Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков.
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем | В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. |
Кейсы Тэглайн: Tiqum — Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» | Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. |
Самолет Плюс — Агент | Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. |
С+ Агент - приложение по Самолет Плюс | Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. |
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum | Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. |
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков. «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились!
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
В начале февраля «Самолет» представил сильную финансовую отчетность.
По словам гендиректора «Самолет Плюс» Александра Попова, сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России. Теперь у «Самолет Плюс» число открытых офисов в России превысило тысячу, сообщает портал «Все о стройке».
В начале февраля «Самолет» представил сильную финансовую отчетность.
Гендиректор «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал политику компании: «Мы не строим агентство недвижимости, а создаем сервис квартирных решений — от проведения сделки до ремонта и мебели. И у нас не агенты, а операторы по недвижимости и наши менеджеры, которые помогают жителям в своих районах».
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс?
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Стремление к объединению - естественный путь развития в рыночной экономике. Поэтому, вполне закономерным, хоть слегка неожиданным, стало известие о слиянии корпорации "Мегаполис-Сервис" с другим мощнейшим игроком рынка - компанией "Самолет Плюс". Как и "Мегаполис-Сервис" - "Самолет Плюс" современная компания с развитой сетью, насчитывающей 1300 офисов по всей России. И она также обладает всеми необходимыми бизнес-инструментами, а количество агентов насчитывает более 9500 человек. Лидер "Самолет Плюс"- Александр Попов говоря об объединении, выразил уверенность, что обе компании с успехом интегрируют финансовые продукты, стандарты и технологии во все бизнес-процессы, что несомненно приведет к улучшению качества риелторских услуг, и, как следствие, росту доходов агентаов.
Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков.
По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс. Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе.
Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА. Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями. Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки. Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе. Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы. И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно. Но даже если произойдет что-то экстраординарное, мы готовы решить все вопросы с клиентами. На этот случай у нас есть страховые резервы. Любая проблема, возникшая по вине нашего агента, будет решена компанией. Я думаю, больше никто в стране так не работает. Какие у вас требования к статусу партнеров? Чтобы внутри компании были определены стандарты трудоустройства и работы агента по недвижимости. Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют. Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО. Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами? Их можно и нужно соблюдать. Но сейчас риелторские услуги недостаточно прозрачны. Уже сложилась определенная практика работы, которая нигде не закреплена.
В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой. Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки. У нас такой проблемы нет и не будет. Мы также строим для риелторов комьюнити — сейчас это уже 400 предпринимателей-единомышленников со всей России. Обеспечиваем онлайн- и офлайн-встречи, а также качественное обучение, которое доступно только для наших агентов. О развитии продукта и выходе на окупаемость Что вы уже реализовали в продукте? В 2022 году запустили несколько ключевых IT-решений.
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин.
Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент.
Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме.
На платформе на май 2022 года представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье.
География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24». Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории. Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом.
Для локальных девелоперов, а также представителей сервисов платформа станет дополнительным каналом продаж и выходом как на локальные аудитории, так потребителей по всей стране. Для профессиональных риелторов — доступ к огромной базе предложений недвижимости.
Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости на первичном и вторичном рынках. Помимо покупки и продажи недвижимости, «Самолет Плюс» оказывает услуги по аренде, ипотечному кредитованию, оценке недвижимости, страхованию, ремонту, переезду, меблировке и дизайну интерьера.
Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют звонки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку. Получить калькулятор инвестиций и прибыли О франчайзере Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель.
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
Telegram-канал "Самолет Плюс Business" — @samolet_plus_business — TGStat | Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. |
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года - РБК Инвестиции | Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. |
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. Помимо этого «Самолет» (точнее «Самолет Плюс») взял в команду сразу несколько новичков в коммерческий блок и команду развития. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках.
美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】
Первым из них является город Девелоперов и Строителей. Он расположится на курорте «Роза Хутор», где состоится уже традиционный форум для застройщиков, и впервые откроется выставочный павильон «Движение ЭКСПО». На курорте «Красная Поляна» развернется Город риелторов. Мероприятие пройдет на высотах 540 и 960. Деловая программа будет состоять из длинных докладов в трех секциях — «Продажи», «Маркетинг» и «Управление»: —— Самолет Плюс очень сильный и вовлеченный партнер, с которым мы уже начали совместную работу над программой и организацией мероприятия. И, глядя на подход коллег, нет никаких сомнений в том, что это будет полезное и грандиозное мероприятие, — комментирует основатель форума Илья Пискулин.
Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами. Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет. Каждый, кто имеет достаточно свободного времени для управления бизнесом, а также небольшую сумму для паушального взноса, может стать франчайзи «Самолет Плюс».
Итого: виджет выполняет свою главную функцию — сохраняет время для других важных дел, для которых виджетов еще не подключили. А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах.
На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе на май 2022 года представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье. География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24». Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории.
美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】
Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами.
В Китае такой формат называют online-to-offline. В какой-то момент мир переключился исключительно на онлайн-модели, но сегодня мы понимаем, что для покупателя во многих случаях становится важным наличие физического контакта с компанией, поэтому мы выбрали для себя фиджитал-модель», — рассказывает управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Фото: группа «Самолет» Компания развивает проект на основе франшизы, дает партнерам инструментарий, а также предоставляет эксклюзивные условия по ипотеке, CRM-системы. В каждом офисе площадью 35—50 кв.
Партнер зарабатывает на продаже непосредственно недвижимости, а компания получает комиссии с продажи дополнительных сервисов меблировка, ремонт, страховка и т. Помимо этого, «Самолет Плюс» продает первичную недвижимость. Например, мы эксклюзивный продавец всей недвижимости группы «Самолет», а также реализуем первичные объекты других компаний — уже около тысячи сделок каждый месяц. Сама по себе идея «Самолет Плюс» появилась два года назад. Все стало получаться, бизнес очень легко масштабировался, мы поняли, что наш опыт позволяет выходить за пределы первичного рынка, и возникла идея: чтобы ускорить темпы нашего роста, лучше начинать не с нуля, а купить уже сложившегося успешного игрока. Мы в итоге приобрели компанию «Перспектива 24» — у них было 100 офисов, мы поменяли с владельцами компании бизнес-модель: если раньше она развивалась как «один регион — один офис», то стала «один район — один офис», — рассказывает Дмитрий Волков.
Дальше срабатывала стандартная механика обратного звонка Calltouch : система звонила в колл-центр, когда оператор отвечал, звонила абоненту.
Абонент брал трубку, и два вызова соединялись. Однако часто сотруднику КЦ приходилось очень долго ждать ответа. Время ожидания доходило до 2 минут, причем клиент мог не взять трубку вообще. Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch. Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором. По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus.
Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0».
На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов.
На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
Комментарии
- Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
- Что нового
- О компании
- "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
Самолет Плюс — Агент
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных | Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». |
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России | «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. |
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.