самое интересное и важное из жизни звезд TikTok. Можно скачать бесплатный мод Тик Ток на Андроид и поймете что тик ток открыли в России 2023 году. С 2019 года россияне загрузили в «Тикток» миллионы роликов. В теории можно хоть до конца жизни обходиться архивами — алгоритмы все равно будут каждый раз подкидывать что-то новое, хоть и не самое свежее. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Самое просматриваемое из Тик-Ток за сентябрь 2019
Хотя компания Чжана Имина владеет мега-популярными продуктами, о нем самом мало что известно. Он не любит давать интервью, хотя иногда делится опытом и знаниями на лекциях и в качестве приглашенного гостя. Так, в 2015-м году он выступал с речью в Нанкайском университете. Много времени Чжан Имин проводит в Токио, что становится ясно по его фотографиям в Instagram. Сегодня это один из богатейших людей планеты.
Интересно, что Чжан Имин придерживается европейской и американской модели ведения бизнеса. Он не любит, когда его положение выделяют, старается чаще контактировать со своими работниками, строит бизнес по моделям Google и других международных компаний. Чжан Имин с коллегами — фото из Instagram История создания и формирование приложения TikTok После запуска успешного новостного стартапа Чжан Имин хотел двигаться дальше, развиваться за пределами Китая. Но, в отличие от закрытой страны, где новостная ниша была полупустая, в остальном мире агрегаторов подобного плана хватало.
Поэтому он обратил свое внимание на развлекательный сегмент. Интересное, яркое приложение могло быть тем продуктом, с которым компания вышла бы на международный рынок. Именно поэтому ByteDance Ltd. Прототипом TikTok считается musical.
Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу англ. Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел». Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно. На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось.
Логотип musical. А после появился еще и TopBuzz Video с примерно похожим функционалом, но рассчитанный на аудиторию другой страны. Первый опыт работы с видеосервисами вылился в то, что в сентябре 2016-го года силами ByteDance Ltd. Приложение заинтересовало пользователей, и компания выпустила точно такое же, но с другим названием.
Так и появился TikTok. Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы. В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin.
Причем же здесь musical. Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной. И пока musical. И, наконец, в 2017-м году звезды сошлись, и ByteDance Ltd.
Несколько месяцев подготовки понадобилось, чтобы две соцсети слились в одну. Именно после объединения 2-го августа 2018-го года, «Тик Ток» стал таким, каким мы знаем его сейчас. Тогда Стефан Хейнрич глава отдела маркетинга «ТикТок» , отметил, что два приложения долгое время работали и развивались параллельно в разных регионах. По его мнению, слияние было логичным и стало завершающей точкой в создании нового проекта.
Кстати, слияние двух сервисов не всеми было воспринято хорошо.
В ноябре и декабре 2023 года часть пользователей, установивших последнюю версию приложения и не использующих инструменты обхода блокировок, получила доступ к загрузке видео и ленте нового контента. В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей. Также сообщается, что в конце 2023 — начале 2024 года для некоторых бизнес-кабинетов в социальной сети появилась возможность запускать таргетированную рекламу на платформе TikTok.
DNAtest, например, — про идентичных близнецов, которые на видео неотличимы друг от друга, POV — про необычный взгляд со стороны вещей, а видео с хештегом Microwave лучше не смотреть людям со слабым вестибулярным аппаратом. Обрести славу на TikTok могут как начинающие артисты, так и шестикратные номинанты на Grammy. Примером последнего стала Мерайя Керри, чей хит Obsessed был одним из самых востребованных у аудитории в 2019 г. Знаменитости увидели в TikTok новый способ коммуникации с огромной вовлеченной аудиторией. Кто-то уже освоился на площадке, как Уилл Смит, кто-то наверстывает упущенное. Самые креативные блогеры мастерски используют инструменты редактирования TikTok, с помощью монтажа создавая WOW-ролики.
TikTok с самого начала прославился танцевальными челленджами а что еще делать под музыку, если не петь?
В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей. Также сообщается, что в конце 2023 — начале 2024 года для некоторых бизнес-кабинетов в социальной сети появилась возможность запускать таргетированную рекламу на платформе TikTok.
Российские бизнесы теперь могут напрямую оплачивать рекламу у ByteDance, хотя ранее это было невозможно.
Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году
новости в тик токе за май. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: TikTok работает над разработкой аналога Instagram* Шольц завел аккаунт в TikTok и пообещал не танцевать на видео. С 2019 года россияне загрузили в «Тикток» миллионы роликов. В теории можно хоть до конца жизни обходиться архивами — алгоритмы все равно будут каждый раз подкидывать что-то новое, хоть и не самое свежее. Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году. Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году. Тем более, тот же Ютуб требует колоссальных денежных вложений, чтобы снять качественный и конкурентоспособный контент, а Тик Ток — это десятки бесплатных инструментов, ваша фантазия и маркетинговая чуйка.
История создания Tik-Tok — одного из самых известных приложений в мире
Правильно: видео и фото. И вот тут можно вставлять прямые линки и уникальные хэштеги. Hashtag Challenge. Еще один популярный формат в TikTok. Максимальную отдачу можно получить при использовании музыки, брендированных хештегов и креативов. Как это работает: несколько инфлюенсеров запускают челлендж согласно креативу и под популярный трек. Подобные ролики набирают от 500 тысяч просмотров и попадают в рекомендации.
Таким образом добавляется UGC-контент. Метрика: видео со всевозможными масками, эффектами и линзами; лайки, репосты с использованием этих визуальных инструментов, комментарии. Умеете настраивать рекламу в TikTok? Предложите свои услуги в наших разделах с резюме и фрилансерами. Что важно Глубина просмотра. Самый важный показатель.
Чем больше людей досмотрели до конца, тем ты круче. Время публикации. Сначала пост взлетает в рекомендациях, однако если аудитория спит или учит английский, толку от этого взлета нет. Смайлики, коменты, лайки. Чем больше, тем выше шансы на вирусный охват. Сейчас круто заходит корейская косметика, необычные подарки, недорогие фэшн-продукты, а также курсы: танцы, рисование, гимнастика.
Примеры кейсов в TikTok В ТикТок не нужно изобретать велосипед, нужно изобретать новые способы его подачи. Съемка видео на iPhone.
В рамках упомянутого закона компания ByteDance должна продать американские активы TikTok до 19 января 2025 года. Также допускается продление этого срока ещё на три месяца. Любопытно, что 20 января 2025 года истекают полномочия Байдена в качестве президента, и на смену ему может прийти Дональд Трамп Donald Trump.
Во время своего предыдущего президентского срока в 2020 году Трамп уже пытался запретить TikTok, а также принадлежащий китайской компании Tencent сервис WeChat.
В принципе, ничего удивительного в этом нет — и у Дженнифер Лопес, и у Кортни Кокс, и еще у многих зарегистрировавшихся в TikTok звезд есть дети, которые им этот ящик Пандоры и открыли. И хотя TikTok не предоставляет СМИ официальных данных о численности своих пользователей, внезапно рост популярности приложения можно отследить по очевидному косвенному признаку: во время карантина им стали пользоваться не только подростки, профессиональные блогеры и знаменитости, но и люди из индустрии моды. Для моделей это, конечно, способ развлечь себя в изоляции.
Для фанатов — возможность увидеть кумиров совершенно по-новому. Ведь если Instagram — социальная сеть «про картинку», где та же Белла Хадид чаще всего томно выгибает брови, то в TikTok babybella777 танцует с подругой на балконе под трек Savage Megan Thee Stallion.
Леша Горбаш Для большинства пользователей TikTok стал любимой платформой для того, чтобы убить лишние полчаса на самом деле, гораздо больше , а для создателей контента — площадкой для почти мгновенной популярности. И это осознанный выбор обеих сторон. Но через какое-то время TikTok для себя открыли и музыканты. Многие из них понятия не имели, что такое TikTok, когда цифры их стриминга подскакивали в два, три, пять раз.
Просто их трек попадал «в рек» рекомендации TikTok, из которых во многом и состоит пользовательская лента и размножался еще на 100 тыс. Люди находили такие песни на стримингах — и превращали их в «TikTok-хиты». Зачастую это была новая и актуальная музыка, но иногда везло и авторам давно забытых хитов, которые вдруг на пару недель превращались в трендовых героев молодежи. Музыкальная индустрия быстро спохватилась — и с осени 2020 года музыкантам платят еще и за то, что их музыка звучит в приложении.
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
Все официально: можно использовать только произведения авторов, заключивших договор с «Тик Током». В приложении есть привлекательные для широкой публики функции, например: «реакция» — ролик, где пользователь просматривает видео и демонстрирует свои эмоции от него на камеру. Два потока накладываются друг на друга, позволяя в результате смотреть и на исходник, и на юзера; «дуэт» — формат, позволяющий склеить свое видео с чужим. Он популярен среди тех, кто любит записывать совместные песни. Иногда пользователи создают с помощью дуэтов целые группы коллабы — правда, только для одной композиции. Примером может служить песня The Wellerman, которую сначала спел пользователь nathanevanss , а потом дополнили множество юзеров. Люди, которые спели песню The Wellerman — скриншот компиляции с YouTube Но описанный выше функционал не слишком уникален. Что вызывает восхищение, так это мощный алгоритм рекомендаций. Лента контента формируется с помощью искусственного интеллекта. Он очень быстро подстраивается под пользователя, предлагая ему интересные видео.
Эксперты говорят, что посты в TikTok сейчас набирают в четыре раза больше лайков, чем фотографии в Instagram с тем же количеством просмотров. Это говорит о том, что у «Тик Тока» более продвинутая система рекомендаций. Мог ли в 2016-м году разработчик знать, насколько станет популярным его приложение? Он на это надеялся и был готов тратить деньги на рекламу. Да и по истории бренда становится ясно: TikTok создан не в вакууме, а на базе уже существующих похожих сервисов. Кто создатель TikTok? Когда речь идет о «Тик Ток» нередки споры о том, кого же именно считать создателем, первопроходцем. Первые два разрабатывались ByteDance Ltd. Поэтому создателями принято считать Алекса Чжу англ.
Alex Zhu и Луиса Янга англ. Основателем компании и текущим генеральным директором является Чжан Имин Zhang Yiming — интернет-предприниматель из Лунъяна. Это город, который находится на юго-востоке Китая в провинции Фуцзянь. Нынешний владелец TikTok Чжан Имин родился 1 апреля 1983-го года. Он изучал микроэлектронику в Нанкайском университете, а потом переключился на разработку ПО и создание сайтов. Именно интернет-проекты, а также поиск багов на чужих ресурсах, дали ему базу для дальнейшего развития. Какое-то время Чжан Имин даже работал в Microsoft, но, по его словам, не смог справиться с корпоративными ограничениями, а потому уволился. Еще через несколько лет творческого поиска он основал ByteDance Ltd. Она создавалась в основном под стартап Toutiao — новостной агрегатор, который стал конкурировать с поисковиком Baidu.
Чжан Имин считал проблемой то, что алгоритмы главного поискового сервиса страны смешивали результаты поиска с рекламой, что раздражало пользователей. Toutiao должно было дать людям возможность читать актуальные новости с комфортом. Пусть и не сразу, но новостное приложение Toutiao приглянулось всем: и юзерам, и инвесторам. Оно за два года набрало огромное количество постоянных пользователей — порядка 13 миллионов. Такой продукт стал надежным фундаментом для дальнейшего развития компании. Сейчас среди инвесторов ByteDance Ltd.
Важно: здесь речь идет только про TikTok, доходы от стриминг-сервисов — совсем другая история. Просто популярность внутри TikTok практически гарантированно означает, что пользователи побегут слушать полную а не 15-секундную версию песни на других сервисах. Она вышла еще в конце 2018-го, а к концу зимы превратилась в один из самых популярных мемов в набирающем обороты TikTok. Дальше началось какое-то безумие: в марте трек впервые попал в Billboard Hot 100 главный мировой песенный чарт , а к осени установил абсолютный рекорд пребывания на первом месте — 17 недель. В итоге это превратило Lil Nas X в рэп-звезду. После выхода дебютного мини-релиза «7» он взял паузу в полтора года, чтобы сейчас вернуться с песней Holiday: у клипа уже 70 млн просмотров на YouTube, а заодно уже миллион роликов на TikTok. Intelligency А вот совсем близкий нам случай. В прошлом году минская группа Intelligency выпустила песню August — и давала с ней уютные небольшие концерты в столице Беларуси а на большее участники никогда особо не претендовали.
Хотя компания Чжана Имина владеет мега-популярными продуктами, о нем самом мало что известно. Он не любит давать интервью, хотя иногда делится опытом и знаниями на лекциях и в качестве приглашенного гостя. Так, в 2015-м году он выступал с речью в Нанкайском университете. Много времени Чжан Имин проводит в Токио, что становится ясно по его фотографиям в Instagram. Сегодня это один из богатейших людей планеты. Интересно, что Чжан Имин придерживается европейской и американской модели ведения бизнеса. Он не любит, когда его положение выделяют, старается чаще контактировать со своими работниками, строит бизнес по моделям Google и других международных компаний. Чжан Имин с коллегами — фото из Instagram История создания и формирование приложения TikTok После запуска успешного новостного стартапа Чжан Имин хотел двигаться дальше, развиваться за пределами Китая. Но, в отличие от закрытой страны, где новостная ниша была полупустая, в остальном мире агрегаторов подобного плана хватало. Поэтому он обратил свое внимание на развлекательный сегмент. Интересное, яркое приложение могло быть тем продуктом, с которым компания вышла бы на международный рынок. Именно поэтому ByteDance Ltd. Прототипом TikTok считается musical. Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу англ. Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел». Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно. На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось. Логотип musical. А после появился еще и TopBuzz Video с примерно похожим функционалом, но рассчитанный на аудиторию другой страны. Первый опыт работы с видеосервисами вылился в то, что в сентябре 2016-го года силами ByteDance Ltd. Приложение заинтересовало пользователей, и компания выпустила точно такое же, но с другим названием. Так и появился TikTok. Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы. В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin. Причем же здесь musical. Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной. И пока musical. И, наконец, в 2017-м году звезды сошлись, и ByteDance Ltd. Несколько месяцев подготовки понадобилось, чтобы две соцсети слились в одну. Именно после объединения 2-го августа 2018-го года, «Тик Ток» стал таким, каким мы знаем его сейчас. Тогда Стефан Хейнрич глава отдела маркетинга «ТикТок» , отметил, что два приложения долгое время работали и развивались параллельно в разных регионах. По его мнению, слияние было логичным и стало завершающей точкой в создании нового проекта. Кстати, слияние двух сервисов не всеми было воспринято хорошо.
Челлендж подхватили селебы вплоть до Джей Ло, а в России щёлкала светом даже Яна Рудковская, про которую известно — если она что-то делает, то популярность явления стопроцентна, и даже уже сходит на "нет". Многие селебрити, узнав, что челлендж проходит в приложении TikTok, начинали его устанавливать, и этим летом там оказалась вся "Песня года" — вплоть до Жанны Агузаровой и "Иванушек". Артисты старой школы разглядели в ТикТоке гигантскую аудиторию и теперь пытаются использовать новую платформу и её звёзд в своих целях, делают с ними коллаборации, снимают совместные ролики, ездят в ТикТок-хаусы и записывают совместки. Самый востребованный ТикТокер, — без сомнения, Даня Милохин. Выпускник одного из детских домов Оренбургской области стал "Человеком года" по версии журнала GQ, а в ТикТок-дом к нему, не смотря на карантин, приехал сам Андрей Малахов. Даня прославился своей внешностью ему подражают миллионы подростков по всей России , своими роликами с липсингом и треком "Я дома", который стал мемом. Похайпить на юном инфлюенсере решили Тимати и Джиган, записав с ним трек "Хавчик". Он весьма типичный представитель яркой молодежи, которая рвется к успеху, и у неё это получается", — говорит основатель лейбла BlackStar Павел Курьянов Пашу. После выхода клипа "Хавчик" троицу исполнителей пригласили на "Вечерний Ургант", так Даня стал первым ТикТокером, побывавшем на знаменитом шоу. После этого последовал хит с Николаем Басковым "Дико тусим", за полгода он набрал больше 32 миллионов просмотров в YouTube. Эксплуатирует популярных ТикТокеров и Егор Крид, пытаясь оставаться актуальным для молодой аудитории. Схема рабочая, результат внушительный — за сутки видео собирали по три миллиона просмотров. Певцы-бумеры раньше соревновались миллионами просмотров на Ютубе, накручивая цифры, теперь же — рвутся в ТикТок, потому что именно оттуда сегодня самый короткий путь в чарты. Иногда это всё приводит к курьёзам, так например олды — Киркоров, рэпер Серёга и Сергей Жуков заколлабились с парнем Ольги Бузовой — вайнером Давой, думая, что работают на молодую аудиторию.
Тик Ток запустил хаб, посвященный чемпионату Европы — 2020
Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных. Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров! В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались.
Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт. Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек. Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз. Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical. Помимо этого, в musical. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.
Шалость удалась: в Musical. К 2016 году сервисом будут пользоваться более 100 млн человек по всему миру. Главный конкурент и некогда монополист коротких развлекательных роликов — Vine — сдастся без боя и закроется в январе 2017 года. Его компания Bytedance заточена на работу с искусственным интеллектом и выпуск продуктов для внутреннего рынка. К 2016 году в активах Иминга значатся новостной портал Toutiao, составляющий ленту исходя из интересов пользователя, и хостинг Douyin с короткими роликами и опциями наложения музыки, текста и визуальных эффектов. Douyin быстро наводняется китайскими звездами и локальными мемами. Аппетиты Иминга усиливаются прямо пропорционально счетчику регистрирующихся пользователей, число которых быстро превышает 600 млн , — Bytedance выходит на мировой рынок.
Также была запущена соц. Уже почти за год там было более 100 млн. И вот в 2017 году появилось почти такое же приложение, только под названием Tik-Tok. Запущено оно было в Индонезии, но страна-производитель - Китай. В 2018 году программа Musical. Таким образом, сегодня они пришли к тому, что вы можете наблюдать каждый день.
В ноябре и декабре 2023 года часть пользователей, установивших последнюю версию приложения и не использующих инструменты обхода блокировок, получила доступ к загрузке видео и ленте нового контента. В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей. Также сообщается, что в конце 2023 — начале 2024 года для некоторых бизнес-кабинетов в социальной сети появилась возможность запускать таргетированную рекламу на платформе TikTok.
TikTok: перспективы развития, трафик и реклама
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С весны Тик Ток ограничил для пользователей из России возможность просматривать контент в иностранных аккаунтах, загружать новые видео и вести прямые эфиры. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: FT: Universal Music собирается удалить песни из TikTok Дочь. Логотип телеграм канала @tiky_tok — Тик Ток Новости Т. Платформа для создания коротких видеороликов TikTok объявила о запуске новой функциональности, которая позволит авторам явно указывать, что их контент был создан с. Открыли Tik Tok в России! Тик ток это не просто какая то социальная сеть, способ повеселиться или прославиться. Многие эксперты уже назвали это нововведение лучшим и самым важным обновлением Тик Тока за 2019 год. самое интересное и важное из жизни звезд TikTok.
TikTok против YouTube: кто кого?
Тик-ток и с россиянами некрасиво поступил, свое нужно развивать. Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета). "Хайп-хаус и золотая лихорадка в особняке Тик-Ток в Лос-Анджелесе". Президент США Дональд Трамп потребовал от китайцев продать американское подразделение соцсети Tik Tok компании Microsoft и Минфину США. 11.12.2019Рубрика: Новости. Тик Ток Топ 100 — это подборка за 2019 год лучших танцев, мемов, популярных видео, знаменитостей и много другого, что помогло TikTok выйти на первое место в современной поп-культуре.