Новости сколько лет ирине муравьевой в фильме карнавал

Театром и кино Ирина Муравьева увлеклась еще в 15 лет. А ещё Ирина Муравьёва была расстроена тем, что в фильме не использовали её вокальные данные, она вполне могла бы самостоятельно спеть, но режиссёр посчитала необходимым профессиональное исполнение и пригласила Жанну Рождественскую. А вот для Ирины Муравьевой роль Нины Соломатиной в «Карнавале» была не близка.

Ирина Муравьёва

Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года, в Москве, в семье военного инженера. Биография советской актрисы Ирины Муравьевой: личная жизнь сейчас, профессии детей, Фильмография, роли в фильмах «Самая обаятельная и привлекательная» и «Карнавал», съемки в сериалах, работа с Александром Абдуловым и Сергеем Никоненко. С 1973 года Ирина Муравьева снимается в кино.

Почему Ирина Муравьева не хотела сниматься в фильме «Карнавал»

Одновременно с работой в театре она получила высшее образование 1978—1982 в Государственном институте театрального искусства имени А. В 1974 году состоялся дебют Ирины Муравьевой в кино, она снялась в фильме «Чисто английское убийство», сыграв роль Сюзанны. Актриса снялась во многих фильмах, но больше всего зрителям запомнились ее роли в фильмах «Москва слезам не верит» Людмила , «Карнавал» Нина Соломатина и «Самая обаятельная и привлекательная» Надя Клюева. С 1993 года Муравьева является актрисой Государственного академического Малого театра и продолжает активно сниматься в кино, а также работает на радио.

Интересно, что песня «Позвони мне, позвони» так понравилась Алле Пугачевой, что она потом сетовала композитору Максиму Дунаевскому, почему он не пригласил ее в этот проект. Ирина Муравьева, «Позвони мне, позвони» А вот в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» Ирина Муравьева пела уже сама, зрителям очень понравилась «Песенка о счастье» композитора Владимира Рубашевского.

В 1977 году, когда она уже снималась в кино, Ирине предложили перейти в театр имени Моссовета. Здесь ее дебютными спектаклями были «На полпути к вершине» и «Дом на песке». В течение двенадцати лет работы актриса была задействована в восьми постановках. Ирина Муравьева на театральной сцене В 1994 году Ирина пришла в труппу Малого театра по приглашению Юрия Соломина и практически сразу стала ведущей актрисой. Играет разноплановых героинь и говорит, что любит этот театр за то, что здесь не позволяют экспериментов, за которые потом стыдно перед зрителем.

Личная жизнь и муж Ирины Муравьевой Личная жизнь актрисы сложилась удачно. С мужем Леонидом Эйдлиным они считались идеальной парой, прожили в браке сорок лет. Это был гармоничный союз, построенный на любви и общих интересах, супруги были вместе и в жизни, и в профессии. Леонид был старше Ирины на двенадцать лет. К творческой работе он пришел не сразу, сначала окончил в Ленинграде технологический институт, а уже потом режиссерский факультет ГИТИСа.

Приехав в столицу, ставил спектакли в ЦДТ, где и повстречал свою будущую супругу — озорную и непосредственную Ирину. Коллеги даже не догадывались, что у Муравьевой с Эйдлиным роман, поэтому их свадьбу все восприняли как неожиданный сюрприз. Для двоих творческих людей карьера никогда не была на первом месте, они жертвовали чем угодно в профессии ради семьи. Ирина Муравьева с мужем В феврале 2014 года в результате инсульта Леонид ушел из жизни. Для Ирины это невосполнимая утрата, она очень тяжело пережила горе и отказалась сообщать время похорон супруга, не хотела демонстрировать свою боль на всю страну.

Многие коллеги удивились, узнав о первой беременности Ирины — как же может актриса уходить в декрет в самом начале своей карьеры? Но Муравьева ни капли не сомневалась в правильности своего решения. Она очень гордится тем, что смогла стать образцовой мамой и женой. Он решил пойти по маминым стопам и выбрал актерский путь. Учился во французской школе искусств в городе Блуа на курсах актерского мастерства.

Островский 1996 г. Аркадина, «Чайка» А. Чехов 1998 г. Гурмыжская, «Лес» А. Островский 2002 г. Мамаева, «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островский 2007 г. Матрена, «Власть тьмы» Л. Толстого, режиссёр Ю.

Соломин 2012 г. Эстер, «Священные чудовища» Ж. Кокто, режиссёр А. Яковлев 2013 г. Филумена Мартурано, «Филумена Мартурано» Э. Бабушка, «Восемь любящих женщин» Р. Тома, режиссёр В. Бейлис 2017 г. Фекла Ивановна, «Женитьба» Н.

Гоголя, режиссер Ю. Соломин 2019 г. Долли Леви, «Всегда зовите Долли» С. Плотова и В. Иванова, режиссер В.

В кино — с 1973 года. Одна из первых больших ролей в кино — Сюзанна в детективе Самсона Самсонова « Чисто английское убийство » 1974 г.

Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине « Москва слезам не верит » Владимира Меньшова. Роль авантюристки Людмилы принесла актрисе всенародную славу и любовь зрителей. Затем Ирина Муравьёва снялась в картине « Карнавал » Татьяны Лиозновой , где сыграла провинциалку Нину Соломатину, мечтающую стать артисткой. Знаменитая сцена-монолог у телефона-автомата « Позвони мне, позвони! Её написал популярный композитор Максим Дунаевский на стихи Рождественского.

10 занятных фактов о фильме «Карнавал»

Даже когда она стала известной актрисой, не смогла избавиться от комплекса неполноценности. Ей всё время казалось, что вся её слава — это какая-то ошибка. Она считала себя дурнушкой и была уверена, что останется старой девой, ведь такую страшненькую девушку никто и никогда не захочет взять замуж. Впрочем, она была к этому готова, главное, чтобы у неё оставалась возможность выходить на театральную сцену. Но замуж она, как известно, вышла, и прожила в браке с любимым мужем, режиссёром Леонидом Эйдлиным, больше 40 лет.

И семья всегда занимала первое место в жизни актрисы. На втором был театр, а уже на третьем — кино, благодаря которому Ирину Муравьёву узнали и полюбили миллионы зрителей. Сама актриса очень любит свои роли, но некоторые из них всё же заставляли её краснеть. Ирина Муравьёва в фильме «Москва слезам не верит».

Героиня же оказалась полной противоположностью актрисы, но Ирина Муравьёва смело заявила режиссёру, что она точно знает, как надо играть этого персонажа. Однако оказалась в фильме сцена, в которой актрисе нужно было обнажиться. По сценарию, три подруги стирают под душем бельё, раздетые до пояса. Сначала Ирина Муравьёва наотрез отказалась раздеваться.

Но Вера Алентова и Раиса Рязанова уже ждали её, и актрисе пришлось, смущаясь и краснея, войти в кадр полуобнаженной. Она прижимала руки к груди, из-за чего режиссёр постоянно делал ей замечания. И всё же самую страшную в жизни актрисы сцену сняли.

Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год Ирина Вадимовна, напротив, говорит, что они никогда не обсуждали с Лиозновой дальнейшую судьбу Нины, но актриса убеждена, что той удалось достичь цели, учитывая пробивной характер персонажа. Да и Татьяна Михайловна в одном их последних общений с журналистами подтвердила это. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год В принципе, обнаруженной информации достаточно, чтобы по-другому взглянуть на фильм и, наконец, со всеми основаниями порадоваться за героиню. Но некоторые исследователи идут дальше, необоснованно, на мой взгляд, доказывая, что малоизвестная работа Леонида Квинихидзе «Артистка из Грибова», где так же главную роль сыграла Ирина Муравьева, перекликается с «Карнавалом».

Кадр из фильма «Артистка из Грибова», режиссёр Леонид Квинихидзе, 1988 год По сюжету состоявшаяся актриса Галина Кадетова переживает ряд неудач, связанных с личной жизнью и отсутствием профессиональных перспектив. Устав от неустроенности, возвращается в родное село Грибово, ее встречают, как звезду. В дальнейшем, она принимает приглашение работать в областном театре, где получает признание. С Карнавалом этот фильм, на мой взгляд, роднит только профессия героини и то, что она родом из провинции. Но все это никак не доказывает, что Галина Кадетова та самая Нина Соломатина.

Михалкова - Федя Дружинин; «Сказка о четырёх близнецах» по пьесе П. Шварца - Ворона; «Молодая гвардия» по роману А. Фадеева - Любка Шевцова; «Димка-невидимка» по пьесе В. Коростылёва и М. Львовского - Галя; «Чинчрака» по сказке Г. Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им. Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л. Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. C 1993 года стала служить в Малом театре. Чехова - Раневская; «Волки и овцы» А. Островского - Купавина; «Чайка» А. Чехова - Аркадина; «Лес» А. Островского - Гурмыжская; «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе А.

Она из тех, кто несет ощущение радости и света. Она замечательно играет и Островского, и Чехова, и своих современниц. А сколько в ней юмора и утонченного гротеска! Она мне безгранично интересна и по-человечески, и профессионально». Владимир Носик отмечает, что Муравьева «отличается повышенной требовательностью не только к себе, но и к партнерам. Но она это делает очень осторожно, деликатно. Может помочь, подсказать, но в то же время отчего-то предостеречь. Еще одно ее качество: она все воспринимает, как ребенок. Это сочетание творческого наива и ответственности профессиональной делает ее уникальной актрисой». Искренность, восторженность, открытость, наивность буквально написаны на ее лице. Природа одарила ее великолепным актерским талантом, и сегодня она играет ведущие роли в Малом театре. Гримерка в Малом театре стала родной за последние шестнадцать лет. Именно в этих стенах к ней пришли, большие классические роли: Аркадина, Гурмыжская, Раневская. Никогда конкретно не мечтала.

Ирина Муравьёва

В Нине Соломатиной режиссер узнала себя. Хотя Лиознова была коренной москвичкой, она преодолела немало трудностей, прежде чем состоялась в профессии. Ей тоже приходилось браться за любую работу, пока в кино случались простои: она шила спецодежду, работала корреспондентом, даже мыла подъезды. Из биографии Лиозновой в сценарии появились роликовые коньки и больная мама. История оказалась настолько близка режиссеру, что она без проб знала, какие актеры будут играть в фильме. В главной роли Лиознова видела только Ирину Муравьеву, несмотря на то что Нина Соломатина — 18-летняя девушка, а актрисе было за 30. В главной роли в фильме Карнавал Татьяна Лиознова видела только Ирину Муравьеву Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Школьница-переросток Ирине Муравьевой сценарий понравился, однако она совершенно не видела себя в образе вчерашней школьницы. Ей казалось, что на экране она будет выглядеть нелепо, эдакой школьницей-переростком. Но все же Лиозновой удалось переубедить актрису. Муравьевой пришлось изрядно попотеть в спортзале, чтобы влезть в школьную форму.

Инга Бугулова Народной артистке Ирине Муравьевой 8 февраля исполняется 75 лет. Любимица зрителей, она снялась в десятках фильмов, где сыграла очаровательных героинь, которых продолжают цитировать - Людочку в "Москва слезам не верит", Нину Соломатину в "Карнавале", Надю Клюеву в "Самой обаятельной и привлекательной"… На ее счету и незабываемые роли в театре. С 1993 года Ирина Муравьева служит в Малом, где и сейчас продолжает с завидным постоянством выходить на сцену. Рассказываем о нескольких спектаклях, в которых актрису можно увидеть в феврале. Все персонажи в этом спектакле Алексея Дубровского о чем-то мечтают: главный герой - о богатой невесте, а его родительница, конечно, о счастье для любимого, пусть и непутевого сына. Но и для самой народной артистки роли классического репертуара когда-то были настоящей мечтой: молодая актриса стремилась играть Островского, Гоголя, Чехова. Но в Центральном детском театре, куда ее приняли, ей доставались то роли мальчиков, то вороны или козы… "Хорошо, что меня пригласил на работу Малый театр.

Тут и начался поток потрясающих ролей", - сказала как-то актриса.

Цыганку Карму Лиознова называла «совестью фильма», ведь она была единственной, кто помог Нине в безвыходной ситуации. В итоге эта роль стала визитной карточкой Жемчужной. Как зачарованная, Нина рассматривает огромные стеклянные витрины, светящиеся вывески, четыре дома-книжки на одном стилобате, на котором сооружалась колоннада с ресторанами, барами, магазинами внутри. Это город в городе.

Сцена поступления Нины в вуз снималась в Московском государственном педагогическом институте им. Кинематографисты очень любят этот учебный комплекс, построенный ещё до революции архитектором Соловьёвым, за его помпезность и классику — яркий образец архитектуры. Герой Абдулова, Никита, живет на Б. Ордынке, 43, куда случайно и попадает Нина, устроившаяся на работу в фирму «Заря». Но снимали эту сцену вовсе не на Ордынке, а в Брюсовом переулке, где в кадр попадает перспектива в сторону Тверской улицы, храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке, который не закрывался даже в советское время.

А здесь Нина идёт, покинув квартиру, которую ей снял отец, возле цирка на проспекте Вернадского. Финал фильма Лиознова оставляет открытым. А зрителю непонятно действительно девушка осуществила свою мечту или продолжает фантазировать, прозябая в глуши. Каждый решит для себя сам.. Впрочем, в одном из своих последних интервью режиссёр «Карнавала» раскрыла замысел: в одном из своих интервью Лиознова однозначно ответила; «Да, у "Карнавала" счастливый конец и мечта Нины исполнилась».

Ведь Нина Соломатина — это сама Лиознова... Интересные факты о фильме "Карнавал" Ирина хотела сама исполнить песни, но эту прерогативу оставили профессиональной певице Жанне Рождественской.

Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л.

Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А. Режиссёр: И. Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В.

Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю. Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л. Режиссёр Ю.

Соломин — Матрёна 2012 — «Священные чудовища» Ж. Режиссёр А. Яковлев — Эстер 2013 — «Филумена Мартурано» Э. Тома, режиссёр В.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Под ними подразумевались танцы, самостоятельные прогулки и встречи с мальчиками. Мама тоже отличалась строгими правилами, поэтому старалась привить девочкам свои нормы поведения, и постоянно пресекала все контакты дочерей с мальчишками. Даже на каток в Лужники девочки ходили с мамой, и развлекались там под ее пристальным взглядом. Но это не значит, что дома царил террор, родители старались радовать своих детей, побаловать их, насколько это было возможно в послевоенное время. Мама девочек отлично шила, поэтому они достаточно модно выглядели и выделялись на фоне своих сверстниц. Несмотря на всю строгость родителей, Ира была очень веселой и озорной, любила пошутить, и иногда от её шуток учителям бывало совсем не весело. Учёба давалась Ирине на удивление легко, дневник пестрел отличными отметками, девочка никогда не позволяла себе прийти в школу с невыученными уроками. Ира старалась приносить одни пятерки, ведь даже оценка в четыре балла очень расстраивала ее родных. В школьные годы у Иры появилась мечта стать учителем младших классов, и она долгие годы ее лелеяла. В школе Муравьёву очень заинтересовали занятия художественной самодеятельностью, и вскоре она стала постоянной участницей всех вечеров и концертов, проходящих в школьных стенах. Уже будучи ученицей старших классов, девушка начинает понимать, что мечта о карьере школьного учителя скорее всего так и останется детской мечтой, а ей хочется совершенно другой судьбы.

Это потом, спустя несколько лет, во время съемок в фильме «Карнавал», она проведёт параллель между судьбой ее героини и собственной юностью — они были очень похожи. Ирина Муравьева в юности После получения школьного аттестата, Ирина начала проявлять свой характер, и не стала слушать родителей, отговаривающих её от поступления в театральный институт. Она была твердо уверена, что выбор сделан правильно, и решила попытать счастья во всех московских театральных вузах. Муравьёва пыталась стучать во все двери, но к её великому сожалению, они были закрыты для нее наглухо. Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии. Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда. Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в ЦДТ, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли.

После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино.

Михалкова и др. Шварца, а затем — радистку Любку Шевцову в «Молодой гвардии» А. Фадеева, Виолу в «Двенадцатой ночи» У. С 1977 по 1991 год Ирина Муравьева была актрисой Театра им.

Моссовета, где играла в таких спектаклях, как: «Превышение власти» В. Черных, «Комната» Э. Брагинского, «Цитата» Л. Ибрагимбекова, «Дальше — тишина» П.

Дельмара и др. Но особенно была отмечена актриса за роль Грушеньки в спектакле «Братья Карамазовы» по роману Ф.

Но она полагала, что внешность никогда не позволит ей играть значительные кинороли. Однако, она ошибалась: ее звездными ролями стали роли в фильмах, вышедших с разницей всего в 2 года. В «оскароносном» фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1979 она сыграла одну из трех главных ролей — веселую и «пробивную» Людмилу Свиридову. А в культовой мелодраме «Карнавал» 1981 Татьяны Лиозновой она создала незабываемый образ провинциальной девушки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву, чтобы стать артисткой. Эти роли принесли актрисе не просто огромный успех, но неиссякаемую любовь и особое доверие зрителей.

Популярные роли актрисы — роли разных по характеру и судьбе, интересных и прекрасных русских женщин: Надя Клюева «Самая обаятельная и привлекательная»,1985 , Галина Кадетова «Артистка из Грибова», 1988 , Марья Михайловна Егорова «Руки вверх! Ирина Муравьева много работала в озвучке мультфильмов «Дереза» 1985 , «Неуловимый фунтик» 1986 , «Ночь перед Рождеством» 1997 , проект «Гора самоцветов» 2005—2010 и др. В 1973 году Ирина Муравьева вышла замуж за режиссера театра и кино Леонида Эйдлина. В 40-летнем браке у пары родились сыновья Даниил 1975 и Евгений 1983.

В том же году Ирина Муравьева была признана лучшей актрисой года по результатам опроса читателей журнала «Советский экран». Тэги статьи.

Ирина Муравьева

Биография Ирины Муравьевой: личная жизнь, муж, дети, фото Дебют Ирины Муравьевой в кино состоялся в 1974 году, она снялась в фильме "Чисто английское убийство", сыграв роль Сюзанны.
Ирина Муравьёва: биография, личная жизнь, дети, внуки (фото 2019) :: Персоны :: Клео.ру Ирина Муравьева родилась в Москве в 1949 году в семье военного. В детстве хотела стать учителем, но после окончания школы решила поступать в театральные вузы <br>На фото: Ирина Муравьева в роли Нины Саломатиной в фильме «Карнавал».
Ирина Муравьёва в фильме "Карнавал" - в рамках рубрики "Истории удивительных кинопревращений" Недавно пересмотрел фильм Татьяны Лиозновой «Карнавал» с Ириной Муравьевой в главной роли.
Ирине Муравьевой - 75. Какие спектакли с любимой актрисой смотреть в феврале Биография советской актрисы Ирины Муравьевой: личная жизнь сейчас, профессии детей, Фильмография, роли в фильмах «Самая обаятельная и привлекательная» и «Карнавал», съемки в сериалах, работа с Александром Абдуловым и Сергеем Никоненко.

«Москва слезам не верит» и еще 6 ролей Ирины Муравьевой

Карнавал судьбы Ирины Муравьевой - Телеканал "Время" Главная роль Ирины Муравьевой в культовом фильме «Москва слезам не верит» принесла ей общесоюзную известность — за образ Людмилы она получила Государственную премию Советского Союза.
40 лет фильму «Карнавал»: светлая зависть Рязанова и обида Муравьевой Фильмы. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота».
10 занятных фактов о фильме «Карнавал»: kinocomedy — LiveJournal Фильм посмотрели 30 млн человек, а Ирину Муравьеву признали актрисой года. Ведущий Андрей Малахов признался, что в молодости сходил с ума от Муравьевой, запомнившейся ему по роли.

Актрисе Ирине Муравьевой исполнилось 67 лет

Сериал. В фильме, как на поле боя, разворачиваются баталии во имя любви — любви бабушек и дедушек к детям и внукам. Муравьева записала эту песню позже — для пластинки с песнями из фильма «Карнавал», которую выпустила фирма «Мелодия» в 1983 году. российская актриса кино, телевидения и театра, наиболее известная своими спектаклями "Москва слезам не верит" (1979), "Карнавал" (1981). Фильмы. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота».

Ирина Муравьева

Ирина Муравьева, сыгравшая к этому времени в фильмах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», вплоть до начала съемок и не подозревала, что начинающий режиссер пишет специально под ее кандидатуру сценарий комедии. Фильм посмотрели 30 млн человек, а Ирину Муравьеву признали актрисой года. Ведущий Андрей Малахов признался, что в молодости сходил с ума от Муравьевой, запомнившейся ему по роли. С 1973 года Ирина Муравьева снимается в кино. Дебют Ирины Муравьевой в кино состоялся в 1974 году, она снялась в фильме "Чисто английское убийство", сыграв роль Сюзанны.

Муравьева, Ирина Вадимовна

Ирина была не единственным ребенком в семье, у нее была старшая сестра. В школе девочка училась на одни пятерки, так как родители строго следили за успеваемостью дочери. Театром Ира увлеклась еще в раннем возрасте и активно участвовала в местном кружке актерской самодеятельности. После школы девушка твердо решила поступить в театральный вуз. Однако ее ждало разочарование: ни в одно из учебных заведений ее не взяли, а в «Щуке» и вовсе посоветовали задуматься о выборе другой профессии. Однако Ирину это не смутило. Она попробовала свои силы еще раз через год. И снова неудача.

Единственным местом, куда девушку согласились взять, была драматическая студия при Центральном детском театре, конкурс в которую был невысок. Муравьева согласилась на такой вариант и уже после окончания студии поступила в ГИТИС на заочное отделение. Ее первым опытом стала массовка спектакля-сказки о Козле. За ним последовал еще один мужской персонаж — Федя Дружинин в спектакле «2001 год» тоже по пьесе Сергея Михалкова. В ЦДТ молодая артистка проработала до 1977 года. За это время она также успела отметиться в таких постановках, как «Двенадцатая ночь» по Уильяму Шекспиру , «Снежная королева» по Евгению Шварцу , «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева , «Коньки» по пьесе Сергея Михалкова и др. После семи лет службы в ЦДТ актрису позвали в театр имени Моссовета.

Первый спектакль Ирины Муравьевой на новом месте назывался «На полпути к вершине», который ставил Павел Хомский. В театре имени Моссовета артистка задержалась на 17 лет. Однако последние пять из них на сцену она не выходила. За эти годы она поучаствовала в таких постановках, как «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова , «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных , «Братья Карамазовы» по Достоевскому , «Комната» по Эмилю Брагинскому , «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» по пьесам Леонида Зорина и др.

Замечательная русская актриса, которой подвластно все: комедия, трагедия, драма... И на театральной сцене, и на съемочной площадке. Эти роли сделали Муравьеву одной из самых популярных в народе актрис. Но главным для Ирины стал образ Нины Соломатиной — простоватой, бесконечно доброй, упрямой и наивной покорительницы столицы в кинокартине «Карнавал». Роль в этом фильме сделала Муравьеву по-настоящему близкой и родной для миллионов советских зрителей.

Горького Еще одна совместная работа Муравьевой и Лиозновой, окончательно влюбившая зрителей в будущую народную артистку страны. Образ провинциалки Нины Соломатиной, которая мечтает стать артисткой, и по сей день остается визитной карточкой Муравьевой — не говоря уже о сцене у телефона-автомата с суперхитом «Позвони мне, позвони», который знают наизусть даже далекие от мира отечественного кино люди. За роль в «Карнавале» Муравьева была признана актрисой года в СССР, а сам фильм долгое время являлся абсолютным лидером кинопроката. Ради роли в проекте актриса научилась играть в настольный теннис с ним связаны ключевые сцены ленты , при этом долгое время она не была в восторге от сюжета — лишь спустя годы после выхода «Самой обаятельной и привлекательной» Муравьева по достоинству оценила картину. В их числе цикл о поросенке Фунтике, где Муравьева озвучила ручную обезьянку по кличке Бамбино.

Действие ленты разворачивается в поезде, по ходу движения которого главный инженер пытается всеми правдами и неправдами убедить производственную комиссию принять вроде бы уже отвергнутый объект, построенный его компанией. Артисты Ирина Муравьева, Аристарх Ливанов, режиссер Татьяна Лиознова и актер Леонид Куравлев на съемках фильма «Мы, нижеподписавшиеся», 1981 год «Карнавал» 1981 Еще одна совместная работа Муравьевой и Лиозновой, окончательно влюбившая зрителей в будущую народную артистку страны. Образ провинциалки Нины Соломатиной, которая мечтает стать артисткой, и по сей день остается визитной карточкой Муравьевой — не говоря уже о сцене у телефона-автомата с суперхитом «Позвони мне, позвони», который знают наизусть даже далекие от мира отечественного кино люди. За роль в «Карнавале» Муравьева была признана актрисой года в СССР, а сам фильм долгое время являлся абсолютным лидером кинопроката. Актеры Юрий Яковлев и Ирина Муравьева на съемках фильма «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой, 1981 год «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 Один из хитов перестройки, лирическая комедия с Татьяной Васильевой, Леонидом Куравлевым и Александром Абдуловым, в которой главная героиня в исполнении Муравьевой, инженер конструкторского бюро НИИ Надя Клюева, пытается улучшить личную жизнь с помощью «научных» методов обольщения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий