На бесплатный телефон горячей линии 8 800 200 90 01 звонить можно круглосуточно. Горячая линия сети аптек Апрель.
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!
Техподдержка продавцам не доступна, горячая линия ответила , что не могут ничем помочь. Ответить Валерия 8:15 краснодар ул. Герцена 190 аптека до сих пор не открылась! Уже не первый раз!. Горячая линия не доступен телефон…..
У меня сегодня заканчивается время заказа, аптека почему- то работает до 20. Очень не хочется, но вилнопридется поискать другие аптеки. Ответить Татьяна —Добрый день И снова приходится обращаться по поводу аптеки, которая расположена в Северском районе, Краснодаоского края пгт Черноморский. Очень хорошая аптека, замечатеоьный персонал.
Но почему -то в этом году ассортимент аптеки стал очень сильно отличаться даже от аптек близлежащего поселка Ильский? Почему, имея карту аптеки, мы теперь вынуждены ездить в соседний поселок, так как в нашей аптеке то одних, то других лекарств нет. Жители поселка Ильский чем- то отличаются от нас? Почему снабжение аптек такое разное?
Почему жители пгт Черноморский должны теперь платить не только за лекарства, но и за дорогу к ним? Очень надеюсь, что мой вопрос не останется без ответа. Фармацевт Молокова Юлия Владимировна не предупредила что фиксатор идет по размерам и товар после приобретения возврату обмену не подлежит. Из-за нашего незнания так как руки не ломаем каждый день мы приобрели товар.
Приехав домой померили нам оказался фиксатор мал. На следующий день приехав в аптеку попросили обменять, на что нам соответственно отказали. На смене был другой фармацевт которая объяснила,что приобретая товар нам должны были предложить померить. Фармацевт позвонила в другую аптеку узнать есть ли там нужный размер, там он есть,но позвонив старшему фармацевту Хвостовой Марии Александровне нам поступил отказ.
Нам ехать на операцию в область и фиксатор очень нужен, а безответственность,халатность сотрудников просто поражает! Почему администратор Хвостова не пошла нам встречу,ведь виноват её сотрудник? Вот такие люди унас работают, совести ноль!
Хочу выяснить,почему сотрудники аптеки,находящейся по адресу г.
Почему в выходные дни они не обрабатывают поступившие для потребителя заказы? Мой заказ поступил 1 октября и я его только 3 октября 2022г. Смена продавцов,которая работала в аптеке 2 и 3 октября грубиянки.. Прошу разобраться в данной ситуации и привести в норму работу аптеки Елена Александровна 15.
Калуга, ул. Сегодня 15. Длинный коврик скользит по кафелю. Будьте осторожны!
Являюсь постоянным клиентом, годовая карта. Но почему-то по номеру телефона фармацевт не сделал скидку. Светлана 17. Старотитаровская, ул.
Ленина 261, а там визитки распространяются Похоронного бюро с ул. Ростовской в станице, в аптеке.
Первый раз позвонила чтобы узнать что с заказом, трубку подняли и такое ощущение что я домой человеку позвонила, да, ещё в три часа ночи, хотя время было 14. Лекарство заказали 9 января, 2024 г, должно было прийти 12-13 января, снгодня уже 16 января, заказ в пути, на что на горячей линии сказали, что он уже в аптеке, прийдя в аптеку, продавец сказал - Что лекарство в аптеке, но только одна коробка, во второй коробке разбита ампула. Отдать одну коробку мне не могут и не знают привезут ли мне взамен, вторую.
Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp 7 оценок, среднее 2. Весомое достоинство — продуманное расположение каждого отделения. Обычно компания открывает аптеки возле многоквартирных домов, чтобы жителям города было удобно покупать необходимые лекарства и средства гигиены. Постоянным посетителям доступна выгодная программа лояльности, позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии. Аптеки Апрель выгодно сочетают низкие цены и большое разнообразие лекарственных препаратов.
Каждому покупателю доступна выгодная программа лояльности, позволяющая совершать покупки по минимальной стоимости. Сотрудники торговой сети выдают пластиковую дисконтную карту, открывающую доступ к внушительным скидкам. Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции. Каждый лекарственный препарат обладает собственной страницей. Всегда указывается назначение, форма выпуска, название производителя и другие важные характеристики. Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку. Сайт аптеки Апрель обладает справочным разделом для начинающих клиентов.
Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?
Телефон горячей линии аптеки Апрель 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки. Телефон горячей линии сети аптек «Апрель». Горячая линия аптеки Апрель. Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 (800) 200-90-01. Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный.
Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки
Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки. Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми. Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-90-01. Аптека Апрель имеет 1546 филиалов по России.
аптека апрель горячая линия номер телефона
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель». Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки. Горячая линия сети аптек Апрель. Телефон горячей линии.
Аптека апрель телефон горячей линии
Компания заслужила признание, в первую очередь, благодаря сочетанию высокого качества препаратов и выгодных цен. Динамичное развитие «Апрель» и «Аптечный склад» основывается на мощном экономическом потенциале, высоком профессионализме персонала и самом ответственном подходе к качеству ассортимента.
Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку. Сайт аптеки Апрель обладает справочным разделом для начинающих клиентов. Описаны основные условия совершения и доставки заказов. Опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность создания кабинета и посещения учетной записи. При необходимости посетители могут пользоваться поисковой строкой. Однако индивидуальные вопросы решаются только через контактный центр.
Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Операторы готовы провести информационную консультацию по подробностям обслуживания. Представители контактного центра назовут адреса региональных отделений, последовательность совершения заказа или подробности самостоятельного вывоза товара. Можно отправить жалобу на технические проблемы или некачественные услуги. Расписание работы Справочная служба аптечной сети Апрель работает ежедневно с 8-00 до 22-00. Данные аптеки готовых лекарственных форм осуществляют отпуск рецептурных и безрецептурных препаратов, изделий медицинского назначения, диагностических средств, предметов для ухода за детьми, дезинфицирующих средств, детского, лечебного и диетического питания, косметическую и парфюмерную продукцию, лечебно-профилактического белья и т.
Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции. Каждый лекарственный препарат обладает собственной страницей. Всегда указывается назначение, форма выпуска, название производителя и другие важные характеристики. Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку. Сайт аптеки Апрель обладает справочным разделом для начинающих клиентов. Описаны основные условия совершения и доставки заказов.
Каждому покупателю доступна выгодная программа лояльности, позволяющая совершать покупки по минимальной стоимости. Сотрудники торговой сети выдают пластиковую дисконтную карту, открывающую доступ к внушительным скидкам. Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции. Каждый лекарственный препарат обладает собственной страницей. Всегда указывается назначение, форма выпуска, название производителя и другие важные характеристики. Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
Аптека Апрель имеет 1546 филиалов по России. Для связи с горячей линией аптеки «Апрель» вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 90 01. Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Горячая линия: 8-800-200-90-01. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00.
Телефон горячей линии аптеки Апрель
Звонок из регионов России бесплатный. Консультанты колл-центра расскажут клиентам компании о том, как сделать заказ на официальном сайте, авторизоваться в личном кабинете, скачать приложение на мобильный телефон. Дополнительно потребители будут проконсультированы по наличию того или иного лекарственного препарата на складе и в аптечном пункте. Другие телефоны В крупных регионах России есть отдельные номера для связи с колл-центром.
Если нет возможности позвонить по единому номеру горячей линии, то проконсультироваться по ассортименту товаров или узнать, есть ли в наличии определенный препарат, можно, позвонив по местному номеру справочной службы: Другие способы контакта с аптекой «Апрель» Направить жалобы и предложения можно через электронную почту. При возникновении проблем с доставкой медикаментов или оплатой заказа в интернет-магазине, нужно заполнить форму обратной связи. Если телефоны справочного центра заняты, то консультанты ответят на вопросы в социальных сетях.
При необходимости организована связь с техподдержкой через мобильное приложение и мессенджер WhatsApp. Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи: Соц. Электронная почта Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»: Личный кабинет Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары: Приложения в Google Play и App Store Приложение для смартфонов предоставляет потребителям возможность получать скидки на препараты первой необходимости, просматривать историю заказов, пользоваться голосовым поиском по каталогу, консультироваться с фармацевтом по поводу того или иного лекарства.
WhatsApp С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности. Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: Горячая линия аптеки Апрель работает с 08:00 до 22:00. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области.
Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp Источник Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Источник Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров.
Укажите дату и время, когда Вы обратились в компанию «Апрель». Укажите имя и должность сотрудника, с которым Вы общались. Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы. Укажите предполагаемое время и дату для решения проблемы.
Отдать одну коробку мне не могут и не знают привезут ли мне взамен, вторую. Что делать они не знают, звоните на горячую линию, горячая линия не отвечает, жду по четыре минуты и все обрывается - 79182009001 вот по этому номеру. Впечатления от сети вашей самое плохое, хотя раньше было все хорошо Показать список оценивших.
Будьте осторожны! Являюсь постоянным клиентом, годовая карта. Но почему-то по номеру телефона фармацевт не сделал скидку.
Светлана 17. Старотитаровская, ул. Ленина 261, а там визитки распространяются Похоронного бюро с ул. Ростовской в станице, в аптеке. Что получается, пришёл человек в аптеку за лекарством, а ему сразу визитку похоронную. Действительно зачем лекарство, сразу на кладбище. Ничего святого у людей не осталось. Так нельзя. Самира Очень разочарована,заказала препарат не пришёл, он мне очень был нужен, халатное отношение, безответственное отношение.... Надежда 08.
Невозможно дозвониться! Невозможно привязать номер карты лояльности к номеру телефона и на сайте инструкций нет!
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь! Это как? Елена 27. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов.
В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена". Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение.
Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Вход на сайт. Поиск и выбор товаров на сайте. Заказ и отслеживание покупки.
Для удобства потребителей заказы можно оформлять через интернет-магазин и забирать их в аптечных пунктах. Есть возможность приобрести редкие и дорогие препараты. Если нужно уточнить информацию о графике работы аптеки в городе проживания, получить консультацию о наличии того или иного товара на складе, то предусмотрена горячая линия.
Содержание Об аптеке «Апрель» Фармацевтическая компания начала свою деятельность в 2000 году. Первый пункт продаж был открыт в городе Краснодар. За период работы было открыто 1700 точек продаж в 54 регионах России. Главная цель работы учреждения — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Для потребителей предусмотрены программы лояльности, бронирование лекарственных препаратов, консультации с фармацевтами. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный.
Консультанты колл-центра расскажут клиентам компании о том, как сделать заказ на официальном сайте, авторизоваться в личном кабинете, скачать приложение на мобильный телефон. Дополнительно потребители будут проконсультированы по наличию того или иного лекарственного препарата на складе и в аптечном пункте. Другие телефоны В крупных регионах России есть отдельные номера для связи с колл-центром. Телефон доступен с 08:00 до 20:00 ежедневно. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.