турецкая авиакомпания, базирующаяся в Анталье, которая специализируется на перевозке российских туристов в курортные города Турции.
Нормы багажа и ручной клади на рейсах «Southwind Airlines»
- Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
- Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
- Онлайн-регистрация на рейсы «Southwind Airlines»
- Навигация по записям
- Комментарии
Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
Турецкую Southwind Airlines заподозрили в связях с РФ и запретили полёты над ЕС | Российская туриндустрия делает выводы из запрета на полеты над территорией Евросоюза турецкой авиакомпании Southwind Airlines. |
Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская - Аргументы Недели | Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. |
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России - Российская газета | Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines возможность выполнять рейсы в Россию на самолетах Boeing 737 MAX. |
Турция — все. Что сказали в авиакомпании Southwind по поводу рейсов из Калининграда в Анталью
Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах.
«Связаны с российскими игроками»
- Турецкая авиакомпания Southwind не оставляет попыток начать рейсы в Россию
- Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
- Турция — все. Что сказали в авиакомпании Southwind по поводу рейсов из Калининграда в Анталью
- Источник в ЕС подтвердил ограничение полетов Southwind Airlines
Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ
При этом в ЕК заявили о поддержке «мер, которые принимают государства-члены ЕС для обеспечения единообразного применения и эффективного исполнения санкций ЕС». Решение было принято после подачи заявки этой авиакомпанией на выполнение рейсов между Финляндией и Турцией. Запрет на полеты над территорией ЕС привел к тому, чтобыл отложен вылет рейса с российскими туристами из Шарм-эш-Шейха Юридическим основанием для запрета послужили санкции, введенные в 2014 году из-за ситуации на Украине. В феврале 2022 года ЕС также закрыл доступ в свои аэропорты для всех перевозчиков из России и запретил использование своего воздушного пространства. Запрет распространяется и на самолеты, принадлежащие компаниям или гражданам РФ или находящиеся у них в лизинге.
Хотя очевидно, что на них не перевезёшь столько же людей, сколько на широкофюзеляжных лайнерах.
Конечно, возможности российских авиакомпаний по перевозке туристов в Турцию могут значительно сократиться. С другой стороны, если интересы российских авиакомпаний будут нарушены, турецким авиакомпаниям будет сокращено количество разрешений на выполнение полётов в Россию. Снижение туристического потока из РФ Турции не выгодно», — считает эксперт. Можно ли ожидать схожих мер давления на Турцию, которые будут касаться уже не «Боингов», а самолётов «Аэробусов»? Общий настрой — «закручивать гайки».
Пока я не вижу очень серьёзного усердия в этом направлении, чтобы наказывать какие-то компании за неисполнение санкционного режима, но так или иначе исключать этого нельзя», — считает Олег Пантелеев. Фирма — в Африке, запчасти — в России Испытывают ли российские авиакомпании серьёзный дефицит запчастей и комплектующих? Пока имеющихся самолётов достаточно, чтобы обеспечить существующий в России спрос на авиаперевозки по внутренним линиям, а проблемы с полётами по международным линиям связаны с другим: есть риск, что самолёты вылетят за рубеж и будут там арестованы, к тому же, некоторые страны не признают двойную регистрацию воздушных судов. Мировая же практика так называемого «авиаканнибализма», когда самолёты просто выкупают, чтобы разбирать на запчасти, насчитывает десятилетия. Сейчас запасы запчастей у российских авиакомпаний, покрывающие и перекрывающие потребности авиаперевозок, позволяют снимать запчасти с простаивающих судов и ставить на другие самолеты.
Если параллельного импорта запчастей будет недостаточно, некоторые суда будут разбираться. Критично будет, если и этих самолётов начнёт не хватать», — сказал авиаэксперт. Насколько налажен в России параллельный импорт авиазапчастей? Но российские самолёты, как мы видим, летают. Проблема в сроках доставки запчастей.
Раньше западные производители хвалились, что нужная запчасть будет отправлена со склада и установлена на самолёт в течение 24 часов. Сейчас этот сервис, конечно, «сломался».
Мы уверены, что эта несправедливость будет прекращена.
Мы готовимся подать иск в соответствующие органы Европы, чтобы отреагировать на тех, кто создал такую ситуацию с нашей компанией и нашими пассажирами, и устранить допущенную несправедливость. Поскольку такие дела занимают много времени, мы также прилагаем усилия вместе с соответствующими государственными учреждениями в Турции, чтобы как можно скорее снять запрет», — говорится в тексте. Такой путь через Европу занимает меньше времени.
Из Москвы это 4 часа и даже меньше а если облетать с востока, через Казахстан и Грузию, как летают российские авиакомпании — около 5 часов.
В Еврокомиссии при этом в очередной раз заявили, что непосредственно в «черный список против России», который подразумевает блокирование активов компании на территории ЕС, Southwind Airlines не включена. Но только вот роли это не играет никакой: запрет то есть. Причина непонятна. На ум приходит мысль, что это событие является злонамеренной политической инициативой.
Возникла серьезная проблема для других турецких компаний.
Southwind оспорит в суде запрет на полеты в Европу
Отмечается, что руководящие органы Евросоюза проинформировали власти входящих в него стран об этом решении, оно вступило в силу немедленно. Так, его юридическим основанием послужил санкционный регламент от 31 июля 2014 года, который предполагает ограничительные меры в отношении России из-за украинского конфликта. Также в результате закрытия воздушного пространства Европейского союза Southwind Airlines не сможет организовывать полёты в швейцарский Цюрих.
Информации о вылетах в Россию нет Источник: читатель 72. RU Тюменская семья застряла в Турции из-за проблем с самолетами. Они не могут вернуться домой уже вторые сутки, их переселяют из отеля в отель, а авиаперевозчик всё еще не может внятно ответить, когда туристы отправятся в Россию. Речь идет о пассажирах рейса WZ-3062 авиакомпании Red Wings.
Они должны были улететь в Екатеринбург еще 13 августа, но борт, который им предназначался, сломался. Мы поговорили с тюменцами и узнали, в каких условиях они вынуждены теперь ждать своего возращения домой. Но еще немного погодя опять всё изменилось, сказали, что самолет отправляется вечером — в 18:10. Нас выселили из номеров в 12:00. Мы три часа ждали автобусы в коридорах, но за нами так никто и не приехал. Нам никто ничего не объявляет, никакой организации.
А потом мы узнали, что борт, который должен был нас забирать, даже не покидал аэропорт Екатеринбурга.
Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут. Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании.
Последний такой список Бюро промышленности и безопасности Минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции.
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян 16. Первые рейсы нового авиаперевозчика под названием Southwind «Южный ветер» запланированы на конец мая. На первом этапе в авиапарке Southwind будут пять лайнеров Airbus: три широкофюзеляжных и два узкофюзеляжных, пишет издание Airporthaber.
По его данным, авиаперевозчик будет базироваться в аэропорту Антальи.
Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
Европейское управление гражданской авиации также нарушило суверенные права Турции таким решением. Оно приняло решение без каких-либо доказательств, обоснований или просьбы о защите по вопросу, которого, по словам официальных властей Турции, не существует», — говорится в заявлении Southwind Airlines. Southwind Airlines была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны, она базируется в Анталье. В августе прошлого года компания совершила первый рейс в Россию.
Туристы теперь будут направляться на отдых в Анталью с промежуточной посадкой в Москве, информирует АТОР со ссылкой на продавца путевок Pegas Touristik. Читать далее Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ Опубликовано 17. Соответствующие планы стали ответом турецкого перевозчика на санкции ЕС, в результате которых пришлось свернуть полетную программу в Анталью из Калининграда. Информация об отмене полетной программы ранее была опубликована в тг-канале сообщества туроператоров.
Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. По данным издания, французский лидер не поддерживает переизбрание нынешней главы ЕК Урсулы фон дер Ляйен, передает «Коммерсант». Отмечается, что Макрон рассматривал в качестве кандидата экс-президента Европейского центрального банка и экс-премьера Италии Марио Драги, по этой теме он даже провел переговоры с главой итальянского правительства Джорджей Мелони. Урсулу фон дер Ляйен официально выдвинули на пост главы Еврокомиссии ЕК. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Захаровой, российской стороне известно о 255 случаях изъятия спецслужбами европейских стран украинских детей у их родителей, из них 71 случай зафиксирован в Германии, 33 — в Польше, 25 — в Италии, 24 — в Чехии и 17 — в Швеции, передает ТАСС. Она также напомнила, как в Германии было найдено более 160 украинских детей, которые ранее считались «вывезенными в Россию». Она призвала эти страны осудить «подобный политизированный и неправовой, антизаконный подход». Захарова также отметила усилия уполномоченного при президенте России по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, которая действует в интересах российских и украинских детей. В прошлом году МУС выписал ордер на арест уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой по делу о «незаконном вывозе детей». В документе на сайте суда указывалось, что она якобы могла быть причастна к «военным преступлениям, заключающимся в незаконной депортации населения», в том числе детей, и их незаконном перемещении в Россию, а действия предположительно были совершены на территории Украины после 24 февраля 2022 года. В российском МИД тогда заявилили, что это решение Международного уголовного суда МУС не имеет никакого значения с правовой точки зрения для России и является юридически ничтожным. Ранее сообщалось, что Россия и Украина провели очные переговоры по вопросу воссоединения семей. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС. В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя.
Генпрокурор заверил, что это только первые шаги, в дальнейшем требуется принятие соответствующих правовых актов Минтранса, о чем проинформирован глава Минтранса.
США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX
Новости авиакомпании Southwind Airlines (Южный ветер) | Российские авиакомпании продолжают выполнять обязательства по лизингу этих самолётов в рамках договоров, а вот европейская сторона после введения антироссийских санкций считает возможным разрывать соглашения». |
Southwind Airlines - турецкие авиалинии на русском языке - официальный сайт | Новости авиакомпании SouthWind Airlines (Южный ветер), общение пассажиров, отзывы о SouthWind. |
Southwind — все, что мы знаем о турецкой авиакомпании, ориентированной только на российский рынок | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Новая турецкая авиакомпания Southwind | Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, против которой Евросоюз ввел санкции, подаст в суд на ЕС, говорится в заявлении перевозчика. |
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми | Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. |
ТУРЦИЯ 2023 Чем кормят в самолёте авиакомпания Южный ветер Southwind #турция #2023 #shorts
Главная Новости туризма В табло рейсов «Пегаса» Nordwind поменяли на Southwind. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. Southwind Airlines – абсолютно новая авиакомпания, которая успешно прошла проверку потоком российских туристов. Турецкая компания Southwind Airlines (официальное название Cortex Aviation and Tourism Trade) приостановила полеты в ряд европейских городов, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на турецкий портал AirportHaber. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск.
Авиакомпания «Southwind Airlines»
Новый турецкий перевозчик Southwind Airlines (аффилирован с туроператором Pegas Touristik) в минувшие выходные выполнил первые рейсы из Турции в РФ и обратно. Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. одежда в турции,жизнь в анталии,что посмотреть в анталии,рынки в анталии,куда пойти в анталии,стоимость жизни в анталии,еда в турциио,дежда в а. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «ТУРЦИЯ 2023 Чем кормят в самолёте авиакомпания Южный ветер Southwind. турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Турецкую Southwind Airlines заподозрили в связях с РФ и запретили полёты над ЕС
Хаб — это место, куда из одних точек прилетают и откуда в другие точки улетают. А теперь все московские аэропорты превратились в финальные аэропорты, откуда никуда уже не улетишь. По большому счёту сегодня хабами, скорее, стали Минводы и Сочи. Туда проще и ближе долететь [из других российских городов] и оттуда проще долететь до Турции, Эмиратов или Египта. К тому же агломерации, в которых находятся эти два российских аэропорта, достаточно большие по населению — 10—15 млн человек с учётом соседних регионов. Плюс на курорты на побережье Краснодарского края от Анапы до Сочи приезжает по 5—6 млн туристов в год, может, даже больше. Значительный рост покажет Владивосток, где «есть большой транзитный потенциал для соединения Юго-Восточной Азии и России». Это связано с тем, что «Аэрофлот» изменил стратегию развития и решил часть парка «Победы» использовать в Шереметьево. Половина рейсов лоукостера с ноября 2022-го перешли туда из Внуково.
К слову, опыт по защите авиакомпаний страны у Турции уже есть. Например, в 2005 году четыре государства Европы — Франция, Германия, Нидерланды и Швейцария — запретили полеты турецкой чартерной авиакомпании Onur Air из-за якобы недостаточных мер безопасности. В ответ представитель Министерства авиации Турции пообещал проконтролировать состояние самолетов европейских чартерных компаний, летающих в страну, а занимавший в то время пост премьер-министра Реджеп Тайип Эрдоган лично обсудил вопрос с тогдашним канцлером ФРГ Герхардом Шрёдером. В итоге проблема была решена и запрет для Onur Air сняли. Сейчас турецкие власти официально пока никак не прокомментировали скандал вокруг Southwind.
Лишь 2 апреля неназванный источник в авиации Турции сообщил ТАСС, что «Минтранс и Управление гражданской авиации вмешаются в ситуацию с целью ее урегулирования, учитывая, что она может негативно отразиться на авторитете компании, считающейся одной из лучших в мире турецкой гражданской авиации». Как Southwind развивалась под санкциями Перевозчик Southwind Airlines был создан весной 2022 года. Напомним, в то время введенные после начала СВО санкции против гражданской авиации России на какое-то время практически полностью остановили полеты российских самолетов за рубеж. Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией. Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го.
Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров.
Об этом пишут « Известия » со ссылкой на два источника среди российских перевозчиков.
После этого Southwind обратилась к авиакомпаниям РФ c просьбой перевезти ее пассажиров с уже проданными билетами, рассказал источник в одном из крупнейших перевозчиков в РФ. Собеседник в другой организации подтвердил, что Southwind с аналогичным запросом выходила и к ним. Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут.
Полеты в Россию должны были начать уже 2 августа. В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы.
Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск. В телеграм-каналах появились фотографии самолетов под новым брендом два А330 и А321. Однако в последних числах июля выяснилось , что разрешения с российской стороны еще не получены. Несмотря на это, 3 августа осведомленный источник в Турции сообщил TourDom. Однако эксперт в сфере авиации отметил, что ясности со сроками пока нет.