Новости стим бесконечное лето

You can easily direct yourself to the folder by going on Steam > Library > Right Click Everlasting Summer > Properties > Local Files Tab > Browse Local Files. that will take you to the folder. Мы расскажем, как именно ее можно отключить в отключить цензуру на ПК, Андроид и Стим в «Бесконечном лете»?Тут все достаточно просто. Бесплатно но в Стиме надо поставить галочку что тебе есть 18 Лет но посути игра 16+ там есть просто патч 18+ чтоб открыть все иллюстрации но это не обязательно это чисто надо для вставки в Стиме и да если несложно подпишись на мой ютуб канал Nynayte. «Бесконечное лето» (англ. Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же.

"7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета"

  • 7 Дней Лета: Lost Alpha
  • Рекомендуемые сообщения
  • Было ли Бесконечное лето шедевром?
  • Любовь, деньги, рок-н-ролл
  • К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах: sam_newberry — LiveJournal

Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену

Бесплатно но в Стиме надо поставить галочку что тебе есть 18 Лет но посути игра 16+ там есть просто патч 18+ чтоб открыть все иллюстрации но это не обязательно это чисто надо для вставки в Стиме и да если несложно подпишись на мой ютуб канал Nynayte. мода к "Бесконечному лету". бесконечное лето, everlasting summer. ded_rukoblud.

«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»

Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.

Разработчики отметили, что это — решение администрации Steam, и повлиять на него они не могут. Теперь все откровенные сцены будут заменяться темным экраном.

Теперь все откровенные сцены будут заменяться темным экраном. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении.

Ответить Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями. Сначала установите Steam Workshop Downloader, чтобы загрузить моды. Затем найдите модификацию, которая удаляет цензуру в игре «Бесконечное лето».

К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах

But one day something completely unusual happens to him: he falls asleep in a bus in winter and wakes up... In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life. And answer the main question - how to come back?

Скачать Broken Hearts Island можно по ссылке.

Заглавное фото: Broken Hearts Island 1.

Хотя от такого "нашего" я бы открестился имея за спиной настолько огромный уровень литературного наследия. Стыдно как-то. Сценарий в этой игре отсутствует напрочь, а то что под ним преподносится это какая-то фантазия ребёнка дошкольного возраста. Настолько это убого, разрознено, перемешано, не объяснено. При этом новелла очень короткая. Персонажи никак не прописаны и не раскрыты.

Диалоги с ними примитивны и местами откровенно убоги. Взаимодействие героя с окружающим миром не прописано и никак не объяснено. Элемент мистики никак не объясняется и ни к чему не ведёт он как бы есть и на этом всё.

Даже у достточно больших руководств с кучей картиночек будет тысяч 10-20 символов, но не как у меня 40070 слов вес txt документа — почти 500 килобайт. Я, конечно, без понятия, сколько занимает код среднего мода, но по-моему — эти цифры огромные.

Вот такие дела. Ждите обновления — я надеюсь, что с началом октября я разгребу свои дела и смогу выпускать обновления, а то в последний раз я добавлял моды почти полгода назад. Спасибо всем! Я захотел ТОЧНО подсчитать количество модов, при это поделив это количество по годам а потом посчитав проценты треш модов и нормальных. Давайте посмотрим, что у меня получилось.

Читайте очередное творение сумрачного безумного гения. Отсюда и вытекает такая хорошая статистика. Моды создавались с серьёзным настроем и решимостью доделать творение до конца. По статистике этот год — лучший год для БЛ. Взлетевшие онлайн и популярность дали мощный толчок модострою, однако из-за дикой популярности в фендом стали проникать лица младше 18 лет или другие фрики, которые начали прикалываться и делать моды потехи ради.

Из-за этого скакнуло количество треш модов, но это была не главная беда. Каждые два мода из трёх забрасывались и замораживались не дойдя до полного релиза. Хоть количество треша особо не изменилось, по сравнению с 2016-м годом, но если в 2016 году можно было откопать нормальный треш мод, то в 2017-м году треш моды стали бестолковыми и противными. Они так же выходили в виде демок и так же забрасывались. Теперь я могу назвать точный месяц и год начала отмирания летосферы: июнь 2017 года.

Именно летом на один нормальный мод приходилось два треша. Осенью, конечно, эта тенденция исчезла, но всегда, когда в школах начинались каникулы, количество выпускаемых треш модов подскакивало. Всего модов за этот год — 204, из них нормальных 88, а треша 116. Были хорошие моды и их было приличное количество, но они просто затонули в той куче мусора, которая появилась в этом году. Моды клипались на какую угодно тему и, исходя их этого, сюжет был соответствующим.

Всё дело в оформлении — нормальные моды сливаются с трешем из-за описания и аватарки. Достаточно хорошо дела обстоят с законченностью модов — многие работы были представлены публике сразу готовыми, а некоторые продолжают находиться в разработке. Вообще, показатель замороженных модов в этом году не очень корректен — прошло чуть больше года и многие моды могут находиться в состоянии пассивной разработки. Несмотря на всё это — треша всё равно очень много в мастерской. Всего модов за первые два квартала 18.

Конечно же, мододелам помог Coronavirus, который посадил всех по домам. Прослеживается та же история, что и с предыдущим годом — моды нормальные есть, но очень большое количество демок и неправильное оформление страницы мода играет не на руку творцам хороших модов. Количество замороженных и незаконченных модов я даже не возьмусь примерно считать, так как прошло полгода и работы ещё кипят. Эти проценты примерные, потому что существует определённая погрешность в моих вычислениях — я человек, который писал и делал анализ мастерской шесть часов без перерыва, а не робот всё-таки:D Но числа будут стремиться к тем значениям, которые я указал. Разбор ситуации в летосфере Часть 1 Текущая ситуация в Летосфере, а также ответы на давно возникшие вопросы.

Эту статью я планировал написать через какое-то время после написания предыдущей — про моды и маркетинг мастерской. Однако, цепочка событий пробудила во мне вдохновение к написанию этой статьи. Этими событиями были: конфликт Деда a. Но я помню ещё слова, которые были сказаны тогда, я их запомнил и включил несколько тезисов в виде вопросов. Второе событие — это заморозка мода, точнее не столько заморозка, сколько слова автора и причинах заморозки.

Эти два события придали мне невероятный стимул для написания этой статьи, что я, собственно, и делаю. Я обязан написать следующий дисклеймер: всё написанное является личным мнением автора, а факты являются субъективными и не претендуют на полную достоверность. ЭТАП I — что по ситуации? Ни для кого не секрет, что Летосфера умирает — об этом начали говорить ещё в 2017 году, когда, казалось бы, ещё всё было нормально. В этом видео основными доводами были: большое количество плохих модов, неадекваты и тролли среди старых читателей, малое количество творчества по фендому, существование более крутых проектов, чем БЛ и последний довод — БЛ со временем теряет свежесть.

Я согласен только с одним доводом из пяти, и то я бы немного перефразировал его. С этого момента начинается моё мнение, с которым вы в праве не согласиться, поэтому, если вы категорически не согласны с моим мнением — прошу в комментарии а теперь проследуем в комментарии и узнаем мнение экспертов : , где мы с вами обсудим всё. А я начну. Треш для каждого человека будет свой. Вернёмся к нашим баранам.

За полгода вышло где-то под сотню модов, но даже если бы они все были бы трешем, то его процент не достиг бы даже 50. То есть, получается, что треша не так много, как кажется? Среди треша спрятано много модов, которые никто не заметил. Очень много демок и откровенно слабых сюжетов, но считать только из-за этого моды трешем нельзя. Так что реальный процент хороших модов может быть равен или чуть ниже процента треша, но и с ним та же ситуация — много недоделок, есть качественные моды.

Тут нужно глобально осматривать всю мастерскую и собирать статистику если будет много времени — сделаю. А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного. Рассмотрим историю мастерской. В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло.

Именно тогда вышли все культовые моды. Прошёл год — наступил 2016. Модов с романтикой и пояснением сюжета уже было много и хотелось чего-то… чего-то другого. Начал складываться спрос на другие жанры модов, в том числе и на треш. Хорошо, наступает 2017 год.

Все устали от романтики и пояснений — хочется посмеяться и вообще почитать что-нибудь кроме романтики. Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш. Именно в 2017 году начинают массово штамповаться треш моды. И вот он — апофеоз. Народ устал от романтики и поэтому на коне треш.

Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться. И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли. И к чему я всё это рассказывал?

А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше. Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает. А что по итогам-то?

Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред. Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос. Думаете это всё? О нет! Я только разогрелся.

Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться.

Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы. Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше. Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент? Но почему такой контент является деградирующим?

Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется. Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов. Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов.

Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера.

Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени.

Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ.

Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость. Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать.

Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето?

Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли.

Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался.

Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно.

Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра.

После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу.

Читайте так же:

  • Бесконечное лето steam
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Похожие темы
  • Бесконечное Лето могут удалить из Steam

Steam Community :: :: everlasting summer

персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"? Компания Soviet Games была вынуждена удалить из игры Everlasting Summer (Бесконечное лето) хентай-патч по требованию администрации сервиса Steam. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница Подробнее. «Бесконечное лето» — российская визуальная новелла, которая вышла в Steam в ноябре 2014. «Бесконечное лето» (англ. Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же.

#бесконечное лето стим

Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"? Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». Бесконечное лето – это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Игра "Бесконечное лето", обзор которой я написал в январе этого года, быстро обросла огромным количеством всевозможных модов. Подробный видео ответ на вопрос "Бесконечное лето убрали из steam". Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий