Центр тибетской культуры и информации. совместный проект Центра тибетской культуры и информации и Фонда содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет». Купите книги издательства «Фонд Сохраним Тибет» в интернет-магазине «Читай-город» — бесплатная доставка в магазины сети и другие удобные способы получения заказа.
Сохраним тибет
Видео-отзыв Игоря. Качество на высоте, интересно смотреть, музыка супер и приятные люди. Так же хочу заметить работу оператора.
Посвящение Пяти Божеств Авалокитешвары относится к высшему уровню тантры — ануттара-йога-тантре и включает в себя получение 14 коренных обетов ваджраяны. Без этих обетов, которые формируют нашу жизнь, мы не сможем обрести достижения или реализации в тантрической практике.
То же самое и с обетами бодхисаттвы: без принятия и соблюдения 18 коренных и 46 вторичных обетов бодхисаттвы, мы не сможем развить бодхичитту действия и вступить на путь бодхисаттвы к просветлению. О садхане В садхане говорится, что практика Пяти Божеств Авалокитешвары — это «сосуд, быстро очищающий любую завесу и позволяющий мгновенно реализовать все обычные и высшие сиддхи». Сообщество «Друзья Сакья» переведет с тибетского садхану Пяти божеств Авалокитешвары из сборника садхан, составленного основателем внесектарного движения Римэ Джамьянгом Кьенце Вангпо. Садхана называется «Сущность лотоса: ежедневная практика трех мандал Джинасагары Ченрези Гьялва Гьяцо ».
По просьбе Культурного Фонда имени Кужугета Шойгу для обсуждения вопросов по созданию буддийского монастыря в Туве 10 ноября 2022 года состоялась аудиенция с Его Святейшеством Далай Ламой в высокогорной резиденции Его Святейшества в Дхарамсале, Индия. Шойгу, досточтимый Цультим Таи, выпускник Дрепунг Гоман монастыря, обучающийся на Высших Гелукпинских курсах и Юля Жиронкина, известный переводчик и директор Фонда «Сохраним Тибет» рано утром пришли в зал аудиенций. Его Святейшество был рад встрече с тувинской делегацией, очень тепло принял их и ответил на все просьбы и вопросы Фонда. Светлана Намчак, представитель Культурного Фонда имени Кужугета Шойгу рассказала Его Святейшеству о проекте Фонда по строительству буддийского храма и принятом решении его учредителей о создании буддийского монастыря в Туве, представив красочный фотоальбом о ходе строительства и статуях буддийских божеств, которые будут размещены в алтарном зале монастыря. Во время аудиенции была подчёркнута особая связь Его Святейшества Далай-ламы с созданием в Республике Тыва буддийского монастыря, так как именно Его Святейшество освятил землю для строительства, дал ему название «Тубтен Шедруб Линг». В ответ на просьбы Фонда Его Святейшество дал благословение созданию буддийского монастыря, сказав, что очень рад возрождению чистых традиций буддизма в Республике Тыва, укреплению тувинской монашеской Сангхи. В Кызыле прошла встреча представителей Культурного Фонда им.
Беседа прошла в дружеской теплой атмосфере. А также будет создана местная религиозная организация, которая примет активное участие в становлении Монастыря. Камбы-лама Республики Тыва Гелек Нацык-Доржу полностью поддержал решение, сказав, что это очень верное и своевременное решение, так как развитие буддизма в Туве после этапа разрушения, сейчас находится на том этапе, когда требуется возрождение чистых традиций буддизма, а именно создание буддийского монастыря. В дореволюционной Туве существовало несколько буддийских монастырей, самые крупные из которых были в Самагалтае, древней столице Тувы и в Чадане, монастырь Устуу-Хурээ. Тувинские монахи в старые времена уходили на долгие годы с целью обучения в буддийские монастыри Тибета и Монголии, особыми монастырями для тувинцев являлись Дрепунг Гоман монастырь рядом с Лхасой, столицей Тибета и монастырь Лавран в тибетской провинции Амдо. В настоящее время тувинские монахи также получают учение в воссозданном в Индии, штат Карнатака, буддийском монастыре Дрепунг Гоман. Поэтому создание в Туве нового буддийского монастыря устанавливает связь времен, воссоздает преемственность буддийской традиции в Туве.
Во время встречи обсудили участие и помощь Камбы-ламы Республики Тыва и тувинских монахов в создании монашеской общины буддийского монастыря «Тубтен Шедруб Линг». Членами буддийского монастыря, согласно религиозным буддийским канонам могут быть только монахи, соблюдающие полные монашеские обеты бхикшу, гелонг — 253 обета, и шраманеры гецулы , принявшие 36 обетов. Только полноправные монахи и монахини могут считаться членами буддийского монашеского ордена.
Юрол, 21 Тара. Группа онлайн-ритуалов Дрепунг Гоманга. Учения в рамках летнего семинара. Перевод учений по тантре «Пылающего Светильника», часть 2, одной из 17 коренных тантр дзогчена традиции ньингма , с Ачарьей Малкольмом Смитом. Тензин Вангьял Ринпоче.
Сохраним Тибет
Директор фонда «Сохраним Тибет» Юлия Жиронкина, разделяет мнение буддистов и видит в состоянии тук-дам намек на то, что сознание может существовать отдельно от мозга. Журналы «Буддизм России». Сохраним Тибет 2024 | VK. Сохраним Тибет – покупайте на OZON по выгодным ценам!
чПКФЙ ОБ УБКФ
Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» Муламадхьямака-карика. Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. Наука и духовность на службе миру». В ней Далай-лама убедительно показывает, что, лишь совмещая методы исследования, присущие и духовным традициям в первую очередь буддизму , можно получить целостную картину мира. Хвала бодхичитте» — единственный труд выдающегося буддийского наставника современности Кхуну Ламы Ринпоче, одного из важнейших учителей в жизни Его Святейшества Далай-ламы XIV. Он был написан в 1959 году — трагическом году для тибетского народа, когда Далай-лама покинул Тибет. В нем собраны размышления Кхуну Ламы Ринпоче о бодхичитте — устремлении к пробуждению во имя счастья и благоденствия всех живых существ. Он записывал их день за днем на протяжении этого года. Год издания: 2018 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Дилова-хутухта Мемуары Дилова-хутухты Башлугийна Джамсранжава 1884—1965 занимают особое место среди источников по истории Монголии нового времени. Их автор — один из высших лам Монголии, воплощение Тилопы тиб.
Именно в нeм вводится и разъясняется понятийный аппарат и идеология так называемого «Третьего поворота Колеса Дхармы», внешне резко отличающиеся от понятийного аппарата и раннего индийского буддизма, и «Второго поворота Колеса Дхармы», то есть сутр Праджняпарамиты. Год издания: 2017 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Маргарита Кожевникова Книга «Беседы о жизни и смерти: буддийские тексты» посвящена важнейшим ценностным, этическим, духовным вопросам, возникающим у человека при размышлении о жизни и смерти, и ориентирована прежде всего на юношество, поскольку именно в этом возрасте такие вопросы встают и переживаются во всей своей остроте и серьезности, а отсутствие проясняющих ориентиров и психологические возрастные особенности нередко толкают молодых людей к максималистским действиям «сведения счетов» с жизнью и даже к выбору смерти. В краткой форме в нем описываются духовные практики воспитания сострадания, равностного отношения к себе и другим, положительного образа мысли и преобразования неблагоприятных ситуаций в условия, способствующие духовному росту. В книге «Преобразование ума» Его Святейшество Далай-лама подробно разъясняет каждую строфу этой духовной поэмы, которую причисляет к источникам своего вдохновения. Книга составлена на основе устных наставлений, дарованных Далай-ламой в Лондоне в мае 1999 года. Год издания: 2016 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама В книге «Совершенная мудрость» Далай-лама подробно излагает девятую главу «Бодхичарья-аватары», разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к «Бодхичарья-аватаре» в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена школа ньингма и произведении Миньяка Кунзанга Сонама школа гелуг. Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. В нем излагается метод постепенного духовного совершенствования, которого придерживались наставники древнеиндийского университета Наланда в противовес распространенной в то время в Китае и привнесенной в Тибет идее «мгновенного пробуждения».
Среди вышедших в этой серии книг: Пабонка Ринпоче «Освобождение на вашей ладони»; Чже Цонкапа «Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения Средний Ламрим »; Шантаракшита «Украшение срединности Мадхьямака-аламкара. С комментарием автора»; Шантидева «Собрание практик Шикшасамуччая »; Далай-лама «О трех основах пути.
То же самое и с обетами бодхисаттвы: без принятия и соблюдения 18 коренных и 46 вторичных обетов бодхисаттвы, мы не сможем развить бодхичитту действия и вступить на путь бодхисаттвы к просветлению.
О садхане В садхане говорится, что практика Пяти Божеств Авалокитешвары — это «сосуд, быстро очищающий любую завесу и позволяющий мгновенно реализовать все обычные и высшие сиддхи». Сообщество «Друзья Сакья» переведет с тибетского садхану Пяти божеств Авалокитешвары из сборника садхан, составленного основателем внесектарного движения Римэ Джамьянгом Кьенце Вангпо. Садхана называется «Сущность лотоса: ежедневная практика трех мандал Джинасагары Ченрези Гьялва Гьяцо ».
Самая посвящения Для получения посвящений Сакья также существуют обязательства, упоминаемые в Семичастной молитве, которая читается во время всех посвящений Сакья и включает в себя раскаяние во всех негативных поступках, сорадование добродетельным поступкам существ, обращение своего ума к бодхичитте устремления и бодхичитте действия, а также принятие буддийского Прибежища, обетов бодхисаттвы и обетов ваджраяны. После получения этого посвящения нет обязательства выполнять ежедневную практику садханы.
Так же хочу заметить работу оператора. Ты крут! А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил.
Save Tibet! (новости о Тибете)
Это первый случай, когда китайские ученые поднялись на вершину горы, высота которой превышает 8 тыс. Лю Гочжун, который также является членом Политбюро ЦК КПК, выступил с таким призывом во время инспекционной поездки по Тибету, длившейся с воскресенья по вторник.
В последние годы Тибетв полной мере проявлял свои географические преимущества и политические ресурсы, активно создавал важный канал открытости, направленный в сторону Южной Азии, а также добивался положительных результатов в расширении своей открытости в более широком диапазон СИНЬХУА 6 окт 2023 г. Это первый случай, когда китайские ученые поднялись на вершину горы, высота которой превышает 8 тыс.
Фонд «Сохраним Тибет» Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» работает под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче. Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма, традиционно распространенного на территории буддийских регионов Российской Федерации: Калмыкии, Тувы, Бурятии и Забайкалья, и имеющего в своей основе чрезвычайно важные для современного мира принципы миролюбия, гармоничного сосуществования, ненасильственного разрешения конфликтов, сострадания ко всем формам жизни и бережного отношения к окружающей среде.
Переводчица Юлия Жиронкина: Любые акции в поддержку Тибета очень помогают. В мае была мирная акция поддержки Тибета в Санкт-Петербурге. Сто или немного больше человек, не все из них буддисты, собрались, разумеется, не перед посольством Китая, где-то в стороне. Но фотографии и видео попадают в Интернет, на тибетские сайты.
Журналист из «Нью-Йорк Таймс» написал очень красивую статью на английском языке. Она сейчас известна и тибетцам. Наши друзья на Украине несколько раз собирались вместе перед китайским посольством. На плакатах было написано: «Мое сердце с Тибетом». Человек просто изъявляет свою позицию, свою волю, свою поддержку. Такое участие, пусть это маленькое заявление, имеет большое значение. Если человек молится, если говорит, что он чувствует, это имеет значение. Несмотря на очень тяжелую ситуацию, продолжается борьба. Причем ненасильственная.
Далай-лама полон оптимизма и сил. Это поражает! Откуда он черпает свои силы? Где его источник сил, надежды, на что он опирается? Он встает около четырех утра. Начинает день с медитации, цель которой — понять реальность. Конечно, в сегодняшней ситуации он чувствует беспокойство, но никогда не позволяет недобрым чувствам к китайцам завладеть его сердцем. Если бы так произошло, это было бы нарушением буддийской философии сострадания, любви, бодхичитты. Конечно, отчаяние приходит время от времени, ведь он постоянно слышит обвинения.
Кажется, главное — что он чувствует к китайцам сострадание и жалость. Он всегда оптимистически настроен. Он понимает, что проблема есть, проблемы будут всегда. Но если вы теряете оптимизм, на этом все заканчивается. Он всегда говорит, что у него три большие задачи в жизни. Первая и главная — пропаганда общечеловеческих ценностей. Сегодня, когда мы включаем телевизор или открываем газету, то слышим об убийствах, воровстве, люди убивают друг друга, как будто они не люди. Мы все ощущаем дефицит гуманизма. Тем не менее мы все человеческие существа и способны к развитию, взращиванию общечеловеческих ценностей.
Его Святейшество старается способствовать этому. Имеется в виду гуманизм как свойственное человеку качество, или речь идет о каких-то конкретных ценностях? Когда Далай-лама говорит о первой задаче, то не имеет в виду религию. Он считает, что люди могут обходиться и без религии, среди нерелигиозных людей есть много порядочных людей. Далай-лама говорит о взращивании нравственных ценностей: общество может обойтись без религии, но без этики, без нравственного поведения — нет. Вторая его задача — гармония в отношениях между разными религиями. Конечно, у каждой религии своя философская основа, и мы не должны говорить, что наша религия лучше, а ваша хуже. Религиозные лидеры играют сегодня большую роль в обществе, поэтому крайне важно, чтобы между ними было взаимопонимание, чтобы они могли собраться вместе, поразмышлять о мировых проблемах. Это окажет очень ценное воздействие на все общество.
Эти две задачи очень важны, и куда бы Его Святейшество ни ехал, какую бы страну ни посещал, он всегда говорит о них. Это такие ценности, как любовь, сострадание, способность находить компромиссное решение. Тибет — тема номер три.
Сохраним тибет
совместного проекта Центра тибетской культуры и информации и фонда "Сохраним. Сохраним Тибет: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма, традиционно распространенного на территории. Добро пожаловать на канал Сохраним Тибет (24697044) на RUTUBE.
«Сохраним Тибет!» - представительство Тибета в России
Новости из Тибета и буддийской России от Центра тибетской культуры и информации. Сохраним Тибет!», ибо он охватывает все: природу Тибета, его религию и культуру, автономию и права человека. 14 апреля завершается Буддийский фестиваль благой удачи в Москве, организованный Фондом «Сохраним Тибет» и Буддийским центром «Ганден Тендар Линг» с участием монахов из Индии. Сохраним Тибет новости. На "Сохраним Тибет!" было много интересной информации о Тибете и его жизни, в том числе фото и видео, часто обновляемые новости, которые я нередко размещал в нашем сообществе. Тем не менее нейрофизиологу Александру Каплану вместе с давним исследователем буддистской традиции и руководителем фонда «Сохраним Тибет» Юлией Жиронкиной.