Новости биография алан рикман

О детстве, карьере и личной жизни великого актера, покинувшего нас слишком рано, мы расскажем в этой статье, посвященной биографии Алана Рикмана. Актёр не дожил до своего 70-го дня рождения всего месяц. Алан Рикман, биография, новости, фото. Алан Сидни Патрик Рикман родился в Хаммерсмите, Лондон, 21 февраля 1946 года в семье ирландского и валлийского происхождения.

«Я неизбежно должен был стать актёром»: 75 лет назад родился Алан Рикман

Личная жизнь В 1965 году, во время обучения в Школе искусства и дизайна, Alan Rickman познакомился с Римой Хортон, учившейся на курс младше него. У молодых людей возникли серьезные чувства, и с 1977 года они стали жить вместе. Лишь спустя 47 лет отношений Алан и Рима решили пожениться. Тайная церемония состоялась в Нью-Йорке в 2012 году. Только в 2015 году Alan Rickman рассказал о том, что Рима, бывшая его спутницей большую часть жизни, всего три года как стала его официальной женой.

Супруги не расставались до самой смерти актера. Они не имели детей по неизвестным причинам. Alan Rickman и Рима Хортон на фото ниже. Смерть Alan Rickman скончался 14 января 2016 года от рака поджелудочной железы, не дожив всего пяти недель до своего семидесятилетия.

В школьном возрасте играл в любительском театре. Позже учился в Королевском колледже искусств. Был дизайнером газеты Notting Hill Herald. Открыл студию дизайна в Сохо.

В 26 лет решил сменить поле деятельности и поступил в Королевскую академию драматического искусства.

Рикман начал вести дневники на постоянной основе в начале девяностых годов и изначально предполагал, что написанное в них станет достоянием общественности. Записи, которые он скрупулезно вел на протяжении двадцати с небольшим лет, уместились на страницах двадцати семи тетрадей. Выход в свет воспоминаний в одном томе, по предварительным данным, состоится осенью 2022 года в издательстве Canongate. К началу последнего десятилетия двадцатого века Рикман уже был состоявшимся актером Королевской Шекспировской Компании и успел покорить тысячи сердец в роли Виконта де Вальмона в "Опасных связях". Этот спектакль снискал успех не только у лондонской публики, но и по другую сторону Атлантики, на Бродвее.

За его плечами были и некоторые запоминающиеся роли злодеев - в "Крепком орешке" и фильме "Робин Гуд: Принц воров".

О Риме: Она ко всему этому не имеет отношения, так что мне очень не нравится, когда начинают о ней говорить. Ей от этого только труднее. Думаю, у каждых отношений должны быть собственные правила. Она терпелива. Очень, просто невероятно терпелива. Почти святая. Нет, это не было любовью с первого взгляда. Терпеть не могу, когда нас пытаются представить как нечто необыкновенное. Наши отношения такие же сложные, запутанные, как и у любой другой пары.

Мы через многое прошли. Но я действительно ее уважаю. Мы можем просто сидеть рядом и долго молча читать, а потом она вдруг прочтет что-нибудь вслух, и мы начинаем смеяться. Думаю, двум актерам трудно ужиться вместе потому, что работа отбирает все время. Да, Джуди Денч и Майкл Уильямс — счастливая пара, но, возможно, благодаря тому, что они научились оставлять свои проблемы в комнате для репетиций. У меня никогда так не получалось — я все несу домой. Хожу мрачный, а Рима смеется и сразу же вникает в суть вопроса. Какие бы у нее проблемы ни были, она кладет голову на подушку и сразу же засыпает! Путешествия — самое приятное в моей жизни. Я люблю ехать на поезде, лететь в самолете, плыть на корабле.

Когда меня спрашивают, оказал ли кто-то на меня влияние, я отвечаю, что преклоняюсь перед Фредом Астером, потому что когда смотришь, как он танцует, никогда не смотришь на его руки, ноги — только на него самого. Вы никогда не видите часов работы, повторов, репетиций, но лишь удивительную личность и свободу. Талант — это случайная комбинация генов — и ответственности. Это что-то данное, у всех есть талант, так случилось, что мой талант — актерский, и мне дали возможность его реализовать. Это странная и очень большая ответственность. Я не против соблазна, если это приведет к хорошей идее или потрясению. Тебе платят, ты усыпляешь бдительность, а потом бьешь. Мне нравится возбуждать в людях двусмысленные чувства. Я вовсе не на витрине, чтобы люди смотрели на меня и восхищались. Мне нравится все смешивать.

Зрители не должны быть пассивны. Они должны работать. Я — рыбы по гороскопу. В любой области моей жизни всегда есть противоречие.

Алан Рикман

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Алан Рикман прославился после роли профессора Снегга в фильме о Гарри Поттере. Мир узнал, кто такой Алан Рикман: биография артиста совершила кардинальный поворот на 43-м году его жизни. Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991).

Алан Рикман

Так и только так мы поймем друг друга, поймем, кто мы сами. Проблема только в том, сможем ли мы принять все эти истории и хватит ли нам концентрации внимания. Сможем ли мы высидеть два часа в кинозале и воспринять историю на экране? Ведь мы привыкли к тому, что в любой момент можем нажать кнопку паузы, потому что у нас зазвонил телефон. Я не был исключением. Меня беспокоят молодые актеры, которые так сильно жаждут славы. Будто они не знают, какая пустая жизнь их ждет, как быстро пройдет слава, если они однажды ошибутся, когда на их лицах появятся первые морщины или на сцене появится кто-то более интересный.

Умнейший человек, который мне встречался? Пожалуй, женщина, с которой я живу. По крайней мере, тот факт, что она до сих пор со мной, доказывает это. Хаос не может существовать без порядка. Нужно уничтожить его, чтобы жизнь не превращалась в нечто упорядоченное, рутинное — вам нужно создать хаос из этого.

Семья была довольно бедна.

Кроме Алана, у четы Рикманов подрастали еще трое детей: старший Дэвид 1944 г. Алан Рикман в школьные годы В семье придерживались строгих принципов воспитания, где, как утверждал Алан, «дети должны быть видны, но не слышны». И уж точно никто из ближайших родственников особенным образом не поощрял его интерес к театру. Алан впоследствии уверял, что его талант — «просто случайность». Впрочем, актер всегда подчеркивал, что его родители были прекрасными людьми, и он получил их заботу и поддержку в полной мере. В 1954 году умер от рака отец Алана.

В то время мальчику было всего восемь лет, а остальным детям — девять, семь и пять. Смерть единственного кормильца стала большим шоком для всей семьи. Юный Алан Рикман Алан был потрясен потерей любимого отца, но крайняя привязанность к матери не дала ему погрузиться в длительное уныние. Мальчик всеми силами пытался снять груз забот с ее плеч, помогая по дому и не доставляя ей излишних хлопот. Также Алан прилежно засел за учебники, стараясь быть лучшим учеником в классе. Вскоре упорство принесло свои плоды: он получил стипендию элитной лондонской школы «Латимер».

Там мальчик впервые увлекся драмой и появился на сцене в школьной постановке. Затем последовало бесчисленное множество подобных школьных спектаклей. В 1962 году, после одного из таких самодеятельных выступлений 16-летний Рикман сыграл роль в «Кавказском кругу мела» , его творческий наставник Тирнер Глин сказал: «Алан, твой голос — это руководство к дальнейшей жизни». Уже тогда все окружение Рикмана было уверено, что он — актер от бога. Окончив колледж, Рикман вместе с приятелями основал дизайн-бюро в Сохо. Успешным предприятием это было назвать нельзя: хотя Алан и уверял, что он «отлично проводил время», особых денег своим создателям бизнес не приносил.

Алан Рикман закончил Колледж искусств и дизайна Рикмана все больше тянуло к той, первой детской мечте — профессиональной сцене. В итоге, в 1972 году 26-летний Алан решил вновь пойти учиться. На этот раз в Королевскую академию драматического искусства.

А шерифа Ноттингемского, врага слащавого Робина Гуда в исполнении Кевина Костнера в «Робине Гуде: принце воров» он сыграл настолько убедительно, что буквально увел всю славу из-под носа у Костнера. Когда картина вышла на экраны, один из критиков Los Angeles Daily News написал, что своими блестящими экспромтами Рикман спас этот до занудности политкорректный фильм. И у него получилось — пересматривая этот фильм, просто невозможно не «болеть» за шерифа. Загадочному Рикману достаточно было просто хищно оскалиться, чтобы зрители буквально захлебнулись от восторга. А вот роли благородного полковника Брэндона в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувств», актер, по его собственному признанию, немного побаивался: «Я был очень насторожен. Мне случилось полюбить Джейн Остин. Когда я впервые читал ее, хотелось показать это людям и объяснить, как это прекрасно.

Это было непросто, особенно с костюмами. Надо было носить их неделями, тренируясь жить в них, нагибаться и даже... Но я люблю ограничения. Они идут на пользу роли. Помогают применить воображение. В Голливуде Алан Рикман считался человеком, у которого есть странное умение делать хороший выбор. Именно так произошло с упомянутым выше фантастическим фильмом, который, как утверждают знающие, на бумаге в виде сценария выглядел вовсе не многообещающим. Но задумайтесь на минутку: вы не размышляли над тем, почему все эти люди снимались в нем? Мы все прочитали сценарий и решили, что он оригинальный и впечатляющий. Режиссер Дин Паризо поступил очень умно: почти все, кто снимался в фильме, были театральными актерами, которые могли прочувствовать сюжет.

Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна.

Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман.

Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана.

Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера.

Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного.

Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком.

Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды.

В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество!

Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер.

Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому.

Актёр Алан Рикман: досье

морин патон. «алан рикман: неавторизованная биография» (maureen paton. alan rickman: the unauthorized biography. Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли. Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне. В 1976 году тридцатилетний Алан Рикман сыграл на сцене Шерлока Холмса, а в кино дебютировал в 1978-м, когда исполнил роль Тибальда в адаптации «Ромео и Джульетты» от Би-би-си.

Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь

Алан Рикман Рост, Вес, Возраст, Супруг, Семья, Факты, Биография Алан Рикман. Alan Rickman.
Алан Рикман (Alan Rickman): биография и творчество Алану Рикману было 69 лет.
Алан Рикман (Alan Rickman): биография и творчество Алан Рикман Имя: Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman). Дата рождения: 21 февраля 1946 года (т.е. сейчас ему 57 лет).
Алан Рикман: «Не говорите со мной о Гарри Поттере!» Алан Рикман Alan Sidney Patrick Rickman.

Краткий обзор

  • Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана | STARHIT
  • Рикман, Алан - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Алан Рикман Рост, Вес, Возраст, Супруг, Семья, Факты, Биография
  • Рикман, Алан - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»

Алан Рикман (Alan Rickman)

  • Алан Рикман биография Причина Смерти
  • Сейчас популярно
  • Краткий обзор
  • Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Алан Рикман - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть, причина смерти и последние новости

Рикман, Алан

Ну, а дальше уже было немало разноплановых интересных предложений. Такие разные роли Крылатый персонаж Метатрон в удивительной, парадоксально-сатирической комедии Кевина Смита «Догма». Такой серьезный еще бы, ведь это сам Глас Божий! Чумовой инопланетный доктор Лазарус и исполняющий его роль в знаменитой фантастической телесаге Александр Дейн в полупародийном фильме «В поисках Галактики». Находящийся на пути к неверности муж, почти что соблазненный молоденькой кошечкой-сотрудницей в искрометной комедийной мелодраме «Реальная любовь». Рикман изобразил своего Гарри эдаким находящимся на распутье стареющим мэтром, когда любовь к жене, которую тоже блестяще сыграла Эмма Томпсон, уже приутихла, словно фитилек гаснущей свечи, а служебный роман может внести свежую струю в однообразное существование. Кстати, сам актер Алан Рикман никогда бы не пошел на адюльтер по его собственному признанию.

Антигерои и герои Не обошлось, конечно, и без антигероев. Таков страшный в своей одержимости темной запретной страстью судья Терпин в бёртоновском киномюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Особняком среди всей «Поттерианы» и в череде экранных воплощений Рикмана выделяется профессор Северус Снегг.

Несколько лет он пытался купить театр-студию Riverside в Хаммерсмите, неподалёку от того места, где родился и вырос. Это ему не удалось, но Рикман уверял, что не отступится, пока не добьётся своего. В последние годы говорил, что отказался от этой мечты по причине "неподходящего возраста". О своей личной жизни Рикман предпочитал не распространяться. В 1965 году познакомился с 18-летней Римой Хортон, игравшей в том же театре, что и он. Впоследствии Рима отказалась от актёрской профессии и стала преподавателем экономики, а также активным членом Лейбористской партии.

Пара жила совместно с 1977 года. Детей у пары не было.

Имея многолетнюю карьеру в кино, на телевидении и на сцене, он заработал себе репутацию одного из лучших актеров своего поколения. Однако его роль телекомментатора в титрах не указана. Его первая заявленная театральная работа в кино состоялась в 1988 году в боевике « Крепкий орешек», где он сыграл немецкого террориста Ганса Грубера против Брюса Уиллиса. Кроме того, он также работал костюмером у сэра Ральфа Ричардсона и сэра Найджела Хоторна во время учебы в Королевской академии драматического искусства в начале 70-х годов.

Получив диплом графического дизайнера, Рикман с помощью своих друзей открыл собственную студию графического дизайна под названием Graphiti. Спустя три года он бросил успешный бизнес и стал серьезным актером. Рикман дважды отказался от роли шерифа Ноттингема в Робин Гуде: Принц воров 1991 , прежде чем принять роль. Он передумал после того, как получил полную художественную свободу играть персонажа так, как он считал нужным.

Поклонники с легкостью цитировали реплики экранных персонажей артиста, но почти ничего не слышали о его личной жизни.

Алан Рикман не афишировал женитьбу на возлюбленной, не делился деталями семейных отношений и скрывал от окружающих, что серьезно болен. К счастью для фанатов саги о Гарри Поттере, выдающимся дизайнером Алану стать не удалось, зато мир кинематографа раскрыл перед ним двери. Артист часто воплощал на экране отрицательных персонажей, но в реальной жизни отличался отзывчивостью, добротой и надежностью. Об этом лишний раз свидетельствует тот факт, что более 40 лет Рикман был верен одной женщине. Рима Хортон отвечала мужу взаимностью и оставалась рядом до его последнего вздоха — 14 января 2016-го.

Смерть актера стала неожиданностью для коллег и поклонников. Почему же он не рассказывал окружающим о тяжелом недуге? От дизайнера до Северуса Снейпа За съемки в «Крепком орешке» Алану Рикману предложили мизерный гонорар Алан Рикман появился на свет в Хаммерсмите в семье простого фабричного рабочего. Будущий актер рос с двумя братьями и сестрой. Жили они бедно, но дружно, оставаясь вполне счастливыми детьми, пока в дом не постучалась беда.

Алану едва исполнилось восемь, когда от рака легких скончался его папа. С раннего возраста Рикман привык рассчитывать только на себя. Усердие в учебе и целеустремленность открыли ему дорогу в престижную лондонскую школу, платившую неплохую стипендию. Здесь мальчик впервые вышел на сцену, участвуя в любительском спектакле. Однако дальнейшие идеи Алана были связаны с работой дизайнера.

Он окончил колледж искусств и устроился в газету, а затем создал с друзьями студию в Сохо. Быть может, мир так и не узнал бы Алана Рикмана как актера, если бы бизнес не прогорел. Планы молодого человека на жизнь резко изменились. После прослушивания его приняли в Королевскую академию драматического искусства. Вскоре начинающего артиста уже называли восходящей звездой театра.

Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана

Он позвонил ей после встречи с Крисом Коламбусом и попросил ее рассказать ему немного о Северусе. Позже Алан вспоминал , что Роулинг трепетно относилась к своей истории и не хотела рассказывать больше, чем было опубликовано на тот момент, но согласилась дать ему подсказку. В другом интервью Алан сказал , что Роулинг в своих книгах дала четкое описание Северуса Снейпа, так что он как актер отлично понимал, как должен выглядеть, двигаться и говорить профессор зельеварения. Позже Роулинг в беседе с Дэниелом Рэдклиффом призналась , что на самом деле она рассказала Алану: «С самого начала я открыла ему, что Снейп любил Лили, поэтому он ненавидел Джеймса и так презрительно относился к Гарри». Так он предложил добавить в мантию Северуса Снейпа большое количество пуговиц и настоял, чтобы у нее были длинные и узкие рукава, закрывающие ладони.

Все эти детали подчеркивали скрытный характер Снейпа и намекали на тайну, которую он хранил. Застегнутый на все пуговицы Северус был холодным и безэмоциональным, потому последний фильм саги стал для Алана Рикмана настоящим вызовом.

Поминальная служба состоялась в феврале 2016-го в Ковент-Гардене, в церкви Святого Павла, которую также называют церковью актёров. Алан Рикман Причина смерти Алана Рикмана — быстротекущий рак поджелудочной железы.

Этот диагноз знаменитому британцу поставили летом 2015-го, когда он попал в больницу с микроинсультом. Актёр не дожил до своего 70-го дня рождения всего месяц. Алан Рикман: причина смерти актера Одним из самых знаменитых актеров с мировым именем был Алан Рикман. Смерть актера потрясла миллионы его фанатов и коллег.

Однако, несмотря на то что Алан ушел из мира, он оставил своим поклонникам множество хороших фильмов, в которых он предстает перед зрителями в непохожих друг на друга, но интересных образах. Биография актера Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в семье евреев, живущих в Лондоне. Отец будущего актера был обычным рабочим фабрики, а мама — домохозяйкой, которая все свое время уделяла заботе о семье. Известно, что Алан с детства был очень старательным и не ленивым, поэтому он хорошо учился в престижной лондонской школе под названием Latymer и даже получал стипендию.

Во время учебы Рикман впервые вышел на сцену. Позже Алан покинул Latymer ради поступления в Школу искусства и дизайна, а по её окончании поступил в Королевский колледж искусства. В возрасте 26 лет молодой человек захотел связать свою жизнь с работой актера, поэтому принял участие в прослушивании в Королевской академии драматического искусства, куда вскоре был принят. Здесь Рикман получал королевскую стипендию, а также был награжден несколькими премиями за свои театральные постановки.

Никто не ожидал увидеть в ленте с Брюссом Уиллисом неизвестного актера по имени Алан Рикман. Фильмы же, несмотря на то что ранее актер нигде не снимался, очень быстро сделали его очень востребованным. Алан Рикман: причина смерти подробно дата, возраст актера, место смерти Талантливый актер умер в январе 2016 года в Лондоне. Фанаты были потрясены известием об его уходе.

Алан Рикман, причина смерти которого обескуражила поклонников его творчества, оказывается скрывал от журналистов свою болезнь. О смерти Рикмана объявили 14 января 2016 года. Известно, что Алан умер в своем доме в кругу близких для него людей. Позже зарубежные журналисты сообщили, что смерть была вызвана раком поджелудочной железы.

Как долго Алан был болен и как давно он знал о своем диагнозе, до сих пор остается неизвестным. Родные Рикмана отказывались отвечать на эти вопросы. Несмотря на то что поклонники актера были опечалены смертью кумира, они не перестают восторгаться силой духа Алана, поскольку он позаботился о том, чтобы не было даже слухов о его болезни. На момент смерти Рикману было только 69 лет — он не дожил всего месяц до семидесятилетнего юбилея.

Знаменитости об уходе актера Актеры, которые работали в кинопроектах вместе со знаменитостью, также были шокированы, когда узнали, что ушел из жизни Алан Рикман. Причина смерти актера для многих из них была такой же неизвестной, как и для фанатов. В сети было опубликовано множество постов, посвященных трагическому событию, таким образом многие коллеги Алана выразили свое уважение и восхищение актером. Исполнитель главной роли во франшизе «Гарри Поттер» Дэниел Редклифф также рассказал прессе о своих переживаниях после ухода из жизни Алана, который сыграл профессора Снейпа в серии фильмов.

По словам актера, киноплощадки и театральные сцены не смогут найти замену Алану в своих новых проектах. Также Редклифф признался, что считает покойного одним из самых преданных и отзывчивых людей из всех, кого он встречал. Дэниел добавил, что Рикман очень помог ему как актеру, поскольку наставлял его не только во время совместной работы над «Гарри Поттером», но и спустя годы после его завершения. Алан Рикман, причина смерти которого была неизвестна и Редклиффу, был одним из тех людей, кто, по мнению актера, никогда не ставил себя выше других, а в частности к нему никогда не относился как к ребенку.

Фильмы с участием Алана Рикмана Несмотря на то что актер был, по словам его близких, очень добрым и отзывчивым человеком, в кинолентах он чаще всего представлял злодеев. Напоминаем, что первым полнометражным фильмом с его участием стал «Крепкий орешек». В картине он исполнил роль немецкого террориста Ганса Грубера. В одном из своих интервью актер признался, что не хотел соглашаться на роль, поскольку его не интересовали боевики и он ничего не знал о Лос-Анджелесе, где ему пришлось жить во время работы над названной историей.

Продюсеры картины, несмотря на реакцию Рикмана, смогли его уговорить, и Алан никогда не жалел о своем согласии. Несмотря на успех «Крепкого орешка», самой известной ролью актера считается Северус Снейп в серии фильмов о «Гарри Поттере».

После школы Алан Рикман поступил в Королевский колледж искусства Royal College of Art на факультет графического дизайна, а по его окончании вместе с друзьями открыл в Сохо дизайнерскую фирму. Однако, в 26 лет он понял, что театр всё-таки привлекает его сильнее. Ещё студентом получил ряд престижных премий за роли в театральных постановках.

На жизнь подрабатывал костюмером у Ральфа Ричардсона и Найджела Хоторна. По окончании академии быстро стал одним из ведущих актёров лондонской сцены. Сыгранная Рикманом роль Вальмона в спектакле «Опасные связи» стала сенсацией; впервые в истории Лондона плакаты к спектаклю где Рикман предстал во всей красе стали отдельным источником доходов для театральной администрации. В 1986 году постановку пригласили на Бродвей, где Рикмана заметил продюсер Джоэл Силвер, предложивший ему сыграть главного злодея в «Крепком орешке». Этот фильм прославил Рикмана на весь мир, и одновременно лишил возможности сыграть Вальмона на экране, поскольку продюсеры не рискнули взять на эту роль «парня из боевика».

Скончался 14 января 2016 г. Лауреат премии BAFTA Британской академии кино и телевидения 1992; за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Робин Гуд, принц воров" ; премии "Эмми" 1996; лучшая мужская роль в мини-сериале "Распутин" ; обладатель "Золотого глобуса" и премии Гильдии киноактеров США 1997; также за роль в "Распутине". В 2010 г.

Литературно-историческое сообщество университета Дублина присудило Алану Рикману премию имени Джеймса Джойса. В 2011 г. Обладатель ряда других премий и наград.

С 1977 г.

Пять еврейских фактов об Алане Рикмане

Алан Рикман: М как Магнетизёр Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman).
Алан Рикман ( 21 февраля 1946 — 14 января 2016). Некролог и биография Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в муниципальном районе Актон чуть западнее Лондона.

«Я неизбежно должен был стать актёром»: 75 лет назад родился Алан Рикман

В титрах его фильмов значатся знаменитые сериалы о Гарри Поттере, а также «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бертона 2007 и «Алиса в стране чудес» 2010. Рикман умер от рака 14 января 2016 года. Он был вторым из четырех детей, родившихся у Бернарда Рикмана, ирландского католического фабричного рабочего, и Маргарет Дорин Роуз Рикман, валлийской методистской домохозяйки. Позже Рикман вспоминал свои ранние годы как бедные, но очень счастливые, пока его отец не умер от рака легких, когда юному Алану было всего 8 лет. Проявив раннее пристрастие к искусству, Рикман получил стипендию в Высшей школе Латимера в Лондоне, где он участвовал в нескольких школьных спектаклях, а затем изучал графический дизайн в Колледже искусств и дизайна Челси и Королевском колледже искусств. После окончания университета он вместе с друзьями основал компанию графического дизайна Graphiti. Он познакомился со своей пожизненной партнершей Римой Хортон в 1965 году, когда был в любительской группе Придворного драматического клуба. В возрасте 26 лет Рикман решил подать заявление в Королевскую академию драматического искусства. Никаких оправданий». Рикман поддерживал себя в течение двух лет в РАДЕ, работая внештатным дизайнером и работая костюмером.

Ранняя карьера В 1978 году Рикман присоединился к престижной Королевской шекспировской компании, появившись, среди прочего, в пьесе «Буря» и «Бесплодные усилия любви», хотя ему не нравился этот опыт: «Это фабрика», — сказал он. Все дело в бесконечно производимом продукте, а не в процессе.

С любовью, сморгнув, вспоминаем, Мы еще не прощаемся, и не поминаем, И не простимся, кому? Когда память, любовь жива? Не дадим забыть и остаться одному". Этого неоднозначного и малоприятного персонажа «поттерианы» Рикман сделал ярким и запоминающимся героем, заставив публику обратить внимание и на другие свои роли. И Снегг, и все остальные сыгранные Рикманом злодеи невероятно обаятельны и неотразимы: самых отъявленных экранных негодяев он ухитрялся изображать харизматичными и привлекательными. Помимо перевоплощения в голливудских злодеев, Алан Рикман с готовностью подписывался на неординарные работы в авторских фильмах. В 26 лет Рикман решил сменить одну творческую профессию на другую, поступив в Королевскую академию драматического искусства. Линия жизни 21 февраля 1946 г.

В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?!

Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь.

Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд.

В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность!

Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев.

Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна.

Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor».

Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью.

Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно.

За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая.

Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного.

Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее.

Не думаю, что есть актеры, которые не захотели, бы сниматься, будь у них такая возможность. Проблема отчасти в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время: ты либо знаешь, как это делать, либо тебе просто везет.

Тебе дают микрофон, и ты можешь сказать все, что думаешь. В такой решающий момент, как, например, во время выборов, ты должен делать то, во что веришь. Я иду туда, куда меня ведет сценарий. Зря вы думаете, что актеры вольны выбирать, что им вздумается. Хорошие сценарии на дороге не валяются.

Мне нравится путешествовать по разным уголкам планеты, в этом — большая часть очарования моей работы в кино. Я все время обо всем беспокоюсь. Я беспокоюсь о том, что я беспокоюсь. Единственный способ от этого избавиться — выйти на сцену. По-моему, жизнь построена на ощущениях, как и все остальное; игра на сцене — попытка воспроизвести это ощущение.

Мне часто говорят, что актерам нужно выходить на сцену в футболке с надписью: «хотите верьте, хотите — нет, но я делаю все, что могу». Я много знаю о себе. С одной стороны, я — тот человек, который утром засовывает грязное белье в стиральную машинку. Но когда толпа людей ждет тебя у служебного входа, ты вдруг становишься совсем другим. Но мне нравится Лос-Анджелес.

Там я вожу машину, а здесь — нет. Я всю жизнь хожу по очень тонкому льду. Привыкаешь полагаться на интуицию. Сейчас мне нужно создать побольше свободного места — и у себя в голове, и дома в гостиной. Кухня и столовая теперь стали моим рабочим кабинетом.

Мне кажется, что если я разберусь со всем, что лежит у меня в столовой на столе, то все встанет на свои места. Как актер, я считаю, что скромность очень важна. Ты отдаешь себя режиссерам, они — гораздо менее скромные. Сниматься в кино после игры в театре — восемь раз в неделю играя Вальмона — отдых и удовольствие. О роли в «Закрой мои глаза»: В этом фильме мне много приходилось играть обнаженным, и я делал это в первый раз.

Она шепчет мне: «А на тебе надето что-нибудь? Но, господи — на самом деле, на мне ничего не было. Что-нибудь об актерах? Мне жутко надоели актеры, рассказывающие о себе. Не думаю, что окружающим стоит все знать обо мне.

Об успехе: «В Лос-Анджелесе успех измеряется высотой стен вокруг вашего дома, и размерами этого самого дома.

Алан Рикман о себе, жизни и кино

Свою спутницу Алан Рикман встретил еще в колледже, когда ему было всего 19 лет. Алан Рикман, изображающий характер Ханса Грубера в фильме 1988 года Крепкий орешек. Алан Рикман был довольно скромным человеком, и редко соглашался сниматься в рекламе. Алан Рикман никогда не слыл ловеласом, а единственную избранницу встретил в колледже, когда ему было 19. Во время учебы в младшей школе Деруэнт-Уотер Алан Рикман выиграл стипендию на обучение в престижной лондонской школе Латимер (Latymer Upper School), где впервые принял участие в любительских театральных постановках.

Дневники Алана Рикмана готовятся к публикации

Биография Алана Рикмана Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в семье ирландского рабочего и простой девушки из Уэльса. Алан Рикман. Награды получают роли, а не актеры. Я только что вернулся с дубляжа, в последний раз говорил от лица Северуса Снейпа. В возрасте 69 лет умер актёр Алан Рикман. Алан Рикман Alan Sidney Patrick Rickman.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий