Российский академический Молодежный театр остановился на варианте рок-баллады для подростков. Спектакль "Остров сокровищ" представили в РАМТе. В номинации «Лучший спектакль для детей и юношества» уверенную победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе. Сцена Российского академического молодежного театра превратилась в настоящее логово пиратов!
РАМТ покажет премьеру спектакля "Остров сокровищ"
Спектакль "Остров сокровищ" представили в РАМТе. В номинации «Лучший спектакль для детей и юношества» уверенную победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе. Купить билеты на премьеру спектакля «Остров сокровищ» в РАМТе можно на нашем сайте. Снова и снова в РАМТе «Испаньола» сквайра Трелони, полная пиратов, отправляется на поиск сокровищ капитана Флинта – с драками, перестрелками и путешествием по необитаемому острову.
Курс на "Остров сокровищ"! Место встречи - РАМТ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.09.2022
Российский академический молодежный театр (РАМТ) в 102-м сезоне представит четыре новых спектакля на большой сцене и четыре – на малых. Недавно в Российском академическом Молодежном театре поставили спектакль по роману Роберта Стивенсона Остров сокровищ с очень интересными костюмами. 15 сентября в Российском академическом Молодежном театре состоялась первая премьера сезона – спектакль «Остров сокровищ» по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Российский академический молодежный театр (РАМТ) в начале театрального сезона 2022-2023 порадовал зрителей премьерой спектакля «Остров сокровищ», ориентированного на детей. Российский академический молодёжный театр (РАМТ). Адрес Российского академического молодёжного театра (РАМТ). Хедлайнер гастролей РАМТа – спектакль «Остров сокровищ» (12+) – это ветер приключений, который дует со сцены, это яркие образы пиратов и благородных джентльменов, это многоярусная палуба корабля «Эспаньола», созданная из дорожных ящиков.
Остров сокровищ. РАМТ. 14.09.2022. Прогон.
В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман Роберта Льюиса Стивенсона, написанный для детей, становится «романом взросления» для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге.
Эффект морского ветра - стопроцентный! Я радовалась, как дитя, каждый раз, когда заводились "ветродуйки". Отдельный поклон - костюмам Марии Даниловой. Как и в музыке, здесь абсолютно неожиданное сочетание стилей историческая одежда "стыкуется" со вполне современной - а потом еще немного "полируется" моим любимым стимпанком , которое не просто гармонирует друг с другом, но вообще смотрится так, как будто и было исключительно подобным образом задумано в той самой Англии XVIII века. И сразу поаплодирую хореографу Сергею Землянскому и мастеру сценического боя одной из главных ахиллесовых пят нашего театра в целом Вячеславу Рыбакову. В "Острове сокровищ" красиво все - и сцендвижение во всех его проявлениях отдельно. Оно связывает в наиболее крепкий узел музыку и артистов - и вот вам рок-баллада в наилучшем виде. Ну, и она - режиссура.
Мне кажется, что, работая над спектаклем, Александр Коручеков просто решил получить максимальное удовольствие от процесса ну, и доставить его как артистам, так и всем цехам, трудящимся над постановкой. А потому он творил исключительно, что хотел. Но, правда, только то, что было ему по нраву. Никаких тормозов - даешь полет фантазии! И я выражусь пусть банально, зато правдиво: такого "Острова сокровищ" вы еще не видели! Нет, я не перехваливаю постановку - и не боюсь этого сделать. Да и как бы у меня это получилось, если в ней куда ни ткни - маленький шедевр или хотя бы уместная находка? Доля хулиганства.
Весомый ломоть юмора. Сектор трагизма. И - огромная, невероятная любовь к искусству, к театру, к приключениям, к морю, к Стивенсону… к своей публике - что, как по мне, наиболее ценно. Коручеков творит и изобретает. Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию - не похожую на другие. Откровенно говоря, в начале будут отсылки к привычному - скажем, при первом своем появлении Ливси, Смоллет и Трелони однозначно напомнят вам персонажей из уже упомянутого мной мультфильма 1988 года. Но это - обдуманный прием, чтобы показать зрителям прикипевшее к сердечку тем паче, они этого и ждут - и почти сразу, отринув его, "переселиться" в иную вселенную. Постановщик создал спектакль, в первую очередь ориентированный на подростков неудивительно - сюжет такой , но интересный всем тем, кто ценит сегодняшний, необычный, умный, цельный, глубинный театр - вне зависимости от возраста.
Вот еще интересное решение: видимо, дабы не углубляться в политические и религиозные моменты, Коручеков заменяет гимн Великобритании на The House of the Rising Sun понятия не имею, почему именно американская песня выбрана, может, потому что все ее знают… но как звучит!.. И то, и другое - баллады в нашей рок-балладе они - как у себя дома.
Эта постановка «Острова сокровищ» напоминает о том, что никакие пиастры и сокровища не стоят ни одной человеческой жизни, что верность данному слову нужно хранить до конца, потому что не бывает маленьких обманов, что рассудок затмевает не только страх, но и амбициозность, впрочем, иногда это бывает во благо. Спектакль увлекательный, немного дерзкий и очень добрый. Подойдет всем, кто когда-то был и остается ребенком старше 12. Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем не детской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное.
Важен путь, который проходят герои. И как меняются они в пути.
Джим проходит через жуткие испытания, невероятные.
Мне захотелось вместе со всей постановочной командой, ребятами-актерами рассказать чуть более суровую, чуть более непряничную историю», — сообщает Александр Коручеков, режиссер спектакля. В театре постановку называют рок-балладой, где главной схваткой главного героя Джима Хокинса становится борьба с собственными страхами, предательством друга и разочарованием в нем. Сам режиссер отмечает, что для него роман роберта Стивенсона является шотландской версией «Капитанской дочки». Максим Обрезков выступил в роли художника постановки.
Расписание
- Расписание сеансов и продажа билетов
- О мероприятии
- "Остров сокровищ": РАМТ нашел свой клад
- БИЛЕТОВ нет
- И пиастров звон: в РАМТе поставили более взрослую версию «Острова сокровищ»
- Ученики школы №1231 посмотрели спектакль в РАМТ
Джинсы, берцы, рединготы / "Остров сокровищ" в РАМТе
продажа билетов, с выбором мест и цен. В наличии труднодоступные билеты, доставка бесплатная - в день заказа! Мюзикл «Остров сокровищ» и «Леопольдштадт» Тома Стоппарда покажет РАМТ в новом сезоне. В новом сезоне Российский академический молодежный театр (РАМТ) представит премьеру — рок-балладу «Остров сокровищ», сообщает ТАСС. Остров Сокровищ Российский академический молодежный театр (РАМТ). Российский академический молодежный театр (РАМТ) в 102-м сезоне представит четыре новых спектакля на большой сцене и четыре – на малых.
Билеты на спектакль «Остров сокровищ» в Москве
Его отвага и сила духа впечатляют и вдохновляют на подвиги и поступки. Детям спектакль очень понравился спецэффектами и игрой актёров: Ярослава никак не могла забыть фразу попугая "Завтра будет тут завтрашний ветер" и весь спектакль не могла оторваться от актёра, который так хореография но играл слепого, а потом очень эффектно перевоплатился в пиратского попугая. Несмотря на яркие пушечные выстрелы и сцены сражения, актеры не напугали детей, а наоборот, заставили их продолжать смотреть спектакль с особенным интересом и восхищением. Софе, Ире и Саше больше всего понравились сцены сражения, особенно взрывы и выстрелы на сцене. Все остались очень довольны Мы благодарим администрацию театра РАМТ и Михаила Ивонина за билеты, предоставленные на безвозмездной основе.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Отдельный поклон - костюмам Марии Даниловой. Как и в музыке, здесь абсолютно неожиданное сочетание стилей историческая одежда "стыкуется" со вполне современной - а потом еще немного "полируется" моим любимым стимпанком , которое не просто гармонирует друг с другом, но вообще смотрится так, как будто и было исключительно подобным образом задумано в той самой Англии XVIII века. И сразу поаплодирую хореографу Сергею Землянскому и мастеру сценического боя одной из главных ахиллесовых пят нашего театра в целом Вячеславу Рыбакову. В "Острове сокровищ" красиво все - и сцендвижение во всех его проявлениях отдельно.
Оно связывает в наиболее крепкий узел музыку и артистов - и вот вам рок-баллада в наилучшем виде. Ну, и она - режиссура. Мне кажется, что, работая над спектаклем, Александр Коручеков просто решил получить максимальное удовольствие от процесса ну, и доставить его как артистам, так и всем цехам, трудящимся над постановкой. А потому он творил исключительно, что хотел. Но, правда, только то, что было ему по нраву. Никаких тормозов - даешь полет фантазии!
И я выражусь пусть банально, зато правдиво: такого "Острова сокровищ" вы еще не видели! Нет, я не перехваливаю постановку - и не боюсь этого сделать. Да и как бы у меня это получилось, если в ней куда ни ткни - маленький шедевр или хотя бы уместная находка? Доля хулиганства. Весомый ломоть юмора. Сектор трагизма.
И - огромная, невероятная любовь к искусству, к театру, к приключениям, к морю, к Стивенсону… к своей публике - что, как по мне, наиболее ценно. Коручеков творит и изобретает. Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию - не похожую на другие. Откровенно говоря, в начале будут отсылки к привычному - скажем, при первом своем появлении Ливси, Смоллет и Трелони однозначно напомнят вам персонажей из уже упомянутого мной мультфильма 1988 года. Но это - обдуманный прием, чтобы показать зрителям прикипевшее к сердечку тем паче, они этого и ждут - и почти сразу, отринув его, "переселиться" в иную вселенную. Постановщик создал спектакль, в первую очередь ориентированный на подростков неудивительно - сюжет такой , но интересный всем тем, кто ценит сегодняшний, необычный, умный, цельный, глубинный театр - вне зависимости от возраста.
Вот еще интересное решение: видимо, дабы не углубляться в политические и религиозные моменты, Коручеков заменяет гимн Великобритании на The House of the Rising Sun понятия не имею, почему именно американская песня выбрана, может, потому что все ее знают… но как звучит!.. И то, и другое - баллады в нашей рок-балладе они - как у себя дома. И тут почти неважно, что поют и произносят персонажи. Главное - как.
И здесь ты совершенно не жалеешь об ожидании. С самых первых минут, даже еще когда ты просто садишься на свое место и, если будешь внимателен, замечаешь необычный для РАМТа занавес, тебя погружают в историю. И это кружево деталей, которое будет окружать тебя все три часа повествования. Два сорок, если быть точными. Эти люди — невидимые скрепы истории. Какие видеопроекции в «Острове сокровищ», какой рок-н-ролл и стимпанк на сцене, а как из ничего на сцене возникает под парусами «Испаньола», как парят над безбрежным океаном чайки… А музыка… Это путешествие в зал славы рока и рок-н-ролла, где в образе попугая по имени Флинт спрятан Оззи Озборн, а в истории лодки Бена Ганна — Боуи. Параду пиратов ушедших времен, который мы видим в самом начале спектакля, позавидовал бы показ Прада, собравший лучших актеров Голливуда. И если Джимы, пусть и разные, следуют единой линии героя, то от выбора Сильвера зависит повествование спектакля. У Александра Гришина это страшный интриган, пройдоха, плут.
И пиастров звон: в РАМТе поставили более взрослую версию «Острова сокровищ»
Советую всем посмотреть "Остров сокровищ" в театре РАМТ, это действительно зрелище, которое вы не забудете никогда. купить билеты на спектакль в Москве в РАМТ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на В номинации «Лучший спектакль для детей и юношества» уверенную победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе. спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Первой премьерой нового сезона Российского академического молодежного театра стала рок-баллада "Остров сокровищ".
