Главная» Фильмы» Сказка для старых» Трейлер к фильму. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. В прокат выходит дебютный фильм актера Федора Лаврова и культового писателя-математика Михайлова. Рассказываем, чем цепляет это странное, похожее на кино нулевых, путешествие в прошлое. Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года. Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР).
Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом
Авторы сообщили, что кроме актеров на экране проявятся и известные музыканты, в камео предполагается задействовать Леонида Агутина, Владимира Преснякова и Басту. Готовность проекта — сентябрь 2024 года. Прежде всего эксперты обратили внимание на «Огниво», это третья большая сказка, сделанная СТВ вместе с их постоянными партнерами. Самая известная, конечно же — «Конек-Горбунок». Еще один представленный компанией фильм — «Волчица», боевик от режиссера Алексея Чадова, его второй полнометражный фильм. Подробности сюжета все еще держатся в секрете, говорить о выходе его в прокат также пока рано. В представленном на питчинге пакете из трех проектов ВДБ Груп также есть сказка. Первый богатырь». Это новый сюжет из истории мифического Белогорья. Фильм почти готов.
В прошлом году проект уже был поддержан Фондом кино, компания получила тогда несколько меньше, чем запрашивала, на сей раз она просит дофинансирования, так как бюджет существенно вырос. Затем Жалинский и поп-музыкант Сергей Жуков рассказали о проекте «Руки вверх». Историю о легендарной группе решили не превращать в классический байопик, а обернули в детективную обертку. Сюжет связан с вероятным покушением на Жукова во время планируемого концерта в Лужниках. Отменять мероприятие уже поздно, потому за сутки до него музыкант и следователи будут вспоминать, как «Руки вверх» шли к всероссийскому успеху, и пытаться понять, как покушение может быть связано с прошлым. Через флешбэки авторы расскажут историю коллектива. Проект снимается в Москве, Ереване и Димитровграде, во второй половине 2024 года он будет готов. По словам Жукова, запланированы концертные съемки, а в сценарии фигурируют и реальные опасные истории из его жизни.
Потому как его хоть и похоронили пару лет назад, а вот намедни видали вполне живым и довольным сразу в трех городах. Вовсе не добрые, а злые молодцы взяли под козырек и отправились в путь-дорогу вершить свое кривосудие. Ну конечно, неизбежны ассоциации тут с классикой жанра - "Бумером" и "Бригадой". Но только на первый взгляд. Перед нами нечто другое. И над героями, и над зрителем, котормоу надо набратсья терпения. Как бы род квеста. И главная находка антигероев в финале - некая трансформация, переход от реальности зла в другой мир - пока еще не добра, но осмысления. А тем временем реальность их кривого мира выступает тут очень пластично - от чавкающей грязи проселков до душных интерьеров отеля-борделя, от подворотен с ржущими нариками до теплой конюшни с очеловеченными Евгением Ткачуком он играет того самого преступного, но раскаявшегося Мулю лошадьми. Ткачук вообще украшение фильма. Его молчание можно слушать часами... Чего не скажешь о мелькнувших непонятно зачем Гаркушу, Пахома, Бледного... Кадр из фильма "Сказка для старых" Мы же, зрители, чешем репу и гадаем: где мы? Кто этот?
Здесь мы с ним совпадаем. Роман Михайлов в фильме «Сказка для старых» — Мне очень понравились твои слова про то, что с Лешей вам интересно вместе и вы друг друга вдохновляете. Есть богатые люди, которые думают: «У меня есть деньги, я сниму крутое кино». Давайте, кто у нас лучший оператор, лучшая камера, всех сюда, вот я проплачиваю эту тему. Лучший сценарист, давай, пиши как хочешь. Топовые актеры, давайте. И ничего не получается. Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть. Что тут говорить про такое тонкое и глубокое искусство, как кино? И по-другому было невозможно. Но сейчас, благодаря технологиям XXI века, ты пришел к тому, что твое кино уже не индустриальное производство, а сам ты скорее как ремесленник, который делает ручную работу. И вот, мне кажется, устаревшие, как ты сказал, восьмерки — это из той же серии. Потому что восьмерка — это объективный взгляд. Взгляд Бога. А у тебя очень субъективный взгляд в фильмах. Это, как ты сказал, сны. Так было в «Наследии». Но при этом у тебя в телеграме был интересный пост про «Елки». Ты предложил под брендом «Елки» выпустить фильм Романа Михайлова. На мой взгляд, это гениальная идея — уверен, она бы окупилась. И это было бы как раз зрителям интересно. Но я был абсолютно готов снять фильм «Елки». У меня был сценарий. Очень оригинальный. Я его деформировал сейчас, и сниму по нему другое кино. Потому что ты всего два дня дал продюсерам на подумать. И я не могу давать больше времени, к сожалению, при всем уважении к продюсерам. У меня через неделю могут быть совсем другие обстоятельства. И мне нужно будет снять другое кино. У меня действительно жизнь очень неопределенная, странная такая. Два дня — это для меня много. То есть «Сказка для старых» — это бандитский боевик. Это, знаешь, как соблазнение. Потому что даже мой отец смотрел «Сказку для старых», ему понравилось, а он обычно как раз смотрит простые бандитские фильмы. Почему так? Все те обстоятельства, которые у нас сейчас есть, обстоятельства работы команды, мое состояние сознания, возможность общения. Чего я боюсь? Очень просто. И я умел делать заднее сальто почти без группировки, на асфальте. И я прыгал целые дорожки из фляковЭлемент акробатики, спортивной и художественной гимнастик. Прыжок назад с приземлением на руки. И был момент в 2002 году в Индии. Я сделал фляк назад, приземлился и подумал: «А ведь будет такой фляк в моей жизни, который станет последним. И я никогда больше не прыгну». И ты представляешь, это он и был. Я больше никогда не прыгнул фляк. Во мне поселился страх, мое тело изменилось, и все. И на каждом фильме в последний съемочный день, вот, допустим, на «Макао», у меня такая грусть была. Понимал, что да, возможно, это последний фильм, который мы сняли. Он не снят в Макао? Там волшебное Макао — психиатрическая больница cмеется. Но думаю, что если бы даже были бюджеты, я все равно очень экономно бы снимал. Ну минимум пять миллионов [рублей] надо на создание такого фильма. Мы снимаем сейчас на те деньги, которые приносят нам старые фильмы с платформ.
Пьесы Калидасы с этого начинаются. А я захотел развернуть, сделать конец началом. Кстати, одна из самых естественных интерпретаций нашей сказки в том, что ее герои на самом деле погибли. У меня никогда не было тяги к «плохому», но всегда была тяга к альтернативному Да, приходит на ум, что они встречаются в условном лимбе. Но есть и другая, противоположная интерпретация. Что они не погибают, а наоборот оживают. Двигаются из мира мертвых в мир живых. Например, Муля, когда прощается с белой лошадью, прощается со смертью и выходит в странную новую жизнь. Младший в мире очень похожем на мир живых рассказывает эту историю как нечто случившееся, уже выбравшись из мира мертвых. Было крайне интересно работать со временем на монтаже. Покрошить, перемешать, чтобы не было похоже на криминальную психологическую драму. Сделать именно сказочный нарратив. Ведь если посмотреть на сказочный нарратив, там всякое происходить может. Дорога в одну сторону занимает несколько страниц, а обратно — возврат по щелчку. Кино такая сказочная условность очень подходит. Если погуглить, то окажется, что «сказка для взрослых» — какое-то очень устойчивое сочетание, общее место. А «сказки для старых» нигде нет. Мы даже думали рекламную кампанию фильма провести так: ходить по домам престарелых и читать сказки. Старые люди нуждаются в сказках. У них есть время, чтобы слушать. Моей бабушке нравились, помню, мои рассказы. Понятные, простые, но со сказочным сюжетом. Ее любимый мой рассказ «Колхоз» он не опубликован — о том, как в деревню возвращается мужик с того света и рассказывает: там то же самое, что здесь, в колхоз все ходим, работаем. Даже рассказывать нечего — все то же самое. Бабушке это очень нравилось. Это для тех, кто из 1990-х. Надеюсь, те, кому за сорок, порадуются ритму, интонации. Те, кто в теме, воспринимают его как очень трушную картину. Прилетело к нам и сказало: я — кино А вы сами как в этой теме оказались? Много общался в таких кругах. Если бы не сектантство и религия, это был бы мой путь, возможно. Но меня отпугивают жестокость и стадность. Когда впервые почувствовал, что за большим обычным миром стоит какая-то большая ложь, альтернативой этому миру был как раз криминал. Многие, кто был рядом, ребята из нашего двора, присасывались к криминальному полюсу. Это мир очень широкий, растекшийся повсюду — от гопоты до братков. Они и эстетически мне довольно близки, по образу жизни что ли, близки своей маргинальностью. У меня и сейчас есть какие-то друзья из этого мира. Можно назвать это своего рода субкультурой? Это сложнейшая, многоуровневая субкультура. Давным-давно я был диджеем в бандитском баре и довольно долго за ними наблюдал. Мне они были интересны как ищущие люди, как люди, которые не принимали систему. Но, к сожалению, там не разглядывалось интересных лидеров, интересных идей, интересных целей. Скажу еще важную вещь. У меня никогда не было тяги к «плохому», но всегда была тяга к альтернативному. Был протест, который, скажем, никогда не касался политической сферы. К примеру, я не представлял, как нацболы могут время жизни на политику тратить, когда можно постигать глубины какие-то духовные. Поэтому с сектантами было интереснее, чем с политическими активистами. Литература кажется намного более свободным и пластичным искусством, но вы уже сделали два фильма и, кажется будете продолжать… К кино я всегда относился пренебрежительно, воспринимал его как некое недоискусство. Есть театр, который сакрален, это пространство ритуала здесь и сейчас. Есть литература, которая вообще непонятно, что такое — система знаков, с помощью которой ты можешь закодировать что угодно, любые ощущения и события, можешь создавать метавселенные. А кино замешано на прогрессе, на оптике, на механике. Кино изначально человеку не было дано.
Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых"
Тем более, что Светлана, уроженка Владивостока, профи в этом предмете — изучала кинопроизводство аж в трёх университетах: Калифорнийском, Дальневосточном и Хоккайдо в Японии. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. Кино как опыт создания. Когда они его создают даже у себя в телефоне. И кино как опыт исследования. Как мы подходим к этому, почему важно изучать изображение в движении.
То есть мы пытаемся разложить кино, как идею и превратить его в различные формы культурного досуга». На вопрос, не получится ли так, что кино-тема заинтересует лишь небольшое количество людей и окажется невостребованной у оскольчан, внешний управляющий отвечает, что опасения напрасны. И одновременно с этим центр продолжит жить, как место, где люди смогут заниматься не только видеопроизводством и анализировать его». Два зрительных зала не просто сохранились — остались неизменны. Даже красные и синие кресла с прежним названием «Парнас» — на месте.
К возможности смотреть видео на большом экране добавятся выставки, образовательные программы, лекции по искусству и культуре, вечеринки, современная музыка.
Режиссер Т. Бьерг, З.
Юссеф, Б. Сундквист, С. Гробель и другие.
Дания, 2021. Знаменитый охотник за головами Макс Борлунд сталкивается со своим заклятым врагом — профессиональным игроком и преступником Джо Криббенсом, которого он отправил в тюрьму много лет назад. Режиссер У.
В ролях: У. Дефо, Р. Броснахэн, Х.
Линклейтер, К. Вальц и другие. Канада, США, 2022.
Элиза блистает на большой сцене. Выступления юной примы собирают полные залы, а критики превозносят ее до небес. Но все рушится в один миг: измена близкого человека и серьезная травма ставят крест на ее карьере.
Не желая мириться с судьбой, бывшая балерина ищет вдохновение в современном танце. В ролях: М. Барбо, Х.
Шехтер, Д. Подалидес, М.
Сценический актёр Сергей Пахомов так описал картину: Он ни для кого, это космическое произведение. И это его сильная сторона. Он многополярен: обо всём и одновременно ни о чём. Поэтому в фильме применяются смысловые слои: вроде это бандитский фильм, криминальный, а вроде философский и даже религиозный.
Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… Фильм нагрежден гран-при XX Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня». Это кинематографический дебют Романа Михайлова — писателя и театрального режиссера. Вместе с актером Федором Лавровым они создали психоделическую притчу обо всем и ни о чем — за бандитским антуражем мрачного российского быта скрываются философские и религиозные идеи.
“Сказка…” – намек добрым и умным молодцам
Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. Это заметно по фильму «Сказка для старых». 13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова. «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев.
«Сказка для старых»: Чем заняться мертвецу в России
Режиссёрский дебют «Сказка для старых» писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша рассказал, как принял участие в режиссёрском дебюте актёра Фёдора Лаврова «Сказка для старых». Сказка для старых. Дата начала проката в России.
Новая сказка для старой «Были»
Сказать, что для меня это новый шаг — ничего не сказать». В прошлом году проект уже был поддержан Фондом кино, компания получила тогда несколько меньше, чем запрашивала, на сей раз она просит дофинансирования, так как бюджет существенно вырос. Затем Жалинский и поп-музыкант Сергей Жуков рассказали о проекте «Руки вверх». Историю о легендарной группе решили не превращать в классический байопик, а обернули в детективную обертку. Сюжет связан с вероятным покушением на Жукова во время планируемого концерта в Лужниках. Отменять мероприятие уже поздно, потому за сутки до него музыкант и следователи будут вспоминать, как «Руки вверх» шли к всероссийскому успеху, и пытаться понять, как покушение может быть связано с прошлым. Через флешбэки авторы расскажут историю коллектива. Проект снимается в Москве, Ереване и Димитровграде, во второй половине 2024 года он будет готов. По словам Жукова, запланированы концертные съемки, а в сценарии фигурируют и реальные опасные истории из его жизни.
Но все же прежде всего это музыкальный фильм, поэтому жертв в сюжете не предполагается. Еще один проект в пакете компании на питчинге — продолжение одного из самых коммерчески успешных отечественных фильмов последних лет, приключенческой комедии «Холоп» Клима Шипенко. Это история сорокалетней давности, происходящая в Ливане, когда посреди воюющей страны были похищены несколько советских дипломатов, а главой штаба по освобождению пленников становится недавно прибывший в страну новый резидент, который в какой-то момент поймет, что верить нельзя никому. Анатолий Максимов очень много говорил о контексте. Но холодная война продолжалась, и каждая территория мира становилась точкой соприкосновения сторон, в горячих точках соприкосновение было горячим», - пояснил он. Ливан к тому моменту долго был погружен в пучину войны, на его территории сталкивались интересы самых разных групп и конечно иностранных держав. Даже в самом Ливане, по словам Максимова, эту войну называли «войной других». Именно в таких обстоятельствах и в такой исторической реальности разворачиваются события «Бейрута».
Его авторы рассчитывают, что начнут снимать в начале весны следующего года, а через год фильм будет полностью готов. Представленные на питчинге проекты компании 1-2-3 Продакшн — «Божественная любовь» и «Цербер».
Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… Трейлер 1 описание Краткое содержание Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… видео.
Сами и сыграли. В этой истории - три "брата" братка. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех "сыновей" и рассказывает недавние новости. Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив деньги.
Его нашли, наказали и похоронили. А новости такие: вчера Мулю, живого и здорового, видели сразу в трех городах: Питере, Новосибирске и Ростове. Батя посылает "сыновей" в эти города, чтобы разведали, что к чему. Для каждого из них путешествие окажется непростым. Роман Михайлов: Зачем мы сделали этот фильм? Это вопрос-ловушка, вопрос-лабиринт. Меня когда-то впечатлил фрагмент из книги Фуко "История безумия в классическую эпоху". Там описывались старые психиатрические больницы арабского мира, и как одна из терапий - рассказывание волшебных историй, сказок.
Можете себе представить, что в палату приходят по вечерам такие медсестры - Шахерезады - и рассказывают сказки. Что-то в этом есть. Сейчас наша реальность похожа на гигантскую психиатрическую больницу, мы к вам пришли как медсестры, только не в белых халатах, а в черных, и расскажем вам сказку. Кто-то, возможно, ждет от нас криминальной драмы, но это далеко не криминальная драма, а скорее эзотерический трактат или просто волшебная сказка. Это терапия. Надеюсь, зрители увидят в нашем фильме свет. Был готовый сценарий, который ждал своего часа? Роман Михайлов: Два с половиной года назад мы сидели у меня дома в Питере, я рассказывал Феде разные истории, раскрывал сюжеты, и он ухватился за эту сказку, сказал, что это должно быть кино.
История о трех братьях братьях - в кавычках , которых отец куда-то отправляет, - один из популярнейших сюжетов наших сказок. Но если мы попробуем интерпретировать его, найти какой-то символизм, то упремся в лабиринт. В исследованиях фольклора трудно найти четкую интерпретацию, что значат эти братья, куда они едут и зачем. Мы начали работать, взялись за эксперимент. Я думал - попробую себя в роли младшего брата, а потом заменю нормальным актером. Ну а потом пошло и пошло, карты подключились… Сценарий сам формировал себя как живой организм, это была очень простая и естественная работа. Подтягивались люди. Все работали бесплатно.
Бюджет у нас был весьма скромный. Диджея сыграл петербургский философ Михаил Куртов. Была замечательная легкость.
Все они мирно рассуждают о красоте природы — о зиме, вслед за которой должна прийти весна. Средний недоумевает и высказывает своё раздражение, но Старший его осаживает: «Успокойся … разложилось как разложилось. Давайте лучше весну встречать!
Средний вдруг подхватывает, подымая кружку с чаем: «За хорошую весну! В конце все долго смеются. Эту историю по крайней мере какую-то её часть рассказывал другу в кафе Младший. Ещё один эпизод: полицейский купается в одежде в холодной воде. Смысл фильма Итак, содержание «Сказки для старых» немного запутано, но в целом, если разобраться, все события выстраиваются в единую цепочку. Правда, далеко не всем из них можно дать однозначную трактовку.
По большому счёту, детальный разбор тут и не требуется: авторы хотели рассказать своеобразную сказку, основанную на парадоксах как и полагается сказкам и сюрреалистических ходах. И у них это получилось — вышла тёплая и, несмотря на бандитский антураж, по сути, добрая, атмосферная история. Режиссёры «Сказки для старых» во многом опирались на специализированный дворовый и тюремный фольклор: отсюда и карлик-искатель, и упоминания о ведьме, собаках, которые приходят, когда появляется страх. Отметим чёткие элементы структуры, которые прослеживаются в фильме, несмотря на весь психоделизм. Это прежде всего сказочная модель похождения трёх братков в сказках: братьев. Все они получают от Бати отца, царя одно и то же задание.
Все они по-разному его выполняют и в итоге встречаются, подводя итоги. Интересно, что Младший здесь — как и положено, «дурак» неоднократно подчёркивается, что он бывал в психиатрических лечебницах. Но он и, тоже по традиции, самый талантливый ловкач. В отличие от Старшего и Среднего, ему, похоже, удалось даже избежать в своё время участия в убийстве Мули — и его вина только косвенная. Кроме того, каждый браток проходит свою инициацию, которая начинается с одного и того же элемента. В фильме эту роль выполняет зеркало.
Один из режиссёров «Сказки для старых» Роман Михайлов он же сыграл роль Младшего , правда, говорит, что зеркала появляются, чтобы сделать акцент на греховности персонажей на это намекает Младший: в церквях нет зеркал — видимо, наряду с мрачными картинами в начале. Но одно другого не отменяет. Также все братки получают своего проводника: Старший — карлика; Младший — персонажа в лифте, который так и назван — проводник; Средний — Архипа. А что же конкретно произошло в фильме? Предложим своё объяснение, которое всё же не претендует на точность. Итак, братки подошли к некому рубежу.
На этом жизненном этапе все трое начали задумываться о пройдённом пути. В памяти у каждого из них всплыл давний эпизод, связанный с убийством своего друга Мули, оказавшегося предателем. Все почувствовали что-то наподобие мук совести — отсюда и их рассуждения, так или иначе оправдывающие действия подельника. Эти муки совести заставили каждого «полезть на рожон»: Старший поехал к криминальному авторитету, с которым у него явно недобрые отношения, Средний — столкнулся с бандой грабителей, Младший — отправился в клуб употреблять наркотики. Вероятно, каждое событие закончилось смертью персонажа. Все братки получили своих проводников загробного мира, с помощью которых и встретились.
Купающийся в холодной воде в одежде полицейский — вероятно, отсылает к некому очищению всех троих после смерти. Помимо странных путешествий и проводников, на смерть персонажей указывают и другие моменты. Например, дочь Старшего говорит о его убийстве, а затем безуспешно пытается «достучаться» до него по телефону заметим странную закадровую подачу этого эпизода и акцент на плохой связи. Тот же ничем уже не может помочь.
«Сказка для старых»: Бандитская одиссея
Все это еще более настойчиво отсылает нас к раннему творчеству Алексея Балабанова, который примерно на таких же основах снимал «Брат». Кирилл Полухин снимается в большом кино с самого конца прошлого века, но настоящую популярность обрел в 2010-е. Вий», «Шугалей», а также сериалы «Метод», «Мертвое озеро» и «Преступление» — словом, выбирать ключевые роли в карьере сурового и всегда убедительного петербургского актера можно хоть целый день. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что работа в «Сказке для старых» — одна из самых душевных в его карьере.
Впрочем, возможно главной звездой фильма стоит признать Евгения Ткачука, воплотившего сразу несколько разновидностей Мули. Звездный час потомственного актера из Сызрани пробил не так давно: все поклонники жанра помнят его по народно-криминальной драме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов. Затем он блистал в «Первых», «В Кейптаунском порту» и других ярких лентах.
В «Сказке» материализовалась идущая через всю жизнь любовь Ткачука к лошадям: шесть лет назад он даже основал конно-драматический театр «ВелесО». Особой строкой просто необходимо отметить образы-камео «Сказки» из соседних тематических кинолент.
Фильмы, подобные новой картине «Сказка для старых», для России - редкость. Это даже больше не сказочная, а магическая драма. Премьера состоялась на самом необычном мероприятии страны - на Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
У фильма нет большого бюджета, в нем не снимались звезды кино, да и маркетинговая раскрутка совсем минимальная. О нем сегодня молва больше идет "из уст в уста", как разносилась информация о необычных или запрещенных картинах в застойные времена. Многие роли второго плана исполнили люди, известные в андеграундной среде, и снимавшиеся явно не из-за гонорара, а ради удовольствия. Сюжет трудно пересказать простыми словами. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих "сыновей" на поиски печально известного бандита, которого похоронили три года назад.
Но недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах.
Дал прочесть её Фёд ору Лаврову, т от — мне. Я прочёл и сказал: «Так по этому материалу надо кино снимать! Ребята и вправду решились на съёмки», — сообщил он. По его мнению, фильм получился очень светлый.
Три года назад убитый бандит Муля вдруг обнаруживается живым и в трех городах одновременно. И три подопечных посланы в Петербург, Новосибирск и Ростов, чтобы разобраться со старой проблемой. Получился захватывающий криминальный, как говорят авторы, — психоделический, трип по стране, в котором все оказывается совсем не тем, чем кажется. Профессор литераторы Тильда Суиндон прибывает в Стамбул и поначалу не обращает внимания на странные намеки. В антикварной лавке она купила старый пыльный сосуд и когда пытается его отчистить — выпускает на свободу джина Идрис Эльба. Выполнение трех законных желаний лингвистку интересует не столь сильно, как сам джин и его полные приключений истории за тысячи лет жизни. Фильм рассказывает об их захватывающих разговорах, психологических сложностях и развитии отношений между современной женщиной и древним джином. Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе.
В прокат выходит фильм «Сказка для старых»
В ноябре командой из тридцати человек снимать едем. Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино? Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов. Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории.
Теперь у меня есть эта возможность. А историй у меня очень много. Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов.
Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе. Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков. Но как в это зайти?
Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно. Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022». А знаете бюджет этого фильма?
Миллион триста тысяч рублей. Это центральный факт. То, что ты просто берешь корешей своих, всех корешей, и говоришь: «Давайте кино сделаем».
И кино получается, и оно идет вообще повсюду. Наша галлюцинация разлетается по всей стране, по большим и малым городам. Юля помогла, потому что у нас не было этих денег.
И она стала еще линейным продюсером. Она готовила обеды и организовывала вообще всё для нас. Бюджет «Снега, сестры и росомахи» — миллион восемьсот.
А вот третьего фильма будет побольше, и их нам предстоит еще как-то найти. Тридцать человек отправляешь в Индию, билеты, гостиница — почти всё на это уходит, меньше не получается. Гордей: Тут нужно сделать ремарку.
Низкобюджетными считаются фильмы, сделанные дешевле, чем за миллион долларов. Роман: У нас всё было на корешах, на харизме. Ты берешь харизму, этих людей объединяешь и говоришь: «Давайте сделаем охрененный фильм».
И он в итоге получается. Вот за эти деньги можно сделать интересное кино. Уверен, его будут смотреть и его будут цитировать.
Это феноменальный момент вообще, который воплощается в жизнь сейчас не через фонды, не через этих всех продюсеров навороченных. А просто у меня есть подруга Юля Витязева, которая горит этим творчеством, дает свои деньги на наше кино, есть мои друзья Федя Лавров, Кирилл Полухин, Женя Ткачук, вместе и работаем. Гордей: Расскажи, кстати, какую роль в режиссуре «Сказки для старых» исполнил непосредственно Лавров.
Вы оба числитесь режиссерами в титрах фильма. Роман: Вместе работали, вместе разрабатывали раскадровки, и у нас не было никаких споров. Чистое и радостное сотворчество.
С Федей познакомил Андрей Могучий, который ставил «Сказку про последнего ангела» по моему тексту — этот спектакль стал очень известным. И вместе у нас получилось собрать такую группу, что Женя Ткачук начал с нами работать, Кирилл Полухин за наши процессы переживал, а мы с Федей и Юлей просто снимаем кино для нас самих, которое нам нравится и нас реально качает. Вот и получается: сначала «Сказка для старых», потом «Снег, сестра и росомаха», и сейчас получится третий фильм.
Потом мы мечтаем снять по «Дождись лета…» одиннадцатисерийный сериал. Сколько стоит его снять, как думаешь? Гордей: Сильно больше.
Роман: Сильно больше, но мы это сделаем. Поэтому нам надо сейчас «Сказку» продвинуть, чтобы начать какие-то деньги получать и вкладывать в следующие фильмы. Это будет независимый движ, и это будет очень круто.
Ты проламываешь все стены в сфере, где всё держится на бабле, на фондах, на договоренностях и знакомствах. Просто независимо врываешься и распространяешься по бытию: вот, смотрите кино, пожалуйста. Серое: Сойдем с темы.
Если говорить и о кино, и о литературе, многие задавались вопросом, почему у тебя нет женских персонажей нигде. И это действительно так. Роман: Правда, их долго у меня не было.
Был только один рассказ «Все вместе поедем в Москву», где главная героиня — девушка. Но сейчас это меняется. В моем втором фильме «Снег, сестра и росомаха» главная роль принадлежит женщине.
И кажется, это очень глубокий и мощный фильм. Есть паттерны, в которых я сижу как в маленькой тюрьме, и поэтому этот вопрос очень правильный. Эти паттерны повторяются в моих текстах или возникают снова и снова: какие-то поездки на электричках, больницы, одни и те же персонажи, дороги, цыганские поселения.
И сейчас, когда я начинал работать над своим третьим, индийским фильмом, сначала прописал его про аутичного подростка, который направляется в Индию, а потом понял: необходимо заменить его на девушку, наоборот, не особо аутичную, а экстравертную и красивую, которая едет в Индию не за просветлением, а чтобы покорять Болливуд. Потому что понимаю, что нужно деформировать паттерны. Именно слом паттерна позволяет расширить это пространство.
Опять же «Снег, сестра и росомаха» изначально был про пастора, проповедника, и я заменил его на женщину, заменил мента на ментовку, и всё начало работать. Женская энергия задала что-то очень интересное и совершенно новое в моих мирах. Роман [Гордею]: А знаешь, кстати, сколько было съемочных дней в «Снеге, сестре и росомахе»?
Гордей: 12? Роман: Почти угадал, 11. То есть мы двигаемся напрямую, без ошибок.
В «Сказке для старых» тоже было очень мало съемочных дней. Мы не могли ошибаться, потому что мы больше этих людей не собрали бы, у нас попросту нет бабла на лишнюю аренду аппаратуры, на такси и обеды. Мы говорим: «Ты можешь приехать?
Не может — значит, не сможет. Собираем тех, кто может сниматься, и снимаем. Это сделано действительно с нашей полной отдачей, но вообще без средств.
То есть кино так почти не делается. Это очень трудно — собрать вокруг себя профессиональную команду, которая бесплатно поможет тебе сделать независимое кино. У тебя должен быть слух к людям, нарративный и опять же сценарный слух, ты должен работать на площадке, на мой взгляд, только со своим материалом.
Иначе, с чужим материалом, всё, скорее всего, рассыпется. Серое: Ты всё время говоришь о себе как об авторе, но при этом выбираешь жанры, которые во многом исторически были не очень авторскими. Тот же так называемый эзотерический фольклор, с которым ты работаешь, предполагает, что это текучие, трансформирующиеся истории, которые у каждого сказителя проявляются по-разному.
И при этом категория авторства для тебя, очевидно, предельно важна. Роман: Для меня авторство не всегда важно. Вижу два режима построения чего бы то ни было: спекулятивный и природный.
Ты двигаешься через работу с конструктором или через работу с прорастанием. То есть ты просто взращиваешь то, что дано самой природой, это как какая-то история, которая проявляется посредством тебя, просто ты являешься ее чистым проводником. Либо ты играешь в конструктор, как бы забавляясь им, и это игра для тебя.
Для меня, допустим, «Сказка для старых» — конструктор. Спектакль «Аленький цветочек» — там от конструктора нет ничего, чистое прорастание. И в каком-то смысле я там даже не являюсь автором.
Серое: «Сказка для старых», действительно, смотрится как некий сборный конструктор. Я, может, поэтому сейчас и не высказываюсь о нем.
Батя посылает «сыновей» в эти города, чтобы разведали, что к чему. Для каждого из них путешествие окажется не самым простым. Дата выхода ленты в прокат пока не известна.
Шукшина и другие. Группа молодых экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах.
Несмотря на то что многие энтузиасты расстались с жизнью в попытке забраться на вершину, эти смельчаки не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь им предстоит вступить в борьбу со смертоносной стихией. Режиссер Д. Филипп, Х. Нью, Ф. Торп, М. Варнье и другие.
Великобритания, 2022. Аличе и Томмазо вместе 15 лет. Все ждут их свадьбы, но неожиданно пара решает расстаться. Они собирают близких на ужин и объявляют, что пройдут через поэтапное расставание без ссор и обид и останутся друзьями. Никто не верит, что это возможно, но Аличе и Томмазо намерены доказать обратное. Режиссер С. В ролях: Г.
Каприно, Е. Радоничич, Тони, И. Альдовини и другие. Италия, Франция, 2021. Безуспешно испытав все виды экстрима, обычный менеджер Мартин решает уйти в горы, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной — добывать пищу луком и стрелами, как это делали викинги. Пока жена пребывает в шоке, а полиция пытается понять, что делать с агрессивным здоровяком в звериной шкуре, меняющим в провинциальных супермаркетах сигареты на боевой топор, к Мартину прибивается молодой Муса, у которого явно нешуточные проблемы с законом.
Но создатели ленты не стремились показать парадный город. Работали без специально возведённых декораций. Поэтому герои останавливаются не в бутафорских, а в настоящих квартирах. Роман Михайлов, режиссёр: Это трип в поисках жизни это и хотелось вложить. Все ищут какую-то жизненность, новую свободу, может быть, какой-то свет, ищут весну. Евгений Ткачук, актёр: Это игровое пространство, вы можете нарезать его на мемы, вы можете его перемотать задом наперёд.
СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ
Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется. Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется. это, конечно, авторское кино в чистом виде. Сказка для старых – 6 290 просмотров, продолжительность: 1:18:19 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Ожиганова в социальной сети Мой Мир.
Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом
13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР). Сегодня в прокат вышел необычный фильм российского режиссера и писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых». о фильме расписание. 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак.