Turkish Airlines перевела на Аргентину. Почему российских пассажиров сняли с рейса до Буэнос-Айреса. Авиакомпания Turkish Airlines начала массово снимать россиян с рейсов в Аргентину. Турецкие авиалинии Новости Turkish Airlines. Сведения об авиакомпании Turkish Airlines. Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. Зато авиакомпания Turkish Airlines получила похвальные отзывы: «Во время полета кормят вкусно – на выбор паста с томатным соусом и сыром или meat and rice (котлетки по-турецки), из алкоголя – красное и белое вино».
Перелет не туда. Почему Turkish Airlines не пустила россиян в Южную Америку
это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности. Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. Вопросы и отзывы о перелетах бизнес-классом: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы. в Турцию и по Турции только с ними. Turkish Airlines перевела на Аргентину. Почему российских пассажиров сняли с рейса до Буэнос-Айреса. Авиакомпания Turkish Airlines начала массово снимать россиян с рейсов в Аргентину. Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines).
Читайте также:
- Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы
- Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации – Москва 24, 01.11.2023
- Post navigation
- С чего всё началось?
Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя | Почему Turkish Airlines отказывает россиянам в посадке на рейсы. С начала весны были зафиксированы случаи, когда турецкая авиакомпания Turkish Airlines не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе граждан России. |
Что известно о недопуске пассажиров на рейсы Turkish Airlines | «Рейсы авиакомпании Turkish Airlines из московского аэропорта Внуково отменены 28 апреля, а также 1, 3, 4 и 5 мая. |
Turkish Airlines боятся летать в Россию? | Вестник Кавказа | Сотни пассажиров авиакомпании Turkish Airlines ("Турецкие авиалинии") в ночь на четверг оказались в трудной ситуации после отмены десятков рейсов авиакомпании. |
Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines — РТ на русском | Авиакомпания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии). Плохие: NAN%. |
С чего всё началось?
- Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines
- Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
- С чего всё началось?
- «Швыряют паспорта»: почему турецкая авиакомпания не пускает россиян на борт
Полёт провальный: о чём свидетельствуют проблемы россиян с Turkish Airlines
Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы | Генконсульство России попросило Turkish Airlines объяснить причины снятия граждан страны с рейсов авиакомпании. |
Почему начали отменять авиарейсы в Турцию? | Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем. |
Москвич потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines | Генконсульство России в Стамбуле уже получило предварительный список причин, по которым русским пассажирам отказывают в праве лететь в Латинскую Америку авиакомпанией Turkish Airlines. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines | 23 апреля Turkish Airlines опубликовала русский перевод памятки для транзитных пассажиров из России, летящих в Латинскую Америку. |
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
«Turkish Airlines может не пускать россиян в Аргентину из-за выросшей популярности „родильного туризма“. Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. Турецкий национальный перевозчик, авиакомпания Turkish Airlines, была признана худшей авиакомпанией среди совершающих рейсы из России за рубеж, она заняла 20 место из 20 в новом рейтинге, который подготовила российская редакция журнала Forbes. Авиакомпания Turkish Airlines почти три недели не допускает россиян на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию. Прочитать отзывы клиентов о Turkish Airlines. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт
Рейтинг 4,4 на основе 2597 оценок и 1265 отзывов о авиакомпании «Турецкие авиалинии», Добрынинская, Москва, Валовая улица, 35. Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. Авиакомпания Turkish Airlines почти три недели не допускает россиян на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию.
Turkish Airlines задерживает рейсы из Пулково: что происходит
Газета утверждала, что компания якобы создана в качестве подставной структуры для перевозки мигрантов в Европу. Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было.
И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей». В частности, в прошлом году борт Turkish Airlines, выполняющий рейс из Стамбула в Москву, для устранения неисправности совершил незапланированную посадку в аэропорту Вильнюса. Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа.
Надо иметь в виду, что один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки.
Газета утверждала, что компания якобы создана в качестве подставной структуры для перевозки мигрантов в Европу. Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС.
Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было.
Кто виноват и что делать, разбирался наш корреспондент Константин Панюшкин.
Полёт провальный: о чём свидетельствуют проблемы россиян с Turkish Airlines
Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте. Авиакомпании: отзывы пассажиров. Перед началом отпускного сезона пассажиров, которые «Турецкими авиалиниями» летят в страны Латинской Америки, наши дипломаты предупреждают, что пользоваться услугами этой компании становится опасно. Авиакомпания Turkish Airlines на протяжении нескольких недель не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров. Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду(бутерброд с кофе), отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые.
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
В Turkish Airlines объяснили недопуск россиянина на рейс в Мексику. Turkish Airlines Самолет Airbus A321 Turkish Airlines в аэропорту Стамбула. За разъяснением о причинах трудностей от турецких авиаперевозчиков к осведомленному источнику обратился «Московской Комсомолец». Работник одной из авиакомпаний Турции подтвердил, что все дело в США. Сами сотрудники «Турецких авиалиний» объяснили свои отказы в отношении россиян «жесткими правилами на допуск» в отношении наших соотечественников, которые якобы выпустил принимающее государства. В Turkish Airlines объяснили недопуск россиянина на рейс в Мексику.
Авиакомпания Turkish Airlines отзывы
- Авиакомпания Turkish Airlines
- Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя
- Турецкие авиалинии отзывы
- В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы 24.04.2024 | Банки.ру
Есть свежие отзывы о Турецких авиалиниях?
Российское посольство в Анкаре 22 апреля сообщило , что проблема с отказом россиянам в посадке на рейсы этой авиакомпании при пересадке в Стамбуле существует уже несколько недель, и назвало проблему серьезной. По словам дипломатов, сотрудники Turkish Airlines "причины приводят разные, но в основном сводится все к тому, что якобы страны следования установили жесткие правила на допуск росграждан в их государства" и среди таких требований называют "наличие обратного билета, денежных средств, подтверждения брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, - соответствующих подтверждающих документов". Российские дипломаты посоветовали россиянам жаловаться в таких ситуациях в посольство в Анкаре и генконсульство в Стамбуле и оценивать риски при покупке билетов на рейсы Turkish Airlines.
Turkish Airlines - "лучшая" авиакомпания Европы Автор: Дата, рейс: февраль 2014 "Турецкие авиалинии" при любом удобном случае с гордостью напоминают, что они получили звание лучшей авиакомпании Европы. Возможно, пару лет назад так и было.
Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют. Разочаровали они меня на перелете Москва - Стамбул, Стамбул - Аккра и обратно. На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы. Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась.
Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва.
Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца.
Это обычная ошибка человека.. Все рейсы являются Турецкой Ааиалинией.
Рейс 430 был отменён и мне предоставлен перелёт из Казани до Стамбула Рейсом 428 на... Спасибо за ваше мастерство высшего класса,которое вы проявили при выполнении этого рейса. Взлёт при таких погодных условиях,показывает вас профессионалами в вашей работе. Огромное спасибо.
Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19. При вылете из Анталии случился прерванный взлет. Самолёт разогнался для взлета, но вместо взлёта началось резкое торможение. Хорошо, что взлетная полоса в Анталии длиннее, чем например в Сочи, транспортное средство не вылетело за пределы ВПП.
С чего все началось Впервые о проблеме стало известно в конце февраля 2024 года: тогда Turkish Airlines начала отказывать туристам с российскими паспортами в перелетах в Латинскую Америку — в частности, в Мексику, Аргентину и Бразилию. Отказ сотрудники авиакомпании пытались оправдать отсутствием багажа, обратного билета или бронирования гостиницы. Сами туристы заявляли , что им отказывали и по другим причинам — из-за «чистых» загранпаспортов без истории поездок, наличия животного или если пассажир летит один. Представители туроператора Space Travel подсчитали, что в среднем с одного чартерного борта снимают от 5 до 30 человек. То есть количество тех, кого Turkish Airlines не пустила дальше Стамбула, уже перевалило за 1 тыс. Она имеет доступ к документам туристов еще до вылета в ту или иную страну и тщательно их проверяет. Для чего авиаперевозчик это сделал — не уточняется.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Отказ в посадке может быть связан с тем, что турецкие авиалинии боятся дополнительных расходов, заявляют в АТОР. Через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США», в том числе незаконно. И в этих латиноамериканских странах людей могут депортировать, причем за счет авиакомпании, допустившей таких пассажиров до рейсов. Поэтому Turkish Airlines лишний раз «перестраховывается», предполагают в ассоциации. Некоторые российские политологи считают , что позиция Turkish Airlines связана с давлением США — авиакомпания опасается американских санкций. Анкара, вероятно, попытается «замять инцидент», поскольку не заинтересована в усугублении ситуации, полагает доцент кафедры зарубежного регионоведения МГЛУ Икбаль Дюрре. После разразившегося скандала Turkish Airlines лишь выпустила памятку на русском языке со списком документов, которые путешественникам нужно иметь при себе во время пересадки.
Кстати говоря, все бортпроводники прекрасно владеют английским языком, и одна из стюардесс к тому же владела русским. Завтрак был такой: картофельная запеканка со шпинатом и обжаренные шампиньоны; нарезанные овощи со сливочным сыром; ягодный йогурт. Очень даже все вкусно было. Я не сфотографировал, но дальше в отзыве будут присутствовать фото питания на борту. В Стамбул мы прилетели на 20 минут раньше расписания, что тоже является безусловным плюсом. Единственным минусом нашего полета из СПб в Стамбул была частая болтанка и турбулентность. Самолет трясло половину времени от полета, видимо в тот день было достаточно ветрено. Вот мы прилетели в Стамбул и прошли стыковку, и в 10:55 у нас отправляется рейс в Женеву. Сели в самолет, выспавшиеся. Взлет прошел как по маслу. Уже солнечно, светло, настроение прекрасное. Половина самолета из Стамбула в Женеву кстати были русскими. И вот начали раздавать обед. Предлагали на выбор два горячих блюда: Паста и Кюфта турецкие фрикадельки.
Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. Накануне авиакомпания перевела на русский язык памятку с условиями, которые должны соблюдать пассажиры для посадки на рейсы, следующие в аэропорты Каракаса Венесуэла , Мехико и Канкуна Мексика , Боготы Колумбия , Гаваны Куба и Сан-Паулу Бразилия. Изучить условия банков по кредитам В числе общих для всех требований — наличие кредитной карты и достаточного количества денежных средств и отсутствие различий между датами авиарейсов, бронирования гостиницы и сроком действия визы.
Изменив дату вылета, на электронную почту мы получили новые билеты. Проверив отправные билеты где было все в порядке мы даже не подозревали, что необходимо проверить и обратные билеты из Бразилии потому что самая интересная информация таилась именно в обратных билетах. Когда мы благополучно добрались до Бразилии, спустя две недели мы решили заняться вопросом возврата билетов и очень неприятно удивились когда зашли на сайт и увидели, что при возврате билетов мы получим не 142000 руб. После небольшего шока и проверки информации мы приступили к решению вопроса и получения какой либо информации от представителей авиакомпании. Мы звонили в Turkish Airlines на горячую линию но как все прекрасно понимают, мы потерпели фиаско и не услышали ответа на другом конце трубки , писали письма через «форму обратной связи» на сайте Turkish Airlines мы вежливо и прямолинейно получили следующий ответ «я не я и хата не моя» , писали жалобы на разных площадках там получали ответ «нам очень жаль, но идите лесом» , даже наши друзья из СПб ходили в офис Turkish Airlines по адресу Невский пр. Тогда мы задались вопросом, что мы могли там не увидеть ведь есть все скрины - конкретики и разъяснения от сотрудника офиса не поступило. Мы написали еще одну жалобу на сайте, где попросили показать правила о том, где написан пункт который мы упустили о том, что авиакомпания вправе без уведомления пассажиров менять и обратный билет тоже, но единственное что получили в ответ «мы сожалеем о Вашем негативном опыте».
Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. Вылет самолета Turkish Airlines должен был состояться в ночь на 3 июля, в 2. Однако отправление отложили почти на 9 часов. Петербуржцам удалось вылететь в сторону Турции в 11. Кроме этого, заблаговременно задержан еще один вылет — рейс TK 3717, запланированный на 15. Жителям Петербурга придется подождать вылет лайнера в сторону Антальи. Пока что его отложили почти на 2,5 часа. Предварительно, борт отправится в 17. Отметим, на сегодня рейсов в Турцию больше не запланировано. Однако они есть завтра.
Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1. Также в турецкий Даламан борт этой же авиакомпании должен вылететь предстоящей ночью в 2.
Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи. Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела , то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом. Потому что действительно минимум треть рейса не получила багаж. В любом случае, это неприятно и утомительно. Наше счастье, что нам не нужно было ехать в тот же день куда-то дальше, а то пришлось бы полностью менять планы - ведь в рюкзаке были все вещи на месяц путешествия. И третье. Тут я, возможно, уже придираюсь, но все же. И об этом нас никак не известили.
При покупке билетов этого не писали, туда перелет был прямой, при вылете обратно на табло значился только Стамбул, а когда сели в самолет, командир корабля просто заметил, что полет будет коротким - всего 45 минут. До Абиджана. В общем, неприятно быть неинформированной и морально неподготовленной к дополнительным взлету и посадке. Таковы обстоятельства, позволяющие мне усомниться в том, что Turkish Airlines действительно заслуживает звания лучшей европейской авиакомпании.
Из регулярки еще активно пользуюсь аэрофлотом и всякий раз что-то да бывает не так как надо, причем за это никогда не извиняются и любые сатисфакции надо требовать сразу письменным заявлением... Багаж теряет и разбивает аэропорт, авиакомпания тут ни при чем к сожалению. Anonymous 26.
Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом.
Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже.
Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят!
Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта!
Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта!
Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!!
Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали.
Есть свежие отзывы о Турецких авиалиниях?
Анкара пытается заставить Москву переориентировать свои торговые потоки через Турцию на невыгодных условиях. Так что если спецоперация закончится относительно быстро и победой для Москвы, то российско-турецкие отношения будут пересмотрены. В противном же случае Москве придётся балансировать между сдерживанием Анкары и сохранением хороших отношений». Ранее «Абзац» рассказывал , почему поездка президента Германии в Турцию может быть связана с грядущим визитом Путина. По теме:.
Благо всем было пофиг. Отель вполне приличный, в шаговой доступности от аэропорта, пешком обратно шли сами минут 15-20 в сопровождении местной собаки, которая за кусок колбасы дорогу показывала не хуже специально обученных людей.
Вылет в Дюссельдорф тьфу-тьфу без приключений. Полудохлая после почти двух суток без сна, но добралась. А вот дальше из цензурных слов только предлоги. На сутки раньше, на сутки длиннее и вообще. При этом приложение и сайт издевательски говорят "не нравится, тык сюда, чтобы поменять рейс". После "тыка" вылезает уведомление, что сделать это самостоятельно нельзя, обратитесь в кал-центр или офис.
Как выяснилось, подтвердить предложенный рейс тоже нельзя, так как вылезает какая-то непонятная ошибка. Я в этот момент нахожусь в Праге, в Германию возвращаюсь за три дня до вылета. В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась. Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина.
Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали. В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать. Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке.
Anonymous 26. Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом. Скорее всего квоту контролирует оператор, а не авиакомпания и продать больше билетов может именно оператор.
Anonymous 28.
Неделю назад летала в Париж через Стамбул. Рейс из Питера в Стамбул задержали на час с лишним, обрабатывали реагентамии еще что-то. А у меня пересадка в Стамбуле была всего 2 часа. Бежала потом на посадку как угорелая...