. И это не блондинка, как Вы могли подумать, и не брюнетка, да что там, даже не рыженькая. А самая настоящая корова, которая дает молоко.
От вокалиста зависит многое.
Он может найти в произведении такие краски, такой подтекст, которые значительно обогатят песню. И я думаю, что следующий исполнитель заслуживает ваших аплодисментов… Ведущий:На сцене Назарова Марина с песней «Самый дорогой человек» 9. Дружить можно и в классе и во дворе. Но друзья — это не только ваши сверстники. Другом могут быть школьный учитель и спортивный тренер, педагог по вокалу и мама, и многие другие взрослые - люди-наставники, которые всегда рядом с тобой, готовы поддержать тебя в трудную минуту и радоваться твоими успехами. Ведущий: Следующая песня наверняка понравится всем, кто добивается успеха своим упорством, целеустремлённостью и трудолюбием.
Выступает, Максим Барбатов с песней «Герои спорта». Песня, русская песня - жизни нашей душа! Ведущий: Для вас выступает Баскакова Екатерина с песней «Сапожки русские».
Сценарий концертной программы «Для вас, от всей души!»
Подводки к концертным номерам для ведущих, которые могут быть полезны при организации различных мероприятий. примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку) еще 46 фото. Подводка к сценкам на концерте для ведущих. Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются! Большой каталог контактов российского бизнеса. Ведущий: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!
Сценарий концертной программы «Для вас, от всей души!»
И не приятно разве каждой маме, Когда ей честь по праву воздают». Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно: «В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»; Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки. Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие. Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.
С сегодняшнего дня ваша семья стала больше, и даст Бог, крепче и дружнее! Будьте счастливы! Не стоит применять острые факты или резкие шутки, при представлении родителей и других гостей. Несколько общих комплиментов и теплых фраз понравятся близким родственникам жениха и невесты. Танец в огне Чтобы выгодно оттенить Ваш танец, запаситесь достаточным количеством свечей. Перед танцем каждый гость получает свечку, и становится у танцпола. Таким образом огоньки свечей создают своеобразную светящуюся рамку у танцпола, на котором появляются молодые и танцуют исключительно в свете свечей. Если Вам понравился этот вариант, позаботьтесь, чтобы горячий воск не обжег руки гостям запаситесь бумажками или воспользуйтесь свечками в гильзах. Ну, и конечно же помните, что огонь это источник повышенной опасности, особенно для невесты в пышном платье и фате. Также со свечами проводится традиция «Семейный очаг», но по желанию, их можно и совместить. Первый танец молодых на свадьбе Свадьба — волнующее событие в жизни влюбленной пары. В день бракосочетания они официально скрепляют узы брака и свидетельствую окружающим о своей любви. Первый раз образования семьи, первый брачный поцелуй и первый танец молодых. Это волнующие и трепетные моменты оставят в памяти жениха и невесты самые лучшие воспоминания. Тамада объявляет первый танец молодых в начале свадебного застолья. Можно использовать один из вариантов представления: Объяты нежностью, любовью, Как пара милых лебедей, В союзе, созданном и новом, В лучах счастливых глаз —огней, Закружат в вальсе молодые Под звуки романтичных нот, В дуэте медленном впервые, Их танец искорки зажжёт! Нет пары прелестней Жених и невеста! От счастья сияют Любовью горят Под руку шагают И вкруг заступают Свой танец впервые они закружат! Достойны оваций и слов восхищенья, Жених и невеста в убранстве белом Любовью и нежностью пара объята Их танец прекрасен, как солнце в закате. Давайте их встретим аплодисментами, Улыбками нашими и комплиментами. Первый танец молодоженов является украшением свадебного пиршества. Медленная музыкальная композиция и вальс вносят необходимую романтику в праздничное мероприятие. Выбор свадебного танца Красивый первый танец молодых у многих ассоциируется с вальсом. Это действительно традиционный выбор, и он абсолютно беспроигрышный. Можно исполнить классический медленный вальс или венский вальс. Любой из этих вариантов идеально подходит для свадьбы. На фотографиях и видео первого танца молодых все будет выглядеть безупречно. Однако у одних влюбленных нет времени перед свадьбой, чтобы походить на занятия в танцевальную школу. Все-таки вальс, несмотря на свою простоту, требует некоторой подготовки и тренировки. Другие наоборот хотят что-то необычное и оригинальное, а вальс им кажется слишком старомодным вариантом. В таком случае первый свадебный танец молодых может быть обычным медленным, состоящим всего из нескольких па. Если не хочется вообще ничего придумывать, то достаточно просто обняться и покружиться, глядя друг другу в глаза. Это тоже всегда выглядит нежно и трогательно. А у некоторых танцы могут оказаться с сюрпризом. Например, молодожены могут исполнить страстное танго или зажигательное латино. Танец отца и дочери на свадьбе Время свадьбы есть одна замечательная традиция: отец невесты исполняет танец со своей дочерью. Этот трогательный танцевальный номер вызывает умиление и нежные чувства родителей. Тамада объявляет танец отца и дочери на свадьбе одним из следующих вариантов: Когда — то малышку на ручках держал, Ей песенки пел и на санках катал, Но годы прошли, дочка стала большая На свадьбе в наряде невесты сверкает. И в эту минуту, как в детстве, давно, За руку шагает с любимым отцом. Играет мелодия, выйдут в кружочек С отцом потанцует красавица — дочка! Выросла дочь и идет под венец, Грустно вздыхает сегодня отец, Теперь у дочурки другая семья, Но для отца, она все же — дитя И для гостей в этот праздничный час Исполнят они замечательный вальс! Танцуют на свадьбе родня и друзья, Невеста, жених и все кумовья. Блистают талантами и мастерством Станцует сейчас и невеста с отцом! Тамада может произнести трогательное представление танца или бодрую, веселую подводку, поднимающую настроение присутствующим на празднике. Залог красивого танца Даже если вы с партнером частые посетители ночных клубов и различных дискотек и просто жить не можете без танцев и музыки, перед свадьбой лучше первый танец отрепетировать. Во время торжества молодоженов всегда охватывает волнение, поэтому, чтобы все прошло без сбоев, лучше быть уверенным в своих движениях. Во время подготовки первого танца лучше всего взять хотя бы пару уроков у профессионального педагога. Он сразу же исправит ошибки, и вы будете развивать свое танцевальное мастерство в правильном направлении. Если вы считаете, что, сходив на два занятия в танцевальный класс, можно успокоиться, так как вы помните, что мужчина ведет и левая рука партнерши должна быть на правом плече партнера, лучше не бросать тренировки или ежедневно танцевать дома. Тогда вы не только сможете станцевать свой первый танец всем на зависть, но еще ни раз исполните свой коронный номер вместе на последующих годовщинах свадьбы. Девушкам стоит репетировать свадебный танец в тех туфлях, в которых предстоит быть на само торжество. Это возможность привыкнуть к обуви, а если привыкнуть не получается, то заменить ее. Номер на концерте в стихах Ну, кто не любит концерты? С давних времен народ собирался на интересные зрелища. Современники устраивают концерты по любому поводу и празднику. Особенно, если приближается большое торжество: Новый год, 8 марта, 1 мая, 9 мая, День Матери и другие. Ведущий мероприятия должен заинтересовать зрителя и подготовить к следующему выступлению. Для этого он представляет номера заготовленной речью. Подводка в стихотворной форме отлично подойдет к концертной программе: На нашем концерте скучать не придется, Здесь песни звучат, громко музыка льется, Встречайте и хлопайте громко в ладоши, Для вас приготовлен номер хороший! Внимание, дорогие друзья, Сейчас вам зевать, отвлекаться нельзя Артисты готовятся выйти на сцену Сюрприз приготовили вам вдохновенный! Мы рады приветствовать столько гостей А, чтоб на душе у вас стало светлей Для этого номер объявим чудесный Прекрасную дивную славную песню! Артисты готовились долго, прилежно, Чтоб выступить здесь перед вами успешно. Надеюсь оцените щедро старания, Аплодисментами, долей внимания! Концерт вас ожидает интересный Вас ждет немало танцев, шуток, песен, Поверьте, вы останетесь довольны. А мы объявим самый первый номер! Веселые подводки из уст активных и позитивных ведущих настроят зрительный зал на хорошее настроение. Не стоит уговаривать жениха сделать что-то, что ему несвойственно, от этого танец будет скованным. Танцуйте так, как будто в зале только вы и никого вокруг. Отдайтесь чувствам полностью! Если у вас не получается поставить профессиональный танец, не стоит посвящать этому все свои силы, значит это просто не ваше. Вы можете просто станцевать медленный танец под любимую музыку в обнимку. Лучше пригласить гостей разделить танец с вами, и тогда вас окружат влюбленные пары, никому не будет скучно, а вам будет приятно. Гостей на юбилее для поздравления Юбилей — замечательный семейный праздник. Имениннику посвящается много теплых и искренних поздравлений, пожеланий и комплиментов. Гости праздничного вечера стараются уделить максимум внимания виновнику торжества. Юбилей устраивается более обширно чем обычный день рождения. Составляется праздничный сценарий, приглашается много гостей. Ведущий торжественного вечера представляет гостей интересной подводкой: Сегодня льются поздравленья, Стихи, поток прекрасных фраз, Пришли поздравить с восхищением, Все юбиляра в этот час. Друзья, родные, все, кто дорог, С улыбкой, искренней душой, И пожеланий полный короб, Все приготовили с собой. Они пришли на этот праздник Не просто время провести А, имениннику в подарок Кусочек сердца принести. Тепло души и пламя дружбы Слова, что греют как камин, А, что ещё для счастья нужно? Знать, что ты в мире не один. Поздравить с праздником желают И чувства выразить свои, Для юбиляра в этот праздник, Волнуясь, выступят они. Гости ждут и не дождутся, Когда будут поздравлять, Счастья, бодрости, здоровья Юбиляру пожелать. Принесли с собой презенты, Заготовили стишки, Пожеланья, комплименты, Их объятья широки. Что — ж, я больше не мешаю К поздравленьям приглашаю. После соответствующей подводки, ведущий праздника вызывает по очереди гостей, которые приносят юбиляру свои поздравления и дарят подарки. Шуточную сценку или номер Не только на шоу КВН бывают смешные представления. Шуточная сценка или юмористический номер может стать частью концертной программы или праздничного сценария. Перед номером юмористического жанра ведущий произносит соответствующую подводку. Сейчас перед вами Смешными словами Артисты расскажут какую-то быль. Чтоб вы не зевали, Совсем не скучали И смех ваш веселый по залу проплыл. Смех — поднимает настроение, А, шутка сердце веселит, Для вас готово выступление, Где юмор и задор царит. Хотите посмеяться, За животы держаться? От хохота валяться? И шутки заценить? Мы вам покажем номер Забудете о дреме, Он сможет вас отлично Сейчас повеселить. Говорят, что смех жизнь продлевает, Да, и каждый из нас это знает. Так давайте же оздоровимся, Громким смехом объединимся. Представляет вам сценку чудесную. Для здоровья — очень полезную Ради шутки и вашей потехи Для веселого громкого смеха Покажем номер необычный Не смеяться будет неприлично. Прощай зевота и скукота! Пришла веселого смеха пора! Наш номер украсит улыбками лица, Забавная будет сейчас небылица. Смешные подводки настраивают зрителей на позитив и необходимый лад. Они заранее расслабиться в ожидании шуточной сценки или юморески. Шоу мыльных пузырей На детском празднике большую популярность приобретает «Шоу мыльных пузырей». Взлетающие ввысь прозрачные шарики приводят в восторг малышей, подросших детей и даже взрослых. Удивительный номер можно объявить следующим образом: Взлетают ввысь, на радость детворы, Столь необычные прозрачные шары.
Для творческого отчета артистов предлагаем сценарий отчётного концерта эстрадного ансамбля в который входит все необходимые блоки для полноценного сценического действия. Полный сценарий театрализованной концертной программы о России «Сто дорог с Россией! Авторский сценарий театрализованной концертной программы по теме кино, в сюжете, персонажи популярных фильмов раскроют тему русской культуры. Любите выражать свои идеи на сцене с помощью поэзии? Предлагаем новый сценарий концерта в стихах. В материале есть сюжет, главный герой, конфликт и развязка. Таким образом, этот материал, полностью театрализованная концертная программа. Если вы проводите День города, День села, или День района, возьмите за основу наши разработки, они простые и имеют все необходимые драматургические и организационные элементы, которые традиционно используются на День района и города. Классический сценарий праздничного концерта «Наполним музыкой сердца…» готов, чтобы помочь вам проще организовать подготовительный и творческий процесс подобного события. Отработанный на практике сценарий эстрадного концерта «Эстафета праздника», посвящённого Дню города включает пролог праздника, подводки ведущих к номерам концертной программы, к официальной части и церемонии награждения. Оригинальный сценарий казачьего концерта «Слава Богу, что мы казаки», который был подготовлен силами казаков и посвящен юбилейной дате образования регионального казачества. Для сельских клубов и городских Домов культуры предлагается сценарий отчётного концерта культработников «Ярмарка времен». В сценарий входит пролог и эпилог концерта, а также готовые театрализованные сценки.
Возьми с собой в дорогу песню, Возьми улыбку и друзей, Ведь с ними будет интересней, А с песней будет веселей! Друзья, давайте улыбнёмся! В мир дружбы с вами окунёмся! Ведущий: выступает старший ансамбль с песней «Друзья» 6. Не забывайте, что мы находимся в волшебной стране Песни. Оказывается, в этой стране есть целое королевство, Королевство кошек, где кошки прачки и модистки, поварихи и артистки! Ведущий: для вас выступает младший ансамбль с песней «Королевство кошек». Слушая прекрасные песни люди, становятся ближе друг к другу. Песня обладает великой силой сближения. А чтобы подружиться -достаточно улыбки!
Подводки к концертным номерам
Ведущий 2: А вам дарят свой номер ученики 8 класса. Главная» Новости» Подводки к песням на концерте в прозе. Подводка к сценкам на концерте для ведущих. Источник Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта как объявить танец, песню, сценку Свадьба в жизни каждого человека — это одно из самых важных событий. Подводки к концертным номерам.
Видео: Подводки для ведущих + мини-сюжеты.
- подводки для ведущих к песням концерта | Дзен
- Подводки к концертным номерам для ведущих
- Примеры слов ведущего концертной программы
- подводки для концертных номеров
- Подводки от начинающих ведущих радиоэфира. | VK
- Как написать подводку для радиоэфира
Успеть за три минуты
- Избранные сценарии концертов для учреждений культуры
- Подводки к концертным номерам как объявить танец и песню
- Слова ведущего на концерте должны быть краткими и красивыми
- Nirvana «акустическая» — Нью-Йорк, 1993
- Подводки ведущего к номерам, Подводки к выступлениям, Салон красоты
Связки к концертным номерам
ХХI век», 2008. Арсенина Е. Весёлый калейдоскоп. Михайлова М. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. Суворова Т. Танцевальная ритмика для детей. Юдина С. Мои любимые праздники.
Нотный материал: 1. Вольского, музыка Е. Музыкальные диски: 2.
О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал. Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера. Например, это может быть стих: Мне приветствовать вас и легко, и хитро, Я на сцене стою в двух шагах от метро... Вся страна моя праздником общим живет, Вот и к нашей эстраде подходит народ... От лихой непогоды нас, Господь, сбереги! Все яснее, все громче я слышу шаги!.. После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.
Стихотворение «Мой дед совсем не дедушка» читает Глеб Ухалов. Стихотворение «Кокетка» читает Дарья Остапюк. Песня «Ай, будет круто» поет вокальный коллектив «Капитошка». Песня «» поет Леонид Волков. Танец «Путешествие в страну Банания» танцевальный коллектив эстрадного танца «Тип-топ». Песня «Тик-тук, тик-так» поет вокальное трио. Можно долго хвалить наших вокалистов за победы, что доставляет радость не только руководителю, но и детям, и их родителям, но успехи, конечно, не падают с небес просто так.
Каждая победа достается долгими, трепетными репетициями. Ведь каждая встреча с искусством — это новая страница в жизни, новый яркий штрих. Каждое выступление для участника — это чудо, которое они с удовольствием дарят вам, уважаемые зрители. Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать — выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции!
А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда в зал, где столько зрителей! Даже у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов.
Плохо слышите гитары или ее слишком много? Попросите звукорежиссера поправить звук на пульте. Помните, что все может пойти наперекосяк Не бойтесь и не теряйтесь, если выступление пошло не по плану — это нормально для всех концертов. Будьте готовы к любому развитию событий. Если у одного из музыкантов появились проблемы во время выступления, сыграйте инструментальную композицию или пообщайтесь с залом, чтобы ваш товарищ по группе мог исправить возникшие неполадки. Не повторяйте название группы в каждой паузе Назовите название группы в начале выступления.
Не повторяйте его при каждом удобном случае. Не допускай больших пауз между песнями Пока басист настраивает инструмент, у вокалиста и лидера коллектива есть возможность поработать с публикой — прорекламируйте сингл, сайт, мерч или просто пообщайтесь с публикой. Не меняй настройки аппаратуры на сцене Подготовка к концерту уже прошла! Если звук не нравится только тебе — это не значит, что он не нравится всем. Свободное вращение ручек на сцене может испортить звучание всего коллектива. Уходи со сцены быстро Если вы не хэдлайнер, покидай сцену как можно скорее. Помимо тебя в концерте участвуют и другие группы, чье время строго ограничено. Не создавай никому проблем своей нерасторопностью. Не бойся публики Забудь робкие извинения, убери неуверенный взгляд, избавься от страха.
Вы — группа с лучшим выступлением этого вечера! Играйте так, чтобы вас все запомнили! Пример приветственной речи Будь то концерт или соревнования при составлении начального слова обязательно нужно ориентироваться на профессионалов. Примеры приветственной речи Стива Джобса являются лучшим вариантом. Этот человек всегда умел привлечь к себе внимание и грамотно презентовать свой продукт. Тем не менее лучше обратить внимание не на рассказ об очередном гаджете, а на слово перед выпускниками Стэнфорда. Он сумел проявить вежливость к собравшимся и каждый почувствовал себя ценным. Благодаря историям из своей жизни, человек поделился чем-то личным и сразу завоевал внимание. На примерах очень легко было донести основные принципы.
Одной из важных мыслей было, что даже увольнение и проигрыш может стать лишь трамплином к успеху. Это помогает мотивировать людей и дарить им веру в себя. В конце своей речи он пожелал всем собравшимся того, чего хотел бы пожелать самому себе. Это искренность, которую сразу видно в любом рассказе. Это образец приветственного слова участникам конференции или любого другого мероприятия. Остается только составить собственный план вступительного выступления и продумать каждый момент, но не нужно заготавливать дословно, необходимо дать шанс импровизации. Музыкальное вступление Такой вариант в чем-то сродни опере или балету, когда сигнал к сценическому действию подает оркестр, начинающий увертюру. Для музыкального вступления следует подобрать произведение, которое ассоциируется у публики именно с темой концерта. Например, марш из кинофильма «Белорусский вокзал» подходит для Дня Победы, песенка «Пять минут» — для новогоднего вечера, а «Пропал щенок» — для детского концерта, посвященного защите животных.
После музыкального вступления, как и в предыдущем случае, ведущий здоровается и объявляет следующие номера. Индивидуальное приветствие Начинаться приветственное слово руководителя должно со знакомства. Можно представиться и поздороваться. Слова могут быть любыми, можно даже включить небольшую шутку. В этой части можно добавить толику индивидуальности.