Теперь стал известен полный текст радиообмена между пилотом пропавшего "Боинга" и землей7 марта исчез со всех радаров самолет Боинг-777, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин. Поскольку это, как и рейс 370, также был Boeing 777, некоторые сторонники теории заговора предположили, что самолет, разбившийся в Украине, на самом деле был рейсом 370. промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс. Оказывается, Боинг 370 не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail. Минтранс Малайзии планирует возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского лайнера авиакомпании Malaysia Airlines.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
И пришли к выводу, что самоубийство не в его типе характера, особенно самоубийство с таким количеством невинных жертв — простых пассажиров", — уверен Павел Тяпкин, в прошлом физик, специалист по радарным установкам и системам ПВО. Вместе с Сергеем Мельниченко, гендиректором Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", он написал книгу "Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование". В процессе обоим пришлось изучить массу данных.
Павел рассказал о странной детали, которая всплыла в ходе расследования. А это родной город Захари Ахмад Шаха. Такое ощущение, что он прощался со своим домом", — отметил он.
И здесь начинается самое интересное. По неофициальным данным, в это же время кто-то пытался позвонить с борта самолета.
На поиски борта и 239 человек, находившихся на нём, были брошены силы более 25 стран.
Работы велись почти три года, прекращались и снова возобновлялись, но так ни к чему и не привели. Наоборот, со временем вопросов становится всё больше, а число ответов — всё уменьшается. Угнать самолёт и улететь на Мальдивы За всё время поисков спасателям удалось найти лишь несколько незначительных обломков, принадлежность которых к рейсу MH-370 эксперты смогли установить официально.
В июле 2015 года в 700 километрах от Мадагаскара на берегу острова Реюньон была обнаружена деталь с маркировкой «657ВВ». Позднее, в августе, следователи выяснили, что найденный обломок — это часть крыла малайзийского «Боинга». Ещё почти через год, уже недалеко от мозамбикского побережья, был найден стабилизатор горизонтального полёта, принадлежность которого к 777-ому также была установлена специалистами.
А вот ни тел, ни тем более чёрных ящиков обнаружить не удалось - всё это, вероятно, кануло в морскую пучину. Отсутствие останков, которые могли бы пролить свет на трагедию, привело к тому, что начали выдвигаться самые фантастические версии произошедшего. Так, малайзийские власти всерьёз рассматривали версию, что самолёт могли угнать — на первый взгляд весьма логичное объяснение пропавшим обломкам.
Назывались даже возможные «пункты назначения»: Казахстан, Афганистан, Пакистан и Мальдивы. Но власти этих стран оперативно опровергли подобные предположения, отметив, что следы лайнера не были обнаружены их радарами. Хотя это скорее подтверждало предположения: специалисты уверяют, что похитители могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы их не засекли.
Вьетнамские власти направили в указанный район гидроплан для проведения поисковой операции, однако позже было заявлено, что объект не имеет к исчезнувшему лайнеру никакого отношения. На фоне путаной и пугающей информации о пропавшем малазийском самолете пышным цветом расцветают версии, достойные знаменитого сериала Lost. Так, некий самарский уфолог Николай Шамин абсолютно уверен, что злополучный Боинг 777 похитили инопланетяне. У г-на Шамина, как он утверждает, есть неопровержимые доказательства этой интересной версии. Вот логика его доказательства. Американцы говорили, что с космоса следят за тем квадратом.
Специальный военный самолёт США по обнаружению подводных лодок искал самолёт на дне океана. Сигнал на сотовый телефон пассажира злополучного "Боинга" проходит. Но никто не пытается отследить место положения.
Самый крупный из обломков достигает 24 метров в длину и 22 метров в ширину. Теперь к предполагаемому месту крушения малазийского Боинга повторно выдвинулись вьетнамские поисково-спасательные службы. Тем временем в СМИ распространяется информация, что якобы телефоны пассажиров исчезнувшего самолета продолжали работать еще несколько дней после крушения. Хотя официально эти данные так и не подтвердились, но утверждают, что странные телефонные звонки получили друзья и родственники пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета.
Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати человек. Однако телефонные компании отказались проводить расследование, откуда именно исходили сигналы. Между тем, по данным СМИ, эксперты ЦРУ заявили, что вина за инцидент, возможно, лежит на одном из его пилотов, у которого якобы была выявлена предрасположенность к суициду. Также следователи не исключают, что пассажиры и экипаж Боинга 777 могли стать жертвами террористов, поскольку на борту, как выяснилось, находились нелегальные эмигранты из Ирана, которые пытались пробраться в Европу по ранее украденным в Таиланде у европейцев паспортам. При этом ранее уже заявляли о неких найденных обломках, что они не имеют отношения к пропавшему лайнеру.
Загадочно пропавший малайзийский «Боинг», похоже, найден
В марте 2014 года самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, перестал выходить на связь с диспетче. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР.
Невероятно: с борта пропавшего малайзийского "Боинга" пытались позвонить
Рейс 370 Malaysia Airlines — Википедия | На борту самолета Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. |
В Малайзии планируют возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского самолета | После подписания закона о ратификации соглашения между Украиной и Нидерландами о международно-правовом сотрудничестве голландской стороне предоставляется право провести суд по делу о крушении малайзийского Boeing 777 рейса МН17 в Донбассе в 2014 году. |
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС | 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. |
Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем?
- Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем?
- Пропавший малазийский «Боинг 777»: версии, последние новости
- В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
- Исчезновение малазийского Боинга 777. Что случилось с рейсом 370 в 2014 году? - YouTube
- Кто отвечал за поиски пропавшего малазийского «Боинга»
О пропаже малазийского Боинга-777
Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета Боинг 777, пропавшего 8 марта. Судьба пропавших без вести людей волнует только родственников, власти Малайзии,похоже, интереса к ней уже не проявляют. Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, который совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал в ночь на 8 марта 2014 года. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров.
Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке
Но власти этих стран оперативно опровергли подобные предположения, отметив, что следы лайнера не были обнаружены их радарами. Хотя это скорее подтверждало предположения: специалисты уверяют, что похитители могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы их не засекли. Конечно же, не исключалась и версия теракта. По убеждению некоторых экспертов, только при уничтожении в воздухе обломки могли пропасть бесследно. Масла в огонь подлило известие, что двое из пассажиров, которые должны были оказаться на борту, заявили о краже паспортов. С помощью их документов террористы как раз могли попасть на самолёт. Впрочем, есть у этого и другое объяснение: Куала-Лумпур — крупный центр переправки мигрантов в Европу, путешествующих именно по украденным паспортам. Так что, возможно, пропажа паспортов никак не связана с пропажей самолёта. Проститься с домом и разбиться Как бы то ни было по прошествии некоторого времени — когда то у берегов ЮАР, то в Танзании, то в Таиланде начали находить обломки — версии угона и теракта отошли на второй план. Постепенно всё больше вопросов стало появляться к роли пилота «Боинга» — Захарии Ахмад Шаха в произошедшей трагедии.
Погода в зоне пропажи была хорошей, так что версия об ошибке при пилотировании была отброшена почти сразу. После детального анализа переговоров было отклонено также предположение о том, что Ахмад Шах был «не в себе». Последний контакт пилота с наземными службами не вызывал вопросов: на сообщение диспетчера о том, что он передает управление вьетнамских коллегам, лётчик спокойным голосом ответил: «Хорошо, спокойной ночи».
Согласно этим доводам, пилот мог продержаться до степей Туркменистана или Кыргызстана и только там покинуть своего «провожатого», направляющегося в Испанию. Экспертами такое предположение не отвергается, так как даже если бы цель на экране локатора начала «раздваиваться», военные диспетчеры могли принять это как «глюк» техники. Посадка на военной базе Диего-Гарсия Момент перехвата и посадки на американской военной базе вызвал много споров. Тем более, что косвенным доказательством можно назвать несколько факторов: Технические характеристики взлётно-посадочной полосы оптимально подходят для того, чтобы опытный пилот спокойно посадил самолёт. Размер ангаров тоже позволяет спрятать в них «Боинг 777». Выходные дни, объявленные на базе на 8, 9 и 10 марта, способствуют тому, что будет меньше зрителей. Количество приверженцев этой версии достигло такого количества, что Правительство США было вынуждено сделать официальное заявление, которое можно расценить абсурдным. Текст речи представителя содержал обязательство своей непричастности к исчезновению рейса и о том, что исчезнувший «Боинг 777» никогда не садился на военной базе острова Диего-Гарсия. Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования. В частности, оно затрагивало технику, предназначенную для самолётов и делающую их невидимыми для радиолокации. Допускается предположение, что новейшая разработка и люди, создавшие её, кому-то понадобились. В результате была осуществлена грандиозная операция, разгадать которую не может целый мир. Последние новости В конце августа в прессе появилось сообщение, что лайнер обнаружен в джунглях Камбоджи. Нашёл его британский инженер Ян Уилсон с помощью сервиса онлайн-карт Google Maps. Общие очертания подтверждают, что находка именно то, чего не могут найти уже несколько лет. Единственное сомнение вызывает длина изображения. Она на 6,5 м больше искомой. Следопыт объясняет это тем, что в момент падения у самолёта отвалился хвост, что можно заметить на представленном в качестве доказательства изображении.
Свою помощь в этом вопросе уже предложила Австралия. Премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим предложил возобновить поиски лайнера MH370, если в ходе расследования появятся новые детали. Австралия готова оказать помощь Малайзии в поисках самолета. Из совместного заявления министров иностранных дел и транспорта страны Пенни Вонг и Кэтрин Кинг, координировала одну из крупнейших поисковых операций такого рода в истории, которая связана с исчезновением самолета.
Версия руководителя французских авиалиний Марка Дюгена Предположение заключается в том, что борт был умышленно сбит американскими военными. Это было необходимо для предотвращения террористических актов, произошедших 11 сентября. Через 40 мин. Официально объявлялось, что военные радары определили, что именно в этот момент борт меняет направление: уходит с заданного маршрута, сворачивая на запад. Гипотеза Дюгена указывает, что американцы даже знают, где нужно искать обломки. По его версии, самолёт был сбит неподалёку от острова Диего-Гарсия, на котором располагается военная база США. Следствие умышленно заводится в тупик с целью заметания следов убийства пассажиров и членов экипажа. Она основывалась на обнаруженном в доме командира экипажа симуляторе, на котором были заметны следы интенсивной работы. С одной стороны это может показаться вполне очевидным: Захари Ахмад Шаха имеющий налёт, количеством превышающий 18 000 часов, тренировался в свободное от работы время. Несмотря на то, что история учебных полётов была удалена, специалисты смогли восстановить архив. Это позволило определить маршрут, по которому пропавший самолёт вполне мог двигаться до своего падения в океанские воды. Развалившись от соприкосновения с водой, лайнер впоследствии был «растащен» подводным течением по всему Индийскому океану. Версия о медленной декомпрессии Предположение о том, что самолёт пропал с радаров по причине декомпрессии, моментально была отвергнута. Причина объяснялась довольно просто: При быстрой взрывной декомпрессии даже если самолёт разорвало на несколько частей, современное оборудование позволило бы работать системам ещё несколько секунд, которых вполне хватило бы на то, чтобы пилоты сообщили о происшествии. Медленная способна незаметно убить людей, но не технику. Аналогичная ситуация произошла в 2005 г. Таким образом, из-за образовавшейся декомпрессии любой формы пропавший малазийский рейс никак не должен был внезапно исчезать с экранов радаров. Полёт «в тени» другого самолёта Долгий поиск исчезнувшего рейса привёл к возникновению очередной версии, что малазийский лайнер мог длительное время двигаться в непосредственной близости с самолётом «Сингапурских авиалиний».
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. Дальнейшее расследование показало, что после исчезновения двигатели самолёта ещё долгое время продолжали работать и передавали данные о работе на землю.
