Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Вышедший на экраны накануне Перестройки, фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), по существу, представляет собой краткую энциклопедию позднесоветской жизни. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная". Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная.

Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «». Хочу рассказать об интересных моментах съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» и открыть свету обиду Ельцина за оскорбление Родного Края в одной из сцен фильма. Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. Комедия Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в ноябре 1985 года, сразу же став лидером проката. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР

«Обаятельная», но неуступчивая. Почему режиссер получил инфаркт на съемках Мелодрама, комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото) фильмы онлайн» Фильмы» Самая обаятельная и привлекательная (1985) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем HD720,1080 качестве.
Смотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве онлайн на сайте Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной.
Самая обаятельная и привлекательная (1985) | Пикабу Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм.

Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная"

Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки. Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным. Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались. Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Фото: кадр из фильма Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ. Ирина Вадимовна более сорока лет прожила с режиссером Леонидом Эйдлиным, с которым познакомилась в начале 1970-х в Центральном детском театре.

В браке у них родились двое сыновей — Даниил и Евгений. В 2014-м Эйдлина не стало. Сегодня актриса крайне редко появляется в фильмах и сериалах, а вот в спектаклях Малого театра, где она служит с 1993 года, ее увидеть можно. Кроме того, в свободное от сцены время Муравьева занимается воспитанием трехлетнего внука Лени.

Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная...

ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа». Бюджет кинофильма был всего 500 тысяч рублей.

Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать.

Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет. Но своего отношения к картине артистка не изменила и даже не видела ее целиком. Посмотрела ленту спустя много лет, когда взрослые сыновья подарили ей видеокассету. Эта лента не достигла таких высот, как некоторые предыдущие с участием Муравьевой, но роль простой доярки, честной труженицы Людмилы Никитиной ей нравилась. К тому же ей импонировала мудрость ее героини, которая смогла вернуть в семью супруга. Она вынуждена забыть про свои мечты, потому что большие роли ей не доверяют.

Такая судьба была страшным сном для самой Ирины Муравьевой, которая когда-то, в начале карьеры, так боялась навсегда остаться на вторых ролях. Поэтому ей было особенно интересно сыграть в этой картине, чтобы попробовать понять, как бы она себя чувствовала, если бы жизнь сложилась по-другому. Кстати, в одном из эпизодов она напевает: «Позвони мне, позвони…» — привет «Карнавалу» Лиозновой. Однако ее заинтересовал новый фильм ее мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне». Главная героиня Евгения, которая через много лет встретила свою первую любовь и отца своего ребенка, показалась ей идеалом женственности и преданности. В 1994 году Ирине Муравьевой присвоили звание народной артистки России.

Шеридана, хотел, чтобы эту героиню сыграла именно Муравьева. На съемочной площадке молодой актрисе посчастливилось работать с настоящими звездами — Владимиром Зельдиным, Евгением Леоновым, Любовью Полищук. А с сыгравшей дуэнью Инессы Татьяной Васильевой она и вовсе подружилась. Героиня актрисе категорически не понравилась: грубая, хамоватая, расчетливая. Как мне ее играть?

Изначально, кстати, режиссер предложил роль Анастасии Вертинской, но та отказала. В Муравьевой он не разочаровался: актриса схватывала все быстро, на лету. А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля. Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно.

Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи». Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет. Не верит! Она с удовольствием согласилась сыграть супругу главного героя в производственной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» по пьесе Александра Гельмана.

Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился.

Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой

Руководствуясь одним научным методом, она решает помочь Надежде наладить личную жизнь, даже не понимая, к чему приведет ее странная задумка. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Самая обаятельная и привлекательная.

Ведь до встречи с Сусанной Надя уже жила на автопилоте, как большинство людей, смирившихся со своей незавидной судьбинушкой, и живущих по заезженной траектории: дом-работа-магазин-дом, и так по кругу до конца жизни с лёгкими отклонениями на отпуск раз в год. Оказалось, что это тот самый мужчина, с кем она давным-давно знакома, с кем она виделась каждый день, но кого она по-настоящему толком не видела. И если бы не эта цепочка обстоятельств, приведшая к Надиному душевному пробуждению и прозрению, никакой счастливой концовки в этой истории, скорее всего, не было бы. Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Гена Ведь как жили бы герои, не появись Суссанна и не закрутись сюжет? Надя продолжила бы встречаться с Геной на перерывах и играть в теннис, так и продолжая тайком вздыхать о своём одиночестве и в упор не видя в Гене мужчину, с кем она могла бы быть счастлива. В лучшем случае, Гена мог набраться смелости сам и сделать первый шаг — объясниться в чувствах. Но, так как Надя ещё не проснулась душой, она смотрела бы на него как на обычного приятеля, но, в общем-то, постороннего гражданина, и начала бы обдумывать головой, подходит он ей на роль мужа или нет. По итогам анализа, может быть, она бы даже согласилась на отношения с ним, но это было бы из мотивации: на безрыбье и рак рыба, всё равно никто другой не предлагает, а этот вроде хороший человечек, так почему бы и нет, можно попробовать.

Всё равно ведь никакие принцы пороги не оббивают, руку и сердце не предлагают, никому я больше не нужна — так может, и правда рассмотреть хотя бы этого? Отношения из такой мотивации закономерно привели бы к грустным результатам, которые неминуемы, когда соглашаешься на отношения или выходишь замуж без внутреннего горячего импульса и без любви, а просто потому, что пришло время, а тут — «хороший человечек». То есть и в параллельной версии развития событий без вмешательства Сусанны и её коучинга они могли бы быть вместе, да, но это были бы сильно другие отношения. Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади. Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата. Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств. Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела. Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину. Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу. Так вот это «вдруг» было совсем не вдруг.

Надя начинает с лайтовых вещей, таких, как перемена внешности: смена причёски и гардероба плюс более лёгкое и беспечное поведение на работе, что освежило её образ.

Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.

Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина. Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина.

Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов».

Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя.

Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу. Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет?

Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля. Маникюр в тон. Сигарета «для коммуникабельности». Театрального типа сумочка-клатч. Характерное для восьмидесятых сочетание широких плеч «я сама» и рюшечек «я девочка».

Это работает? Работает, как минимум с торговыми работниками в кафе «Молодые люди, не поможете мне прикурить? И Надя явно завидует и учится у Люси. Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль. Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы.

И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов. Герой Александра Ширвиндта одет неброско, но дорого: канадский тонкий пуховик сразу видно «по коттону и по лейблам». А уж «Жигули» последней тогда модели 2107 с блатным номером Е 7111 МК, три единицы — запредельный для бедноватых сотрудников НИИ престиж: даже начальник раскрыл рот. Золотой «Лонжин» на левой руке только подкрепляет заявку.

Но в конце картины Надя все-таки выбирает Гену: он, кстати, одет вовсе не плохо, просто немодно. Ему на моду плевать, поскольку любимая кепка и китайский болоньевый плащ из 70-х удобны и к лицу. У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя. Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини. К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака!

На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе! Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка. Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая.

Самая обаятельная и привлекательная 1985

Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи.

Живой и непосредственной, Наде чужда модель поведения высокомерной барышни. Всё, тем не менее, идёт по плану - за исключением желаемого результата - интереса Володи к ней. Обоих Надя даже не рассматривает в качестве возможных вариантов: первый слишком прост, а у второго - семья.

Сусанна между тем предлагает очередное безошибочное средство - пригласить Володю на концерт Джанни Моранди. Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна. Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа. В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба. Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме.

Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя. Ведь задача женщины какая? Верить в свое счастье и идти к нему. Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность.

И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной. Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая!

Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься. После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась. Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться.

И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы. В общем, охотился за ней.

И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер.

Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Квартиры Нади Клюевой, Сусанны и фарцовщика создали в павильонах «Мосфильма». Там же сделали конструкторский отдел, в котором работали главные герои. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил.

В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Она не раз признавалась в своих интервью, что помогла заключить больше десятка браков. Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... И несколько цитат: - Ведь никто, Сусанночка, не предлагал мне ни руку, ни сердце! Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее наша задача. И можем так просидеть весь вечер.

А можно так просидеть всю жизнь! Но - не идеал! Да за ним все корректировщицы бегают!

В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал», в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова. Намеренный это отсыл или случайность — неизвестно. Вместо Аманды Лир по телевизору у фарцовщика поёт Лариса Долина Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей всего 1112 прокатных копий , став лидером советского кинопроката 1985 года.

Для показа картину закупили 69 стран. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой - это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала?

Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Квартиры Нади Клюевой, Сусанны и фарцовщика создали в павильонах «Мосфильма». Там же сделали конструкторский отдел, в котором работали главные герои.

Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза

Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985) Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «».
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985: progulkino — LiveJournal Вышедший на экраны накануне Перестройки, фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), по существу, представляет собой краткую энциклопедию позднесоветской жизни.
Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»: leonovvaleri — LiveJournal Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием.

Вторничная болталка: фильм "Самая обаятельная и привлекательная"

«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умер, а Муравьева и Куравлев овдовели | STARHIT Немногие знают, что весёлая комедия «Самая обаятельная и привлекательная» снималась в условиях скандалов и конфликта главного режиссера с актёрами.
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умер, а Муравьева и Куравлев овдовели | STARHIT Всем добрый день.
За кадром фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: что довело режиссера до инфаркта (18 фото) Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная».

«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная. Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет. Смотрите онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная на Кинопоиске. «Самая обаятельная и привлекательная», к/с «Мосфильм», 1985, реж. Г. Бежанов. Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х годов и одним из самых любимых у миллионов зрителей.

«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Хочу рассказать об интересных моментах съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» и открыть свету обиду Ельцина за оскорбление Родного Края в одной из сцен фильма. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная".

фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки

Но каждый раз Бежанов все же добивался от неё выполнения требований сценария. И каждый раз это стоило ему неимоверных сил и нервов. И если в самом начале работы над фильмом Васильева не очень противилась указаниям режиссера, то по мере съёмок это противостояние постепенно усиливалось. А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным. Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом.

С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова.

Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц». Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки.

А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме. Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку. В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов. Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва.

В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф. Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти. А вы знаете, что в сцене знакомства на улице, прохожего с усами, который спрашивает у наших героинь, "который час", сыграл не кто иной, как сам Геральд Бежанов? А пассажир в автобусе, сидящий рядом с Сусанной, сценарист картины, режиссер Анатолий Эйрамджан В советское время, прежде чем озвучивать картину, режиссёр должен был показать её худсовету. Собрались уважаемые люди, сели, посмотрели и как закричат: «Катастрофа! Отгородите меня от этих людей! Дайте закончить картину, а потом судите». Сизов дал добро.

Фильм озвучили и опять собрали худсовет, но уже в присутствии Сизова. А они сидят и не знают, что сказать, ждут его реакции.

Через четыре года после смерти любимой жены Куравлев купил себе место на кладбище около нее К несчастью, по отцовской линии Нине Васильевне передались проблемы с сердцем. Женщина перенесла два инфаркта, а молодой врач, к которому она затем попала, не заметил осложнений. Было проведено хирургическое вмешательство, но оно уже не помогло», — сетовал артист в документальном фильме Первого канала «Леонид Куравлев. Это я удачно зашел! Последний фильм с его участием вышел в 2015-м, и с тех пор о делах Куравлева почти ничего не было слышно. Новости появились лишь в начале 2022-го, причем весьма печальные: оказалось, впавший в депрессию актер жил в элитном пансионате для престарелых, откуда его госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией.

К сожалению, артист скончался 30 января прошлого года от остановки сердца. Похоронили его рядом с возлюбленной, без которой он так и не научился жить. Владимир Носик — Гена Сысоев По сюжету Нина и Гена — партнеры по пинг-понгу, так что актерам пришлось научиться играть в настольный теннис Владимир учился на слесаря и предполагал, что найдет себя в рабочей профессии, однако пример старшего брата Валерия убедил его поступить во ВГИК. Родственники появились вместе в фильме «Американский дедушка», а вот сыграть вдвоем на театральной сцене не успели: 4 января 1995-го Валерий Носик скончался от сердечного приступа. Не пропустите Александр Носик: «Мама два дня лежала, она отходила от шока» Пережить трагедию Владимиру Бенедиктовичу помогла семья: еще в 70-е он женился на своей единственной любви Елене Зиничевой. Пара воспитывала сына Тимофея и близнецов Катю и Дашу. Если девочки выбрали актерскую профессию, то первенец супругов окончил экономический факультет ВГИКа и работал исполнительным директором на съемках клипов и рекламных роликов. Образовалась целая актерская династия, и на этом фото — сын Валерия Носика Александр, Владимир и его дочери Екатерина и Дарья На площадке «Бумера» менеджер познакомился с будущей супругой Настей и продюсерами картины «Связной».

Цепочка событий привела Тимофея Носика в Кармадонское ущелье, где в 2002-м погиб и он, и Сергей Бодров. В декабре Анастасия родила дочку Дашу, которую, увы, не успел увидеть Тимофей… Не пропустите Несмотря на тяжелые потери, жизнь Владимира Носика продолжалась. Актер играл в «Методе Лавровой», «Закрытой школе» и «Каникулах президента», а также выходил на сцену Малого театра. На сегодняшний день в «копилке» звезды — более 200 ролей. Александр Ширвиндт — муж Сусанны Аркадий Как выяснилось, Сусанна не могла предотвратить измену собственного мужа, но при этом поучала других, как найти и удержать свой идеал Актер был звездой своего курса в «Щуке»: все девушки попали под очарование прирожденного лидера. Однако, в отличие от экранного Аркадия, на мимолетные связи Ширвиндт не разменивался. Постоянство стало его отличительным качеством: единственная возлюбленная Наталья Белоусова, 72 года дружбы с Михаилом Державиным. Не пропустите В силу возраста Александру Анатольевичу пришлось мириться с тем, что друзья уходят один за другим: Андрей Миронов, Марк Захаров, Галина Волчек, Людмила Гурченко, Державин… Артист даже перестал ходить на похороны, объясняя это усталостью от траурных церемоний.

На самом деле уйти с должности Александр Анатольевич хотел давно, но тянул из-за нестабильности в пандемию коронавируса. В любом случае, 89-летний артист стал президентом учреждения. Лариса Удовиченко — Люся Виноградова «Из двух любящих один любит, а другой — позволяет себя любить», — цитировала героиня Ларошфуко Популярность накрыла актрису после роли Маньки-Облигации в ленте «Место встречи изменить нельзя», однако любимой работой Удовиченко считала комедию «На кого Бог пошлет». В нулевые фильмография артистки пополнилась сериалом о частном детективе Даше Васильевой, принесшем ей новых поклонников.

Режиссёру вообще пришлось тяжело — Александр Абдулов и Татьяна Васильева спорили с ним по каждому поводу, разговаривали свысока и могли прийти на съёмки, не выучив роль, а другие актёры все время порывались импровизировать, чем выводили Бежанова из себя. С удовольствием он вспоминает работу с Ириной Муравьёвой, которая всегда знала текст и точно выполняла указания режиссёра.

Бежанов Бюджет фильма был всего 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату для сотрудников конструкторского бюро построили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а коридоры и лестницы бюро — в НИИ перерабатывающей промышленности. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Бежанов В фильме было несколько интересных эпизодических появлений… Девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва , сыграла дочь актёра — Екатерина Куравлёва. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт, играла актриса Вера Сотникова — для неё это было второе появление на экране. В кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играет Владимир Маркин — недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий