Новости в таксопарке проходит акция

лyчшиe? Зaработнaя плaта дo 50% oт чиcтoй пpибыли!

В таксопарке проходит акция на заказ

Компания сама будет возвращать средства, водители сохранят свой заработок. Сервис «Яндекс Такси» объявил, что будет делать бесплатными все поездки во время массовых эвакуаций при чрезвычайных ситуациях и катастрофах. В компании уточняют, что будут сотрудничать с властями, чтобы определить время эвакуации и зону и всем, кто вызвал такси, чтобы ее покинуть, будут автоматически возвращать деньги в течение 3 дней.

По поводу отсутствия водителей — да, тенденция такая наблюдается, водителей становится меньше.

Притока новых водителей практически нет", — отметил гендиректор транспортной компании Car City Дмитрий Ивантеев. Водителей без опыта работы в такси уже практически не осталось, специалисты из сферы связывают это с новым законом, который значительно ужесточил правила для допуска к работе в сфере перевозок. Новый закон вводит требования в большей части для самозанятого водителем на личном автомобиле неисполнимые, то есть те правила, которые применяют к таксопарку, законодатель переложил на самозанятого водителя", — говорит директор сервиса заказа такси Максим Шушарин.

У него нет своего пункта медосмотра, места для техосмотра, все это придется искать самостоятельно. И не каждый хочет и может получить статус самозанятого. Внимания к биографии таксиста тоже стало больше.

Отсутствие судимости и штрафов за нарушения на дороге. Таким образом, требования для сферы, в которой многие подрабатывали или выезжали от случая к случаю, теперь жестко регулируются. По- хорошему, нужны ряд положений, ну либо как минимум отсрочить, либо дать переходный период, чтобы никаких наказаний и проблем исполнительная власть бизнесу не доставляла, потому что, на самом деле, если начнут вот после Нового года закручивать гайки, то это еще хуже скажется", — говорит председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов.

В дополнение к новому закону, который запретил в сентябре прошлого года работать людям без стажа и другими категориям, «Яндекс» запустил новое правило: на десять пунктов уронил внутренний рейтинг водителя, так что у не оформивших самозанятость теперь меньше шансов получить заказы. Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры.

На текущий момент застраховать автомобиль такси крайне сложно — страховщики отказываются заключать договоры с высокорискованным сегментом рынка такси. Помимо законодательных изменений на конференции обсудят проблемы развития и обновления таксопарков, поддержку перевозчиков, особенности работы женщин за рулем такси. Конференция «Современное такси» на протяжении десяти лет является крупнейшим отраслевым мероприятием, проводимым в азиатской части России. На ее дискуссионных площадках ежегодно собираются крупнейшие игроки таксомоторного рынка, представители органов федеральной и региональной власти, общественные деятели и ведущие эксперты отрасли такси. Там же можно зарегистрироваться и приобрести билет для участия.

Москва выделила 225 млн рублей на обновление таксопарка

Это законная форма перевозок. Агрегатор автоматически разделил заказы на два вида: легковое такси и аренда транспорта с экипажем, чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить приемлемые цены», -говорится в сообщении. Тестирование проводилось 14 августа в Чите и Атамановке с 6 до 9 часов утра. Около 9 тысяч пассажиров не смогли привычным образом уехать на такси. Больше тысячи водителей не смогли заработать и заплатить в региональный бюджет налог на профессиональный доход.

На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду Решить проблемы высоких цен на такси в Свердловской области можно благодаря самозанятым. Снизить стоимость такси во время непогоды в Свердловской области возможно за счет привлечения самозанятых водителей. О таком способе борьбы с высокими ценниками в моменты пикового спроса рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.

Из-за сокращения числа машин на линии цены на такси, вероятно, вырастут. Напомним, новый закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года. Согласно поправкам, все водители должны быть зарегистрированы в региональном реестре и получить разрешение на работу.

Благодаря совместной работе правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению, отметили в ведомстве. Как сообщили ранее в центре общественных связей ФСБ, по предварительным данным, перед началом концерта российской музыкальной группы в комплексе Crocus City Hall началась стрельба, возник пожар. Есть погибшие и пострадавшие.

На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду

В Барнауле сегодня, 14 марта, пройдет акция против нелегального такси. Она проводится Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края совместно с ОГИБДД УМВД России по городу. В 2023 году конференция пройдет в особых условиях: всего через месяц после вступления в силу нового закона о такси. Рынок такси оказался в глубоком кризисе. Акции. Блог таксиста. Новости. Вывод средств. 102, сохранений - 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Акции накануне прошли в Анапе и Новороссийске.

Екатеринбургские таксопарки рассказали о дефиците таксистов

Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. Комплексная информационная система «Аналитика работы такси» будет следить, чтобы таксисты не перерабатывали, то есть работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оформляли все необходимые документы. В обычном режиме водитель такси платит «» комиссию с каждого заказа. Комплексная информационная система «Аналитика работы такси» будет следить, чтобы таксисты не перерабатывали, то есть работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оформляли все необходимые документы.

Акция прошла на «ура»: наши чудо-тележки были нарасхват!

По его словам, в регионе с самозанятыми работают 30 медпунктов, из них круглосуточно — лишь 7 медпунктов. А услуги такси в Екатеринбурге оказывают около 48 тысяч человек. Чтобы пройти контроль, необходимо простоять в очереди почти две недели. Тяжелая ситуация и с пунктами техосмотра.

Еще одна проблема — наличие ОСАГО, стоимость которого доходит до 60—80 тысяч рублей в Свердловской области и примерно до 120 тысяч рублей — в Казани.

Впрочем, в этом такси стараются стимулировать самозанятых выполнять требования закона. И даже ввели "наказание рублем" - водители без разрешений платят 30 процентов вместо 10-15, но проблемы пока это не решает. В Омской области в официальном реестре на сайте профильного министерства числится 2746 предпринимателей, у которых на 31 августа истек срок действия разрешений, а новых записей нет. В результате число выездов сократилось больше чем на 90 процентов. Ездят только те, кто успел оформить отношения в августе по старым правилам, они действуют до истечения срока документа, - сообщил владелец одного из таксопарков Денис Кузьмин.

Аналогичная ситуация во всех омских таксопарках. Федеральный закон приняли, а инфраструктура к новациям оказалась не готова. Региональные офисы заявки не принимают, и даже воспользоваться новой системой ФГИС "Такси" получается не у всех. Так, Омской области в федеральном реестре вообще пока нет. Предполагается, что Заксобрание Омской области рассмотрит проект в начале октября, пояснили "РГ" в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. В Ростовской области в реестр подали сведения лишь три перевозчика, и один из них - известный агрегатор, который отметился во всех регионах.

Всего три предприятия зарегистрированы в Астраханской области, по четыре - в Волгоградской и в Калмыкии. Самыми активными на юге России оказались крымчане: реестр с 1 сентября пополнили 14 предприятий, в Севастополе - шесть, большинство - это индивидуальные предприниматели.

Снизить стоимость такси во время непогоды в Свердловской области возможно за счет привлечения самозанятых водителей. О таком способе борьбы с высокими ценниками в моменты пикового спроса рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.

По словам директора сервиса, соответствующий закон рассчитан на максимальную легализацию отрасли.

Раньше 90 процентов перевозчиков работали под "черным флагом", а сейчас мы идем к тому, чтобы все было прозрачно Между тем эксперты подчеркивают: бенефициарами закона станут не агрегаторы реформа отрасли и задумана как избавление от монополизма последних , а пассажиры. И "законопослушные водители". Раньше 90 процентов перевозчиков работали под "черным флагом", а сейчас мы постепенно, хоть и с трудностями, но идем к тому, чтобы все было прозрачно, - отметил представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко. Понятно, что не все регионы могут создать свою систему учета агрегаторов, перевозчиков и машин такси - на это нужны огромные силы и средства. Для того с 1 сентября и была запущена федеральная государственная система "Такси" - и подключиться к ней может любой регион. На внесение данных в реестры есть два месяца - до 1 декабря 2023 года.

Так, Свердловская область уже подготовила всю нормативно-правовую базу, приняла Закон о транспорте. Кстати, водителей во многих регионах освободили от перекрашивания своей машины, поскольку субъекты могут принимать решения по некоторым пунктам закона самостоятельно. И даже обязательный медосмотр перед рейсом в некоторых регионах можно будет пройти дистанционно. Так, на Урале уже появились инвесторы, которые обещают установить терминалы на каждой заправочной станции и наладить связь с медкабинетом. Стоимость одного такого "приема" составит 40 рублей. Однако эксперты признают, что около трети таксистов-подработчиков все же могут покинуть рынок, если начнутся массовые проверки исполнения закона о такси. Его цена не должна превышать 20-30 тысяч рублей, уверены и таксисты, и руководители служб такси.

«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти

Бонусы будут начислены на баланс Яндекс Про в течение 30 дней после 50-й поездки, выполненной подругой. Важно: подруге нужно выполнить все заказы, предусмотренные акцией, только в том таксопарке, где она прошла регистрацию и начала сотрудничество Где взять реферальный код для подруги Зайдите в профиль Яндекс Про и прокрутите его вниз до раздела «Пригласите друга». В разделе нажмите на «Код для друзей» — он автоматически скопируется. Теперь вы можете передать его подруге так, как вам удобно — например, в мессенджерах, соцсетях или в смс. Подруга введет код в поле «Введите код друга» — оно появится при регистрации в приложении Яндекс Про. Код подруге нужно указать обязательно, только в этом случае она и вы получите бонус, когда подруга выполнит поездки, предусмотренные условиями. Все актуальные условия опубликованы на этой странице Введите код друга Если у вас или у подруги возникли сложности, напишите в поддержку — мы поможем.

В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен 29 авг. Пассажирам будут предлагать взять такси с экипажем в аренду. Об этом сообщили в ИА «Первое Сибирское». По закону, услуга "такси" доступна только перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров.

Такой документ имеет ограниченное количество перевозчиков, и их услуги будут стоить выше.

И по экспертным оценкам, таких перевозчиков в стране 2,5 миллиона», — сказал Максим Шушарин. Однако всего разрешение получили чуть более 8 тысяч человек.

По словам представителя компании такси, законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись на таксопарки в 60-е годы прошлого века. К примеру, медицинский осмотр. По его словам, в регионе с самозанятыми работают 30 медпунктов, из них круглосуточно — лишь 7 медпунктов.

Такси» причинами удорожания услуг такси считают уход с рынка производителей автомобилей, удорожание страховки и запчастей. Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать. Влияет на цены и дефицит водителей, рассказали порталу 66. Там отметили, что отток таксистов может быть сезонным. Летом они находят другую подработку или уезжают в отпуска.

На конференции в Екатеринбурге обсудят нововведения в такси в 2023 году

Отмечалось, что в его рамках "Ситимобил" и "Таксовичкоф" получат 3 тысячи кроссоверов "Москвич 3". Активно мы начали это делать с 2023 года. Сейчас мы подписали договор с "Москвичом" на три тысячи автомобилей, активно набираем эту квоту.

Можно разом заплатить стабильную сумму за день или другой период , а дальше работать на себя. Сейчас недовольные водители требуют встречи с руководством «Яндекс. По словам работников, отмена механизма покупки смен ударит в первую очередь по самым активным и опытным водителям. Речь идет о десятках тысяч дохода — на эти деньги обслуживают авто. Из-за этого заказ работникам такси приходится выбирать вслепую. Деградация трудовых отношений не остановилось на этапе превращения их в цепочку «сделок» — теперь деградирует уже и сама цепочка до аналога подписания «пустых листов» вместо договоров, — пишет Telegram-канал «Союз марксистов». RU в пресс-службе «Яндекс.

Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол. Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы. Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения. Также смотрят, не лишался ли человек водительских прав. У нас ведь в России как — тебя лишили прав, а ты их просто не отнес и не отдал. А мы — службы заказа такси - не можем проверить это, у нас нет автоматизированного доступа к базе. Далее в Аргентине, исходя из данных баз, Минтранс выдает решение — годен водитель или не годен. Если получаем зеленую строку, то в приложении присваивается таксисту логин и пароль, он начинает получать заказы. Данные по стоимости заявок автоматически уходят в налоговый орган для администрирования. Получается, человек — автоматически проверенный государством, безопасный таксист — налогоплательщик.

Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка.

Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше

это первый человек, которого встречает турист. Конкурс «Лучший водитель такси в России» в Нижнем Новгороде проходит впервые. Лента новостей. Больше всего досталось крупнейшему агрегатору — «»: сервис уже поглотил почти все мелкие таксопарки и вытеснил конкурентов, а теперь начал диктовать свои правила. ТАКСОПАРК ФОРТУНА. 11 октября 2019 года. Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье. Яндекс Такси временно откажется от части своей комиссии в пользу водителей.

Москва выделила 225 млн рублей на обновление таксопарка

Водитель такси. Новости. Лучшие водители года: как получить подарки. Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости Иркутска - Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. Сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными для пассажиров все поездки из района «Крокус Сити Холла».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий