Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Для организации Вилби, находящейся в Улане-Удэ (Бурятия), по улице проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж, в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы. Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках. это доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, картошки фри по Улан-Удэ. Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж.
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия
Сначала мы проверили по Реестрам Роспатента название «ВИЛБИ» на наличие таких же или похожих знаков. Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. Несколько самолетов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска, сообщил генеральный директор воздушного узла «Байкал» Дмитрий Гармаев. Компания Вилби на пр-т 50 лет Октября в Улан‑Удэ с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Вилби, кафе
«Вилби» находится в Улан-Удэ, на ул. Смолина, 54А. В Улaн-Удэ пpoдoлжается cтpoитeльcтвo нoвoгo тepминaлa aэpoпopтa «Бaйкaл». Пожар в Улан Удэ вчера вечером в магазине Николаевский на ул Родины. Анализ сообщества ВКонтакте Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка, подписчики, фотографии, ВК vilbi_03. Адрес склада в Улан-Удэ.
Вилби в Улане-Удэ
Наше новое название — «Вилби». За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось.
Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно.
А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов?
Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес.
На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись.
Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла.
Именно поэтому инвестирование в уже отстроенный бизнес - кафе «Вилби» — это идеальное решение. Вилби — это сеть уютных семейных кафе, продающих фаст-фуд. Целевая аудитория кафе «Вилби» — это семейные пары с детьми, а также студенты и школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной обстановке. Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону. А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества.
Улан-Удэ предупреждает! Будьте бдительны и осторожны! Выезд на лёд в необорудованных местах опасен для жизни. Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации печного отопления: не допускайте перекала печей, следите за состоянием дымоходов, производите очистку дымоходов и печей от сажи. При возникновении пожара звоните по телефонам «101» или «112».
Также разыскивается владелец животного. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.
Вилби улан удэ - фото сборник
Торговая марка №804532 – ВИЛБИ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | это доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, картошки фри по Улан-Удэ. |
Макбургерс || Вилби || Улан-Удэ || Доставка | Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках. |
Новости Бурятии сегодня | Улан-Удэ, Корабельная 41 Улан-Удэ, Куйбышева 18 Улан-Удэ, 50 лет Октября 15а Улан-Удэ, Жердева 128. |
Весь Улан-Удэ • Бурятия | Пожар в Улан Удэ вчера вечером в магазине Николаевский на ул Родины. |
Новости Бурятии сегодня
Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы. В Улан-Удэ за лето обещают закончить ремонт одной из немногих красивых дорог. Кафе "Вилби" в Улане-Удэ Компания «Вилби» в Улане-Удэ приглашает вас приятно провести время и попробовать отличную кухню, а забронировать столик вы можете. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — 1 этаж. Новости Гисметео.
Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права4 декабря 2030 г. Адрес для переписки670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.
Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира. Поэтому мы постоянно обновляем нашу программу лояльности «Больше», ищем новых партнеров и вместе с ними дарим подарки, скидки и бонусы в тех категориях, которые могут быть полезны и интересны клиентам. Для нас это возможность поблагодарить пользователей за выбор Tele2 в качестве мобильного оператора, а для клиентов — повод получить подарок и порадоваться просто так». Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie, использование рекомендательных технологий , а также соглашаетесь с Политикой обработки и защиты персональных данных и Правилами пользования личным кабинетом. Оплата и доставка.
Дата подачи заявки4 декабря 2020 г. Дата публикации1 апреля 2021 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права4 декабря 2030 г.
Кроме того, мы регулярно поддерживаем партнёров и не бросаем их даже по окончании всех основных этапов работ по запуску. Мы предоставляем регулярное обучение и доступ к сайту и приложению доставки, поэтому ничего с нуля создавать не требуется, с каждым партнером работает персональный менеджер, который помогает на всех этапах открытия заведения, и после администрирует деятельность кафе. Кроме того, мы предоставляем маркетинговую стратегию до и после открытия, чтобы работать с аудиторией на всех этапах запуска. В связи с последними мировыми событиями, с какими проблемами вы столкнулись снижение клиентопотока, перебои с поставкой продукции? Повлиял ли курс доллара на стоимость блюд в ресторане? В первые две недели после старта спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим тотальной экономии, и, как следствие, сфера досуга потеряла свою актуальность. Однако вместе со снижением паники подрос и сам трафик. И, по моему мнению, на данный момент формат фастфуда меньше всего подвержен рискам, причем не только сейчас, но и в перспективе. Потому что он не предполагает использование продуктов, с которыми возникли сложности после санкций и закрытия границ. Во всех кафе Вилби используется продукция российского производства, поэтому мы меньше подвержены рискам. Да, поставщики продуктов перешли на полную предоплату, из-за чего нам пришлось перестроить некоторые процессы, но тем не менее это радикально не повлияло на конечную стоимость блюд только на те позиции, себестоимость которых существенно увеличилась , а, следовательно, фастфуд остается доступным для большего числа посетителей. И на данный момент происходит перетекание аудитории из одной концепции в другую, то есть фастфуд на данный момент стал более популярен, чем обычно. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды После закрытия Макдональдс выросло ли количество запросов на франшизу «Вилби»? Да, за 3 дня после новости о закрытии Макдональдса мы получили 85 заявок на франшизу Вилби, при этом мы не запускали никакой рекламы. Заявки обрабатываем до сих пор, при этом мы успели подписать уже один договор на франшизу. Оборот вашего бизнеса 165 млн рублей в год.
Wildberries загрузит Бурятию
Организация Вилби, кафе расположена по адресу 670000 Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Советский район, Улан-Удэ городской округ, Смолина, 54а. Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Кафе "Вилби" в Улане-Удэ Компания «Вилби» в Улане-Удэ приглашает вас приятно провести время и попробовать отличную кухню, а забронировать столик вы можете. Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж. пицца бургеры вок является бесплатная и быстрая доставка.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс.
С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы.
И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов?
Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах.
Потому что он не предполагает использование продуктов, с которыми возникли сложности после санкций и закрытия границ. Во всех кафе Вилби используется продукция российского производства, поэтому мы меньше подвержены рискам. Да, поставщики продуктов перешли на полную предоплату, из-за чего нам пришлось перестроить некоторые процессы, но тем не менее это радикально не повлияло на конечную стоимость блюд только на те позиции, себестоимость которых существенно увеличилась , а, следовательно, фастфуд остается доступным для большего числа посетителей.
И на данный момент происходит перетекание аудитории из одной концепции в другую, то есть фастфуд на данный момент стал более популярен, чем обычно. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды После закрытия Макдональдс выросло ли количество запросов на франшизу «Вилби»? Да, за 3 дня после новости о закрытии Макдональдса мы получили 85 заявок на франшизу Вилби, при этом мы не запускали никакой рекламы. Заявки обрабатываем до сих пор, при этом мы успели подписать уже один договор на франшизу. Оборот вашего бизнеса 165 млн рублей в год. А сколько в среднем прибыль в месяц?
Средняя прибыль на все заведения составляет около 18 миллионов рублей, самая большая выручка за месяц составила 4 миллиона рублей - это кафе в Ула-Удэ на улице пр. Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать? Честно говоря, я никогда не считала, поскольку никогда не было мысли его продавать. Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес? Здесь важно понимать конечную цель. Если ваша цель - это быстрый запуск с минимальными рисками, то оптимальнее всего рассмотреть франшизу.
Поскольку такой формат - это гарантия сохранности ваших инвестиций на этапе открытия, заключения договоров, поиска и найма сотрудников и ремонта помещения.
Поначалу это позиционирование помогло привлечь аудиторию, но позже стало препятствием для масштабирования. Поэтому в 2019-м было решено провести ребрендинг. На тот момент у «Макбургерс» было уже семь точек, так что решение было сложным. Про ребрендинг К ребрендингу решили привлечь максимум общественного внимания.
Люди приходили в рестораны, видели, как снимают вывески, сами спрашивали, что происходит, что естественным образом подогревало интерес. И это в пандемийный 2020-й год! Про Zenky Другой важный толчок развитию бизнеса дала коллаборация с начинающим бурятским IT-стартапом Zenky. Заказы поступают с «Яндекс. Плюс офлайн.
Куйбышева, д. Жердева, д. Смолина, д. Пользователи могут выбрать развлечение по вкусу: отправиться в «Заповедный патруль» на снегоходах, покататься на коньках по зеркальной глади Байкала или побывать на экскурсии по историческим местам в Улан-Удэ. Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора. После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора.
Все объявления
Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. Кафе «Вилби» находится по адресу 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11. В Улан-Удэ реконструкция музея истории города обернулась уголовным делом. кафе «Вилби» — это идеальное решение.
Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка
Вилби улан удэ - фото сборник | сеть пиццерий в 4 городах России. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. |
Где поесть Вилби в Улане-Удэ: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей | Улан-Удэ при заказе от 890 рублей по городу! |
Оборот сети фастфуда 165 млн рублей - интервью с основателем | Главные видео новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня. Лента последних видео новостей к этому часу. |
Вилби в Улане-Удэ по адресу проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж | Контакты | Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. RU Улан-Удэ Улан-Удэ проспект 50 лет Октября, 11. |
Сообщество «Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка» ВКонтакте — кафе, ресторан, Улан-Удэ | сеть пиццерий в 4 городах России. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. |
Офис и контакты
- Новости Улан-Удэ
- Адрес на карте
- Фото группы Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
- Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске - Новости
- Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания ©︎ Башук Чичканов
- Вилби, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — кафе
Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске
Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание. Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI.
Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников.
Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее.
Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями. Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда.
При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт.
За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора.
Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла.
Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных.
Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет.
У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе?
Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн.
Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели.
Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы.
В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI.
Про Zenky Другой важный толчок развитию бизнеса дала коллаборация с начинающим бурятским IT-стартапом Zenky. Заказы поступают с «Яндекс. Плюс офлайн. Поскольку «Вилби» не работает с агрегаторами, было крайне важно оцифровать каждого гостя и создать для всех единую систему лояльности.
Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko.
Наши дальневосточные механизмы поддержки дают возможность помогать инвесторам, - рассказал по итогам встречи Алексей Цыденов. Фото: пресс-служба Правительства РБ.