Новости подводные беспилотные аппараты

охрана сша беспилотник Беспилотные авиационные системы беспилотные суда беспилотный корабль беспилотный летательный аппарат беттинг. Как утверждает один из разработчиков роботизированного окуня Евгений Татаренко, дрон в виде большой рыбы весит порядка 1,5 кг, поэтому его легко можно использовать вместо привычных подводных беспилотных аппаратов небионического типа.

Вручения свидетельства

  • Великобритания отправит Украине шесть подводных аппаратов для разминирования Черного моря
  • Программа Manta Ray: беспилотные подводные аппараты, вдохновленные скатом манта |
  • Великобритания отправит Украине шесть подводных аппаратов для разминирования Черного моря
  • Вручения свидетельства

Регистрация

  • Японские военные впервые показали новейший подводный дрон сверхбольшого размера
  • СМИ: разведка НАТО предупредила о возможном пуске суперторпеды «Посейдон» и его последствиях
  • Подводный дрон: специальное средство научных исследований
  • Глобальная сеть морских беспилотников / Хабр
  • Форма успешно отправлена!

Программа Manta Ray: беспилотные подводные аппараты, вдохновленные скатом манта

Рынок подводных аппаратов сейчас развивается в основном за счет предложения импортных телеуправляемых аппаратов, считает Вильнит. Ниже приводится отчет Исследовательской службы Конгресса от 5 сентября 2023 года "Большие беспилотные надводные и подводные аппараты ВМС США: справочная информация и вопросы для Конгресса". В первую очередь у морских беспилотников будет востребована функция перехватчика — так дроны помогли бы обезопасить акватории, прилегающие к нашим портам, отметил Алексей Чадаев. Морские беспилотные аппараты (БПА), в том числе беспилотные подводные аппараты (БППА) и беспилотные надводные аппараты (БНПА), могут начать играть ключевую роль в боевых действия на море. Подводный беспилотник "подкрадывается" в вражьему берегу и замирает там до получения боевой команды.

Что еще почитать

  • Зарубежные
  • ЧТО ПИШУТ О "ПОСЕЙДОНЕ" СМИ США?
  • Армия США заказала постройку двух подводных беспилотников
  • Погружение в неизвестное

Российские ученые создали роботизированного окуня

В этом году на стенде МЧС России "Океанос" представил специальную модификацию подводного глайдера — автономный необитаемый аппарат планирующего типа для обнаружения и мониторинга подводных потенциально опасных объектов. К беспилотным летательным аппаратам и беспилотному наземному транспорту в России скоро добавятся беспилотные надводные и подводные суда. это лодка или корабль, который работает на поверхности воды без экипажа.

Подходят на маскировке и включают форсаж: как защитить Севастополь от морских дронов

Камера: нет, но есть крепление GoPro Управление: в руках пилота Батарея: 45 минут 11 000 мАч перезаряжаемая Вес: 538 г Размеры: 504 мм х 270 мм х 148 мм Плюсы Электронная стабилизация на удивление хороша Пропеллеры можно заменить гоночными Экшн-камера продается отдельно Не подходит для использования в холодной воде Если вы чувствуете, что хотите спуститься под воду со скоростью, а не просто управлять камерой, то подводный скутер Trident — это устройство для вас. Модель S2 оснащена литиевой батареей большого размера и простым управлением, основанным на успехе их первого поколения, выпущенного на IndieGoGo. Создатели контента таже не забыты; есть крепление спереди для GoPro, чтобы вы могли записать свое путешествие, просто прикрутив подводную камеру. Мало того, что приятно экономить на камере, которая, возможно, у вас уже есть, но также приятно знать, что вам нужно только обновлять ее по своему выбору. Trident управляется простым нажатием на триггеры на каждой руке — это очень просто, поэтому есть как детский режим, так и приложение, которое позволяет включить «родительский режим» и удаленно контролировать детей, предотвращая погружение.

Данные клиента не разглашаются, поставки должны состоятся в 2024 и в 2025 году. Kraken Robotics Inc. Занимается поставками сложных подводных датчиков, аккумуляторов и роботизированных систем.

