Достаточно усвоить эту теорию, присмотреться к новостям на сайтах информагентств и поучиться писать самостоятельно. Темнокожая телеведущая Ханга Елена Абдулаевна заканчивала свою передачу для взрослых словами. Смотрите онлайн Вступительное слово + Вопрос / Ответ. 1 мин 27 с. Видео от 27 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
„ведущий: Здравствуйте. Вас приветствует информационная служба телекомпании НТВ. В студии…“
На экране: «Среди нескольких определений новостей нет универсального, то есть такого, которое могло бы удовлетворить всех и объяснить, что же такое новость и как найти, вычленить настоящие новости из потока событий или происшествий, происходящих каждый день. Самое распространенное определение новости приписывается Джону Богарту и Чарльзу Дана: «Когда собака кусает человека, это не новость, потому что такое случается часто. Но когда человек кусает собаку, — это новость». Джеральд Джонсон, репортер балтиморской газеты «The Sun», писал: «Новость — это то, что интересует хорошего газетчика». Согласны ли вы с таким восприятием новости? Новость — это нечто, что кто-то где-то очень хочет скрыть. Все остальное — реклама. Приписывается Вильяму Херсту и лорду Нортклифу.
Новостью может быть человек, информация, событие… Мы с вами под новостью будем понимать информацию, которой широкая публика не знала до ее публикации. Новость важна для многих людей, она сообщает о неизвестном доныне, часто необычном событии. Давайте запишем себе в тетрадь это. Как же определить — новость перед нами или что-то другое? По параметрам. Параметры новостей: воздействие: событие интереснее, если его последствия скажутся на большом количестве людей. Знаменитости: нам свойственно любопытство.
Интересна информация об известных, знаменитых людях, об их работе, повседневной жизни, увлечениях. Необычное: события или люди, не вписывающиеся в обыденность, чем-то выделяющиеся, странные или экстраординарные всегда интересны для читателей. Приведите примеры. Рассмотрим подробнее: Воздействие В газетах много пишут о политике, причем часто политические новости занимают первые страницы. Правильнее будет предположить, что Политические новости интересны потому, что затрагивают интересы многих, так как изменения политики могут оказать воздействие на жизнь всей страны. Культура и экономика не менее важны. Знаменитости Это не обязательно кинозвезды или выдающиеся спортсмены.
В постсоветских политизированных странах их место часто занимают политики. Имена знаменитостей настолько известны, что сами по себе уже образуют новости.
Кроме того, производятся специальные плоские стекла для очков, поверхность стекол очков можно обработать специальным составом, предотвращающим отражение. Наконец, можно поработать со студийным освещением. Ведущий не может допускать искусственности в своих действиях. Мимика, жестикуляция и интонация должны отражать настроение, с которым вы смотрите каждый сюжет, движения должны быть спокойными, уверенными и гармоничными.
В профессиональном сообществе идет вечный спор о том, как должен выглядеть ведущий новостей. Может ли он позволить себе демонстрировать зрителю свое эмоциональное отношение к событиям или он должен быть холодным и беспристрастным. Мы не будем в этой книге вступать в спор и ограничимся тем, что каждый ведущий — это человек. А людей одинаковых не бывает. Как ведущий программы новостей он, конечно, должен быть чуть сдержан, но естественен. Профессиональный ведущий нарабатывает свои личные клише, которые подсознательно понимает и зритель.
Это ускоряет язык коммуникации ведущего с аудиторией. Всякий раз, когда ведущий смотрит в камеру, он тем самым подчеркивает какие-то слова и сигнализирует зрителям: вот это важно. Зрителям трудно понять важные акценты в сообщении, если ведущий станет поднимать и опускать взгляд непродуманно и случайно. Если в тексте встречаются трудные для запоминания цифры, ведущему следует опустить взгляд и сделать искусственную паузу, прежде чем он назовет эти цифры, а затем направить взгляд в камеру, когда он начнет их произносить. Если вам приходится повторять чью-то цитату например, вашего собеседника , — это большая удача. Пока вы склонились к тексту и читаете цитату, можно успеть заметить, что в вашем тексте будет дальше.
Правила чтения цифр и цитат действуют также, если ведущий работает с телесуфлером. При работе с телесуфлером подругому ставится свет в студии. Нельзя допускать, чтобы осветительные приборы светили ведущему в глаза. Как правило, несмотря на телесуфлер, ведущий имеет перед собой и текст, напечатанный на бумаге или ноутбук. Если приходится зачитывать продолжительный кусок текста, лучше всего иногда посматривать в напечатанный текст. Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый.
Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное. Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе. Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии. Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно. Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор.
Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет. А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет. Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы. Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет. Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре. Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают.
Желательно, чтобы они были на уровне глаз. Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза. Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта. Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы. Ведущий должен также обсудить с режиссером или с его ассистентом, каким образом они будут давать вам команды вроде: «1 минута — 30 секунд — 10 секунд — и пошел... В некоторых программах ведущему полагается персональный ассистент в студии, который и передает все команды.
Можно и самому понять, когда вам начинать говорить, если в студии есть служебный монитор. Убедитесь до начала эфира, что в этот монитор заведена программа, которая выходит в эфир. Остальные команды при отсутствии ассистента ведущего поступают ему через ушной телефон, который закрепляется в ухе и не виден зрителю. Если у ведущего в студии есть партнер или интервьюируемый, которые располагаются слева от него, в какой-то момент ему придется повернуться влево и тем самым показать себя в профиль с правой стороны. Телефон в таком случае должен находиться в левом ухе. Невозможно работать с ушным телефоном, если ваши собеседники находятся по обе руки от вас.
Впрочем, современные ушные телефоны находятся глубоко в ушной раковине и не видны зрителю. Если такого ушного телефона нет в наличии, а поворачиваться все равно приходится, придется отрастить волосы. Ведущий новостей не импровизирует в студии. Если всетаки такая необходимость возникла по ходу эфира, заканчивайте свой текст теми же словами, которые написаны в сценарии, иначе выпускающая бригада не поймет, что вы закончили и надо включать следующий сюжет. Уже даже не надо ловить включенные над камерами лампочки, чтобы понять, какие из них сейчас в эфире. Не смотришь и в служебный монитор.
Как-будто ты срастаешься с режиссером и между вами начинается соперничество. Ты — ведущий, но сам монтируешь программу в эфире. Например, хочешь сейчас свой крупный план, вот и смотришь в камеру крупного плана, и режиссер, даже если не понимает твоего замысла, в какой-то момент вынужден включить именно эту камеру, твой крупный план. Выбор-то у него небольшой, альтернатива — это крупный план гостя. Но он же не может оставаться на госте вечно.
Антон Бондарев, основатель «Кухни на районе» в начале выступления говорит: «Сегодня вы будете слушать истории о том, как растут компании, какой опыт вы можете вынести для своего бизнеса.
Но я хотел бы подойти с другой стороны. И расскажу про вас, про конкретно каждого из вас». Такое вступление отличает Антона от других спикеров, а еще включает личный интерес: что это такое будут говорить обо мне? Во весь слайд было написано слово «Никак». И дальше черный экран, конец презентации. Выступление Дмитрия Грица на 4Legalforum Начните с цитаты Обычно когда речь об идет о цитате, вспоминаются школьные травмы.
Но источником цитирования может быть не только Аристотель или Сократ. Возьмите высказывание Дудя, Варламова, Лебедева. Процитируйте известного в вашей сфере специалиста или участника вашей команды, если это локальная встреча. По-честному, этот прием встречается настолько редко, что даже хорошего примера мы не нашли. Поэтому рекомендуем брать в работу как можно скорее. А если попалось видео, где спикер все-таки начинает с цитаты, поделитесь в комментариях.
Дайте слушателям задание Формат задания тоже может показаться буллшитным — сразу представляется, что вы просите слушателей встать и начать обмениваться визитками или объятиями. На деле задание бывает мягким и не требующим активного действия от слушателей. Например, показать картинку и попросить предположить, что это. Или предложить выбор между двумя вариантами. Чемпион по запоминанию Джошуа Фор начал свое выступление с простого задания: закрыть глаза и представлять все то, что он говорит. Фор предлагал неожиданные и абсурдные картинки: например, танцующую на вашем журнальном столике Бритни Спирс.
В середине выступления спикер вернулся к этому упражнению — странные образы зрители помнили так же ярко спустя 15 минут.
Поскольку пригород был заселен в прошлом веке польскими эмигрантами, имена и названия в репортаже необычны - Костюшко, Вроцлав, Щецин - вместо привычных Смит, Джонс, Олсон. Вот сценарий репортажа об урагане, подготовленный Гортом и Кинкейд для вечернего шестичасового выпуска местных новостей.
Видео Горт в кадре на студии показывает Тизвелл до разрушений на большой карте, расположенной за ним. Пострадавшие районы выделены и закрашены красным. Аудио ГОРТ ведущий : Сегодня внезапный ураган со скоростью ветра до 90 миль в час меньше чем за 12 минут оставил в пригороде Тизвелл полосу разрушений длиной в четверть мили.
Три человека погибли, еще 26 получили ранения. Репортаж Донны Кинкейд. Видео Камера дает панораму разрушений в Тизвелле, снятую с самолета.
Затем камера приближается, становятся видны разрушенные дома, покосившиеся столбы, поваленные деревья, ошеломленные люди, бродящие среди развалин. Камера показывает, как ураган выровнял все на своем пути на нескольких главных улицах. Всего за 12 минут была разрушена часть старейшего района, основанного более 100 лет назад группой предприимчивых польских эмигрантов.
Магазины и жилые дома обрушились, словно были сделаны из соломы. Это просто чудо, что не погибло гораздо больше людей. Видео Женщина обходит перевернутую машину, останавливается и указывает на ее переднюю часть.
На заднем плане группа людей слушает ее рассказ. Женщина вытирает глаза платком. Камера уходит, показывает переднее сиденье машины, затем снова возвращается к женщине.
Он механик, работает по ночам. Вел машину он. Внезапно я услышала гул, похожий на отдаленный шум поезда.
Ураган был так силен, что перевернул машину.
Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды
Вступительное слово третьего спикера (С. Кашанского). Вступительное слово. Вступительное слово. Просмотр видео доступен для зарегистрированных пользователей. Настраиваемая панель: пользователи могут самостоятельно настраивать свою ленту новостей, выбирая предпочтительные темы, источники и даже конкретные ключевые слова. Как ведущий программы новостей он, конечно, должен быть чуть сдержан, но естественен. Примеры удачных информативных заголовков с наличием ключевых слов.
В.С. Никитин. Вступительное слово на первой видеоконференции движения «Русский Лад»
Пять W это What? Что , Who? H — это How? Читатель хочет знать ответы.
Задача и работа журналиста — дать ему ответы, причем в форме связного текста. Бывает, что обстоятельства и доступные данные не позволяют ответить на тот или иной вопрос. В тексте обязательно надо об этом упомянуть — что, скажем, источник не был доступен для комментариев, или что точно неизвестно, когда было совершено ДТП.
Отрицательная информация — тоже информация. Подкрепив утверждения фактами, читателю также можно сообщить, кому выгодно происходящее, а кому нет; кто враг, кто союзник; к чему может привести сложившаяся ситуация. При написании сложного текста помогает игра в Капитана Очевидность.
Журналист берет информационный повод, выделяет из него ключевой факт, записывает и смотрит, на какие вопросы тот отвечает. Затем автор добавляет объяснения и факты до тех пор, пока все не станет абсолютно ясно.
А вот говорить о важности или уникальности совещания и озвучивать расписание следует только тогда, когда в этом есть необходимость. Вступительное слово на конференции : «Добрый вечер, уважаемые гости и участники! Я рад приветствовать вас на Третьей международной конференции «Воздух будущего». Экологические проблемы — это серьезный повод для беспокойства. Загрязнение воздуха провоцирует глобальное потепление, появление озоновых дыр, вызывает множество заболеваний. К счастью, наука не стоит на месте. В нашем арсенале появляются новые методы борьбы с экологическими проблемами.
Их обзору и будет посвящена конференция. Первый день отведен для докладов экспертов, второй — для круглого стола «Международное законодательство, регулирующее выбросы в атмосферу». На третий день мы проведем круглый стол «Воздух будущего». Присутствовать на нем смогут все желающие. Я также рад сообщить, что в этом году нам удалось собрать почти в три раза больше статистических данных, чем в прошлом. Это значит, что вы услышите еще более точные прогнозы от ведущих докладчиков конференции. А теперь мы можем приступить к выполнению программы конференции. А вот как произнес вступительное слово ведущий конференции по духовной музыке: Оратор уделяет больше внимания теме конференции, чем регламенту. Так можно сделать, если тема вашего выступления новая и с ней плохо знакома аудитория.
Суфлер новости. Телевизор Суфлер. Мэйл ру нейросеть диктор.
Лариса Вербицкая диктор телевидения. Женщины рекламы на молдавском телевидении. Дикторский институт.
Экранный диктор. Экранный диктор комбинация клавиш. Рекомендации для дикторов.
Диктор озвучка текста. Тренировочный текст для диктора. Телевидение презентация.
Профессии на телевидении для детей. Иллюстрации профессии на телевидении. Ошибки в речи телеведущих.
Речевые ошибки на телевидении. Диктор по. Диктор телевидения для детей.
Диктор профессия для детей. Прочитай текст диктора. Дикторский текст новости.
Диктор нейросеть. Слова для начала концерта. Тексты рекламных роликов.
Примеры текстов для голосовых проб дикторов. Текст для телеведущих. Как выключить экранный диктор.
Как отключить озвучку. Как выключить диктора на компьютере. Как отключить диктора на ноутбуке.
Учитель рассказывает о себе. Нейросеть майл ру. Ошибки в речи.
Ошибки на телевидении. Орфоэпические ошибки в СМИ. Требования к телеведущему.
Профессия ведущего. Примеры для дикторов. Озвучка текста.
Слова для озвучки. Текст для озвучки аниме. Озвучивание текста.
Все про профессию диктор.
Журналист берет информационный повод, выделяет из него ключевой факт, записывает и смотрит, на какие вопросы тот отвечает. Затем автор добавляет объяснения и факты до тех пор, пока все не станет абсолютно ясно.
Бэкграунд и контекст. Передав новые факты, журналист берется за старые — подтягивает в текст все, что связано с информационным поводом и может быть полезно читателю. Все это подводит нас к понятию бэкграунда или, как его еще называют, бэка.
Так называют справочную информацию, фон, предшествующую новости историю. Где-то бэкграундом называют любую дополнительную информацию. Где-то в частности, в информационных агентствах, где структура новости соблюдается особенно жестко эти дополнительные абзацы делят на бэкграунд и контекст.
Различие простое — бэкграундом в данном случае является справочная, например, биографическая или техническая информация. Контекстом же — события, с которыми связано данное. Бэк обычно располагается не выше первых двух-трех абзацев новости, связывая новость с тем, что происходило или было известно раньше.
Бэк — это одна из тех вещей, которая делает работу новостника особенно интересной.
Вступительное слово
Он должен отвечать на основные вопросы. Пять W это What? Что , Who? H — это How? Читатель хочет знать ответы.
Задача и работа журналиста — дать ему ответы, причем в форме связного текста. Бывает, что обстоятельства и доступные данные не позволяют ответить на тот или иной вопрос. В тексте обязательно надо об этом упомянуть — что, скажем, источник не был доступен для комментариев, или что точно неизвестно, когда было совершено ДТП. Отрицательная информация — тоже информация.
Подкрепив утверждения фактами, читателю также можно сообщить, кому выгодно происходящее, а кому нет; кто враг, кто союзник; к чему может привести сложившаяся ситуация. При написании сложного текста помогает игра в Капитана Очевидность. Журналист берет информационный повод, выделяет из него ключевой факт, записывает и смотрит, на какие вопросы тот отвечает.
А еще — как именно взаимодействовать со слушателями. Как мы уже выяснили, прочитать заранее подготовленный текст по бумажке — не самый интересный вариант как для вас, так и для тех, кто будет слушать. Поэтому давайте разбираться, как эффектно начать свое выступление и привлечь внимание аудитории во время речи. Знакомство со слушателями Будьте уверены Слушатели должны почувствовать, что вы не боитесь внимания. На вас сейчас направлены все взгляды в этом помещении — в этот момент очень легко смутиться, испугаться и потерять настрой, необходимый для проведения презентации или произнесения речи. Сосредоточьтесь на дыхании — сделайте несколько глубоких вдохов и медленных выдохов, прежде чем выходить к слушателям. Если есть возможность, сделайте что-то, что обычно помогает вам успокоиться. Подумайте о том, что сейчас вы выйдете и расскажете про очень интересный и нужный продукт. Возможно, ваше выступление с презентацией перед аудиторией каким-то образом повлияет на жизнь этих людей даже если нет, они все равно с пользой проведут свое время. Будьте искренними и скромными Невербальные проявления эмоций — очень важный момент в публичном выступлении. Выражение лица, положение тела, мимика, движения могут многое сказать о нас. Открытость и доброжелательность — действенные методы работы со слушателями, поскольку эти эмоции всегда считываются. Есть и другие способы связи с аудиторией — о них пойдет речь дальше. Выглядите подобающе Установление контакта между людьми начинается до того, как ими произнесены первые слова. Это справедливо и для спикера и его слушателей. Внешний облик — очень важная часть выступления. Продумайте, как вы будете одеты. В каком месте будет проходить мероприятие? Это скорее неформальная встреча или серьезная деловая конференция? Для разных случаев нужен разный стиль в одежде. Пляжный костюм будет неуместен в случаях, когда все остальные одеты в костюмы, а строгий внешний вид может смутить и даже оттолкнуть публику на неформальном мероприятии. Создайте позитивные ожидания Улыбайтесь! Это один из самых верных способов расположить к себе. Наши манеры и поведение сильно влияют на то, как нас воспринимают другие. Дружелюбное выражение лица — один из залогов успеха: так вы можете показать, что настроены на коммуникацию с собравшимися и относитесь к ним позитивно. Сразу берите управление в свои руки Вы — в центре внимания, и этим нужно воспользоваться. При этом вы только появились перед слушателями, и они еще не знают, что вы из себя представляете.
В эфире — программа «Итоги». В студии Евгений Киселёв. Сегодня в «Итогах. В студии Елена Винник. В студии Валерия Кораблёва. Практическое пособие Книга, которую вы держите в руках, содержит все самое важное и нужное, что следует знать телевизионному корреспондент у. На простых и понятных примерах автор разбирает основы построения новостных сюжетов, репортажей с места события и специальных расследований. Опытный тележурналист показывает, как закадровый текст должен дополнять видеоряд и объясняет, как корреспонденту следует взаимодействовать с оператором на съемках. Прочитав ее, вы узнаете, с помощью каких приемов можно сделать сюжет о самом обычном событии интересным и увлекательным. Книга будет полезна не только для тех, кто уже работает на федеральных либо региональных телеканалах, но и всем, кто задумывается о карьере на телевидении. Оглавление Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новости на телевидении. Практическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Глава 1. Закадровый текст в новостях Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? Как расположить их в закадровом тексте и соотнести с изображением, видеорядом? В печатных средствах массовой информации журналист обычно подробно описывает произошедшие события, словесно визуализируя все, что произошло. На ТВ текст всегда пишется «под видеоряд». Задача телевизионного корреспондента — показать на видео все, что произошло, а не словесно описать произошедшее в закадровом тексте. Проще говоря, закадровый текст — дополнение к видеоряду. Важный момент — видеоряд выстраивает сам корреспондент. Это не работа оператора! Именно корреспондент определяет, что необходимо снимать. Поэтому, выезжая на съемку, профессиональный журналист думает не только о том, что он расскажет, но и что он покажет «в кадре». Правило номер один, которое необходимо усвоить корреспонденту, приходящему работать на телевидение: видеоряд и закадровый текст никогда не должны повторятся! Частая ошибка начинающих тележурналистов — описывать в закадровом тексте все, что происходило на месте съемки. Однако если у вас в кадре, например, наступают танки — не стоит констатировать в закадровом тексте этот факт. Зачем говорить о том, что можно увидеть? Телевизионный корреспондент дает «за кадром» информацию, дополняющую и поясняющую видеоряд. В случае с танками это: численный состав колонны, направление движения, населенные пункты, расположенные на пути её следования, действия местных жителей покидают ли они дома, строят ли укрепления , а также намерения, декларируемые военными, ответные действия противоположной стороны, мнение представителей ООН по поводу военных действий и т. Принцип создания любого сюжета на телевидении: то, что можно показать — должно быть показано; то, что показать нельзя — должно быть рассказано в закадровом тексте. Длина предложений Закадровый текст пишется простым языком. Стоит избегать сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, причастных и деепричастных оборотов. Чем проще предложение — тем удобнее «начитывать», озвучивая видеоряд, и тем легче информацию воспримет зритель. Оптимальное количество слов в предложении — 8.
В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся.
Как начать выступление на конференции: пять приемов с примерами
А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире. Волгодонск", с вами Татьяна Цепелева, здравствуйте. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest. И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей! Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске... Иван Пивоваров: На этом всё к этому часу, повторный выпуск новостей вы можете посмотреть на сайте телерадиокомпании "Волгодонский Вестник" и в соцсетях. Сегодня в нашей программе... Всего доброго и счастливо. Главные темы выпуска. По дороге иномарка скрылась, был объявлен её розыск. Дорожный патруль.
До встречи. В эфире — программа «Итоги». В студии Евгений Киселёв. Сегодня в «Итогах». В эфире очередной выпуск «Итогов». Как всегда, в начале выпуска коротко об основных событиях недели и главных темах сегодняшней программы. В эфире — очередной выпуск программы «Итоги», подробно о главном на минувшей неделе расскажем вам я, Евгений Киселёв, и мои коллеги, журналисты Шестого канала. Евгений Киселёв: На этом «Итоги» подошли к концу. Это Вы узнаете после рекламы и прогноза погоды на следующую неделю. А я прощаюсь с Вами до будущего воскресенья.
А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6». Коротко о главных политических новостях. Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года. Смотрите в сегодняшнем выпуске. Смотрите далее в нашем выпуске. Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни». Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе.
Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время.
После него - отводка. Самый некрасивый формат, так как нет видео. В таком случае ставят фото спикера если есть или корреспондента. А сейчас ещё есть скайпы и другие варианты передачи сообщений.
Как в студии, так и на выездных съёмках.
Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена.
Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов.
Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события.
А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6». Коротко о главных политических новостях. Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года. Смотрите в сегодняшнем выпуске.
Смотрите далее в нашем выпуске. Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни». Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе.
Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас.
Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время.
Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов. Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё.
Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания. Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков.
В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю. Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в бесплатном эфире.
Главные темы выпуска прямо сейчас. Вы смотрели самую ценную информацию в бесплатном эфире. Удачи в делах и до скорой встречи. На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё.
Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях.
Сценарий выпуска теленовостей
Но мы можем дать слово отстаивать и защищать Ваши интересы всеми возможными и допустимыми способами. Примеры удачных информативных заголовков с наличием ключевых слов. В новостях на радио следует избегать необязательных слов и фраз, особенно вводных и безличных: кстати, к тому же, однако, кроме того, сообщается, ожидается, отмечается, между. Смотреть текст речи Пример текста вступительной речи для руководителя завода на торжественной церемонии открытия. Необходимо заметить, что вводные слова, употребляемые в заголовке или лиде, считаются теоретиками и практиками новостной интернет-журналистики ошибкой.
Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы
Свою теорию он подкрепляет анализом газет того времени – число новостей с лидами начало расти в 80-90х годах девятнадцатого века. Вступительное слово. А вот как произнес вступительное слово ведущий конференции по духовной музыке: Оратор уделяет больше внимания теме конференции, чем регламенту. Смотреть текст речи Пример текста вступительной речи для руководителя завода на торжественной церемонии открытия. Какие слова говорят в новостях? Имеется в виду само приветствие.