В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых. Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Наземная техника — War Thunder Wiki. Немного прокачки СССР ветки танков в Вар Тандер.
Главная новость обновления: возможность испытать себя в танковых сражениях
Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened. Ключи на закрытое бета-тестирование боев с участием наземной техники в War Thunder разлетались как горячие пирожки.
War Thunder: самые весёлые танки для аркады
Какие новые единицы боевой техники будут представлены в обновлении «Боги войны» в War Thunder? #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием Ярость викингов.
Category:Updates
Полки это обычные кланы, они зачастую бесполезны т. Повторы это ваши демки которые сохранились на компьютер, можете делать фрагмувики и что вашей душе угодно. Так же есть серверные повторы со стороны клиента, если у вас исчез снаряд или что-то странное произошло на вашем клиенте, но серверный просмотр даст вам более понятную ситуацию. Пригласить друга это ваша рефералка, можете скинуть её друзьям и если они выполнят условие то вы получаете за это награду Вкладка турниры это наш тундровский киберспорт, он мертв, но почему то шевелится еще. Если у вас есть скил, то можете попытать счастье сыграв в турнире 1на1 или 2на2 где получите в качестве приза 1100 золотых орлов в переводе около 400р. Стримы и записи это уже общая база данных где вы можете найти игрока и посмотреть его демку. Можете посмотреть игру друга и похихикать как он сливается и назвать его раком. Оставшиеся 2 вкладки это служба поддержки, если столкнулись с проблемой то напишите туда, возможно вам помогут. Бои Переходим на вкладку бои и видим тоже какие-то кнопки, но я ими вообще не пользуюсь, там скрывается ПВЕ контент, бенчмарк, тренировочные миссии на картах тундры и на пользовательских ну и курсы обучения, вот там можно научится азам игры, но т. Здесь в основном ничего интересного нет, можете посмотреть список игроков, свою активность где можете посмотреть ваш процент активности, доступную полковую технику, журнал полка, здесь же можете выйти из полка. Профиль Здесь вы можете посмотреть свою статистику, посмотреть награды, ордена, медальки, достижения, окраски, наклейки, сменить титул, посмотреть кол-во выкаченной техники, сколько техники у вас прокачено в фул комплектации, сменить ник, сменить аккаунт если вы зашли не на тот, подключить двухфакторную аутентификацию Кнопка в бой отправляет вас в бой, что удивительно правда?
Серебряные львы или же сера это ваша основная игровая валюта, которую вы тратите на покупку техники, обучение экипажа до экспертов, покупка модификаций и многое другое. Золотые орлы это донатная валюта, на неё вы можете делать все тоже самое за исключением покупки линейной техники. Свободные очки исследований это как свободный опыт в WOT только он переводится за голду, так что можете забыть о ней если вы не собираетесь покупать опыт. Кнопка батл пасса направляет вас на покупку боевого пропуска и уровней. Если вы не заинтересованы в этом, то можете пропускать Магазин Вот она, любимая кнопка гайджин. Здесь вы можете купить премиум аккаунт, серебряные львы, золотые орлы, поролить гача кейсы с техникой, купить что-то за военные облигации кстати про них. За прохождение батл пасса вам будут даваться военные облигации которые вы можете тратить в магазине батл пасса, они у вас сохраняются на последующие сезоны, можете купить ускорители опыта, дублеры, кейсы с тест-драйвом техники, пинапы, талисманы на технику, кусты для танков и многое другое. Выводить оттуда в валюту не получится, придется с этим смирится. Обычно там продается техника, ключи, наклейки, декораторы камуфляжи, иконки игроков и компоненты для сборок в лего марафонах которые в данный момент отсутствуют. Список режимов Это одна из главных кнопок, здесь вы будете выбирать в какой режим играть будто пвп или пве бои.
Пвп бои делятся на 3 типа аркадные, реалистичные и симуляторные. В аркадном режиме у вас используется полностью интерфейс, враги будут подсвечены как в картошке и над головой у них будет никнейм и модель техники, так же у вас будут присутствовать завышенные ТТХ такие как скорость поворота башни и увеличенная мощность движка в 2 раза, также у вас будет доступно пополнение экипажа если вам выбили всех кроме одного. Сражаетесь против всех наций. В Реалистичных боях уже ттх соответствуют реальности, если у реальности у танка скорость поворота башни 20 градусов, то 20 градусов и будет, отсутствуют маркера противников и пополнение экипажа доступна только на точке захвата. Сражение идет нации против других наций. Не будет такого, что советы сражаются против советов, но если очень много игроков играют, то возможно и попадетесь. Симуляторный полностью отключает интерфейс в игре, вы должны будете на глаз отличать союзника от противника. Бывает такое, что противник будет кататься на трофейной технике и у него все равно есть какой-то опознавательный знак, который выдает его за другого, но естественно они будут его прятать кустами или декорациями. Так же у танков будет присутствовать параллакс в прицеле, т. ПВЕ режим у нас называется Штурм, он в принципе мертвый потому что боты имбовые т.
Так же здесь присутствуют такие режимы как полигон, полковые бои, турниры о которых я писал выше. Информация о технике Здесь вы можете увидеть всю доступную информацию вам о технике. Можете посмотреть вооружение, посмотреть на технику в рентгене, посмотреть броню, мощность движка, макс скорость, скорость поворота башни, время перезарядки, какие пулеметы стоят, сколько патронов, боезапас снарядов у вас и т. В рентгене есть дополнительная информация.
Сколько времени у меня есть на прокачку магазина? По окончании месяца прокачка текущего магазина заканчивается и начинается прокачка магазина следующего месяца. Однако на то, чтобы заработать больше Военных облигаций и потратить их в текущем магазине, который уже прокачан, с момента начала следующего месяца у вас будет ещё одна неделя.
На протяжении этой недели вам будут доступны товары магазинов обоих месяцев. Что касается магазина этого месяца сентября-октября , то он будет активен с 25 сентября по 31 октября, то есть на его прокачку у игроков есть больше месяца. Я приобрёл Особую задачу, но не успел её выполнить до конца месяца. Сгорит ли она? По её выполнении вы получите медаль того магазина, прокачка которого идёт в данный момент. Идёт ли выполнение Особых задач в прогресс магазина? Выполнение же каждой Особой задачи даёт вам боевой трофей и медаль, которая позволяет приобрести премиумные товары магазина.
Вы ведь не пропустили новость о том, что мы круто обновили механизм заработка Военных облигаций. С выходом обновления 1. Это значит, что поднакопить нужную сумму для Магазина ВО стало гораздо легче. Выполняйте боевые задачи, зарабатывайте Военные облигации и получайте награды! Этот ассортимент будет доступен до 31 октября! Боевые задачи становятся доступны по достижении третьего ранга любой из игровых наций то есть когда 3 ранг техники становится доступен для исследования. Интересные премиумные машины этого месяца Ki-100-II Япония Да, уже был, но переоценить полезность этой машины просто невозможно.
Особенно, если вы любите японцев и японок :3.
В короткий срок на собранные пожертвования были построены: 19 танков Т-34-85 образца 1943 года с пушкой Д-5Т и 21 огнеметный танк ОТ-34.
Trying to manoeuvre your plane at high speeds into tight turns can cause your character pilot to black out and lose consciousness; this can even cause the wings to be detached from your plane due to the massive G-forces and drag. Team nations are chosen in this mode, meaning players can choose to recreate real world battles. Only two viewpoints are available to pilots, the cockpit view and the turret gunners vision slit. The physics of planes has been increased to a greater degree than that found in the historical battles, and they reflect the individual designs of the appropriate vehicle and air frame. Similar to Historical battles the teams are divided into nations fighting for air superiority, but with this higher degree of realism the game takes on a much more frantic and risk vs reward gameplay style.
Planes War Thunder features many planes from the World War era.
вики вартандер
А без этого удовольствие от полета какое-то не полное, не так ли? Начинаем мы со стареньких бипланов К счастью, мир компьютерных развлечений давно позволяет любому желающему почувствовать себя настоящим летчиком. Самые простые аркадные «леталки» не потребуют от вас ни малейших знаний о том, как держатся в воздухе самолеты, в то время как серьезные авиасимуляторы не потерпят легкомысленного подхода и заставят вас изучить летное искусство хотя бы в общих его чертах. И тот, и другой подвид авиасимов имеет свои преимущества и недостатки, равно как и свои армии преданных поклонников. И, несмотря на столь разное их отношение к понятию виртуального полета, всех их одновременно может собрать под свои знамена War Thunder. Под крылом самолета о чем-то воюют… Последние секунды самолета На данный момент в игре доступна только авиационная составляющая, охватывающая боевые самолеты приблизительно с 30-х до 50-х годов прошлого века. Тем не менее, разработчики, сменившие несколько месяцев назад название своей игры раньше она называлась банальнее - World of Planes обещают нам в перспективе этакий всеобъемлющий симулятор военных действий. Их слова косвенно подтверждают пока что не активные игровые вкладки «Армия» и «Флот» наряду с действующей «Авиацией» , так что будем ждать, надеяться, а пока что рассмотрим имеющуюся «самолетную» часть War Thunder. В бомбовый прицел мир видится иначе Эти зенитные орудия работают по нашу душу… Первое, что бросается в глаза, это гибкость подхода разработчиков к игровой аудитории. На данный момент игра предлагает три режима, каждый из которых рассчитан на свой типаж геймеров.
Основная масса начинающих пилотов сражается в «Аркадных боях», позволяющих не слишком задумываться об управлении и поведении самолета в целом. Здесь возможен выбор любого варианта управления и многие игроки предпочитают рулить самолетом при помощи мыши — куда навел курсор, туда и разворачивает нос крылатая машина. В этом варианте управления очень удобно брать прицел на противника тем более, что игра заботливо подскажет упреждение , но выполнять большинство пилотажных фигур мышь не позволяет — слишком уж плавно все происходит. В аркадном режиме вам также не стоит переживать за конечный боезапас бортовых орудий, бомб и ракет: после израсходования оных перезарядка происходит прямо в воздухе, надо лишь немного подождать. Также нет разделения по странам — на стороне обеих враждующих команд запросто могут принимать участие самолеты одного государства. При всем при том, как ни странно, в аркадной игре сохраняется серьезная модель повреждений: ваш самолет теряет устойчивость в воздухе, если враг изрешетил крылья, становится почти неуправляемым при повреждении хвостового оперения, а раненый пилот легко может потерять сознание со всеми вытекающими и весьма печальными последствиями. Однако сбитому игроку сильно переживать не стоит — смерть здесь означает лишь смену самолета упавший отремонтируют только к концу сражения и немедленное возвращение в бой, так что отомстить обидчику «на месте» вполне реально.
Если раньше бронепробитие настраивалось по документам, теперь улитка, рассчитывает его по формуле Де Марра с , которая применялась для крупнокалиберных корабельных орудий. Очевидно, что результаты, полученные по этой формуле для танковых пушек, оказались хуйней чуть более, чем полность, и противоречат не только историческим документам, но частенько и здравому смыслу. В марте 2019 вышел патч 1. Носителей 21 хромосомы патч особенно обрадовал введением зенитно-ракетных комплексов, которые аннигилируют любой самолет или танк с первого попадания. Донатящую мазуту — введением 7 ранга бронетехники, сделавшего прежние премы 5 ранга за 2000—2500 деревянных бесполезным мусором, поскольку новые топы они качать не в состоянии. В сентябре 2019 года улитка выкатывает патч «Ночное зрение» aka Атака клонов. Помимо собственно приборов ночного видения, в ветки чуть ли не всех наций добавили американских репараций, чем окончательно похерили аутентичность матчмейкинга и национальных школ авиастроения. Апофеозом сего действа стало добавление ветки Китая, полностью состоящей из советской, американской и японской техники. И тут уж как не старались обзорщики на контрактах расхвалить Китай тем, что в один сетап можно взять любимые имбы от каждой нации, игроки есть говно с лопаты качать нацию никак не хотели, и заслуженно поливали улитку помоями. Видимо, чтобы чуть подсластить эту бочку говна, улитка добавляет в патч долгожданные Миг-21 и Фантом. Внезапно, с ними улитка даже смогла в баланс — битва была равна, бились два говна — потому что Мигу выдали 1 пушку на 60 выстрелов, а Фантому не выдали встроенного вооружения вовсе. Уже через месяц выходит патч 1. Вскоре после выхода патча сообщество дружно справляло очередной юбилей ОБТ игры. Алсо, на этом фоне поползли слухи, что проект будет закрыт в конце 2020 года, что, вероятно, и является вбросом, но оптимизма фанбоям явно не добавляет. Достоинства[ править ] Легкость входа. Можно начать играть, имея только мышку и немного мозга. В игру встроен автопилот режим прицеливания мышью или просто ПМ , включение которого позволяет самолету наводиться на указатель мыши, причем безо всяких задержек в реакции самолета. Вкупе с клавиатурой, это позволяет очень шустро летать без каких-либо нареканий на управление. При этом есть полное управление, в котором мышка превращается в эмулятор джойстика или можно настроить настоящий джойстик, если он есть — кнопок управления и систем уже много больше. Так Улитки ухитрились в одной игре собрать достаточность для казуальных мимокрокодилов и любителей симуляторов. Хороший, годный рендер с множеством настроек. А движок Dagor ажно пятой версии обновили, попутно порезав возможность убирать прорисовку дальних деревьев, что так нравилось местным рачкам , конечно же не имеющий аналогов в мире , выдает нетребовательную, быструю и красивую картинку, хорошо проработанные модели техники, в лучших традициях YOBA -игр. Однако с вводом наземки на картах для совместных боев стали заметны значительные проседания ФПС. Да и гамма стала гораздо более кислотной. Кислотность настраивается отдельной группой настроек, хитро спрятанных в интерфейсе Параметры игры — Настройка постэффектов — Преобразование цветов. Относительно реалистичное поведение самолета. Самая главная фишка — даже в аркаде чувствуется, что самолет летит. Есть динамическая кампания, для одиночного прохождения либо кооператива, а также полностью настраиваемые отдельные бои с подкидным и стюардессами. Ну, или ебаным неудачником, в зависимости от вашего умения. Либо осколочно-фугасный снаряд из авиапушки, либо зажигательная пуля из пулемёта задела бензобак. А вы думали, они для чего? Относительно винрарная система повреждений, без полосок ХП и цыфирок дамага. Куда попал — то и отвалилось. Оторванные и покоцанные части сильно влияют на летные характеристики — потеряв руль высоты, например, даже при полностью живом остальном самолете дорога одна — в землю. Можно убить пилота одной пулькой калибра 7 мм и радостно выслушивать его визги в чате. А можно высадить весь боекомплект и наблюдать, как враг весь дырявый и с оторванными частями пыхтит к себе на аэродром. Впрочем, при более глубоком рассмотрении выясняется, что хваленая система повреждений — очередная наебалово, и ХП таки присутствуют, только размазано по модулям. Постоянные правки прочности модулей приводят к идиотским последствиям — еще вчера ваш крафт был летающим дотом, то сегодня сбивается легче, чем бумажный самолетик, а какой-нибудь истребитель например, Тандерболт может с похуйфейсом жрать сотни 20 мм фугасов на зажиме, тогда как стратегический бомбардировщик разваливается от легкой пулеметной очереди. Разная погода и время суток, нет правда — тут вам и красивые закаты с рассветами на Британских островах, и бои в облаках над Кореей, и слепящее пилотов солнце далекой Сицилии. Добавили облачность, из-за чего на части карт в Аркадном режиме вся игра сводится к угадайке для «бобров» и «ястребов» — в какой туче противник — ибо видимость в облаках хуевая, от слова совсем. В танковых боях ночные бои таки оставили, хоть и выпадают они редко. Недостатки[ править ] Первая и главная — баланс, вернее его полное отсутствие. Приготовьтесь к постоянным встречам с превосходящим противником, для которого вы играете в симулятор моба. Обратные ситуации, впрочем, тоже не редкость. А непобедимые имбы, разрывающие рандом и пуканы игорьков — это будни вар срандер. Впрочем, хуитка официально заявила, что проблемой это не считает — уменьшение диапазона встреч сделает бои «менее интересными». Усугубляет проблему ответственный за болванс и выставление БРов мудак его имя никогда не называлось , который месяцами в упор не видит имбы, насилующие рандом, особенно если эти имбы хорошо продаются. Отсутствие геймплея. Тундра — это игра в бесконечную прокачку техники, модулей и экипажа. Кроме прокачки есть рандомные бои за кружки в поле, унылые до тошноты. Надоело играть в рандоме за точки? Добро пожаловать в события, где все те же бои за точки. Авиационные деатматчи, без тактики и смысла, не лучше. Следуя по пути максимального упрощения, хуитка даже не озаботилась введением традиционного для ММО класса саппортов кем в ее реалиях могли бы служить бронированные ремонтно-эвакуационные машины, машины минирования, самолеты-разведчики итд. Обыкновенная американская донатерская вундервафля. Не анальный, но решающий. Исследовав и купив новый танк или самолет, счастливый обладатель вожделенного корыта обнаруживает, что получил его в крайне ушатанном состоянии. На высоких уровнях для прокачки всех модулей надо отлетать over 9000 боев — или пропустить прокачку за то же самое золото, ИЧСХ , чем выше уровень — тем заметнее влияние прокачки самолёта на лётные характеристики. Снаряды, выданные по дефолту, обычно самые неэффективные, и зачастую представляют собой учебные болванки. Прокачкой одной только техники дело не ограничивается. Непрокачанный танковый экипаж дружно отъезжает в лучший мир после первого попадания, танк и имеет скорострельность в полтора раза ниже, чем у боевых товарищей, а летчики уходят спать после малейших перегрузок, в то время как противники преспокойно жмут ручку на 9g. Проблема решается покупкой квалификации «Эксперты» и «Асы» — и вот уже мехвод научился переключать передачи, и наводчик бодро вращает башню, и заряжающий кидает снаряды в топку на отлично, полевой ремонт занимает секунды, а пилоты выдерживают перегрузки лучше, чем космонавты на центрифуге. Отдельно стоит упомянуть про премиум-аккаунт, ускоряющий прокачку и позволяющий собирать под своим командованием зондер-команды из 4 игорьков нищебродам доступны отряды максимум из 2 для уничтожения алеханов из рандома в промышленных масштабах. Добавим сюда повышенную боевую эффективность премиум техники по сравнению с бесплатными аналогами по крайней мере, первое после ее ввода время , и поймем, что без доната в этот анал карнавал лучше не соваться. Такие же мелочи, как возможность использовать любимую имбу два раза за бой, более точные стрелки на бомбардировщиках, возможность клеить 4 наклейки, ускоренную прокачку и царский фарм можно вообще не упоминать. Начиная с 4 уровня в танковых боях игра всё сильнее требует донат: ремонт становится очень дорогим, развитие модификаций и приобретение новой техники затягивается на полном серьезе, прежде чем вы исследуете на каком-нить свистке все модули, успеете качнуть на нём же два других самолета, хыы , а серебряных львов и вовсе стабильно не хватает. Для того чтобы перейти на следующую ветку приобрести технику, модификацию нужно играть месяцами, при этом хорошо нагибая. В противном случае необходимые очки развития может быть рано или поздно соберутся, но серебра всегда будет не хватать. Поэтому остается очевидный вариант — донат. Ситуация со флотом ещё хуже, здесь бесплатный ремонт, требующий сутки реального времени за каждый уровень техники, подрубают уже на 2-3 уровне, и это с премом и прямыми руками. Все режимы так или иначе имеют серьезные недостатки. Впрочем, все бывает очень по-разному. Не имеющая аналогов модель повреждений Самая реалистичная механика рикошетов Баги отсюда название — Багтандер. Непробития картонной брони под прямыми углами, танкования снарядов лючками мехвода и триплексами, пропадающие снаряды, танки, невидимые танки, невидимые препятствия, в попу дания 37 мм фугасами по самолетам противника без урона, итд итп. Баг-репорты игроков висят годами и зачастую даже не рассматриваются, а за время исправления одного бага в игре появляется несколько новых. Целые неиграбельные классы техники — всякие тяжелые истребители, большинство штурмовиков, САУ кроме специализированных истребителей танков не имеют ни возможности исторического применения, ни внятных внутриигровых задач, и служат кормом для других классов техники. Слоупочная настройка самолетов. Уфолет, нагибающий несколько патчей подряд, пока его не приведут к заводским характеристикам — обычное дело. Пример — Ла-5ФН. Да-да, за обе стороны. В результате чего «Лавку» понерфили спустя месяцы боли и страдания и вдобавок установили конский ценник за премиумную трофейную версию. В 2018 году ситуация повторилась — после очередного патча лучшим самолетом всех времен и народов внезапно стал Тандерболт, присутствующий в игре сразу за три нации — США, СССР и Германию. В результате, все американские и в основном немецкие команды состояли из болтов чуть менее, чем полностью, а рандомные бои за любую нацию представляли собой замес болтов стенка на стенку. В конце концов был попробован нерф в виде ограничения количества тандерболтов на команду, повышения БР и цены ремонта, что не особо помогло, так как улитки додумались апнуть Браунинги. Результат понятен. В патче 1. Отношение к премиум-технике. Если в картохе действует негласное правило «прем-танки не нерфят», которому тамошние разрабы неукоснительно следуют если же и нерфят, то дают шанс вернуть машину за голду , то Улитки клали на него большой и толстый. Яркие примеры — Дора D-13, о которой ниже, и песочная имба М8А1, которую задроты могли выиграть по акции на Новый год. Настройка вооружения. После каждого минорного патчноута разработчики оставляют маленькую хитрожопую пометочку, АКА «в патчноуте представлены не все изменения», и обычно под этим подразумевается нерфы-апы вооружения. Суть в топ, что если вчера вы, на своем любимом мустанге, с небольшой очереди распиливали совка пополам, то, проснувшись не следующее утро, и предвкущая нОгиб, после маленького патча на пару мегабайт вы всаживаете over дохуя пулек в какого-нибудь ишака, а он довольный с оторванными закрылками и дымящим мотором присаживается на буты… аэродром. Владельцам крупнокалиберных дрынов доставляет такое явление, как «спарканье» от англ. Так что не удивляйтесь, когда вы всадите со своего МиГ-17 половину БК 37 и 23-мм пушек в Хантера и выбьете ему маслобак. Возможность моментально пересесть из танка в самолет. Возомнил себя Суворовым и обходил противников пол боя нехоженными тропами через Альпы, чтобы нанести сокрушительный удар во фланг? Первый же выпиленный тобой тракторист тут же возьмет самолет с бомбой, и уже зная, откуда ты убил его килкамера ему заботливо покажет , досрочно демобилизует тебя подрывом твоего танка и пукана. Полумифическая сущность, имевшая место быть, по заявлениям разработчиков, до 2015 года, а в реальности периодически появляющаяся с 2016. Эта фича автоматически задействуется против тех, кто слишком уж сильно нагибал нубов, мешал балансу или мог быть заподозрен в читерстве. Читеры, тысячи их! Каждый месяц улитка банит до 1000 читаков при 60 000 онлайне , и это только те, кто спалились. А учитывая тех, кто не палится, и тех, кто после бана просто заводит новый акк, становится понятно, что рандом заполнен ими чуть менее, чем полностью Справедливости ради стоило бы сказать о том, что в игру недавно добавили EAC. Отвратительная работа с комьюнити. Улитке плевать на собственных игроков, в хуй не ставит их мнение. Обратная связь? Нет, не слышал. Жри что дают, и не забывай донатить. Хотите обсудить изменение боевых рейтингов? Пожалуйста, но помните — ваши тирады предложений и обоснований, как признался Кеококс, ни на что не влияют — у хуитки есть «статистика». Отвечать на вопросы игроков у хуитки тоже не принято — все «ответы на разработчиков на вопросы игроков» на деле с вопросами игроков которые зачастую провокационные и неудобные никак не связаны, и представляют собой выдуманные ответы комьюнити-менеджеров на вопросы, придуманные самими КМ-мами — а с учетом того, что КМы не могут распространятся о ходе разработки игры до официальных анонсов, все эта рубрика являет собой ответы ни на что и вопросы ни о чем. Всего в игре 7 основных наций-участников, в которых также добавляют технику «малых», например, Финляндии и Зимбабве США[ править ] Самолеты крылатой демократии представлены палубной авиацией, сухопутными истребителями и линейкой эпичных тяжелых бомбардировщиков. Вооружение, за редкими исключениями, состоит из расово верных 12. Впрочем, американские истребители довольно плохо виражат, из-за чего часто испытывают баттхерт при стычках с более маневренными противниками. Однако не стоит забывать про волшебные закрылки палубных истребителей. Из патча в патч крепости становятся то машиной неостановимой имбы с годмодом, то унылым мясом с отваливающимися крыльями. Реактивых янки представлены расово-верными птенцами демократии Сейбрами и УГ-пантерами. В целом, свистки более-менее сбалансированы и не трудны для освоения. Амерские истребители отличает высокая полезная нагрузка и большой выбор подвесов на разных самолетах, начиная от бомб, продолжая базуками и заканчивая мощными ракетами HVAR, в результате чего в совместных боях крайне популярны. Танки янки, введенные в 1. Из плюсов нации: прекрасный углы наводки у большинства танков, могучие каморники если присутствуют , неплохая стабилизация и возможность троллить особо фимозных поцреотов. Минусы: откровенно хуевая боротвая броня и унылые сплошные снаряды. Британия[ править ] Несколько однообразная нация, тем не менее гадящая англичанка представляет нам довольно обширный авиапарк, состоящий из перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков и многоцелевых двухмоторных истребителей. Вооружение расположено у большей части самолетов в крыльях, из-за чего к нему придется некоторое время привыкать после пересадки с немецких или советских самолетов. По роли являются универсалами, так как сочетают хорошую маневренность, приличную скорость на поздних машинах и скороподъемность, а также мощное вооружение. Тут следует сказать спасибо пушкам Испано, разрывающие на части даже американские бомбардировщики. Из минусов — общая пожароопасность и хлипкость, низкая точность вооружения на некоторых самолётах и слабая способность к убиванию танков и дотов, ведь специализированного штурмовика джентльменам не завезли, а бомбардировщики больше походят на веранды для распития чая, а не на грозные машины американских коллег. Имеют в своем наличии знаменитые Спитфайры, которые с самого старта игры доставляют противникам немало ярких эмоций, а с после Spitfire Mk. Джентельменские бронемашины, поначалу бывшие лютыми имбами за счет подкалиберных снарядов, позволяли нагибать команду противника одной рукой, а другой попивать чай, глядя на портрет Черчилля. В одном из обновлений изменили поведение снарядов по наклонной броне, но один хуй, на бритах можно спокойно нагибать, особенно при наличии прямых рук и подспорья в виде британской авиации. В тоже время, отсутствие каморников может осложнять жизнь тем, кто до этого катался на фрицах или советах. Бриты раскрывают себя на 3-м ранге и чуть — чуть на 2-м когда появляется легендарная 17-фунтовая Королевская палка-нагибалка, позволяющая пробивать сплошными болванками все, что попадет в перекрестие прицела. За счет очень настильной траектории можно насиловать шушпанцеры прочих стран за милю, особенно на картах, построенных по типу « перестрелка с респа на респ». Поэтому привыкшие играть в «качели» выезд из-за угла-выстрел-быстро закатиться назад могут ВНЕЗАПНО испытать несказанное удивление при подобном маневре. Ах да, водитель в бритах чаще всего сидит с другой, ПРАВильной стороны. А под башней всегда выложен уютный квадратик из пары десятков снарядов. Примечательны наличием НЕХ «Archer» с развернутой задом наперед боевой рубкой и вызывающий диссонанс у новичков плюс, постройка на базе сраного Валентайна, который итак не особо шустрый и превращающий первые выезды на этой тележке в адские муки, «Черепахой» с толстенной броней и хорошим стволом ну и внешность у этой хуйни тоже весьма доставляющая плюс эта нация первой по рангу получает APDS-снаярды Бронебойный подкалиберный с отделяющимся поддоном летающие со сверхзвуковой скоростью и пробивающие наклонные плиты «тридцатьчетверок» аки картон. Также, шагая по ветке средних танков, появляется унылый Шерман Фаерфлай с 17-фунтовкой, но после скоростного Кромвеля кажется чуть более, чем полностью унылым сараем. Позднее фунты в снарядах наращиваются, сами снаряды летят быстрее. Ну а на поздних рангах бриты получают награду за все свои страдания — Викерсы и Вожди с Центурионами до сих пор раскаляют сраки водителей ИСов и Леопардов за счет имбовых стволов, стабилизатора это на своем-то ранге , относительно неплохой брони и опять таки, каждый британец имеет шанс заразить врагов раком воздушной поддержки. В одном из недавних обновлений «томми» стали обладателями самой БОЛЬШОЙ пушки в игре — САУ FV4005 с 183-мм дрыном установленным в натуральной будке с дверью, который стреляет практически бомбами, а потом отъезжает на перезарядку в 40 с небольшим секунд. Германия[ править ] Немец думал, что война, сделал пушку из говна — обладатели самых толстых стволов как вам Hs-129 с 75 мм дрыном, который ебет все что попадает в прицел начиная от самолетов заканчивая танками, или 30 мм гранатомет пушка МК-108 а также её сестра, MG. Гансы хорошо чувствуют себя на высоте и неплохо так её набирают, чем нагло пользуются, отказываясь спускаться к грязным иванам у земли. Также в плюсах винрарная система полевой кастомизации , позволяющая слепить из самолета легкий догфайтер, утыканный стволами охотник за бомбардировщиками или обвешанный бомбами штурмовик. Расово верные наземные машины имеют: отличные пробивные орудия с прекрасной баллистикой и точностью, хорошую живучесть за счет размеров и большого экипажа и высокую степень сумрачности и готичности. В тоже время большинство танков обладают формами и размерами дачного сарая, имеют боеукладку по всем корпусу, и все это сочетается с тормознутостью большинства экземпляров. На 5-6 рангах ситуация меняется: уже-не-арийцы получают легко бронированные, но быстрые, как понос, Леопарды. Данные машины имеют в зад и перед абсолютно все машины на своем рейтинге если ты не инвалид, конечно , пробивая и ваншотя все, что попадет в прицел. Суть настройки и балансировки СССР[ править ] Начиная с читерских И-15, И-16 и ЛаГГов на низких уровнях, к середине линейки заметно «проседают», уступая другим нациям в плане скорости и вооружения. За недостатком алюминия, большинство самолетов склеено из сталинвуда stalinwood , что благодаря колдунствам Вождя народов сделало деревянные самолеты даже прочнее металлических sic! Но такое вооружение стоит на всех самолетах, в том числе на ранних, где уже один ШВАК — имба, убивающая бумажные этажерки с 1 попадания.. Особенно Як-9Т, ваншотящий любой самолет с 1 попадания на 3-4 ранге впрочем, для нубов он не является таким уж имболетом, поскольку если зажать гашетку и начать палить из пушки очередью что они, обычно, и делают , то после 2-3 заряда начинается дикий расколбас, и снаряды летят куда угодно, только не в мишень. На самом же деле, советские самолеты универсальны, просто заточены под низкие высоты до 3-4 км. Впрочем, начиная с Ла-5ФН и выше, ситуация в корне меняется, и «красные» начинают мстить всем за все обиды. Также к плюсам можно отнести одни из самых доставляющих бобров — Ер-2, несущие по 5 тонн кузькиных матерей, Пе-8 с ядерной ФАБ-5000, Ту-4 увешаный пятью спареными турелями с 23-мм пушками НС-23, распиливающими любой крафт с полутора километров и несущий аж 12 тонн бомб, и топовый Ил-28, на котором помимо гигантской бомбы весом в три тонны стоит еще и кормовая установка Ил-К6, в которой находятся спаренные 23-мм sic! К высоким уровням нищебродская фанера в крыльях трансмутирует в благородный дюраль, моторы набирают лошадки, синей изолентой приматываются недостающие пушки и бомбы , и самолеты становятся вполне конкурентоспособными и вооруженными. По вполне понятным причинам советская ветка на русервере является пристанищем нубов, школия и дядек с пивом, что плохо сказывается на статистике красных и вызывает всплески поцреотичного гнева. Но, на самом деле, можно нормально воевать с любым противником, поскольку, при наличии прямых рук, все преимущества противника можно множить на ноль, благо взамен на кажущуюся унылость СССР доступен наиболее широкий выбор тактик. Вот только по причине зашкаливающего количества днищ в совкокомандах, делать это таки лучше в звене… Империя зла обладает, пожалуй, самым мощным танковым парком среди всех наций. На 2-м ранге бесспорно доминируют над всем чито-тараканы Т-34 и непробиваемые КВ. На высоких рангах знаменитые ДЕДЫ аннигилируют своим расово верным Деструктором-25Т любой панцер с одного попадания, заставляя каждый раз сжиматься очко фрицев и пиндосов при виде поворачивающейся на них башни этих танков. На пятом ранге к советским машинам судного дня добавляются неубиваемые Ис-3 в лучшие свои годы он с похуйфейсом рашил по центру прямиком до вражеского респа, отстреливая всех по кд , чито Т-54 1947 и терминатор ЗСУ-57-2, вооруженная двумя автоматическими 57-мм sic! Коробочка, хорони ребят! К тому же, состоянию на 1. Япония[ править ] Узкопленочные самолеты бумажные, вертлявые и дерзкие. Характеризуются полным отсутствием любой бронезащиты компенсируется твердым самурайским духом, позволяющим тушить пожары и летать на полностью разъебанном самолете , в результате чего загораются и дохнут от первой пули, впрочем, позднее броня появляется, но в минимальных количествах. По праву считаются королями виражей, с чем способны поспорить разве что некоторые британцы, но являются в то же время полными импотентами против любых быстрых самолетов. Разваливаются от любого чиха, что требует глаз на затылке и нехилого медскиллза при атаке бомбардировщиков со стрелками. К сожалению, самолетов-камикадзе японцам не дали, но всегда есть возможность с криком банзай врезаться во врага, кинув его и себя на ремонт. Фрага при таране, увы, не дают. Примечательные самолеты — ниибических размеров летающая лодка H8K2 с прозвищем «Крокодил» и японский ответ В-17 — тяжелый бомбардировщик «G8N1 Renzan» с кучей 20-мм пушек кстати, за каким-то хером в японских премах имеется В-17Е, который от своего американского аналога отличается аж ничем. No comments. Вообще с бобрами у япов беда — помимо Рензана и В-17, нормальную нагрузку несет только G5N1 Shinzan, который является переделкой гражданского транспорта, со всеми вытекающими последствиями. Летает он, как беременный мамонт, силуэт у него схожий к слову, самый крупный самолет в игре уже нет, см. Германия , а в турелях или убогие 20-мм «Тип 99 мод. Причем даже убогих пушек у него и то всего лишь 2. No comments x2. В общем и целом, вывод такой — истребители у джапов лютые имбы особенно на 2 ранге , так как сочетают виражность бипланов и скороподъемность ракеты к посредственным пушкам можно привыкнуть , но при этом бобры у них дико сосут, хотя есть весьма фановый бобер с подвохом — B7A2 Rusei. В «релизном» обновлении у самураев появились бронированные колесницы. Техника очень противоречива ввиду того что на первых рангах дико отсасывают из за отсутствия брони, двигателя, пушек и поворота башни, а на более высоких рангах более половины танков — прототипы и прочая шелуха. Что интересно, отсасывают не хуже, и любая мало-мальски нормальная машина сразу приобретает у дидов статус имбы. В качестве ЛТ — ветка трофейных американских «Чаффи», «Шерманов» и «Бульдогов», плюс одна их зенитка. В премах есть «Тигр», который в реальной жизни так и не добрался до Японии. Японские танки отличает поразительно низкая эффективность, необычная компоновка, наличие большого количества ВВ в снарядах и внешний вид моделей, словно их спиздили из модов для GTA SA. Примечательны танком Chi-Ri II с барабаном три снаряда в кассете, по четыре с небольшим секунды на перезарядку, позже релоад снижается до десяти секунд , самоходной гаубицей Ho-Ro 1 ранга которую можно если наскучит разрывать все в песке спокойно выкатывать на пятый ранг и ебать ее фугасами все что попадет в прицел и конечно же топовые машины самураев с гидро-пневмоподвеской, когда танк в лучших традициях стритсракеров можно занизить, наклонить вбок, взад и т.
Пулеметы, как правило, имеют разумное количество боеприпасов. Перезарядка более важна для некоторых самолётов в War Thunder, вооруженных пушками. Поскольку оружие большого калибра 20 мм и выше имеет меньше боеприпасов. Например, у Spitfire IIb всего 60 патронов на каждую пушку. Для перезарядки пушек требуется в два раза больше времени, чем пулеметам. Также следите за перегревом оружия. Когда стреляете, вокруг прицела появляется красный круг. Он означает, что пушки нагреваются. Чем дольше стреляете, тем выше вероятность заклинивания. Поэтому стрельба короткими очередями, как правило, лучше. Чем удержание спускового крючка, если только вам действительно не нужно что-то в спешке сбить. Например, самолёт, который собирается приземлиться на вашем аэродроме в Доминирование. Выполнение заданий через приложение На Google Play Market доступно специальное приложение на андроид, которое позволяет выполнять простые действия и получать за это золотые орлы на свой аккаунт. Установите его на смартфон, привяжите учетную запись Gaijin и начинайте зарабатывать.
В марте в War Thunder добавят много новой техники, включая венгерскую авиацию. Игра получит обновление Alpha Strike 1 марта 2024, 20:03 В марте онлайн-экшен War Thunder получит большое обновление Alpha Strike с десятками новых моделей техники. Оценить грядущие нововведения можно в официальном трейлере.
Танки в игре Вар Тандер
Updates are major content patches and changes that are applied to War Thunder regularly throughout the year. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki. Новости - War Thunder.
Вар тандер вики техника
Как и в режиме реалистичных воздушных сражений, у игроков нет доступа к маркерам вражеских игроков, индикаторам проникновения или индикаторам дальности кроме отдельного дальномера. Симуляторы сражений Симуляторные сражения, ранее называвшиеся «Полными реальными сражениями», основаны на реалистичных битвах с дополнительными ограничениями для пользовательского интерфейса и элементов управления; В полете разрешен только вид от первого лица из кабины и вид наводчика из внешней башни. Кроме того, самолетом можно играть только в режиме Full Real нет "инструктора", чтобы помешать самолету торможение а мышь можно использовать только для имитации джойстика. Игроки сохраняют возможность использовать закрылки, дифферент и двигатель и своего самолета в режиме симулятора. Теги игроков не выдаются для вражеских юнитов и игроков, в то время как метки для дружественных юнитов и игроков предоставляются только в том случае, если они находятся на определенном расстоянии от игрока. Комбинированные бои не показывают маркеров над вражескими или дружественными юнитами и игроками. Таким образом, игроки должны уделять особое внимание самолетам и танкам, которые доступны нескольким странам. Пользовательские битвы Пользовательские бои, доступные как для воздушной, наземной, так и для морской техники, - это режим, позволяющий создавать битвы отдельными игроками.
Создатель пользовательского боя может выбрать карту, режим игры и другие настройки; они также могут установить пароль, чтобы ограничить круг участников. PvE PvE «Нападение» было введено в патче 1. Это танк «Аркада» или режим игры на самолете, в котором игроки пытаются защитить базу от волн AI злоумышленники. События События в Гром войны предоставлять пользовательские миссии, обычно основанные на одном из трех основных режимов игры, но с альтернативными настройками, касающимися разрешенных транспортных средств, специфики миссий и т. Примерами являются воссоздание исторических сражений путем ограничения доступных транспортных средств например, Битва за Британию Традиционно разработчики готовят нестандартные мероприятия к День дурака.
На видео подробнее про обновление 1. И наоборот, если наземная техника не идет вперед, то какой смысл авиации совершать свои атаки? И приводятся слова генерального директора Gaijin Entertainment Антона Юдинцева: "С самого начала разработки War Thunder мы хотели создать игру, которая позволит пользователям участвовать в полномасштабных военных сражениях, не ограниченных одним видом войск. Но работая над бронетехникой, мы не забываем про авиацию. Для поклонников воздушных баталий все также доступны все прежние режимы, и в этом обновлении пилоты смогут опробовать 10 новых самолетов".
Итак, основные изменения обновления 1.
Можно брать новичку, но только до третьего ранга. Китай Что можно сказать про китайцев? Они делали упор на советские танки, потому что первые прототипы разрабатывали на основе них. Если учитывать, что СССР делали то, что могло противостоять врагу, то упор делался на броню, иногда на скорость и хорошую пушку. Ветка китайских танков в Вар Тандер Все это есть и у китайских танков, но уже на 3-ем ранге появляются первые отличия и опыты китайских инженеров.
Новичку не рекомендуем, так как можно зайти в тупик после второго ранга, не понимая, что нужно делать на поле боя. Италия Если разглядывать итальянскую технику сверху вниз по ветке прокачки, то получится интересная картина: здесь почти нет бронированных танков. Да, сама броня тут есть, но складывается ощущение, что нет.. Первые ранги итальянской наземной техники, источник Есть противотанковые, есть зенитки, есть скорость. Причем скорости будет даже больше, чем хотелось бы. Большинство техники будет носить название: «стеклянная пушка».
Когда нет брони, есть много скорости и… дамаг? Не рекомендуется новичкам. Если только хочется чего-то быстрого. Франция Есть бронированные машины с первого ранга. Напомним, что французы не очень-то готовили своё танковое производство к последующим событиям. Упор делался только на поддержку пехоты.
Только к третьему рангу открывается что-то действительно крутое. Первые танки французской ветки, источник Причем игрок заметит, что вооружение и броня исконно французских танков и американских да, во французской ветке есть американцы сильно отличается и сами танки не очень-то сбалансированы. Новичкам можно, а иногда нужно. Танки быстрые, подвижные и интересные. Япония Есть хорошие пушки.
Локация для смешанных боев «Порт Новороссийск» была создана на основе архивных материалов — фотографий, данных аэрофотосъёмки, кадров кинохроники и даже довоенных открыток. Карта позволяет реализовать любую тактику — от боя на ближних дистанциях до снайперских засад. Здесь найдутся и широкие проспекты для быстрого прорыва, и многочисленные укрытия среди руин жилых зданий и железнодорожных складов. Для авиационных сражений в игре появится новая карта площадью более 16 тысяч квадратных километров, которая охватит пространство от берегов Великобритании до побережья Франции. Всего с выходом обновления в игре появилось 25 новых танков и самолетов. Среди новых самолетов Великобритании бомбардировщик Halifax Mk. IIIa и турбовинтовой палубный штурмовик Westland Wyvern.
Лучшие танки наций в war thunder
В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием Ярость викингов. WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. Community War Thunder Wiki.
War Thunder. Что это за проект и почему он является уникальным?
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В "Игровых режимах" представлена информация о всех доступных режимах игры.
Раздел "Управление" расскажет о различных типах управления техникой в игре. В разделе "Тактика" рассказывается об основных тактических приемах военной техники, применяемых в игре.
Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника.
Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы. Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю.
Когда стреляете, вокруг прицела появляется красный круг. Он означает, что пушки нагреваются. Чем дольше стреляете, тем выше вероятность заклинивания. Поэтому стрельба короткими очередями, как правило, лучше. Чем удержание спускового крючка, если только вам действительно не нужно что-то в спешке сбить. Например, самолёт, который собирается приземлиться на вашем аэродроме в Доминирование. Выполнение заданий через приложение На Google Play Market доступно специальное приложение на андроид, которое позволяет выполнять простые действия и получать за это золотые орлы на свой аккаунт. Установите его на смартфон, привяжите учетную запись Gaijin и начинайте зарабатывать. Задания очень просты — зарегистрироваться, поиграть в игру, посмотреть видео и прочее в таком духе. Уделяя этому занятию по 15 минут в день, можно без проблем выводить по 50 золотых орлов. Аналогичного приложения на компьютер, к сожалению, не существует. Но вы можете установить вышеуказанную мобильную программу на ПК через эмулятор Android. Для этого воспользуйтесь платформой BlueStacks, по которой на сайте уже есть руководство.
Новости War Thunder
War Thunder PSN Обложка 2015 Playstation Наконец все новости и обновления War Thunder собраны в одном месте! Авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. Наконец все новости и обновления War Thunder собраны в одном месте!
Хитрости и секреты War Thunder
Лучшая техника в War Thunder | WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. |
War Thunder Wiki: Everything you need to know about the game | В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. |
Thermals – Thunder View | Здесь мы рассказываем простыми словами о сложном в War Thunder. |
War Thunder: американская ветка техники
Cпиcoк бoeвoй тexники War Thunder | В War Thunder представлены три вида войск, которые могут участвовать вместе в одном бою или же по отдельности. |
Энциклопедия War Thunder | #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. |
Коды War Thunder на Апрель 2024 | Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. |
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее
Здесь тоже есть комплект украшений, дополненный иконкой профиля «Валькирия». Чтобы разблокировать трофеи, надо как минимум заходить в свой аккаунт каждый день, выполнять задачи и завершать испытания на свой выбор. Среди призовой техники стоит отметить катер третьего ранга со сменной пушкой разрешено ставить калибр 152 либо 40 мм , быстрый китайский истребитель с двигателем Packard V-1650-7 Merlin и тяжёлый танк Kungstiger четвёртого уровня.
Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры. Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр. На момент старта открытого бета теста доступны режимы: аркада случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов исторические бои случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию песочница см.
Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку с партнерами, управляемыми ИИ , так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено. Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей. Пользовательские миссии. Развитие игрока По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость для ИИ стрелков , зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее. Также игрок будет развивать свой самолет сообразно историческим реалиям и игровому балансу — это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие изначально игрок получает старый и изношенный самолет и т.
Интерфейс и управление По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows. Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. Будет поддержка TrackIR. Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться. Анонсированы 3 основных варианта обзора: от третьего лица позади самолета от первого лица с видом из кокпита вид с носа самолета Игровой мир Размер карт достигает 100х100 км обычно 65х65. Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно. В зависимости от карты число аэродромов будет меняться. Технически уже реализованы погодные условия ветер, дождь, снег и тд. Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени. Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
Да, на них легко качаться… Только вот в начале будет трудновато, если не учитывать особенности каждой модели. Тем же советским танкам многие немецкие в начале уступают. Ветка прокачки немецких танков в начале игры Да, есть совет.
Не качайте Тигра сразу. Он получает соперников, которые часто сильнее его. Качайте Пантеру. ТОПы немецкой нации могут показать очень жаркую бойню, но учитывайте, что иногда они ничто против равных. США Это точно не те танки, которые нужны новичкам. Играть на американских танках со старта — это сложно, это практически невозможно и скучно. У многих танков нет сильных сторон, которыми они могли бы похвастаться перед конкурентами. Ветка американских танков в начале Довольно посредственное пробитие на танках, только бронебойные снаряды и неплохие углы вертикальной наводки.
В остальном у боевых машин США нет ничего отличного. Нормально играть получится на бр 6. Тут, да, есть броня, есть скорость, есть пушки. Но соперники всё равно будут как бы на 10 см выше. Швеция Большинство шведских танков сделаны по принципу: отстреляться, очень жестко надамажить, разнести всё живое, но потом занять позицию в главном меню. Особо ничего про ветку не скажешь, кроме как: интересно в начале, довольно скучно в середине, и очень интересно в конце. Шведская ветка в начале, источник Много техники у шведов делалось не для боевых сражений, а ради того, чтобы она была. Много чего не испытывали, поэтому не всегда у того или иного танка есть право на жизнь.
Но умелые игроки находят им применение. Можно брать новичку, но только до третьего ранга. Китай Что можно сказать про китайцев?
Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника.