Театр Красной Армии был создан в 1929 году и постоянно ездил с гастролями по воинским частям, создавая хорошее настроение людям, которые были вынуждены оказаться далеко от дома. А заодно намекает, что ребята из Театра Российской армии и правда очень большие молодцы. 21 июня 2022 года Центральный академический театр Российской Армии и Центральный административный округ города Москвы подготовили масштабный концерт для горожан. это 4 игровые площадки, не многие театры могут похвастаться таким количеством сцен в одном здании: большая сцена, малая сцена, камерный зал и экспериментальная сцена. Создан в 1930 г. как Центральный театр Красной Армии (с 1951 Центральный театр Советской Армии; с 1993 современное название), с 1975 г. академический.
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Народный артист РФ Александр Лазарев (младший) стал главным режиссёром Театра Российской армии, стало известно из сообщения, распространённого оборонным ведомством России. Главным режиссером Театра Российской армии назначили актера и постановщика Александра Лазарев — ведущего артиста «Ленкома Марка Захарова». Главным режиссером Театра Российской армии назначили актера и постановщика Александра Лазарев — ведущего артиста «Ленкома Марка Захарова». Театр красной армии в Москве репертуар 1940-х.
Театр Российской Армии - афиша спектаклей
Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии | Спектакль Павла Пархоменко «По Руси» – восьмое обращение Театра Вахтангова к произведениям М. Горького. |
«Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии | В Центральном театре Красной Армии хуже акустика, завышенная площадь фойе и холлов, ряд не предусмотренных программой помещений и несколько лишних лестниц. |
Центральный академический театр Российской Армии | Театр Красной Армии был создан в 1929 году и постоянно ездил с гастролями по воинским частям, создавая хорошее настроение людям, которые были вынуждены оказаться далеко от дома. |
Подземные этажи, танк на сцене и призрак. История и легенды Театра Российской армии - ТАСС | Афиша спектаклей Театра Российской армии на ближайшие месяцы. |
Театру артиста Владимира Зельдина исполнилось 93 года
Подземные этажи, танк на сцене и призрак. История и легенды Театра Российской армии | На крыше Центрального театра Красной Армии, 1940-1941 гг. |
Театр Российской армии: афиша спектаклей на 2024, цены билетов, репертуар в ЦАТРА - | военную службу вы проходили именно здесь. |
Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии | Вот тогда и стали разговаривать о том, что театру Красной Армии нужно свое здание. |
Постановка театра Российской Армии обернулась заявлением в Генпрокуратуру | Создан в 1930 г. как Центральный театр Красной Армии (с 1951 Центральный театр Советской Армии; с 1993 современное название), с 1975 г. академический. |
Виртуальный хостинг
- Курсы валюты:
- Театр Российской Армии закрыл 92-й театральный сезон! | WORLD PODIUM
- Главные новости
- Капитанская дочка. Театр Российской армии. 02.04.2024. Фоторепортаж
- В Театре Российской Армии рассказали о предстоящем сезоне
- Пронзительная правда о войне — на сцене Театра Российской Армии спектакль «Третья ракета»
Театр Российской Армии
Народный артист России Александр Домогаров отметил день рождения на сцене Театра российской армии | Труппа театра Российской Армии играет на нескольких площадках: в Драматическом театре Черноморского флота имени Лавренева, в Херсонесе, в театре рского. |
Александра Лазарева назначили новым руководителем Театра Российской Армии | Главная страница Новости Ансамбль имени А.В. Александрова выступил в Центральном театре Российской Армии в честь 81-й годовщины начала контрнаступления Красной Армии под Москвой. |
«Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии | Театр Красной Армии был создан в 1929 году и постоянно ездил с гастролями по воинским частям, создавая хорошее настроение людям, которые были вынуждены оказаться далеко от дома. |
Театр Российской Армии закрыл 92-й театральный сезон! | Главным режиссером Театра Российской армии назначили актера и постановщика Александра Лазарев — ведущего артиста «Ленкома Марка Захарова». |
Александр Лазарев – о театре и мечтах, которые сбываются
Только за первые 10 лет театром Красной Армии было поставлено 38 спектаклей, а географией гастролей театра стала вся страна – от Балтики до Дальнего Востока. академический драматический театр в Москве, является ведомственным театром Вооруженных сил России, в кото. Театр красной армии в Москве репертуар 1940-х.
Александр Лазарев – о театре и мечтах, которые сбываются
В Центральном театре Красной Армии хуже акустика, завышенная площадь фойе и холлов, ряд не предусмотренных программой помещений и несколько лишних лестниц. А заодно намекает, что ребята из Театра Российской армии и правда очень большие молодцы. 13 февраля 2024 года в Театре Российской Армии состоялась традиционная встреча поколений защитников Отечества с торжественной церемонией награждения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. 93-й театральный сезон в Театре Российской Армии будет богат на постановки. В Севастополе с успехом состоялись гастроли Центрального академического театра Российской Армии. 21 июня 2022 года Центральный академический театр Российской Армии и Центральный административный округ города Москвы подготовили масштабный концерт для горожан.
Александр Лазарев назначен главным режиссером Тетра Российской армии
Штейна 1961, режиссёр А. Дунаев , «Волоколамск — Москва» А. Бека 1966, режиссёр Н. Мокин и др. В 1957—1958 гг. Главные режиссёры: Дунаев 1959—1963 , А. Попов 1963—1973 , Р.
Горяев 1974—1978 , Ю. Ерёмин 1982—1987. Главные художники: Н. Шифрин 1934—1962 , П. Белов 1975—1988 , И. Сумбаташвили 1988—2017; как приглашённый художник оформлял спектакли в 1963—1973 , А.
Глебова с 2018. В 1988—1994 гг. Хейфец ученик А. Режиссёр сотрудничал с этой труппой и ранее, поставил ставшие крупными событиями московской театральной жизни спектакли «Смерть Иоанна Грозного» А. Толстого 1966 и «Павел I» Д. Последняя работа получила широкий отклик зрителей и критики.
В заглавной роли выступил приглашённый О. Среди заметных спектаклей 1960—1990-х гг. Чехова 1965, режиссёр М. Кнебель , «Разбойник» К. Чапека , музыка В. Дашкевича 1969, режиссёр О.
Кудряшов , «Ринальдо идёт в бой» — мюзикл П. Гаринеи и С. Джованнини, музыка Д. Модуньо 1969, режиссёры А. Муат , «Экзамены никогда не кончаются» Э. Де Филиппо 1976, режиссёр П.
Фоменко , «Святая святых» Друцэ 1976 , «Человек на все времена» Р. Болта 1981, оба — режиссёр И. Унгуряну , «Счастье моё... Червинского 1982 , «Идиот» по Ф. Достоевскому 1984 , «Рядовые» А. Дударева 1985 и «Статья» Р.
Солнцева 1986; все — в постановке Ерёмина , «Усвятские шлемоносцы» по Е. Носову 1983, режиссёр А. Вилькин , «Боже, храни короля! Моэма 1990 , «Маскарад» М. Лермонтова 1992 и «На бойком месте» — мюзикл по Островскому на стихи Д. Сухарева и музыку Г.
Гладкова 1994; все — в постановке Хейфеца , «Игрок» по Достоевскому 1991, режиссёр В. Саркисов , «Дон Жуан» А. Толстого 1996, режиссёр В. Сцена из спектакля «На бойком месте». Центральный академический театр Российской Армии, Москва. С 1972 г.
Бурдонский ученик Кнебель, с 1994 ведущий режиссёр : «Орфей спускается в ад» Т. Уильямса 1978 , «Ваша сестра и пленница» Л. Разумовской 1995 , «Британик» Ж. Расина 1997 , «Приглашение в замок» Ж. Ануя 1999 , «Дуэт для солистки» Т. Кемпински 2000 , «Серебряные колокольчики» Г.
Ибсена 2007 , «Чайка» Чехова, «Элинор и её мужчины» Дж. Голдмена оба — 2011 , «С тобой и без тебя» по стихам и песням К. Симонова 2015 , «Этот безумец Платонов» по Чехову 2016. В 1995—2020 гг. Морозов ученик А. Попова поставил спектакли: «Много шума из ничего» 1996 , «Отелло» 1999 и «Гамлет» 2006 Шекспира, «Сердце не камень» 1997 и «Волки и овцы» 2008 Островского, «На дне» Горького 1998 , «Севастопольский марш» Н.
Наверно самое эффектное место в театре - большой зал, расчитанный на 1520 мест. Это самый вместительный в мире зал драматического театра. Когда он проектировался, особое внимание уделялось тому, чтобы все места были одинаково удобными, подчеркивая равенство между классами. Это была забота о богатом посетителе. Для него предназначались удобные, мягкие кресла, шик и роскошь так называемых "дорогих мест". Зато об удобствах зрителей балкона и особенно галерки не очень беспокоились. Тут стояли общие деревянные скамьи, отсюда почти ничего не было видно, голос актера был едва слышен. Революция поставила искусство на службу народу. И в новом советском театре Красной армии, все места одинаково удобны и хороши.
Сцена большого зала тоже не маленькая, она считается самой большой не только в Российской Федерации, но и в Европе. Размеры не единственное в ней, чем может гордиться театр. Технические устройства, и ее механизмы спроектированные инженером И. Мальцином, могли изменять гладкий пол сцены, давая возможность на нем создавать любой рельеф.
Надо думать, что ставить. Этот театр довольно долго оставался без руководителя. Когда-то Театром Армии руководил такой же мощный художественный лидер, как и Марк Захаров. Я говорю об Андрее Алексеевиче Попове. Ну, как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж. Я познакомился с труппой. Труппа замечательная, коллектив прекрасный, все хотят работать, играть спектакли. Кстати, по количеству артистов труппа сопоставима с труппой «Ленкома», больше восьмидесяти человек. С каждым познакомился лично. Почти ежедневно встречаюсь с художественно-постановочной частью. Приятно, когда говорят, что рады моему приходу. Но этот аванс доверия повышает ответственность. Постараюсь оправдать. Театр Советской Армии, как он тогда назывался, не был модным… - Я был студентом, когда меня забрали в армию. И не мог работать ещё ни в каком театре. Я был благодарен Богу и родителям за то, что устроили меня сюда служить. Я хотел быть артистом. Быть в штате «Ленкома» и отказаться от этого — большая глупость, на мой взгляд. Это мой родной театр, еще будучи студентом там играл в спектакле «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Как с этим расстаться? По своей воле никогда в жизни. Элемент мраморной лестницы. Во всяком случае точно больше ленкомовской… - Даже нечего сравнивать. Думаю, здесь 4 ленкомовские сцены уместятся. Сцена невероятно технически оснащенная, хотя это 1939-1940-й год постройки. Но, поверьте мне, такой машинерии, таких поворотных кругов, которые двигаются в противоход, нет ни в одном московском театре. Но всё это нуждается в ремонте, в серьезном обновлении, в первую очередь - осветительное и звуковое оборудование. Современный зритель много чего видел. Он видел в Москве и цирк du Soleil, где эффекты невероятные. В спектаклях «Ленкома» тоже потрясающие эффекты, сценические, световые, звуковые. И Театру Армии надо выходить на такой же высокий, современный уровень.
Однако эта идея так и не была реализована. Внешняя и внутренняя организация подчинены форме строения. В двух передних лучах расположены парадные зрительские лестницы, в трёх других — лестницы для артистов и пандус для подъёма декораций [29]. Здание занимает десять надземных и десять подземных этажей. Внутренние помещения театра просторны и объёмны. При их отделке использовались натуральный камень и дерево. В оформлении интерьеров приняли участие советские художники- монументалисты. Объём театра вмещает два зала — Большой, рассчитанный на 1520 человек, и Малый на 400 зрителей. Театр оборудован самой большой в Европе сценической площадкой, которая позволяет инсценировать сражения с танками и кавалерией [30]. Над механикой главной сцены работал инженер Иван Мальцин [31] [2]. Росписи акустического потолка были выполнены Львом Бруни , парадные лестницы украсили живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова , плафоны в амфитеатре были сделаны Александром Дейнекой и Ильёй Фейнбергом [32] [2] [7]. Здание является примером архитектуры сталинского ампира. Внешний образ театра и его интерьеры отражают особенности архитектурной направленности второй половины 1930-х годов, периода отхода советской архитектуры от рационализма и увлечения классическим наследием русской и мировой архитектуры. Свидетельством этого являются осевая пирамидальная композиция здания, колоннады и скульптурное оформление [6] [2]. Здание обрамляют 96 колонн высотой 18 метров. По легенде, во время Великой Отечественной войны немецкая авиация использовала пятиконечную форму здания как ориентир. Концы звезды указывали на крупные транспортные узлы — Белорусский , Савёловский и Рижский вокзалы , Комсомольскую площадь , а пятый — на центр столицы [7]. В 1982 году перед зданием театра установили памятник полководцу Александру Суворову работы скульптора Олега Комова [33].
Александр Лазарев назначен главным режиссером Тетра Российской армии
Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. Театр Российской Армии закрыл 92-й театральный сезон! Из богатого послужного списка Театра Российской армии можно выделить премию «Хрустальная Турандот» за спектакль «На дне», участие в Чеховском театральном фестивале и Всемирной театральной олимпиаде.
РИА Новости: Александр Лазарев станет главным режиссером театра Российской Армии
7 марта в Центральном Академическом Театре Российской Армии прошел концерт и торжественный вечер, посвященный Международному женскому дню. Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. Напомним, 14 августа в Москве Центральный Академический театр Российской Армии поставил инсценировку с кричащим названием «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)». Каких-то кардинальных изменений в работе театра пока ждать не стоит, поделился Лазарев в интервью агентству РИА Новости. Напомним, 14 августа в Москве Центральный Академический театр Российской Армии поставил инсценировку с кричащим названием «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)».
Виртуальный хостинг
- Театр Российской армии — Афиша и билеты на спектакли
- Центральный академический театр Российской армии - Организация
- Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии
- Театр Российской Армии
- «Вдохновляет!»: Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии - МК
В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо"
После первой части памятного вечера всех пригласили в Большой зал Театра Российской Армии, где на главной сцене состоялся грандиозный концерт. В памятную концертную программу вошли песни и стихотворения о Родине, любви и жизни в исполнении артистов Театра Армии. Зрители не смогли удержать слёз во время песни «Журавли», а особенно горячий отклик вызвала финальная песня «На всю оставшуюся жизнь», которую исполнили все участники концерта. Под продолжительную овацию на сцену вышли ветераны.
Александрова выступил в Центральном театре Российской Армии 5 декабря 2022 года. Состоялось два концерта: первый — для кадетов, юнармейцев общеобразовательных школ Северо-Западного административного округа Москвы, второй — для жителей Центрального административного округа. Особыми гостями программ стали ветераны.
Ежегодно проходят режиссерские лаборатории, по итогам которых лучшие эскизы вырастают в спектакли репертуара. Как режиссер вы даете жесткий рисунок или больше свободы?
С этой стороны рампы теперь понимаю многие актерские особенности. Смотрю на себя со стороны и думаю, как меня режиссеры выдерживали. Отец, который всему меня научил, мама до сих пор со мной, в каждом моем спектакле, решении. Безусловно, мои мастера Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые приумножили то, что дали родители. Огромный след во всем моем творчестве, веха — Марк Анатольевич Захаров.
Такой роскошный набор, учителя мечты, я бы сказал. С такой школой не страшно Театр Армии брать в свои руки! В кабинете портрет и книги Алексея Дмитриевича Попова, идеолога Театра Армии, мысленно веду с ним диалог. Кто для вас патриотичный человек? Искренне, честно.
Патриотизм в делах и поступках. Те, кого я уважаю, не любят шумихи, молча едут «за ленточку», помогают всем, чем возможно, провизией, техникой, средствами. Поставить именно эту пьесу было для вас настоящей мечтой, которая осуществилась. Через некоторое время поступило предложение возглавить театр. Нужно ли бояться мечтать?
Однако он согласился только на постановку нескольких спектаклей — в частности, по своим фильмам «Время цыган» и «Жизнь как чудо», уточняет РИА. Также планировалось, что он представит театральную версию одной из российских или советских кинокартин. Александр Лазарев родился 27 апреля 1967 года в Москве.
Концерт-посвящение Героям России состоялся в театре Российской Армии
В театре Российской Армии всегда присутствовала преемственность поколений, что способствует гармоничному проведению представлений и более плодотворному сотрудничеству артистов между собой. Кроме того в Театре ценятся молодые актеры и ищутся юные таланты в «Детской мастерской». Показать ещё.
Начало 1930-х гг. Спектакли и концерты давались в воинских частях, гарнизонах, на погранзаставах. Среди первых постановок — ревю «К.
Алымова, в основу которого легли события советско-китайского вооружённого конфликта 1929 г. Вишневского 1930, режиссёр Ильин. Прута 1932 , поставленный Ю. Завадским руководил театром в 1932—1935 , деятельность которого оказала значительное влияние на рост театральной культуры и актёрского мастерства коллектива. В 1930-е гг.
Вильнер художественный руководитель в 1930—1932; «Военком» А. Овчины-Овчаренко, 1932 , В. Сахновский «Последняя жертва» А. Островского , 1935 , А. Телешева «Мещане», 1935; «Васса Железнова» , 1936; обе пьесы — М.
Важный этап развития театра связан с деятельностью А. Попова в 1935—1950 художественный руководитель, в 1950—1957 главный режиссёр , определившего творческую программу и воспитавшего несколько поколений актёров. В годы Великой Отечественной войны в репертуаре патриотические спектакли: «Давным-давно» А. Гладкова 1942; Сталинская премия 1-й степени за 1942, вручена в 1943 , «Фронт» А. Корнейчука 1942, оба — режиссёр А.
Попов , «Нашествие» Л. Леонова 1943, режиссёр Д. Тункель и др. Заметными событиями стали постановки, сочетающие конкретность образов и масштабность сценической формы: «Укрощение строптивой» 1937 и «Сон в летнюю ночь» 1941 У. Шекспира режиссёр А.
Попов , «Ревизор» Н. Гоголя 1951, режиссёры А. Попов, А. Успешно работали ученики А. Канцель в золотой фонд отечественного театра вошёл спектакль «Учитель танцев» Лопе де Веги , 1946 , Б.
Львов-Анохин «Фабричная девчонка» А. Володина , 1957; «Каса маре» И. Друцэ , 1961. Много лет не сходили со сцены эпические постановки «Степь широкая» Н. Винникова 1949; Сталинская премия 2-й степени за 1949, вручена в 1950; режиссёры А.
Попов, Окунчиков , «Поднятая целина» по М. Шолохову 1957, режиссёры А. Значительное место в репертуаре занимала военно-патриотическая тема: «Барабанщица» А. Салынского 1959, режиссёр Окунчиков , «Океан» А. Штейна 1961, режиссёр А.
Дунаев , «Волоколамск — Москва» А. Бека 1966, режиссёр Н. Мокин и др. В 1957—1958 гг. Главные режиссёры: Дунаев 1959—1963 , А.
Попов 1963—1973 , Р. Горяев 1974—1978 , Ю. Ерёмин 1982—1987. Главные художники: Н. Шифрин 1934—1962 , П.
Белов 1975—1988 , И. Сумбаташвили 1988—2017; как приглашённый художник оформлял спектакли в 1963—1973 , А. Глебова с 2018. В 1988—1994 гг. Хейфец ученик А.
Режиссёр сотрудничал с этой труппой и ранее, поставил ставшие крупными событиями московской театральной жизни спектакли «Смерть Иоанна Грозного» А. Толстого 1966 и «Павел I» Д. Последняя работа получила широкий отклик зрителей и критики. В заглавной роли выступил приглашённый О. Среди заметных спектаклей 1960—1990-х гг.
Чехова 1965, режиссёр М. Кнебель , «Разбойник» К. Чапека , музыка В.
Спектакль состоял из нескольких пьес, составленных по сценариям участников проекта «Театральная Перспектива».
В художественной форме авторы и актеры спектакля представили размышления на важные темы — взрослению и сепарации, поиску себя в обществе, отношениям с родителями. Основная цель проекта заключается в том, чтобы помочь молодым людям с инвалидностью повысить свою уверенность в себе и раскрыть свой творческий потенциал.
Он поблагодарил всех тех, кто собрался в зале и отметил, что они вносят значимый вклад в поддержку военнослужащих, ведущих непримиримую борьбу с нацизмом. Александрова, ансамбли "Домисолька" и "Юные патриоты", коллектив "Тодес", воспитанники Московского военно-музыкального училища имени генерал-лейтенанта Валерия Халилова и другие. Концерт транслировался в 47 медицинских учреждениях Минобороны России.
Капитанская дочка. Театр Российской армии. 02.04.2024. Фоторепортаж
Только этот путь может в итоге сформировать понятия нравственности, совести, греха, исповедальности, веры, Родины! Может из этого и складывается наша национальная идея?! Как это не странно звучит, но сегодня этот путь — уже вполне внятная альтернатива лжи, переписыванию истории нашей страны, бездуховному, бесовскому! Дай нам Бог сил устоять на этом пути и продолжать быть! И ему это, несомненно, удалось. А помогли ему в этом буквально вжившиеся в своих героев артисты театра: Денис Кутузов командир орудийного расчета Маркел Желтых , Максим Чиков подающий снаряды Василий Лозняк , Александр Рожковский снарядный Лукьянов , Сергей Иванюк великолепно сыгравший Алексея Задорожного , Ярослав Бережнов буквально перевоплотившийся в наводчика якута Попова , Константин Днепровский характерно сыгравший пулеметчика Пашку Кривенка , Карина Балашова с надрывом исполнившая роль санинструктора Люси , Алексей Захаров командир батальона капитан Процкий.
Особая благодарность художнику-постановщику Анастасии Глебовой, композитору Ларисе Казаковой, художнику по свету Михаилу Лобынцеву за образ спектакля, за пронзительное решение пространства и звука. Первый показ спектакля «Третья ракета» был приурочен к К 75-летию Великой Победы. За несколько лет, что он идет на сцене Театра Российской Армии, спектакль заслуженно стал обладателем главного приза Международного театрального форума «Золотой витязь». Пока мы помним прошлое, мы остаемся людьми, до глубины души потрясен! Такого реализма на театральной сцене я еще не видел!
Невозможно не переживать на то, как актеры буквально проживают за наших бойцов этот бой. Как будто сам переносишься туда, настолько актерская игра и постановка захватывают»; «За час с небольшим режиссеру прекрасно удалось не только живо показать события, описанные в книге, но и показать абсолютно разных героев: интеллигентный Лукьянов, который до самой смерти не может простить себе, что когда-то добровольно сдался немцам в плен только, чтобы остаться в живых; чистая, отважная и искренняя Люся, способная в самую трудную минуту согреть своей улыбкой и поддержать, трусливый и эгоистичный Лешка Задорожный, думающий только о своей выгоде, якут Попов, с виду совсем недалекий, но удивительно мудрый и проницательный. Мы видим, как каждый из них проявляется в экстремальных условиях. Думаю, что на грани опасности человек становится именно таким, каким он есть. Близость смерти буквально вымывает все наносное.
И это отлично показано в спектакле», — отмечают зрители, посмотревшие «Третью ракету».
Сцена большого зала тоже не маленькая, она считается самой большой не только в Российской Федерации, но и в Европе. Размеры не единственное в ней, чем может гордиться театр. Технические устройства, и ее механизмы спроектированные инженером И. Мальцином, могли изменять гладкий пол сцены, давая возможность на нем создавать любой рельеф. Сцена состоит из трех основных частей: большой вращающейся барабан диаметром 26 метров, внутри него находится малый барабан вдвое меньшего размера и неподвижной части. Оба барабана могут вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга.
Помимо вращающихся дисков на сцене установлены, так называемые столы, которые могут подниматься на высоту в 2,5 метра и опускаться на глубину двух метров. Всего установлено 19 столов, 10 на большом диске, 3 на малом, и по 3 с каждой стороны в неподвижной части. С помощью этих столов, можно было создать гигантский амфитеатр для больших съездов. Для таких случаев, были предусмотрены специальные щиты закрывающие оркестровую яму, тем самым объединяя зрительный зал со сценой, что увеличивало вместительность помещения почти до 4х тысяч человек. Электромоторам, освещению по всему театру в 40-е годы было расположено свыше 10 000 световых точек и различному оборудованию необходимо было большое количество электроэнергии. Поэтому в театре есть собственная электрическая подстанция. Через весь театр на момент открытия было протянуто около 50 километров многожильного кабеля.
Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
За время своего существования на сцене театра было поставлено множество спектаклей, как на военную тематику, так и более классические. В труппу театра входили и входят люди любящие свою Родину и стремящиеся передать эту любовь зрителю, научить его воспринимать возвышенное. В театре Российской Армии всегда присутствовала преемственность поколений, что способствует гармоничному проведению представлений и более плодотворному сотрудничеству артистов между собой.
Александр Лазарев – о театре и мечтах, которые сбываются
Сцена была рассчитана на выходы огромных масс воинских соединений вместе с военной техникой. Основой декоративного решения фасадов стала открытая модернизированная колоннада стройных пропорций, визуально облегчающая значительный масштаб сооружения. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.
Актёрский состав — известные народные и заслуженные артисты и талантливая молодёжь. Вместимость зрительного зала — 1520 человек кстати, площадь сцены в полтора раза больше зала. Читать полностью.
И дело не только в размерах. Здесь есть та «намоленность», атмосфера, присущая зданиям с уникальной историей и архитектурой. Главный архитектурный лейтмотив окружающего пространства — это, конечно, звезда. Кругом огромное количество звезд — из латуни, из стекла, из других металлов. Их десятки тысяч в театре, и посчитать их невозможно. Главный экспонат здесь — эскиз большого зала театра с огромным сценическим пространством и уникальным порталом, который сейчас уже не движется, но раньше он ездил на рельсах и закрывал всю сцену. Поэтому, за фигурами шести мировых драматургов и гобеленами со сценами борьбы в Первую революцию 1905 года и Гражданскую войну, справа на портале расположилась будущая Москва, а слева — будущий Ленинград. Механизм сцены - это барабан в девять метров глубиной. Это как трехэтажный дом. На планшете расположен большой вращающийся круг 26-ти метров диаметром, в нем круг меньшего размера, 13-ти метров. Плоскость их состоит из станков, которые могут подниматься и опускаться. Весь этот механизм, запущенный в действие в 1940 году, не ремонтировался ни разу», — рассказывает заведующая музеем Елена Маньшина. И это самая большая сцена драматического театра в стране. Для советского периода это было очень смелым решением. На потолке - настенная живопись, выполненная в стиле «альфреско», с изображением Тушинского аэродрома», — рассказывает Милена Авимская. Чтобы понимать масштабы, 13 метров — это диаметр арены цирка. У нас есть танковый подъезд, и было очевидно, что в качестве декораций можно было использовать военную технику. Но танк так ни разу и не въехал на сцену», — рассказывает заместитель директора. Сюда, на десятый этаж театра, еще ни разу не ступала нога постороннего человека.
Там же, под Кишиневом, артисты застали и бомбежку 22 июня, подумали, что это учения. Атмосфера в военном лагере всегда тревожная, а объяснять ни у кого времени не было. Труппа целые сутки не догадывалась, что началась война. Под конец дня поступило распоряжение об отправке в сторону Одесского округа Первой бригады. Пришлось с ходу группироваться, вспоминать весь свой репертуар — от частушек до сценок из спектаклей, и отправиться в путь, к Одессе, вместе с войсками. Они на привал — артисты выступают, иногда давали по десять концертов в день. Потом собираются — и дальше, причем уходили из городов самыми последними. Актеры отправлялись из театра на фронт не только играть, но и служить. Одна из таких трепетных историй связана с артистом Николаем Пастуховым, который был призван в войска в 1942 году. В театре он в тот момент репетировал спектакль "Сон в летнюю ночь" Уильяма Шекспира и всю войну в солдатском вещмешке проносил копию этой пьесы — говорил, что только это помогло ему выжить. Масштаб и камерность Выступления перед военными — одна из главных традиций и особенностей театра и по сей день. У артистов продолжаются поездки — в Сирию, на Дальний Восток, там они показывают спектакли, дают концерты. Как выбрать спектакль для гастролей — всегда сложный вопрос. Морозов говорит, что каждый раз полагается на интуицию, подбирая постановку под конкретный случай. И могу сказать, что у нас это получается. Я это знаю, ведь я и сам ездил на дальние гастроли, на Дальний Восток, на Северный флот, самые дальние наши точки". Для таких выездных спектаклей делают специальное оформление, декорации, которые можно поставить в солдатском клубе или в гарнизоне на площадке, которая не рассчитана под театральные действия. Иногда это даже не спектакли, а особые концерты, которые тоже готовятся силами труппы. Их дают, когда коллективу приходится посещать места учений, которые могут идти просто в поле. Но свою родную сцену, конечно, любят больше.