Разрабатывает и поставляет решения для 3D акустической визуализации высокого разрешения.

Учитывая способность нести ядерную боеголовку, "Посейдон" является грозным средством поражения, которого очень боятся на Западе, и поэтому он относится к той категории супероружия, о которой в прошлом говорил президент Российской Федерации Владимир Путин. Пишет британский таблоид.

Длина Аппарата "Посейдон" составляет 20 м, он оснащен ядерным двигателем мощностью 15 МВт и является больше, чем просто торпедой. На самом деле это беспилотный подводный аппарат UUV , который может быть запущен с подводной лодки. Атака "Посейдона" БПА "Посейдон" предназначен для нанесения ударов по береговым объектам и может быть оснащен ядерной боеголовкой, способной уклоняться от существующих систем противоракетной обороны противника.

Помимо термоядерного разрушения, боеголовка "Посейдона" предназначена для распространения радиоактивного заражения на большой территории. Хуже того, БПА Посейдон может быть взорван вдали от цели, в море, вызвав мощное радиоактивное цунами высотой около 1640 футов 500 метров , которое может стереть с лица земли такую страну, как Великобритания. Вот так представляют себе англосаксы действие российской суперторпеды.

Journal Maxim Online. В октябре прошлого года в западные СМИ просочилась информация о том, что НАТО направило своим важнейшим союзникам разведданные с предупреждением о том, что Москва развернула свою 185-метровую атомную подводную лодку К-329 "Белгород" - носитель БПА "Посейдон".

Кадры сняты во время последних морских испытаний подлодки, пишет The Drive. Ролик длится всего 33 секунды.

В нем показана верхняя часть корпуса Orca, выглядывающая из воды.

«Рособоронэкспорт» представит на МВМС-2023 подводный робот-беспилотник

Однако есть и другие мнения. Газета «Взгляд» цитирует руководителя Центра развития транспортных технологий Алексея Рогозина: «Мы уже видим примеры, когда стоимость противодействия безэкипажным катерам на порядки дороже стоимости создания таких робототехнических средств морского базирования. Речь тут, конечно, идет не только о надводных, но и подводных беспилотниках. Вероятно, разработчики будут идти по пути удешевления серийного производства в области БЭК и их группового использования». Россия уже использует надводные дроны. Украинцы считают, что это либо дроны иранского производства, либо копии французских БПЛА.

QYSEA применяет самые высокие стандарты катионного оксидирования для наших двигателей из сплавов для обеспечения коррозионной стойкости.

Последние новости и СМИ Выдающийся вклад!

Например, по мнению авторов Telegram-канала «Разведдозор», «водоизмещающие дроны в виде беспилотных катеров — тупиковая ветвь конструкторской мысли». Авторы допускают, что подобные аппараты могут использоваться исключительно в целях метеорологической и радиотехнической разведки. При этом для уверенного поражения военного корабля противника необходимо учесть четыре условия.

Первое — взрыв ниже ватерлинии. Второе — управляемый подрыв на дистанции от корпуса. Третье — скорость, маневренность и скрытность, позволяющие обойти корабельные артсистемы. И четвертое — управляемость, позволяющая работать в условиях волнения не ниже четырех баллов.

Ни одному такому параметру катера ВСУ не соответствуют. Отсюда окончательный вердикт.

Но рендеры уже готовы и можно представить приблизительный вид платформы и ее объектов. Так могут выглядеть безэкипажные катера, находящиеся на платформе.

Отмечается, что безэкипажные катера и суда за счет большой модульности целевых нагрузок смогут выполнять широкий спектр задач. Вариант будущей подводной системы, связанной с платформой.

Что за подводный беспилотный аппарат «Сарма»?

Как рассчитывают специалисты «Рубина», этот РТК сможет выполнять задачи на протяжении 15—16 часов и заменит реальные субмарины на учениях ВМФ, что позволит снизить стоимость манёвров и риски для экипажей. Ещё одна новинка петербургского конструкторского бюро — компактный аппарат лёгкого класса «Юнона». Благодаря своим массогабаритным характеристикам он может применяться с любых плавсредств, с пирса или необорудованного берега. Предельная глубина погружения «Юноны» составляет 1 тыс.

Они предназначены для проведения осмотровых, поисковых и исследовательских работ на мелководье. Усовершенствованный вариант этого АНПА «Амулет-2» может оснащаться различными модулями и имеет несколько большую массу 19,2—22,5 кг , длину 1,4—1,65 м , максимальную дальность хода до 15 км , автономность 6 часов и рабочую глубину погружения до 70 м. Самый компактный автономный комплекс, созданный «Рубином», — «Талисман», который может эксплуатироваться без применения специального кранового оборудования и отличается высокой манёвренностью.

Также по теме «Неуязвимы для любых систем ПРО»: как ракеты «Булава» усиливают морской компонент ядерной триады РФ Российские межконтинентальные баллистические ракеты Р-30 «Булава» неуязвимы для любой системы ПРО, заявил начальник штаба командования... Наряду с перечисленными Вильнитом дронами отечественная промышленность создаёт несколько других АНПА. Один из них — подводный беспилотник «Сарма».

Беспилотник предназначен для обеспечения безопасности прохода судов по Северному морскому пути. Особенность аппарата заключается в том, что он может действовать без всплытия на поверхность и связи со спутниками, ориентируясь на данные собственной навигационной системы. Вершиной развития автономных подводных комплексов эксперты называют ядерный беспилотник «Посейдон» , который вызвал большое беспокойство у США.

Впервые о возможностях этого аппарата рассказал президент России Владимир Путин в марте 2018 года в послании Федеральному собранию.

Дополнительно конструкторы предусмотрели систему фиксации, которая отвечает за удержание курса движения. На парусе есть флаперон по аналогии с самолетным крылом , который позволяет удерживать судно на курсе или немного корректировать этот курс, не поворачивая большой парус. Флаперон помогает добиваться максимальной тяги в заданном направлении. При разработке паруса основной задачей было научиться правильно реагировать на изменения ветра в акватории.

Команда не ставила условие двигаться под парусом строго по заданной траектории. Поэтому в зависимости от текущей ветровой нагрузки робот сам выбирает оптимальный курс движения, находясь в оговоренном периметре. Она же помогает ювелирно настраивать работу паруса-крыла. На экстренный случай у робота есть электромотор, который может зафиксировать судно в определенной точке на короткий промежуток времени — например, если нужно снять данные. Иного способа фиксации якоря не предусмотрено, равно как и длительного перемещения на электротяге.

По проекту робота можно пилотировать дистанционно: оператор дает задание, в какую зону переместиться или как скорректировать текущий курс. В панели оператора отображается текущее состояние лодки уровень заряда батареи, работа солнечных панелей, глубина и кнопки задания маршрута С точки зрения навигации в районе действующих морских путей парус очень удобен: по правилам такие суда имеют один из самых высоких приоритетов в движении. Однако у команды нет расчета на то, что робота все будут пропускать. Для навигации в реальных условиях будут использовать систему машинного зрения — распознавание объектов на поверхности воды. Нейросеть будет обучаться на изображениях морских объектов из интернета, а также на фотографиях, снятых на Волге проектной командой.

Примеры распознавания объектов Корпус и компоновка Ориентируясь на максимальную жизнеспособность, робота решили делать монокорпусным. Помимо хорошей проработки яхтенным сообществом, такая конструкция обеспечивает максимальный угол атаки относительно ветра, то есть дает больше возможностей для выбора курса. Как и любая яхта, судно имеет киль с противовесом. Компоновку рассчитывали таким образом, чтобы центр тяжести оказался как можно ниже. По условиям задачи в случае опрокидывания робота для морских яхт это штатное явление он должен возвращаться в исходное состояние и продолжать движение, не нанося себе ущерба.

В итоге корпус должен выдерживать шторм до 9—11 баллов по шкале Бофорта. Для сравнения: пилотируемые научно-исследовательские суда останавливают изыскания при шести баллах. Схема корпуса морского робота Силовой набор корпуса Общая длина корпуса — 5,5 м. Композитные материалы обеспечивают минимальный вес, ведь вместе со всем оборудованием требовалось уложиться в 200 кг, чтобы судно не требовало регистрации в ГИМС. Помимо обязательного оборудования, в корпусе заложили технологический люк для привязного БПЛА.

Его разрабатывают совместно с одним из подразделений РАН. Он сможет подниматься на высоту до 50—100 метров и выполнять роль ретрансляционной антенны, а заодно собирать данные над поверхностью моря. Аналогично в проекте появился крепеж для АНПА автономного необитаемого подводного аппарата.

Они оснащены системой автоматического навигационного обеспечения GNSS, инерционной и визуальной, а также могут передавать до трех HD видеопотоков с 256-битной шифровкой. Морские беспилотники стали горячей темой для военно-морских сил в последние годы. Однако разработка была сконцентрирована на других типах миссий - от наблюдения до противодействия минам, от противолодочной борьбы до защиты гавани. Морские беспилотники Украины являются продуктом вооруженного конфликта. И как показало вооружение коммерческих дронов, мирное обсуждение выживаемости часто приводит к переусложненным и чересчур дорогостоящим решениям. Как инновационно и аккуратно они ни были разработаны, их можно построить даже в гаражах, если это необходимо. Украинские источники оценивают стоимость единицы в 250 000 долларов США. Некоторые украинские дроны оснащены двигателями водомётного типа. Это обеспечивает последними высокую скорость передвижения и манёвренность, хотя и имеет серьёзные недостатки. Морские беспилотные аппараты в вооруженных конфликтах: Украина и Россия С лета 2022 года, начиная с оригинальных прототипов, и через атаки на Севастополь в октябре и ноябре 2022 года, морские беспилотные аппараты были восприняты как эксклюзивно украинская игра. Однако в феврале 2023 года морской беспилотник был использован против моста Затока к югу от Одессы. Изображения этого судна недоступны, но это был небольшой катер. Украина, в свою очередь, начала вести работы над созданием морских дронов второго поколения. Эти улучшенные суда немного меньше оригиналов, но сохраняют ту же общую конструкцию. Прототипы были представлены 22 марта 2023 года, в тот же день, когда несколько USV атаковали Севастополь. Видеодоказательства свидетельствуют о том, что хотя бы одно из них глубоко проникло в защищенную гавань. Суда, участвующие в атаке, вероятно, были второго поколения. Судя по имеющимся сведениям, речь идёт о морском беспилотнике Magura V5, который официально был представлен лишь недавно.

Однако, согласно имеющимся данным, ее сдача была отложена, поскольку программа испытаний не была выполнена в срок, что было связано в том числе с пандемией коронавируса. В итоге ее передача флоту состоялась 8 июля 2022 года. The Poseidon ocean multipurpose system is a fundamentally new type of sea underwater weapon based on the use of unmanned underwater vehicles. The main advantage of the Poseidon is its practically 100 percent invulnerability to enemy countermeasures. Russian news agency TASS Подводная лодка предназначена для решения разнообразных исследовательских задач, проведения научно-исследовательских и спасательных операций и может нести на своем борту глубоководные спасательные и автономные необитаемые подводные аппараты. Известно, что атомная подводная лодка "Белгород" на 11 метров длиннее самой большого в мире тяжёлого ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта 941 "Акула", а также шире и длиннее главных носителей ядерного оружия Военно-морского флота России - АПЛ четвёртого поколения проекта 955 "Борей". Читайте также: Тайваньские истребители Mirage 2000 сбили четыре американских F-16 Fighting Falcons Основной задачей атомной подводной лодки "Белгород" является доставка ядерных боеприпасов к берегам противника с целью поражения важных береговых элементов его экономической инфраструктуры и нанесения гарантированного ущерба территории. В рамках государственной программы вооружения России до 2027 года судостроители поставят ВМФ России еще три атомные подводные лодки специального назначения. Некоторые СМИ на Западе очень надеятся, что все эти заявления являются "информационной уткой" и направлены только на то, чтобы удержать Запад от помощи Киеву. Что ж, англосаксы, готовьтесь, вас ждет большое разочарование.

ТОП-8 Лучшие подводные дроны в 2024 году

Первые испытания подводного беспилотника «Посейдон» запланированы на лето с морского носителя – атомной подводной лодки «Белгород», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник на полях Международного военно-морского салона в Кронштадте. Самым популярным видом являются подводные беспилотники, поскольку при их изготовлении и эксплуатации не нужно учитывать ряд сложных факторов, оказывающих влияние на технологию производства. Например, надводные беспилотные аппараты могут использоваться пограничной службой для борьбы с нарушителями государственной границы, а Росрыболовством – в поимке браконьеров. Беспилотник может запускаться с гражданского судна, никаких подлодок не нужно. Как утверждает один из разработчиков роботизированного окуня Евгений Татаренко, дрон в виде большой рыбы весит порядка 1,5 кг, поэтому его легко можно использовать вместо привычных подводных беспилотных аппаратов небионического типа. Разбираемся, что такое подводные беспилотники и есть ли на них управа.

Специалисты назвали морские дроны, атаковавшие Севастопольскую бухту

Наши подводные беспилотные камеры и двигатели полностью защищены и созданы для работы на больших глубинах под поверхностью. глубине под поверхностью. На фото офицер ВМС США наблюдает данные с беспилотного подводного аппарата во время учений. охрана сша беспилотник Беспилотные авиационные системы беспилотные суда беспилотный корабль беспилотный летательный аппарат беттинг.

Уроки Крымского моста: как защититься от подводных дронов

В любом случае «повышение квалификации» было непосредственно связано с обучением украинцев использованию современных подводных беспилотников британского производства. Лондон, собственно, не скрывал, что британский королевский флот недавно выделил Киеву в качестве помощи несколько безэкипажных подводных аппаратов с гидроакустическим оборудованием на борту. Об этом британцы объявили еще в августе, в качестве оправдания одновременно обвинив Россию в минировании Черного моря, блокировании украинских портов и использовании зерна, как оружия. Дескать, именно потому мы, «добрые, честные» британцы были просто вынуждены снабдить Киев своими подводными аппаратами для разминирования черноморской акватории. Причем эти беспилотники они передали как из своих подразделений королевского флота, так и заказали дополнительно у производителя. Упоминалось, что это аппараты легкого класса, которые могут искать мины на глубинах до сотни метров. Для работы с ними Украине потребуется несколько десятков операторов, которых британцы будут готовить совместно со специалистами 6-го флота ВМС США. Только один этот факт уже вызывает сомнение в том, что эти подводные дроны планировали использовать исключительно для разминирования. Марка дронов официально не озвучивалась.

Но эксперты быстро определили, что речь, вероятнее всего, идет о безэкипажных подводных аппаратах REMUS 100 Remote Environmental Measuring Units 100 m разработки норвежской компании Hydroid. REMUS 100 — подводный дрон, напоминающий по форме подводную лодку. Только размер всего 1,6 метра, а диаметр корпуса — 0,2 метра. В зависимости от того, чем он напичкан, масса может составлять 37-40 кг. В движение REMUS 100 приводит электромотор, способный работать беспрерывно в течение 8-12 часов, в зависимости от режима использования. Скорость движения всего 3-5 узлов. Запас хода — 60 км. Управляться дрон может как оператором, так и действовать частично в автономном режиме, используя целевую аппаратуру и двигаясь по заранее заданному маршруту.

Когда аппарат находится в надводном положении, ему доступен сигнал GPS. Пока он находится у берега в надводном положении, он может использовать Wi-Fi или беспроводные спутниковые каналы. А уже под водой включаются его акустические возможности передачи данных. Британцы используют эти аппараты с 2006 года. Но первыми были американцы. В 2003-м они купили их для использования в иракской компании, когда при подготовке наступления с помощью этих дронов потребовалось очистить Персидский залив от морских мин. Считается, что этот аппарат выполняет чисто гражданские задачи: гидрографические исследования, противоминные операции, поисковые и спасательные работы… Однако специалисты подчеркивают, что в прошлого десятилетия эти дроны были серьезно модернизированы, и круг их задач существенно расширился. В частности, те подводные дроны, которые Лондон передал Киеву, оснащены специальной гидроакустической аппаратурой, и способны вести разведку.

При этом собранные данные могут записываться на внутренний накопитель, а также передаваться оператору. Программное обеспечение REMUS 100 дает возможность составлять трехмерные карты акваторий, отмечая на них различные объекты, в первую очередь военные. Судя по всему, командование Черноморского флота понимает такую опасность. Как сообщает агентства Naval News, появление дронов может быть одной из причин того, почему подлодки класса «Кило» - а это самые мощные российские подлодки в Черном море, с которых стартуют крылатые ракеты «Калибр» — были недавно передислоцированы из Севастополя в Новороссийскую военно-морскую базу. По мнению ряда военных экспертов, массированное применение дронов против кораблей Черноморского флота, отработанное утром 29 октября, могло быть лишь пробным шаром, который предприняли силы НАТО под видом украинской атаки. Наши военные неплохо ее отразили и справились с этой проверкой.

Пираты остаются серьезной проблемой для развития мирового судоходства. Беспилотники используют для контроля за передвижениями на воде и для улучшения морской безопасности. Государственные инвестиции. Подводные кабели связи передают много конфиденциальной информации, а страны заинтересованы в защите этих данных. Безопасность инфраструктуры этих объектов контролируется подводными дронами. Рост добычи нефти и газа.

Это будет значить, что аппарат можно будет — как конструктор — оснащать нужными модулями в зависимости от поставленных задач: от мониторинга до уничтожения противника. Потому что если каждый раз создавать уникальный дрон, то он будет очень дорогостоящим», — пояснил Леонков. В первую очередь у морских беспилотников будет востребована функция перехватчика — так дроны помогли бы обезопасить акватории, прилегающие к нашим портам, отметил Алексей Чадаев. Российские беспилотные катера могли бы догонять и уничтожать украинские боевые аппараты, позволяя избежать задействования вертолетов, кораблей и другой тяжелой техники. В перспективе дроны смогут мониторить акваторию и наводиться на любой объект, появляющийся в зоне досягаемости, говорит эксперт. Морские дроны могут также применяться и против портовых и подводных сооружений, сказал ИА Регнум капитан I ранга запаса Сергей Ищенко. Он привёл пример моста в Затоке Одесской области, который, предположительно, был атакован морским беспилотником ВС России. Возможно, это и было испытанием того дрона, о котором сейчас говорят, полагает собеседник ИА Регнум. Применение новых образцов вооружения против украинской военной инфраструктуры может стать эффективным способом нарушения путей, по которым на Украину поступают западная техника и боеприпасы. Что в перспективе В будущем не исключено применение российских морских дронов и против надводных кораблей противника, не исключает Ищенко. Или, скажем, украинские власти всё же договорятся со своими союзниками о предоставлении Киеву военных кораблей для сопровождения грузовых судов в «зерновом коридоре» в Чёрном море — и тогда у безэкипажных катеров ВС РФ появятся весьма интересные цели. Тем не менее, как и любое вооружение, морские дроны сами по себе не являются «чудо-оружием», а только в связке с другими системами и после необходимой доработки новых систем. Так что сперва необходимо дождаться результатов тестирования новой техники, в частности итогов ее мореходных испытаний.

Скорость подводного хода «Хабаровска» — до 32 узлов. Дальность плавания — неограниченная. Рабочая глубина погружения — не более 500 м. Автономность — 90-120 суток. Две мегатонны, в зависимости от места подрыва, — это волна не меньше 25 метров высотой. В Японии в 2011 году волна была от пяти до восьми метров, в отдельных районах 10—12. Что будет с прибрежными районами, представить себе нетрудно. Всё будет зависеть от рельефа местности. Если гор и возвышенностей немного, то ущерб будет критический.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий