Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе.
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзыв владельца автомобиля Новый Хендай Туссан 2016 2015. * Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Hyundai Tucson 2008, размещенных на сайте.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (Хендай Туссан) 2021 г. Часть 3 - isp | Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. |
Новый туссан правда так хорош как его хвалят? - обсуждение (30827506) на форуме | Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. |
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4) | Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. |
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.) | Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. |
хендай туссан
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород.
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены 00:00, 16 июля 2020 г. Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Но при этом у дизельных авто меньше диапазон оборотов, однако современные конструкции с турбонаддувом позволяют сделать отставание от бензиновых двигателей по мощности и скорости незначительным. Так, Хендэ Туссан D 2. Как правило, ресурс дизельных моторов намного больше, чем бензиновых.
Это связано с тем, что они изготавливаются из прочных и долговечных материалов, чтобы поддерживать высокую степень сжатия и нагрева дизтоплива, а также с тем, что они не имеют электрики. Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км. Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора.
Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура. Поэтому дизтопливо намного безопаснее, что может сыграть роль, например, в ДТП. К тому же, дизельные авто содержат в выхлопе меньше токсичных веществ. Когда заходит речь о недостатках дизеля, обычно все говорят о его шуме и меньшей мощности.
Действительно, такие особенности были, но в старых автомобилях.
Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1. Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения.
Автоматическая коробка передач обычно предлагает более плавное и комфортное управление, особенно в условиях городского движения, в то время как механическая коробка передач может быть предпочтительна для тех, кто предпочитает более активное вождение и больший контроль над автомобилем.
Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe.
Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке. Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма.
Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию.
Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания. Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле.
Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи. Одежда останется чистой! Объём багажника увеличился с 488 столько у предшественника до 539 литров.
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом
Но это не весь перечень возможностей. Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично. Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции. Все это неплохо работает, но при условии качественной дорожной разметки. На руль же вывели и лепестки переключения передач, но разместили их, на мой взгляд, не совсем удачно.
При хвате «без десяти три» до них не дотянуться, а традиционным селектором АКП их не переключить по причине отсутствия такового в принципе. Это еще одна из черт некоторых «премиумов», но в Hyundai пошли еще дальше не оставив даже поворотной шайбы. Есть кнопки D, N, R и P. Реагируют они не очень шустро, потому от быстрых маневров в ограниченном пространстве придется отвыкать. Впрочем, для этого есть и автопарковщик, причем с дистанционным управлением. При том что руль позволяет это делать без всяких проблем. На малых скоростях, в городе, он почти невесомый.
На скорости — налитой и точный. И что самое главное, автомобиль прекрасно держит колейность, а если точнее, практически ее не замечает. А еще новый Tucson совершенно не «валится» в поворотах, даже быстрых и разнонаправленных, но не очень любит неровности. Это, скорее, недостаток низкопрофильных шин, которые в базовых версиях идут с более высоким профилем. Но тут уж придется выбирать между красотой и комфортом. Самое «вкусное» в нашей версии — двигатель. Старт с места очень напористый и даже быстрые переключения АКП в целях экономии топлива едва ли сказываются на динамике.
Но как и всякий турбодизель корейский Smartstream имеет особенность: после предельно дозволенных и немного превышенных на наших дорогах скоростей весь его напор ослабевает. Опять же, успешности и безопасности этого маневра поспособствуют и системы обзора слепых зон справа и слева. Камеры заднего вида во внешних зеркалах проецируют на приборный дисплей картинку и предупреждают о том, если полоса занята. Подобных систем из пакета Smart Sense в Hyundai Tucson немало.
Церато автомобиль безусловно хороший, но были и у него косячки. В частности, сильно потели стекла. В Тушкане такой проблемы нет совсем. Салон, подстать кузову — просторный и удобный. Места и спереди, и сзади предостаточно.
Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени. Я при росте 185см. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно. И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом. При этом и емкость багажника существенно меняется.
Радует шумоизоляция. Она действительно отличная. После Церато просто праздник. Как и звучание штатной медиа. Глубокий яркий звук. Блютус с распознаванием голоса - вещь. Материалы не сказать, что дорогие скорее добротные. Структура рисунка неплохая реплика более качественным материалам. Хотя сам пластик жесткий звонкий.
Небольшая мягкая вставка только на верхушке торпедо перед пассажиром. Но никаких посторонних звуков, сверчков нет. Сборка качественная. Зазоры равномерные и небольшие. Нет и поскрипываний кузова как было у Церато в самом начале эксплуатации при проезде крупных неровностей, когда кузов работает на изгиб-скручивание. Вообще положительные эмоции преобладают.
И это несмотря на то, что общие черты у них есть. Скорее всего, корейцы хотели привнести эти черты для схожести с более дорогим Tucson: тут очень похожая выштамповка на дверях, так что рельефа экстерьеру хватает. Особенно выразительно это выглядит в сочетании с вертикальной передней оптикой и рублеными формами переднего бампера. Но вот задние фонари объединили овалом, проходящим через пятую дверь. Тут никаких острых граней нет, и в сочетании с передней частью получается немного странно. Отчасти ситуацию спасает практически прямоугольная форма пятой двери, но чтобы понять эту задумку, надо приглядываться к зазорам этой двери на живой машине. Наверное, этой неоднозначностью сочетания прямых линий и овалов Mufasa и напоминает вторую Крету. Впрочем, у последней внешность была куда более спорной. Несмотря на то, что материалы салона по-прежнему не отличаются приятной фактурой и не способны добавить хотя бы небольшого ощущения материального благополучия владельцу этого кроссовера, выглядит он не так скучно, как у многих конкурентов. Вот, например, крышка перчаточного ящика: вы вспомните хотя бы пару легковых моделей, у которой она открывается вверх? Лично я навскидку не вспомнил. Одна из них образуется переходом крышки бардачка в пластик над панелью управления климатом, вторая — блоком совмещённых приборной панели и медиаустройства. И это точно удачный ход: при сравнительно небольших размерах 4475 х 1850 х 1665 мм, колёсная база — 2680 мм кроссовер выглядит вполне серьёзно.
Давайте рассмотрим особенности таких автомобилей на примере Хёндэ Туссан на дизеле и выясним, стоит ли их покупать. Характеристики Hyundai Tucson Этот кроссовер — один из главных бестселлеров корейского автоконцерна Hyundai. Сейчас на рынке представлено четвертое поколение Туссан. Автомобиль имеет броский и внушительный дизайн экстерьера: решетка радиатора со встроенной светодиодной оптикой, выпуклые грани крыльев, необычные фонари и сплошная красная полоса на корме. Внутри Хёндэ Туссан также оригинален и привлекателен. Линии интерьера плавные, акцент сделан на продуманной эргономике и богатом технологическом оснащении. Из любопытного — полностью цифровые панели приборов и мультимедиа, кнопочное управление трансмиссией, сиденья с подогревом и вентиляцией, большой багажник вместимостью до 1 903 литров, качественные материалы отделки, контурная подсветка салона, панорамная крыша с люком, и премиум-аудиосистема Krell. Водителю Туссан доступен широкий набор электронных помощников и систем: дистанционное управление Bluelink, системы автоторможения перед препятствием, предотвращение столкновений, удержание в полосе, обзор слепых зон, отслеживание состояния водителя, передние и задние датчики парковки, система безопасного выхода. Моторная гамма Hyundai Tucson была успешно модернизирована для нового поколения кроссовера. На российском рынке предлагаются автомобили Туссан с двигателями Smartstream следующих модификаций: два бензиновых мотора Smartstream: G2. Расход топлива умеренный — в городе около 7,7 л на 100 км, за городом примерно 5,4 л. Таим образом Tucson на дизеле является самым мощным в линейке, а в сочетании с классическим автоматом — и вовсе на рынке.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson | Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось. |
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. |
Форум по Hyundai Tucson IV > тусан-4 | Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. |
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение | Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. |
Hyundai Tucson Клуб и Форум | За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. |
One moment, please... | Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson | Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. |
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с.
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла — через каждые 40-60 тыс. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки 60-100 тыс. Система полного привода Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно. Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе.
После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала 630 рублей за аналог. Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки правой передней полуоси. Ходовая Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору.
На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. По прошествии 200-250 тыс. В последующем может прийти в негодность и насос ГУР 6-9 тыс. Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет.
Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники 13-22 тыс. Спустя 250-300 тыс. Стоимость нового узла - 5200 рублей.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс. Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс. К чести корейской компании львиная доля возникающих проблем решалась по гарантии, но только до определенного периода. Практичный бюджетник Фото: Пресс-служба Hyundai Hyundai Tucson - средний в иерархии кроссовер корейской марки - всегда дистанцировался от стартовых моделей вроде Solaris и Creta. В салонах покупателя довольно быстро убеждали, что немного добавив, он покупает совершенно другой по уровню автомобиль. Правдой это оказалось лишь отчасти, и многие владельцы в своих отзывах это признают. Интерьер Tucson очень хорош по эргономике, приятен на вид и местами на ощупь, а также функционален - многие в восторге от количества опций.
Сначала приличный, относительно ровный. Брат придавил газ и дастер полетел вперед. Я старался темп поддерживать, подвеска держалась молодцом, но пару раз я ее все же пробил. Тяжело тягаться с дастером в его стихии. Проселок становился хуже, неровности больше. Дастер сбавил ход. Я на туссане первый раз немного приложился то ли днищем, то ли защитой. Сначала подумал, что просто проглядел какую-то большую неровность. Но нет. Скоро я зацепился снова, потом еще раз. В итоге сбавил скорость почти до пешеходной. Машина крайне низкая для кроссовера. Никаких замеров я не проводил, но визуально дорожный просвет у нее как у фольксвагена поло. Сантиметров 15, может. Свесы значительные, хода подвески не очень большие. Преодоление небольшого бугра перед временным въездом на участок основной сейчас бетонируем и то пришлось выполнять крайне аккуратно, чтобы порогом или днищем не зацепить. О покатушках по лесным дорожкам, которые мы планировали, пришлось забыть. Туссан для этого не годится. Соответственно, о работе полного привода сложно что-то сказать. Можно только отметить, что при вывешивании колеса крутились как надо, вывешенное подтормаживалось. Средний расход Туссана за поездку по компьютеру чуть меньше 11 литров. Не знаю, много это или мало. Особенно сравнить не с чем, так как нет похожих бензиновых авто в эксплуатации. Дастер за такую же поездку показал средний расход около 7. Опции и гарантия. За время поездки у меня было достаточно времени, чтобы изучить все опции, «потыкать» все кнопочки. Понятно, что комплектация у нас была не топовая, но учитывая сумму, которую просят дилеры за этот автомобиль, ждал немного большего. Все необходимое есть. За что-то большее надо много доплачивать. Если сравнить нашу комплектацию туссана с нашим дастером, то разница будет неожиданно маленькой. Список опций практически совпадает. Разница: - У туссана есть: бесключевой доступ и диодные фары. На дастереэтого нет это есть на каптюре, который не сильно дороже. На дастере это есть. В остальном все идентично. Про фары необходимо уточнить дополнительно, что они бывают двух типов на туссанах. Те, что стояли в нашей комплектации — диодные. Их удалось испытать на обратной дороге, так как возвращались вечером. Светят нормально. По ощущениям похуже, чем, например, фары на ауди а4, но вполне достаточно. А вот в более бедных комплектациях идут проекционные фары.