Журналистка Катерина Гордеева стала героиней нового "вДудя". Гордеева настаивает на том, что она именно Катерина, а не Екатерина, поскольку именно это имя записано у неё в паспорте. Несмотря на принятое решение, Екатерина Гордеева добавила, что существуют отснятые выпуски, которые продолжат публиковаться после принятия закона. Катерина Гордеева — российский тележурналист и попечитель благотворительного фонда «Подари жизнь».
Катерина Гордеева
Катерина Гордеева: биография журналиста, личная жизнь, фото | Нужно ли журналисту договариваться с фондами и сострадать всем своим героям, рассказала журналист Катерина Гордеева. |
Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах | Катерина Гордеева: биография журналиста, где родилась, образование и фото. |
«Фамилию нашего президента дети узнали случайно». Правила воспитания журналистки Катерины Гордеевой
Политика - 24 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов. Об этом заявила журналист Катерина Гордеева*. Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер. Его супруга Катерина Гордеева — журналист, в прошлом автор резонансных репортажей и документальных фильмов для НТВ, сейчас — создатель популярного YouTube-канала «Скажи Гордеевой». Катерина Гордеева — российский тележурналист и попечитель благотворительного фонда «Подари жизнь». Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022.
Катерина Гордеева: «Для меня нет разницы между YouTube и федеральными каналами»
Солодников почти не общается с бывшей семьей, но продолжает помогать им финансово. На счету журналистской семьи десятки работ, которые пользуются популярностью в Сети Впервые Николай и Катя встретились на кинофестивале в Петербурге. Не пропустите Больная раком Наталья Синдеева сообщила о расставании с мужем Роман развивался стремительно: через полгода после знакомства экс-звезда «НТВ» переехала к возлюбленному из Москвы в Северную столицу. А еще через несколько месяцев они расписались. Пара решила обменяться кольцами в Риме, заказав украшения в небольшой ювелирной мастерской, на обратной стороне украшений выгравировали надпись «Ты — это я».
Я честно говорю об этом. Потому что зачем врать. Недавно было смешное. Мои дети ответили в садике на вопрос: кем работает ваша мама — без запинок — доктором! Я дома провела ликбез. Мол, нет, мама снимает кино, пишет книги, пишет репортажи, берет интервью, мама писатель и журналист. На следующий день у Гоши загноился палец. Мы проводили ему целую операцию на этом пальце: распарить, обработать, вскрыть… Гоша: «Мама, ну вот видишь, ты полечила мне палец, значит, ты всё же доктор! Ну как тут опустятся руки? Нет, они не опускаются. Мы иногда хохочем за ужином, изображая друг друга. Мы иногда валяемся, дурачимся, пижамно-наплевательски проводим утра, обнимаемся, валяемся по полу и много чего еще. И это счастье: все любят и любимы, все хохочут, все — мои. И муж, и дети. Все вместе и каждый в отдельности. По сравнению с этим всё остальное не больше наперстка. Неважное всё. А это — это моя вселенная. Как делаете, чтобы хватило на всех и на всё? И дети — это отдых от работы, а работа — отдых от детей. Другой вопрос, что одновременно услышать и всё исполнить, что просят — нереально. Приходится устанавливать очередность. Но это дело такое… все всё у нас понимают: Яша — маленький, Саша — девочка, Гоша — необычный ребенок. Потом папа старшим читает: Твена, Носова или Драгунского, или стихи. За ужином мы дурачимся на разные голоса. По тысяче раз в день если выходной и значительно меньше если будни, потому что садик — мы целуемся, обнимаемся, тискаемся. Мы говорим друг другу «я тебя люблю», и это важно. Мы с мужем рассказываем детям идиотские анекдоты и истории своего детства и еще часто играем в «а когда я был маленький». Очень смешно. Ну и еще: у нас нет разделения на детское и «ты еще маленький». Про жизнь и смерть, про любовь и разлуку, про добро и зло и даже недавно про революцию — мы говорим с детьми. Самое важное, что все теории — зло. Отдельно я не переношу лживые теории про «объяснительных» мам «Петя, не трогай розетку, потому что еще Эдисон говорил…» , проживающих рабочую жизнь с детьми на грудном вскармливании под мышкой на совещании, или во время съемок репортажа из зоны боевых действий, и убеждающих всех, что это «окей», и они умеют одной рукой кормить, а другой — брать интервью и одно другому не мешает. Не надо морочить голову. Еще ужасно раздражаюсь, читая такие вещи: «Если ваш ребенок не хочет убирать игрушки, встаньте на четвереньки и спросите, Машенька, а под какую песню мы будем это делать? Хотелось бы поинтересоваться у авторов всех этих прекрасных теорий, они когда-нибудь пытались провернуть всё это с ребенком в кризисе четырех-пяти лет? Или с ребенком в семье, где больше одного ребенка? Или вообще с живыми детьми? То же касается всех этих свободных теорий про вред режима. Я могу сказать со всей марксистской прямотой: маленький ребенок без режима и сам сходит с ума, и сводит с ума родителей. Я не знаю, кем станут наши дети. Это их дело. Их право. Моя задача — открыть все двери, чтобы они смогли войти. Гоша пока выбрал футбол, Саша — бальные танцы. В садике они занимаются английским. Еще мечтают заниматься музыкой, плаванием и ходить в театральный кружок.
Но вы правы совершенно — это один из ключевых эпизодов книги. Вы еще интересно рассуждаете про такое понятие, как «нерукопожатность». Вы лично сталкивались с тем, что кто-то для вас переставал быть рукопожатным? Или вы для кого-то переставали быть рукопожатной? Я нерепрезентативный человек. У меня есть привилегия пожатности и непожатности, с кем я пожелаю. Я ни от кого не завишу, так как нигде официально не работаю. Я общаюсь с довольно большим количеством людей, про которых в том числе говорят, что они пожатны или непожатны. К сожалению, было много случаев, когда людям, которые кипели ненавистью по отношению к Чулпан, мне не удавалось объяснить что то, на чем они строят свои убеждения, — это неправда. Многие не готовы посмотреть полностью программу или прочитать текст. Мы живем в очень быстрое время, когда вместо двухчасовой передачи показывают клип, предлагают поверить в него и сделать выводы. Но жизнь сложнее. И если ты хочешь свое мнение о чем-то или о ком-то составить, ты должен более или менее внимательно к этому относиться. Вы журналист, и у вас действительно есть привилегия в том, что касается умения работать с фактами. Но вы же понимаете, что большинству людей в стране какие-то мнения просто навязываются? Есть гигиена информации. Нужно выбрать СМИ, которым вы доверяете. Как правило, не существует одного источника. Если вам важно что-то знать, то прочтите три. А если неважно — то пропустите эту историю, вы не обязаны все знать. Есть гигиена впускания в себя информации. Нельзя, как пылесос, поглощать всю социальную сеть и всю информационную ленту, в которой тебе показывают и котиков, и моржиков, и страшилки про Момо. Вы видели эту историю? Это же в чистом виде пример информационной нечистоплотности. Дети мне говорят: «Знаешь, мама, Момо нападает на школьников в соседних школах — это написали там-то». Я говорю: «Покажите мне Момо. Это же девушка без жопы, как можно ее бояться? У нее ноги растут из плечей». Мы боимся. Мы верим в какие-то вещи. И мы начинаем их ненавидеть из-за чего-то, что не является правдой. Это относится и к рукопожатности пресловутой. Если ты лично кого-то знаешь и вдруг человек делает подлость, не дай бог, — это ужасная трагедия. Вот тут да. А про остальное ты далеко не всегда все знаешь. Вам приходилось менять отношение к человеку из-за его политических взглядов? Но я не смогу общаться с людьми, которые все еще задаются вопросом: Сталин — эффективный менеджер или кровавый диктатор? Не смогу общаться с людьми, которые придерживаются антисемитских или нацистских, или гомофобных взглядов. У меня совершенно понятный набор ценностей. Но если человек, допустим, голосует за Путина а ведь большинство голосует за Путина , мне что теперь, зубы не лечить или на машине не ездить? Это нормальные хорошие люди, и они не становятся исчадием ада, потому что они голосуют за Путина. Нужно уважать чужие взгляды, даже если не совпадают с твоими. У вас на фейсбуке указано несколько мест работы, и все они связаны с благотворительными проектами. Не указано ни одного СМИ, в котором вы работаете. Так вышло, или это сознательно? Так вышло. Вы ушли из «Медузы» в конце 2016-го. И больше ничего не искали? Мне интересно работать, нет предложений. Вернее, то, где мне предлагают работать, мне не очень интересно. А чтобы я сама куда-то очень хотела — такого, наверное, сейчас нет. У вас огромный телевизионный опыт. Почему вы не идете в YouTube?
Многие ее читают как учебник — учебник по организации благотворительных процессов, учебник по тому, как бороться за то, во что ты веришь. В книге есть один герой, который несколько раз появляется в ней как непосредственный персонаж, но в целом незримо присутствует на многих ее страницах. Это Путин. Вот уж не ожидала. Мне кажется, да. Его присутствие в этой книге создает довольно напряженную драматургию. Его присутствие в нашей жизни создает довольно напряженную драматургию, а книга про жизнь. Я не ставила это своей целью, но он важный персонаж в рассказываемой истории. Один из ее участников. Когда вы про него писали или думали — он для вас представлялся как живой человек или как воплощение силы, которая так или иначе влияет на то, что происходит в книге и в жизни? Он живой человек, но я не могу сказать, что посвящаю время тому, чтобы о нем думать. Мне когда-то было интересно его понять, потом перестало быть интересным. Он же и человек, и функция. Есть люди, которые к нему относятся как-то — и вот они испытывают всю гамму чувств от любви до ненависти. А я не испытываю к нему никаких чувств, кроме усталости. Я бы хотела, чтобы он поменялся. Но я думаю, это скорее про Чулпан история. В какой-то момент казалось, что он живой, что с ним можно взаимодействовать. Потом стало понятно, что есть еще другие люди, с которыми тоже можно взаимодействовать. Так что уже неважно, какой он человек. Есть эпизод в конце книги, где Чулпан приезжает к нему в резиденцию в Ново-Огарево, чтобы поговорить про закон Димы Яковлева. Это, как мне показалось, кульминационный момент, после которого либо должен случиться хэппи-энд у всей истории, либо все пропало. Мы уже знаем, что хэппи-энда не случилось. И это придает книге ощущение грустной развязки. Это важный эпизод, я согласна, но я не буду углубляться в его комментарий. Давайте дадим возможность людям, которые прочитают книгу, самим сделать выводы. Но вы правы совершенно — это один из ключевых эпизодов книги. Вы еще интересно рассуждаете про такое понятие, как «нерукопожатность». Вы лично сталкивались с тем, что кто-то для вас переставал быть рукопожатным? Или вы для кого-то переставали быть рукопожатной? Я нерепрезентативный человек. У меня есть привилегия пожатности и непожатности, с кем я пожелаю. Я ни от кого не завишу, так как нигде официально не работаю. Я общаюсь с довольно большим количеством людей, про которых в том числе говорят, что они пожатны или непожатны. К сожалению, было много случаев, когда людям, которые кипели ненавистью по отношению к Чулпан, мне не удавалось объяснить что то, на чем они строят свои убеждения, — это неправда. Многие не готовы посмотреть полностью программу или прочитать текст. Мы живем в очень быстрое время, когда вместо двухчасовой передачи показывают клип, предлагают поверить в него и сделать выводы. Но жизнь сложнее. И если ты хочешь свое мнение о чем-то или о ком-то составить, ты должен более или менее внимательно к этому относиться. Вы журналист, и у вас действительно есть привилегия в том, что касается умения работать с фактами. Но вы же понимаете, что большинству людей в стране какие-то мнения просто навязываются? Есть гигиена информации. Нужно выбрать СМИ, которым вы доверяете. Как правило, не существует одного источника. Если вам важно что-то знать, то прочтите три. А если неважно — то пропустите эту историю, вы не обязаны все знать. Есть гигиена впускания в себя информации. Нельзя, как пылесос, поглощать всю социальную сеть и всю информационную ленту, в которой тебе показывают и котиков, и моржиков, и страшилки про Момо. Вы видели эту историю? Это же в чистом виде пример информационной нечистоплотности. Дети мне говорят: «Знаешь, мама, Момо нападает на школьников в соседних школах — это написали там-то». Я говорю: «Покажите мне Момо. Это же девушка без жопы, как можно ее бояться?
Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах
А его читают те, кого волнует то же самое. Такое большое количество информации на чувствительные темы не вызовет «аллергию» у общества? Смотря, как писать. Если вы все время пишете типовые тексты, конечно, вызовет. Четыре текста читаешь, а на пятом перестаешь читать. Но это с любой темой так.
Читайте также: Откуда взялось [представление о том], что любой журналистский текст на так называемую социальную тематику должен быть как бы немножко заискивающим? Мы пытаемся привлечь к себе читателя и зрителя таким робким голосом. Потому что мы живем в ощущении — довольно спорном и довольно ложном, — что люди не хотят ничего знать про социальную тему. Да, так было некоторое время назад, но с тех пор прошло много лет, — Катерина Гордеева, конференция «ЗаЧем будущее социальной журналистики». В одном из интервью вы сказали, что изменения, которые произошли с третьим сектором, — это лучшее, что произошло в 2000-е.
Можно ли то же самое сказать о журналистике сопричастности? Да, конечно. Это же связанные между собой вещи. Это очень сложный процесс. Когда для приличных людей кончилось телевидение или газеты, многие журналисты пошли помогать фондам и писать про них.
Это были профессионалы высокого уровня, которые свой опыт и профессионализм направили в эту сторону. И они задали определенные стандарты этой журналистики. С какими проблемами сейчас сталкиваются журналисты, которые пишут на эти темы? Самая главная проблема — это закрытость сектора и нежелание главных лиц сектора говорить за рамками пресс-релизов. Невозможно журналисту без одобрения руководства фонда попасть туда, куда он хочет попасть.
Обязательный пруф всех героев, которых «выдает» фонд, и невозможность с ними связаться по-другому. Фонд говорит: «Если вы не будете согласовывать с нами интервью, мы не будем вам помогать».
Врача допросили и приговорили к 10 суткам ареста. Поэтому сразу после освобождения я с женой и сыном вылетел из страны с минимумом вещей», — написал Бутрий в своем Telegram-канале.
Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [10]. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [17]. Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр » [18].
Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова [20] ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — репортаж о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России [21] ; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [22]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [26]. В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменёва « Центральное телевидение » [27]. Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции « Серебряный дождь » [28]. В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссёром Сергеем Ивановым снимает трёхсерийный документальный проект «Победить рак» [29] , в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачёв , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикссон , а также ведущие российские и мировые онкологи. По мнению телекритики [30] , «Победить рак» — первый в истории российского ТВ проект, достоверно и пронзительно, но в то же время точно, документально и научно рассказывающий о болезни, которая, так или иначе, коснулась каждого человека на планете [31].
Перцев рассказал, как, по его воспоминаниям, тогда развивалась политическая жизнь в регионе. Вспомнил про экс-мэра Архангельска Александра Донского, экс-губернатора Илью Михальчука и других деятелей. Журналист рассказал, что рос на островной территории Архангельска в 90-е, но большую часть детства провел в другом регионе у бабушки с дедушкой. А вот карьеру политического журналиста он начал уже в Поморье, в газете «Правда Севера». Это произошло по стечению обстоятельств. Ну, какие-то темы социальные. В какой-то момент мэром Архангельска стал такой персонаж — Александр Донской. Это был предприниматель, владелец крупной торговой сети, молодой, достаточно такой фриковатый, какие-то любил шоу устраивать, — рассказал Андрей Перцев.
Чтобы себя обезопасить, он объявил, что он желает выдвинуться в президенты.
Катерина Гордеева: «Для меня нет разницы между YouTube и федеральными каналами»
Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах | Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. |
«Многим кажется, что социальная журналистика — это безопасно»: интервью с Катериной Гордеевой | Катерина Гордеева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Число иностранных агентов в России за три года увеличилось в 3,5 раза на начало марта 2024 года до 579 физических и юридических лиц, а также СМИ и некоммерческих. |
Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах - CT News | Карьера Катерины Гордеевой как журналистки, телеведущей была связана с востребованными проектами. |
Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах | Катерина Гордеева — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер. |
Катерина Гордеева — биография, карьера и личная жизнь | Журналистка Катерина Гордеева* объявила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. |
Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах
Известная российская журналистка Катерина Гордеева прокомментировала в инстаграме военную спецоперацию, которая по решению президента РФ Владимира Путина началась на Украине сегодня утром. Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Катерина Гордеева* в ходе интервью попыталась спровоцировать Эдуарда Боякова вопросами об СВО. Нужно ли журналисту договариваться с фондами и сострадать всем своим героям, рассказала журналист Катерина Гордеева. Политика - 24 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева.
Минюст признал иноагентом журналистку Катерину Гордееву, уроженку Ростова-на-Дону
Катери́на Влади́мировна Горде́ева — российская журналистка, кинодокументалист, писательница. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных. Известная российская журналистка Катерина Гордеева прокомментировала в инстаграме военную спецоперацию, которая по решению президента РФ Владимира Путина началась на Украине сегодня утром. О книге «Время колоть лед», написанной как диалог с Чулпан Хаматовой, ZIMA Magazine рассказала журналист и благотворитель Катерина Гордеева. Екатерина Гордеева на съемках сериала I have nothing.