Российская авиакомпания «Аэрофлот» начнёт летать в Сочи и Турцию по сокращённому маршруту с 1 сентября. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. После массового аннулирования «Аэрофлотом» дешевых билетов в Таиланд прокуратура вынесла гендиректору представление. Пассажиры, которые не попали на рейс «Аэрофлота» утверждают, что посадка заканчивалась в 8:26, они пришли в 8:19 и их не пустили. Пруф ведет на новость от 25 сентября.
"Аэрофлот" открыл продажу билетов "Победы" на совместные рейсы
На федеральных трассах начали вводить ограничения, массовые мероприятия отменяют. Жителей Ростова-на-Дону попросили не выходить из дома, в городе возможен проход военной техники, сообщал глава администрации города Алексей Логвиненко. Читайте также:Туроператоры начали отменять автобусные туры на юг России Губернатор Ростовской области Василий Голубев попросил не пользоваться трассой М-4 «Дон», поскольку из-за ограничения движения на нескольких участках в районе Батайска, Шахт, Каменска-Шахтинского, Миллерово там образовались многокилометровые пробки. Глава Воронежской области Александр Гусев также призвал жителей не пользоваться трассой, а также дорогами регионального и местного значения и попросил с пониманием отнестись к ограничениям. Ограничения вводятся на фоне событий, происходящих в последние сутки вокруг ЧВК «Вагнер» и ее основателя Евгения Пригожина.
В текущем году сохраняется аналогичная динамика роста. В пресс-службе Минтранса отметили, что заблаговременно купить более дешевый авиабилет пассажирам позволяет динамическое ценообразование, которое применяют перевозчики. Сдерживать стоимость билетов помогают и региональные программы субсидирования, которые действуют на 270 внутренних маршрутах. Также «Аэрофлот» по-прежнему продает билеты на рейсы между Москвой и городами Дальнего востока по плоским тарифам. По итогам 2023 года внутрироссийским авиасообщением воспользовались 105 миллионов пассажиров. В допандемийном 2019-м году эта цифра превысила 111 миллионов. Таким образом, пассажиропоток еще не вернулся к прежним значениям.
Пройдет ли это дикое предложение? Пять лет назад авиакомпании уже пытались продвигать подобный проект - тогда инициатива оказалась слишком топорной и не прошла. Но суть осталась та же - абсолютно односторонний проект, учитывающий интересы только перевозчиков. Помимо вышеописанных ключевых проблем, не урегулирована еще масса моментов - инфляционная индексация, сложные маршруты и многосегментные билеты, возможность использования альтернативного транспорта, гарантии отелей и питания для задержанных пассажиров, возможность возврата билета и так далее. Пока этот проект имеет вид письма "Аэрофлота" в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта объединяет большинство российских авиакомпаний, кроме собственно группы "Аэрофлот" с предложением о внесении изменений в Воздушный кодекс. Но он уже содержит готовые проекты нормативных актов и пояснительной записки для Госдумы. Минтранс, правда, поспешил, согласно "Ведомостям", заявить, что "инициатива не будет рассматриваться до полноценного восстановления авиасообщения". Что скорее выглядит как попытка успокоить общественность, чтобы о проекте забыли на то время, пока он проходит дальнейшее оформление. При этом сам по себе овербукинг - весьма полезное изобретение, позволяющее перевезти больше пассажиров за счет предоставления им мест тех, кто по каким-либо причинам не явился на рейс. Однако эта система адекватна лишь при соответствующих гарантиях для тех, кто не улетит в случае, когда на рейс явилось больше пассажиров, чем мест в самолете. Но как раз таких гарантий в документе "Аэрофлота" и нет. Напомним, что соответствующее законодательство давно действует во множестве развитых стран. Однако там возможность овербукинга для авиакомпаний жестко увязана с обязанностью перевозчика уплатить существенную компенсацию пассажиру в случае, если итоговая задержка превысила несколько часов. В результате авиакомпании сначала ищут добровольцев, которые согласны сменить рейс за чуть меньшие деньги и прочие бонусы.
А если вдруг ваш билет стоил дорого, то все равно не более 20000 рублей. А если билет очень дорогой, то не более 30000 рублей. Но понятно, что авиакомпания будет высаживать с изначального рейса только пассажиров с дешевыми билетами, на компенсации которым не разоришься - их места займут те, кто готов дорого заплатить за возможность улететь прямо сейчас. Иными словами, если перед вылетом вашего самолета в Екатеринбург авиакомпания сумеет перепродать ваше место дороже, чем за 5625 рублей таких желающих на пиковые рейсы бывает немало: те, кому надо срочно лететь, часто платят и несколько десятков тысяч за билет - она с чистой совестью выкинет вас с рейса и сможет перевезти хоть послезавтра либо просто послать вас искать себе другой транспорт. А если для вас найдется потом место на каком-нибудь пустом ночном рейсе через 10 часов - то порог окупаемости вашего выкидывания с рейса снижается для перевозчика до 3750 рублей. Ну а с предупреждением за 1-2 недели вас можно выкинуть вообще бесплатно. А если вы решили сэкономить и купить билет туда-обратно, то авиакомпания потом сэкономит и на компенсации. Билет "Аэрофлота" в Екатеринбург на 30 апреля с возвратом 9 мая продается сейчас за 6552 рубля, из которых только 2500 - это формальный тариф. Для расчета компенсации за полет в одну сторону перевозчик, очевидно, возьмет половину этой суммы. И стало быть, вы получите 1250 рублей за задержку в 2 4 -6 часов, 2500 - до 12 часов, 3750 - свыше 12 часов и до бесконечности. Пройдет ли это дикое предложение? Пять лет назад авиакомпании уже пытались продвигать подобный проект - тогда инициатива оказалась слишком топорной и не прошла. Но суть осталась та же - абсолютно односторонний проект, учитывающий интересы только перевозчиков. Помимо вышеописанных ключевых проблем, не урегулирована еще масса моментов - инфляционная индексация, сложные маршруты и многосегментные билеты, возможность использования альтернативного транспорта, гарантии отелей и питания для задержанных пассажиров, возможность возврата билета и так далее.
Практиковал ли «Аэрофлот» овербукинг в Египет и Турцию?
Пассажирам «Аэрофлота» удалось добраться до Турции только с третьей попытки, сообщает Telegram-канал SHOT. «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». Если у вас был составлен сложный маршрут либо маршрут с пересадками, и вы опоздали на первый полет указанный в билете на самолет, то исходя из политики Аэрофлота в отношении пропущенных рейсов, второй вам аннулируют. Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью.
Направлявшийся в Нью-Йорк самолет «Аэрофлота» вынужден был вернуться в Москву
В-четвертых, проект вообще никак не урегулирует многочисленные ситуации, когда билет содержит круговой или сложный маршрут, чем перевозчик сможет воспользоваться для уменьшения расчетной величины тарифа. В-пятых, компенсация вообще не выплачивается в случае, если авиакомпания успеет изменить рейс минимум за две недели до вылета. Она также не выплачивается, если рейс изменен позднее, но вылет при этом сдвинут не более чем на час ранее, а прилет - не более чем на два часа позднее. Сколько составляют компенсации? Почти во всех случаях пассажир мало что получит. Возьмем простой вариант - предположим, вы купили заранее недорогой билет Москва - Екатеринбург на пиковый предпраздничный рейс в пятницу вечером 30 апреля, который стоит сейчас у "Аэрофлота" 3901 рубль.
Из этой цены формальный тариф составляет только 1875 рублей, остальное - аэропортовые, продажные и так называемые топливные сборы все, кроме аэропортовых - назначаются самой авиакомпанией. Варианты: - если "Аэрофлот" пересадит вас на какой попало рейс хоть на 3 мая не позднее двух недель до вылета, то он не должен вам ничего, и все что вы сможете сделать - это вернуть может быть свой 3901 рубль и идти искать альтернативные способы перелета уже по более высоким ценам ближе к вылету. Равно ничего вы не получите, если опоздание составило даже 4 часа при условии, что авиакомпания предупредила вас об этом минимум за неделю до вылета. А если вдруг ваш билет стоил 50000 рублей, то все равно вы получите не более 12000 рублей компенсации. А если вдруг ваш билет стоил дорого, то все равно не более 20000 рублей.
А если билет очень дорогой, то не более 30000 рублей. Но понятно, что авиакомпания будет высаживать с изначального рейса только пассажиров с дешевыми билетами, на компенсации которым не разоришься - их места займут те, кто готов дорого заплатить за возможность улететь прямо сейчас. Иными словами, если перед вылетом вашего самолета в Екатеринбург авиакомпания сумеет перепродать ваше место дороже, чем за 5625 рублей таких желающих на пиковые рейсы бывает немало: те, кому надо срочно лететь, часто платят и несколько десятков тысяч за билет - она с чистой совестью выкинет вас с рейса и сможет перевезти хоть послезавтра либо просто послать вас искать себе другой транспорт.
Нам просто закрыли вход», — высказался один из пассажиров. При этом билеты у всех туристов необменные. На стойке «Аэрофлота» тем, кто оказался в заложниках невылета, говорят покупать новые. Однако одна из заядлых путешественниц рассказала нашим коллегам из издания MSK1. RU, что подобные ситуации в Шереметьево — не такая уж и редкость.
По ее словам, «вечные бесконечные очереди на регистрации» для этого московского аэропорта — обычное дело.
Напомним, что аэропорты 11 городов РФ закрыли 24 февраля как тогда было объявлено — на неделю. С тех пор эти сроки постоянно продлеваются. Контент недоступен.
Ранее портал KudaGo рассказывал , что российские туроператоры организуют вакцинные туры в Европу.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.
Аэрофлот летом расширит сеть маршрутов из российских регионов
На рейс SU-1701 было зарегистрировано 400 пассажиров. Вылет отменили. Всех пассажиров распределили на два завтрашних рейса в Москву. Как сообщают в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», рейс SU-1701 Владивосток — Москва, запланированный к выполнению на 12 января, отменён по техническим причинам. Пассажиры переоформлены на ближайшие рейсы из Владивостока в Москву, также им предложен альтернативный маршрут. Обслуживание пассажиров осуществляется в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании. Трансферным пассажирам обеспечено переоформление билетов на ближайшие стыковочные рейсы. Все желающие размещены в гостинице с питанием за счёт авиакомпании.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
На веб-сайте Flightradar24, который контролирует маршруты всех рейсов в режиме реального времени, можно увидеть, что самолет российской компании изменил курс при пролете над территорией Исландии. Он должен был приземлиться в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди 7 января в 00:56 время в Нью-Йорке.
Как сообщают в пресс-службе ведомства, по результатам проверки будет дана соответствующая оценка.
Ранее telegram-канал «Авиаторщина» рассказал, что авиакомпания массово аннулировала билеты на Пхукет, которые пассажиры приобрели по заниженному тарифу. Как уже писал «Новый День», 19 октября на сайте «Аэрофлота» появились билеты от 6470 рублей в обе стороны — в отличие от текущей стоимости в 130 тыс.
«Аэрофлот» продает билеты на поезд туда, куда не может летать
Число маршрутов "Аэрофлота" на текущий момент существенно ограничено. Стоимость билета по составному маршруту с пересадкой в базовом аэропорту "Аэрофлота" снизится за счет сегмента "лоукост-плеча", сообщили в компании. В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали.
Направлявшийся в Нью-Йорк самолет «Аэрофлота» вынужден был вернуться в Москву
Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика, уточнив, что маршрут проложат по сокращённому пути. Главная» Новости» Когда появятся билеты аэрофлот на лето 2024. Если у вас был составлен сложный маршрут либо маршрут с пересадками, и вы опоздали на первый полет указанный в билете на самолет, то исходя из политики Аэрофлота в отношении пропущенных рейсов, второй вам аннулируют.