Модификация для Portal 2, которая находится в разработке уже несколько лет, призвана значительно улучшить графическую сторону хита Valve. Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим.
Получение достижения “Мастер порталов”
Покупку нельзя оплатить российской банковской картой, но вы можете перевести деньги на кошелек в Steam через казахстанский Qiwi. Подробнее об этом способе мы писали в отдельной инструкции. Альтернативный способ — покупка Portal в сторонних магазинах. Например, на Plati.
На этот раз синий на плитку повыше, а оранжевый под раздатчик прыгучего геля. Переберитесь в тот туннель и откройте два портала друг на другом. Как следует, разбежавшись, вы долетите до пандуса, откуда вас катапультирует прыгучая жидкость. Взяв куб, поставьте его на кнопку, а когда перевернется платформа, обдайте ее синим гелем. После этого используйте порталы чтобы покрыть поверхность трамплина оранжевым гелем и, разогнавшись, забегайте в него. Если все сделано правильно вы увидите лифт. Активировав три рычага, спускайтесь вниз, где уже вовсю льется белый гель.
Данный вид геля позволяет ставить порталы везде где он нанесен. Посмотрите наверх. Там должно быть небольшое пятно белого геля. Создайте на нем выходной портал, а входной откройте где-нибудь на полу. После этого прыгаем в него и оказываемся на разрушенном мостике. Разбегитесь как следует и прыгайте на лужицу синего геля. Вас подбросит вверх и вы окажетесь у ворот с полем. Осталось пробежать по оранжевой жидкости, размазанной по полу. Перед уходом оставьте портал за спиной. Пробравшись на улицу, ставим другой портал на приподнятом участке стены и возвращаемся в коридор с оранжевым гелем.
Разбежавшись, залетаем в портал и нас по инерции выбрасывает к нужной двери. Оказавшись перед огромной трубой с белым гелем, создаем порталы таким образом, чтобы белая жидкость попала за пределы клетки после чего создаем там портал. В следующем помещении делаем то же самое что и в предыдущем, то есть красим пол и небольшую башенку в белый цвет. После чего создаем на ней башне два портала сверху и снизу и начинаем дико скакать, открывая под ногами порталы до тех пор пока инерция не забросит вас на нужную высоту. Открыв дверь, забираемся наверх при помощи порталов, после чего перебираемся на один из боковых мостиков опять же используя порталы где вовсю течет синий гель. Нанесите его на пандус в противоположном отсеке и, создав внизу портал, прыгаем в него. Инерция выбросит нас на прыгучий пандус, и мы улетим в нужном направлении. Пробравшись в следующую комнату, облейте пол оранжевым гелем голубоватый участок закрашиваться, недолжен а после откройте порталы таким образом, чтобы один из них был под наклоном. Разбежавшись, залетите в нижний портал, и вас подкинет наверх. Здесь образуем еще парочку порталов, дабы местность перед обрывом была синей.
Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод Страшно представить человека, которому будет комфортно в это играть В мире виртуальной реальности появилась новая звезда. Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим.
Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории.
Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини.
Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания.
Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом
Вместо полноценной части серии предложили небольшую игру во вселенной, позволяющую оценить в полной мере Steam Deck 2022 Jan 12 В прошлом году Valve сообщила, что игры, беспроблемно работающие на Steam Deck, будут получать специальную плашку 2021 May 25 Фильм по знаменитой игре Portal находится в производстве. Об этом заявил режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс.
После этого, 2 марта, для игры завезли улучшенную поддержку Vulkan API и многочисленные исправление и улучшения. Последние 2 обновление вышли 18 и 20 марта. И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней.
Процесс довольно прост: нужно перенести файлы модификации в директорию проекта на платформе Steam и внести небольшие изменения в параметры запуска.
Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста. Глава 7: Воссоединение.
Пройдя немного вперед, создайте портал на плитке сверху будет отмечена значком радиации. Другой портал поставьте на такой же плитке напротив пандуса. Пройдя через этот портал, нажмите на кнопку и получайте оранжевый гель из раздатчика. Пересоздайте портал в том месту, куда падают капли и спускайтесь вниз. Оранжевый гель придает Челл скорости, так что она легко сможет перебежать через пропасть. На другой стороне создаем еще один портал и через него возвращаемся к раздатчику. Нажав кнопку еще раз, спрыгиваем в портал и при помощи геля пролетаем через дыру в полу.
Взяв куб, очередной раз возвращаемся назад и кладем его на кнопку. Пандус немного поднимется, и теперь вы можете добраться на верхний этаж. Снова применяем пушку на подходящей под портал плитке спускаемся на этаж пониже и ставим портал на стену. Как следует, разбежавшись при помощи геля, залетаем в портал и пока не свалились на землю, жмем кнопку. Двери открыты. Следующее испытание потребует от вас быстроты реакции, а также меткости. Для начала создайте на башенке неподалеку портал.
Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его раздатчик. Когда дорожка покроется оранжевой жидкостью, подходите к раздатчику синего геля, и ставьте портал под ним, а другой портал откройте на потолке прямо возле обрыва. Окропив часть дорожки отталкивающим варевом, разбегаемся, как следуем и прыгаем на небольшую башенку. Создав с обратной стороны портал, возвращаемся обратно и ставим другой портал так, чтобы он смотрел на нас. Если при прыжке вы попадете точно в портал, вас выкинет к выходу. Очередную головоломку с использованием геля можно решить так: откройте первый портал на нижней плитке небольшого коридорчика, а второй под раздатчиком оранжевого геля.
Portal 2 Art
For Portal 2 I worked specifically on foliage assets, rubble assets, and scenes composition and dressing. Portal 2 Portal 2 draws from the award-winning formula of innovative gameplay, story, and music that earned the original Portal over 70 industry accolades and created a cult following. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Обновить или посмотреть последние новости.
Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)
Фоны Аккаунта Steam Portal 2. Официальная русская версия рекламного ролика Portal 2, Aperture Investment Opportunity #1: "Panels". Игровые Новости. Приятный сюрприз для фанатов проекта Portal 2. Официальный комикс Aperture: Lab Ratt обзавелся фанатской кино-адаптацией.
Портал 2 агту
Дальше включите кнопку. Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей. Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда. Под местом где будет видно падение, будет синий портал и оранжевый портал на стене, но на уровень выше. При помощи геля, вы доберётесь ещё чуть выше. Тут сразу вы обнаружите одну наклонную поверхность, там вы не сможете создать телепорт, так как стоит силовое поле. Нужно добраться до одной из горок, при помощи порталов и гелей, вы должны намазать пол в самом низу поверхности, после чего нужно идти до горки и тоже мазать её гелем. Создайте на одной из наклонных платформ, второе место, где будет капать гель. Дальше второй телепорт нужно переместить на низ и прыгнуть в него и через синий вы вылетите прямиком до геля, от которого резко вас откинет до выхода.
В следующем помещении будет присутствовать вода. На краске, которую увидите, будет краска, там и следует создать портал, следующий портал нужно сделать неподолёку от переключателя, который будет встроен в стене. Нужно вылететь до него и включить, после чего вода на время перестанет идти. После чего нужно быстро сделать портал под краской, что нашли, а второй нужно сделать на одной из возвышенностей. Капля одна сможет смочить то место, где до это была когда-то вода. До тех пор, пока её нет, нужно быстро перепрыгнуть в нужное место. Под одной из маленьких капель, нужно быстро создать портал, а второй на одной наклонности. Смочите стенку, чтобы выскочить на более высокий уровень. Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены.
Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание. На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты. Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки. Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт.
Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика. Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам.
Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа. Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости.
Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше.
Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде. В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски. Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны.
Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска. Ускоряйтесь и перед одним из столкновений, сделайте синий портал, впоследствии чего вылетите прямиком до долгожданного лифта. Далее вы выйдите до огромной комнаты. В первую очередь, достаньте кубик. Напротив него, вы сможете заметить полоски из красных стрелочек, там будут и две поверхности, одна из таких вот поверхностей будет наклонена. На этой же наклонной, сделайте синий портал, а оранжевый, под краской синего цвета. Дальше уже под наклонной, на стене, сделайте синий телепорт и оранжевый уже, под таким же цветом оранжевой краской. Вот таким способом вы снова получите тропинку ускорения.
Как попадёте на неё, тогда сделайте синий телепорт на дне, а второй на одной наклонности. Ускоряйтесь и вылетите из второго телепорта, после этого отскочите от синей краски и вылетите прямиком до кубика. Возьмите его скорей и бегите до кнопочки, которая расположена немного левее, от места, где был найден куб. Перед тем как поставите кубик на кнопочку, смачивайте всю поверхность синими красками, которая будет поворачиваться из-за действия кнопки. Для того, чтобы вы смогли смочить её, сделайте телепорт под ней, и второй телепорт, под синими красками. Как поставите куб на нужную кнопку, то вернитесь до своей взлётной полосы. Слева от этой полосы, будет немного просматриваться площадка, а на площадке вы увидите трамплин. Стреляйте именно туда синий телепортом, а оранжевый портал нужно сделать на такой же, оранжевой тропинке. Как залетите во второй телепорт, то вылетите через синий прямиком до той поверхности, где синии краски, таким образом, вас сразу отбросит до выхода.
Portal 2 прохождение При помощи порталов пройдите все пропасти и комнатки. Далее нужно дёрнуть 3 рычага. Снова при помощи порталов обходите прессы. Сверху, на потолке, вы увидите белую краску, на ней нужно сделать телепорт и второй телепорт, в стенке, после чего вы попадёте на мостик, что уже болтается. Прыгайте скорее с него на синие краски, таким образом, вас сразу же отбросит в другую комнату с оранжевыми красками. Теперь ждите когда те прессы начнут пониматься на верх, как поднимутся, тогда пробегайте по тропинке, что находится под ними. Как выйдите наружу, то увидите одну из птиц. А после и одну из наклонностей. На этой наклонности нужно сделать портал, после чего нужно вернуться до оранжевой тропинке.
Далее нужно бежать по ней, перед тем, как вы столкнётесь со стенкой, сделайте новенький портал, таким образом, вылетите из первого телепорта над одной из пропастей. Как дойдёте до офисов, кликайте по красной кнопочке, для того, чтобы вам открылась дверь. Идите далее до нужного лифта, как дойдёте, поднимайтесь на вершину. Теперь вам доступен белый гелий, он может создать телепорт в абсолютно любом месте или поверхности, но с учётом того, что она там вообще есть. Под этим гелем сделаете портал, следующий сделайте в полу, чтобы этим гелем можно было забрызгать колонну. Дальше стреляйте по ней, для того, чтобы белый гель смог забрызгать ещё одну колонну, это нужно делать до той степени, пока обе колонны не будут белыми. Теперь этим гелем нужно покрасить ещё и трамплин, при помощи телепортов переходите до колонны, которая более ближе до трамплина чем остальные. На трамплине сделайте телепорт и второй уже на полу в самом низу. Теперь прыгайте туда, чтобы вылететь на поверхность.
Выйдите до шахты найденного лифта. Порталы теперь нужно делать более выше и до той степени, пока не доберётесь до лифта. При чём у лифта, потолка нет. Поэтому, на полу этого лифта, сделайте портал и следующий портал в самом низу, при этом уйдя от входа в лифт чуть левее. Благодаря этого, вы поднимитесь чуть выше и доедете до входа. Посреди всех этих колон, что вы уже встретили, вы заметите дверь, что расположена на вершине. На ней есть наклонность. Если из этой наклонности выскочить на огромной скорости, тогда можно проходить далее. Поэтому, сделайте синий телепорт, под синими красками, и второй на обнаруженной наклонной стенке.
Краска сможет смочить ваш трамплин. Теперь прыгните на низ и сделайте синий телепорт. Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше. Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости. Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего. Теперь можно проходить к новому заданию. Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску. Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности.
После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками. Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски. Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски. Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам. На вершине вы сможете заметить мостики. Нужно перейти до них.
Возле точки с пультом управления, нужно сделать портал, а следующий нанизу где будет пол. Прыгните туда и сразу же перелетите до кнопочки. Теперь можно наконец то кликнуть по кнопки, впоследствии чего, откроется большой люк, оттуда вылезет люлька. После этого, прыгать на низ и сядьте в эту люльку. Глава 8 — Чесотка Выйдите с комнаты, сразу же увидите, как старый знакомый Уитли будет командовать всеми тюрелями. На стенке можно увидеть небольшую дыру. Если там создадите портал, тогда сможете попасть на нужные мосты. Поднимайте на лифте, после чего выйдите в помещении где есть тюрели. Одну тюрель нужно поставь на кнопку, после чего услышите разговор Уитли, отправляйте после прослушки до испытаний.
Жмякайте по переключателю и один из кубиков упадёт прямо на одну кнопку. Далее пройдите через пропасть и заодно испытание, таким образом, пройдёте одного из конструкторов робота Уитли. Теперь заходите в проход, что в стенке, после чего нужно снова пройти испытание, что было в прошлый раз. Как пройдёте, следуйте до лифта. Теперь зайди в гравитационный луч и поднимайтесь на один уровень выше. И вот тут сделайте над лучом, что видите портал, а второй сделайте на той стенке, которая расположена противоположно к кубику. После этого, просто доставайте его и спуститесь на низ. На потолке будет находиться кнопочка, поэтому под ней нужно сделать портал, а второй портал нужно сделать там, куда ушёл луч. После чего просто зайди в него, но обязательно с кубиком, он вас сразу "прилепет" до кнопки, после чего застынет в воздухе.
Теперь можете выходить до лифта. Теперь новое испытание. Тут нужно прыгнуть на низ гравитационного луча. На конце этого луча сделайте первый портал, а второй в стенке, что слева. После чего, сделаете уже на другой стене первый портал и второй уже в самом полу, таким образом, вы должны подняться до одного из переключателей. Как нажмёте на переключатель, то увидите, как один из кубиков начинает падать в самый низ.
Сюжет и дизайн персонажей[ править править код ] В то время как над сюжетом Portal работал один сценарист — Эрик Уолпоу, — для гораздо большего по продолжительности Portal 2 к нему были подключены ещё двое людей: Чет Фэлизек, один из сценаристов серии Half-Life, а также известный сатирик Джей Пинкертон.
Создавая сюжет для второй игры, команда сценаристов, по большей части, тщательно согласовывала его с игровым процессом и элементами дизайна. Первым делом они определяли сюжетную основу — таким образом, чтобы выстраиваемый вокруг неё геймплей был как можно больше интересен игрокам. Изрядная часть сюжета, включающая в себя мелкие детали и диалоги персонажей, писалась на поздних стадиях создания игры, поскольку игровой процесс и дизайн могли за это время неоднократно меняться [56]. Сиквел Portal вобрал в себя множество новых сюжетных элементов и новых персонажей, но главной линией, на которой фокусировались создатели игры, были отношения Челл и GLaDOS и их дальнейшее развитие после событий первой части [50]. В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа. Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл, и переключились на проработку её нового образа. Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков.
Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей. Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами [57]. Однако в финальной версии от идеи со шлемом и новым комбинезоном отказались, и Челл носит всё тот же оранжевый комбинезон, правда, расстёгнутый и завязанный вокруг талии. Из-под комбинезона видна белая майка. Чтобы объяснить, каким образом рессоры крепятся к ногам, во второй части героиню обули в особые сапоги. Определённые изменения проходил и дизайн новых персонажей.
Два робота, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме, по задумке разработчиков должны были чем-то напоминать людей, но при этом всё равно выглядеть как роботы. На первых набросках художников эти двое персонажей получались похожими на роботов-антагонистов из фильма « Западный мир », но со временем приобрели более карикатурный вид благодаря тому, что разработчики использовали в качестве их деталей элементы автоматических турелей и модулей персональности [57]. Это не только придало роботам стилистическую ассоциацию с комплексом Aperture Science , но и сделало так, что смерть такого персонажа на глазах у его напарника что в сравнительно сложном кооперативном режиме будет происходить не один раз несёт определённый юмор, чего не было бы в случае гибели человека или человекоподобного персонажа. Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать. По этим причинам Valve и отказались от первоначальных героев кооператива — на их место планировалось поставить всё ту же Челл и другую подопытную девушку по имени Мэл в качестве напарницы [20]. На стадии разработки игры, ещё одного нового персонажа — Уитли — временно озвучивал художник-аниматор Valve, Ричард Лорд [58]. Его голос настолько понравился фанатам игры, что когда его объявили лишь временной заменой профессиональному актёру, некоторые игроки стали организованно просить Valve оставить озвучивание только Лорду [59].
Тем не менее, актёра сменили — им стал английский комик Стивен Мерчант [60].
Программист Джеймс Ламберт James Lambert , переносивший Portal на Nintendo 64, тоже получил письмо от Valve с требованием прекратить разработку проекта, так как он основывается на проприетарных библиотеках Nintendo. Проект назывался Portal 64 и буквально в последние дни 2023 года получил публичную демоверсию — Portal 64: The First Slice, — которая включала первые 13 тестовых комнат. Ссылка на скачивание пока работает.
Комментарии 0 Решение тестовых камер в Portal 2 с первого раза, совместное прохождение с другом, множество скриншотов и видеороликов в высоком разрешении, демонстрирующих решения для каждой камеры, стратегические видеоролики в высоком разрешении для каждого достижения в игре, а также раскрытие всех скрытых секретов и пасхалок. Не теряйте времени на мучительные попытки!
В этой рубрике мы предоставляем точные и надежные решения для каждой тестовой камеры, помогая вам пройти игру с минимальными усилиями. Хотите победить вместе?
Учебный портал ФГБОУ ВО "СибАДИ"
События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. Reloaded — это фанатский мод, выпущенный 19 апреля 2021 года к десятилетию Portal 2. Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. Portal 2 Portal 2 draws from the award-winning formula of innovative gameplay, story, and music that earned the original Portal over 70 industry accolades and created a cult following. Портал Пермского ГАТУ. Reloaded — это фанатский мод, выпущенный 19 апреля 2021 года к десятилетию Portal 2. Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Aperture Science является американской научно-исследовательской корпорацией. Изначально изготавливали занавески для душа, в течение следующего полувека превратились в экспериментальное научно-исследовательское учреждение по физике, а также мы главные конкуренты исследовательского центра Black Mesa Черная Меза. Награды: Продавец занавесок для душа 1943 , Лучшая новая научная компания 1947 , 2 место в 100 лучших компаний прикладных наук 1949 , Подрядчик года — второе место 1952, 1954 , Дух Айдахо награда за развитие в области картофельных наук 1955.
После обращения по телефону во вторник по гарантийному ремонту ответили что ответ будет в течении часа. В среду уже ответили в течении суток. Причем с телефона по которому был первый звонок уже невозможно дозвониться, пришлось звонить с другого номера после второго звонка так же дозвон уже не возможен. Уже пятница ответа так и нет.
Отзыв о сайте Berloga-club. Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала. В домике было все необходимое для комфортного проживания - полностью оборудованная кухня, удобная мебель, чистое постельное белье и полотенца. Вечером мы готовили шашлыки на гриле и наслаждались тишиной и уютом домика. Спасибо Berloga Country Resort за прекрасный отдых, мы обязательно вернемся сюда снова! Отзыв о сайте Barry24.
Мне требуется регулярно выводить криптовалюту в частности, биткоин на мою карточку Сбера или Тинькофф по мере необходимости. Особенности, которые мне нравятся в этом сервисе - быстрый автоматический обмен и отсутствие проверок АМЛ. Я всегда хотел обменивать криптовалюту без таких проверок Более того, нельзя не упомянуть о наличии круглосуточной технической поддержки, готовой помочь в любое время даже поздно вечером. Я рекомендую этот обменник! Отзыв о сайте Smoktabak. Вся информация и отзывы фейк.
В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно.
Пьеса для механического пианино Механика, структура, устройство уровней и логика взаимодействия с окружающим пространством с незначительными изменениями переехали в сиквел из первой части.
Вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру, Valve заняты тем, что у них прекрасно получается, — поддают жару. Вот прямо на наших удивленных глазах собирается тестовая камера: жужжат управляемые панели, складываются из перегородок целые стены. Вот кусок недостроенного уровня приезжает в кадр, осыпая меблировку и грохоча кафелем.
Вот уходят вверх бесконечные хитросплетения труб, а мы тварью дрожащей семеним где-то внизу. Вот фирменный длинный план: в полупрозрачном тоннеле мы проплываем среди лязгающей машинерии и колб, в которых снуют под давлением ящики и турели. Проблема в том, что в этих грандиозных, гарантированно впечатляющих декорациях разыгрывается тот же самый Portal, каким мы его помним.
Проверка деньгами и масштабом — излюбленный голливудский студийный тест, который проходят далеко не все уважаемые авторы. Одно дело — мастерить маленький уютный мир из проволоки, фантиков и картона, и совсем другое — экстраполировать свой талант на пространство многомиллионного коммерческого продукта. Новые сотрудники Valve, к сожалению, пасуют перед этой задачей: Portal 2 выглядит как крохотная независимая постановка, авторы которой категорически не знают, что делать с дорогущими декорациями и свалившимся на них бюджетом.
В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять? Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике?
Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве. Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное.
Современные теории вводят до 11 иногда и больше измерений. Как этим можно воспользоваться? Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги.
Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора».
Проект назывался Portal 64 и буквально в последние дни 2023 года получил публичную демоверсию — Portal 64: The First Slice, — которая включала первые 13 тестовых комнат. Ссылка на скачивание пока работает.
Как правило, Valve не преследует фанатские разработки на основе своих игр, однако в случае с Team Fortress: Source 2 и Portal 64: The First Slice пошла другим путём.
Portal 2: Первые 10 минут
Днепр, вели борьбу с БПЛА. Всего за сутки потери противника составили: до 30 военнослужащих, уничтожены пять лодок, пытавшихся приблизиться к левому берегу, в результате контрбатарейной борьбы поражены позиции пяти орудий и минометов, а также станция артиллерийской разведки, уничтожены гаубицы M777 и Д-30, пять автомобилей, сбито 89 разведывательных и ударных БПЛА и поражены 20 пунктов управления БПЛА. Уничтожены три станции РЭБ, 19 наблюдательных пунктов, один склад боеприпасов и два склада материально-технического имущества. По информации регионального управления СК, задержанным по делу о подготовке теракта по 17 лет.
Первый игрок сможет создавать покрытия для открытия порталов, а второй обеспечит первого необходимыми материалами. Каждую головоломку Portal Stories: Forbidden Testing Tracks можно будет решить несколькими способами, в том числе с помощью портативного устройства манипулирования временем. И это не все, испытуемые смогут использовать портальные двери, аппараты для электродинамической левитации и кинетического выброса, устройство сдерживания взрывчатых веществ, квантовый аннигиляционный луч, турель-зависимый механизм активации и многое другое. Совместное прохождение поддерживает 30 испытательных камер, где каждый новый уровень будет прогрессировать в сложности и вариантах решения головоломок.
Дополнение должно было добавить новые камеры с испытаниями, таблицу рекордов и новый режим игры «Challenge Mode», а также стать первым распространяемым одновременно для PC, Mac OS, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34]. Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» англ. Peer Review , несмотря на информацию от PC Gamer. Оно содержало 9 новых карт для кооперативного режима, а также обещанный новый режим игры на время «Challenge Mode» с таблицами рекордов в Steam Community. Новое дополнение состоит только из Puzzle Creator — редактора карт, который легче в освоении чем Valve Hammer Editor, но с некоторыми ограничениями, например, доступно только стандартное лабораторное окружение. С помощью него можно создавать тестовые камеры прямо в игре и оттуда же выкладывать их в Steam Workshop.
В начало. Восстановление забытого пароля. Для сброса пароля укажите ниже Ваш логин или адрес электронной почты. Если … Portal2. Для того чтобы начать работу с порталом необходимо в браузере ввести адрес.