Ответ: во вторник израсходовали 33 м ткани, в среду 39 м. Примем количество метров ткани, которое тратится на одну куртку за x. Тогда во вторник потрачено 11х, а в среду 13х.
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14 | 11+13=24 куртки сшили всего 72:24=3 м ткани уходит на 1 куртку 3*11=33 м израсходовали в первый день 3*13=39 м израсходовали во второй день. |
Одиннадцать одинаковых рубашек | Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. |
В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат
Потом к нам присоединился Георгий Нуров — раньше он играл в «Рубине» и молодежке «Локомотива». Жора — очень предприимчивый, так что он предложил наладить производство. Вскоре мне предложили просмотр в «Витебске». Когда я туда поехал, то почувствовал, что обрел внутреннее спокойствие. Я не боялся этого просмотра. Я поехал туда, потому что мне нравится играть в футбол. Любовь победила страх. Если говорить о «Ничего Обычного» как о бренде, то это выглядит так: чуваки просто налепили фразы на толстовки. Ну что за херня? Но «Ничего Обычного» — вообще не об этом. Дело не во фразе и не в шрифте, а в том, что чувствует в это время футбол.
Сейчас мы достигли момента, когда люди ждут наших высказываний. Чем чаще и активнее мы говорим, тем лучше понимаем, что именно хотим донести. Конечно, людям нужно время, чтобы привыкнуть, ведь раньше футболисты не делали такого. Мы все лучше понимаем, что футбол может быть разным, что он может разговаривать. Люди все лучше осознают, что быть собой — нормально, говорить о чувствах — правильно. Мы хотим, чтобы на футбол взглянули с другой стороны. Футбол — это не только Кокорин, Мамаев, стул, зарплаты и так далее. В футболе — реальные люди, которые тоже плачут, живут, которым тоже хочется быть ценными. Форма для «Витебска» — первый большой проект «НО»: «В XXI веке не надо бить ни красных, ни белых, ведь можно просто бить по мячу» — В «Витебске» я заинтересовался русским авангардом, читал книгу Уилла Гомпертца «Непонятное искусство». Я вообще не думал, что в Витебске могут быть такие современные музеи.
В январе 2020 года я пришел туда во второй раз. В холле ко мне подошел мужик, спросил, как мне музей. Я ответил, что это фантастика. Он спросил, чем я занимаюсь, а я ответил, что играю в футбол. Он удивился, а потом сказал: «А я вот директор музея». Так мы и познакомились. Это все происходило словно в какой-то иной жизни, потому что другой Чал как обычно ходил на тренировки. Получилось удивительно — в апреле 2020-го мы сделали форму с плакатом «Клином красным бей белых», а в августе после выборов по всей Беларуси были красно-белые флаги. В 1920 году этот плакат был революционным, в 2020-м в Беларуси началась революция. Не знаю, как получилось такое попадание.
Мы поменяли плакат Эль Лисицкого, оставив только слово «бей» в контексте того, что в XXI веке не надо бить ни красных, ни белых. ОМОНовцам не обязательно бить людей, ведь можно просто бить по мячу. В тот момент в Беларуси было очень важно так высказаться. Мне кажется, благодаря форме для «Витебска» я до конца осознал, как могу сочетать разные стороны своей жизни. Когда я стоял на поле в форме от своего бренда, Чал-спортсмен и Чал-человек словно соединились. Установка заниматься только футболом и не отвлекаться чуть не довела меня до нервного срыва. Я просто мешал себе. Отвлекаясь от футбола, я полюбил его сильнее и стал лучше играть. Нужно было донести это ощущение — не все так однобоко, футбол гораздо шире. На поле выходят холсты, и ты через них говоришь со всеми — форму команды с 13-го места в чемпионате Беларуси, на которую никто и в жизни бы не посмотрел, покупают люди со всего мира.
И тут ты думаешь: «Почему нам говорят закрыться ото всех? Почему мы выстраиваем эти заборы? Главное — не побояться сказать. Тогда я и понял, что мы будем продолжать. Почему мы работаем с маленькими клубами? Мне кажется, мы с клубами выбираем друг друга. Это всегда происходит органично. Мы стараемся говорить на футбольном языке не о футболе и всегда подчеркиваем, что открыты для тех, кто готов мыслить за пределами стереотипов. Это словно «отдал — открылся» — из-за готовности к диалогу нас находят единомышленники. Если ты молчишь, то не найдешь людей, которые мыслят так же.
Поэтому, как мне кажется, очень важно всегда в жизни говорить то, что чувствуешь. Благодаря этому вокруг появляется гораздо больше людей, которые тебя понимают. Когда «НО» сделает форму для большого клуба? На кухне с человеком легче общаться один на один, быть более откровенным. Когда ты за большим столом в ресторане, тебе неловко. Там будешь максимально откровенен, только если сильно напьешься. Большой клуб больше похож на ресторан, где много людей. Бюрократия не дает поговорить о настоящем — на кухне посидеть. Сейчас у некоторых клубов из-за ухода брендов нет контрактов на производство экипировки. Возможно, это ускорит процесс.
Но важно делать это не из желания извлечь выгоду и расшириться. Мы хотим работать с теми, кто с нами на одной волне.
Алена Ахмадуллина. Алена Ахмадуллина, создатель бренда Alena Akhmadullina. Мы на пороге мая, лета, когда женщины, которых вы одеваете, будут выглядеть еще прекраснее, но сейчас несколько другое время, за последние два года оно духовно изменилось, ментально. Это как-то сказывается лично для вас как для художника, как модельера, или все по-прежнему?
Алена Ахмадуллина: Безусловно, это сказывается, я всегда была большим любителем работы с цветом и работала с ним сложно, многогранно, эти настроения работы с цветом с годами менялись, но я никогда не уходила от цвета, и сейчас впервые в истории моей карьеры происходит так, что сначала я долго носила черный, и мне не хотелось никакого цвета впервые в жизни. Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала. Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию. Очень важно быть насмотренным.
Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго?
Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее.
А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место.
Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков.
Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним.
Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать.
Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?..
Ради победы российское руководство фактически поставило на карту свой авторитет, саму легитимность и историческое наследие и едва ли выведет свои войска с юга и востока Украины добровольно. Особенно это касается восточной Украины, где ее поддерживают пророссийские сепаратисты уже более десяти лет. Нужна откровенность Аналитики говорят, что между союзниками и Украиной назрел "честный" разговор, чтобы договориться о том, какой может стать победа и какие уступки и компромиссы могут потребоваться при возможном мирном урегулировании или прекращении огня. Но при этом основное препятствие и главный противник, которого предстоит побороть, — Америка. Их шансы на победу будут выше, если они станут действовать сообща и координировать свои действия, считает автор статьи. Поэтому мы должны поговорить об этом с партнерами и прийти к общему пониманию", — сказал военный эксперт и руководитель киевского Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко. По словам Мусиенко, на фоне морального подъема от последнего вливания американской помощи у руководства Украины мало желания обсуждать иное окончание конфликта, которое не предполагает полной победы. Идеальным вариантом для Украины было бы освобождение всей территории от российских войск и вступление в НАТО и ЕС, но Мусиенко уверен, что нужно обсуждать разные сценарии.
В спорте много интересных людей, которые молчат и не рассказывают о себе. Отчасти сейчас это делают в Медиалиге. Но в профессиональном футболе все круче. Просто никто не говорит об этом. У меня не было потребности что-то создать — просто тогда случился поворотный момент в карьере. Я всегда был из ребят, переборщивших с мотивационными роликами. Параллельно с этим читал Дейла Карнеги и другие книги такого рода. Я просто загонял себя — тренировался по четыре раза в день как псих. Никакого отдыха! Неважно который час — вставай и иди». Я находил силы на это, потому что безумно хотел остаться в футболе. И это при том, что по сравнению с другими ребятами у меня не было перспектив. Никто не говорил, что я талантливый футболист. Чаще я слышал что-то в духе: «Блин, а как он вообще играет-то? Если мне говорили сделать 500 отжиманий, то я делал 550, а все остальные делали по 300. Наверное, без этого я бы не стал профессиональным футболистом. Плюс мне везло на тренеров, которым нравились игроки-работяги. Эта маниакальность жила во мне до 24 лет. К тому моменту благодаря череде случайностей я играл в ФНЛ, а все говорили: «Да как? Чал же деревянный, кусок говна». Я просто зубами выгрызал каждую возможность, но все это забирало другую часть меня, которая хотела жить, интересоваться чем-то, отдыхать, смотреть по сторонам. А Чалов-футболист говорил: «Нихера! Пока мы не добьемся цели, отдыха не будет. Никаких левых интересов». Где-то 6 лет подряд я на Новый год загадывал желание: попасть в сборную России и команду Премьер-лиги. Несмотря на это, я смотрел вокруг и чувствовал. Приходил другой Чал и говорил: «Пойдем в музей, давай съездим в Москву, погуляем». В 24 года я получил первую серьезную травму — колено. Я с таким никогда не сталкивался — максимум 3-4 дня пропускал. Это вообще тупик, а тут мне еще не могли поставить диагноз. Сказали: «Давай, месяц восстановишься, и все должно пройти». Но спустя месяц ничего не прошло. В такой ситуации ты используешь все возможные пути — даже едешь к шаманам каким-то. Там тебе говорят просто ничего не делать. Ты ничего не делаешь — и не проходит. Потом возвращаешься, лечишься, и тебе говорят: «Видимо, надо оперироваться». А у тебя заканчивается контракт — в мае он истек, и «Шинник» не собирался его продлевать. Летом футболисту ФНЛ нужно куда-то втиснуться, чтобы продолжить жить. Для этого 24-летнего Чалова остаться без команды — что-то невозможное. После операции нужно было успеть восстановиться к августу. Я кое-как восстановился, начал обзванивать всех возможных агентов. Все затянулось до последнего. Наступает 30 августа, мне звонит кто-то из кучи агентов и говорит: «Все, нашли. Это «Кубань». Подписывай контракт». После этого сел в машину — моя девушка плакала. Она все это время ждала, когда я вернусь к ней. Все закончилось. А в 11 вечера позвонил телефон, и мне говорят: «Дань, тут такая ситуация произошла… Тренер не знал о твоем переходе, поэтому мы не сможем тебя заявить». Я говорю: «Вы понимаете, что просто забираете жизнь сейчас у меня? До 12 часов я пытался звонить, потому что у Чалова-спортсмена полное ощущение, что все рушится, а над ним закрывается какая-то крышка. Наступает ночь, я один иду в «Пятерочку», покупаю банок десять дешевого пива, сажусь в машину, включаю музыку на полную и напиваюсь. А я ведь не пил все это время, потому что Криштиану Роналду же не пьет. Я ложусь спать, падаю в какую-то тьму. А утром до меня дошло, что, оказывается, я живой. На футболе жизнь не закончилась. Это лучшее, что могло со мной произойти. Не знаю, кем бы я стал, если бы подписал тот контракт. Эти полгода определили дальнейшее направление моей жизни. Я стал активнее смотреть то, что мне интересно. Через месяц мне захотелось собрать свои стихи в книжку, я стал активнее заниматься творчеством. Оказалось, что жизнь гораздо больше футбола, но ты этого не замечаешь в погоне за контрактом в команде ФНЛ. Когда появилось «Ничего Обычного», Чалов обрел внутреннее спокойствие: «Я ехал на просмотр в «Витебск» и не боялся.
Страница 14 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
Доказать что если каждое из двух чисел делится на 8 то их сумма делится на 8. Какие из чисел 3,5,12 являются корнями уравнения 24:x=11-x какие из чисел 3,5,12 являются. Примем количество метров ткани, которое тратится на одну куртку за x. Тогда во вторник потрачено 11х, а в среду 13х. 72м Среда - 13 к,-?м. более месяца назад.
Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких
За вторник и среду сшили 13 +11=24 куртки. Смотреть ответ. 44milolika. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток. 1)11+13=24 курток-всего 2)72:24=3м-ткани на 1 куртку 3)3×11=33м-во вторник израсходовали 4)3×13=39м-в среду ОТВЕТ:Во вторник израсходовали 33 метров ткани,а в среду 39 метров. Похожие задачи. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13.
Во вторник 11 курток
Четыре раза он пытался поступить в театральные вузы, и четыре раза ему отказали — из-за плохой дикции. Однажды во время гастролей столичной труппы Георгий уговорил главрежа театра имени Станиславского Бориса Львова-Анохина на прослушивание и так ему понравился, что тот принял его в труппу. Позже он рассказывал: «Вошло какое-то чудовище — беззубое, картавое, но… немыслимо талантливое! У Георгия в то время не было переднего зуба, он сильно шепелявил и не выговаривал половину алфавита. В театре шептались, что это нонсенс, человек без образования, самоучка, на центральных подмостках… 103 А уже через год Бурков дебютировал в кино… Впрочем, первые его фильмы отправились на полку, и по-настоящему Бурков засиял, лишь когда его приметил Рязанов и пригласил в свой фильм. Бурков в картине "Зигзаг удачи", первая роль у Рязанова Бурков в картине "Зигзаг удачи", первая роль у Рязанова «У него идеальное лицо для роли спившегося русского интеллигента», - постановил тот. И это амплуа действительно прочно прилипло к актеру.
Но главным человеком своей жизни Бурков всегда считал вовсе не Эльдара Александровича, а Василия Шукшина. Между актерами установилась такая прочная духовная связь, что всю жизнь Бурков считал знакомство с Шукшиным переломным моментом в своей жизни. Бурков тяжело переживал смерть друга Бурков тяжело переживал смерть друга Некоторые эпизоды их дружбы вполне похожи на анекдот. Например, однажды Василий Макарович сидел за столом и не мог отвлечься от рукописи. А Георгий в это время заметил на окне осу, он хлопнул по ней раз, два, а на третий стекло разбилось, зазвенели осколки. Именно Бурков обнаружил друга мертвым.
По словам супруги, он был так потрясен, что почти сутки не мог произнести и слова. Георгий Бурков в фильме "Они сражались за родину", 1975 Георгий Бурков в фильме "Они сражались за родину", 1975 Кстати, о супруге. Бурков и Татьяна Ухарова познакомились в театре Станиславского.
Математика пятый класс Мерзляк упражнение 1123. Математика 5 класс Мерзляк номер 1123 4 номер. Учебник по математике 5 класс Мерзляк 1123.
Гдз по математике Мерзляков 5 класс номер 981. Гдз математика 5 класс Мерзляк 981. Математика пятый класс Мерзляк номер 981. Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 981 страница 242. Задачи на смешанные числа 4 класс Петерсон. Задачи на дроби 4 класс Петерсон с ответами.
Задачи на дроби 4 класс Петерсон. Тане и саше вместе 14 лет саше с Петей 20 лет а Тане с Петей 16 лет решение. Гдз математика 5 класс Мерзляк. Математика 5 класс 1045 Мерзляк. Математика 5 класс Мерзляк страницы. Гдз по математике 5 класс Мерзляков.
Математика Никольский номер 891. Математика 5 класс учебник Никольский номер 892. Математика 5 класс Никольский номер 1018. Решение линейных уравнений с одной переменной 7 класс. Решение линейных уравнений 7 класс. Линейные уравнения с одной переменной 7 класс решать уравнения.
Линейное уравнение с одной переменной ответы с решениями. Длина прямоугольника 1 м 25 см а ширина в 5 раз меньше Найдите. Длина прямоугольника 1 25 см а ширина в 5 раз меньше. Длина прямоугольника 1 м 25 см а ширина. Математика 5 класс задание 237 часть 1 Виленкин. Математика Виленкин номер 1117.
Математика 5 класс Виленкин номер 1117. Готовые домашние задания по математике 5 класс Виленкин. Гдз математика 5 класс номер 1117. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 13. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 15. Математика 3 класс 1 часть страница 15 номер 14.
Математика 3 класс 1 часть страница 53 номер 15. Задания по математике 5 класс. Примеры по математике для 5 кл. Задание для Пятова класса. Задания по математике 5 класс задачи. Пятый класс математика Мерзляк номер 242.
Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 864. Домашние задания по математике 5 класс. Математика 5 класс 1 часть номер 1. Гдз по математике 5 класс Виленкин 1138. Математика 5 класс 2 часть 5. Гдз математика пятый класс вторая часть.
Математика 5 класс номер 1138 номер. Задания поматеатике 5 класс. Математика 5 класс задания. Задания по математике 5 КЛЛ. Математика 5 класс Мерзляк номер 949. Номер 949 по математике.
Гдз по математике номер 949. Математика 5 класс 1 часть номер 949. Математика 4 класс номера. Таблицы гдз по математике 4 класс. Математика 4 класс 1 часть таблицы. Таблицы к задачам по математике 3 класс 2 часть Моро.
Задачи 5 класс Мерзляк. Гдз по математике 5 класс Мерзляк 473. Задачи по математике 5 класс Мерзляк. Гдз по математике 5 класс стр 126 номер 473. Математика 5 класс рабочая тетрадь с. Потапов Шевкин математика.
Гдз математика Потапов пятый класс. Математика рабочая тетрадь 5 класс Никольский страница. Учебник по математике. Учебник математики 5. Математика 5 класс учебник. Учебник по математики 5 класс.
Математика 5 класс номер 173. Гдз 5 класс номер 173. Математика гдз 5 класс 173 номер. Математика 5 класс номер 5. Примеры для 5 класса по математике. Математика 5 класс примеры.
Задача 621 математика 5 класс Виленкин. Математика 5 класс Виленкин задачи. Математика 5 класс 1 часть номер 621. Математика 5 класс Виленкин 1 часть номер 621. Матем 5 класс Никольский.
Татьяна Безымянных уже целый год посвящает себя пошиву одежды для фронта, уточняет издание. Она сама все кроит, шьет, гладит, упаковывает и отправляет.
Своим трудолюбием она ежедневно приближает нашу страну к победе.
Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории?
Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть.
Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.
Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила?
Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом?
Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда.
Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья.
Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы.
И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде.
Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий.
Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах.
Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы.
Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы.
Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках?
Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом.
Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда.
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
Задача 4 календари - 75 фото | Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Ответ от эксперта. 1) 11 + 13 = 24 (куртки) — сшили за 2 дня. |
Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото | 1)11+13=24 курток-всего 2)72:24=3м-ткани на 1 куртку 3)3×11=33м-во вторник израсходовали 4)3×13=39м-в среду ОТВЕТ:Во вторник израсходовали 33 метров ткани,а в среду 39 метров. Похожие задачи. |
ГДЗ Вариант 11. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024 | 11+13=24 куртки сшили всего 72:24=3 м ткани уходит на 1 куртку 3*11=33 м израсходовали в первый день 3*13=39 м израсходовали во второй день. |
ГДЗ Вариант 11. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024
В ателье сшили | Условие. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. |
Номер №49, Часть 2 - ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И. | Ответ: Пошаговое объяснение:11+13=24 всего сшили курток. |
Демоверсия ВПР 2024 по математике для 6 класса
1)11+13=24 курток-всего 2)72:24=3м-ткани на 1 куртку 3)3×11=33м-во вторник израсходовали 4)3×13=39м-в среду ОТВЕТ:Во вторник израсходовали 33 метров ткани,а в среду 39 метров. Похожие задачи. 11+13=24 куртки сшили в ателье. 11+13=24 куртки за 2 дня 72: 24=3 м ткани на 1 куртку 11*3=33 м ткани израсходовали во вторник 13*3=39 м ткани израсходовали в среду. ВелмаУмница. Ответ: Пошаговое объяснение:11+13=24 всего сшили курток. Деловые новости в Прокопьевске. Анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров.
Ответ на Номер №49, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.
Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Ответ от эксперта. 1) 11 + 13 = 24 (куртки) — сшили за 2 дня. Примем количество метров ткани, которое тратится на одну куртку за x. Тогда во вторник потрачено 11х, а в среду 13х. Поскольку дальнейшая западная помощь Украине находится под вопросом, возникают неудобные вопросы о возможности “победы” ВСУ — и что под ней может | 26.04.2024, ИноСМИ. Ответ: во вторник израсходовали 33 метра ткани, а в среду было израсходовано 39 метров ткани.