50 самых страшных хорроров по версии Broadband Choices. В рамках опроса, проведенного киноканалом "Настоящее Страшное Телевидение" (НСТ), был составлен рейтинг самых страшных ужастиков всех времен. Замыкает топ-10 самых страшных фильмов ужасов хоррор «Визит» режиссера Найта Шьямалана со средней частотой пульса 79 ударов в минуту. Обзор самых страшных фильмов ужасов в мире: Актуальные кровавые триллеры, леденящие душу зрителя. Собрали некоторые фильмы ужасов, которые прошли «ниже радаров».
Список лучших фильмов ужасов
- 10. «Сайлент Хилл» (2006)
- Все страхи Бо
- 10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - V1.ру
- ТОП-3 самых страшных фильмов ужасов по версии британских ученых
- Новые фильмы ужасов – 35 лучших хорроров последних лет
Рейтинг лучших фильмов ужасов 2023 года: топ-10 по версии Афиши-КП
- 2. Зеркала
- Опубликован научный рейтинг 50 самых страшных фильмов ужасов. В топ попала «Пила 10»
- Топ-5 самых страшных фильмов ужасов: исследование ученых
- 10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - V1.ру
- ТОП 20 САМЫХ СТРАШНЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ В ИСТОРИИ
- Названы самые страшные фильмы ужасов - Чемпионат
ТОП 20 самых страшных фильмов ужасов в истории
Ниже представлена разбивка из 10 фильмов ужасов, которые, по мнению ChatGPT, являются самыми страшными за все время. Какие самые страшные ужасы 2023? Собрали в одном месте все самые страшные фильмы года — чтобы вам мало не показалось.
Молчание ягнят
- 30 лучших фильмов ужасов 2022 года
- Исследователи определили самые страшные фильмы ужасов
- Самые страшные фильмы в мире
- «Синистер»
30 лучших фильмов ужасов 2022 года
31 самый страшный фильм ужасов за последние 40 лет. Какие самые страшные ужасы 2023? Так, самым страшным фильмом ужасов по версии россиян стал «Синистер».
ТОП лучших фильмов ужасов
Помимо всего прочего в «Реинкарнации» потрясающие каст и актерская игра и интригующий сюжет. Сайлент Хилл Шэрон тяжело больна, но врачи не могут дать объяснение её заболеванию. Ее мать, Роуз, отказывается отдавать ребенка в психиатрическую лечебницу. Вместе с дочерью она отправляется в Сайлент Хилл — город, название которого Шэрон постоянно твердит во сне. Роуз убеждена, что именно здесь она найдет ответы, в которых так нуждается. Конечно, полноценно перенести идею и выдержать уровень какой-либо серии игр практически невозможно. Но Кристоф Ганс, будучи фанатом «Сайлент Хилла», смог уловить общий мотив и достойно отразить его в фильме. В экранизации хорошо проработанная семейная трагедия, шикарная атмосфера разлагающегося города и гротескные монстры с жуткими тараканооподобными движениями. Страшная составляющая уж точно в лучших традициях видеоигр. Поклонники франшизы в свое время разделились на два лагеря — первым фильм совершенно не понравился, в то время как остальные безоговорочно объявили его лучшей экранизацией видеоигр, когда-либо выходившей на экраны.
Зеркала После отстранения от работы в полицейском управлении Нью-Йорка Бен Карсон нанимается на работу в выгоревший универмаг в качестве ночного сторожа. Первой же ночью Карсон замечает на новом месте присутствие паранормальных сил и начинает собственное расследование, последствия которого затронут не только самого Бена, но и его семью. Каждый уважающий себя поклонник фильмов ужасов знает, что зеркала служат основной атрибутикой для создания «бу-моментов». Такие сцены в каждом ужастике на вес золота. А что если целый фильм основан на «зеркальной» теме? Картина Александра Ажа заставит любого обходить стороной то, с чем мы встречаемся каждый день. Кроме того в фильме интересное детективное расследование. А у южнокорейских режиссеров с фантазией все в порядке. Ключ от всех дверей Кэролайн Эллис устраивается сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы.
Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме. Однажды Кэролайн с помощью этого ключа открывает комнату с массой предметов для мистических обрядов. Девушка начинает расследование, в ходе которого выясняется, что бывшие владельцы дома занимались черной магией. Практически все события происходят внутри дома. Камерный формат фильма подогревает безысходность ситуации, а от тандема Кейт Хадсон и устрашающей Джины Роулендс просто мурашки по коже. Помимо этого «Ключ» наполнен множеством ритуалов и заклинаний худу — североафриканского религиозного культа, основанного на суевериях и страхе перед смертью.
Лучше бы участники протестов пересмотрели фильм Джордана Пила и порадовались тому, как черные парни выживают. Увлекательный сюжет фильма Финчера погружает нас в безумные фантазии маньяка, шокирующего своей жестокостью. А концовка с коробкой не может не напугать до мурашек. Во-первых, это одна из первых страшных лент, снятых в новом тогда формате 3D. Во-вторых, создатели настолько тщательно работали над гримом, что перепугали не только зрителей, но и персонал студии. Настоящая кровавая классика. Жуткий, но привлекательный фильм с невероятным визуальным рядом. Главный секрет ленты — уникальная атмосфера параллельного скрытого мира, где душа человека может заблудиться или даже пропасть. Ну, и призраки здесь поистине наводящие ужас. Мало того, что Фрэнк Дэрабонт создал уникальную атмосферу ужаса, бредущего из тумана, он еще и по полочкам разложил все болячки современного общества, не готового к испытаниям. Ну, а финал — нет слов! Ведь здесь не выживет никто. Не все они одинаково хороши, но напугать способна каждая. К счастью, режиссер Ари Астер нашел несколько тем и направлений, которыми может увести зрителя в пугающее путешествие. Особенно тем, насколько изобретательно авторы придумывают смерти для своих героев. По сюжету нескольким молодым людям удается выжить во время большой катастрофы, но у Смерти на них свои планы. Противостоять Костлявой можно, но хватить ли у вас сил на такой бой? Главная героиня фильма Брайана Де Пальмы зажата с двух сторон — с одной стороны школа с ее соблазнами, с другой — мать с ее суровым воспитанием.
На протяжении нескольких недель в течение года им показывали хорроры. Во время просмотра ученые замеряли физиологические показатели испытуемых — частоту сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма. В результате самым жутким фильмом оказался «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона.
Мужчина признается, что только секс мог избавить его от преследования этого существа, и теперь оно охотится на Джей. Поскольку существо может принимать облик любого человека, одолеть его не так просто. Сможет ли героиня избавиться от преследования, ведь для этого ей нужно будет «подставить» следующего парня... Многие кинокритики сошлись во мнении, что это жуткий, напряженный, умело сделанный фильм, сознательно играющий с жанровыми тропами. Освежающая искренность делает ленту еще более захватывающей. Режиссер Дэвид Роберт Митчелл, также написавший сценарий к триллеру, сообщил, что в 2024-м начнет работу над продолжением «Оно». Судя по всему, от него зрители получат лучшие ужастики, которые будут признаны классическими шедеврами жанра. Они пытаются выяснить, присутствовал ли демон во время убийства Рональдом Дефео своих родителей, двух братьев и двух сестер. Лоррейн видит дух одного из убитых детей, который заманивает ее в подвал... Снимая лучшие триллеры, Джеймс Ван не может обойтись без жутких помещений, мысли о которых уже повергают в страх. Между тем, злой дух преследует мать-одиночку и ее четверых детей. Эд и Лоррейн должны проверить, является ли одержимость женщины демоном обманом. Когда они пытаются уличить ее в запутывании следствия и лжи, оказывается, что присутствующими манипулирует демоническая монахиня, чтобы победить многодетную мать и заставить ее уйти из жизни. Стремясь спасти одержимую женщину, Эд рискует погибнуть, поскольку до этого Лоррейн было видение, в котором его пронзает деревянная пика. Пресса внесла картину в топ самых страшных фильмов ужасов, положительно характеризуя работу режиссеров, игру актеров, декорации и спецэффекты. По версии американского еженедельника Variety, который рассматривал самые страшные фильмы ужасов 2023 года, лента вошла в десятку, разместившись на девятом месте. Триллер посчитали отличным от других подобных низкобюджетных проектов великолепными пейзажами, операторской работой и яркими метафорами.
Опубликован научный рейтинг 50 самых страшных фильмов ужасов. В топ попала «Пила 10»
Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь.
Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями.
Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви.
Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе. Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них.
Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х. По сюжету новой адаптации вместо мужчины врача — женщина по имени Нина Джекилл.
Автор находит видеозаписи, которые наталкивают его на разгадку мрачной тайны. Действительно вовлекающий и страшный фильм, который не отпускает до самого конца. Астрал Второе место занял Астрал с замерами сердцебиения среднее: 85 ударов в минуту, пиковое: 133 ударов в минуту. Фильм рекордсмен по пиковым всплескам страха, даже более чем у первого номинанта. Фильм снова про переезд в мрачный дом. В дополнение к переживаниям 10летний сын героев впадает в кому, и связана она с паранормальным миром.
Заклятие Заслуженную бронзу забрал фильм Заклятие с показателями сердцебиения среднее: 84 ударов в минуту, пиковое: 129 ударов в минуту. Фильм про детективов Уорренов, специализирующихся на делах с паранормальным уклоном и случай в их практике по борьбе с демоном, который давно терроризирует одну семью.
Исследователи проанализировали сердцебиение зрителей при просмотре 50 хорроров. Фото: globallookpress. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование Broadbandchoices.
Жанр, которые многие критики считают низким, на самом деле один из важнейших в кино. Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Такие сцены в каждом ужастике на вес золота. А что если целый фильм основан на «зеркальной» теме? Картина Александра Ажа заставит любого обходить стороной то, с чем мы встречаемся каждый день. Кроме того в фильме интересное детективное расследование. А у южнокорейских режиссеров с фантазией все в порядке. Ключ от всех дверей Кэролайн Эллис устраивается сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме. Однажды Кэролайн с помощью этого ключа открывает комнату с массой предметов для мистических обрядов. Девушка начинает расследование, в ходе которого выясняется, что бывшие владельцы дома занимались черной магией. Практически все события происходят внутри дома.
Камерный формат фильма подогревает безысходность ситуации, а от тандема Кейт Хадсон и устрашающей Джины Роулендс просто мурашки по коже. Помимо этого «Ключ» наполнен множеством ритуалов и заклинаний худу — североафриканского религиозного культа, основанного на суевериях и страхе перед смертью. Обряд Студент духовной семинарии Майкл Ковак отправляется в Ватикан, чтобы изучать экзорцизм. При этом он со скептицизмом относится к практике изгнания демонов и религии как таковой. Его мировоззрение меняется после встречи с отцом Лукасом, который проводил обряды экзорцизма тысячи раз. Майклу предстоит самолично столкнуться со злом, против которого оказался бессилен даже сам отец Лукас. В фильме не так много классических «бу-моментов», зато есть мощная мрачная атмосфера присутствия демонических сил и куча подробностей об одержимости и процедурах экзорцизма. Фильм снят по мотивам книги Мэтта Баглио, вдохновленной реальными событиями. Для большей плодотворности Энслин решает поселиться в гостинице «Дельфин» в номере 1408, где по слухам обитают привидения.
Невзирая на предупреждения менеджера, Майкл настаивает на своем, не предполагая чем закончиться предстоящая ночь. Что может быть лучше, чем триллер, снятый по рассказу мастера ужасов Стивена Кинга? При просмотре фильма страх достигается за счет ряда психоделических моментов и общей угнетающей атмосферы, дополненных актерской игрой Джона Кьюсака и Сэмюэла Л. Ужас Амитивилля Джордж и Кейти Латс вместе с тремя детьми переезжают в дом, где год назад некий Рональд Де Фо убил свою семью, объяснив это тем, что некие голоса велели ему совершить преступление. Вскоре Джордж замечает схожие признаки присутствия потусторонних сил. Но и книга, и оба фильма основаны на реальных событиях 1974 года, произошедших с семьей реального человека — Рональда Де Фо.
Любители ужасов оценят. В первой рассказывается о знаменитой писательнице, с которой в детстве произошла жуткая история и теперь её преследует один и тот же кошмарный сон. Вторая история ещё более дикая. Она о том, как женщина, стремящаяся сохранить молодость, обращается к таинственному повару, который готовит пельмени с «секретным» ингредиентом. Третья новелла об успешном кинорежиссёре, который однажды возвратясь домой, обнаруживает там актёра из массовки. Героиня по имени Эстер случайно порезала ногу во дворе, будучи на вечеринке. До приезда врача она попробовала свою кожу на вкус и уже не сможет удержаться от членовредительства. Чем дальше, тем хуже. Это скорее мрачная драма, чем фильм ужасов, но всё же совсем не для слабонервных и восприимчивых зрителей. Это истории о серийном убийце. Примечательно, что поймал его сутенёр, который обнаружил, что его «девочки» пропадают одна за другой после вызова с одного и того же номера. Игра актёров на высшем уровне. Это один из лучших примеров современного корейского кино, по отзывам критиков. Скорее всего, американский ремейк не за горами. Дженни и Стив отправляются к Райскому озеру, чтобы провести выходные, уединившись на природе. Источником ужаса становится группа агрессивных подростков, которые превращают романтический уикенд в смертельные пытки. Остаётся лишь один вопрос: чья учесть будет страшнее? Далее всплывают такие табуированные темы как инцест и педофилия. В этой семье происходят ненормальные вещи, но где здесь граница между реальностью и воображением? В лесисто-болотистых просторах у него ломается автомобиль. Мужчина застревает в глуши и останавливается в захудалой ночлежке, хозяин которой даёт наказ ни в коем случае не показываться в ближайшей деревушке. Далее фильм Фабриса Дю Вельца принимает оборот коллективного безумия и невменяемости. Эпизод в баре тянет на культовость. Действо картины разворачивается в семье успешного адвоката и отца семейства, который отслеживает в лесу дикую молодую женщину-людоедку, ловит её и сковывает цепями в подвале дома, где живёт с женой и детьми. Семье он объясняет, что собирается «окультурить» дикарку, изловленную в дикой природе. Теперь остаётся ждать, когда вплывут секреты мнимо благополучного семейства. Конечно же, месть в южнокорейском триллере Ким Чжи Уна превращается в увлекательное и напряжённое действо. Агента не интересует ни передача маньяка органам правосудия, ни его быстрое умерщвление. Сюжет превращается в игру «кошки-мышки» между двумя жестокими убийцами. История сосредоточена на гаражной группе, которая ищет барабанщика.
Однако именно его вполне заслуженно считают родоначальником слешеров — фильмов про чудовищных маньяков, особенно изощренно и кровожадно расправляющихся с глупыми парнями и девчатами. Безо всяких скидок на маленький бюджет и большой возраст «Техасская резня» остается жутко отвратительным зрелищем. Эксплуатация образа психически нездоровых людей с больными фантазиями вроде каннибализма, как оказалось, попала точно в цель коллективного бессознательного. Люди инстинктивно боятся всяких агрессивных непонятностей. А уж если они ряжены в какую-нибудь страшную маску и вооружены разрывающим плоть холодным оружием, и вовсе пиши пропало. Потому что страшно идти домой. После «Техасской резни бензопилой» похожей схемой не раз и очень удачно пользовались другие кинематографисты. Вспомните «Кошмары на улице Вязов» или «У холмов есть глаза» — эти ужастики ничем не уступают «Резне» в культовости. Да и «Пилу» можно смело добавлять сюда же. Что там, за поворотом? Уж не притаилось ли что? Откуда внутри это ледяное ощущение опасности с робко бередящим душу призывом «Беги! Стоит перевести дух, как накрывает очередное: «А если колючие звезды принесут сюда гораздо больше невообразимо чуждого нам мира? Он пролежал здесь десятки, если не сотни тысяч лет, но выживший член команды готов выйти из спячки и начать действовать. Для начала можно незаметно вселиться в кого-нибудь из этих мерзких людишек, а придет время — покажем им свои шикарные тентакли. Фантасмагоричные образы, напряженная детективная линия с выявлением пришельца, ощущение одиночества и покинутости в буквальном смысле на краю Земли — все это мастерски использовано режиссером Джоном Карпентером для создания одного из самых пугающих фильмов в истории кино. Снова замкнутое пространство, отрезанность от цивилизации и неравные условия, в которые поставлен человек перед лицом всемогущего Чужого. Сюжет фильма расписывать смысла нет: его наверняка знают даже те, кто каким-то удивительным образом смог избежать просмотра ленты. Что ж, таким людям можно только позавидовать, ведь психика целее будет. Другим же приходилось съеживаться в кресле под гнетом постоянно нарастающего ощущения тревоги. Порой напряжение становилось невыносимым, и тогда можно было тайком закрыть глаза и отдохнуть, сбить адреналин. Здесь правильно сделано все: каждый эпизод, кадр, винтик. Великолепный дизайн и работы Гигера окончательно подняли ленту на недосягаемую высоту для всех подражателей и, к сожалению, для самого Ридли Скотта тоже. Безусловно, каждого из нас может пугать что-то свое.
Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.
70 лучших фильмов ужасов XXI века
Список топ-10 фильмов-ужасов составлен на основе мнения журналистов КП. Фильм основан на реальных событиях и описывает самый страшный случай из практики исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уоррен. 31 самый страшный фильм ужасов за последние 40 лет. Самые страшные фильмы ужасов. Все фильмы. Самые страшные фильмы ужасов. Все фильмы.
Самые страшные фильмы ужасов в мире – ТОП-30
Фильмы в жанре ужасов делятся на разнообразные поджанры: от фантастических ужасов до психологических триллеров. Самые страшные моды для Fallout 4. «Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых. Собрали в одном месте все самые страшные фильмы года — чтобы вам мало не показалось.
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели
Во время просмотра ученые замеряли физиологические показатели испытуемых — частоту сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма. В результате самым жутким фильмом оказался «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Скинамаринк» Кайла Эдварда Болла.
В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.
Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера.
Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.
Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии.
Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов.
Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание.
В течение года они отсмотрели более сотни фильмов ужасов. Во время сеансов к ним были прикреплены пульсометры для отслеживания частоты сердцебиения. Сильнее всего пульс у зрителей подскочил во время просмотра фильма "Синистер".
Калейдоскоп ужасов 2 1987 Посмотреть это видео на YouTube: youtube.
Мои родители гонялись за мной по дому, выкрикивая это, чтобы напугать меня! Я не люблю темные дороги, даже будучи взрослой».