В июне 2009 года Эдмунд Шклярский был награждён «Свидетельством и Почётным знаком святой Татьяны» за подписью Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. Рокеру Эдмунду Шклярскому уже 60 лет. В начале 70-ых годов Эдмунд Шклярский репетировал с «Аквариумом», в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий в качестве гитариста (играл только на акустической гитаре), но, в конце концов, предпочёл идти своим путём.
С днём рождения, Эдмунд Шклярский!
Эдмунд Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург). В начале 70-ых годов Эдмунд Шклярский репетировал с «Аквариумом», в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий в качестве гитариста (играл только на акустической гитаре), но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Для лиц старше 16 лет. В январе 2009 года Эдмунд Шклярский был награждён «Свидетельством и Почётным знаком святой Татьяны» за подписью Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира.
День рождения Эдмунда Шклярского
Эдмунд появился на свет в 1955 году в г. Ленинграде. Однако, путь коллектива к успеху начался в 1981 году, с приходом Эдмунда Шклярского, с именем которого сегодня ассоциируется его название. Эдмунд Шклярский не только успешный рокер, он – замечательный муж и отец, а теперь еще и дедушка. Смотрите видео онлайн «Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.» на канале «Учим Делать Искусно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 9:58, длительностью 00:08:27, на видеохостинге RUTUBE. Эдмунд Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург).
Сколько лет эдмунду шклярскому группы пикник
У них с супругой есть двое детей — Алина и Станислав. Младший наследник играет на синтезаторе и является самым молодым участником группы «Пикник». Музыкант с семьей проживает в Санкт-Петербурге. Последние годы он помогает российским военным, участвующим в спецоперации, рассказал писатель Захар Прилепин. Незадолго до теракта Эдмунд Шклярский вместе с артистами группы дал концерты в Костроме и во Владимире. Последние дни музыканты готовились к двум выступлениям в «Крокус Сити Холле» с симфоническим оркестром, которые должны были пройти 22 и 23 марта. Все билеты на них были проданы. Группа вооруженных ворвалась в концертный зал и начала расстреливать мирных людей, после чего подожгла здание.
Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым». Эдмунд Мечиславович поставил перед собой цель: «Я буду петь только русские песни и только свои». До сих пор это ему удавалось. Оставь нам своё мнение о статье про "Эдмунд Шклярский" Отправить У нас недавно искали:.
К слову, на нем присутствуют два автора и вокалиста — Шклярский и Добычин песня последнего — «Деньги» — пользовалась тогда чуть ли не большей популярностью, чем песни Шклярского. Одной из самых первых, любимых и известных песен, написанных Шклярским игралась еще на дискотеках в конце 1970-х , безусловно, является «Ночь». В ней впервые проявилась и излюбленная впоследствии автором «вампирская тематика». Правда, в те времена руководство Ленинградского рок-клуба больше смущала строчка про «козырный туз», которая вызывала ассоциации с запрещенными тогда азартными играми. Известно, как минимум, пять только студийных ее аранжировок. Текст одной из редких в творчестве «Пикника» песни о любви — «Великан» — был написан и того раньше, когда Эдмунд учился в 7-м классе. Забавно, что в 1983 г. Несмотря на то, что «Пикник» был одним из основателей рок-клуба один из участников группы Н. Михайлов даже стал его президентом , в 1986 г. Выход на «Мелодии» в 1988 г. Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. Так, например, знаменитый хит «Праздник» был написан в 1985 г. Электронно-танцевальное звучание однажды ввело заблуждение даже меня — услышанную по радио, песню «Телефон» я приписал модной тогда группе «Форум». Шклярский постоянно сетовал по поводу того, что радио выбирает для ротации далеко не лучшие песни в своё время они отказались от «Иероглифа» и «Египтянина». После успеха в конце 1980-х «Пикник» несколько раз впадал в «спящее состояние», связанное, в первую очередь, с кризисами в стране и крахом звукозаписывающей индустрии. Лично меня поражал тот факт, что, в отличие от многих старых рок-групп, творчество «Пикника» с годами становилось всё лучше и, по моему мнению, достигло совершенства с выходом в 2003 г. Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин».
К тому времени он уже был знаком со многими членами Ленинградского рок-клуба, что облегчило поиск единомышленников. Так в начале 1980-х в стране появился «Пикник», ставший одной из самых популярных групп среди молодежи тех лет. Творчество В 1981 году молодая группа «Пикник» впервые выступила со сцены, а через несколько месяцев музыканты выпустили первую пластинку под названием «Дым». В создании дебютного альбома принял участие Алексей Добычин, а все последующие композиции Шклярский записал самостоятельно. Всего за время существования коллектива было записано более двадцати дисков. Молодой Эдмунд Шклярский играет на гитаре Старт творческой карьеры группы дал Ленинградский рок-клуб, где ребята выступали вместе с такими прославленными коллективами, как «Аквариум» и «Зоопарк». В 1983-м «Пикник» стал призером первого музыкального фестиваля и выбился в лидеры среди музыкальных коллективов СССР. На первых же концертах группы парни представляли зрителям невиданный доселе перфоманс, впоследствии ставший неизменным атрибутом каждой программы. Выступления «Пикника» — это всегда мистерия, сопровождаемая звуками инструментов авторской работы, световыми эффектами и артистами на высоченных ходулях. Эдмунд Шклярский в 1987 году В начале 90-х дискография группы состояла из пяти пластинок, среди которых «Харакири», «Родом ниоткуда», «Иероглиф». В этот период каждое шоу коллектива проходило с неизменным аншлагом, поклонники с нетерпением ждали выхода новых альбомов. В новое тысячелетие музыканты вошли с альбомом «Египтянин», мгновенно попавшим на верхние строчки хит-парада «Нашего радио». В эти годы Эдмунд с коллегами стал постоянным участников фестиваля рока «Нашествие» быстро завоевавшего популярность среди меломанов страны. В 2005 году свет увидела пластинка «Королевство кривых», композиция из которой стала саундтреком к одноименной киноленте. Песня «У шамана три руки» стала лидером «Чартовой дюжины» на «Нашем радио». Эдмунд Шклярский с ранним составом группы «Пикник» В «нулевые» годы Шклярский принял участие в создании мультфильма «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона, исполнив музыкальную партию вампира. Тема вурдалаков часто возникала в творчестве автора, поэтому выбор исполнителя для режиссера был очевиден. Эдмунд Шклярский на концертах с группой «Пикник» После 2010-го коллектив продолжил гастрольную деятельность.
Лидер «Пикника» Шклярский: жизнь артиста до и после теракта в «Крокусе»
Эдмунд Шклярский отмечает день рождения! | – Говорят, трудно найти на нашей сцене другого такого статичного артиста, как Эдмунд Шклярский. |
Юбилей Эдмунда Шклярского: лидеру группы «Пикник» исполняется 65 лет | И я готов простить Эдмунду Шклярскому все эти «Иероглифы» и «Вампирские песни», «Железные мантры» и остальное за одну только песенку о девушке, которая только-то и хотела, что любви, а получила то, что получила. |
Шклярский, Эдмунд Мечиславович | Эдмунд Шклярский родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в 1970 году. |
Эдмунд Шклярский биография, фото, личная жизнь, семья и дети, трагедия 2024 | Узнай Всё | Эдмунд-Шклярский-Биография-и-творчество-Эдмунда-Шклярского-1 Эдмунд Шклярский жизнь рассматривает, как некий химический процесс. |
Эдмунд Шклярский. | Эдмунд Мечиславович Шклярский, Edmund Shklyarsky. |
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках
Эдмунд Шклярский: Новости. Общество - 6 декабря 2002 - Новости Санкт-Петербурга - Поздравляем Эдмунда Шклярского с Днём рождения!
Сегодня - День рождения Эдмунда Шклярского, ему исполнилось 67 лет!
Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов! Помимо музыки, Эдмунд увлекается живописью и графикой и периодически проводит персональные выставки своих произведений.
В начале «нулевых» состоялась презентация сборника «Египтянин». Часть треков прозвучали на волне «Нашего радио». С этого времени Эдмунд и его команда — постоянные гости престижного фестиваля «Нашествие». Ребятам удалось умножить интерес публики. Выбор героев оказался предсказуемым, поскольку вампирская тема часто всплывала в творчестве поэта и даже вылилась ранее в полноценный альбом.
В 2005 году состоялся релиз ещё одной пластинки коллектива. Речь идёт о сборнике «Королевство кривых». Заглавный трек лонгплея стал музыкальным сопровождением к киноленте с одноименным названием. Трек «У шамана три руки», который также вошёл в состав пластинки регулярно попадает в «Чартову дюжину». Изобразительное искусство Он начал рисовать в детстве, и с годами протянул любовь к изобразительному искусству. Практически все обложки рок-коллектива «Пикник» нарисовал Эдмунд Шклярский.
Он чувствовал свою музыку, поэтому отлично передавал настроение музыкальных произведений. Персонажи картин художника часто скрываются за масками. Его живопись наполнена абстракциями, символизмом. Живопись художника словно вытекает из его поэзии и дополняет её. Иногда он организовывает выставки, чтобы каждый, кто интересуется изобразительным искусством, мог насладиться и проникнуться его работами. Личная жизнь Эдмунда можно смело назвать счастливым мужчиной.
Мать, Ирина Сергеевна Шклярская 18 июня 1927— , работала преподавательницей Консерватории, вела общий курс фортепиано [1]. Вырос в семье с музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано , но не окончил её, проучившись пять лет. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «электрическая часть атомных станций и установок», электромеханический факультет Ленинградского Политехнического института. В середине 1960-х годов услышал Тhe Beatles , The Rolling Stones , The Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с « Аквариумом », в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий, в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно.
Биография Поляк по отцу, с детства общался на двух языках — русском и польском [1] , по вероисповеданию — католик [2]. Дед — Феликс-Юлиан Николаевич Шклярский 1883—1955. Мать, Ирина Сергеевна Шклярская род. Жена — Елена Павловна Шклярская род.
Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская род. Внук — Иоанн род. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» род. Внуки — Ян 09.
«К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах
Интересные факты о самом Шклярском На концертах певец всегда выступает со своей гитарой SG Gibson, а для студийной записи использует Fender Telecaster. Раньше музыкант из всех гастролей привозил сувенирные значки городов, в которых побывал. Сейчас у него уже огромная коллекция. Эдмунд верит в потусторонние и сверхъестественные силы, в судьбу. Поэтому он с осторожностью относится к куклам и маскам.
В доме у него есть только одна маска, привезенная из Венеции.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
Это настолько хорошо у неё получалось, что знаменитый папа иногда ненавязчиво приглашал дочь к сотрудничеству. Именно Алина является автором таких песен «Пикника», как «Трилогия», «Сердце бьётся на три четверти», «Ветер Лилипутов», «Все вокруг боятся радости паяца». Песня «Ветер лилипутов», кстати, вошла в фильм режиссёра Мухаметджанова «Три пожара».
Дочь Эдмунда Шклярского, так же как её брат и отец, выбрала для себя творческую профессию, но её больше заинтересовало театральное искусство. Алина создала уникальную пьесу, которую назвала «Noname», по мотивам ежедневно разворачивающихся в интернет блоге баталий. Режиссёром постановщиком пьесы стал Михаил Патласов.
Девушка окончила высшую школу искусств в Париже и магистратуру в Лондоне по редкой для нашей страны специальности «История искусств и коллекционирование искусства». Сейчас Алина Шклярская — искусствовед, драматург, автор текстов к современным перформативным постановкам. Совместная деятельность отца и детей только укрепила прочные отношения между ними.
На одном из интервью Эдмунда Шклярского спросили, что кроме музыки есть в его жизни. Музыкант ответил: «Конечно, это семья. Больше всего меня это и «увлекает».
В семье Шклярских царит мир и взаимопонимание, ведь ничто так не сближает людей, как совместное творчество, которое помогает им мириться с недостатками и находить достоинства друг в друге ежедневно. Личная жизнь музыканта Эдмунда Шклярского может служить примером для подражания многим людям, ищущим секрет семейного счастья. Статья подготовлена порталом rockperson.
Еще история история песни с альбома группы "В руках великана", "Фильм окончен". Эта сакраментальная строчка и легла в основу песни. Помимо музыки, у Эдмунда Шклярского много увлечений. Широко известно художественное творчество лидера "Пикника". Все альбомы, буклеты и декорации группы оформлены самим Шклярским. Кроме того, в Петербурге было несколько персональных выставок музыканта.
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках
Telegram: Contact @zaycevmusicnews | Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено. |
26 сентября – родился ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ: christopher_d — LiveJournal | Skip to content. Сайт Эдмунда Шклярского. Menu. |
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках | Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». |
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно» | Будущий лидер, певец, гитарист и композитор, Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в славном городе Ленинграде 26 сентября 1955 года. |
С днём рождения, Эдмунд Шклярский! | Общество - 6 декабря 2002 - Новости Санкт-Петербурга - |
Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.
Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в 1955 году в Ленинграде. Эдмунд Мечиславович, в этом году исполнилось 40 лет Ленинградскому рок-клубу, на открытии которого выступила и группа «Пикник». Поздравляем Эдмунда Шклярского с Днём рождения!
Биография Эдмунд Шклярский
Эдмунд Шклярский(Пикник).биография. | Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым вокалистом коллектива «Орион». |
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно» . 12 интервью с Эдмундом Шклярским | Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года Ленинград (Санкт-Петербург) — композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер культовой отечественной рок-группы Пикни. |
Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась» | Смотрите видео онлайн «Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.» на канале «Учим Делать Искусно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 9:58, длительностью 00:08:27, на видеохостинге RUTUBE. |
Эдмунд Шклярский — биография
- Фотографии:
- Шклярский, Эдмунд Мечиславович — "Энциклопедия. Что такое Шклярский, Эдмунд Мечиславович
- Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Статьи по Теме
- Разные эмоции
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно»
Но один вернулся в кассу за день до выступления. Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале.
Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом.
А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского. И про его коллег по группе.
И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом. После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии.
На годы вперед, то есть довольно долго. От меня бы вообще ничего не осталось. А тут недели не прошло — и силища, энергия. И как Эдмунду теперь это будет даваться.
Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал.
Многим же нравилась профессия моряка дальнего плавания: его долго нет, а потом он приезжает, и в семье все хорошо. Расставания, мне кажется, в каких-то разумных дозах полезны, потому что вы встречаетесь как бы заново, и нет рутины. Вот из-за коронавируса в Китае много браков распалось, потому что всех людей заставили сидеть на карантине. И они уже просто не могут друг с другом находиться смеется. Пошел вал разводов. Вот секрет — хотя бы на какое-то время уезжать из дома.
Не мозолить друг другу глаза. Все равно что-то надо делать в одиночестве. Ты не можешь находиться в общественном пространстве, какое бы оно ни было, из одного человека состоящее или из двух-трех, и при этом что-то придумывать. Все равно надо быть на самоизоляции, условно говоря смеется , добровольно или недобровольно. Поэтому мне в этом плане, может, и легче, что я могу уйти в другое место. Было такое? Римскому-Корсакову, по-моему, друзья говорили: желаю тебе заболеть, чтобы ты написал новое произведение. Помогает ли болезнь, я думаю, что все-таки она не особо... Все равно этот воображаемый мир, который записан на бумаге, это вовсе не то же самое, когда художник рисует свою жену, вторую, третью, четвертую.
Это воображаемый сюрреалистический мир, где нет очертаний. И по полунамекам, которые, может быть, спрятаны там глубоко, ты можешь что-то такое откопать. А так для меня это в принципе параллельная история. Опять же все зависит от характера. Можно сразу напрячься, потому что у каждого есть свои привычки, например, некоторым надо, чтобы у них все лежало на одном месте. Есть бытовые вещи, из-за которых все распадается. Или человек не может принять какие-то привычки своей половины. То есть с одной стороны, это принять можно, но он не хочет. Не хочет ждать, ему легче все пустить по боку и искать новые выси, где он сможет обрести идеал, которого нет.
Это будет ложь, потому что смысл творчества в творчестве. И если ты остановился, решив, что достиг предела совершенства, это значит, что ты остановился в развитии. Поэзия Эдмунда Шклярского очень глубокая, тонкая и загадочная, но сам автор намеренно не называет свои тексты стихами, искренне не веря в то, что традиционно зарифмованными строчками в 20 веке можно кого-то удивить. И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру. Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти? Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет. Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон.
Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут? Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо? Я имею в виду вообще в мировом масштабе. Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид. Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть».
Все, что написано дальше, к нему не относится. Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится. Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой. Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно. Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться. Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками.
Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения. Но мастер может вообще ничего не делать. Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется!
И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты. Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта.
Но он все-таки рискнул. Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство?
Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор.
Рано или поздно участники двух команд должны были встретиться. Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и в 1981 году 7 марта играет на открытии Ленинградского Рок-клуба.
Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым».
У меня там есть, например, Вертинский. Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка.
Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом?
Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит?
У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп? Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп?
Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски. Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб. Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит. Как считаете, нужен ли он сейчас? В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент.
Так происходит сближение с другими музыкантами. Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение. Надо быть в контексте.
Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому. Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете.
С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет. Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен.
По личным или по каким—то другим причинам. Не знает, куда себя приложить. Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи.
Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так. Куда ее девать? Слушать дома? Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны.