Медведев Вадим Викторович. Главная. Спикеры, Модераторы, Организаторы. Вадим Викторович Медведев. кандидат экономических наук, директор Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Директор Департамента инноваций и перспективных исследований 2017 - 2019 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Директор Департамента специальных программ, развития государственных научных центров и наукоградов 2016 - 2018 Заместитель директора Департамента по взаимодействию с органами государственной власти и работе с регионами 2009 - 2017 Глава ЗАТО г. Железногорск 2007 - 2010 Полномочный представитель Губернатора Красноярского края в территориальном округе закрытых административно-территориальных образований 2005 - 2006 Заместитель руководителя департамента строительства и жилищно-коммунальной политики null.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Мне кажется, что надо подумать. Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все. Мы очень богаты талантами.
Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги. Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах. В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать. Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно.
Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране». Можете рассказать, Андрей Александрович? Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства. Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами. Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение. В общем, если университет обеспечит… Д. Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате.
Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле. И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит. Теперь что касается интернатов. Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё? Чуть-чуть ещё время есть.
Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии. Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают. И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание.
И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой. Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире. Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество.
И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения? Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали.
Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства.
Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема.
Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай!
Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например.
Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал.
Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе.
Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны.
Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми. И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше.
Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады. Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге.
И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах.
Агентство помогает работодателям Арктической зоны Рф привлекать квалифицированные кадры, развивать взаимодействие между образовательными организациями, работодателями и органами власти, рассчитывает кадровую потребность экономики и социальной сферы. Поделитесь ссылкой.
Медведев Вадим Викторович биография
В ее составе прибыли первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ Григорий Владимирович Трубников, директор департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки Вадим Викторович Медведев. Новости и анонсы. 13:00 (МСК). Круглый стол. Медведев Вадим Викторович – биография. Medvedev Vadim Viktorovich. директор Департамента государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Вадим Викторович Медведев, АНО «Университет.
Руководство
Инновационного Центра Сколково, ул. В настоящее время находится по адресу 121205, г. Организационно-правовой формой является "Фонды", а формой собственности — "Частная собственность". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг", "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки", "Денежное посредничество прочее".
Генеральный директор — Медведев Вадим Викторович.
Красноярск , затем консультант комитета по взаимодействию с Норильским промышленным районом администрации Красноярского края; начальник отдела по взаимодействию с Норильским промышленным районом Главного управления по взаимодействию с Норильским промышленным районом, вопросам металлургического комплекса и инвестиционной деятельности администрации Красноярского края 2000 - 2001 гг. Красноярск 2001 - 2002 гг. Красноярск В 2002 году - заместитель Губернатора Красноярского края по взаимодействию с Законодательным Собранием края и представительными органами власти 2002 - 2003 гг.
Вадим Викторович высоко оценил инициативы республики, связанные с развитием технологий по предотвращению пожаров, по контролю за состоянием лесов. Он отметил, что у нас есть все возможности совместной работы в части подготовки специалистов в этом направлении. Кроме того, мы пришли к мнению, что развитие беспилотных авиационных систем должно быть взаимосвязано с реальными задачами экономики, в том числе в сфере грузоперевозок и сельского хозяйства.
Красноярск, Красноярский край Адрес Данные по Медведеву Вадиму Викторовичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. При копировании материалов ссылка на vembo.
Фонд медведева
Презентация перспективных изобретательских проектов с участием представителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, изобретателей МГУ им. Огарева Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» коференц-зал Модератор: Ореханов Сергей Владимирович, руководитель инвестиционного департамента ВОИР, заместитель руководителя Экспертного совета по инвестиционным проектам Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Вице-президент, руководитель Экспертного совета Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», Основатель Клуба Инвестиционного Нетворкинга, Венчурный партнер фонда YellowRockets Будут представлены новые технологии и изобретения, внедрение которых сможет существенно улучшить экономические показатели вашего предприятия, даст возможность создать отдельные направления для вашего бизнеса: Перевод сельскохозяйственной и коммунальной техники на электродвижение. Высокоэффективные двигатели Филиппова Дмитрий Филиппов, изобретатель, г. Симферополь Паровинтовые электрогенерирующие машины «ВМ-Энергия» - возможность использования пара в том числе низкого давления - менее 6 атм для генерации электроэнергии и снижения расходов предприятия. Ринат Гузаиров, «ВМ-Энергия», г. Уфа Акустическая заморозка сельскохозяйственной продукции и продуктов питания AEF — хранение без потери качества и вкуса. Дмитрий Балаболин, «Акустическая заморозка», г.
Вадим Медведев ответил, что на новом этапе своей работы Фонд должен решать задачи стратегического развития страны. Опираясь на пятилетний опыт работы НТИ, планируется найти новые решения, чтобы выделенные государством средства стали по-настоящему «умными деньгами». Вадим Викторович всегда отмечал Обнинск и Калужскую область на своем предыдущем месте работы. Но новая должность открывает очень хорошие перспективы сотрудничества.
В 2020 году Наблюдательным советом принято решение о создании в структуре органов управления Университета 2035 Правления.
Правление принимает решения по вопросам управления организацией, связанным с созданием и развитием продуктов, проектов и сервисов организации, и осуществлением исследовательской деятельности в организации, и обеспечивает их взаимосвязанность.
Выгодский, В. Иванов, Е. Иванов Полимерные материалы в аддитивных технологиях. Современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации профессор, д. Бербекова» , д. Бадамшина Перерыв на обед. Кофе-брейк 13:00—13:15 Оценка склонности к короблению деталей, получаемых по СЛС-технологии, из реологических исследований полимерных порошковых композиций на основе ПА-12 к. Кондрашов, С. Ларионов, А.
Огмрцян, Д. Найденов, Н. Ходырев, к.
Медведев Вадим Викторович, ИНН 780401389426: в каких организациях значится
В своем докладе директор Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ Вадим Викторович Медведев обозначил роль и место ГНЦ в государственном секторе науки. 17. Волков Вадим Владимирович 09.05.1977 г.р., П. Низовье гурьевского района калининградской области. Вадим Медведев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Новости: Лучшие пилоты гоночных дронов учатся в Арктической школе и в Якутском колледже связи и информационных технологий им.
Вы точно человек?
Новости и анонсы. Медведев Вадим Викторович Директор Департамента инноваций и перспективных исследований Родился 1 декабря 1970 г. в г. Красноярске. 1993 — окончил. Медведев новости. Person Vadim Viktorovich Medvedev, Biography, 1992 Compass-Siberia International, 1993 KSU, 1997 PIK Offset, Return to KSU, Tax Advisory Center, Administration of the Krasnoyarsk Territory, 2010 ZATO Zheleznogorsk, RANEPA, Roskosmos, 2018 Ministry of Education and Science of Russia. Медведев Вадим Викторович. Добавить ссылку на Википедию. Входит в списки (0) + Добавить в список. МЕДВЕДЕВ Вадим Викторович. Директор Департамента инноваций и перспективных исследований. Дата рождения: 1 декабря 1970 года В этот день отмечается: День хоккея.