Новости сколько в месяц зарабатывают блоггеры

В одном из роликов блогер говорит, что если она захочет денег, то заработает их любой ценой и пока этот заработок в ютубе. 3DNews Новости Software Новости сети Блогеры-миллионники потеряли до 72 % дох По некоторым данным, у таких блогеров в первом квартале 2023 года доходы выросли на 23–25%, а вместо TikTok они адаптировались к Reels в Instagram и YouTube Shorts. Заработок большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года вырос: средняя зарплата блогера-физлица составила 15,8 тысячи рублей, пишет ФедералПресс.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ БЛОГЕРЫ в 2023 ГОДУ? // ИНСТАСАМКА // ГУСЕЙН ГАСАНОВ // ЛИТВИН

Например, владельцы экспертных или лайфстайл-блогов. Автор с аудиторией 10 000 человек может зарабатывать от 50 000 рублей в месяц. Только на продаже рекламы. Есть примеры того, как блогеры с аудиторией 1 000 подписчиков зарабатывают от 100 000 рублей в месяц. Как правило, это авторы экспертных блогов. Пример: владелец Instagram-блога — интернет-маркетолог. Он публикует в своем профиле полезные посты для начинающих digital-маркетологов. Набрав 1 000 фолловеров, он начинает монетизировать свой профиль — запускает онлайн-курс.

С одного запуска он зарабатывает 120 000 рублей. Чем больше подписчиков у блогера, тем выше его заработок. Например, блогер с аудиторией 200 000 фолловеров может зарабатывать от 500 000 рублей в месяц. Все зависит от того, какие способы монетизации своего аккаунта он использует. От чего зависит заработок: основные причины Теперь давайте поговорим о том, от чего зависит заработок Instagram-блогера. Рассмотрим основные причины.

Соцсети — крупнейшая категория интернет-активности пользователей. Согласно данным, предоставленным социальной сетью Одноклассники, с начала 2023 года наблюдается рост числа авторов, которые зарабатывают на своем контенте.

Этот рост относится как к программам монетизации, так и к интеграциям от брендов. За первые месяцы действия программ монетизации более 1000 новых блогеров и групп с уникальным контентом присоединились к ним. В рамках программ монетизации наибольший доход получают авторы, ведущие блоги о путешествиях, автомобилях, кулинарии, юморе, а также авторы в категории Дом и сад.

Тимур Угулава — Стартовать в «Дзене» как блогер стоит, если вы хотите найти аудиторию, собрать её и монетизировать. Но идти на площадку только из-за внутренней монетизации не стоит — это изначально проигрышная стратегия, где вы ставите всё на то, на что в полной мере влиять не можете. Если будет бизнес-необходимость, модель монетизации в любой момент может измениться, а площадка — и вовсе сменить вектор.

Поэтому у вас должна быть другая задача — стать блогером и зарабатывать на этом. Это значит упаковать себя, правильно позиционировать канал, разработать контент-стратегию и постоянно тестировать разные гипотезы. Полагаться только на него не стоит — как показывает практика, это бешеный риск. Достаточно вспомнить недавнюю ситуацию с закрытием главного конкурента «Дзена» — «Пульса». Вжух, и нет площадки, подписчиков и аудитории. Игорь Торхов — С 1 августа изменились требования к подключению монетизации.

Из-за этого с каналами, которые посвящены нишевым темам, стартовать стало сложнее. А вот с темами «широких интересов» проблем меньше. Каналы, посвящённые им, могут быстро выйти на монетизацию — и начать приносить доход. Евгений Селезнев — Я бы не стал сейчас заходить на платформу. Проблема не только в монетизации. В «Дзене» не складывается активное комьюнити подписчиков.

У вас не будет адвокатов бренда, фанатов, постоянных читателей. Или будет мизерное количество в сравнении с блогом в Telegram, например. Но рекомендует не строить грандиозных планов, а относиться к каналу в «Дзене» как к эксперименту. Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев даёт три совета: Отслеживайте через Zenstat публикации других каналов с хорошими показателями. Пытайтесь делать аналогичный контент, подстраиваться под тренды. Выпускайте текстовый контент — преимущественно статьи длиной от 3 тысяч знаков.

Подойдёт обычный рерайт. Делайте яркие, эмоционально окрашенные заголовки. Это поможет получить высокий CTR и больше показов. На втором месте — широта, популярность темы», — говорит Александр Дементьев. Будут ли полезны для заработка в «Дзене» курсы о том, как делать контент? Мнения опрошенных экспертов разделились.

Чтобы понять, какой контент нужен платформе и вашей аудитории, требуется лишь практика — и не так много, как кажется». Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев считает, что обучение не даст преимущества в «Дзене», но пригодится в жизни. А ещё курсы в целом могут помочь получить профессию и освоить полезный навык. Остальные опрошенные авторы считают, что курсы будут полезны. Автор канала «Я работаю в банкомате» и телеграм-канала «Продзен» Игорь Торхов говорит, что основная польза курсов — в том, что они могут дать уверенность. Но они дают опыт, который пригодится на любой платформе», — комментирует Игорь Торхов.

Главное о монетизации в «Дзене» в 4 пунктах В «Дзене» работает единая система монетизации. Авторы получают деньги за время, которое пользователи проводят за просмотром их контента. Чем больше времени люди тратят на просмотр контента, тем больше можно заработать. Монетизацию можно подключить, если набрать 30 часов просмотра контента от подписчиков за 30 дней. Когда условие будет выполнено, можно будет отправить заявку на подключение. В «Дзене» есть люди, которые ведут два канала и получают 350 тысяч рублей в месяц.

А есть те, кто зарабатывает 20—30 тысяч рублей в месяц. В «Дзене» обновились алгоритмы, и из-за этого доход некоторых авторов снизился. Но стартовать на этой площадке можно — если канал создаст автор, который уже пишет в «Дзене», то он может за месяц выйти на монетизацию. Чтобы ускорить процесс и зарабатывать больше, важно тестировать разные форматы контента, обращать внимание на тренды и постоянно учиться. Как узнать больше о работе с контентом В Skillbox Media есть статьи о рекламе в «Дзене» и продвижении в «ПромоСтраницах». В них мы рассматривали среди прочего создание рекламных статей.

Прочитайте материалы, чтобы узнать, как писать тексты для них и какие иллюстрации использовать. Также у нас есть материалы о работе с контентом. Мы рассказывали о формулах продающего текста и публиковали инструкцию по тому, как написать текст на любую тему. Если вас интересует заработок на контенте, прочитайте обзор профессии копирайтера. Рассказали в нём, сколько можно заработать на копирайтинге, как стартовать в этой отрасли и строить в ней карьеру. Для тех, кто хочет научиться работать с контентом с нуля и зарабатывать на этом, в Skillbox есть курс « Профессия Копирайтер с нуля до PRO ».

Сейчас у меня может быть миллион просмотров — но заработаю я столько же, сколько при 200 тысячах. Но в целом, на мой взгляд, программа монетизации стала лучше. Надо просто разобраться, как с ней работать. Популяризатор и евангелист «Дзена» для рекламодателей и брендов. Естественно, это далеко не средняя сумма дохода авторов — но вполне достижимая для профессионального блогера. А вот средняя сумма заработка активных авторов в «Дзене», мне кажется, сейчас находится в диапазоне 15—30 тысяч рублей. Если же говорить о моём канале, то это сравнение будет непрезентативным — я занимаюсь каналом исключительно как хобби, игнорируя многие важные принципы блогинга. Но даже в нём доход вырос после обновления программы монетизации. Если раньше я получал в день около 25 рублей, то теперь — 100 рублей.

У профессиональных блогеров ситуации разные. Я как-то писал про одного крупного автора, Якова Осканова, у которого два канала. В первом, с уклоном в видео, доход после смены монетизации резко снизился в четыре раза. Во втором, с акцентом на статьи, — напротив, вырос в десять раз. В «Дзене» не стали платить больше или меньше денег. Их просто перераспределили. Поэтому у кого-то доход вырос, а у кого-то — уменьшился. Новая модель монетизации стала понятнее, прозрачнее, а где-то и справедливее. Да и в целом «Дзен» сейчас мне нравится больше, чем в 2022 году.

Видно, что команда меняет политику работы с авторами, уходит в бизнес-ориентированность. Надо признать, хоть и не всем это по вкусу. Стало ли в «Дзене» хуже или лучше? Всё зависит от того, из какой позиции на это смотреть. Для рекламодателей площадка становится лучше. Для авторов — сложнее, потому что конкуренция растёт, а денег на рекламном рынке в целом больше пока не становится. Игорь Торхов Автор канала « Я работаю в банкомате » и телеграм-канала « Продзен ». Но, например, мои каналы приносят значительно меньше. Это связано с тем, что они не вписываются в текущие тренды.

Умение вписаться в тренды и понять, на что именно алгоритм «наливает» показы, сейчас для доходности канала важнее, чем когда-либо. До 1 августа 2023 года монетизация основывалась на активности подписчиков. Сейчас площадка платит за «время вовлечённого просмотра контента». Каналы, которые ориентировались на работу с подписчиками, сильно потеряли в доходах. Каналы, которым в силу темы или чего-то ещё проще получать высокий охват, наоборот, выиграли. Для кого-то он становится лучше, для кого-то наоборот. Мне не нравится, что сейчас он больше, чем когда-либо, способствует распространению жёлтого контента и фейков, а кликбейт стал нормой. Евгений Селезнев Автор канала « Зато не в кредит » — Мне кажется, что зарабатывать 200 тысяч в месяц на регулярной основе сейчас невозможно. Может, есть несколько авторов, у которых это получается, но это ошибка выжившего.

Вот мой личный опыт. У меня в канале больше 80 тысяч подписчиков, а мои материалы получают в среднем 10 тысяч показов. О каких заметных доходах можно говорить? Мой канал — один из самых крупных и старых в своей тематике, но приносит он около 20 тысяч рублей в месяц. После обновления системы монетизации мой доход уменьшился — но не сильно. Когда платили за активность подписчиков, я зарабатывал около 1300 рублей в сутки. Сейчас — 700 или 800 рублей. Как заработать в «Дзене» с нуля Технически всё просто: нужно создать канал и выкладывать в нём контент — видео, статьи, ролики или посты. Но если никто не будет их смотреть, в программу монетизации вступить не получится.

Чтобы зарабатывать на площадке, нужно набрать подписчиков и получать много вовлечённых просмотров, а для этого — нравиться алгоритмам. Принципы работы алгоритмов «Дзена» в деталях никто не знает — площадка не раскрывает их. Но считается, что алгоритмы учитывают реакции пользователей на контент. Чем чаще пользователи переходят к материалу кликом по обложке, ставят лайки или дизлайки, комментируют, досматривают видео, тем больший у контента охват. Для этого нужно понимать, как работать с контентом. Сам «Дзен» советует структурировать текст, использовать иллюстрации и пасхалки, делать перелинковку и включать добавочную ценность: делать материалы полезными.

Инфоцыганские миллиардеры: раскрыта кухня заработка российских блогеров типа Блиновской

При этом три блогера из топ-10 в 2022 году увеличили рекламные доходы на YouTube. Рассказываем, как заработать в «Дзене»: за что платит бывшая площадка «Яндекса», сколько получают авторы, какие проблемы есть в «Дзене» и что делать, чтобы быстро выйти на монетизацию. Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? На моём сайте можно узнать, сколько заработали денег ютюберы на сегодня, 27 апреля 2024 года.

На чем зарабатывают блогеры в современной России

6 месяцев назад. «Блогер с небольшой аудиторией может заработать на интеграциях по 5-10 тыс. рублей в месяц, — говорит Ахмедов. Сколько зарабатывают блогеры в 2023 #аналитика #сколькозарабатываютблогерыв2023 #сколькозарабатываютнаютубе #ютуб #youtube Благодарю Вас за лайки, комментари.

Российские блогеры заработали на Instagram более 6,3 млрд рублей за год. Но разбогатели единицы

Сколько зарабатывают топовые блогеры YouTube за рубежом. Заработок большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года вырос: средняя зарплата блогера-физлица составила 15,8 тысячи рублей, пишет ФедералПресс. «Подобная схема заработка пришла к нам из Америки, где уже давно блогеры-коучи процветают, – рассказывает блогер и певица Анна Калашникова. По словам Кирилла Диденка, блогеры Didenok Team автоматически дублируют контент на «Дзен» из Instagram* и получают за это «пару тысяч рублей в месяц». Расскажем, как блоггеры зарабатывают деньги на ютубе. Сколько зарабатывают на ютубе в месяц топовые ютуб блогеры?

Реклама через блогеров теряет эффективность

  • Сколько зарабатывают самые богатые блогеры России: Бустер, Мелстрой и другие. Спорт-Экспресс
  • Как зарабатывают блоггеры
  • Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
  • Ютуберы-миллионники: сколько зарабатывают на подписчиках авторы каналов? -
  • Бесконечный марафон: сколько зарабатывают популярные блогеры
  • Сколько можно зарабатывать

Сколько зарабатывают в Дзене блогеры в 2023г.

Сколько зарабатывают топовые блогеры YouTube за рубежом. Многих молодых людей интересует сколько зарабатывают блоггеры, особенно если они задумываются над вопросом как стать блоггером. Например, блогер Miss Tiffany Ma, с 1,8 миллионами подписчиков, следящих за её повседневной жизнью, признаётся, что только на собственной рекламе зарабатывает около 11 000 долларов в месяц.

Самые богатые российские блогеры на YouTube: Мелстрой, Бустер и другие

В компании Киркорова и Меладзе блогерша Чекалина совсем недавно праздновала свое 30-летие. А среди своих подписчиков через «Колесо фортуны» разыгрывала квартиры и дорогие авто. Виктория Ютубная, блогер: «Верят им потому, что они не какие-то там самозванцы, это люди, у которых очень много денег. Они постоянно показывают, как покупают премиальные автомобили, летают на частных бортах. Зарабатывать они умеют, плюс строят из себя народных блогеров, своих в доску». Виктория — автор канала «Ютубная». Она давно следит за блогерами вроде Чекалиных и буквально на пальцах готова объяснить, как страничка в Сети для некоторых вроде этой семьи стала золотой жилой. Во-первых , муж Чекалиной Артём совсем не из бедной семьи. В газетах пишут, что он сын какого-то высокопоставленного чиновника.

Другими словами, это то самое продвижение ссылок и обожаемый многими арбитраж трафика. Этот способ получения доходов доступен даже новичкам с небольшими каналами. Чаще всего рекламодатель расплачивается деньгами, но иногда — бонусами и скидками. Что приносит «копейку» в этом случае: Показы CPV — за 1000 показов рекламного объявления. Целевое действие CPA — за покупку товара, оформление платной подписки на сервисе, выпуск кредитной или дебетовой карты и др. Сколько можно заработать. Зависит от офера. Посмотрите каталог оферов — здесь есть предложения для каналов любой тематики. Офер от магазина электроники «Эльдорадо» Если у вас на канале 1000 подписчиков, вы можете размещать ссылки в описании к ролику за 500-750 рублей. Если под каждым роликом ставить 2-3 ссылки, то одно видео будет приносить от 1000 до 2500 руб. Как заработать на ютуб таким образом. Алгоритм действий прост: Разместите ссылку на офер под видео. Расскажите о товаре или магазине в ролике и предложите зрителям скидку, бонус или подарок по своему промокоду или ссылке. Партнёрки можно найти на официальных сайтах магазинов, компаний и сервисов. Киноблогер Александр Соколов в ролике рекламирует интернет-магазин футболок с принтами VseMayki. И вслед за зрителями сюда подтягиваются крупные компании с «жирными» бюджетами. Официальная монетизация приносит в разы меньше, чем прямое сотрудничество с рекламодателями. Прямое сотрудничество — самый выгодный способ, с помощью которого можно заработать на YouTube. Прямое продвижение — это большие деньги и большая ответственность: перед заказчиками и зрителями. Высший пилотаж здесь — это рекламные интеграции. Реклама капперов, ставок на спорт, казино и мошеннических схем не вызывает уважения в блогерском сообществе. Более того, за неё можно понести уголовную ответственность Важно быть талантливым креатором и грамотным менеджером. Или найти в команду такого человека. Встроить объявление интересно и красиво — полдела, вам ещё предстоит договариваться с рекламодателями, обосновывать им стоимость интеграции, подготавливать и заключать договоры. Зависит от компании-заказчика и размера канала. Топовые блогеры с многомиллионной аудиторией за одну рекламную интеграцию берут в среднем от 250 000 до 1 500 000 рублей Как зарабатывать на ютуб таким образом. Если подписчиков миллион и больше — сложностей не возникает: канал сам по себе попадает в различные рейтинги и крупные заказчики идут к вам. Остаётся только выбрать. Антон Лапенко вошёл в пятёрку ютуб-блогеров с самыми высокими доходами по версии Forbes. Станция и др.

Чем больше подписчиков у блогера, тем выше его заработок. Например, блогер с аудиторией 200 000 фолловеров может зарабатывать от 500 000 рублей в месяц. Все зависит от того, какие способы монетизации своего аккаунта он использует. От чего зависит заработок: основные причины Теперь давайте поговорим о том, от чего зависит заработок Instagram-блогера. Рассмотрим основные причины. Что влияет на доход автора: Количество подписчиков на аккаунте. Охват публикаций. Подробнее о том, что такое охват в Инстаграм и как его увеличить читайте в нашей статье. Количество рекламных публикаций в месяц. Стоимость одного рекламного поста. Способы монетизации профиля. Например, блогер может использовать несколько способов монетизации Instagram-страницы: партнерские программы, прямая реклама, продажа собственных продуктов. Сезонность и спрос. Например, если у вас блог про рыбалку, то количество рекламодателей летом и осенью будет больше, чем зимой.

Амбассадор Амбассадор Амбассадор - это своего рода лицо бренда, известная личность, которая ассоциируется с не менее известной компанией, рекламирует и позиционирует ее, формирует репутацию. Это не обычная однократная реклама в блоге. Амбассадор на протяжении длительного времени выстраивает коммуникации со своей аудиторией, ненавязчиво упоминает о бренде одним словом выставляет бренд в положительном свете со всех сторон. При этом не важно, отшиваете Вы модели своими руками или арендовали швейный цех и наняли портных для работы. Важно публично объявить об открытии интернет-магазина с известной фамилией в названии. Да, это очень затратно и такое могут позволить себе только очень популярные блоггеры, зато все затраты очень быстро окупятся за счет громкого имени и Ваш фирменный магазин начнет самостоятельно работать на Вас. Продвигаешь свой личный бренд в Инстаграм? Тогда без помощи тебе не обойтись! Babama — это безопасная накрутка, живые исполнители и легкое использование. Продажа фотографий Фото Как заработать на продаже фото? Есть два способа. Первый - если Вы фотограф и делаете снимки для контента коммерческих аккаунтов. То есть или продаете свои авторские работы для дальнейшего пользования или создаете новые фотографии учитывая пожелания заказчика. Второй, достаточно популярный в настоящий момент, - если Вы обладаете привлекательной внешностью, и Ваши личные снимки размещаются в популярных пабликах за вознаграждение. Написание экспертных текстов Копирайтинг Если Ваш блог посвящен узкой тематике или Вы достаточно увлекательно пишите, Вам могут поступать предложения о написании текстов для сторонних блогов. А если Вы имеете сертификат копирайтера и сложение слов в связные предложение Ваш конек, можно создать тематический профиль и продавать свои писательские способности. Скажем, если Ваш блог об SMM, маркетинге или бизнесе, попробуйте себя в роли автора тематических или околотематических аккаунтов. Стоимость написания одной статьи начинается от 2 000 рублей. Продажа авторских пресетов Пресеты Еще вчера каждый второй пользователь Инстаграм судорожно скупал пресеты, которыми обрабатывают фото известные блоггеры Лилия Браун, Соня Стужук, Юлия Бездарь и другие. Сегодня эта суматоха подутихла, однако, насчитывается еще не один десяток аккаунтов, которые продают пресеты от блоггеров. К слову, Ваши пресеты могут быть и не блоггерскими. Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты. Добавьте несколько ссылок в TikTok и Instagram вместо одной и Вы увидите как вырастит конверсия за считаные дни. С сервисом TapTabus можно сразу разместить весь ассортимент товаров и услуг, добавить кнопки мессенджеров и создать несколько микролендингов. Согласитесь это очень удобно? Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться.

Сколько зарабатывают блоггеры

Блог должен иметь конкретную направленность — «сборные солянки» не приносят доход и не привлекают многомиллионную аудиторию. Блог должен иметь постоянных и самое главное! На уровень дохода влияет несколько факторов: Тематика канала. От этого параметра зависит платежеспособность целевой аудитории и, как следствие, цена рекламы.

Судя по статистике, наиболее прибыльными оказываются блоги про автомобили, финансы и бизнес. Каналы с развлекательным контентом зарабатывают меньше всего. Качество сюжета и его уникальность.

Ролики, снятые на камеру обычного смартфона, хороши на начальных этапах развития канала. В дальнейшем без соответствующей аппаратуры и программного обеспечения не обойтись. Сюжеты, де за кадром слышны крики детей или звуки работающего телевизора, вряд ли наберут много просмотров.

Релевантность соответствие ключевым запросам. Если пользователь ищет видео про пересадку фиалки, натыкается на ваш канала и видит сюжет на совершенно другую тему, то ждать притока подписчиков точно не стоит. Правильно подобранное описание и название сюжета может привлечь активных пользователей и удержать их внимание.

Количество сюжетов и регулярность их загрузки. Каждый ролик, каждый час работы над каналом и анализом своей деятельности — это своего рода инвестиции в будущее. Соответственно, чем больше роликов создано, тем большее количество человек его просмотрит.

Контекстная реклама — это оптимальный способ заработка. Но ограничиваться только им не стоит — есть и другие способы, позволяющие в разы увеличить уровень дохода. Продолжительность роликов, их качество и частота выхода существенно влияют на популяризацию канала и его привлекательность.

Общение с подписчиками. Канал должен быть «живым», то есть давать обратную связь. Розыгрыши призов, вопросы и ответы, рубрики — все это способствует сохранению целевой аудитории и подогревании ее интереса к блогу.

Совокупность всех этих факторов в конечном итоге позволит выйти на стабильный уровень дохода. И, пожалуй, определяющий фактор — это работа. Трудиться над развитием канала нужно регулярно.

Поиск новых идей, создание и обработка ролика, анализ конкурентов и ЦА — ведение ютуб-канала никогда и ни для кого не является легким способом заработка.

Такая небольшая цена связана с тем, что аудитория автора в мессенджере зачастую значительно меньше, чем в запрещенной соцсети, — отметила основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова. Опрошенные эксперты полагают, что в ближайшее время вряд ли стоит ожидать восстановления доходов блогеров. По словам Кристины Петровой, возврат к прежним размерам заработка произойдет в течение трех лет. Тем не менее некоторые западные рекламодатели уже рассматривают возможность альтернативной стратегии присутствия на российском рынке, сказала Ирина Кобеляцкая. Например, может быть открыто юридическое лицо в Казахстане, при этом закупка рекламы у блогеров будет охватывать в том числе и Россию, резюмировала она.

Основные инструменты монетизации контента: Партнерская программа. Это та самая контекстная реклама, которую вставляет видеохостинг во время просмотра роликов. Оплата идет за количество просмотров и переходы пользователей по ссылкам рекламы. Цена зависит от курса доллара. Product placement — реклама бренда, с которым блогер договаривается сам или через агентов. Топовые каналы берут от 500 тысяч до миллиона рублей. Менее популярные ютуберы с просмотрами в миллион — около 100 — 200 тысяч рублей. Те, чьи просмотры составляют около 100 тысяч, назначают слишком разные цены, чтобы можно было усреднять, но принцип понятен. Реклама собственных услуг или продуктов. Здесь все очень индивидуально и зависит от тех талантов и навыков, которыми обладает блогер. Помимо создания бесплатного контента, он может разработать обучающие видеокурсы или просто рекламировать свои товары, за счет чего будет расти его доход. Большинство ютуберов средней популярности получают около 500 долларов в месяц, количество их фолловеров менее ста тысяч. Чтобы расти дальше, нужно активно развивать свой канал. Инстаграм Функционал данной соцсети отличается тем, что за просмотры сам сервис ничего не выплачивает. Заработок идет только от размещения рекламы в Stories, постах или от трансляций с демонстрацией своих продуктов. Очень прибыльно продвижение коммерческих аккаунтов. Например, Ольга Бузова заработала в Инстаграме за год около 27 миллионов рублей, Ксения Собчак — около 20. В среднем, размещение рекламного поста обходится рекламодателям от 5 000 до 20 000 рублей. За рубежом инстаграмщики при количестве подписчиков от 100 тысяч могут зарабатывать гораздо больше — до 900 долларов за пост. Социальные сети Зарабатывать можно и в других соцсетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Пинтерест, Телеграм, хотя это немного другой формат. Но принцип тот же, вы делаете контент, привлекаете аудиторию, а затем зарабатываете на рекламе. Собственный сайт На мой взгляд, лучшим решением создания блога является собственный сайт. Есть несколько бесплатных вариантов — это использование таких платформ как Blogger или LiveJournal, но контроль над вашим творением, к сожалению, будет находиться не в ваших руках. Идеально создавать личный блог на своем домене и хостинге и быть его полноправным хозяином. Всемирным признанием у блогеров пользуется платформа WordPress. Она удобна для публикации статей и имеет понятный интерфейс. Установка самого движка WordPress бесплатна, как и огромное количество тем на ваш выбор есть и платные.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий