Новости сколько получают стилисты

Сколько получают стилисты в месяц в России: статистика и средняя зарплата.

Кто это и чем занимается?

  • Обзор рынка труда: зарплаты, востребованность и перспективы
  • От 4 тысяч до миллиона: сколько зарабатывают персональные стилисты
  • Средняя зарплата стилиста в России в 2024 году
  • Сколько реально может заработать визажист в месяц?
  • Стилист в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка

Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам

Сколько зарабатывают стилисты в России и за рубежом Ввиду отсутствия на рынке труда чётких параметров окладов и использования такими специалистами, в основном, формата самозанятости, зарплата стилиста-имиджмейкера в России имеет широкую вилку. Сколько может зарабатывать стилист в России, зависит от многих факторов. Сколько получает персональный стилист В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает стилист fashion в России — 51810 руб. в среднем. Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Заработок стилиста зависит не только от его квалификации, опыта, таланта, востребованности, но и от сферы деятельности. — У стилиста всегда есть выбор: попросить скидку для клиента и сэкономить бюджет или получить гонорар самому.

Сколько зарабатывает стилист в России и за границей

Дом Надежды Бабкиной, где рядом живет и ее сын с семьей. Верно, в эти странах у звезды «Модного приговора» есть недвижимость. Трехкомнатная квартира в Париже ценна хранящейся в ней коллекцией антиквариата. Три дома в Оверне историк моды именует дачей. Дом в Литве с уникальной библиотекой телеведущему достался от деда, а квартира в Анталье — в качестве гонорара. В целом состояние мужчины оценивается в 1,5 миллиона евро — и это, предполагаем, самые скромные подсчеты.

Я умею купить дешево. У меня есть дар сбить цену, объяснить людям, что это ерунда. Я не миллионер, я — Васильев », — объясняет Александр. Но время его все же обходится дорого: лекция от звезды длительностью до 3 часов в 2018-м стоила 10 тыс. Сколько зарабатывает Анфиса Чехова Зритель никак не забудет «Секс с Анфисой Чеховой », продолжая ассоциировать женщину с провокационным шоу.

Хотя «в резюме» у звезды куда больше проектов. В том числе о красоте, теле и стеле — «Модель XL», второй сезон которого стартует этой осенью.

Как к этому относитесь? Это кажется нечестным по отношению к клиенту. Если стилист честен в своем выборе и бренд, который он предлагает клиенту, максимально подходит по стилистике и соотношению цены и качества, не вижу ничего криминального в том, что бренд может благодарить или выстраивать со стилистом долгосрочные отношения на коммерческой или бартерной основе. Еще раз повторю: главное — быть честным с самим собой и при случае иметь возможность объяснить свои отношения с брендом клиенту. Это совсем не про меня».

На картинках все это замечательно и красиво, а дальше начинается: ткань ужасная, сидит отвратительно и цвет в жизни чуть другой — в общем, сплошное разочарование. Прежде чем купить вещь как у блогера, надо подумать: это вообще про вас? На ней это смотрится круто, а вам это точно подойдет? Самая большая ошибка — слепое копирование, отсюда и кладбище ненужных вещей. Во-первых, я узнаю, что клиенту в себе нравится, какие части тела можно показывать, потому что они привлекательны, а какие нет и почему. Если мое видение не совпадает с этим мнением, привожу аргументы, описываю, что вижу и какое впечатление это на меня производит, все-таки ко мне приходят за моим видением. Можно назвать формы объемными, а можно — округлыми и женственными, впечатление это произведет разное.

Если я вижу, что комплект не подходит по тем или иным параметрам, я обязательно об этом скажу это моя роль на шопинге , аргументирую свое «нет» и предложу замену. Но конечное решение все равно принимает клиент, я могу только давать рекомендации. Ну и в любом случае счастливый человек, который нравится себе в зеркале, куда лучше, чем унылый, но в трендовом пальто. На самом деле все чуть иначе.

Специалист с опытом работы и большой клиентской базой может получатьот 150 000 рублей. А стилисты, работающие с известными людьми, которым особенно важен их внешний вид, могут получать еще больше. Стоимость разовой консультации по стилю начинается от 2500 рублей. Это зависит от опыта, компетенций и объема работы специалиста. За 3 месяца при успешном прохождении курса вы узнаете все, что нужно для работы, соберете портфолио и получите диплом с государственной лицензией, подтверждающий квалификацию.

Набор на программу открыт. Записывайтесь на обучение или консультацию по номеру 8 800 707-52-87 или на сайте Института. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Заявка на обучение или консультацию Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Сейчас в модной журналистике востребованы люди, которые хорошо пишут тексты для соцсетей. Все редакции поняли наконец-то, что большие тексты на сайты не работают и трафика не приносят.

Поэтому от редакторов требуют быть мультифункциональными специалистами, уметь делать подборки для Instagram, писать классные тексты в Telegram. Еще очень ценится продюсирование контента для ютуба и боль всех миллениалов — контент для TikTok. Катя Туркина Фотограф Моим первым серьезным коммерческим проектом был кампейн для универмага «Цветной» в 2016 году. Бюджет съемки был довольно большим. У нас была коллаборация с художницей: я делала видео, а она — фото и 3D. Проблема в том, что на иностранных контрибьюторов были готовы тратить большие деньги, а на русских — нет. И так происходит постоянно: большая пропасть между тем, какие бюджеты закладываются на коллаборации с российскими специалистами и зарубежными.

Свой первый портрет я сняла за 1000 рублей, первый проект — за 30 000. Но в среднем в начале бренды платили 10-20 тысяч или дарили какое-нибудь пальто. И сейчас тоже так бывает: я бы никогда в жизни себе не купила пальто за 200 000 рублей и радуюсь, потому что это довольно честный обмен. Но бартер не всегда работает, и с ним нужно быть осторожным. Я знаю, что молодые начинающие фотографы очень много работают бесплатно. У них есть большой страх потерять работу, поэтому им проще работать без гонорара. Но когда начинаешь говорить про деньги четко, все становится на свои места.

В моем случае с гонорарами тоже всё непросто: я постоянно либо преуменьшаю, либо преувеличиваю. У меня есть тенденция мяться и потом думать, что я продешевила. А бывало, какие-то волны уверенности в себе накатывали, и я назначала, например, миллион. Мне, кажется, люди думали, что я сумасшедшая. Так что с ценой я всегда промахиваюсь и сейчас вообще сама не назначаю — у меня есть люди, которые занимаются этим вопросом. Стоимость фотографий зависит от прав: как материал используется, на каких носителях, на каких каналах, в каких странах и в какое время, частично или полностью отчуждаются права. Если ты отчуждаешь права, то это двойная стоимость.

У тебя ничего не остается, только моральное право автора, которое ты всегда можешь отсудить или вернуть. Иногда бренды берут и продлевают права. Если это большой коммерческий проект, то часто заказчики отчуждают права полностью и используют работы, как хотят. В России сфера фэшн-фотографии не перегружена. Есть таланты, но индустрия только зарождается. По сравнению с Лондоном, где каждый второй — фотограф, и рынок переполнен, в России фотографов мало. В Лондоне 10 брендов выбирают из сотен фотографов, в России — из 30.

Чтобы повысить свою профессиональную уникальность, нужно постоянно делать свои проекты, расти и не довольствоваться тем, что снял вчера. Имеет значение только то, что ты сделал сегодня. Можно поработать бесплатно, если вы уверены, что это будет полезно и интересно. Есть некоторые проекты, которые приносят деньги впоследствии. Например эдиториалы, которые обычно снимают бесплатно или за очень небольшие деньги. Честно говоря, на таких проектах я иногда ухожу в минус. Бывает, что фотографы работают с брендами на окладе, но это редкость, потому что все бренды хотят пробовать разное.

Знаю историю про Schwarzkopf: они снимали 20 лет с одним фотографом, а сейчас ушли в разнос и снимают со всеми. Я была их первым фотографом, которого они наняли после этих 20 лет. С журналами в этом плане проще — с китайским Vogue, например, я сотрудничаю пять лет. Бренды, которым ты нравишься, будут к тебе возвращаться, особенно если там арт-директор рулит — они любят снимать с доверенным фотографом. Самые высокие зарплаты по фэшн-фотографии, конечно, в luxury-сегменте. Там нет потолка, там может быть бесконечное количество денег. Загвоздка в том, что это снимают одни и те же 20 человек во всем мире.

Анастасия Ландер Экспертка по маркетингу и коммуникациям, соосновательница Landerlander. Это тот человек, который следит за актуальностью, новыми веяниями индустрии и при этом сохраняет свою уникальность — именно такие люди и ценятся. Сфера моды очень привлекательна, специалистов много, при это платят довольно небольшие деньги, а многие вообще готовы работать бесплатно. Хотите пробиться в моде — ваше предложение должно быть уникальным. Если работодатель предлагает низкий оклад за интересный проект, всегда можно найти компромисс. Не нужно бояться идти на переговоры с работодателем, обсуждать планы на повышение оклада, дополнительные бонусы, проценты от продаж и выполненного плана, опционы, долю в бизнесе. Повышение стоимости ваших услуг обуславливается рядом факторов — развитием рынка, ростом ниши и вашим развитием как специалиста.

Также стоит повышать стоимость услуг, если у вас огромное количеств клиентов, вы уже не очень справляетесь и нужно начинать отсеивать новых заказчиков. Прежде, чем выставлять ценник,важно понять рынок. Формирование цены происходит в формате триангуляции, когда вы смотрите на стоимость своего рабочего часа с точки зрения своих потребностей, реалий рынка и того, есть ли у вас опыт работы в найме — и какова в нем стоимость вашего часа. Обязательно нужно смотреть, сколько предлагают за схожие проекты, сколько стоят услуги других фрилансеров, работающих в вашей сфере. Чем более глубинный ресерч вы проведете, тем более адекватная и правильная будет та стоимость часа, которую вы определите. Затем, когда вы определите стоимость часа, нужно посмотреть на рыночную ситуацию и понять, не слишком ли колоссальна разница. На любой товар есть купец, но если все специалисты вашего поля просят 100 единиц за час работы, а вы 300, то либо у вас должен быть уникальный сервис, либо нужно пересматривать стоимость и диверсифицировать источники дохода.

Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать. Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов. И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать.

Сколько получают стилисты в Великобритании?

Для того чтобы наработать такую базу потребуется много сил и времени. Зарплата визажистов зависит от следующих факторов: Опыт работы Работодатели отдают предпочтение специалистам с опытом от года до трех лет. Так, визажисту без опыта работы, обещают зарплату в пределах 14-22 тыс. Визажисты, опыт работы которых до 3 лет, могут заработать примерно 24-28 тыс. Работа мастеров визажа с опытом до 6 лет стоит выше, их зарплата достигает 50-81 тыс. Специализация Ежемесячный доход мастера по красоте зависят и от его специализации. Так, зарплата визажиста составляет в среднем 17-23 тыс. А стилист-визажист, умеющий создавать прически и плести косы, за свою работу получает ежемесячно до 52-84 тыс. Место работы В крупных компаниях и салонах красоты специалисты по макияжу зарабатывают гораздо больше своих коллег, работающих в муниципальных центрах по обслуживанию населения. Местожительство Визажисты в крупных мегаполисах зарабатывают намного больше мастеров, живущих в провинции. Визажист-бровист в Москве зарабатывает до 80-120 тыс.

В выпуске мы поговорили о том, как устроена работа стилиста и кто задаёт тренды. Таня поделилась своими прогнозами на будущее в fashion-индустрии. А также рассказала о том, как соблюдать баланс между запросом аудитории и трендами, при этом не изменять себе. Приятного прослушивания!

Открывается все больше салонов красоты, фирм, где готовы заниматься разработкой имиджа, созданием эксклюзивных образов. И везде трудятся талантливые стилисты. Они занимаются прическами и конкретными нарядами, разрабатывают стиль в целом, придумывают образы для торжественных дат и фотосессий. Популярная услуга от стилиста — полное преображение «под ключ»: здесь профессионал создаст образ, подберет одежду и кардинально изменит внешность.

К слову, такой подход нужен не только тем, кто недоволен своим внешним видом на данный момент. Ведь может просто возникнуть желание каких-то перемен, необычной новизны в отражении. Ключевой момент в работе частного стилиста — личные расходы. Вложения будут значительными, поскольку потребуется приобретать расходные материалы, соответствующее оборудование. Если принимать клиентов дома, выезжать к ним, можно хорошо сэкономить на аренде студии. Прибавьте сюда расходы на такси, на химчистку, которые тоже далеко не всегда удается включить в перечень издержек. Кроме того, заработная плата будет приходить частями, в гибком формате, не будет существенных авансов. Гонорары от частной практики — это сбор месячного дохода небольшими порциями.

Понадобится терпение, дисциплинированность, обязательное грамотное экономическое планирование.

Но ей не хотелось увеличивать количество рабочего времени. Нужно было найти способы увеличить чек. Увеличение продаж.

Для роста выручки мы решили проанализировать текущие каналы продаж и увеличить конверсию в продажу в этих каналах. Так мы планировали увеличить выручку без дополнительных вложений в маркетинг и трафик. Итак, раскрою пошагово как мы решали обе задачи. Увеличение среднего чека 1.

До нашей работы Гузель позиционировала свои услуги как услуги стилиста по подбору гардероба. Она транслировала в своих социальных сетях и выступлениях - как важно правильно сочетать вещи, определять тип фигуры, как подбирать цвета и прочее. Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. Среди клиентов Гузель много успешных предпринимателей, которые пришли к ней как стилисту, чтобы проработать общую семиотику: не просто подобрать одежду, а своим внешним видом отразить позиционирование себя как предпринимателя, транслировать нужные смыслы и конгруэнтно находиться в нужных местах и на нужных встречах с важными людьми.

И решение такой задачи - гораздо ценнее для ее клиента-предпринимателя, чем «подбор одежды». Такая «боль» действительно есть у предпринимателя, и это он хочет покупать.

От 4 тысяч до миллиона: сколько зарабатывают персональные стилисты

Можно поработать бесплатно, если вы уверены, что это будет полезно и интересно. Есть некоторые проекты, которые приносят деньги впоследствии. Например эдиториалы, которые обычно снимают бесплатно или за очень небольшие деньги. Честно говоря, на таких проектах я иногда ухожу в минус. Бывает, что фотографы работают с брендами на окладе, но это редкость, потому что все бренды хотят пробовать разное. Знаю историю про Schwarzkopf: они снимали 20 лет с одним фотографом, а сейчас ушли в разнос и снимают со всеми. Я была их первым фотографом, которого они наняли после этих 20 лет. С журналами в этом плане проще — с китайским Vogue, например, я сотрудничаю пять лет. Бренды, которым ты нравишься, будут к тебе возвращаться, особенно если там арт-директор рулит — они любят снимать с доверенным фотографом.

Самые высокие зарплаты по фэшн-фотографии, конечно, в luxury-сегменте. Там нет потолка, там может быть бесконечное количество денег. Загвоздка в том, что это снимают одни и те же 20 человек во всем мире. Анастасия Ландер Экспертка по маркетингу и коммуникациям, соосновательница Landerlander. Это тот человек, который следит за актуальностью, новыми веяниями индустрии и при этом сохраняет свою уникальность — именно такие люди и ценятся. Сфера моды очень привлекательна, специалистов много, при это платят довольно небольшие деньги, а многие вообще готовы работать бесплатно. Хотите пробиться в моде — ваше предложение должно быть уникальным. Если работодатель предлагает низкий оклад за интересный проект, всегда можно найти компромисс.

Не нужно бояться идти на переговоры с работодателем, обсуждать планы на повышение оклада, дополнительные бонусы, проценты от продаж и выполненного плана, опционы, долю в бизнесе. Повышение стоимости ваших услуг обуславливается рядом факторов — развитием рынка, ростом ниши и вашим развитием как специалиста. Также стоит повышать стоимость услуг, если у вас огромное количеств клиентов, вы уже не очень справляетесь и нужно начинать отсеивать новых заказчиков. Прежде, чем выставлять ценник,важно понять рынок. Формирование цены происходит в формате триангуляции, когда вы смотрите на стоимость своего рабочего часа с точки зрения своих потребностей, реалий рынка и того, есть ли у вас опыт работы в найме — и какова в нем стоимость вашего часа. Обязательно нужно смотреть, сколько предлагают за схожие проекты, сколько стоят услуги других фрилансеров, работающих в вашей сфере. Чем более глубинный ресерч вы проведете, тем более адекватная и правильная будет та стоимость часа, которую вы определите. Затем, когда вы определите стоимость часа, нужно посмотреть на рыночную ситуацию и понять, не слишком ли колоссальна разница.

На любой товар есть купец, но если все специалисты вашего поля просят 100 единиц за час работы, а вы 300, то либо у вас должен быть уникальный сервис, либо нужно пересматривать стоимость и диверсифицировать источники дохода. Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать. Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов. И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать. Даже если ты супер классный и креативный, но о тебе не знают, коммерческие заказы вряд ли будут поступать в том объеме, в котором хотелось бы. Самый оптимальный вариант для стилиста — это начинать с позиции ассистента.

Так ты не только получаешь опыт и начинаешь понимать, как проходят съемки, но и заводишь знакомства. С тем же ассистентом фотографа вы можете объединиться и развиваться в тандеме. Если говорить о финансовой составляющей, то это деликатный вопрос. В России есть проблемы с демпингом, так как помимо людей, которые берут за проекты адекватные деньги, есть множество тех, кто занижает стоимость. В итоге продюсеры порой делают выбор в пользу более дешевого варианта. Когда ты только начинаешь работать, стоимость ниже рыночной — это нормально, но если ты давно в сфере, нужно повышать ценник, так как к компетенциям ты добавляешь опыт и имя. У меня формирование цены происходило постепенно: не могу назвать точных сроков, но мне, кажется, я повышала стоимость тысяч на 10 000 рублей каждые 6-9 месяцев. Делать коммерческие проекты бесплатно — это этически неверно, так как ты формируешь неадекватное восприятие творческих специалистов со стороны клиента.

Если ты соглашаешься работать бесплатно, то со своей стороны нужно сразу обозначить: это не классические отношения «заказчик-исполнитель», а творческая коллаборация, которая предполагает большую степень свободы и самовыражения. Так можно сотрудничать, например, с талантливыми молодыми брендами или музыкантами, у которых обычно нет денег, но есть большой потенциал. Алена Галкина Редактор моды в buro. Сотрудничает на постоянной основе с elle. Может, поэтому я до сих пор немного нехотя беру себе стажеров: а они точно готовы работать пару месяцев без дохода? У них есть другой стабильный доход? Они знают, что показы Недель моды могут проходить поздно вечером и на выходных? Получат ли они действительно ценный опыт, наработки для портфолио, сеть контактов, или будут два месяца расшифровывать интервью?

Если мы говорим не про стажеров, а про специалистов, то здесь бесплатное сотрудничество могу представить только c подкрепленным и оговоренным заранее PR value: то есть, мы отмечаем авторов в соцсетях, ведем ссылки на их инстаграмы, телеграмы или личные проекты, они лучше гуглятся и так далее. Часто на такой формат сотрудничества соглашаются профессионалы, у которых уже есть основной заработок. Плюс ваш «бесплатный творческий проект» всегда может стать платным, если на каком-то этапе вы свяжетесь с редактором и расскажете о своих планах. Что делать, когда вам предлагают низкий оклад, но предложение интересное? Если вы уже сложившийся специалист, то пробуйте, конечно, если у вас уже есть другой стабильный доход. Это все равно не те деньги, на которые вы сможете жить. Но если ваш будущий «низкий оклад с интересным предложением» — это весь ваш доход, взвесьте сами: готовы ли вы? Станет ли этот опыт настолько ценной валютой?

Лично мне пока такого не встречалось. Надя Журавлева Фэшн-журналист, бывший редактор моды Vogue, основательница консалтингового и образовательного агентства «Модный факультет» Я работаю в модной индустрии и медиа больше 10 лет. Я окончила магистратуру в ВШЭ «Мультимедийная журналистика», но начала работать задолго до учебы. Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью. Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов. Многие переживают, что клиент первым не называет цену.

Как мы считали?

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

На рынке модных профессий многие клиенты находятся в поиске личных стилистов и шопинг-консультантов. Сегодня на сайте по поиску работы hh. Заработная плата зависит от количества задач и их разнообразия. Рассмотрим основной диапазон цен: В Москве — от 40 000 до 350 000 руб; Проектная работа — от 20 000 руб. В чистом виде "стилист" требуется редко: в основном влиятельные клиенты рассчитывают на сотрудничество с профессионалами широкого профиля: например, стилист-парикмахер подбирает прически, самостоятельно их стилизует, помогает в выборе средств для ухода , стилист-визажист востребованный вид специализации для фешн-съемок , свадебный стилист универсальный работник, занимающийся образами жениха и невесты к свадьбе - сюда входит проработка полного образа до мелочей и оформление некоторых зон в зале. Чтобы добиться успехов в профессии важно: Уметь презентовать себя - всегда выглядеть опрятно, ухоженно, правильно выражать свои мысли, быть клиентоориентированным и не демонстрировать покупателю плохое настроение; Разбираться в модных тенденциях, стилях и базовых вещах; Создавать луки одежда, обувь, аксессуары и тотал луки подбор макияжа и прически к образу ; Быть само организованным и уметь работать с другими - фото моделями и фотографами. Навыки фотографа также приветствуются, иногда стилисту приходится организовывать съёмку самостоятельно; Наличие портфолио в коммерческих и каталожных съёмках. Стилист - это творческая профессия, требующая не только наличия вкуса, но и насмотренности.

Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает

Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине найти баланс между яркостью и элегантностью? В новом материале сравнили, сколько получают стилисты по волосам в столице и в регионах. стилист — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. 1:07 что делает вообще Карина и что делают Стилисты 2:03 Стилист это очень дорого 3:36 Стилист водит только в брендовые магазины 5:36 обзор Гардероба Сережи 8:16 Карина Подобрала ебейший наряд 1 11:01 сколько зарабатывает. Чтобы разобраться с тем, сколько зарабатывает стилист в месяц, необходимо поговорить о ряде факторов, которые влияют на конечные цифры. Российский стилист на условиях анонимности рассказала «» о всех сложностях своей профессии. Сколько получают стилисты и визажисты?

Сколько в России зарабатывает Стилист в 2024 году

В новом материале сравнили, сколько получают стилисты по волосам в столице и в регионах. стилист — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. Кто такой стилист? Сколько получает визажист стилист в разных местах. Сколько получает персональный стилист В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Главная» Новости» Стилисты зарплата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий