Новости сафронова елена актриса биография

Сафонова Елена Всеволодовна – советская и российская актриса театра и кино. Новый след» Елена Сафронова скончалась на 72-м году жизни. Елена Сафонова — российская актриса театра и кино, которой посчастливилось стать звездой культовой мелодрамы конца советской эпохи. На 72-м году жизни скончалась актриса театра и кино Елена Сафронова. И, что удивительно, актриса Елена Сафонова практически в точности повторила судьбу своей экранной героини.

фотографии >>

  • Сафонова Елена Всеволодовна
  • На 72-м году жизни скончалась актриса Елена Сафронова.
  • Читайте также
  • Содержание

Умерла актриса театра и кино Елена Сафронова

Однако в культурном учреждении подчеркнули, что она до последнего принимала участие в постановках. С глубокой печалью выражаем искренние соболезнования родным и близким», — отметили в театре. Прощание с артисткой состоится в театре 8 февраля. Широкому зрителю Сафронова была известна своими ролями в таких проектах, как «Мухтар. Новый след» и «Семейный детектив».

С 1981 года служила в Бобруйском театре драмы и комедии. Сафронова начала сниматься в кино в 2011 году. Сыграла в сериалах «Семейный детектив», «Мухтар. Новый след», российско-украино-белорусском проекте «Охота на гауляйтера». Прощание с Еленой Сафроновой состоится в театре в четверг, 8 февраля Фото: teatr-bobr. Она более полувека служила в Театре на Покровке.

О том, что в России у мужчины растет сын, Ваче Мартиросян узнал во время телефонного разговора с Life78. Я понятия не имел, что у нее есть от меня сын. Мне нужно связаться с Леной и узнать у нее про сына, — сказал Мартиросян. Сразу после расставания с Ваче Мартиросяном, на съемках фильма «Аккомпаниаторша» в 1992 году, Елена Сафонова знакомится с французским актером Самюэлем Лабартом. В этом же году она выходит за него замуж, а в 1993 году на свет появляется их общий сын — Александр Лабарт. Однако и этот союз актеров в скором времени дал трещину. В 1997 году Елена вернулась в Россию, Александр остался с папой, в настоящее время 23-летний юноша — французский актер. С младшим братом Иван общается крайне редко и даже не знает номера его телефона. Галантный и красивый француз швейцарского происхождения красиво ухаживал за девушкой, а потом признался, что влюбился в нее после просмотра фильма «Очи черные», где она сыграла роль Анны — жены губернатора.

Самюэль и Елена быстро поженились, а потом на свет появился их общий сын. В прессе описывали роскошную и счастливую жизнь Сафоновой, но она была не слишком счастлива, поскольку муж ненавидел ее популярность. Лабарт сказал, что она должна сделать выбор между съемками и Россией или же семьей и Францией. Женщина выбрала первое и лишилась мужа и сына. Роли Первой работой стала мелодрама «Ищу мою судьбу» с ролью старшеклассницы Любы. А вот главная роль была сыграна позднее — в картине «Возвращение Баттерфляй» 1983 , когда актриса перевоплотилась в кадре в певицу Соломию Крушельницкую. Следующий фильм — «Зимняя вишня» 1985 и награда «За лучшую женскую роль». После актриса снялась с самим Марчелло Мастроянни в романтической мелодраме «Очи черные» 1987. Отечественные зрители не оценили картину, зато за границей ее восприняли на ура.

О Сафоновой заговорил весь мир. Тогда же артистка познакомилась с Самюэлем Лабартом, перебралась с возлюбленным во Францию, но кино не оставила. Следующие значимые работы — «Катала» 1989 с Гаркалиным, «Музыка для декабря» 1995 с Бычковым, «Принцесса на бобах» 1997 с Жигуновым, «Женская собственность» 1998 с молодым Константином Хабенским, «Next 2» 2003 с Абдуловым, «Мужчина в доме» 2009 с Добронравовым-старшим. Последняя работа — «С чего начинается родина» 2014 , «Зимняя вишня 4» 2019. Фото Елены Сафоновой до и после пластики Фото Елены Сафоновой до и после пластики можно отыскать в интернете, при этом на них женщина выглядит невероятно молодо и красиво. Елена утверждает, что она стареет, как и все женщины, но тщательно следит за собой, не делая пластических операций. Поклонники же замечают малейшие изменения, поскольку Елена постоянно становится краше с годами, например, процедуре подтяжки подверглись ее веки. Хотя пластические хирурги утверждают, что актриса не прибегала к их помощи, потому что она стареет соответственно возрасту и особенностям своей конституции. Каких-либо слишком уж кардинальных изменений ее внешность не претерпела.

Инстаграм и Википедия Елены Сафоновой Инстаграм и Википедия Елены Сафоновой существуют не в полном объеме, поскольку первый ее источник официально не подтвержден. Дело в том, что ее страница в Википедии достоверна, а информация в ней актуальна. Здесь можно узнать все о ее детстве и образовании, театральной и кинематографической карьере, мужьях и поклонниках, фильмографии и работах в театре. Можно будет поинтересоваться ее званиями, наградами и премиями, полученными за работу на благо российского кинематографа. Своего профиля в Инстаграм у звезды нет и не было, поэтому фотографии и видео из ее семейной и творческой жизни можно отыскать на просторах интернета. Труп 85-летней женщины был обнаружен в ее квартире неподалеку от Мосфильма. Правоохранительные органы утверждают, что признаков насильственной смерти не обнаружено. Тем более, в последние годы женщина сильно болела, а ее заботливая дочь даже была вынуждена переехать к ней поближе, чтобы обеспечить родному человеку достойный уход. Вернувшись на родину, они поженились, и в этом браке родилась дочка Елена.

К великому сожалению. С Всеволодом Сафоновым Леждей которая не любила, когда ее называли Эльзой, предпочитая форму Элла прожила 21 год — до самой его смерти. Его вдова начала вести затворнический образ жизни, практически не выходя из своей квартиры. Умерла в 2001-м. Всеволод Сафонов Что касается Елены Сафоновой, то она всегда подчеркивала, что стала актрисой благодаря своему папе. Родители постоянно брали маленькую Леночку на съемки, где она помогала осветителям и звукорежиссерам. Выбившись из сил, она нередко засыпала на коробках с пленками. В нашем доме часто бывали замечательные актеры: Евгений Леонов и Анатолий Папанов. Мне нравилось, как живут мои родители: без оглядки, дружно.

Мои нынешние друзья в чем-то похожи на них. Мы встречаемся на разных широтах, в разных странах, городах. Иногда случайно, и от этой неожиданности радость бывает еще больше. Мне по душе эта новая возможность: уезжать и приезжать куда и когда захочется. Можно сказать, что я приблизилась к тому, о чем мечтала в детстве, — жизни без границ, без жизненных программ. Правда потом развелась и в 1997-м вернулась в Россию. Мы во многих вещах настолько нецивилизованны, что можем позволить себе расслабиться. А там — огромное количество бюрократических препон! Если к тебе приехали гости, ты обязан пойти в полицию, зарегистрировать их.

Если снимаешь квартиру и пропустил посещение жандармерии по поводу приписки к этому району — это наказуемо административно. В 2011-м Елене Сафоновой было присвоено звание Народной артистки.

Телефон разрывается. Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет. Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу...

Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов. В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др. Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить». Затем устроится работать в американский журнал «Панорама», будет снимать сюжеты для детского киножурнала «Ералаш».

Однако вернемся к Е. После оглушительного успеха в «Зимней вишне» ее карьера в кино резко пошла в гору. В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков. Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась.

Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу.

Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж.

Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала. Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала.

Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком. Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие.

Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов. Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной. Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе.

Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж. А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом. Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж.

Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился. Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная. Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам. В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру». Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения.

Позднее она признается: «Фильм снимала женщина-режиссер за шестьдесят лет, у которой, по-моему, не все в порядке с головой плюс мания самоубийства. Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих. Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр. Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино.

В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем». Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился. Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год! Когда я смотрела этот спектакль первый раз, зрители, задыхавшиеся от восторга, устроили овацию.

Тогда я подумала: либо я сошла с ума, либо эти люди. Пьеса мне показалась пустой, высосанной из пальца. В любом российском областном театре, не говоря уж о Москве или Петербурге, в зале при прогоне этого спектакля высидели бы до конца всего несколько человек... Однако от прозы жизни не уйти: в России режиссеры и актеры страдают без работы, а мне предоставляется такой шанс, и отказываться от него глупо. Кроме того, мне хочется играть именно в театре... В 1993 году она снялась в двух фильмах: «Мадемуазель О» по автобиографическому роману В.

Набокова в фильме Сафонова сыграла мать писателя и «Ветер с Востока». Творческое возвращение Сафоновой на родину состоялось в 1994 году, когда режиссер Иван Дыховичный пригласил ее на главную роль в свою картину «Музыка для декабря».

Елена Сафронова

Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011). С юности Елена Сафонова знала, что станет актрисой. Новость о кончине актрисы Елены Сафоновой просто шокировала её поклонников. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн.

Звезда сериала «Мухтар. Новый след» Елена Сафронова умерла в возрасте 71 года

Елена Сафонова стала одной из немногих российских актрис, добившихся успеха в Европе, даже выступала на французской театральной сцене. Однако мужа такая ситуация не устраивала, и он поставил ультиматум: Елена должна оставить работу, заниматься домом и детьми - к тому моменту у них с Самюэлем появился общий ребенок, сын Александр. Елена никогда не признавала давления, даже со стороны любимого человека. Она подала на развод и собралась в Россию, не подозревая, что, по французским законам, не могла забрать сына с собой. Ребенок, родившийся на территории Франции, без разрешения отца не имеет права до совершеннолетия покинуть страну. Много лет актриса судилась с бывшим мужем, отвоевывая свое право воспитывать сына. Это был самый тяжелый период в ее биографии, ведь поначалу она могла видеть Александра лишь пару раз в год... Сломать систему Елене Сафоновой не удалось, ребенка ей не отдали. Но она получила возможность приезжать к сыну и постоянно общаться с ним по телефону.

Елена Сафонова сейчас Сегодня Елена Сафонова востребована в кино и театре, снимается в фильмах, играет в антрепризах. Она придирчиво отбирает роли, которые ей предлагают, поэтому их не так много. Но актрису такое положение вполне устраивает. Елена Всеволодовна не любит публичности, ее не часто можно увидеть на светских мероприятиях, она редко дает интервью и не отвечает на вопросы о личной жизни. Ей не нужен пиар, чтобы привлечь к себе внимание, ее и так все знают и любят. Недавно появилась информация о готовящихся съемках «Зимней вишни-4». Это будет история о детях главных и второстепенных героев полюбившейся саги. Елена Сафонова снова сыграет Ольгу, уже ставшую бабушкой.

А на одну из ролей утвердили ее младшего сына Александра Лабарта, который успел окончить актерскую школу в Париже. Елена Всеволодовна с нетерпением ждет совместную работу с сыном, которого уже никто не может у нее отнять. Похожие материалы.

Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение.

Критик Б. Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже. Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам.

Все, да не все. Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную... В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже...

Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной. Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И.

Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А. Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении.

Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова. Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка. Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка.

О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым... Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено... Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные.

У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар. И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения. Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю. Она превысила стандартные требования к съемочной группе.

Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка. Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла. Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне... Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз. Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю.

В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку... Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции. По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия.

Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров. Честно говоря, я ждал извинений... Сейчас Сафонова продолжает съемки. На площадке мы не встречаемся. Это недоразумение случилось в конце октября, и меня очень удивляют публикации, которые появились только сейчас. Лена тут уже ни при чем.

И вообще Лена человек замечательный, приличный и надежный. У нее очень много проблем, но она держится. В фильме «Принцесса на бобах» я сыграл лучшую свою роль именно благодаря тому, что она была моей партнершей... В июле 1997 года, давая интервью «Аргументам и фактам», Сафонова рассказала: «Сейчас мы с мужем не в разводе, но в состоянии глубочайшего конфликта. Старший сын от моего первого брака здесь, со мной, младший - в Париже. В чем причина конфликта?

Муж поставил мне условие строго и даже ультимативно - заниматься домом. Я, наверное, могла бы запереться в четырех стенах, принести себя в жертву семье, детям, но вдруг поняла, что это для меня будет очень тяжело и я буду страдать... Как говорится, поживем - увидим. Сама она смотрит в будущее с оптимизмом. Из интервью Е. Сафоновой: «В Париже я не общаюсь с русской диаспорой.

Она такая обширная и так разбросана по всей Франции, что надо, чтобы меня кто-то с ними познакомил. А знакомить некому. Муж у меня француз, французы с ними не общаются, и они с французами тоже. У меня там очень мало русских знакомых...

Виллен Новак ее Нина также стояла перед дилеммой: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой нувориша. За роль Веры Елена Сафонова удостоилась премий «Ника» и «Киношок», а за роль Нины — премии Сочинского кинофестиваля и фестиваля актёров кино «Созвездие». Во Франции продолжала свою профессиональную карьеру. Сыграла в том же спектакле, где был занят её муж, — в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре роль Софи. Русская актриса блестяще справилась со своей ролью и заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого Сафонова получила сразу несколько предложений от французских режиссеров.

Но что бы ни выбирали героини Сафоновой — счастье или гордость, независимость или любовь, — их выбор в любых сюжетных ситуациях выглядел убедительным благодаря обаянию актрисы. В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь. По возвращении в Россию Сафонова живет в Москве и не испытывает творческой невостребованности. На театральной сцене она удостоилась премии «Чайка-99» за роль Полины в комедии «Плачу вперед!

Она сыграла в продолжениях картины «Зимняя вишня», а также в лентах «Такси-блюз», «Где находится нофелет?

Кадр из фильма «Зимняя вишня» 1985 год Личная драма Первый раз актриса пошла под венец в 20 лет, выйдя замуж за коллегу Виталия Юшкова. Брак продлился шесть лет. В конце 1980-х Сафонова закрутила роман с женатым бизнесменом Ваче Мартиросяном. В 1991 году она призналась, что родила от него сына Ивана. Мартиросян, вернувшийся к тому времени обратно к супруге, о беременности Елены не подозревал.

В 1992 году Сафонова познакомилась с французским актером Самюэлем Лабартом и довольно быстро вышла за него замуж. С сыном и новоиспеченным супругом она уехала во Францию, где успешно продолжила актерскую карьеру и даже стала популярнее своего мужа. В 1994 году у звездной пары родился сын Александр, но уже через три года из-за творческих разногласий супруги развелись. После этого Елена Сафонова вернулась со старшим сыном Иваном в Россию. В интервью журналистам она признавалась, что скучала по родине.

Прощание и похороны актрисы Елены Сафроновой прошли в Беларуси

Через несколько лет после рождения дочери семья переехала в столицу. С ранних лет Елена Сафонова участвовала в киноэкспедициях, помогала осветителям и звукооператорам. Поэтому уже с детских лет знала, что путь у нее один — стать актрисой кино и театра. Девушка не пыталась поступить «по блату», хотя протекция отца или любого из его звездных коллег помогли бы ей стать студенткой с первой попытки. Но будущая артистка поступила только с 3-го раза. Елена Сафонова проучилась во ВГИКе два года, а потом уехала в Ленинград, продолжив обучение в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии курс Р. В том же 1981 году она стала актрисой Театра имени В. Правда, у Сафоновой в то время уже был опыт киноактрисы. Она уже 7 лет снималась в кино. Дебют состоялся в ленте Аиды Манасаровой «Ищу мою судьбу» в 1974 году.

Молодая актриса сыграла в ней роль старшеклассницы Любы. Елена Сафонова вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Первая главная роль была сыграна в 1983 году в ленте «Возвращение Баттерфляй» режиссера Олега Фиалко, где Сафонова появилась в образе певицы Соломии Крушельницкой. Работа молодой исполнительницы была положительно отмечена кинокритиками. Но переломным моментом для кинокарьеры Сафоновой стала роль Оли в фильме Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Сафоновой помог случай: Наталью Андрейченко одобрил худсовет, но она на тот момент была занята устройством личной жизни. Съемочный план «горел», поэтому Елену срочно вызвали на площадку. На сайте «Узнай всё» в биографии Сафоновой сообщается, что успех фильма был ошеломляющим. Все актеры автоматически стали народными любимцами, хотя большинство из них и без того уже были популярны.

С 1981 года служила в театре в Бобруйске. Основные роли сыграла в десяти спектаклях, в том числе по произведениям Александра Островского и Оскара Уайльда. Согласно данным портала "кино-театр. Новый след", "Охота на гауляйтера" и "Семейный детектив".

Постоянные конфликты с мужем измотали. Лабарт настаивал, чтобы она оставила карьеру и посвятила себя семье. Он даже выдвинул ультиматум: кино или брак. Французские законы не позволяли матери-иностранке увозить ребенка, рожденного на территории страны, до его совершеннолетия. Три года судебных разбирательств не принесли результатов, и Елене пришлось вернуться в Россию только с Иваном.

Фото: Сейчас Елена Сафонова редко появляется на публике, но ее возвращение в актерскую среду вызывает интерес. История ее личной жизни и сложности, которые она пережила на пути карьерного роста, делают ее биографию еще более увлекательной и захватывающей.

Она постоянно крутилась возле осветителей и звукооператоров, стараясь помочь по мере сил. Так постепенно формировалась мечта — поступить в театральный вуз и продолжить дело родителей. Она могла бы воспользоваться славой отца или попросить помощи у его знаменитых друзей, но девушка решила, что будет добиваться всего самостоятельно.

Ей не удалось поступить с первого раза, неудачной была и вторая попытка. И только на третий год, в 1975-м, Сафоновой удалось стать студенткой актерского факультета ВГИКа, и попасть в мастерскую к режиссеру Т. Скоро стало известно, чья она дочь и студенты разных курсов специально заглядывали посмотреть, как выглядит дочка прославленного актера Сафонова, в биографии которой было уже 4 фильма. С новеньким дипломом молодая актриса оказывается в Театре им. Комиссаржевской, на сцену которого она выходила на протяжении одного сезона.

Сафонова решила оставить театр и полностью посвятить себя работе в кино. Могут быть знакомы Фильмы К моменту ухода из театра у Елены был уже приличный опыт съемок в кино. Дебютной работой стала картина «Ищу мою судьбу», режиссера А. Манасаровой, где Елена стала старшеклассницей Любой. После этого она снималась во второстепенных ролях, и только в 1983-м ей доверили главную роль в картине «Возвращение Баттерфляй».

Режиссером фильма был О. Фиалко, который и увидел в Елене певицу Крушельницкую. А вот настоящая слава накрыла Сафонову в 1985-м, после того, как на экраны вышла картина «Зимняя вишня», где ей досталась главная роль — Ольга. Этот фильм стал звездным часом Елены Сафоновой, хотя ничего этого могло и не быть. Как всегда, в дело вмешался случай, и стал счастливым для Елены.

Первоначально эту роль отдали другой актрисе — Наталье Андрейченко, но у нее совершенно не было возможности участвовать в съемках. Наталья была влюблена в М. Шелла и практически постоянно была в разъездах, поэтому встал вопрос о ее срочной замене на другую актрису. Выбор пал на Сафонову, которая подходила по типажу. Так она оказалась на съемках фильма, который стал пиком ее популярности.

Елена очень скоро стала всеобщей любимицей, в ней узнавали себя и старались подражать во всем. После проката картины Сафонову признали лучшей актрисой года. Режиссеры засыпали ее предложениями участвовать в новых интересных проектах, все печатные издания украсили ее фотографией свои обложки, а женщины донимали мастеров в парикмахерских, требуя сделать такую же стрижку, как у «зимней вишни». Сафонову рвут на части. Она дала согласие на участие в съемках режиссерам Сергею Бодрову-старшему, П.

Личная драма

  • Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка
  • фотографии >>
  • Елена Сафронова — биография, роли, фильмы, фото, смерть
  • Актриса из сериала "Мухтар" Елена Сафронова умерла на 72-м году жизни
  • Елена САФОНОВА

Подписаться

  • Фото: Елена Сафонова
  • Театр юного зрителя
  • Елена Сафонова - биография, личная жизнь, дети, фото - Biography Life
  • Умерла актриса из сериала «Мухтар» Елена Сафронова

О трагической судьбе Елены Сафоновой: куда пропала актриса

6 февраля ушла из жизни советская и белорусская актриса театра и ТВ Елена Сафронова. Елена Сафонова была госпитализирована в больницу вчера после страшной аварии. Её взяли в фильм «Зимняя вишня» вынужденно, а Елена Сафонова сыграла так, что ей поверила вся страна. Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011).

Умерла звезда сериала «Мухтар» Елена Сафронова

Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой. выдающаяся российская актриса театра и кино, родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). На 72-м году жизни умерла актриса театра и кино Елена Сафронова. Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011). Елена Сафонова – советская и российская актриса, которая провела на поприще актерства несколько десятков лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий