Вездеход ТРЭКОЛ утонул в Оби, выехав на тонкий весенний лед реки, несмотря на давно закрытую ледовую переправу. Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания.
Лента новостей
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
- Вездеход "Трэкол" стал автовышкой – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
- Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
- Поиск по сайту
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
В Инту поступил вездеход «Трэкол» | Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. |
На МВМС-2021 НПФ ТРЭКОЛ продемонстрировала новый арктический снегоболотоход | Категория: Новости о вездеходах. |
В Инту поступил вездеход «Трэкол» | С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ. |
Компания «Трэкол» из Московской области показала новый мощный вездеход «ВЕГА-BH» | Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. |
Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. Метка: вездеход «Трэкол». ООО «РН-Юганскнефтегаз» обновил автопарк уникальной спецтехники для работы на заболоченной местности. Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход «Трэкол». 16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH».
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
ТРЭКОЛ - УНИКАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ. ООО СКАРН - официальный поставщик. | Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. |
Покоряем бездорожье на вездеходе ТРЭКОЛ | Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3. |
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии | На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. |
Презентация санитарного вездехода «Трэкол»
Название «Трэкол» образовано из словосочетания «транспорт экологичный». Эту самую экологичность дарят шины сверхнизкого давления. За счет небольшого давления на грунт, вездеход лишь приминает траву, которая потом поднимается. В результате дорога не заболачивается, оставаясь проезжей.
Машина на огромных колесах может ездить и по асфальту, а вот, скажем, гусеничной технике передвигаться по дорогам общего пользования запрещено. Любопытно, что шины фирма «Трэкол» разрабатывает сама. Перед тем, как отдать готовый вездеход клиенту, ему устраивают серию испытаний.
Машина должна проехать 250 км по бездорожью и столько же по асфальтовым дорогам, плюс преодолеть водную преграду. Это позволяет убрать возможные огрехи сборки еще до того, как вездеход отдадут покупателю. Такая серия тестов позволяет давать на вездеход гарантию — 6 месяцев или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. Испытатели рассказаывают, что некоторые клиенты после тест-драйва разводят руками: мол, я-то думал, что он действительно может ходить по воде. Таким клиентам объясняют, что вездеход — не лодка.
Возможность преодолевать водные преграды — некое приятное дополнение, нежели руководство к действию, что из воды вылезать не надо. Минус стандартного кузова, установленного на раму от уазовской «Буханки» и водруженнного на большие колеса — в салон трудно залезать, ведь ручек нет.
Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы. Его приобрели для поисково-спасательного отряда в Салехарде, провели испытания на суше и на воде. Он показал высокие технические характеристики, поэтому будем постепенно переходить на эту технику», — рассказал Аркадий Бессонов.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Модель вездехода «Север-3360 Пикап-Макс» габаритами 6750х2500х2805 мм и массой 4600 кг является новинкой, и в выставочном варианте стоит 10 млн 663 тыс. Новинка сезона — вездеход «Север-3360 Пикап-Макс» — в выставочном варианте стоит 10 млн 663 тыс. В настоящее время на середину сентября общий выпуск за все годы составил 5212 ед. Новинка 2022 года — флагманская восьмиместная модель «Трэкол Хаски» габаритами 6880х2550х3110 мм и собственной массой 4000 кг. Модель создана для круглогодичной эксплуатации, способна преодолевать водные преграды за счет водоизмещения колес и при дорожном просвете 550 мм обладает завидной проходимостью. Высокой проходимости способствуют короткий передний и задний свесы величинами 1120 и 1230 мм соответственно.
Эксплуатационные возможности обеспечивает наддувный дизельный двигатель Hyundai D4BH рабочим объемом 2476 см3. Он выдает на-гора мощность 100 л. Для управления этим вездеходом требуется удостоверение тракториста-машиниста категории «All» для внедорожных транспортных средств. А стать обладателем «Трэкол Хаски» можно, заплатив за новинку от 8 млн руб. Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» 6х6 от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Точнее, это следствие отделения российской компании ООО «Шерп» от бизнеса украинских владельцев до июля 2021 года Владимира Школьника и Сергея Самохвалова. После этого владельцем компании стала гражданка РФ Екатерина Гаврилина, а с 18 марта 2022 года — гендиректор Эдуард Павлов. Полноприводный «Архант N» 4х4 разработки питерского конструктора Алексея Гарагашьяна при скромных габаритах обладает грузоподъемностью 1000 кг. В розничную продажу новинка массой в базовой комплектации 1600 кг поступит как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Первый производят в Санкт-Петербурге, второй импортируют из Китая — это мотор Kubota с потенциалом мощности 85 л. Ранее на питерские вездеходы ставили японский дизель и механическую трансмиссию. Теперь будет однолитровый китайский мотор, агрегатированный с бесступенчатым вариатором. Под новым брендом «Архант» планируется воспроизводить не только ранее освоенные в производстве модели, но и создать семейство ранее не выпускавшихся снегоболотоходов для охоты, рыбалки поисково-спасательных работ, патрулирования труднодоступных мест в заповедниках, заказниках и других природоохранных зонах. Ключевое преимущество нового «Арханта» с пластиковым кузовом по сравнению с аналогичной моделью «Шерп» с алюминиевым кунгом заключается в стоимости: 5 млн руб. При этом эксперты оценивают потенциальный спрос на упрощенную версию вездехода в несколько десятков экземпляров в год. Дело в том, что для личных целей он недостаточно комфортабелен, а для спасателей обладает малой вместимостью и невысокой грузоподъемностью. Дебютант 2022 года — малогабаритный поисково-спасательный снегоболотоход Arkhant N 4х4. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения.
Например, в качестве патрульного ТС для лесных хозяйств, спасательного транспорта для паводковых зон, экспедиционно-туристического обслуживания, технологического сервиса промышленных объектов. В 2023 году появится модификация для борьбы с пожарами в лесных массивах. Полезная нагрузка вполне достаточная для характера транспортных задач — 2500 кг. Допустимый крен при движении и угол въезда составляют по 30 градусов. Возникновению нового производителя покорителей бездорожья предшествовала работа группы специалистов завода «Азия Авто» из Казахстана. Для справки: в период 2002—2020 гг. Гусеничный спасательный вездеход «Пластун» обладает высокой проходимостью, что подтверждено результатами испытаний.
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными
Каркас кузова "Хищника" изготовлен из профильной трубы и обшит дюралюминием. При этом коробка передач производства Toyota - механическая пятиступенчатая. Но зато мосты наши родные: от ГАЗ-66, с централизованной подкачкой колес и блокировками. Рулевое управление оснащается гидроусилителем от "ГАЗели Бизнес" и гидроцилиндром. Подвеска может быть пружинной, а может - пневматической. Тормоза - дисковые.
Согласно прайсу производителя с двигателем Isuzu этот автомобиль стоит в базовой комплектации 7,1 млн рублей. Это наш самый массовый вездеход на шинах низкого давления. Обогревом у него снабжены даже лобовое стекло и зеркала. Фото: Trecol. Он тоже передвигается на шинах низкого давления.
Его отличительной особенностью стал кузов, который изготовлен из стеклопластика - легкого и прочного материала, обладающего высокой износостойкостью и продолжительным сроком службы. При этом грузоподъемность на твердых грунтах у него составляет до 600 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву - до 400 кг.
Особенно по зимнему времени, когда ежегодно устраиваемая зимняя автомобильная дорога, так называемый зимник, оказывается в непроезжем состоянии, а снегоуборочная техника не успевает справиться с расчисткой снега. Теперь, с помощью новой техники, связь с этими населенными пунктами будет поддерживаться на постоянной основе, что наиболее актуально при невозможности осуществить вертолетное сообщение с жителями, из-за нехватки техники или сложных погодных условий.
Благодаря таким колесам автомобиль не только обладает прекрасными внедорожными характеристиками, но и не наносит ущерб северной природе, где такие машины очень востребованы. По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования.
Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу. К слову, стоимость одного такого колеса начинается от 30 тысяч рублей. Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей.
Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л. Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра. Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час. В машине предусмотрен 100-литровый бак, позволяющий совершать длительные путешествия без дозаправки. Для передвижения по воде на вездеход можно устанавливать водометные двигатели.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Эти вездеходы будут предлагать в вариантах грузовик, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских. К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку.
В интинском округе находится 10 труднодоступных населенных пунктов. Зимняя автомобильная дорога зачастую оказывается в непроезжем состоянии, техника не всегда справляется со своевременной очисткой снега.
Для бесперебойной связи с сельскими населенными пунктами необходим современный транспорт. Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев. Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома.
Ведь по зимнему времени дороги очень часто оказываются в непроезжем состоянии, что исключает возможность добраться до жителей поселков.
Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Губернатор Республики Коми Владимир Уйба передал муниципалитету города Инты сверхпроходимый шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления «Трэкол».
В розничную продажу новинка массой в базовой комплектации 1600 кг поступит как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Первый производят в Санкт-Петербурге, второй импортируют из Китая — это мотор Kubota с потенциалом мощности 85 л. Ранее на питерские вездеходы ставили японский дизель и механическую трансмиссию.
Теперь будет однолитровый китайский мотор, агрегатированный с бесступенчатым вариатором. Под новым брендом «Архант» планируется воспроизводить не только ранее освоенные в производстве модели, но и создать семейство ранее не выпускавшихся снегоболотоходов для охоты, рыбалки поисково-спасательных работ, патрулирования труднодоступных мест в заповедниках, заказниках и других природоохранных зонах. Ключевое преимущество нового «Арханта» с пластиковым кузовом по сравнению с аналогичной моделью «Шерп» с алюминиевым кунгом заключается в стоимости: 5 млн руб. При этом эксперты оценивают потенциальный спрос на упрощенную версию вездехода в несколько десятков экземпляров в год. Дело в том, что для личных целей он недостаточно комфортабелен, а для спасателей обладает малой вместимостью и невысокой грузоподъемностью.
Дебютант 2022 года — малогабаритный поисково-спасательный снегоболотоход Arkhant N 4х4. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения. Например, в качестве патрульного ТС для лесных хозяйств, спасательного транспорта для паводковых зон, экспедиционно-туристического обслуживания, технологического сервиса промышленных объектов. В 2023 году появится модификация для борьбы с пожарами в лесных массивах. Полезная нагрузка вполне достаточная для характера транспортных задач — 2500 кг.
Допустимый крен при движении и угол въезда составляют по 30 градусов. Возникновению нового производителя покорителей бездорожья предшествовала работа группы специалистов завода «Азия Авто» из Казахстана. Для справки: в период 2002—2020 гг. Гусеничный спасательный вездеход «Пластун» обладает высокой проходимостью, что подтверждено результатами испытаний. В частности, он легко переезжает через препятствия высотой до 0,6 м и преодолевает ямы шириной до 1 м.
Ему нипочем рвы с уклоном стенки до 30 градусов и боковой крен такой же величины. Вездеход способен подниматься в горки крутизной 40 градусов и спускаться по поверхности в 45 градусов к линии горизонта. Где мощности двигателя и сцепления с грунтом для подъема в гору не хватает, можно применить электрическую лебедку. В конструкции «Пластуна» применяются узлы и агрегаты от выпускавшейся в России техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уникальный элемент конструкции — резиновая гусеница из специального прочного и износостойкого состава.
У вездехода полностью независимая энергоемкая длинноходная подвеска, позволяющая с приемлемым уровнем комфорта покорять бездорожье. В кабине применяется управление автомобильного типа, что упрощает эксплуатацию. Добрых слов заслуживает удобство сервисного обслуживания и ремонтопригодность. Правда, для подготовки к сезонному использованию и проведению планового ТО нужно готовиться заранее, сообщая об этом на дилерскую станцию за полтора-два месяца. Универсальная транспортная платформа на гусеничном ходу представляет собой новинку созданной 19 марта 2021 года в Новосибирске компании ООО «Русские вездеходы Пластун».
При габаритных размерах 3650х2520х2520 мм его полная масса укладывается в 2000 кг. Кузов со съемной крышей и сдвижным люком может быть двух вариантов. Первый — лодка из стали с антикоррозийным покрытием цинком Cerberus, верхней частью и каркасом остекления из алюминия, покрытием краской «Бастион».
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги | Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. |
Вездеход-снегоболотоход Трэкол Хаски | ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. |
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов. Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». По воде вездеход идет очень медленно, ведь поступательное движение Трэкола в этой модификации обеспечивают шины.
Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области
Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. Покорители России: снегоболотоходы «Трэкол». Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить. Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров. Она выглядит очень тяжелой, однако ее фактическая масса в 28 тонн превышает самые смелые догадки и находится за пределами добра и зла! Интересно, что слаженная работа поворотно-сцепного устройства и эластичных гусениц минимизирует воздействие на опорную поверхность и позволяет не срывать грунт, но все же оставлять на нем шрамы, словно метки победителя. Он оснащен — держитесь крепче! В армии машина пригодилась для перевозки личного состава и разного имущества, а также в качестве шасси для установки на него специфического оборудования вплоть до комплексов вооружений. Отечественная чудо-машина создана на базе разработки знаменитого петербургского инженера-изобретателя Алексея Гарагашьяна.
Позже он продал права на производство вездехода компании из Северной столицы, и в 2015 году на ее мощностях стартовала сборка. Оно не годится для передвижения по дорогам общего пользования, но является мощным тактическим оружием для борьбы с любым оффроудом. Герметичный кузов и 1600-миллиметровые шины низкого давления объемом 800 л каждое позволяют «Шерпу» плавать. Зимние поездки по водоемам машине отнюдь не противопоказаны, поскольку она умеет выходить из воды на лед. Сманеврировать в очень тесном пространстве? Без проблем — снегоболотоход имеет бортовой поворот, то есть, способен в прямом смысле слово крутиться на месте. Посмотреть видеообзор «Шерпа» можно здесь. Для обслуживания агрегатов, включая «четверку» Kubota мощностью 44 л.
От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене. Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам. Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов — все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором. Желаем Вам приятных путешествий, полных новых открытий и впечатлений. Трэкол вездеход: особенности конструкции Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика — материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения: осветительное оборудование один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии перенесено на крылья на предыдущей модели оно располагалось на бампере ; боковые стойки слегка смещены.
Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью. Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть. Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота — 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Трэкол: технические характеристики Внедорожник Трэкол оснащается бензиновым или дизельным моторами производства ЗМЗ и Hyundai соответственно. Бензиновый агрегат обладает мощностью 130 л. Оба двигателя работают в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от типа мотора, Трэкол автомобиль является полноприводным с принудительной блокировкой дифференциала.
Читать новости о новой Ниве.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal.
В случае использования прицепа общая грузоподъемность автопоезда достигает 5,5 тонн. Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов. Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534.