Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж. Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла.
«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов
ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру | | «ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир». |
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей | | «ВкусВилл Готовит» обновленное меню рационов вкусная и полезная еда от «ВкусВилл Готовит». |
Встать на полку: как «ВкусВилл» помогает ресторанам выжить
Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки». Продают также комплексный обед из трёх блюд: суп, второе блюдо и салат, рассчитывают на сотрудников офисов. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
По аналитике продаж мы видели, что покупатели стали меньше тратить. Думаю, они не знали, к чему готовиться, поэтому предпочитали сокращать траты в том числе и на продукты питания. Упал спрос на готовую кулинарию. Я ходил в магазин «Азбука вкуса» за продуктами. Это ближайший к моему дому магазин, и мне удобно там закупаться. В локдаун магазин полностью убрал с полок кулинарию, потому что ее не покупали и блюда портились. Я думаю, причина в том, что часть покупателей стала чаще и больше готовить дома, необходимость услуги готовой кулинарии отпала. Тогда я подумал: «Ну ничего себе, похоже, готовая еда никому не нужна» Помню, как вечером зашел в магазин.
Подхожу к витрине с мясом — она пустая, брать нечего. Иду к молочному отделу — тоже пусто. Мне стало любопытно, куда все делось. Я подошел к продавцам спросить, в чем дело, а мне в ответ: «У нас вообще все продукты разбирают, сметают корзинами». Потом я пошел к отделу готовой кулинарии, а там все стоит нетронутым. Тогда я и подумал: «Ну ничего себе, похоже, готовая еда никому не нужна». Казалось, что моя гипотеза о востребованности готовых блюд подтверждается. Это фото с нашего производства. В первый же месяц кризиса я принял ряд мер: Оставил только высокоэффективных сотрудников. Согласовал льготные условия с арендодателем на несколько месяцев.
В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера.
Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он.
Вкусвилл второе
Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе.
ВкусВилл!!!
Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций. Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Еде, Delivery Club, Сбермаркет. Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат. Сейчас среди приоритетных направлений развития Сгоряча — разработка уникальных блюд, улучшение меню под разные запросы покупателей и открытия фудкорнеров в торговых центрах. В фудкорнере, открывшимся в феврале, в ВТБ Арене Сгоряча тестирует новую концепцию здоровой еды, ассортимент расширился блюдами с вафлями и полезными наполнителями.
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". Об этом сообщили журналистам в пресс-службе компании. Если адрес покупателя входит в зону доставки заказов из новых ресторанов, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Рестораны" со всем доступным меню, пояснили в пресс-службе.
Эксперты считают, что такой проект в основном будет ориентирован на деловой трафик. По их мнению, сеть имеет высокую конкуренцию, т. Помимо этого, многие продуктовые ритейлеры сейчас активно предлагают еду на вынос. Тем не менее, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, считает, что формат поможет как развитию, так и повышению узнаваемости бренда.
Доставку необязательно оформлять текущим днем, можно заказать, например, на завтра. Как сделать первый заказ Для этого нужно будет зарегистрироваться в приложении или на сайте vkusvill.
«Вкусвилл» стал владельцем сервиса «Обед.ру». Новости за 5 апреля
В России же никто из звезд национального масштаба, кажется, не был замечен в участии в месяце гордости. На сайте магазина здоровой еды появилась статья «Рецепты семейного счастья», в которой говорилось о покупателях марки. Разные семьи делились своими идеями о кулинарии и устройстве быта — в целом, все мирно. Однако на одном из снимков была запечатлена семья, состоящая из женщин: мать, одна дочь, вторая дочь и ее невеста. Австралийка, которую вырастили лесбиянки, обвиняет своих матерей в том, что они лишили ее отца Слоган статьи гласил: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте.
С помощью простых и удобных инструментов «Обед. Компании получают гибкие настройки для компенсации питания совершенно бесплатно с возможностью быстрой интеграции с любой ИТ-системой, а вместе с операционным удобством — повышение лояльности, вовлечённости и мотивации команды. Для сотрудников — это доступность сбалансированного и разнообразного обеда с быстрой доставкой из ближайших ресторанов и кафе. Также есть необходимые возможности для совместного питания с коллегами: на сайте и в приложении предусмотрены функции общей корзины и раздельной оплаты. Кроме того, как показывают опросы пользователей, формат отдельной карты мотивирует правильно организовать своё питание и не пропускать обед. Компания «Обед.
Со стороны ВкусВилла лидировать поддержку и адаптацию будет Марина Фролова — лидер платёжного пути и кассового ПО, которая более 12 лет работает в компании и имеет опыт в продажах, разработке касс и продуктов для розницы, управлении платёжными системами и улучшении клиентского пути.
Заведения работают по системе free flow, которая предполагает открытую кухню, отсутствие официантов, широкий выбор блюд и невысокие цены. Все точки располагаются в пространствах площадью около 100 квадратных метров и рассчитаны на 8—10 посадочных мест. Кафе работают по адресам: Багратионовский пр.
Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб.
Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером.
Поделиться
- Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
- Рейтинг авторов
- «Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
- App Store: ВкусМил: рационы питания
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования
Другие города Московской области
- App Store: ВкусМил: рационы питания
- Мясо и птица
- «Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
- «ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов
- ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру |
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
«ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир». и ужин я тоже поменяла местами, впрочем, по калорийности они сопоставимы. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI.
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам
Ритейлер "Вкусвилл" открыл в Москве первые три отдельностоящих кафе, изучается возможность дальнейшего масштабирования, сообщает компания. «ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир». Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. По итогам 2022 года «Вкусвилл» нарастил выручку на 26% до 205 млрд рублей, онлайн-продажи при этом увеличились на 77% до 79 млрд рублей.