Собираю на поездку на Obscene Extreme 2024 Поддержать канал на карту 9112 3810 5108 0687Группа в ВК с новостями о кни.
04 Извещение для священного засранца
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Альбом: Эстетический Терроризм Протест. Протест, прущий потоком гниющей слизи из самых сокровенных глубин человеческой души, с самого грязного и скрытого от посторонних глаз дна человеческого «я». Протест граничащий с бредом. Или бред, граничащий с протестом. Умер трагической, нелепой смертью, находясь в северной столице, в сотнях километров от родного Улан-Удэ. С гибелью основателя прекратила свое существование и сама группа… Но осталось ее наследие. Остались поклонники, которых на самом деле оказалось очень немало. Это те люди, которых, так или иначе, зацепил «злобный анархоаморалистический панк-хардкор», как называли свой психоделический стиль сами музыканты.
И, несмотря на такие сжатые сроки, им удалось достигнуть достаточно сносного звучания.
Осенью 2003 планировалось масштабное турне по городам России и ближнего зарубежья, а также сольные концерты по приглашениям. Планировалась работа и запись новых альбомов. Однако 22 ноября 2003 года в Питере трагически погибает сам идейный лидер и вдохновитель группы — Алексей Фишев Угол.
Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности. Противостояние между «городскими» и «деревенскими» в столице Бурятии началось еще в 1950—1960-е вместе с появлением первых молодежных группировок, организованных по территориальному принципу. После распада СССР разделение на «своих» и «чужих» только усугубилось. Они родились в Улан-Удэ, выросли в интеллигентных семьях, познакомились, по словам Леонида, «в песочнице» и считали себя панками. С юных лет Алексей Фишев придумывал игры, записывал и зарисовывал наблюдения о людях вокруг, развивая мифологию своего двора: «…весь двор и его окрестности были населены мистическими персонажами, упырями, темными людишками и маньяками, благодаря неутомимой фантазии Угла». Успех «Гражданской обороны» и других сибирских панк-групп стимулировал неформалов Улан-Удэ создавать собственные коллективы, и к середине 1990-х в городе образовалась разнородная рок-среда. О ней можно судить по программе фестиваля «Осень-95», на котором 24 сентября 1995 года состоялся концертный дебют «Оргазма Нострадамуса».
Кроме них, впервые выступили панк-коллективы «Ангел» и «Зверье», грайндкор-группа Odium, хардкор-команда Lazy Fox, треш-металлисты Trident, засветившиеся на фестивале «Железный марш» в Москве, и «Империя снегов», соединявшая хард-рок с горловым пением. Лидер последнего коллектива Владимир Батурин именовал себя «Министром рок-культуры Бурятии». Группа играет панк-рок в его самом примитивном, профанном виде. Плохо сыгранная и ужасно звучащая музыка производит сильное впечатление на зрителей, в первую очередь благодаря текстам и артистизму Угла. В начале 1996 года создатели «ОН» арендовали подвальное помещение одного из детских садов и основали базу под названием «Гидроклуб», которая стала центром одноименного движения и точкой притяжения молодых неформалов города. Пространство выполняло функции репетиционной, концертной площадки, бара, библиотеки и даже парикмахерской, а для некоторых членов клуба служило жильем.
Герман расскажет о ключевых особенностях панк-рока в России и на их основе выделит основные черты улан-удэнской панк-рок-группы «Оргазм Нострадамуса». Спикер расскажет, как мысли и идеи лидера группы Алексея «Угла» Фишева пересекались с современной философией, а также покажет, как творчество группы повлияло на современные культурные прецеденты. Вебинар приурочен к выходу книги ИМИ «Новая критика.
Скачать Угол (Оргазм Нострадамуса) – Бессонница
Если сильно захотеть, то может получится, но, опять же, это выльется в очередную трагедию, а трагедий не хочется. Тем более, видишь, тут народ-то какой... Резан: Быдло. Угол: В натуре быдло, ему что надо быдлу-то?
Хотя бы понимающим тебя это донести, рассказать. Хотя "донести", это громко сказано. Вообще, то, что делается для себя - это в кайф.
А то, что делается для кого-то, что-то делать конкретно, выёбаваться. Это уже пахнет грязными деньгами. В принципе, так оно всегда и было, если говорить и о хиппи, и о "Sex Pistols" - всё это кончалось грязными деньгами, больной печенью и...
Резан: Пробитой башкой. Вот у меня такое стихотворение есть, называется "Юродивый посланник из тьмы". В него я вложил...
Наверно, у всех были моменты, когда настоебенил депрессняк, давит конкретно. Не знаю, может у меня экспансивный такой характер. Но у меня конкретные мысли были о суициде, сейчас я от этого отошёл.
Как говорил Козьма Прутков: "если хочешь быть счастливым - будь им", вот я и стараюсь улыбаться во всю жопу. Секундное наслаждение секундных существ Из кино про великий чудовищный грех Потных снов про выбрасывание в окно Коридор. Длинный, тёмный сырой коридор Они нервною поступью промаршировали Объявив в матюгальник священный террор Тех, кого в ту секунду в объятьях держали Приходили и глядели в зеркала И смеялись над людьми из телевизора К Магомету молча кэнала гора Загноившуюся рану бомж зализывал И ведь знаю, ты преследуешь меня Под юродивого косишь ты уродца Ты был послан, чтоб туда забрать меня Когда я вдруг захочу выключить солнце Что ж, уйду, коль не смогу Опровергнуть постулат Бритвы лезвием по коже - беспонтово Потом - хвать, хвать по венам, хвать по синим...
Будет больно, а потом стены комнаты постылой Превратятся в поролон Превратятся в пустоту мои радость и печаль И любовь мою тогда будет мне не жаль... И флакушники-друзья будут поминать Мартовской сырой землёй будут засыпать Будет жить всё без меня, копошиться будет, Ты меня же поведёшь в отделение судеб Выбраковке подлежащих Для отправки в лом Неспособных выразиться в роли кондилом... Все мы тут живём как кондиломы...
Ну, это у меня вроде потуг такой, что все мы тут говно, игрушки в чьих-то руках, какого-то эксперимента глобального. Зачем всё это? Не просто же так, значит, так нужно.
Или вола ебать и умирать, что-ли? Тогда давайте все разом умрём: Мы с вами, герои "Аум синрикё", между прочим, это вообще интересная вещь, Асахарины прибабахи. Бадо: А вот боль, страдание, это нужно?
Угол: Конечно, без ощущения боли ты как-то и не человек, если ты не будешь ощущать боли, ты просто не поймёшь и чью-то другую боль. Вот секты фундаментальные, это по своей сути, согласитесь, что-то дикое. Вот секта, слышали наверно, Виссарион Христос, новый мессия.
В Англии, они как там, чтобы не причинять вреда никому, питались только злаками, небелковой пищей, овощи-фрукты и т. Ну, это же глупо. Вот мы ходим по земле, мы же топчем какие-то микроорганизмы, вдыхаем воздух и тоже кого-то губим.
Мы сами по себе - "killing mashine". Всё наше нутро, наше бытие посредством страдания других. Вот я читал книгу Папиуса "Чёрная и белая магия", грузоманством одно время занимался.
Я ознакомился с теоретической частью, и так-то многое понял, о строении, вообще, бытия, хотя там написано непопулярным языком, не для быдла. Там намного всё сложнее. Как там объясняется, вот возьмём, например, ученика техникума и студента.
Кто кончает училище или техникум, он становится кем? Мастером или рабочим. А кто институт, тот становится инженером.
Вот там такая аналогия проходит, что вот эти бабки, колдуньи всякие, это мастера. А вот он, Папиус - доктор - это уже инженер. А мы, в сущности, на уровне этих колдуний, примерно, знаем об этом.
БеГе: А плата какова за это? Угол: Ну, я же сказал, практической частью не занимался, есть у нас ещё дома дела. Есть же Отечество небесное, и есть Отечество земное.
Я пока не хочу быть в небесном. Я ещё хочу от этой жизни оргазм получить. А одной ногой сюда, другой туда, так не получается.
Вот у Набокова "Приглашение на казнь" - самая центральная его вещь, или в "Bend Sinister", то ли это в "Пнине" было, но там такая мысль была, что мы космические странники, а тело - наш скафандр. И мы попали сюда, для какого-то Эксперимента, да так оно и есть. Только там углубляться в эту шнягу, где этот слой?
Где вся эта эволюция была? Где этот период был? Ну, вот существуют же тупиковые ветви развития, кошки там, собаки.
Обезьяны тоже тупиковая ветвь. Знаешь, иногда плебеи такие любознательные, задают вопрос: а что, почему, дескать, ни одна же обезьяна человеком не стала? Так это же тупиковая ветвь.
И вот...
Было бы не справедливо сказать, что все, о чем поет Угол — исключительно его идеи. Как и Летов, Угол довольно часто использует в своих стихах цитаты и отрывки из всевозможных пословиц, стихотворений и произведений других авторов и философов. Заметно огромное влияние на Угла творчества русского метафизического реалиста Юрия Мамлеева, в чьих рассказах царит абсолютная чернуха и возведенная в максимум бытовая деградация с метафизическими и оккультными поисками персонажей.
Пушкина П. Все эти факты ничуть не влияют на репутацию Угла как поэта, но создают о нем впечатление не просто как об оригинальном маргинале и бунтаре максималисте, но как о начитанном и образованном человеке если источники не врут, Угол имел 2 высших образования. Сочинения Угла так же примечательны тем, что несмотря на довольно сложную в большинстве песен систему образов и специфическую манеру выражения, все его песни кажутся совершенно отстраненными и одновременно бесконечно реальными. Слушателю может показаться, что как будто он внезапно проснулся, но до сих пор не может поверить, что все было лишь добрым сном, по сравнению с тем где он сейчас очутился.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Live in Sextone, 23. И что с незнакомцами в Мытищах выпивать не стоит. А может быть, и накатить придется - ведь без допинга в нынешнем сабже не разобраться. Пока за окнами хлещет каша из снега и дождя, и люди-капюшоны, смеясь, хлюпают щупальцами по стеклам твоих окон, откинься на спинку кресла и вспомни буквы русского алфавита. А тех, кто был, коренное население колотило и учило уму-разуму.
Восхождение к безумию: история группы «Оргазм Нострадамуса» из книги «Новая критика»
В Бурятии вышел трибьют-альбом в честь некогда популярной рок-группы «Оргазм Нострадамуса». Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и Резаном. Оргазм Нострадамуса. Колумбийские клубни (Угол, соло) №78992423.
Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP)
Приятного Прослушивания! И чтения стихов Угла!
Спикер расскажет, как мысли и идеи лидера группы Алексея «Угла» Фишева пересекались с современной философией, а также покажет, как творчество группы повлияло на современные культурные прецеденты. Вебинар приурочен к выходу книги ИМИ «Новая критика.
И тексты в О. Только думала: вот бы провести глубокое исследование великой группы ОН и личности Угла, и тут попадается Ваше видео!
По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга». Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах.
Истоки. Предистория. Оргазм Нострадамуса. Угол. Погоняло. История от Зомби.
В городе его знали по кличке Угол. К началу предельно сосредоточенной деградации Фишеву было двадцать четыре года. Вот-вот должна была выйти дебютная пластинка группы — «Восхождение к безумию». Это был 1997 год. Впереди было шесть студийных альбомов.
Жить оставалось тоже шесть лет. Среди трёхтысячной комунны панков Улан-Удэ самым авторитетным был Угол. В подвале детского садика, где собирались члены «Гидроклуба» от слова «гидроцефал» , Угол был своим в доску. Прозвище «Угол» Фишев получил из криминалистики: «подольским углом» называют обрезок металлического проката в виде угла, прикрепляемый к предплечью изолентой.
В итоге получалось нечто похожее на заточенные в районе кулаков наручи Шреддера из «Черепашек-ниндзя». Угол приучился орудовать такими с раннего детства. Однако за пределами панк-общины, у себя дома, Угол становился едва ли не главным интеллектуалом города: его книжные полки украшали книги греческих философов и суфиев, Гурджиева и Блаватской, сборники буддийских мантр и трактаты французского оккультиста Папюса о чёрной и белой магии. Рядом стояли зачитанные до дыр собрания Гегеля, Ницше и Шопенгауэра.
В письмах своим друзьям — бурятским алкоголикам — он советовал «Антологию французского сюрреализма» и Григория Климова — в частности, «Имя моё Легион» и «Князь мира сего». Но ближе других был Набоков. Угол вспоминал, что в «Приглашении на казнь» а может, в Blind Sinister или «Пнине» — он так и не вспомнил его поразила идея тела как скафандра души, бороздящего просторы жизни. Образ тела-скафандра, тела-оболочки — вторичного, хрупкого и ненужного тела — надолго поселился в текстах Угла.
В песне «Быдло» Угол бубнит: «С глюкоманским задором войди в свою роль, твоё тело скафандр, ты — космический странник». В треке «Кладбищенская» — инструктирует: «Выкопай в планете яму, в ней скафандр закопай; холмик-ромбик методично, аккуратно огребай».
Слушайте Эстетический терроризм — Оргазм Нострадамуса на Яндекс Музыке Самый популярный альбом «Оргазма Нострадамуса», если судить по данным стриминговых сервисов Несмотря на антисоциальный имидж и самоубийственный образ жизни, фронтмен «Оргазма Нострадамуса» был интеллектуалом — по свидетельствам близких людей, любил Достоевского, Набокова и Мамлеева, читал греческих философов, экзистенциалистов, оккультистов и буддистские тексты. Его стихи содержат размышления о времени, бытии и природе человека. В творчестве «ОН» Угол развил собственный философский концепт — анархо-аморализм, который основывался на отрицании морально-этических норм, романтизации саморазрушения и жизни в хаосе. Ставя под сомнение возможность «нормальной жизни» в период экстремальной «ненормальности», Угол провозгласил «аморальность» единственным способом существовать в таких условиях. На базе этой идеологии им было создано «Движение гидроцефалов», которое пыталось объединить творческих людей Улан-Удэ того времени. В своей статье я расскажу, как на творчество «ОН» повлияли место происхождения и интеллектуальные интересы лидера группы, с какими философскими течениями созвучны мысли и тексты Угла, а также рассмотрю его влияние на современных российских музыкантов. В полной мере столичным этот город назвать сложно — обычный провинциальный областной центр, по сути, единственный город в Бурятии, в котором проживают больше 400 тыс. Основанный еще в XVII веке Улан-Удэ походит на слоеный пирог: деревянные и каменные дореволюционные памятники архитектуры перемежаются построенными в 1930-е и 1950-е в пик индустриального развития города кварталами, микрорайоны с ветшающими хрущевками обложены разномастной постсоветской застройкой.
До сих пор не во всех районах города есть центральное водоснабжение. Во времена СССР в Улан-Удэ текла неторопливая провинциальная жизнь, в которой городской быт естественным образом сочетался с элементами деревенского уклада, а также шаманскими и буддистскими традициями бурят. С распадом Советского Союза в городе наступили кризисные времена: многие предприятия были вынуждены приостановить свою деятельность, жители массово теряли работу. Ухудшающаяся экономическая ситуация и нарастающая бедность провоцировали рост уличной преступности, алкоголизма и наркомании. Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности.
А зимний холод нас достал Весна! А зимний холод нас достал Тебе так хочется казаться взрослой, Но я скажу :. Быть взрослой кайфа нет.
А ведь эта группа по вашему мнению претендует на лавры панка в россии, вы там частенько ссылаетесь на манифест сида, автора вот этих самых строк. Вот такое противоречие.
Во времена СССР в Улан-Удэ текла неторопливая провинциальная жизнь, в которой городской быт естественным образом сочетался с элементами деревенского уклада, а также шаманскими и буддистскими традициями бурят. С распадом Советского Союза в городе наступили кризисные времена: многие предприятия были вынуждены приостановить свою деятельность, жители массово теряли работу. Ухудшающаяся экономическая ситуация и нарастающая бедность провоцировали рост уличной преступности, алкоголизма и наркомании. Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности.
Противостояние между «городскими» и «деревенскими» в столице Бурятии началось еще в 1950—1960-е вместе с появлением первых молодежных группировок, организованных по территориальному принципу. После распада СССР разделение на «своих» и «чужих» только усугубилось. Они родились в Улан-Удэ, выросли в интеллигентных семьях, познакомились, по словам Леонида, «в песочнице» и считали себя панками. С юных лет Алексей Фишев придумывал игры, записывал и зарисовывал наблюдения о людях вокруг, развивая мифологию своего двора: «…весь двор и его окрестности были населены мистическими персонажами, упырями, темными людишками и маньяками, благодаря неутомимой фантазии Угла». Успех «Гражданской обороны» и других сибирских панк-групп стимулировал неформалов Улан-Удэ создавать собственные коллективы, и к середине 1990-х в городе образовалась разнородная рок-среда. О ней можно судить по программе фестиваля «Осень-95», на котором 24 сентября 1995 года состоялся концертный дебют «Оргазма Нострадамуса». Кроме них, впервые выступили панк-коллективы «Ангел» и «Зверье», грайндкор-группа Odium, хардкор-команда Lazy Fox, треш-металлисты Trident, засветившиеся на фестивале «Железный марш» в Москве, и «Империя снегов», соединявшая хард-рок с горловым пением. Лидер последнего коллектива Владимир Батурин именовал себя «Министром рок-культуры Бурятии».
Группа играет панк-рок в его самом примитивном, профанном виде.
Related videos
- Восхождение к безумию: история группы «Оргазм Нострадамуса» из книги «Новая критика»
- Музыканты Бурятии выпустили трибьют-альбом в честь рок-группы «Оргазм Нострадамуса»
- Жизнь и смерть аморала: идеология «Оргазма Нострадамуса» в 10 песнях
- Панк-рок в России и философия Угла (Оргазм Нострадамуса) // Герман Скрыльников
- Сайт Оргазм Нострадамуса
Оргазм Нострадамуса
- 04 Извещение для священного засранца
- Памяти Угла - нормальным людям не читать
- Интервью Угла "Оргазм нострадамуса"
- User account menu
Угол (Оргазм Нострадамуса)
Алексей Фишев (Угол) — Непостижимое и вечное 00:57. Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса. И когда Угол окончательно е*анулся от водки и наркотиков, из-за подобных слушателей, не понимающих настоящую идею анархоаморализма, а способных только на «скачки до неба», он и написал вещи типа «Алеша бог» и «Я вас обманул».
Восхождение к безумию: история группы «Оргазм Нострадамуса» из книги «Новая критика»
Алексей Фишев (Угол) — Непостижимое и вечное 00:57. не Оргазм Нострадамуса(без Угла и Аввы) – Я убил таракана. Кстате Оргазм Нострадамуса были самые гавнопанки из всех групп этого стиля. Бушлат Маркел, Угол - Гиперболические черви, Угол(О.Н.) - Бессоница, Угол - Весна и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.