Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. Так, как Boeing 737 MAX абсолютный наследник всей серии самолётов Боинг 737, только в его последней, четвёртой ипостаси, салон принципмальных изменений не претерпел. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
Вчера новенький Boeing 737-8 MAX авиакомпании SCAT совершил два пассажирских рейса из Астаны в Алмату и даже успел вернуться на базу в Шымкент. Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January. «Боинг» заявлял, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo[9]. Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель.
Что произошло
- Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX
- Boeing 737 Max проходит ребрендинг
- Проблемы Boeing 737 Max
- Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию —
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Boeing 737 Max проходит ребрендинг | По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. |
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL. | По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). |
Главные новости
- Boeing 737 MAX с обновленной системой прошлел испытания в США
- Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 - Небесные истории | Boosty
- Две катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing - ТАСС
- Последние новости
- Boeing 737 MAX —
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX — Росбалт | "умная" система США убивает людей? |
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10 | Новые самолеты Boeing 737 Max, которые готовятся к отправке в Ryanair, теперь на ливрее гласят «737-8200», а не 737 Max. |
Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8. | Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». |
Новости авиалиний. Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX | Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". |
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру | B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру. |
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS. Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below. "умная" система США убивает людей?
Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX
Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Обновление системы, скорее всего, исправит репутацию серии MAX, но Boeing (если будет доказана вина компании) все равно может серьезно пострадать.
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ
Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа. Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing.
Российский лоукостер «Победа» отказался от закупки 20 лайнеров Boeing 737 MAX, полеты на которых в России до сих пор не разрешены. Теперь вместо них «Победа» получит другие самолеты от компаний группы «Аэрофлот». Как выяснилось позже — из-за сбоя в системе, которая должна корректировать положение самолета в воздухе.
Топ-менеджер поблагодарил Spirit AeroSystems за внимательность.
Он подчеркнул, что эта компания является единственным поставщиком фюзеляжей для 737. Ранее глава одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк заявил, что стал свидетеле м «прогрессирующего» снижения стандартов самолетов Boeing. Он рассказал о намерении впервые отправить своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя.
Во-первых, это откроет путь к возобновлению её производства, что важно для бизнеса компании, так как данная модель является самой продаваемой в линейке продукции Boeing. Компания произвела свыше 400 лайнеров данного типа, причём она выпускала их даже после того, как уже произошли две катастрофы с ними.
А остановила их производство лишь в январе текущего года из-за затянувшегося ожидания на получение разрешения на возобновление полётов самолётов данного типа. Во-вторых, жёсткие требования Федеральной авиационной администрации FAA хорошо известны, и если сертификационный полёт пройдёт удачно, то это облегчит компании общение с регуляторами других стран, а значит, и продвижение самолёта.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Новости Boeing 737 MAX — моделей четвёртого поколения семейства 737, магистральных узкофюзеляжных самолётов производства Boeing Commercial Airplanes. Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ
В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель.
Первый звоночек
- Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
- Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями
- Новости авиалиний. Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
- Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм
Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX
Соглашение снимает с Boeing только часть претензий. Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших. Представляющие потерпевших адвокаты заявили, что планируют добиться для родственников жертв «справедливости, которую они заслуживают». Между тем в конгрессе представители Комитета транспорта, расследовавшие катастрофы, назвали урегулирование «ударом по руке и оскорблением 346 жертв, погибших в результате корпоративной жадности». Год спустя, в октябре 2018 произошла первая катастрофа с участием лайнера индонезийской компании Lion Air, тогда при падении в море погибли 189 человек.
После этого полёты самолётов этой серии приостановили по всему миру, а Boeing пришлось заморозить их производство с января по май 2020 года из-за отсутствия спроса. Расследование показало , что из-за «колоссального финансового давления» и конкурентной гонки с французским Airbus инженеры Boeing допустили ряд ошибок. Причиной катастрофы назвали сбой в работе новой системы MCAS, которая была призвана облегчить работу пилотов за счёт автоматического выравнивания самолёта.
Позже незатянутые болты нашли на десятках самолетов Boeing 737 Max. Первые проверки выявили множество нарушений.
К примеру, специалисты авиакомпании Alaska Airlines обнаружили в конструкциях самолетов Boeing 737 MAX «незакрепленное оборудование». А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал.
Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде. Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера.
Серия самолетов Boeing 737 сегодня является самым популярным в мире гражданским самолетом. Общее число заказов на самолёты данной серии превысило 9000 машин. Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23.
Был применен системный подход для определения мер, которые можно принять в дополнение к минимальным обязательным требованиям, чтобы вернуть самолеты в эксплуатацию в наилучшем состоянии. Плановые работы по подготовке самолетов к возобновлению эксплуатации сейчас осуществляет команда опытных, высококомпетентных специалистов flydubai по техническому обслуживанию и ремонту.
Воздушные суда будут последовательно возвращаться в парк согласно утвержденной процедуре. Каждый из наших пилотов пройдет дополнительную подготовку, прежде чем получит доступ к полетам на самолетах Boeing 737 MAX. Данная программа подготовки превышает нормативные требования. Обучение будет включать как теоретические занятия, так и практические сессии на полнопилотажном тренажере. На данном этапе еще слишком рано говорить, когда flydubai вернет самолеты Boeing 737 MAX в эксплуатацию. Маршруты сети flydubai, по которым будут летать самолеты, будут объявлены позже.
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ
Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа. Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Ещё одна новая авиакомпания «Пегаса» для российского рынка — это Armenian Airlines, воссозданная заново в 2022 году. Сейчас у неё всего один самолёт A321, на котором выполняются рейсы из Еревана в Москву, Самару, Сочи и Батуми, причём все экипажи — из Nordwind; этот перевозчик также имеет большие планы по наращиванию флота и в ближайшее время получит второй A321 из-под Nordwind VP-BHN на 220 кресел. Развитие международного трансфера через Ереван — вполне жизнеспособная стратегия, которая, впрочем, почти никак не повлияет на рынок из-за скромных масштабов. Илья Шатилин.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Поэтому систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать. Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло. Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами. Они должны были пилотам дать инструкции, как действовать с этой системой. А она новейшая, всего 6 месяцев после внедрения, понимаете? У всех нас установлены старого типа системы.
А эта суперпродвинутая. Принято считать, что она воспринимает вообще все — сигналы от всех датчиков. Так вот что-то пошло не то — какие-то датчики, левые сигналы. И пилоты не справились. Не хватило знаний, опыта, инструкций. Абсолютно идентичная катастрофа, никакой конспирологии, я вас уверяю.
Ни с пилотами, ни с ракетами это не связано. За 6 минут полета самолет набрал больше 3 тысяч метров, для каких-нибудь «Стингеров» он практически недосягаем. Зона была спокойная, погода хорошая, но... Работаю в этих местах, в Африке часто бываю. Единственная сложность — ну, горы вокруг, превышения. Для нас это рутина, ничего трудного там нет.
Зона очень спокойная.
Для возможности установки силового агрегата конструкторы компании Boeing были вынуждены переделать или усилить множество элементов самолета 737 Max 8. Именно размеры,вес и расположение двигателей привело к тому, что пришлось разрабатывать загадочную систему MCAS для корректировки неизбежного задирания носа лайнера. Давайте посмотрим какие изменения в конструкции новой версии Boeing 737 Max 8 были сделаны: переднее шасси поднялось на 20 см от ВПП пришлось усилить основную опору шасси приподнять пилоны добавить прочности в конструкцию крыльев увеличить длину крыла на 10см Раздвоение кончиков крыльев не связано с новым двигателем. В свое время и на ТУ-154 увиливали площадь крыльев для снижения расхода топлива при выходи на штатную высоту полета. Почему на Boeing 737 Max 8 пришлось поставить систему MCAS За счет фотографи и доступного описания характеристик самолета мне кажется я смог ввести читателя в курс дела. И надеюсь не успел еще надоесть своим занудством. Наконец-то мы добрались до сути проблемы. Размеры двигателя были огромны и его уже не получалось разместить под крыльями 737 Max 8, даже если придать овальную форму. На первых Boeing 737 диаметр лопастей составлял всего 100 см, новые силовые двигатели имели диаметр 178 см.
Самолет приподняли в соответствии с максимально допустимыми стандартами, но и это не спасало ситуацию. Вариантов у конструкторов особенно не было и они решили пойти новым, неизведанным путем конструирования лайнера. Усилив крылья и переделав пилоны, двигатель LEAP 1-B разместили выдвинув вперед и вверх относительно крыла. Это привело к смещению осевой линии тяги двигателя. В результате этого решения самолет Boeing 737 Max 8 стал склонен к кабрированию при резком увеличении тяги. Ошибка в расчетах аэродинамики 737 Max 8 — основная причина трагедий Кабрирование, угол атаки и сваливание на низких скоростях Для справки: угол атаки самолета — это угол между направлением вектора скорости набегающего воздушного потока и плоскостью крыла. Чтобы познакомиться с углом атаки на личном опыте достаточно в движущейся машине высунуть руку из окна автомобиля. Если рука будет паралельно земли — это малый угол атаки. Если начать медленно вращать ладонь против часовой стрелки для руки высунутой в левое окно появится подъемная сила. Рука захочет взлететь вверх как самолет.
С увеличением угла атаки градуса поворота ладони подъемная сила будет рости до определенного момента.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX 03. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Обновленные воздушные суда с новым двигателем будут иметь название Boeing 737 MAX.
Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Обновленные воздушные суда с новым двигателем будут иметь название Boeing 737 MAX.
Проект станет конкурентом аналогичной ремоторизованной модели Airbus A320neo , а также новым авиалайнерам - российскому МС-21 и китайскому Comac C919.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Да Не сейчас 16 мая 2019, 18:22 Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ Выяснилось, что производитель еще за год до первой катастрофы знал о проблемах с автоматикой, но ничего не сделал. Это стало предметом разбирательства на слушаниях в Конгрессе США. Под прицелом — датчики системы маневрирования. Предварительные итоги расследования авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии показали, что именно сбои в работе этих датчиков могли стать причиной обоих крушений.
По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция». Кроме того, на решение могли повлиять косвенные ответные санкции России, добавил он. Поэтому я не исключаю: то, что сейчас происходит с Boeing, — это следствие недопоставки из-за встречных санкций России, а не только из-за титана», — отметил Гусаров.
Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа.
Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка.
Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. Пилот: «Эти ребята даже не знали, что эта чертова система была установлена». Вице-президент компании Boeing: «Не уверен, что если бы они знали о ней, это бы что-то изменило».