Остров сокровищ
Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ» — Музыка России | Репертуар Российского академического Молодежного театра пополнился еще одной интересной премьерой. |
РАМТ в 102-м сезоне представит восемь новых спектаклей | Билеты на премьеру спектакля "Остров сокровищ" в РАМТе можно приобрести на нашем сайте. |
Магия театра и приключений, которая начинается с занавеса
Российский академический Молодежный театр представляет 15 сентября первую премьеру 102-го сезона – "Остров сокровищ" по всемирно известному приключенческому роману Стивенсона, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Ученики школы №1231 имени Василия Поленова 21 марта посмотрели постановку в Российском академическом Молодежном театре. Российский академический молодежный театр (РАМТ) в 102-м сезоне представит четыре новых спектакля на большой сцене и четыре – на малых. продажа билетов, с выбором мест и цен. В наличии труднодоступные билеты, доставка бесплатная - в день заказа!
Поделиться
- Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ»
- «Остров сокровищ» РАМТа – «Звезда Театрала»
- В печатном номере
- РАМТ покажет премьеру спектакля "Остров сокровищ"
- Еще статьи
Другие спектакли / приключения
- Газета района Арбат (ЦАО)
- Спектакль Остров сокровищ | РАМТ | Билеты
- Спектакль Остров сокровищ
- Билеты на спектакль «Остров сокровищ» в Москве
- В печатном номере
"Остров сокровищ": премьера в РАМТе
Снова и снова в РАМТе «Испаньола» сквайра Трелони, полная пиратов, отправляется на поиск сокровищ капитана Флинта — с драками, перестрелками и путешествием по необитаемому острову… Роман «Остров сокровищ» был написан Робертом Льюисом Стивенсоном в 1881 году для своего пасынка — мальчугана Ллойда. Однажды писатель вошел в гостиную и увидел, как мальчик склонился над столом, рисуя карту спрятанных сокровищ. Стивенсон включился в игру, нанося на карту все новые и новые координаты. А на следующий день позвал Ллойда к себе и зачитал ему первую главу будущей книги. Спектакль Александра Коручекова, открывший 102-й сезон РАМТа, получился в чем-то очень похожим на эту историю: взяв за основу довольно простую сюжетную линию романа, создатели «дорисовали» ее, наполнив музыкой, впечатляющими костюмами и эффектной сценографией. Музыку к спектаклю написал и адаптировал Дмитрий Волков — со сцены звучат как рок, так и традиционные английские мелодии. И, конечно же, знаменитый припев «Пятнадцать человек на сундук мертвеца», придуманный Стивенсоном для романа.
Спектакль не понравился совсем. Для подростков - крайне скучное зрелище, все в конечном счете сели в телефоны. Среди детей были дети, которые редко ходят в театр и те кто часто посещает театры. Я, взрослый человек, еле-еле смогла высидеть.
Почему рок-баллада я так и не поняла, музыки, песен, а тем более драйва там нет совсем. Многие приходят с маленькими детьми - это вообще не для них они не поймут вообще ничего. Занудные монологи, да и игра актеров оставляет желать лучшего. Ребенок, который посещает театральную студию сказал, что даже у них играют лучше. РАМТ разочаровал. Не советую. Когда РАМТ только планировал выпуск «Острова сокровищ», да ещё и с заявкой, что под подростков от 12 лет, я загорелась идеей отвести на него класс, даже не отсматривая. Но билеты надо было покупать за 3 мес.
Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...
В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.
Новая версия этого спектакля, созданная режиссером Александром Куроченковым, не ставит целью просто показать веселое и захватывающее приключение или поиск клада, а сконцентрировалась на внутреннем пути, который проходят герои романа, их эволюции в процессе столкновения с трудностями и опасностями. История начинается с мальчика по имени Джим Хокинс, который постепенно становится взрослым, переживая разочарования в отношениях с друзьями и преодолевая свои страхи. В конечном счете, главный герой обретает настоящий клад - взрослость и мужество. Режиссер отмечает, что обычно спектакли и фильмы по мотивам "Острова сокровищ" превращают эту историю в легкое приключение и очевидное противостояние пиратов и добропорядочных людей в поиске таинственного сокровища.