Главные новости об организации Воронежский авиазавод на ^ Russian: ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество», romanized: PAO «Voronežskoje akcionernoje. Стоит ли она своих денег?
«Понятен с точки зрения ПВО»
- Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны
- Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны - Воронежские новости
- Правила комментирования
- Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны
Воронежский авиазавод загружен заказами по выпуску самолётов Ил-96 до 2030 года
Предприятие производило штурмовики ИЛ-2 и бомбардировщики ИЛ-4. Однако воронежский авиационный завод продукцией военного назначения не ограничился - на предприятии собирали легендарный АНТ-25, на котором советские летчики преодолевали рекордные расстояния. Во время войны завод пришлось эвакуировать в Самару, однако даже в эвакуации предприятие выпустило более 35 000 штурмовиков, что внесло достойный вклад в победу СССР в войне, а заводу позволило получить орден Ленина. В 1993 году завод попал в частные руки, и с тех пор необходимость его существования постоянно подвергается сомнению. Контрольный пакет акций в итоге начало контролировать государство, но большей стабильности предприятию это не принесло. Авиационный воронежский завод переживал и массовые увольнения, и балансирование на грани банкротства, и масштабные государственные контракты. Что будет с предприятием дальше? Этот вопрос остается открытым. Работа на Воронежском авиастроительном заводе Сотрудники завода отзываются о работе по-разному.
Западные санкции, похоже, пойдут на пользу российской авиапромышленности, став неким катализатором отечественного самолетостроения. На этой неделе стало известно, еще об одном авиастроительном предприятии, намеренном возродить выпуск сразу нескольких типов российских самолетов. Согласно заявлению главы этого предприятия, предприятие будет ежегодно выпускать по два самолета Ил-76 и столько же Ил-96.
В 1946 г. Начато освоение выпуска зерноочистительных машин. Параллельно производству, проводятся восстановительные работы, ремонт и модернизация корпусов. Главный корпус введён с строй в 1953 году. В 1961 году на заводе был образован филиал ОКБ Туполева. Численность персонала завода на 1. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина [10].
Ильюшина» и ВАСО. Численность персонала в 2003 году — 10570 чел. В 2005 году было подписано лицензионное соглашение с АНТК им. Антонова о производстве Ан-148.
Утром в четверг, 19 октября, телеграм-канал Baza со ссылкой на свои источники сообщил, что специальные службы в Воронеже проводят проверку из-за аварийной ситуации на территории ВАСО. По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже.
В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек. Люди сидели без света вчера почти весь день.
Уголовное дело о растрате на воронежском авиазаводе прекращено
Правительство РФ включило Воронежский авиазавод в крупный новый инвестпроект. Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года, сообщил в своем Telegram-канале губернатор. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. Сейчас на Воронежском авиазаводе (ВАСО) в цехе окончательной сборки находится опытный образец авиалайнера Ил-96-400М (№ 0001). Из-за проблем с подачей электричества на Воронежской авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО).
Воронежский авиазавод вошел в инвестпроект по выпуску 600 самолетов
Мы рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться». Как ранее сообщил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Белов, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией Ан-148 и планирует реализовать опцион на поставку ещё девяти самолетов. В октябре 2010 г.
Завод, а с современной точки зрения — скорее, несколько мастерских, был открыт уже в 1932 году. И практически до самой войны шла постоянная модернизация производства.
Первой продукцией завода были бомбардировщики и легкие транспорты. С 1941 года появились штурмовики Ил-2 и его модификации. Завод продолжал производить их в течение всей войны, в том числе в период эвакуации в Куйбышев. В общем объеме выпуска самого массового штурмовика в истории доля воронежского завода составила около половины.
В послевоенное время предприятие продолжало выпуск как военной, так и гражданской продукции: первенец реактивной бомбардировочной авиации — Ил-28, дальний гигант Ту-16, гражданские Ан-10, военно-транспортный Ан-12. В середине шестидесятых начинается выпуск первого сверхзвукового гражданского лайнера Ту-144. Наконец, уже в семидесятые начинается производство советского аэробуса ИЛ-86. Рынок авиаперевозок внутри страны начал стремительно сокращаться.
Одновременно выяснилось, что основная продукция завода, Ил-96, за пределами России неконкурентоспособна. Причины этого в различных документах называются разные. Кто-то говорил о нечестной конкуренции «Боинга» и Airbus. Более объективно настроенные люди рассказывали о низкой энергоэффективности конструкции, низком качестве двигателей и отсутствии сервиса.
В реальности, наверное, сыграл свою роль комплекс причин — от неумения работать на международном рынке до реальных и вымышленных проблем самолета. Некоторые надежды на эту в целом неплохую машину возлагали ещё в начале 2000-х. В своих отчетах ВАСО писало, что Ил-96 может закупать даже «Аэрофлот», причем тоже большой серией, однако на практике самыми серьезными негосударственными контрактами нового тысячелетия стали штучные закупки самолетов Кубой. В итоге предприятие «выживало как могло».
Три человека погибли, еще два пострадали. В ночь на 24 апреля в небе над регионом сбили 4 беспилотных летательный аппарата. К счастью, никто не пострадал. Известно, что при падении одного из беспилотников загорелся частный дом в СНТ. От второго БПЛА осталась воронка площадью около 1 кв. В начале недели в регионе бушевал сильный ветер. К утру 22 апреля в столице Черноземья за сутки из-за этого рухнули 18 деревьев.
Поставки машин начнутся весной 2011 года». Рубрика: Другие события Транспортный Ил-96-400Т вновь приступил к перевозке коммерческих грузов Грузовой широкофюзеляжный самолет Ил-96-400Т, прошедший процедуру восстановления летной годности, приступил к эксплуатации в российской авиакомпании Sky Gates Airlines. Первый МС-21 покрашен в ливрею авиакомпании «Россия».
Воронежский авиационный завод(ВАСО)
18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. Новости Воронежа. Как Воронежская область пережила самую массовую атаку дронов 13 марта. В городской администрации Воронежа опровергли информацию о взрыве, происшедшем у взлётно-посадочной полосы местного авиационного завода. В городской администрации Воронежа опровергли информацию о взрыве, происшедшем у взлётно-посадочной полосы местного авиационного завода. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. Новости Воронежа. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) — авиастроительное предприятие в городе Воронеже.
Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны
Власти объявили аукцион по поиску подрядчика, который разработает проект производства. Сведения о торгах появились на портале госзакупок. Заказчик работ — министерство строительной политики области. Начальная стоимость контракта составляет в 19,3 млн рублей. Выигравшему аукцион подрядчику потребуется разработать проект здания корпуса, определить расположение нескольких котельных, резервуаров для противопожарного запаса воды, компрессорной, стоков.
Будем приводить его в порядок. Сейчас документация на реконструкцию проходит госэкспертизу, сразу после получения проекта сможем начать искать средства на его реализацию, — сообщил глава города Вадим Кстенин. В частности, до конца 2023 года нам предстоит набрать около полутора тысяч человек, в первую очередь основных производственных рабочих. По словам Станислава Гретченко, рост численности продиктован возросшим объёмом производства, задачами по строительству самолётов, стоящими в целом перед Объединённой авиастроительной корпорацией, в которую входит ВАСО. Самолёт нового поколения Затем в цехе окончательной сборки гостям показали первый опытный образец самолёта Ил-96-400М. Данная модернизированная версия создаётся в рамках развития семейства.
Триколор во всю длину и огромная надпись - «Россия». Двадцать пятый по счету широкофюзеляжный авиалайнер выходит из цехов Воронежского авиазавода - он полностью готов к летным испытаниям. Ил-96-300 - единственный производимый в России дальнемагистральный лайнер. Способен совершить беспосадочный перелет от Москвы до Нью-Йорка.
По экологическим требованиям может эксплуатироваться во всех регионах Земли. Производится для спецзаказчиков, поэтому снимать внутри запрещено. Ил-96-300 - самолет, на котором летают первые лица государства.
Если ты студент очной формы обучения, родитель в декрете или хочешь опробовать себя в разнообразных профессиях и решить, кем быть, то смело записывайся на собеседование! Участвуй в проекте «Инкубатор ВАСО» и получай возможность работать с удобным графиком или найти профессию себе по душе. Тебя уже ждет опытный наставник, чтобы помочь максимально эффективно раскрыть твой потенциал.
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
Воронежскому авиазаводу предстоит набрать до конца года свыше 1000 сотрудников, в первую очередь, основных производственных рабочих. Воронежскому авиационному заводу — 90 лет Авиация Сегодня Воронежский авиационный завод отмечает 90-летие со дня основания. Воронежскому авиационному заводу – 90 лет. Воронежский авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) планирует до конца 2023 года увеличить свой штат в 1,5 раза. Специалисты Воронежского авиазавода завершили стапельную сборку опытного образца нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в. Также в рамках проекта в столице Черноземья произошло ещё одно знаковое событие — передача останков бывшего директора Воронежского авиазавода.
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М
По пр. Планом предусматривалась постройка в 1941 году 1200 этих самолётов. Из-за войны производство этого самолёта было отложено см. Куйбышев, ст. Максимальная производительность завода — 15 самолётов в сутки. С начала 1945 года на заводе началась сборка Ил-4 из готовых комплектующих. В 1946 г. Начато освоение выпуска зерноочистительных машин.
Параллельно производству, проводятся восстановительные работы, ремонт и модернизация корпусов. Главный корпус введён с строй в 1953 году. В 1961 году на заводе был образован филиал ОКБ Туполева.
В послевоенное время предприятие продолжало выпуск как военной, так и гражданской продукции: первенец реактивной бомбардировочной авиации — Ил-28, дальний гигант Ту-16, гражданские Ан-10, военно-транспортный Ан-12. В середине шестидесятых начинается выпуск первого сверхзвукового гражданского лайнера Ту-144. Наконец, уже в семидесятые начинается производство советского аэробуса ИЛ-86.
Рынок авиаперевозок внутри страны начал стремительно сокращаться. Одновременно выяснилось, что основная продукция завода, Ил-96, за пределами России неконкурентоспособна. Причины этого в различных документах называются разные. Кто-то говорил о нечестной конкуренции «Боинга» и Airbus. Более объективно настроенные люди рассказывали о низкой энергоэффективности конструкции, низком качестве двигателей и отсутствии сервиса. В реальности, наверное, сыграл свою роль комплекс причин — от неумения работать на международном рынке до реальных и вымышленных проблем самолета.
Некоторые надежды на эту в целом неплохую машину возлагали ещё в начале 2000-х. В своих отчетах ВАСО писало, что Ил-96 может закупать даже «Аэрофлот», причем тоже большой серией, однако на практике самыми серьезными негосударственными контрактами нового тысячелетия стали штучные закупки самолетов Кубой. В итоге предприятие «выживало как могло». По неофициальной информации, полученной на основе косвенных данных, численность работников сократилась в 5 раз — а официальные сравнимые данные не публиковались. Девяностые стали для завода реальной катастрофой. Спасением от полного уничтожения был стратегический статус предприятия, который позволял, пусть и со скрипом, выбивать хоть какую-то поддержку.
Спасали отдельные заказы на 1-2 «борта», ремонт ранее выпущенной техники, производство побочной продукции. Ещё почти двадцать процентов приносило производство лодок например, традиционные в том числе и для водохранилища «Казанки» — продукция ВАСО ещё с 1970 годов и иной продукции народного потребления. Остаток делили между собой производство запчастей и самолетов.
Говорили о 12 и даже 20 «изделиях» ежегодно.
Однако массового производства так и не получилось. Планы выпускать Ан-148 серьезной серией постоянно отодвигались «вправо»: жаловались на украинских поставщиков, проблемы с покупателями, только что традиционных сетований колхозников на погоду не было. В лучшие годы самолет, разработанный на Украине, выпускался в количестве 5 штук в год. Впрочем, после «Майдана» Минобороны пришлось быстро пересмотреть планы и сократить даже эти объемы: основным транспортником и основной продукцией для ВАСО поспешно «увиделся» Ил-112.
Интересно, что ранее эта машина проиграла Ан-148 некий негласный конкурс и особо не котировалась до украинских событий. Тем не менее, на ВАСО снова заявили о перспективе производства 12 машин в год. Насколько реалистичны эти заявления, учитывая мучения с Ан-148 и почти тридцатилетний опыт выпуска штучной продукции, читатель может оценить сам. Ещё одна обсуждаемая тема — производство модернизированного варианта Ил-96.
Выработка на одного работника сопоставима с производителями подсолнечного масла или производителями полуфабрикатов для фастфуда. Эффективность немаленького административного аппарата тоже часто является объектом для критики. Недавний скандал с «поддельными» запчастями также не способствует созданию положительного образа. Предприятие хронически убыточно и без постоянных вливаний со стороны головной организации давно бы обанкротилось.
Например, за 2017 год убыток составил почти 1,5 млрд рублей при выручке 6,7 млрд рублей. Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом. Несмотря на постоянные оптимистичные заявления, реально серьезные результаты показывает только производство боевых самолетов. Проект Сухой Суперджет-100 продается на мировом рынке с большим трудом, но он хотя бы выведен в серийное производство.
Остальным даже внутри страны не помогает ничего, в том числе и лоббирование на самом высоком уровне.
Один раз оно едва не замялось. Указывалось на нарушения, допущенные в ходе вынесения обвинительного заключения. Однако в прошлом году материалы вернули в суд. Помогла принципиальная позиция прокурора. Дело рассматривалось с 2016 года. Сначала оно квалифицировалось, как мошенничество, совершенное группой лиц в особо крупном размере ч. Как считало следствие, топ-менеджеры похитили деньги через аффилированное с Лисицыным ЗАО «Воронежский сервисный центр станкостроения».
Воронежскому авиационному заводу – 90 лет
18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. Новости Воронежа. Воронежский авиационный завод в своем Instagram сообщил о том, что сборка двух опытных самолетов Ил-112В продолжается. Воронежский авиационный завод (ПАО ВАСО) объявил о планах возобновить серийный выпуск Ил-76 и начать выпускать по два таких самолета ежегодно.
Стало известно о прекращении уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе
Специалисты Воронежского авиазавода завершили стапельную сборку опытного образца нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в. он полностью готов к летным испытаниям. Воронежский авиационный завод является филиалом ПАО «Ил» и входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех. Воронежский авиазавод. Под Воронежем построят центр выпуска мотогондол для самолётов МС-21 и SSJ New. Как Воронежская область пережила самую массовую атаку дронов 13 марта.
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
Сведения о торгах появились на портале госзакупок. Заказчик работ — министерство строительной политики области. Начальная стоимость контракта составляет в 19,3 млн рублей. Выигравшему аукцион подрядчику потребуется разработать проект здания корпуса, определить расположение нескольких котельных, резервуаров для противопожарного запаса воды, компрессорной, стоков. Также контракт предусматривает разработку проектов ограждений и стоянок, контрольно-пропускного пункта и дизельной электростанции.
Инвестпроект должен благоприятно сказаться и на работе воронежского авиазавода, занимающегося производством, модернизацией, техническим и послепродажным обслуживанием самолетов семейства Ил. На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение.
С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
Ил-96-300 - самолет, на котором летают первые лица государства. В парке специального летного отряда «Россия» - десяток таких лайнеров. Судьба у этого самолета будет еще очень долгая. Я думаю, он еще долго будет бороздить просторы нашей с вами Родины. И чем больше самолетов будет получать наша с вами страна, тем лучше будет ваше настроение и ваше благосостояние», - сказал вице-премьер Юрий Борисов. Авиазавод успешно работает в интересах Вооруженных сил.
Спроектирован новый Ил-112В.
На возвратной основе планируют привлечь более 280 миллиардов рублей. На эти деньги до 2030 года планируют сделать более 600 гражданских авиалайнеров. Отечественным авиаперевозчикам в итоге собираются передать 142 самолета SSJ-New, 270 лайнеров МС-21-310, 70 самолетов Ил-114-300, 115 машин Ту-214 и 12 самолетов Ил-96-300.