Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3. В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор. «Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет.
10 самых странных фильмов 2021 года
Смотрите BigPicture кино Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов. 40 загадочных предметов и их назначение. Представляем наш «почетный» список: популярные фильмы и их идиотские продолжения, от которых мы тем не менее получаем удовольствие. Известное издание "Total Film" отобрало 23 самых странных фильма за всю историю кинематографа: Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), 1939, реж. Вместе с Okko составили для вас топ 10 российских фильмов, которые выходят за рамки стандартных представлений об отечественном кино. Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом.
Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Сюжет: Авраам Линкольн днем выполняет обязанности президента, а ночами он берется за свой топор — так он ведет ожесточенную борьбу с вампирами. Сценаристы и режиссеры так перекроили исторические факты, что диву даешься. Но действо наполнено драйвом, и сюжет определенно цепляет. Бороться с вампирами Линкольн начале еще в молодости и сделал эту борьбу делом всей жизни, хорошо усвоив уроки, преподанные ему наставником. На роль Линкольна был утвержден Том Харди, но вынужденно отказался от съемок из-за занятости в картине «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Режиссер: Спайк Джонс. Сюжет: Не особо удачливый по жизни кукольник Крэйг устраивается на работу в очень странную контору. Расположена она на седьмом с половиной этаже, потолки в офисе очень низкие и все буквально ходят на полусогнутых.
В кабинете новоиспеченный сотрудник находит маленькую дверцу.
Идея у фильма неплохая, но вот воплощение слишком странное. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. Главная героиня — женщина-учёный Эмили Стэнтон. Чтобы защитить простых смертных, терроризируемых суперзлодеями, она разработала уникальный процесс предоставления суперсилы обычным людям. Её подруга Лидия, с которой Эмили поругалась ещё в школе, случайно получает дозу экспериментального препарата и обретает суперспособности. Двум женщинам предстоит вместе стать первой командой супергероев и спасти Чикаго от опасного Короля. Кадр из фильма «Один дома», 2021 «Один дома» Один из главных провалов 2021 года, нелепый и непрофессиональный ремейк, сиквел или перезапуск — создатели сами не до конца определились. Рейтинг настолько низкий, что даже время не хочется на него тратить. Главный герой — мальчик по имени Макс.
Он остался дома один, когда его семья уехала на каникулы в Токио. В это же время дом собираются ограбить его же соседи, по ошибке решившие, что Макс украл у них дорогостоящую фамильную реликвию. Мальчик решает защитить свой дом любой ценой. Сюжет буквально притянули за уши, игра актеров очень слабая, а шутки «высосаны из пальца». Одним словом — настоящее издевательство над оригиналом. Кадр из фильма «Золушка», 2021 «Золушка» Очередная попытка переосмыслить классическую сказку.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи. В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мусаков рассказал, что снять историю о пришельце, посетившем узбекскую деревню, его вдохновил фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин". Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории. Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки. Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство.
В 17 лет девушка перенесла первый эпилептический припадок и начала лечение, но оно не дало результата. Близкие Аннелизы решили, что девушка одержима демонами, и попросили католического священника провести обряд изгнания бесов. В итоге Аннелиза умерла от истощения и обезвоживания. Обстоятельства смерти Михель были столь необычны, что следователям потребовалось два года разбирательств, прежде чем дело было передано в суд. Во время ныряния с аквалангами Лоннерганы не вернулись на берег. Из-за некой ошибки дайверов не подобрали, а уже потом, когда пару хватились и искали 17 самолетов, было поздно. Исследователи нашли только дайверскую доску с нацарапанной на ней просьбой о помощи, а на берег были вынесены части снаряжения — из этого был сделан вывод, что акулы на них не покушались. Их тела так и не были обнаружены.
Необычные фильмы
Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. «Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет. Мы прошерстили внушительный каталог фестиваля и выбрали самые странные и необычные фильмы в его истории. В стриминге Shudder официально вышел «Скинамаринк» — фильм ужасов, ставший интернет-феноменом прошлого года: при бюджете $15 000 он собрал уже в 134 раза больше.
Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
самое странное кино, которое мне пришлось лицезреть. Сложно назвать это великим киноискусством, так как к фильму даже не был написан сценарий, то есть эта фильм-импровизация. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор.
А теперь не смотри: Самые кринжовые сцены из фильмов 2023 года
Он остался дома один, когда его семья уехала на каникулы в Токио. В это же время дом собираются ограбить его же соседи, по ошибке решившие, что Макс украл у них дорогостоящую фамильную реликвию. Мальчик решает защитить свой дом любой ценой. Сюжет буквально притянули за уши, игра актеров очень слабая, а шутки «высосаны из пальца». Одним словом — настоящее издевательство над оригиналом. Кадр из фильма «Золушка», 2021 «Золушка» Очередная попытка переосмыслить классическую сказку. Увы, неудачная. Золушка — амбициозная молодая девушка, которая мечтает открыть собственный магазин «Платья от Эллы». Однажды, на церемонии смены караула, она замечает принца Роберта, а на следующий день встречает его на рынке. Принц щедр, покупает у Золушки её платье втридорога и приглашает на бал, где обещает познакомить девушку с влиятельными людьми.
Девушка не может упустить свою выгоду, соглашается, но мачеха и сводные сестры всеми способами строят ей козни. Сказка вместила в себя слишком много актуальных тем современности: осуждение патриархата, гендерное самоопределение, феминизм, лояльность к сексуальным меньшинствам. Самым ярким пятном в фильме был Билли Портер в роли Феи-крестной, на остальное можно только смотреть сквозь слезы. А лучше вовсе проигнорировать новую интерпретацию. Недалёкое будущее.
Особой жути добавляют даже не интервью с растерянными очевидцами и не лезущие из шкафов скелеты, а домашние видеозаписи, где затертая пленка не может скрыть вполне искренних улыбок счастливого семейства. Изначально режиссер лишь собирался снять одного из Фридманов в образе популярного клоуна «Глупого Билли» на детском празднике, но тут как раз подоспел арест отца и старшего сына — и тема документального фильма несколько изменилась. Заметьте, все опять началось с клоуна. Однако прежде всего фильм Эми Берг проговаривает вслух очевидные, но важные вещи: Ватикан, как и любая властная структура, блюдет репутацию и защищает интересы своих служащих любой ценой, ни во что не ставя жизни своих прихожан.
Номинант на премию «Оскар» и лауреат в категории «Лучший документальный фильм» на кинофестивале в Лос-Анджелесе на девять лет опередил художественный фильм-расследование «В центре внимания» 2015 про цветущую пышным цветом в среде католических священников педофилию. Барт Лэйтон, 2012 В 1997 году в техасской семье пропал 13-летний Николас Баркли. Когда спустя три года после исчезновения ребенок обнаруживается в Испании, куда его якобы увезли, сделав секс-рабом, радости матери и сестры нет границ. Вот только мальчик выглядит значительно старше своих 16 лет, цвет глаз у него другой, да и говорит он с акцентом. Однако родные упорно не хотят этого видеть. Что это, слепота от неожиданно свалившегося на голову чуда? Агенты ФБР и отличный престарелый детектив хотят докопаться до истины. Никакой интриги в перемене внешности подростка тут нет: меняющий личности мошенник Фредерик Бурден сразу признается на камеру, как он обманывал семью Баркли и чего ему это стоило. Вспоминается и французский фильм «Возвращение Мартина Герра» 1982 , и «Поймай меня, если сможешь» 2002 Стивена Спилберга, но это не должно отвлекать от основного посыла фильма.
В увлекательно снятом на стыке документального и художественного кино «Самозванце» британца Барта Лэйтона главная загадка без разгадки ждет в финале. И она оставляет после себя неприятный холодок.
И шокирует. Самый шокирующий момент: глава семейства атакует группу школьных хулиганов. Он получает грант и начинает ставить «спектакль всей его жизни». Воссоздавая целый Нью-Йорк на заброшенном складе. Это сумасшествие, в котором актеры играют актеров, играющих актеров. Это запутанный парадокс.
Ширли-мырли Сняв в советские времена такие знаменитые картины, как школьная драма «Розыгрыш», мелодрама «Москва слезам не верит» и романтическая комедия «Любовь и голуби», Владимир Меньшов в разгар 1990-х отметился безумным фарсом, где в центре событий находятся выросшие в разных семьях братья-близнецы — уголовник-аферист, знаменитый дирижер, борец за права цыган… Несмотря на царящий в кадре хаос, «Ширли-мырли» — одна из самых смотрибельных постсоветских лент, и ее до сих пор регулярно показывают по ТВ. Девушка из воды Сделав себе имя на своеобразных, но сравнительно вменяемых сентиментальных хоррорах, М. Найт Шьямалан решил экранизировать сказку, которую он сочинил для своих дочерей. Так родилась «Девушка из воды» — история об обитателях жилого комплекса, которые должны защитить потустороннюю водяную нимфу от похожего на волка монстра с травой вместо шерсти. Чтобы сделать ленту максимально причудливой, Шьямалан придумал множество эксцентричных магических правил и вписал в сюжет кинокритика, комментирующего происходящее. Пи В прошлом году создатель «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррен Аронофски выпустил эксцентричную и пугающую метафорическую интерпретацию Библии под названием «мама! Однако высшим достижением Аронофски в мире странного кино осталась его дебютная полнометражная лента «Пи». В ней рассказывалось об одержимом математике-затворнике, который с помощью компьютера выводит некое число, возможно, являющееся истинным именем Бога в иудейской традиции.
Быть Джоном Малковичем Мэтр видеоклипов и будущий постановщик «Адаптации» и «Она» Спайк Джонз начал режиссерскую карьеру в большом кино с причудливейшей картины «Быть Джоном Малковичем». Она рассказывала о людях, которые получили возможность проникать в сознание актера Джона Малковича и на 15 минут становиться его «кукловодом».
10 фильмов, которые не получится развидеть
Даже — по минутам. Не повезло ребятам! Злое А это — тот случай, когда кино получилось отличное конечно, для любителей хорроров. Почему же лента «Злое» попала в нашу десятку? Режиссер взял в новый проект хорошо знакомых людей, среди которых Аннабелль Уоллис из «Проклятия Аннабель» и композитор Бишара, играющий в ужастиках постановщика ведьм и злых духов, и… Устроил на экране полный жуткий беспредел. Потому что «Демоник» получился — ни в какие ворота! Изгоняющие дьявола вооружились гаджетами и борются с нечистой силой с помощью них. Вроде, идея неплоха.
Но воплощение — мега-странное. Звук насилия Если вы спокойно смотрите жестокие боди-хорроры, то можете полюбопытствовать, почему ужастик «Звук насилия» называется именно так. Другим же просто скажем: сцены из финско-американского опуса не предназначены для слабонервных, детей и пожилых людей.
Помни 2000 США Драма 108 мин.
После смерти жены Леонард Шелби поклялся себе, что найдет убийцу и отомстит. Фильм рассказывает о театральном режиссере, который находится на грани помешательства, с головой погружаясь в свой новый необычный проект. Только Бог простит 2013 Дания Драма 90 мин. К молодому гангстеру, скрывающемуся от американского правосудия в Бангкоке, прилетает мать и требует отомстить за гибель его брата.
К своим 16 годам старшеклассник Донни уже знает, что такое смерть. После несчастного случая, едва не стоившего ему жизни, Донни открывает в себе способности изменять время и судьбу.
В фильме у него есть даже свой дымоход, по которому он спешит спасать праздник, подсвечивая путь «зиппой». Ну и, конечно, в фильме есть привычная для новогодних фильмов семейная линия. Жаль, что в следующих частях все отошло от первоначального концепта. Рекомендуется тем, кому обычный мистер Клаус не кажется достаточно крутым. Готовясь смотреть «Ноэль», оставь надежду всяк входящий: это однозначно самый депрессивный фильм на тему Рождества, который вы когда-либо видели. Шикарный каст и интересная форма повествования историй персонажей — единственное, отчего не хочется, чтобы этот Новый год стал последним.
Рекомендуется тем, кого бесят сопливые мелодрамы со счастливым концом, и последним представителям субкультуры эмо. Корпоративный ад будущего, безудержное потребление и эволюционировавшая на новый уровень церковь — все это ждет вас в антиутопии «Бразилия», которая рассказывает о Рождестве в мире, где все разом вдруг сошли с ума чуть больше, чем обычно.
Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться.
Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру. Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва.
Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека». Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei. Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В».
Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии.
Панк-эпоха переживала закат. Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1.
Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт».
На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен.
Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит.
Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio.
Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине».
Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить.
Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio.
Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих.
Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой.
У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров.
Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий.
И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика. Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма. Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов.
Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог.
Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы. Он молча ступает по пути разрушения. Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД.
Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов. Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики.
Что происходит?
- Кто такой Йоргос Лантимос?
- 20 самых странных фильмов этого века — 9 ответов | форум Babyblog
- Очень странное кино – Telegram
- Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
- Курсы валюты:
САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡
1999. Пока единственный отечественный фильм в таком списке, все ждем пополнения. Тягости армейской жизни показаны со всем ее дерьмом, в самом буквальном смысле. Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина. Известное издание "Total Film" отобрало 23 самых странных фильма за всю историю кинематографа: Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), 1939, реж. Все фильмы. Постер к фильму Бойцовский клуб 1999.
Странные фильмы
Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина. Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. Депрессивные, Необычные, Странные. 1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. что курил режиссер?
Самые жуткие фильмы
Хоть в картине она и не была показана как слизь, но вполне соответствует уверенности некоторых ученых-пессимистов, что однажды заигрывания человечества с нанотехнологиями выйдут из-под контроля и микроскопические роботы, самовоспроизводясь, поглотят всю органику на планете и покроют ее поверхность ровным слоем серой слизи. Пусть ценители кино и знатоки морщатся, мол, Шьямалан опять нагнал мути на ровном месте. И так далее, сами придумаете, к чему в этом фильме прикопаться. Тем не менее, сценарий этого апокалипсиса получился по-хорошему неожиданный и сильно параноидальный. Всего-то и надо отключить у человека страх перед его же вечным стремлением к саморазрушению. И да, деревья для этого очень хорошо подходят. Вон католическая церковь в этой картине, стараясь быть актуальной и трендовой, поставила весь мир на грань Апокалипсиса. Годзилла пятьдесят лет работает в данном направлении.
Однако Джей Джей Абрамс почти десять лет спустя после выхода фильма о большой штуковине, угробившей Нью-Йорк, вдруг начал наводить тень на плетень и активнее намекать, что большая тварина попала в Большое Яблоко не просто так, и что все это является последствиями некоего глобального эксперимента. Впрочем ни «Кловерфилд, 10», ни «Парадокс «Клоферфилд» не внесли ясность, как не внесет, скорее всего, и будущая «Операция «Оверлорд», также записанная во вселенную «Кловерфилд», съемки которой мы показывали вот тут. А кто еще?
Конечно, название «О смерти, о любви» вовсю намекает на какое-то хитросплетение судеб.
Франческо влюбляется в молодую вдову и радостно хоронит её мужа, но тот, восстав из могилы, кусается свою женушку. Подумав, что любимая оживёт, Франческо убивает её избавить от страданий? Но любимая встает из могилы. Получается, он стрелял в живую женщину.
Господь всемогущий, как всё непросто! А главное, зачем ждать, пока мертвецы проснуться, если в голову можно выстрелить сразу? Эту мысль Франческо подкидывает сама смерть, и парень пускается во все тяжкие: начинает сносить головы живым людям. Вот уж действительно странное кино.
В штатах вообще все, кому не лень заявляют о своих правах, и это хорошо, но иногда странно. Фильм «Американский зомби» в забавной манере пародирует документальные фильмы и показывает жизнь ходячих мертвецов, как она есть.
Ну, что — как вам звезда «Голодных игр»? Такое из головы так просто не выкинешь. Взять хотя бы схватку титульного героя с безымянным киллером в его флоридском доме. Два профессионала стоят друг друга и уступать не намерены. Когда в доме оказывается разбита вся техника и мебель, на помощь персонажу Фассбендера внезапно приходит… ножка перевернутого стола. Потерявший равновесие противник Убийцы насаживается на импровизированный кол — у зрителей при этом все внутри переворачивается и дыхание замирает. Пуля завершает мучения злодея, но не зрителей — кровавый след, тянущийся за трупом не так-то просто забыть. Ванна — «Солтберн» На самый конец я оставил один из самых странных фильмов этого года, который будто пытается проявить себя наиболее отвратительно в каждом новом кадре.
В триллере с элементами черной комедии есть модная нынче голая вечеринка, есть странная сцена с барахтанием в могиле, есть пара убийств и эпизод с поглощением крови. Но все они меркнут в тени отвратительного погружения героя Барри Кеогана в ванну, которую только что принимал другой человек. Желая физически раствориться в остатках влаги и одновременно впитать в себя чужие флюиды Оливер с отвратительным чавканьем буквально засасывает воду и все остальное вокруг слива. Режиссер Эмеральд Феннел заявила, что таким образам она попыталась раскрыть сексуальность персонажа. Ну, не знаю. Мне после этого хотелось промыть глаза проточной водой. И проследить, чтобы ее никто не выпил. Надеюсь, этой подборкой я не слишком вас напугал, ведь хорошего в фильмах 2023 года было больше, чем ужасающего, пошлого, отвратительного и мерзкого, вместе взятого. Не забывайте, что в этом виде искусства даже самые шокирующие вещи обычно подчинены драматургии и появляются исключительно по воле сценаристов и режиссеров. Да, их представление о прекрасном может не совпадать с нашим, но это не повод сразу отворачиваться.
Лучше в конце года вспомнить самое кринжовое, что мы посмотрели, и еще раз от него «кекнуть» боже, что я несу…. Но только по данному вопросу — идеи новых статей и материалов у меня иссякнут еще не скоро.
Честно говоря, на его запуск особой надежды не было.
Тогда мы показали сценарий выдающемуся кинодраматургу Одельша Агишеву. Он просто обалдел и опубликовал текст в журнале "Киносценарий", который выпускали в Москве. Нам дали зеленый свет, я сам снимал как режиссер.
Мы все делали на свой страх и риск.