Командир самолета, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, Захария Ахмад-Шаха за месяц до катастрофы отрабатывал на виртуальном тренажере маршрут, на котором, очевидно, и исчез самолет в реальности. Об этом пишет журнал New York Magazine. Издание заполучило материалы расследования, которое малайзийская полиция вела по делу об исчезновении лайнера. Полицейские попросили у американского ФБР восстановить данные с жестких дисков домашнего компьютера пилота. Американские специалисты восстановили данные, касавшиеся работы пилота с компьютерным симулятором Microsoft Flight Simulator X.
На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. Дальнейшее расследование показало, что после исчезновения двигатели самолёта ещё долгое время продолжали работать и передавали данные о работе на землю. Выяснилось, что "боинг" кардинально изменил курс, развернувшись почти на 170 градусов, и несколько часов продолжал полёт над Индийским океаном.
Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4]. Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4].
Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4]. Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации [31]. Также самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи ACARS , которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Согласно последнему отчёту Position Report , все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса [4] [11] [32]. В 01:19 рейс 370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль англ.
Пункт назначения — БЕ3Н0ГNМ. Почему пропал Boeing-777
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | Оказывается, Боинг 370 не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail. |
«Бук» и Гаага: что значит решение суда по крушению малайзийского Boeing | Статьи | Известия | Таинственное исчезновение самолета "Боинг-777-200" в Индийском океане до сих пор не дает покоя специалистам и конспирологам. |
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail | Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. |
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. На борту самолета Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком.
Популярное
- Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 - ЧП -
- Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
- Невероятно: с борта пропавшего малайзийского "Боинга" пытались позвонить
- В Малайзии планируют возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского самолета
Реакция СМИ
- «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
- Загадочно пропавший малайзийский «Боинг», похоже, найден
- Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
- Реакция СМИ
- Исчезновение малазийского Боинга 777. Что случилось с рейсом 370 в 2014 году? - YouTube
Таинственное исчезновение в Индии: куда пропал авиалайнер Boeing 777-200ER?
Полёт в зоне контроля радиолокационных станций Править После выключения транспондеров лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево направление — юго-запад [4], то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. В следующие 10 минут самолёт незначительно менял высоту в пределах от 9500 до 10 000 метров или от 31 000 до 33 000 футов соответственно. По мнению экспертов, колебания скорости и высоты являются погрешностями в действиях наземных радаров, которые отслеживают полёты по отражаемым от летящих объектов радиоволнам. Точные параметры передаются бортовыми системами самолётов транспондерами [4].
Террористы или пираты проникли на борт по чужим документам, что, как признают специалисты, является обычным делом для нелегальной эмиграции из ЮВА. Они захватывают экипаж, который не успевает подать соответствующий сигнал. Под контролем злоумышленников самолёт делает разворот почти на 180 градусов и снижается, исчезая с экранов радаров, чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе.
Не следует забывать, что Южно-Китайское море и зона Малаккского пролива являются крупнейшим в мире регионом пиратской активности, где ежегодно исчезают или подвергаются нападению десятки судов. Самолёт садится на воду такую возможность он имеет , ценный груз, экипаж и пассажиры перегружаются на заранее подготовленное судно этим и объясняется тот факт, что некоторые, находившиеся на борту, мобильные телефоны продолжают работать и уходит на базу пиратов на одном из необитаемых островов. Самолёт спокойно затапливается, не оставляя ни обломков, ни пятен разлившегося топлива.
Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370.
Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера. Источники в следственной группе утверждают, что проведенные психологические исследования экипажа пропавшего самолета, особенно пилотов, не выявили у них суицидальных наклонностей.
Самолет не пришел по расписанию в Пекин и только после этого была поднята тревога. С момента пропажи транспорта прошло пять часов. Последний раз радиолокационные приборы засекли его на границе между Малайзией и Вьетнамом. Поиски этого самолета обошлись в 160 миллионов и стали самыми дорогими за всю историю гражданской авиации. Компании, которая взялась его разыскивать, объявили награду в 70 миллионов долларов. Однако, до сегодня Боинг так и не был найден.