Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа.

Самолет приземлился с скелетами на борту

Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений. Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда. Поводом для ужесточения требований к температуре воздуха в салонах воздушных судов стал случай с бортом «Аэрофлота» 26 марта в Бангкоке. Из-за неисправности двигателя самолет более двух часов не мог вылететь в Красноярск и пассажиры ожидали в салоне, где температура поднялась до 30 градусов.

Для организации высадки пришлось 40 минут ждать маршала и 65 минут — прибытия перронных автобусов.

Все 379 человек на рейсе 516 JAL, в том числе восемь детей в возрасте до двух лет, были благополучно эвакуированы — подвиг, который удивил авиационных экспертов и был назван некоторыми на борту чудом. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Самолет Japan Airlines сгорел в результате пожара на взлетно-посадочной полосе токийского аэропорта Ханэда, 2 января 2024 года. Общественная телекомпания NHK сообщила, что капитан самолета находится в критическом состоянии. Japan Airlines принимает участие в расследовании, чтобы определить, кто несет ответственность за смертельную катастрофу, сообщил журналистам ее старший вице-президент по корпоративной безопасности Тадаюки Цуцуми. Авиакомпания сообщила, что авиадиспетчерская служба разрешила ее экипажу приземлиться еще до столкновения. На аудиозаписи с LiveATC.

Но не это даже самое удивительное.

Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу.

A journalist named Irwin Fisher confirmed the sketchy details that surround the missing Santigo flight 513. Was it a real event or just a sensational hoax? What Happened To Santiago Flight 513? As per the Brazilian aviation authorities, a commercial aircraft Santiago flight 513 that took off from West Germany on September 4th 1954, vanished somewhere over the Atlantic Ocean. It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost. However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers.

Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956.

464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ

TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того.

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Снимок в Google Earth, на котором якобы виден пропавший лайнер, оказался спутниковым снимком, на котором виден самолет, летящий над Тайландом. Этот самолет есть только на снимке от 5 марта 2018 года. На снимках, сделанных за два дня до этой даты — 3 марта 2018 года и после этой даты — в марте 2020 года, этого самолета уже не видно. Также по указанным координатам этого самолета нет в других сервисах по сбору спутниковых изображений всей земной поверхности. Например, на Soar. На втором видео, на котором якобы показаны кадры столкновения самолета с НЛО и его последующей пропажи, оказались видеомонтажом.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737. Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс. У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга.

Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают. Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было. Наконец на высоте 14 тыс.

Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира. Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал.

Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась. Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси.

Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации. За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал. Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе.

Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда. Поводом для ужесточения требований к температуре воздуха в салонах воздушных судов стал случай с бортом «Аэрофлота» 26 марта в Бангкоке. Из-за неисправности двигателя самолет более двух часов не мог вылететь в Красноярск и пассажиры ожидали в салоне, где температура поднялась до 30 градусов. Для организации высадки пришлось 40 минут ждать маршала и 65 минут — прибытия перронных автобусов.

К моменту высадки плохо стало троим пассажирам. Страдавший аритмией мужчина впал в кому и скончался в госпитале спустя три дня, не приходя в сознание. Только важное. Только для профи.

18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу

По словам американца, ему было крайне неловко из-за того, что авиасотрудники вышли на работу из-за него. Получается, им пришлось прийти буквально ради меня», — добавил Фил. По словам Стрингера, он прилетел ночью, дома успел лишь принять душ и сразу пошел на работу. Вы бы хотели оказаться единственным пассажиром авиарейса?

На втором видео, на котором якобы показаны кадры столкновения самолета с НЛО и его последующей пропажи, оказались видеомонтажом. Изучив ролик, фактчекеры пришли к выводу, что этот ролик сделали, объединив два старых видео из сети.

Первые версии роликов об «Авиалайнере и НЛО» опубликовали еще в мае и июне 2014 года под учетной записью «RegicideAnon». Эксперт Скотт Брандо заявил, что видео, скорее всего, является графическим произведением. Он нашел версию видео, опубликованного на Vimeo в августе 2014 года группой энтузиастов НЛО. Тема пропажи самолета Малайзийских Авиалиний стала популярна после выхода на экраны трехсерийной документалки от Netflix «MH370: Самолет, который исчез».

Urban Legend? Many believe the account of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status.

That could very well be the case. After all, even if we got our heads around the notion of wormholes and portals, or even time-travel, how did the plane land so successfully without a crew to guide it down? We could speculate endlessly for possible reasons. Perhaps, if we accept the wormhole-theory for a moment, they were alive, for a time. Maybe we should look again at the Lockheed connection. Might the flight have been part of some kind of experiment with secret technology?

Possibly even reverse-engineered alien technology? Once again, it is pure speculation, but there were and still are a substantial number of US airbases in West Germany. And if a test of some kind of highly-advanced and top-secret technology was to take place, it would also make sense to have that happen away from the skies of the United States. Including the location that the aircraft would take off from. And above all else, what technology was such an experiment utilizing? Might it have been an experiment with time-travel technology?

Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal? If we accept Flight 513 was part of some secret experiment, it is also safe to say that the results were disastrous. Whether a factual account, modern urban legend, or something somewhere in the middle of the two, the case of Santiago Flight 513 continues to fascinate researchers the world around. The short video below looks at this intriguing case a little further. Celso Atello was another who would voice concerns that Flight 513 was obvious proof of strange phenomena. Of course, Santiago Flight 513 is certainly not the only case of a disappearance followed by a mysterious reappearance.

Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727. Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport. As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower.

Но не это даже самое удивительное. Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили

Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp | Paranorms Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю.
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава».
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет.
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание.

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Самолет приземлился с скелетами на борту Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт.
Самолет приземлился с скелетами на борту Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме.
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс.
В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад.

Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе

Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года.

Самолет приземлился с скелетами на борту

Рассматриваются предложения нескольких авиакомпаний. Решение о том, кто конкретно из российских перевозчиков вывезет этих туристов «Интуриста», будет озвучено до вечера 8 сентября. Сейчас на отдыхе в Египте находятся около 480 туристов «Интуриста», которые должны вылетать рейсами Red Sea Airlines в последующие дни. Они продолжат свой отдых в плановом режиме, им по окончании туров будет организован вылет в Россию на рейсах других авиакомпаний, вопросы будут решаться с каждым в индивидуальном порядке. В компании добавили, что в данный момент идет оценка целесообразности дальнейшего продолжения программы на Red Sea Airlines в Шарм-эль-Шейх. Решение также будет озвучено в самое ближайшее время.

Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight. He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once. As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon.

Тогда в аэропорту Каракаса приземлился чартерный самолет США Douglas DC-4, пропавший без вести в 1955 году подробнее читайте об этом в заметке нашего сайта «Однажды в Венесуэле приземлился самолет из прошлого». Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов.

Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек 73 493 12 июля 2020 в 8:00 Автор: Станислав Иванейко В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек Автор: Станислав Иванейко Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Она не придала этому значения — все-таки самолетом должны заниматься специалисты, а пассажирам нечего поднимать панику всякими глупыми вопросами. Спустя примерно 25 минут, на высоте 7,3 тыс. Обломки серьезно травмируют пассажиров и экипаж, а стюардессу и вовсе выбросит из салона. Случай с рейсом 243 без преувеличения уникален: еще никогда экипажу не удавалось спасти самолет при столь серьезных повреждениях фюзеляжа. Короткие рейсы Американская Aloha Airlines базировалась в Гонолулу Гавайи и в основном обеспечивала воздушное сообщение между тихоокеанскими островами и Соединенными Штатами. У таких маршрутов своя специфика — обычно они короткие, на пару-тройку сотен километров. Большой поток пассажиров требовал вместительных лайнеров, и авиакомпания в 1969 году получила новый Boeing 737 — на тот момент передовой самолет был в эксплуатации всего пару лет. Среди главных отличий 737-го от конкурентов — отказ от бортинженера: Boeing стал первым производителем, который предложил ставшую стандартом концепцию двоих человек в кабине для лайнеров такого класса. Изображение: wikimedia. Работа началась в пять утра: второй пилот, согласно инструкции, провел визуальный осмотр самолета — все было в порядке. Между рейсами такая же проверка не проводилась — Федеральное управление гражданской авиации США FAA эту процедуру не предписывало, и у Aloha Airlines такого правила не было. Три круговых рейса прошли без проблем, и к 11 утра кресло второго пилота заняла Мэделин Томпкинс, которая почти девять лет работала в Aloha Airlines. Да, в западных странах женщины уже тогда работали пилотами на коммерческих рейсах — и это никого не шокировало. В час дня лайнер готовился к вылету из аэропорта города Хило в Гонолулу. На рейс, который обычно занимал около 35 минут, купили билеты 90 пассажиров. Экипаж состоял из двоих пилотов — Мэделин Томпкинс и командира Роберта Шорнштаймера. Также в кабине был диспетчер, которому требовалось попасть в Гонолулу. Самолет оторвался от полосы в 13:25 и начал набирать высоту. Он достиг запланированного эшелона 240 24 тыс. Роберт Шорнштаймер и Мэделин Томпкинс. Изображение: confessionsofatrolleydolly. Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо. Над первыми шестью рядами кресел не было обшивки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий