В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. В Санкт-Петербурга появилась система учета безбилетников. Новости отрасли. Как отметил градоначальник, петербургские троллейбусы зарекомендовали себя в карельской столице неплохо, чего нельзя сказать о транспорте, который пришел из Москвы.
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе
- Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга
- Новости с тегом: троллейбусы
- Троллейбусы
- Его реставрировали 3 года и теперь он снова на ходу
Санкт-Петербург передаст Петрозаводску подержанные троллейбусы
Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне - Российская газета | Петербургские новости. |
Ключевое слово: троллейбусы | Как отметил градоначальник, петербургские троллейбусы зарекомендовали себя в карельской столице неплохо, чего нельзя сказать о транспорте, который пришел из Москвы. |
За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев
В Петербурге продолжают модернизировать электротранспорт. К 85-летию начала троллейбусного движения в Петербурге был отреставрирован раритетный троллейбус ЯТБ-2. В паблике "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе" появилась публикация о том, что троллейбусный парк Петрозаводска выглядит весьма странно: "рядом с вполне рабочими машинами стоят заснеженные "сараи", которые уже давненько не выходили на линию".
В Санкт-Петербурге ввели новую систему борьбы с зайцами в троллейбусах
- О компании
- В Петербурге на Новороссийской улице троллейбусы на три ночи прекратят движение
- Saint-Petersburg
- Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга
- Команда Беглова подтвердила наличие проблем с петербургским метро : Новости
- Команда Беглова подтвердила наличие проблем с петербургским метро : Новости
На маршруты в Петербурге вышли новогодние трамваи и троллейбусы
Напомним, что в Петербурге штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте составляет 500 рублей. Всего Петербург получит почти 300 новых троллейбусов. Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. К концу 2028 года по улицам Петербурга будут ходить 96 новых трамваев и 587 троллейбусов. Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс.
Горэлектротранс на #SPbTransportFest 19-20 мая
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
В 2026 году рассчитывают на изготовление ещё пяти двухсекционных вагонов. При этом особо оговаривается, что план производства не является графиком поставки, не устанавливает этапы исполнения контракта, не определяет общее количество поставляемого товара и служит для информирования сторон об ориентировочном плане изготовления товара исходя из предполагаемых производственных мощностей. Срок службы каждого вагона должен составлять не менее 30 лет, а кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы вагонов. Каждый односекционный вагон должен вмещать не менее 110 пассажиров, двухсекционный — не менее 130, а трёхсекционный — не менее 200 человек. В каждом трамвае должно быть не менее 40 мест для сидения.
Вагоны должны уметь проходить кривые участки радиусом 18 м. Каждый трамвай должен быть оборудован аккумуляторными батареями для обеспечения автономного хода на прямолинейных участках не менее 3000 м, а на криволинейных участках минимальным радиусом 18м — 300 м. Трамвайные вагоны должны быть энергоэффективными, а двухсекционные вагоны — оборудованы системой цикличного накопления электроэнергии с применением суперконденсаторного накопителя при рекуперативном торможении для её последующего использования в процессе разгона, а также для снижения потребляемой импульсной мощности от тяговых подстанций. Учитывая, что срок поставки вагонов по контракту займёт несколько лет, стоимость вагонов для каждой заявки заказчика в рамках исполнения контракта определяется по особым формулам, с учётом индексации цен один раз в квартал. Обновление — непрерывный процесс В прошлом году «Горэлектротрансом» было заключено шесть государственных контрактов на поставку в течение двух лет 286 троллейбусов и 192 «умных» трамваев с комплексом активной помощи водителю. К началу января этого года в Петербург уже поступило 127 троллейбусов и 55 трамваев.
Всего же к концу 2028 года планируется получить 596 трамваев и 587 троллейбусов, сообщил Петербургский «Горэлектротранс». Также поставлено в этом году пять из 20 трёхсекционных вагонов серии 71-931М «Витязь-М».
Из 511 километров трамвайных путей Петербурга около 160 — в ненормативном состоянии. И хотя их обновление в последнее время заметно ускорилось, работы еще непочатый край. Статья по теме: Петербуржцы смогут сэкономить при оплате проезда в общественном транспорте Программа развития ГЭТ «Сохраняя историю, движемся в будущее» в апреле прошлого года получила одобрение губернатора Александра Беглова, в июне ее презентовали на ПМЭФ, а уже осенью вписали в госпрограмму «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Правда, «Движение в будущее» ГЭТ рассчитано до 2028 года, а в госпрограмму включен лишь первый и основной этап — до 2025 года. Это средства из казны Петербурга, выделенный правительством РФ инфраструктурный бюджетный кредит и собственные деньги ГЭТ.
Кредитные средства направят преимущественно на закупку подвижного состава — тех самых 339 трамваев и 389 троллейбусов. Всего же по итогам выполнения программы к концу 2028 года Петербург получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 ТУАХов. И до автопилотирования дойдем То, что замена парка должна быть не «поштучной», а массовой, стало очевидно, когда по городу пошли первые низкопольные машины. Не потому что ехали быстро двигались они с предусмотренной скоростью , а потому что на остановках тратили заметно меньше времени, чем высокопольные собратья. Значит, на одном маршруте должны ходить одинаковые новые вагоны их, кстати, потребуется на четверть меньше, чем трамваев старого образца. Короче говоря, старая инфраструктура новый подвижной состав просто не потянет. А значит, само по себе приобретение сотен новых вагонов и троллейбусов проблемы не решает — инфраструктуру нужно полностью реконструировать.
В соответствии с новой техникой требуется привести в порядок все: путевое хозяйство, энергосистемы, рельсы, трамвайные и троллейбусные парки. Причем реконструировать не по меркам сегодняшнего дня, а с существенным запасом на день завтрашний. В перспективе перейдем и к автопилотированию — это неизбежно… Почти как метро? Трамваи, по определению, должны быть быстрыми и пассажироемкими — почти как метро.
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал подсчет безбилетников
Ежедневно электротранспортом пользуется порядка 450 тысяч пассажиров. Фото: Комитет по транспорту Петербурга В четверг, 13 апреля российскому троллейбусу исполняется 121 год. Именно в этот день 1902 года первый троллейбус проехал по улицам Петербурга. Об этом сообщает телеграм-канал Комтранса.
SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
На днях в депо поступил еще один обновленный электродвигатель. В ближайшее время ожидается доставка еще четырех электродвижков, которые прошли капремонт. Очереди на капитальный ремонт в настоящее время ждут еще шесть электродвигателей.
Петербург выделил 56 млрд рублей на покупку новых автобусов, трамваев и троллейбусов
Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов | Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что транспортная реформа подразумевает обновление не только подвижного состава, но и инфраструктуры. |
Петербург выделил 56 млрд рублей на покупку новых автобусов, трамваев и троллейбусов | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 октября, ФедералПресс. На обновление транспортного состава в бюджете Петербурга на 2022–2024 году планируется потратить 56 млрд рублей. |
Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга | Известно, что троллейбусы трех маршрутов пошли в Санкт-Петербурге в обход утром среды, 10 мая 2023 года. |
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе
Всего в Петербурге работает 46 троллейбусных маршрутов, их обслуживает 870 единиц общественного транспорта. В 2022 году троллейбус списали, а заетм его выкупило ООО «Ретролайн», чтобы перевезти в Петербург. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что транспортная реформа подразумевает обновление не только подвижного состава, но и инфраструктуры. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. РИА Новости, 1920, 18.06.2022.
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе
Санкт-Петербург готов предоставить Кирову троллейбусы в дар. Об этом рассказал на совещании оргкомитета по подготовке к 650-летию Кирова глава администрации Вячеслав Симаков. Как отметил градоначальник, петербургские троллейбусы зарекомендовали себя в карельской столице неплохо, чего нельзя сказать о транспорте, который пришел из Москвы. Это троллейбусы в основном 2012 года выпуска, после капитального ремонта. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Санкт-Петербург. Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
В Петербург завезли 400 новых троллейбусов и трамваев
Сотрудники ПМУП «Городской транспорт» съездили в Петербург и оценили электротранспорт, который хотят даровать Петрозаводску: «Машины не новые, но это современный транспорт, его состояние хорошее. Городу он сейчас крайне необходим, так как позволит заменить на линиях 10 старых машин, которые уже отработали свой срок», — написала Колыхматова. Напомним, в следующем году Петрозаводск получит еще 27 новых троллейбусов в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Все вагоны оснащены системой помощи водителю, работа которой уменьшает риск дорожно-транспортных происшествий. В Комитете по транспорту подчеркнули, что все новые трамваи и троллейбусы являются низкопольными и адаптированы для маломобильных пассажиров. В общей сложности до конца 2028 года город получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 — с увеличенным автономным ходом.
Ладно, шутки в сторону. Теперь на экране, где транслируют список остановок в онлайн-режиме появляется еще и давящая на совесть надпись: «Количество НЕ оплативших проезд: N. Пожалуйста, оплатите проезд!
Она прямо таки вынуждает честных пассажиров угадывать в попутчиках «зайцев», а самих безбилетников — чувствовать себя неуютно и достать проездной хотя бы с запозданием. Как рассказали spb. Словом, во всех новейших синих троллейбусах, которые можно встретить практически на всех городских маршрутах. Распространить новинку планируют еще в трамвайные вагоны «Достоевский» и «Довлатов», которые скоро запустят на городские маршруты. Насчет остальных трамваев в «ГЭТ» пока не смогли поделиться планами. Подсчет безбилетников уже ведется в новейших троллейбусах. Позднее опцию запустят еще и на новых трамваях "Довлатов" и "Достоевский".
Литий-титанатные аккумуляторы позволяют троллейбусам двигаться без использования контактной сети более 15 км, то есть их можно ставить на лишь частично электрифицированные маршруты. Когда троллейбус снова заезжает под контактную сеть, аккумуляторы заряжаются. Отметим, что на сегодня литий-титанатными аккумуляторными батареями разработки и производства Drive Electro оснащены более двух десятков эксплуатируемых в разных городах страны троллейбусов «Тролза» и «Белкоммунмаш», а также электробусы второго поколения, в том числе производства КАМАЗа.