Новости юра борисов театр

Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Юра Борисов в Сатириконе Отправной точкой стала первая главная роль Юры в сериале «У каждого своя война», снятом по мотивам одноимённой повести Эдуарда Володарского.

Прилепин заявил, что в Чайковском уволили худрука Борисова из-за спектакля об Украине

Российский актер театра и кино Юрий Борисов приехал в поселок Красноярский Кваркенского района. Роль поэта исполнит Юра Борисов («Купе № 6»). Компанию ему составят Паулина Андреева («Лучше, чем люди») в образе Авдотьи Голицыной и Кирилл Ковбас («Хандра») в образе Ивана Пущина. 28-летний Юра Борисов успел сняться более чем в 50 картинах начиная с 2010 года. Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. юраборисов |633.6M просм. Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. юраборисов |633.6M просм. 4089. Фото - 125. Записи - 96. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Yura Borisov или найти других ваших друзей.

Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа

4089. Фото - 125. Записи - 96. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Yura Borisov или найти других ваших друзей. Главная» Новости» Юрий борисов театр афиша. Юрий Александрович Борисов (в титрах часто указывается как Юра Борисов) — популярный российский актер театра и кино, который весьма успешно заявил о себе как о талантливом мастере сцены.

В новом спектакле ЦСД-Омск сыграют Илья Лагутенко и Юра Борисов

Их роман развился ближе к окончанию учебы, и вскоре после выпуска они поженились "О чем будет интервью? Сейчас он спокоен, смущенно улыбается ответу: "О вас", говорит тихим голосом, сосредоточенно подбирая слова. И с ходу удивляет: "А знаете, ведь это именно Аня заставила меня пойти на пробы "Вторжения" - я поначалу думал не приходить вовсе. А оно в итоге вот как обернулось". Дело в том, что Юрий Борисов мог попасть еще в первую картину космической вселенной Бондарчука "Притяжение". Но не сложилось: "Роль Артема его в фильме сыграл Саша Петров , которую мне изначально предлагали, совсем со мной не резонировала.

Тогда я попробовался на роль инопланетянина Хэкона, которого потом изобразил Риналь Мухаметов, и подошел к этому персонажу под неожиданным углом. Он у меня был немым, пытался ощущать руками воздух - совсем не та концепция, которая оказалась в финале". Возможно, именно отсутствия резонанса он опасался, когда входил в эту реку во второй раз - уже в роли сурового, но справедливого защитника главной героини "Вторжения" Юли. Супруге, возлюбленной и просто другу Юры, Ане, удалось его переубедить: "Жена всегда напоминает мне о том, что я чего-то хотел и рано опустил руки. Я, бывает, и забуду уже о каком-то своем стремлении, но благодаря ей снова этим желанием зажигаюсь".

Остановился на театральном, казавшемся мне тогда самым коротким путем к цели". Институт имени Щепкина в качестве стартовой площадки он выбрал из соображений романтических: дворик учебного заведения напомнил любимую школу детства - Хогвартс из сказки про Гарри Поттера. Скорее это ответственность перед зрителем" "Мне как-то везет по жизни, - пожимает он плечами. И через неделю нашел - главную роль. А после случился Звягинцев - второй режиссер в моей жизни.

И о нем я до съемок даже не знал ничего". И не то чтобы другие не горели желанием попробоваться у автора "Изгнания" - скорее не знали, что "так можно было". Действующий не по методичке, но импульсивно Юра бил в одну точку: стучался в каждую дверь, делал портфолио, пробовался вновь и вновь и к окончанию учебы мог похвастаться неплохой фильмографией.

Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен.

Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне.

А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь?

А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило? Не в этом дело. Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо?

Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю...

Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось.

Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится.

Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что!

Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают?

Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать?

Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем?

Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером.

Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте.

Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность.

У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я...

В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять. Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще.

Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно.

Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов. А еще?

Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть!

Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть. Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях.

В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня.

А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути.

Мир С 20 марта в «Третьем месте» стартует цикл лекций «Игра с искусством». В Лондоне появилось новое граффити Бэнкси. Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

Да, они совсем не связаны с этими вещами. Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения? Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию?

Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш.

Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет. Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет.

После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия.

Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял.

Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино.

Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура.

Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло».

То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно.

У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти.

Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа

В Лондоне появилось новое граффити Бэнкси. Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

Александр Збруев неоднократно сотрудничал с Константином Богомоловым — он сыграл главные роли в «ленкомовских» постановках режиссёра « Князь » по Достоевскому и «Борис Годунов» по одноимённой пьесе Пушкина. Однако в Театре на Бронной предстоящая премьера станет их первой совместной работой.

В августе картину показали на фестивале «Короче», а в сентябре она попала в конкурс независимого лондонского Portobello FilmFestival. Есть у Ани и огромное желание работать в большом кино. Ну а на время карантинной неразберихи она взялась помогать Юре с его сложносочиненным съемочным расписанием и теперь разруливает потоки новых предложений. И если мне кажется, что ему обязательно нужно прочитать этот сценарий, буду убеждать и бороться, — смеется Шевчук. ПЛАЩ, Dsquared2. Даже среди грядущих премьер только потенциальные хиты — как артхаусные, так и коммерческие. В числе последних — рождественская мелодрама «Серебряные коньки», выходящая на экраны 10 декабря. И вот моя первая сказка, в которой заложено много важного, — говорит Юра. Непонятно даже, в каком мире он живет — в реальном или фантастическом». Рассказывать о таких моментах он, разумеется, не хочет, но проговаривается, что «просто охренел», когда каннский лауреат Юхо Куосманен, увидев его в «Быке» на фестивале в Карловых Варах, позвал на встречу и почти сразу утвердилна главную роль в своей драме о лишних людях «Купе номер шесть».

Давай, пока они заведутся, снимем, как ты плывешь. Плыви, плыви на камеру". Я плыву, хотя руки и ноги уже сводит, силы кончаются, начинаю тонуть. И все видят, что происходит, но помочь мне никто не может. И я плыву, плыву, плыву, что-то мне орут, орут, орут, и я очень замедляюсь, двигаюсь, как черепашка, а они все не могут завести лодку... В итоге реально деревянным вышел на берег». Kinopoisk Борисов не любит фестивали и красные дорожки, так как не получает удовольствия от всеобщего внимания: «Для меня это работа. Если можно отказаться от них не в ущерб проекту, я откажусь, хоть фестивали и дают возможность какого-то нужного и важного обмена. Просто ни на одном фестивале у меня еще не получилось такого здорового обмена опытом. Понятно, что ты можешь посмотреть кино, которое, может быть, потом не найдешь в прокате, и это самое ценное. Но внимание, в центре которого ты оказываешься, мне не очень нравится, мне сложно». Москва, Большой Саввинский пер.

Юра Борисов сыграет Петуха в ремейке "Бременских музыкантов"

Пришли новости, что Юра Борисов снимается в главной роли в музыкальном байопике «Пророк. Канал фанатов Юры Борисова. Дата создания 24.08.2022. Download Telegram. Юра Борисов: перспективный актер, которого приметили в Каннах и Венеции. А главную роль в этом прекрасном действе исполнит не кто иной, как Юра Борисов. Развлечения - 4 марта 2024 - Новости Перми - История Александра Пушкина», где образ поэта в разные годы жизни воплотят Юра Борисов и Кай Гетц.

Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке

История Александра Пушкина" и в драме "Кончится лето". Подробнее — на Кино-Театр.

В те годы, как рассказывал Борисов, он мечтал появиться на экране. Он часто бывал на «Мосфильме», раздавая собственные фото создателям различных проектов. Наконец, будущему артисту удалось сняться в социальной кинодраме «Елена» режиссера Андрея Звягинцева. Приглашение на роль в фильме было для студента неожиданным. Тем не менее, он хорошо справился с ролью, и картина успешно прошла по 13 международным кинофестивалям во Франции, Бразилии, Канаде, Финляндии, Великобритании, Греции, Венгрии, Бельгии и Мексике.

В 2013 году Юра Борисов снялся в сериале «Мотыльки». В этой 4-серийной трагической драме любовная линия главных героев в исполнении Юрия и Марии Поезжаевой представлена на фоне трагических событий 1986 года, когда произошла крупнейшая техногенная катастрофа — авария на Чернобыльской атомной электростанции. Затем на экраны вышли сериалы «Выстрел» 2014 , «Молодая гвардия» 2015. В том же 2015 году Борисов сыграл главную роль в исторической киноновелле «Офицерские жены». В 2017 году уже популярный актер Юра Борисов снялся в фильме «Отчий берег». Он исполнил роль первого плана. Картина, которую назвали вторым «Вечным зовом», повествует о жизни семьи Морозовых.

Тогда же с участием Борисова вышел сериал «Закон каменных джунглей». Во 2-м сезоне ленты Павла Костомарова артист поучаствовал в эпизодических сценах, начиная с 7-й серии. Среди последующих ролей Юры Борисова выделяются работы в авторском кино.

Либо ты позволяешь ему самостоятельно принимать хотя бы часть решений — и в итоге он понимает, что значит ответственность. Если у нас разные позиции, мы все обсуждаем и договариваемся. Это же очень интересно!

Недавно Шевчук, постепенно заканчивающая свои декретные каникулы, снялась в лиричном короткометражном дебюте режиссера Татьяны Тюриной «Альтернатива». В августе картину показали на фестивале «Короче», а в сентябре она попала в конкурс независимого лондонского Portobello FilmFestival. Есть у Ани и огромное желание работать в большом кино. Ну а на время карантинной неразберихи она взялась помогать Юре с его сложносочиненным съемочным расписанием и теперь разруливает потоки новых предложений. И если мне кажется, что ему обязательно нужно прочитать этот сценарий, буду убеждать и бороться, — смеется Шевчук. ПЛАЩ, Dsquared2.

Даже среди грядущих премьер только потенциальные хиты — как артхаусные, так и коммерческие.

По данным сотрудников терм, тренажер предназначен для разгрузки позвоночника и опорно-двигательного аппарата. Актер сейчас находится в Перми, где принимает участие в работе над новым кинопроектом. Начало работы «Пермских терм» ждали целый год.

Прилепин заявил, что в Чайковском уволили худрука Борисова из-за спектакля об Украине

На сайте театра также сообщается, что Александра Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена по его решению. Юра Борисов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один».

Юра Борисов — о фотке Урганта, провале «Союза спасения» и (не)крутом кино

Как ты оказался в этой картине? Чем заинтересовал проект? Картина победила и на этом смотре, где Юхо Куосманен был в жюри. Он посмотрел "Быка" и позднее прилетел в Москву на пробы. Так я и оказался в этом проекте. Это авторское кино, очень локальное, про двух одиноких людей, параллельно идущих рядом друг с другом. Они обретают друг друга, но менее одинокими от этого не становятся. Это кино о чем-то самом важном, что есть в человеке, оно снято на пленку, которая лучше может передать вещи, происходящие в молчании и даже бездействии. Мне кажется, это кино важно смотреть на большом экране, потому что такой формат по-другому влияет на человека, нет желания отвлекаться на что-то еще. Тебе знакома такая романтика дорог? ТАСС , хотя мы едем в другую сторону.

Мне всегда хотелось быть путешественником, на самом деле, провести всю жизнь в дороге, хоть я и не очень понимал, из чего состоит жизнь путешественника.

Большинство людей живет как в поезде, который мчится по железной дороге, — залипают в телефон и пропускают очень много интересного за окном. А я хочу выходить на всех станциях». Смотреть: Фото: Валентин Блох. Ассистент фотографа: Сергей Склемин. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистенты продюсера: Тенищева Виктория, Плотников Роман. Стилист: Рамиль Мустафаев. Макияж и волосы: Светлана Лазарева. Бэкстейдж: Хмельницкая Ольга.

В 2019 году сыграл главную роль в фильме « Бык » [10] , за которую был номинирован на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая мужская роль в кино » [11] , а также получил премию « Событие года » от журнала «Кинорепортёр» в категории «Открытие года» [12]. Кроме того, сыграл второстепенные роли в фильмах « Т-34 » 2018 , « Союз спасения » 2019 и « Вторжение » 2019 [1] [13].

В феврале 2020 года вышел фильм « Калашников », в котором Борисов сыграл заглавную роль [1]. Картина получила положительные оценки кинокритиков [14] [15] [16] [17] , а актёр был удостоен премии « Золотой орёл — 2021 » [18]. В сентябре 2021 года Юрий Борисов, будучи загримированным под писателя Виктора Пелевина , провёл в Москве фейковую автограф-сессию.

Фото, сделанное издателем Esquire Сергеем Минаевым , попало в телеграм-каналы, затем разошлось по СМИ, и на какое-то время сложилось впечатление, что это настоящий Пелевин. Также Борисов был представлен на обложке октябрьского Esquire в образе Пелевина [20].

Узнать подробности Детство и первые кино-увлечения Юрий Борисов, который предпочитает, чтобы люди называли его Юрой, родился в 1992 году в городе Реутово. В детстве он мечтал стать космонавтом: для мальчугана, появившегося на свет уже после развала Советского Союза, это были, скажем так, не самые типичные планы на будущее.

Фильмы, на которых он рос, были вполне закономерно научно-фантастическими — от дилогии нашего киноклассика Ричарда Викторова «Москва-Кассиопея» и «Отроки во Вселенной» до трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее». Ну и, естественно, ему нравились картины о Гарри Поттере , которые с удовольствием смотрели все или почти все школьники 2000-х. Студенчество и начало актерской карьеры Мечты о космосе, впрочем, так и остались мечтами. В старших классах Борисов начал заниматься в театральной студии, а после школы поступил в Щепкинское училище, которое окончил в 2013 году.

После выпуска Юра попал в труппу знаменитого театра «Сатирикон», где продолжал участвовать в спектаклях до 2014-ого. Артист играл посла Людовико в шекспировской трагедии «Отелло», а также исполнил роль преданного друга Ромео Балтазара в «Ромео и Джульетте», постановке Константина Райкина. Дебют в кино и приход популярности Он дебютировал на большом экране в 18-летнем возрасте — в драме «Елена», созданной Андреем Звягинцевым, одним из самых востребованных режиссеров страны. Но потом в жизни молодого актера началась многолетняя «сериальная» полоса: среди работ этого периода можно выделить телепроект «Мотыльки» — драматическую историю любви на фоне Чернобыльской катастрофы, где Борисову досталась роль солдата Павла.

В мае 2015-го на экраны вышла «Дорога на Берлин» — военная лента Сергея Попова, созданная по мотивам повести Эммануила Казакевича «Двое в степи» и дневников Константина Симонова. Борисов сыграл главного героя — молодого лейтенанта, не выполнившего приказ и приговоренного к расстрелу: картина вызвала восторг у критиков, а о Юре заговорили как о «молодом и перспективном актере». Можно с уверенность сказать, что 2019-й — год, когда жизнь Борисова изменилась: он проснулся знаменитым. Во-первых, на экраны вышел «Хрусталь» — белорусская лента Дарьи Жук, отмеченная самыми разными кинопремиями от Гран-при Алматинского МКФ до «Ники» , где актер предстал в образе диджея-эгоцентрика.

Юрий Борисов: «Не надо относиться к близости как к чему-то особенному»

Алик-афганец, которого играет Юра Борисов, у себя в районе больше не командир, как называли его подручные. Канал фанатов Юры Борисова. Дата создания 24.08.2022. Download Telegram. Актер театра имени Бестужева в Улан-Удэ пытался покончить с собой прямо на сцене на глазах у зрителей. Рассказываем, откуда взялся актер Юра Борисов и как к нему пришла популярность. СМОТРИМ "РОССИЯ. НАМ 30 ЛЕТ! АЛТАЙ. ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" СМОТРИМ ВСЕ СЕРИИ ДЕТЕКТИВА «МЕДИУМ» ПРЯМО СЕЙЧАСhttps://. В «Подельниках» дебютанта Евгения Григорьева Юра Борисов сыграл мастера спорта по биатлону, который вместе со своей женой возвращается в родное село где-то на Севере, чтобы работать учителем физкультуры.

"БЫЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ ТЕАТР - НЕ ПОШЕЛ БЫ"...

Юра Борисова: биография актера, лучшие фильмы, личная жизнь, творческие периоды Актер театра имени Бестужева в Улан-Удэ пытался покончить с собой прямо на сцене на глазах у зрителей.
Юрий Борисов – биография актера, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё История Александра Пушкина», где образ поэта в разные годы жизни воплотят Юра Борисов и Кай Гетц.
"БЫЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ ТЕАТР - НЕ ПОШЕЛ БЫ"... Российский актер театра и кино Юрий Борисов приехал в поселок Красноярский Кваркенского района.

Информационные партнеры театра

  • Необычные факты о Юре Борисове
  • Что еще почитать
  • Юра Борисов – Telegram
  • Биография и личная жизнь: Юрий Борисов - Экспресс газета

"БЫЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ ТЕАТР - НЕ ПОШЕЛ БЫ"...

Хочется, чтобы и у нас эта грань более или менее стиралась. Чем объяснишь провал в прокате «Союза спасения», в котором ты сыграл Антона Арбузова? Тем, что там нет главного героя. Неискушенный зритель смотрит всегда на одного-двух персонажей, следит за их отношениями. Но не за 7-10 людьми, которые еще и в разных пространствах существуют. Когда нет главного героя, зритель не улавливает историю. Вот, что получилось с «Союзом спасения».

На волне промо люди пошли и посмотрели, а потом на вопросы знакомых большинство — я лично слышал! А знакомые реагировали так: «Да? Ну ладно, я не пойду. А "Холоп" че? Я не знаю, как сами создатели «Союза спасения» позиционируют для себя этот фильм. К какому жанру они его относят?

Ведь историческое кино — это не жанр. Кино — это всегда коллективный труд. Поэтому вручать награду кому-то одному не совсем правильно. А ты какую награду хочешь получить? Я бы хотел получить все награды, если от этого будет больше работы. Тут, кстати, очень важно помнить: любая награда не принадлежит тебе лично, это всегда коллективный труд.

Ничего никогда не создается одним человеком. Даже если речь идет о, скажем, скульпторе, создающем своими руками скульптуру. Есть куча факторов, которые ему помогают это делать или мешают. А кино — это всегда коллективный труд. Разделяешь позицию Бориса Акопова по поводу женского кино? В одном интервью сказал, что не верит в женскую режиссуру, и назвал фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» «мужским».

Я очень хорошо отношусь к женщинам-режиссерам и к женщинам вообще. Возможно, многие скажут, что во мне говорят молодость и глупость, но я считаю, что ни одна профессия не может разделяться на мужскую и женскую. Каждый человек делает то, что он хочет делать, вне зависимости от пола. Я не вижу никакой разницы между женщинами-режиссерами и мужчинами-режиссерами в том смысле, что не могу сказать, что кто-то делает лучше, а кто-то — хуже. Оно просто разное. Ты его удалял, а теперь восстановил.

Да это мои метания и эксперименты. Оцифровка человечества — это для меня очень болезненно.

Мы познакомились шесть лет назад во время поездки в киргизский город Ош, где Юра представлял «Дорогу на Берлин», и его почти никто не знал. Он произвел впечатление нежного и тонкого человека, которого манило в горы. Юра постоянно куда-то исчезал, пока остальные кинематографисты чинно шли по горным тропам, мгновенно забирался на вершину, успевал полюбоваться красотой земли и неба, а потом так же быстро спускался. Мы поговорили с Юрой Борисовым в Сочи после показа фильма «Подельники», где он сыграл спортсмена, приехавшего в родные и глухие места с женой, и где его партнерами стали Павел Деревянко и Лиза Янковская. Он — документалист, и от него можно было ожидать минимализма, а получилась живопись.

Какие задачи режиссер ставил перед вами? Я не помню, чтобы он ставил перед нами какие-то четкие задачи. Скорее, это мы из него что-то вытаскивали. Он не словами на нас воздействовал, потому что привык фиксировать жизнь, а не моделировать ее. И мы вместе моделировали. Провели два месяца на съемках и все это время находились в лаборатории Жени. Для меня неважно, каков результат.

Мы прошли определенный жизненный путь, совпадавший с тем, какой проделали наши герои. Но только это был кусок моей жизни. Я ходил в одежде своего персонажа, жил его жизнью, думал, как он. И тут надо отвлечься и рассказать, что происходило за кулисами событий с точки зрения режиссера. Евгений Григорьев вспоминает, как все начиналось. Сложно даже представить, что он пережил. Нормальные документалисты вообще не смотрят игровое кино.

А у нас тогда не было актера на роль Петра. И тут Юра появился на экране, и я сказал: «Вот! Знаешь, кто это? Могу позвонить сам». Через два дня Юра приехал, а после того как сыграл сцену, все сразу стало понятно. Потребовалось всего семь минут. Изначально было одно условие: Лиза Янковская, Павел Деревянко и Юра Борисов должны два месяца вырубить, как говорит Евгений Григорьев, из своей жизни и целиком погрузиться в материал.

Юра Борисов все это время находился под Пермью и только один раз улетал на день рождения близкого человека. Погружение было тотальным. В какой-то момент он перестал разговаривать с Лизой Янковской, сыгравшей его жену, и так продолжалось 12 часов. Ему надо было понять своего героя, обнаружившего в телефоне любимой фото с другим, то, чего нельзя простить. Юра молчал, и Лиза испугалась. Когда он снимался в «Калашникове», срезонировало то, что за восемь лет до съемок Юра оказался в Ижевске у дальних родственников и в музее оружия увидел живого Калашникова. Как выяснится в нашем дальнейшем разговоре, Юре интересны именно простые люди.

Огромное количество проектов, которые выходят с Борисовым за один год, можно частично списать на стечение обстоятельств: актеры снимаются в фильмах задолго до того, как они добираются до фестивалей, уж тем более до проката, поэтому, видимо, часть картин переехала с прошлогодних дат на этот год из-за ковида. А часть давно монтировалась и вот только добралась до смотрибельной стадии. В общем, это не то чтобы Борисов весь 2021 год использовал маховик времени: все же сниматься в кино — дело небыстрое. Надо полагать, что и такой продуманный выбор рабочих проектов ведь это серьезное дело — столько фестивальных успехов; у Леа Сейду, к примеру, в Каннах-2021 было всего четыре фильма, у Борисова явно больше будет на круг — не случайность. Дело в том, что агент Юры — его собственная жена, актриса Анна Шевчук.

По слухам, что ходят по рынку, именно она помогает Юре отбирать лучшее. Не обязательно то, за что больше всего заплатят, а наиболее перспективное как с точки зрения планов, так и с точки зрения развития его актерского мастерства — вклад идет в совместное карьерное будущее. Про актерский путь Борисова Есть ощущение, что Юра Борисов появился будто бы из ниоткуда. Вроде только что всюду были Данила Козловский и Александр Петров, и вдруг российскому массовому сознанию нужно запоминать новое имя — у нас почему-то всегда во главе угла, во всех проектах и всюду ровно один актер. Но Юра не такой.

Как ни странно, он не прогнулся под изменчивый мир, несмотря на роли в больших и отчасти позорных блокбастерах «Т-34», «Союз Спасения», «Вторжение». И даже в самых денежных ролях Борисов не упускает возможности блеснуть хотя бы в качестве характерного актера. Открыл артиста из труппы «Сатирикона» для кино Андрей Звягинцев, когда снял его в небольшой роли в «Елене». Позже примечательной и предусмотрительной, надо заметить, работой для него стал украинский мини-сериал «Мотыльки», творчески осмысляющий трагедию на Чернобыльской АЭС — за много лет до выхода сериала «Чернобыль», спешим заметить. Значительный взлет в его карьере начался буквально в последние три года: сперва актер затесался в пару высокорейтинговых сериалов «Закон каменных джунглей», «Ольга» , потом сыграл героинового наркомана Алика в мощном эпизоде прогремевшего белорусского фильма «Хрусталь».

Авторы сериала задают вопрос, какой урок можно вынести из общения с бунтующим, свободолюбивым учителем, у которого в жизни все идёт не так? Сможет ли такой учитель правильно повлиять на подростков и изменить их жизни, пока его жизнь ещё не разрушена окончательно? Огромное удовольствие работать с Юрой Борисовым, он отличный партнёр.

Да и вся команда супер. Съёмочный процесс не совсем стандартный — у нас много свободы и экспериментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий