Новости влюблен по собственному желанию фильм 1982 отзывы

Раньше не обращала внимание на этот момент, но недавно посмотрела фильм "Дочки-матери", а затем "Влюблен по собственному желанию" и нашла слегка уловимые сходства. Сегодня впервые посмотрела этот фильм,смеялась до трогательное и милое кий-мой кумир.

О психологии в хф Влюблен по собственному желанию

После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга. К тому же режиссер нашел соавтора, им стал журналист «Известий» Александр Васинский. Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет! Каких-то уродов! Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью.

Несколько дней драматург и режиссер провели в спорах и озарениях, и сценарий дополнился новыми монологами, а уже существующие обрели легкость, жизненность. В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб. Но Евгения Глушенко получила роль Верочки именно так. Режиссер посмотрел на игру Глушенко в только что вышедшей ленте Хейфица «Впервые замужем» и сразу понял — главная героиня найдена. А у меня совсем другая фактура — никогда не была субтильной. И я предложила режиссеру идти от обратного: сначала я буду толстая, а потом начну худеть».

Не каждая женщина согласится на то, что дала с собой сотворить Евгения Константиновна. Она спокойно отдалась во власть гримеров, которые накладывали ей прыщики из латекса, рисовали шероховатости кожи, затягивали волосы в пучок, подчеркивая непривлекательность Верочки. А вот с актером на роль Игоря режиссер помучился. Ведь изначально он даже не думал приглашать Янковского. Хотя подружился с актером еще на съемках одной из своих предыдущих картин — «Премия». Мне казалось, что молодому человеку легче зажечься теорией самовоспитания оптимистки Веры. Я долго искал актера на роль Игоря, но не находил.

Один был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора.

Даже решил под него изменить Игоря, сделал его старше. Мне кажется, от этого картина только выиграла, потому что роль получилась глубже, интереснее, мощнее…» Янковский согласился играть в фильме, но одновременно должен был сниматься у Романа Балаяна в «Полетах во сне и наяву». Микаэлян долго думал, как выйти из положения, а потом решил просто подстроиться под график Олега Ивановича. Чтобы опередить Балаяна, съемки пришлось начинать немедленно.

Но Янковский уезжал на месяц на гастроли с «Ленкомом» в Ташкент. Вместе с театром вылетела и съемочная группа картины. Именно в Средней Азии были сняты сцены, когда герои разыскивают солдатские могилы в Подмосковье. Но как это снимать, ведь фашисты, к счастью, в Среднюю Азию не дошли и солдатских захоронений там попросту не было? Пришлось специально готовить и везти в Ташкент несколько обелисков.

Там же, в Узбекистане, режиссер столкнулся с другой проблемой. Для съемок одной из сцен нужно было набрать пионеротряд из ребят славянский внешности. Задача осложнялась тем, что всех школьников в то время добровольно-принудительно увозили в поля, на уборку хлопка. Пришлось поднапрячься, но пионеротряд собрать. Дальнейшие съемки — квартиры героев, библиотеки, где работает Вера, проходили уже в Ленинграде на студии «Ленфильм».

И тут Янковскому пришлось туго — начались съемки у Балаяна, а свободное время тут же занимал Микаэлян, да и родной театр требовал своего. Олег Иванович на несколько месяцев «переселился» в самолеты и поезда. Отыграв спектакль в «Ленкоме», Янковский садился в «Красную стрелу» и уже утром облачался в рабочую спецовку токаря. Когда картина была готова, режиссер устроил просмотр для своих. В первые минуты Людмила Зорина не признала в лохматом, неопрятном алкоголике в растянутых тренировочных штанах своего родного супруга.

Еще бы, Олег Иванович Янковский — красавец мужчина, кумир миллионов советских женщин, а тут вдруг стоит за станком да стреляет трешку до зарплаты. Подвиг Олега Янковского, разрывавшегося между сьёмками и театром не прошёл даром. За пронзительный фильм о сороколетии «Полёты во сне и наяву» он получил Государственную премию. Картину «Влюблен по собственному желанию» посмотрело 28 миллионов, она получила несколько всесоюзных и международных призов.

Добавить отзыв Немного о фильме : Бывший спортсмен, а теперь опустившийся от беспросветных кутежей бездельник звонит случайной знакомой в надежде на то, что она поможет ему разрешить очередную проблему с «трешкой».

Но знакомая оказалась весьма серьезной библиотекаршей и всегда готова помочь тем, кто в ней нуждается. Зная о своей непривлекательности, она также знает и то, что если поставить цель, то можно всего добиться.

Пьяницу показывают крупным планом — и она в изумлении поворачивается к мужу: «Это ты? Ты там пьяный валяешься? Для артиста это — выше всяких наград: если его в образе не узнала собственная жена. Как ради Янковского переписали сценарий Актер Олег Янковский. Тот подошел к нему, когда Микаэлян с Александром Калягиным и Евгенией Глушенко обсуждали сценарий, и, узнав, о чем речь, шутливо спросил: «Может, и для меня найдется роль? Тогда режиссер не воспринял его слова всерьез.

Бывший спортсмен Игорь, главный герой фильма, по его задумке, должен был быть совсем молодым человеком, а Янковскому тогда уже было за 30. Режиссер долго искал подходящего актера, но мысли его постоянно возвращались к Янковскому, пока он не понял: хватит искать, герой найден! Только надо чуть переписать сценарий, сделать героя старше: так еще нагляднее будет его перерождение. И у Янковского получилось блестяще — впрочем, как всегда.

О психологии в хф Влюблен по собственному желанию

Однако, самое главное, чтобы этот «другой» был хотя бы кем-то Фильм «Влюблён по собственному желанию» (1982) представляет интерес с нескольких точек зрения: как источник информации о быте в начале 1980-х годов в СССР. Записки старого кинокритика. Странный советский фильм "Влюблен по собственному желанию" и отзывы на него зарубежных зрителей. Мелодрама. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Игорь Брагин, в прошлом спортсмен-велосипедист, опустился практически на самое дно. Раньше не обращала внимание на этот момент, но недавно посмотрела фильм "Дочки-матери", а затем "Влюблен по собственному желанию" и нашла слегка уловимые сходства. Премьера фильма «Влюблен по собственному желанию» состоялась 1 ноября 1982 года.

О психологии в хф Влюблен по собственному желанию

Фильм в своё время произвел фурор! Он про жизнь, про любовь и... Тогда в восьмидесятые про аутотренинг и самовнушение только-только начали говорить и писать в газетах Хотя уже вышла 1973г книга Владимира Леви "Искусство быть собой". Она разошлась моментально. Врач- профессионал написал доступным языком и про самовнушение, аутотренинг, отношение к себе и про многое другое.

Мне он нравится очень. Невероятно снят. Невероятно раскрашен. Без особых прикрас показана работа души и достижение конечной цели. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву chess3000 4 октября 2017 г. Конечно он был идеальным бароном Мюнхгаузеном, но и простые роли алкоголиков ему тоже удавались. Здесь он был почти спившимся человеком, но нашлась женщина, которая смогла его вернуть к жизни. Причем она сначала никак его не заинтересовала, но благодаря своей доброте она взялась за его судьбу. Попутно она решили и своей судьбой заняться.

Какие у вас эмоции вызывает эта сцена? Вера считает себя недостойной стоять на одном уровне с мужчиной Или она так благодарит Игоря за поцелуй Я уже говорила, что у Веры низкая самооценка. Но она не просто низкая, она ниже плинтуса. Вера позволяет ездить абсолютно всем на себе. Незнакомые люди считают, что она должна им помогать. Веру не спрашивают, ее ставят перед фактом, кому и как она обязана помочь. И когда Вера в кои-то веки отказывает она слышит гениальную фразу: А мне вас характеризовали совершенно с другой стороны Вера - инфантильная девочка. Ей вместо кофточки продали дырявую тряпку. А она даже не поняла, что ее обманули. Возможен ли хэппи энд в отношениях с такой самооценкой и инфантильностью Есть в фильме и положительные моменты, о которых тоже расскажу подробнее.

Вера старалась увидеть в Игоре что-то хорошее. Но только она хотела недостатки переделать в достоинства, посмотрев на них с другого ракурса. Если бы она нашла в Игоре то, что действительно ее восхищает... Это сработало бы намного лучше!

В итоге он перестал сильно пить, она тоже занялась собой, и создалась новая семья. Сравним сюжет с фильмом "Блондинка за углом" 1984 : астрофизик разочаровавшийся в своей работе, и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, устраивается грузчиком в универсам. Сильно пьющий, он встречает женщину, которая помогает ему начать пить культурно, они заводят семью, он возвращается к любимой работе.

Похожие сюжеты, но разная реализация. В первом фильме никто не курит, а сцена заливания алкоголя всего одна, во втором все зашкаливает. Почему "Влюблен по собственному желанию" кому-то показался пропагандой трезвости, хотя это не так? Персонаж перестал вести постоянно пьющий образ жизни, но не показано, что он стал трезвенником, не исключено, что он продолжит пить по праздникам. А в фильме "Блондинка за углом" специально подчеркивают, персонаж перешел из алкоголиков в культурно пьющие. Понимая принцип, что хронометраж важнее диалектики, в самом начале фильма, режиссер "Влюблен по собственному желанию" не пользуется поводом показать веселое застолье, мы сразу видим уже пьяного и весьма отталкивающего персонажа. Гайдай бы такое не одобрил, у него пьют и курят даже просто в ресторане.

В "Блондинке за углом" мы еще на титрах видим и сцену выпивания, и бутылки стройными рядами маршируют во весь экран. Титры нашего фильма не содержат наркотиков, нам показывают спорт. Как показан алкоголик В квартире алкоголика все логично - мебели мало, бардака много. На кухне множество немытой посуды, так как у пьющих нет энергии заниматься домашними делами. В отличие от персонажа фильма Афоня 1975 года, алкоголик не показан харизматичным и жизнерадостным, хотя его и называют красивым, но выглядит он, как среднестатистический человек. В первой сцене он вызывает симпатии не больше, чем обычный алкаш в метро. После обильных возлияний персонаж не может вспомнить, что было вчера, но чувствует себя и говорит, как бодрый актер.

Это скорее "косяк" постановки, чем желание обмануть зрителя. Не уделили внимание деталям - в целом симптомы алкоголизма не показаны, ни трясущихся рук, ни энергетического спада, ни похмелья, ни мучений без алкоголя. Показали персонажей, и усиленно ищущих выпить, и ни сколько не страдающих без алкоголя. Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает. Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать.

«Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего?

Для меня это фильм о том, что силы вселенной нас поддерживаю всегда в трудную минуту, что наши цели исполняются и о том что, то что мы чувствуем это наш выбор! Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР. Перепетии этого превращения собственно и составляют весь фильм. До "Влюблен по собственному желанию" были еще Балаяновский фильм "Полеты во сне и наяву". Фильм советских времен "Влюблен по собственному желанию" показывает, что на самом деле ничего нового не придумывется и не разрабатывается никаких новых методик и уже было изобретено мн. Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР.

Отзывы на фильм Влюблен по собственному желанию (1982) от зрителей и рецензии критиков

Я сознательно влиял на собственные чувства, подавлял невеселые мысли, — рассказывает режиссер. Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию. Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко. Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов. Режиссер поймал его на слове, а пока засел за пишущую машинку в одиночестве. Работа шла трудно, а вскоре Микаэляна увлекла другая история, случившаяся в 1979 году, — в нью-йоркском аэропорту был задержан советский самолет, солист Большого театра Александр Годунов решил не возвращаться на родину и поставил перед выбором свою жену, балерину, — либо она остается с ним, либо улетает в СССР без него. По горячим следам режиссер встречался с пассажирами того рейса, был написан сценарий, фильм должны были вот-вот запустить. Но… закрыли.

После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга. К тому же режиссер нашел соавтора, им стал журналист «Известий» Александр Васинский. Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет! Каких-то уродов! Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью.

Несколько дней драматург и режиссер провели в спорах и озарениях, и сценарий дополнился новыми монологами, а уже существующие обрели легкость, жизненность. В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб. Но Евгения Глушенко получила роль Верочки именно так. Режиссер посмотрел на игру Глушенко в только что вышедшей ленте Хейфица «Впервые замужем» и сразу понял — главная героиня найдена. А у меня совсем другая фактура — никогда не была субтильной.

Ей там, в библиотеке, даже " на картошку" ездить не дано, что бы хоть чуть практического жизненного опыта набраться. Она искренне поверила во все эти официальные методики развития личности, и прямо с душой их пересказывает - да почему бы и нет? Изданы они официально, опять же от всяких авторских коллективов от институтов и академий, им не верить невозможно, как школьному учебнику физики.

Игорю и возразить-то ей нечего, примерно так же, как и учебнику физики, сплошные правильные слова, и выявить их неправильность, толково с ней поспорить - так образование не то, остается только лишь неизъяснимый личный жизненный опыт. Ну и уверена Вера в своих книжках, потому что именно с ними она и общается, отошла в сторон от реальных мужчин, от реальных проблем - даже минимальных: когда хочет приодеться, то идёт в самый заурядный магазин, надеясь там найти что-то модное и достойное, да вдобавок - обращается за советом к "консультантам", ну и конечно же, становится легкой добычей для мошенницы да более того, не понимает, что это именно мошенница! Неудивительно, что на нее наседают всякие " вампиры", которые решают собственные проблемы, пользуясь е безотказностью - начиная от милиционера, который приказывает ей помочь дотащить пьяного Игоря к выходу из метро, до сослуживиц на работе, и даже - все тех же людей, разыскивающих пропавших родственников: ну не библиотека с книгохранилищем этим должны заниматься, этим должны заниматься они сами, но нет же, нет никому отказа.

Мне он нравится очень. Невероятно снят. Невероятно раскрашен. Без особых прикрас показана работа души и достижение конечной цели. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву chess3000 4 октября 2017 г. Конечно он был идеальным бароном Мюнхгаузеном, но и простые роли алкоголиков ему тоже удавались.

Здесь он был почти спившимся человеком, но нашлась женщина, которая смогла его вернуть к жизни. Причем она сначала никак его не заинтересовала, но благодаря своей доброте она взялась за его судьбу. Попутно она решили и своей судьбой заняться.

Не хочется додумывать, посмотрев фильм, а что там дальше у них будет. И слава всем, что не снято продолжение этого фильма. Режиссер в 2000-х хотел снять продолжение, но затем отказался. Какая там комедия.

Герои ищут могилу солдата и находят ее. Плакать хочется, когда приехавшая на могилу своего сына мать поет песню. Совершенно потрясающая сцена в финале - с часами.

Навигация по записям

  • Отзывы на Фильм "Влюблен по собственному желанию" (1982)
  • Сложный сценарий
  • Отзывы на Фильм "Влюблён по собственному жела. Беларусь.
  • Влюблен по собственному желанию - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске

6 интересных фактов о фильме «Влюблён по собственному желанию»

  • Отзывы на фильм Влюблен по собственному желанию (1982) от зрителей и рецензии критиков
  • Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию
  • Влюблён по собственному желанию (1982): новости >>
  • ТИМы сыграны, а позор остался. (с)

Влюблен по собст

Изданы они официально, опять же от всяких авторских коллективов от институтов и академий, им не верить невозможно, как школьному учебнику физики. Игорю и возразить-то ей нечего, примерно так же, как и учебнику физики, сплошные правильные слова, и выявить их неправильность, толково с ней поспорить - так образование не то, остается только лишь неизъяснимый личный жизненный опыт. Ну и уверена Вера в своих книжках, потому что именно с ними она и общается, отошла в сторон от реальных мужчин, от реальных проблем - даже минимальных: когда хочет приодеться, то идёт в самый заурядный магазин, надеясь там найти что-то модное и достойное, да вдобавок - обращается за советом к "консультантам", ну и конечно же, становится легкой добычей для мошенницы да более того, не понимает, что это именно мошенница! Неудивительно, что на нее наседают всякие " вампиры", которые решают собственные проблемы, пользуясь е безотказностью - начиная от милиционера, который приказывает ей помочь дотащить пьяного Игоря к выходу из метро, до сослуживиц на работе, и даже - все тех же людей, разыскивающих пропавших родственников: ну не библиотека с книгохранилищем этим должны заниматься, этим должны заниматься они сами, но нет же, нет никому отказа. Как верит она " мудрым книжкам" - так просто и выбирает цель жизни , то есть из газет и радио, нечто возвышенно-благородное- помогать искать могилы погибших бойцов; более того, она считает, что и Игорь тоже во время поездки должен думать такими же возвышенными категориями, а не обращать внимание, как она одета, да какая у нее походка. Ничего сложного и противоречивого в ее внутреннем мире нет, везде есть простоватые и верные объяснения " - С вами нельзя работать " - Почему?

В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб. Но Евгения Глушенко получила роль Верочки именно так. Режиссер посмотрел на игру Глушенко в только что вышедшей ленте Хейфица «Впервые замужем» и сразу понял — главная героиня найдена.

А у меня совсем другая фактура — никогда не была субтильной. И я предложила режиссеру идти от обратного: сначала я буду толстая, а потом начну худеть». Не каждая женщина согласится на то, что дала с собой сотворить Евгения Константиновна. Она спокойно отдалась во власть гримеров, которые накладывали ей прыщики из латекса, рисовали шероховатости кожи, затягивали волосы в пучок, подчеркивая непривлекательность Верочки. А вот с актером на роль Игоря режиссер помучился. Ведь изначально он даже не думал приглашать Янковского. Хотя подружился с актером еще на съемках одной из своих предыдущих картин — «Премия». Мне казалось, что молодому человеку легче зажечься теорией самовоспитания оптимистки Веры. Я долго искал актера на роль Игоря, но не находил.

Один был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора. И тогда стал подумывать о Янковском, о том, что талантливый актер сможет оправдать увлечения героя, которому за тридцать. Даже решил под него изменить Игоря, сделал его старше. Мне кажется, от этого картина только выиграла, потому что роль получилась глубже, интереснее, мощнее…» Янковский согласился играть в фильме, но одновременно должен был сниматься у Романа Балаяна в «Полетах во сне и наяву». Микаэлян долго думал, как выйти из положения, а потом решил просто подстроиться под график Олега Ивановича. Чтобы опередить Балаяна, съемки пришлось начинать немедленно. Но Янковский уезжал на месяц на гастроли с «Ленкомом» в Ташкент. Вместе с театром вылетела и съемочная группа картины. Именно в Средней Азии были сняты сцены, когда герои разыскивают солдатские могилы в Подмосковье.

Но как это снимать, ведь фашисты, к счастью, в Среднюю Азию не дошли и солдатских захоронений там попросту не было?

Скрыть Сложный сценарий Удивительно, но фильм планировался вовсе не о любви. Начиная с 1970-х годов, когда психология перестала считаться лженаукой, советские граждане стали интересоваться самопознанием. В числе прочих в научно-популярных журналах того времени выходили статьи и об аутотренинге, методике самовнушения. Он прошел войну, был дважды ранен. И, по собственному признанию, еще во фронтовых окопах под Ржевом будущий режиссер преодолевал страх с помощью самовнушения. Впоследствии он всю жизнь занимался аутотренингом и мечтал поделиться опытом с другими.

Задумав сценарий под рабочим названием «Сотвори себя сам», Микаэлян хотел приобщить зрителей к работе над собой, рассказать о том, что человек силой мысли может изменить не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, стать счастливее... Но задумка задумкой, а интересная история из нее у Микаэляна не получалась. Надо сказать, у Сергея Герасимовича был серьезный творческий кризис. Один из снятых им фильмов лег на полку, другой — запрещен сразу после премьеры, в третий он никак не мог найти актера на главную роль, а тут еще и сценарий не клеится. Он его даже было забросил, увлекшись историей о «беглом» танцовщике балета Александре Годунове, но и этот фильм запретили еще на уровне сценария, и Микаэлян вернулся к теме аутотренинга... Он привлек к работе журналиста «Известий» Александра Васинского, но через полгода тщетных попыток выписать интересный сюжет, Микаэлян обратился к Виктору Мережко, — одному из самых успешных сценаристов 1980-х годов. И за считаные дни Мережко превратил задумку о самосовершенствовании личности в лирическую комедию!

Характер его тоже неплохой: он честный, справедливый и встает на защиту не только Веры, но даже памятника воинам. Но поражает больше всего в этом фильме, то пари, которое они заключают между собой: влюбиться друг в друга. Ведь всегда мы верили в то, что любовь это то, что дается свыше, но режиссер уверяет, что можно просто лучше узнать человека, чтобы влюбиться не в его внешность, а в его душу. Так происходит и с главными героями, ведь сначала они пытаются работать над собой, чтобы понравиться друг другу.

Но на самом деле им нужно было найти то, что могло их объединить, а главное, показать их характер. И уже хорошо показано в этой киноленте, что когда зарождается любовь, пускай и так. Таким образом, но все же любовь и симпатии, то и окружающая жизнь начинает восприниматься совсем по - другому. Я рекомендую этот фильм для просмотра, чтобы понять, что любовь бывает разной и к каждому человеку она приходит по — разному.

Очень хорошо в этой киноленте показана эволюцию любви, которая начинается с самого элементарного знакомства, которое должно было бы вызывать только отвращение и до того момента, когда жизнь превращается в совсем новое ощущение. Главное, всегда нужно верить в то, что любовь всегда будет вашей жизни, что рано или поздно она вас найдет и тогда, несмотря на возраст, вы все равно будете счастливы.

Влюблен по собст

the title tells the story: 2 people (igor, an ex-athlete aimlessly living and chasing rubles to get drunk and vera, an ugly duck librarian) try to find there luck by planning to fall in love with each other by means of "psychological conditioning". intelligent, funny and heartwarming movie from 1982. Записки старого кинокритика. Странный советский фильм "Влюблен по собственному желанию" и отзывы на него зарубежных зрителей. Евгения Глушенко в фильме *Влюблен по собственному желанию*, 1982 | Фото. Так вот про фильм: это и комедия, и гротеск!

Влюблен по собственному желанию - постеры к фильму

  • «Влюблен по собственному желанию» (1982): je_nny — LiveJournal
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Лучшие отзывы о фильме «Влюблен по собственному желанию»
  • Рекомендуемые сообщения
  • «Влюблён по собственному желанию»: застой или вечность?: zina_korzina — LiveJournal

Влюблен по собственному желанию

Главные роли На роль библиотекарши Микаэлян без проб пригласил актрису Малого театра Евгению Глушенко несмотря на то, что по сценарию Вера была совсем другой — худой, с вытянутым лицом и длинноносой. Актриса с интересом согласилась на роль, для которой ее превращали в дурнушку — рисовали прыщики, добавляли лишний вес накладками, делали некрасивую прическу... Глушенко не жалела себя и мазала волосы глицерином для создания дополнительного эффекта неухоженности. Если поначалу она казалась полной сутулой женщиной непонятного возраста с посредственной внешностью, то к концу она менялась и хорошела. Главный герой тоже сильно отличался от образа, прописанного в сценарии. Начнем с того, ему должно было быть максимум 25 лет, но ни один актёр этого возраста Сергею Микаэляну не нравился. Возрастной диапазон расширили. На роль рассматривались Борис Щербаков и даже Александр Абдулов, но все было не то. В итоге, Евгения Глушенко сама предложила режиссеру рассмотреть кандидатуру Олега Янковского. И режиссеру даже не пришло в голову представить себе Олега Ивановича в качестве алкоголика, зато сам актер принял предложение с восторгом и в дальнейшем называл роль Игоря Брагина одной из своих самых любимых. Янковскому на тот момент было около 40 лет.

Все мы знаем, что он был неотразим до конца жизни. Но залысины у него появились рано, и Микаэляну казалось, что с ними Брагин выглядит совсем уж забулдыгой.

Игорь-мужчина, не реализовавший свои амбиции в спорте. Он работает на заводе и не в состоянии справиться со своей неудачей. Игорь заливает свою боль алкоголем.

Интересно происходит знакомство главных героев. Вера читает на лавочке в метро. Нетрезвого Игоря сажают рядом. Он падает на неё, а затем и на пол. Вера пытается командовать Игорем: «Сядьте, встаньте».

К парочке подходит милиционер, поднимает Игоря и просит Веру помогать держать Игоря. Вера мало того, что ведёт под руку совершенно незнакомого пьяного мужчину, она сажает его в такси и оплачивает дорогу домой Не менее чудесна вторая встреча главных героев. Мучаясь от похмелья Игорь с другом думают, где бы раздобыть бутылку Они обзванивают всех, кто теоретически может дать деньги. Но их попытки неудачны. И тут Игорь находит находит телефон Веры.

Кто она такая?

Он сразу начинает пытаться найти смысл в своей работе, постоянно к этому возвращается «мама помоги, ты же всегда жила для других и была счастлива, почему я не такой?! В конце концов отказывается от солидного повышения ради внутренней свободы. То, что они влюбились друг в друга счастье и удача, и все же в какой-то степени, это закономерность и заслуга эксперимента, который направил их внимание друг к другу, она увидела, что он не безнадежен, что он откликается, что у него есть важные жизненные принципы, он увидел ее доброту, что в ней нет фальши и неправды которые он не выносит, увидел что ему с ней интересно, и всегда будет интересно!

Наше подсознание странная штука. Если ему начать правильно внушать что-нибудь, то можно себя убедить в этом. Если каждый день говорить комплименты человеку, замечать его хорошие черты, подчеркивать его сильные стороны, то через какое-то время Вы и его к себе расположите, но и себя уверите в том, что он самый хороший. Помните, как в мультике "Как старик корову продавал"?

Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…

Влюблен по собственному желанию. Аннотации. Можно ли заставить себя влюбиться с помощью аутотренинга? «Влюблён по собственному желанию» — советский художественный фильм, поставленный режиссёром Сергеем Микаэляном в 1982 году. Х/ф "Влюблен по собственному желанию" пересматривать в течение полугода разов 7 наверное, это рекорд!

Влюблен по собст

Для меня этот фильм входит в двадцатку сильных фильмов периода "советов". Отзывы реальных людей на Фильм Влюблен по собственному желанию 1982 Vlyublen-po-sobstvennomu Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Надо кстати пересмотреть фильм, это классика советского кино, в наше время он как бальзам на душу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий