Реконструкция Щелковского шоссе за МКАД под вопросом Самым слабым местом в целом неплохо проработанного проекта оказалась та его часть, которая подразумевала продолжение работ в направлении области. это реконструкция и расширение Щелковского шоссе. Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других.
Последние новости
- Дублер Щелковского шоссе через Балашиху
- Дублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году | Щёлково 24
- Комментарии
- Трассировку дублера Щелковского шоссе «рожали» девять месяцев
Foreign guests of the Moscow Interior and Design Week have been announced
- Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки | Аргументы и Факты
- Что еще почитать
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- «Мутные схемы чиновников»
- Другие материалы
- Вместо дублёра расширение: что сделают с Щелковским шоссе по просьбе балашихинцев
Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе?
Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. В результате ввода объекта в эксплуатацию на 30% увеличилась пропускная способность Щелковского шоссе за счет расширения проезжей части до 3-4 полос в каждом направлении и строительства дублеров с размещением дополнительных парковочных мест. Главная» Новости» Когда начнут расширять щелковское шоссе за мкадом. это реконструкция и расширение Щелковского шоссе. – Реконструкция Щелковского шоссе за МКАД по сути невозможна – потребовалось бы выкупать сотни земельных участков, на которых стоят дома. это реконструкция и расширение Щелковского шоссе.
Смотрите также
- Трассировка дублёра Щёлковского шоссе
- Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе
- Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки | Аргументы и Факты
- Форма поиска
Губернатор Подмосковья анонсировал расширение Щелковского шоссе
Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенк о из «Гринписа Р оссии», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».
В итоге весь этот ложь, враньёжъ и провокация с Лосиным островом — это просто гнилая отмаза, чтобы ничего не делать: ой, нам Лосиный остров не разрешает, как же мы, олени, супротив лосей попрём… конеееечно.
Брехня, короче. Они просто водят муму пор кругу, и пошли на очередной круг. Если чиновник говорит, что ничего сделать нельзя, надо вырубать Лосиный остров, а до тех пор не будем ничего делать — он просто балабол, прощелыга и вор. Есть стотыщпиццот лёгких решений для разгрузки Щелчка, но откатные воры в строительстве не готовы их применять, им нужен надежный проверенный распил. Они уперлись рогом и пытаются тупо пробить свой обычный попил бабла на очередной монструозной развязке. И именно для этого им так надо прорубить там что-то в Лосином острове.
Назначение всех этих адских развязок — загрузить работой столичный строительный комплекс. Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет. А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого?
В настоящее время в районе населенного пункта Балашиха Щелковское шоссе имеет всего две полосы, подчеркнул губернатор. Новый проект развития транспортной инфраструктуры на этом направлении позволит миллиону жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского, Черноголовки, Звездного городка сэкономить время на дорогу.
Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенко из «Гринписа России», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».
Воробьев: Вместо строительства дублера обсуждаем расширение Щелковского шоссе
Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна. Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться, — говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Обсуждаемый ранее «северный» вариант дублера по краю «Лосиного острова» был, по мнению эксперта, «оптимальным», так как «объем вырубки леса там был меньше, чем в выбранном сейчас, тем более что область была готова компенсировать этот лес присоединением новых территорий к нацпарку». Областной Минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось, подтвердил «Ъ» член экспертного совета при Рослесхозе Антон Хлынов. Поддерживая решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», эколог указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия.
Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке.
На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы, расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги.
На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится. Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение.
Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы, расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги. На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится.
Существующую трассу на участке от МКАД до Чкаловского предлагается расширить с четырех имеющихся полос до восьми-десяти. Это позволит сократить время проезда участка до 20 минут. И улучшит ситуацию для 1 миллиона жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Черноголовки и Звездного городка.
43 дня в пробках. Дублер Щелковского шоссе нужен жителям Подмосковья, космонавтам и лосям
Я отвозил друга в аэропорт. Он долетел до Иркутска, а я домой еще не доехал — стоял в пробке, — жаловались MSK1. RU местные жители. Источник: читатель MSK1.
RU Люди вспоминают, что когда они переезжали в новые микрорайоны Балашихи, то им обещали, что до Москвы можно будет доезжать максимум за час со всеми пробками. В итоге они тратят половину своего дня только на дорогу. А сейчас можно выехать в 06:50, а на работу приехать в 13:30.
И всё это время стоим в пробке. RU «Мутные схемы чиновников» В общем, все согласны с тем, что решать проблему пробок давно пора, но многие не верят словам чиновников. Говорят, что они там «какие-то мутные схемы свои проворачивают, а говорят людям совсем другое».
На встрече с главой города Сергеем Юровым жители Балашихи требовали отменить строительство дублера Щелковского шоссе.
Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк. В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Карте: Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Категория дороги — I первая. Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п. Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г.
Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г. Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе. Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я. Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют. Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе. Есть все съезды в нужные стороны. Дополнительно, хотят сделать дорогу от микрорайона «1 Мая» к дублёру. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД. Но посмотрим ближе к реализации.
С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе. В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД. Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде. Обратно через разворотную эстакаду под дублёром, совмещенный со съездом на внешний МКАД. Выезд с Щелчка на МКАД на север без изменений, а вот на юг станет посложнее… Нужно будет доехать до новой дороги у мкр. Была информация, что Москва сама реконструирует развязку с МКАД и ждёт готового проекта пристыковки дублёра. И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает. В предпроекте дублёр должен был ещё пройти эстакадой над перекрёстком с Хабаровской ул. Объездное шоссе разделят на две отдельные проезжие части с односторонним движением. Этот участок выделен на схеме выше красным цветом.
Начало западнее платформы «Горенки», конец в районе жилого дома по Советской улице, дом 23, корпус 1.
Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги. Выход стал понятен ещё в начале 00-х - требуется строительство объездной дороги. И проект предполагаемого дублёра действительно достаточно быстро появлялся на свет. В 2013 году был предложен основной вариант прохождения трассы. Первый вариант дублёра. Щёлково Но коса нашла на камень.
Проект предусматривал, что часть дублёра пройдет по окраине национального парка "Лосиный остров". Это особо охраняемый объект, находящийся в ведомстве Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Излишне сообщать, что в таких местах нельзя не просто строить, а даже что-либо срубить без разрешения. А для строительства дублёра потребовалось бы вырубить 120 га леса. Росавтодор пытался договориться с Минприроды, но тщетно. Не помогло и вмешательство в проект губернатора Московской области Андрея Воробьева - номинальный премьер РФ Дмитрий Медведев то ли еще сохранял остатки дееспособности и не пошёл на поводу и губернатора с планом разрушения заповедника, то ли просто проигнорировал просьбу губернатора помочь сдвинуть проект с места.
В результате реконструкции стали более комфортными условия для пешеходов и пользователей общественного транспорта за счет создания широких тротуаров, удобных посадочных площадок и заездных карманов на остановках ОТ, создания выделенных полос для движения ОТ. Проведены работы по созданию доступной среды для маломобильных групп населения, в том числе устройство пониженного борта на переходах, размещение тактильных плит, расширение тротуаров и др. Работы по реконструкции Щелковского шоссе проведены с учетом мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, энергосбережению.
Расширение Щелковского шоссе планируют в Балашихе вместо строительства дублера
А для строительства дублёра потребовалось бы вырубить 120 га леса. Росавтодор пытался договориться с Минприроды, но тщетно. Не помогло и вмешательство в проект губернатора Московской области Андрея Воробьева - номинальный премьер РФ Дмитрий Медведев то ли еще сохранял остатки дееспособности и не пошёл на поводу и губернатора с планом разрушения заповедника, то ли просто проигнорировал просьбу губернатора помочь сдвинуть проект с места. Пришлось искать альтернативные варианты. Понимая это, в Росавтодоре не рассматривали вариант прохождения потенциального дублёра через парк - если уж не получилось согласовать прохождение дороги по краю заповедной территории, то что уж говорить про прохождение дороги через центр леса? Горенский лесопарк в Московской области. Но прошло 10 лет, Горенский лесопарк так и не вошёл в состав "Лосиного острова", и этим решили воспользоваться в Росавтодоре. Новый вариант дублёра. Маршрут Планируется, что дорога пройдет по окраине микрорайона 1-го мая; затем вдоль Балашихинского направления железной дороги по Объездному шоссе "войдет" ли шоссе в состав дублёра или же новая дорога пойдет рядом - пока не ясно ; пересечёт реку Пехорку и пойдет вдоль ул. Терешковой - ул. Как нетрудно заметить по схеме, под вырубку пойдут значительные лесо-парковые территории, причем как со стороны Москвы, где жители района Восточное Измайлово лишаться части парка, так и в Московской области, где масштаб вырубки выйдет катастрофическим.
Под нож должны попасть: Горенский лесопарк, Озёрный лесопарк, а также леса Щелковского городского округа.
Проектная организация предложила проложить дорогу через Горенский и Озерный лесопарки, а также парк Пехорка и центральную часть Балашихи. Такой вариант не устроил ни правительство, ни местных жителей. Поэтому, подчеркнул Воробьев, вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера ведется проработка вопроса расширения Щелковского шоссе. В случае его реализации удастся улучшить транспортную доступность для более миллиона человек, написал губернатор в своем Telegram -канале. Кроме того, проводится строительство нового участка дороги протяженностью около двух километров в поселении Московский.
Поэтому, подчеркнул Воробьев, вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера ведется проработка вопроса расширения Щелковского шоссе. В случае его реализации удастся улучшить транспортную доступность для более миллиона человек, написал губернатор в своем Telegram -канале. Кроме того, проводится строительство нового участка дороги протяженностью около двух километров в поселении Московский. Объект планируется завершить до конца 2024 года. В свою очередь в районе Гольяново построят дорогу по программе реновации, проектная документация уже согласована.
Награды: Проект реконструкции Щелковского шоссе на участке от МКАД до Садового кольца — победитель в номинации «Лучший реализованный проект строительства объектов улично-дорожной сети» по результатам открытого общегородского голосования в ежегодном конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства». Фото: пресс-служба «Мосинжпроект», пресс-служба Стройкомплекса Москвы Поделиться.
Строительство дублера Щелковского шоссе уравняет цены новостроек на востоке и западе Подмосковья
Сергей Юров заявил, что администрация будет рассматривать иные варианты решения транспортной проблемы Щёлковского шоссе вместе с областным Министерством транспорта и «Росавтодором». Строительство дублера Щелковского шоссе, одной из самых загруженных трасс в Московской области, позволит уменьшить эту разницу. Щелковское шоссе от МКАД до поселка Чкаловский почти на всем протяжении проходит по территории населенных пунктов Щитниково, Лукино, Балашиха, Долгое-Ледово и Медвежьи Озера Щелковского муниципального района. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.
Губернатор Воробьев заявил о планах расширить Щелковское шоссе
Реконструкция Щелковского шоссе за МКАД под вопросом Самым слабым местом в целом неплохо проработанного проекта оказалась та его часть, которая подразумевала продолжение работ в направлении области. это реконструкция и расширение Щелковского шоссе. Строительство дублера МКАД Щелковского шоссе позволит разгрузить основную трассу и улучшит доступ ко многим районам Балашихи.
Новости Балашихи сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Есть стотыщпиццот лёгких решений для разгрузки Щелчка, но откатные воры в строительстве не готовы их применять, им нужен надежный проверенный распил. Они уперлись рогом и пытаются тупо пробить свой обычный попил бабла на очередной монструозной развязке. И именно для этого им так надо прорубить там что-то в Лосином острове. Назначение всех этих адских развязок — загрузить работой столичный строительный комплекс. Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет. А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого? А как тогда пилить бабло?! У чиновников эффективность измеряется в освоенных средствах, если меньше миллиарда надо освоить, то всё пропало, мероприятие неэффективно сразу, откат шибко маленький будет.
Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля.
Ожидается, что реконструкция улучшит транспортную доступность не только Балашихи, но и Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского и Черноголовки, а также Центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Пресс-служба напоминает, что изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк "Лосиный остров", реконструкция существующего направления Щелковского шоссе с расширением до 8 полос, а также строительство дублера Щелковского шоссе, который и сочли наиболее целесообразным. Однако, жителей беспокоило, что новая дорога будет проходить через Горенский и Озерный лесопарки и парк Пехорка, а также центральную часть города. После ряда встреч с инициативной группой по поручению губернатора администрация округ отправила письмо в Росавтодор с просьбой приостановить реализацию проекта и рассмотреть возможность изменения трассировки.
Проектная организация предложила проложить дорогу через Горенский и Озерный лесопарки, а также парк Пехорка и центральную часть Балашихи. Такой вариант не устроил ни правительство, ни местных жителей. Поэтому, подчеркнул Воробьев, вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера ведется проработка вопроса расширения Щелковского шоссе. В случае его реализации удастся улучшить транспортную доступность для более миллиона человек, написал губернатор в своем Telegram -канале. Кроме того, проводится строительство нового участка дороги протяженностью около двух километров в поселении Московский.
Правда, на это уйдут не только миллиарды рублей, но и годы. И мнение местных жителей, которые предсказуемо против такого решения, им неинтересно. Меньшее из зол В октябре вопрос строительства дублера обсудили в Общественной палате Московской области. Участники сошлись во мнении — дорога нужна. Она не только облегчит жизнь жителей северо-востока региона, но и улучшит экономический и инвестиционный климат. Но, как говорят, из двух зол выбираем меньшее. Здоровье — лес. Лес можно посадить, здоровье нельзя улучшить за счет выхлопных газов, только ухудшить», — считает зампред комиссии по экологии общественной палаты Ульяна Белова. План природоохранных мероприятий, предусмотренных при строительстве, проработает Федеральное дорожное агентство. Так, вырубку леса минимизируют, а на пути миграции животных построят экодуки. Без вариантов По словам члена общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрея Мухортикова, прокладка дублера кардинально изменит ситуацию на Щелчке. Тогда основное движение пойдет севернее шоссе, выходя в сторону Щелкова. К сожалению, других реальных вариантов эксперт по оптимизации движения не видит. В противном случае придется снести сотни домов и расширять дорогу. А это годы стройки и все те же вечные, «мертвые» пробки.